Сап автач. На связи кун 23 лвл, живу в башкирской мухосрани. Поднакопил три сотни денег на покупку следующей брички, +30-40 на оформление, осагу, расходники и приведение в нормальное состояние после покупки. Но проблема в выборе, за 300к в общем-то на вторичке нет ничего приличного, для себя выделил несколько вариантов - Шевроле Лачетти/Джентра, Пежо 308, на самый крайний случай Приора 12-14 годов. Логаны, Авео, Акцент, Калиногранты не рассматриваю по причине их всратости и пенсионерского вида, тут уж лучше приору взять. Интересует мнение анонов по поводу вышеупомянутых авто, предложения, особенно интересно мнение по поводу пежо-308, для своего класса стоят они недорого, к тому же имеют резвый двигатель в 120л/с. Так то душа лежит к Меган-3 или к Гольф 5/Джетта, но в пределах моей суммы живых экземпляров нету. Алсо, сейчас передвигаюсь на тазоклассике с ГБО, продавать не буду, оставлю что бы возить всякое говно.
>>4797945 (OP) Пежо потому и стоит недорого. Почитай форум по пежо 308, я жене хотел купить тоже. Отказался. Слишком велик шанс купить тачку за 300, вложить полтос, понять, что надо еще полтос, продать за 290.
>>4797986 >нахуй тебе это говно В приоре не самый тухлый двигатель, большинство атмопакетов она объедет. Ну и расход небольшой в сравнении с тем же Лачетти. >>4798002 >ОП, как насчёт бехи тройки купе? Люто стоит на е46, но живых их нету, как и денег нет на ее обслуживание и покупку >>4798015 >Слишком велик шанс купить тачку за 300, вложить полтос, понять, что надо еще полтос, продать за 290. Что взял в итоге?
Покупал Пежо 308 до КРЫМНАША за 315 килорублей, 4 года, 60ккм пробега на тот момент, катаюсь уже 5 лет, за это время вбухал в неё ещё 100кр с копейками, но пробеги у меня небольшие, 120ккм сейчас. Машина в идеале, продавать не собираюсь. Доставляет просто ВСЕМ, ничего близкого за такие деньги не купить, Лачетти всратый тазобюджетник по сравнению с Пежо, но динамики маловато, у меня АКПП, но и хуй с ней. Машина пушка. Но за этой машиной нужно следить, подход "ездит и хуй с ним" здесь не пройдёт. И что-то мне подсказывает, что за 300 ты купишь как раз головную боль себе из под такого вот. Я бы, например, сейчас свою меньше, чем за 450 не отдал бы, даже 500, хоть и 9 лет, у меня всё ровно до последнего болта, считай подарок, но хуй я его отдам.
>>4797945 (OP) Бери 308, там будет еп6, оставь около 40к на замену цепи и маслосъёмных колпачков. После замены 80-100к ебать мозги не должна. Коробки в меру надёжные. Кузов, для своей цены, довольно крепкий. Для сравнения съезди посиди за рулём 308, а потом лачуги, и ты сразу сделаешь выбор. Мимо на 2008.
>>4798073 Кек. Они не продаются потому что никто не покупает. В 450-500 попадают куда как получше тачки, чем 308. Дай опу сейчас 450, пежо даже в список на рассмотрение не попал бы. Не потому что пежо плохая машина, а потому что есть другие машины. Лучше.
>>4798073 Ну да, глянул на авито пежо 308 2010г., всего 516 объявлений, с ценой выше 440к. 13 объявлений из них 6 СС, 1sw, и 7 таких особо одарённых как ты, которые с лета продают.
>>4797945 (OP) Хороший друг взял пикрилейтед из трейд-ина за 300 с небольшим. Очень доволен, машина вообще беспроблемная по крайней мере конкретно его экземпляр. Рекомендую присмотреться.
>>4798023 >Люто стоит на е46, но живых их нету, как и денег нет на ее обслуживание и покупку Мне тоже нравится е46, тачила не для таких как все, не для стада! Я думаю, если поискать, то можно найти достойный экземпляр, всё же статус и уважение на дороге кроме бехи никто не обеспечит!
