>>3978782 ПРОВЕРЯЕШЬ ВСЕ КОМНАТЫ, ЗАГЛЯДЫВАЕШЬ НА БАЛКОН, В ШКАФ, В ВАННУЮ, ПРОВЕРЯЕШЬ ВСЕ ЗАДВИЖКИ, ПЛОТНО ЗАПИРАЕШЬ ДВЕРЬ НА КЛЮЧ, КРИЧИШЬ "МААААМ!" @ ДРОЧИШЬ @ ИЗ-ПОД ДИВАНА С ВОЗГЛАСОМ "НУ Я ТАК И ЗНАЛА!" ВЫЛАЗИТ МАМКА, БАТЯ ЛЫСИНОЙ ВЫШИБАЕТ ДВЕРЬ, ДЕД С ВЕРХНЕГО ЭТАЖА ВПРЫГИВАЕТ НА ЛЕБЕДКЕ В КОМНАТУ, ВОПЯ "БРОСАЙ СТВОЛ, СУКА!»
>>3979052 Но ведь наверняка работники галенкинстора могут поиграть в свои игры, уж ты то точно можешь, сережа. И давай ты не будешь пиздеть, биомусор, что создал тред про игру на которую всем всегда было похуй именно в тот день когда в твоём ларьке её бесплатно раздавать будут. Ой, какое совпадение.
>>3979117 Ну галёнкин не галёнкин, а то что маркетолог эпиков - это почти наверняка, можешь не кривляться. Беспалевнее было подождать когда игру уже раздадут, чтобы потом мимикрировать под нищука и не рассказывать как ты можешь "взять и поиграть когда хочешь и во что хочешь."
>>3978483 (OP) Головоломки круты, пейзажи чарующи, челлендж на простых и понятных правилах. А вот то, что там заменяет сюжет нарратив, это пиздец просто. Буквально паблик-цитатник для духовно богатых дев. А видосы, которые выдаются за решение особо зубастых головоломок это отдельная песня, если не уголовная статья. Поначалу думал, что за всем этим скрывается какой-то скрытый смысл, оказалось нет, автор просто решил поделиться со всеми всяким бессистемным претенциозным дерьмом. Таким образом игра про геймплей и дизайн, которые действительно хороши.
>>3980020 Сама игра по сути и есть сборник тестов IQ. Есть интересные типы паззлов связанные с перспективой и обзором но по большей части это всё паззлы ради паззлов
>>3980244 Не без этого. Если вкратце, то играть достаточно интересно, но сюжет - претенциозная пустышка, а что в магазине пишут "Игра относится к вам по-взрослому, и не тратит время попусту, каждая задачка нова" - враньё чистой воды, откуда следует вывод - "уж не высрал ли зазвездившийся титан Блоу хуерги посмотреть - сожрут или нет, под его-то именем?"
>>3980507 А хули бы и нет, всё равно это в два клика делается, акк у меня был ещё хуй знает когда, клиент для добавления игры не нужен, всё в браузере.
А если из галёнкин стора получится второй стим я потом этот акк какому-нибудь еблану покупателю воздуха впарю, как щас покупают акки со значками выслуги лет в штиме.
>>3980516 Да, да, расскажи это тем кто пару дней назад усиленно детройт на акк добавлял а потом бугуртел что жадный галёнкик у них игру украл. Тут пол V выло.
>>3980513 А я волевым усилием решил не брать всё подряд. Знаю, к чему это приведёт. Беру только потенциальные вины. Благо дабы не ударить в грязь лицом, они всё же отбирают достойные игрушки.
Подскажите, как тут две другие запитать в этой тройной головоломке. Одну запитал. Даже уже нашёл как запитать следующую головоломку, которая в эту воткнута.
Интересно, почему раньше квесты бродилки 20 лет назад были охуительно популярны как ААА РПГ сегодня, а нынче это презираемый многими жанр для 5% ценителей.
>>3980621 Пека были слабыми, интернета не было, а квесты были по сути кинцом. Сдохли потому, что темп игры кривой, застрять на неделю - обычное дело, ну и сами загадки, что решались тупо перебором и пиксельхантингом.
>>3980621 Потому что раньше это был единственный жанр который выглядел нормально на фоне других даже без вкладывания сотен усилий. Сейчас же в нем вообще смысла нет. Играть сейчас в квесты это как добровольно признавать себя аутистом неспособным в геймплей.
Короче, в город зря рано пошёл, хоть и решил большую часть головоломок, но как-то методом тыка. Как я понял там целая мешанина из головоломок, которым обучаешься в других местах на острове. Сейчас шароёблюсь по локациям - там простые паззлы и туториалы.
Господи, какая же хуета, только допрошел игру. Эти ебаные шарады с веточками в Храме и рай эпилептика в Лабе под конец, за такое я бы глаза выдавил тому кто это придумывал. А под конец просто полет камеры по острову и игра вылетает на рабочий стол. Вместо сюжета пара записей с философскими нарезками мыслей пердунов из универа. Предполагал, что спасением от этой гнетущей атмосферы уныния будет смерть от лифта в оранжерее, но нет. Итог: 10 Гавенкиных/10!!!
>>3980258 Года 3 назад спросил бы, я уже плохо помню. Кароче блять там вот чёрные точки на экране, нужно пройти через каждую полоской, при этом нужно обвести фигуры так, чтобы вот крайняя верхняя правая была в секторе из трёх клеток, ибо сама фигура трёхклеточная. Поскольку она под наклоном это значит что неважно вертикальный или горизонтальный сектор для обводки это будет. В данном случае вертикальный. Что касается буквы Т и синих квадратиков. Синие фигуры и жёлтые в одном секторе нивелируют друг друга. То есть если у тебя жёлтая фигура из 4х клеток и синяя из двух в одном секторе, то у тебя остаётся считай двухклеточная жёлтая и надо чтобы итоговый сектор с этими двумя фигурами был двухклеточный (чтоб они были обведены в двухклеточный). Поскольку здесь получается синие фигуры и жёлтая в сумме имеют по 4 клетки они взаимоуничтожают друг друга а значит что нужно просто пройти по всем точкам чёрным и при этом поместить синие и жёлтые фигуры в одну секцию, как это хмырь в комменте и написал: Blue boxes eat yellow Tetris-piece squares. The four blue boxed completely destroy the T-shaped Tetris piece, which means you only have to worry about getting them all in the same space and looping off a three-squared line area for the other Tetris piece.
А вообще там есть обучающая секция с прогрессией сложности для каждого вида паззлов при этом данная дверь требует знания принципов секции тетриса и сама к ней не относится
>>3980652 Прав по сути. Те олдовые квесты это как одна из ступеней эволюции игростроя. Данный этап уже устарел морально и эволюционировал до кинца Хотя олдскульные адвенчуры и щас выпускают, но играют в них любители жанра в основном
>>3980663 Это разве 110%? Концовка уж очень похожа на секретную, которую можно получить в начале. Показывает насколько реальный мир сложнее по устройству чем внутриигровой и демонстрирует типа который применяет принципы игрового мира на реальный и выглядит как мудак полный
>>3980833 Ага, я чот затупил и не заметил черные точки, которые еще нужно все обойти.
Да, я уже понял, что в игре паззлы не даются просто так: "вот тебе разноцветная хуйня, но правил не скажем, ебись как хочешь". Где-то есть обучающая локация.
>>3980538 Ну как сказать, там сейчас спойлерынаграда за секретки - всякие документалочки с ютуба, одна из них длится 50 минут, и все 50 минут нужно через неё тянуть линию.
Короче, играйте лучше в Antichamber, кто ещё не. Отборные цитатки там тоже встречаются, если кому надо.
>>3978483 (OP) Ебаная параша говна но красивая. От решения лабиринтиков вообще никакого саксесфула. А эти ебучии наказание за неправильное решение. Ммм... СКАЗКА. Что неправильно решил? НУ ПИЗДУЙ ЧЕРЕЗ ПОЛКАРТЫ К ПРОШЛОМУ ЛАБИРИНТУ ВЕДЬ ПРЫГАТЬ И БЕГАТЬ ПЕРСОНАЖ НЕ УМЕЕТ. ЧЕ ВСТАЛ? ДАВАЙ ПИЗДРУЙ ОБХОДИ ЭТОТ МАЛЮСЕНЬКИЙ КАМЕШЕК ЧЕРЕЗ ВСЕ КАРТУ. ПОШЕЛ ТЫ НАХУЙ ГОВНО.
Это пародия, призванная показать, какая претенциозная хуита эта ваша The Witness. Струя мочи в лицо - метафорическая в игре, и вполне реальная в этом видео.
>>3981798 Это игра-притча. Ты не понял идею которую тебе пытались передать в локации внутри замка. Сначала ты шел по лабиринтам от первого лица, но когда ты поднимался на другую точку обзора и решал ту же задачу на панели, то ты уже управлял точкой (которой раньше был ты) с легкостью. Вся суть игры про смену перспективы и рекурсивность восприятия. Игра наполнена дзен-буддисткими мотивами не просто так.