>>4798065 Двачую Алсо, цепь нынче можно поменять и сильно дешевле, в нино за ~25к меняют почти все И еще все таки посоветую механику, тк автомат 4-хступка (если я правильно помню, 6 ступенец только на турбо версии, а это червь-пидор), и в твой бюджет не помещается вроде рестайл в нормальном состоянии, а рестайл был бы предпочтительнее - там ер6с, многие болячки (в том числе, натяжители цепи) уже вылечили
>>4797945 (OP) Была лачетти седан 2012 года. Надежна, комфортна по крайней мере по сравнению с приорой небо и земля. Пришлось продать эту lаstochque чтобы разъебаться с ипотекой. А так бы ездил и слезы счастья вытирал
>>4797945 (OP) Если взять за условие выбор только из этих машин, то я бы взял приору. Лачетти надёжна, но скучна, а мне 27. У бати такая 12 лет с салона. Сам езжу на Хендае, была девятка. На приоре оторвался бы по полной, тонировка в круг, короткоходки, сабвуфер, прошивку и гонять.
Кроме EP6 там есть AL4. Если предыдущий хозяин не менял масло, то будешь менять клапаны гидроблока уже ты. Ну и там в 308 ещё много чего может сломаться, сальники текут, как сучки, помпы-хуемпы, клапаны регулировки фаз, опоры ДВС. Это все не считая расходников, естественно.
Сап аноны, сори что не в тот тред, я так залетыш, но тем не менее. Поясни мне за щеку плиз за Daewoo Matiz. За вот эту смешную машинку, почему ее все так не любят? Что она из себя представляет?
Мне вот лично она нравится, я не автолюбитель и подхожу к этому делу только со стороны: авто=жоповозка. Не понимал никогда быдло понтов типа БЭХА, КРУЗАК, че они там еще любят, ну и прочее дорогостоящее говно. Понимаю если рили деньги есть, и без понта берешь себе Эскалейд единственное то мне нравится из дорогих авто, черный и удлиненный, лол. Ну а так, бэхи хуехи, да еще в кредит, нахуй надо.
Так вот, что вообще такое пикрил? И какая на него нормальная цена? А то у меня тут 300к за нее просят, мне кажется дохуя.
>>4800215 Кто ее не любит-то, манюня? Всем похуй вообще на нее. Иди бери, если нравится. С такой риторикой не забудь наклейки "ЗАТО НЕ В КРЕДИТ" заказать. Реальная цена 100к.
>>4800216 >Кто ее не любит-то, манюня? Ну я не знаю, знаю людей которые с презрением относятся к ней, типо "это вообще не машина". Да че уж там, батя даже говорит "пиздец, че за машина уебанская" и т.д. >С такой риторикой Не, я понял про что ты, это если бы я был нищим с девяткой и на проезжающую "бэху" брызгал слюной с завистью, говорил бы это и клеил наклейки. Я не из этой категории. Я считаю что на такой вполне прикольно будет ездить по мухосрани, только я не катался на ней, вот в чем проблема. Про цену понял. Так, вообще хотел мамке взять, чтоб до работы каталась, а временами и самому ездить. А какие подводные кстати у нее?
>>4800215 Удобная машинка со своими плюсами (парковка, нежыгуль, надежность) и минусами (гниет, окна потеют). Но триста ха нее очень дохера. Разве что если это из последних выпущенных машин (2015 года?) да ещё и с литровым двигателем (плюс кондеем и прочими наворотами).
Хуй знает, что ты е46 испугался. Есть живые, только мало и нужно быть предельно внимательным. Взял за 330к, в запасе оставил еще 50 на всякое по итогу 25 ушло. Пол года езжу, брат жив, зависимость есть. Все таки такая охуенно не дешёвая вещь как машина, должна не только тупа возить, а доставлять удовольствие лично тебе, как эстетическое, так и от процесса, чтобы садиться в нее не с лицом грустной лягушки и мыслями зато экономея, прахтичность, а с мыслями УХ БЛЯ ТАЧИЛА ИЗ МОСТВАНТЕДА ВЕСЬ 6 КЛАСС НА НЕЙ ПРОГОНЯЛ
>>4797945 (OP) котаны, чё-то почти начал склоняться к Лачетти, однако почитал отзывы на дроме, многие пишут, что жрут они как не в себя - 18 литров легко.
чё кто может сказать на эту тему? чё-то как-то не хотет рабочую лошадку, жрущую больше, чем корабли.
>>4797945 (OP) Бери приору, дешевая в обслуге, у кузьмичей поставь безвтыковые поршня и тебе не будет страшен разрыв ремня грм, заклинившая помпа и прочие ужасы всех тачек уровня рено логан. Езжу на приоре с роботом 2015 года, брал с салона, пробег 55к. БРат жив, зависимость есть.
>>4802505 >червь пидор, я б его вообще с "гольф" классом сравнивать не стал Автомобиль года в Европе во всех 3 поколениях, лучшая ходовая часть в классе, одно из лучших соотношений цена/качество, одна из самых ходовых машин гольф-калсса среди таксистов. >более-менее на уровне, та которая J >которая J Самое проблемное поколение Астр из всех выпускавшихся. >Гольф говно Автомобиль года во всех 7 поколениях, основатель класса, самый сбалансированный автомобиль в классе. >Октавия Сойдёт за практичность Октавия=Гольф с багажником. >Элантра, Церато. Говно и моча Самые доступные и надёжные авто в классе. >Топит за 308 пыжо. Пиздавоз с рандомным ресурсом и качеством, чинящийся и обслуживаемый после плясок с бубном, на котором ездит 3,5 пидорка на всю страну.
Ясно. Ты бы сразу сказал, что ты диванный хуеглот, хоть время на тебя не тратил бы.
Ок, я тебе распишу. Я не владел ими, но ездил и могу судить только о впечатлениях, которые дарит машина. Фокус 2 ещё ничего, такая рабочая лошадка без претензий, "приподнятный" Логан, но не более того, по сравнению с 308, тесноват. Интересного ни в интерьере ни в экстерьере абсолютно ничего. Фокус 3 - машина пидор, мне похуй какого года он там автомобиль и пусть он рулится хоть, как Авентадор, если я не могу нормально влезть за руль с ростом 178 см будучи дрищом при этом, то эта машина, вообще не машина, а от китайской торпеды глаза вытекают, этот ублюдок хуже Соляриса 1го поколения. И пруф тащи, что Фокус 3 автомобиль года, я в это не верю.
>Самое проблемное поколение Астр
Не знаю, что у неё там за проблемы, но машина производит приятные впечатления и чувство, что машину рисовали с душой.
>Автомобиль года во всех 7 поколениях
Скучный он, ничего в нём нет особенного и стоит немерено. За что там столько бабок отдавать, непонятно. Распиаренное говно. Ещё бы напомнить тебе про ТСИ ДСГ, но не будем об этом.
>Самые доступные и надёжные авто в классе.
Это ты скозал? Снаружи говно и внутри вырвиглазное говно. И нихера они не доступные и судя по интернетам. Что у них там отъёбывает "негарантийный" случай? Катализатор или какие тут охуительные истории про эти самые "надёжные" автомобили ходят постоянно? А ещё на корейцах любят под фуры улетать с их управляемостью.
Давай мне рассказывай про мой проблемный 308 на котором я езжу без проблем 5 лет и продолжай называть диваном. 308 один из лучших автомобилей в классе, имхо, т.к. в нём есть всё, божественный для С-класса интерьер, интересный экстерьер, просто охуительный простор в салоне, полочки, крючочки, огромный багажник и при этом он рулится, как карт, динамики маловато, но мне нормально.
>>4802889 >Фокус 3 - машина пидор, мне похуй какого года он там автомобиль и пусть он рулится хоть, как Авентадор, если я не могу нормально влезть за руль с ростом 178 см будучи дрищом при этом, то эта машина, вообще не машина Кому ты блять пиздишь, сын собаки? Я 194/94 усаживался без проблем. Да не самое просторное авто в классе, но в нём куча других преимуществ. >а от китайской торпеды глаза вытекают У тебя от внешности твоего пыжо не вытекают? Особенно зад. >И пруф тащи, что Фокус 3 автомобиль года, я в это не верю. 2012 год https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%95%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%B5%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C_%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%B0 >Не знаю, что у неё там за проблемы Хуиное навесное и датчики. >но машина производит приятные впечатления и чувство, что машину рисовали с душой. В упор там души не вижу. Самый обычный обмылок гольф-класса. Со 100м неотличим от Сида, i30, Мазды3. Вот GTC версия хороша. И салоны неплохие у них. >Скучный он, ничего в нём нет особенного и стоит немерено. За что там столько бабок отдавать, непонятно. Это =говно? >Ещё бы напомнить тебе про ТСИ ДСГ, но не будем об этом. Кокобуст/Могучее дерьмо от Форда, петушиные турбодвижки от Опеля, 1.6THP от Пежо-Ситроена и проч. Не нравится - берёшь 1.6 MPI и оставляешь его в наследство внукам. Давай лучше вспомним легендарные EP6/AL4? >Самые доступные и надёжные авто в классе. >Это ты скозал? Снаружи говно и внутри вырвиглазное говно. Оценивает надёжность и доступность по внешнему виду. Дэбил блядь. >Что у них там отъёбывает "негарантийный" случай? Гарантийный https://www.zr.ru/content/news/900364-kia-poshla-navstrechu-avtovladel/ >Катализатор или какие тут охуительные истории про эти самые "надёжные" автомобили ходят постоянно? Почему-то этих историй на порядок меньше, чем историй о EP6/AL4. Это при том, что Киахюндай ежегодно продаёт миллионы авто с этими движками по всему миру, а на EP6/AL4 ездит 3,5 пидорка на всю страну. >А ещё на корейцах любят под фуры улетать с их управляемостью. Шестеро пидорашек раскочегарили соплярис до 180 км/ч, скача по расеянским "дорогам" и цепляя обочину. Виноваты корейцы. Весь корейский автопром говно! Запретить! Не пущать! АРРРЯЯ!!11 ёбаный ты дебил >Давай мне рассказывай про мой проблемный 308 на котором я езжу без проблем 5 лет и продолжай называть диваном. "Без проблем" - понятие очень субъективное, особенно на дваче. Прулеёбы вон тоже визжат, что меняют только расходники на своих 20-летних корытах, только если копнуть глубже - оказывается, что контрактные движки и коробки для них тоже расходники. Так и для тебя, возможно, абсолютно не является проблемой раз в день подлить маспице в двигатель, gjменять цепь или перебрать КПП.
>308 один из лучших автомобилей в классе Судя по тому, то в каждом своём абзаце ты опираешься не на технические особенности авто, а лишь на свои эмоции от него: >о впечатлениях, которые дарит машина >Интересного абсолютно ничего. >глаза вытекают >производит приятные впечатления и чувство >Скучный он ты привык выбирать авто не мозгом, а клитором. Набух он у тебя вон на тот красненький пежо - ездий нахуй себе на здоровье. Только вот, Мань, мнение твоего клитора не является авторитетным в данном вопросе. Абсолютно объективно по технической части Пежо 308 со своими врождёнными болячками моторов и коробки, с чисто лягушачьими эргономикой и инжинирингом в виде игольчатых подшипников в задней подвески и проч., и близко не лучший автомобиль в классе.
Вот уже после этого можно дальше не читать. Ну да, блять, у меня дедушка с бабушкой в ВАЗ-2106 усаживались и считали это охуеть каким комфортным автомобилем, хуле. И 3е место, это не автомобиль года.
>В упор там души не вижу. Самый обычный обмылок гольф-класса
Так ты внутрь то сядь в него.
>Это =говно?
Да. Зачем нужен Логан по цене автомобиля? Зачем вообще нужен Гольф, когда есть Октавия?
>Судя по тому, то в каждом своём абзаце ты опираешься не на технические особенности авто, а лишь на свои эмоции от него
Мне уже все равно будет на все хар-ки, если автомобиль снаружи вырвиглазное говно, внутри китайское говно, и едешь будто на какой-то бюджетной хуите и тебя везде наебали, вот это всё как раз про весь собачей высер отлично подходит, не автомобили, а ублюдки какие-то. Судя по твоему тексту, ты тот самый говноед на корейской параше, с промытыми манагерами мозгами судящий о французах из охуительных историй с двачика. Вот из-за таких у нас нормальных машин и не продаётся нихуя, сплошное рисоговно. Спорить с тобой не о чем, в общем, кому-то лишь бы ездило и сойдёт, мне важны ещё эргономика, удобство за рулём, тактильные и зрительные ощущения от своей ласточки, а так как могут преподнести это всё французы, не умеет больше никто, за это можно простить некоторые недостатки. Про которые лично только я только слышу
Я давно уже понял с кем переписываюсь, но да ладно, давай разберём по частям тобою написанное.
>Вот уже после этого можно дальше не читать. Из дальнейших твоих реплик складывается впечатление, что дальше мой ответ ты и не читал. >Ну да, блять, у меня дедушка с бабушкой в ВАЗ-2106 усаживались и считали это охуеть каким комфортным автомобилем, хуле. Софизм в чистом виде, можешь проследовать нахуй с такими заявлениями. >И 3е место, это не автомобиль года. 3 место это 3 место. При этом в сравнении с 3-м Фокусом Пыжо 308 нет и на 3-м месте. Смекаешь? >Так ты внутрь то сядь в него. Сидел, но это снова никак не аргументирует твои слова о душе™. >Да. Зачем нужен Логан по цене автомобиля? Аргументы будут? Пока очередной вскукарек. >Зачем вообще нужен Гольф, когда есть Октавия? Кто-то выбирает Гольф из-за меньших габаритов, кто-то на него просто потёк, как ты на свою пиздавозку. Такое в голову не приходило? Если уж на то пошло - зачем вообще нужен Пежо, когда есть автомобили? >Судя по твоему тексту, ты тот самый говноед на корейской параше, с промытыми манагерами мозгами судящий о французах из охуительных историй с двачика. Ты снова пустил подливу по штанине, у меня немецкий гольф-класс. А вот охуительными историями с двача серишь пока только ты, взять к примеру автачёрский трольный мемчик про солярис под фурой, из которого ты сделал вывод о всём корейском автопроме в целом. Ну не дебил ли? >Мне уже все равно будет на все хар-ки, если автомобиль снаружи вырвиглазное говно, внутри китайское говно, и едешь будто на какой-то бюджетной хуите и тебя везде наебали, вот это всё как раз про весь собачей высер отлично подходит, не автомобили, а ублюдки какие-то. Это всё один субъективный школьно-максималистский вскукарек с выводами типа "мне не нравится, значит всем должно не нравится!11". Мне вот твоё Пежо внешне вообще не нравится - бесформенный слизень с огрэссивной!11 мордой. Внутри неплохо, но руль и центральная консоль - как из прошлого века. >Спорить с тобой не о чем, в общем, кому-то лишь бы ездило и сойдёт, мне важны ещё эргономика, удобство за рулём, тактильные и зрительные ощущения от своей ласточки, а так как могут преподнести это всё французы, не умеет больше никто, за это можно простить некоторые недостатки. Ты пока и не начинал со мной спорить. Все твои ответы это сплошное яскозал, врёти и ваши пруфы не пруфы. Ни единого аргумента, всё сводишь к внешнему виду и душе™ и прочим глубоко субъективным характеристикам, которые играют для здравомыслящих людей далеко не самую главную роль при выборе сложного технического изделия особенно блять за 300к, а по техническим вопросам игнорируешь факты и тихонько отмалчиваешься. Ты из тех говноедов, которые сожрут любое говно лишь бы оно было в блестящей обёртке. И, самое главное, ещё и будут убеждать других, что их говно вкусное, ведь оно в блестящей обёртке!
>>4803839 >автачёрский трольный мемчик про солярис под фурой,
А с чего ты взял, что я имел ввиду именно этот мемчик? Хотя он очень показателен. Проблемы с управляемостью Хуйдаев это не мемчик, а реальная проблема, кто-то даже судился, когда чуть не убрался на Сонате, требуя запретить это говно и кулстори этих десятки.
Остальное
>НЕТ ТЫ! ТВОИ АРГУМЕНТЫ НЕ АРГУМЕНТЫ
лолблять, при этом опираясь на своё Я СКОЗАЛ и не приводя никаких обоснованных доводов. Я ж говорю, мне не о чем с тобой спорить, удачи на своём немецком Логане, оценить всю шедевральность французских автомобилей могут только избранные и они точно не выберут такую унылую оверпрайснутую табуретку, как Гольф.
>>4804356 Обосравшись в споре ожидаемо скатился в боевые картиночки и проецирование. Ты просто эталонный ХУЕСОС. Давай следующую, что же ещё тебе остаётся.
Понимая, что оппонент обосрался только в твоих собственных маняфантазиях, не смог по мужски промолчать и не пиздануть что-нибудь напоследок, перейдя на личности, главное, чтобы своё слово было последним, да мань? Давай, иди туши свою жопу, гольфушок, удачи тебе. Можешь расслабить булки, скрыл тред. А 308 божественная колесница, если нужен не просто жоповоз, а интересная во всех отношениях машина, смотри французов, ОП, но она не терпит похуистичного отношения, имей ввиду.
>>4804408 >Понимая, что оппонент обосрался только в твоих собственных маняфантазиях, не смог по мужски промолчать и не пиздануть что-нибудь напоследок, перейдя на личности, главное, чтобы своё слово было последним, да мань? >очередной пук Хватит проецировать свой бубалех, чепушило. >гольфушок Пиздоглазый хуесос, у меня не Гольф. >Можешь расслабить булки, скрыл тред. Расслабил булки и вывалил содержимое на харю твоей мамаши, отстояв для этого длиннющую очередь. Не забудь вернуть мне часы. >А 308 божественная колесница, если нужен не просто жоповоз, а интересная во всех отношениях машина Для эстетствующих пидарков-гуманитариев. >но она не терпит похуистичного отношения, имей ввиду. =полное говно по технической части.
>>4804408 бля, анончик, но ведь Пежо и Ситроены пиздец какие дешёвые, потому что пиздец какие проблемные в обслуживании. по крайней мере у нас в Сибири. я например в их сторону и смотрел, а потом почитал отзывы на дроме, сцуко хоть бы один написал, как годами ездил и в хуй не дул... все кучу бабла вливают в них.
Поясните за Nissan Primera P12. Довольно много продаются в бюджете ~300к, да и тачка вроде неплохая (оцинкованный кузов, цепной привод ГРМ), в кузове лифтбэк, двиг 1.6. Реально ли найти более-менее живой экземпляр или это все продают скорее всего говно из под таксистов с кручеными пробегами? ДС2.
>>4804593 Они не проблемные в обслуживании, они лотерея со стороны надёжности с соответствующими шансами на выигрыш. Добавь сверху имидж пиздовозок - и сразу станет понятно почему они столько стоят.
А от анона >>4804408 у меня испанский стыд уже. Бля, ну купил ты себе 308, ну повезло тебе с живым мотором и коробкой - так признайся что повезло, зачем пытаться убедить /au/ в том что все вокруг рукожопы, а французы делают охуенно надёжную технику?
>>4801318 Лачуга норм вариант, владею Сараем 2010 г.в. с 