>>3982034 Тест на терпение. Кроме того, после того как ПОЛНОСТЬЮ поймешь систему и изучишь символический язык паззла, то они будут решаться так же естественно, как складываются слова в предложении. Напряжение, которое ты испытываешь - это сигнал твоего разума что ты что-то не до конца понимаешь. Ты наблюдаешь не паззлы, а свой разум.
Такие пазлы вообще как нехуй высирать в огромных количествах - берёшь поле, рисуешь загогулину, расставляешь в получившееся "решение" тетрисные фигуры, черные точки, звезды. ХОТОВО!
Таким образом разрабы сэкономили себе кучу времени и добавили в игру N часов "контента".
>>3982167 Если бы я потратил на оксенфрии деньги я бы поехал бить ебало создателям. Они мне обещали радиокрипоту и паралельные миры. По факту игра состоит на 60% из биопроблем, 20% УУУУ ПРИЗРАКИ СТРАШНО и еще 20% сбор аудиодневников. Мне абсолютно не дали ни радиокрипоты ни паралельных миров. Что за наебалово, я просто охуел трижды.
>>3982180 Начинают интригой, ты ради неё терпишь биопроблемы, терпишь, а потом хуяк, развязка - ничего таинственного нет, все знаки, события и улики были подстроены ебанутым отшельником, который так внимание от себя отвлекал, надеемся, биопроблемы вас затронули до глубины души. Так вам, мол, эскапистам, от горя развода ни ГГ, ни вы не убежите.
>>3982207 В город пошёл потому что, там солянка из сложных паззлов, которым обучают в окружающих локациях - на болоте, в каменоломне, в лесу, в солнечном храме и т. д.
Что делать под пирамидой в комнате, где вода поднимается\опускается? Я парочку пазлов решил, а остальные 3 панели хоть убей не вижу решения, блики не навести. Я что то пропустил?
Фух! Прошёл. Полетал над островом, вылетел на рабочий стол. Потом прочитал, что находится за закрытыми решётками и как туда попасть, выполнил челлендж на время и прошел уже по-настоящему.
В итоге очень понравилось, игра всю дорогу раздражала однообразностью паззлов, но оставила просто мммаксимум сатисфекшон.
Геймдизайн охуенный всё-таки. По острову приятно гулять, рассматривать пейзажи и всё такое. В динамике всё даже пизже, чем на скринах. Реально хорошо зделали, малаца.
>>3978483 (OP) Как людям в голову приходит идея сделать подобную игру? Вот сидит человек на стуле и думает: Хммм, а что если сделать игру где нужно ходить взад-вперед по острову и мышкой чертить линии между квадратами. А потом происходит нихуя. Хммм. Точно! Это определенно произведет фурор!
>>3978483 (OP) Хорошая игра и паззлы интересные. Но я бы предпочел, чтобы в ней был нормальный сюжет с внятной постепенно разворачивающейся перед игроком историей вместо модного претенциозного постмодернистского поноса уровня "читатель сам пишет историю". Ну или не было сюжета вообще. Глубокомысленные цитатки и видосики ведут вникуда, а когда ты это понимаешь, то это все вызывают только фрустрацию и раздражение от потраченного впустую времени. Вот есть идеологически очень близкий проект, который называется Talos Principle, и там это сделано так как надо.
>>3988067 Читатель там историю не пишет. У игры вполне конкретный смысл есть. Это по сути метафора на то как люди познают сложный мир в котором они живут через рациональное и духовное
>>3988067 В ней есть сюжетик. Правда это конъюнктурщина, спекулирующая на теме взлёта новой хайповой игровой платформы (аллюзия на VR, игра разрабатывалась/выходила пару лет назад, напомню).
Типа ты - разраб или бета-тестер игры под новую йоба-платформу такого-то охуенного погружения через нейроинтерфейс, что перед игровой сессией у тебя стирается память, и, возможно, способность отличить виртуальность от реальности.
Цитатки-видосики чисто для антуража, примерно как "книги" в ТЕСах.
>>3988667 Так там нет особого простора для интерпретаций. "Применяет принципы", потому что от многочасовой игры начал распознавать этих головастиков ИРЛ - типа такой временный эффект. Та пародия почти 1 в 1 повторяет оригинал, высмеивая аутизм идеи.
Жанр: Индихуйня
Системки: Летает на сральном ведре @ Тормозит на топ-пуке
Разраб: Корпорация Фекла, авторы бумерской головоломки про тайм-тревел и принцесс («Марио», вроде)
ДеРьМо: Отсутствует
Ожидание: Интригующе
Реальность: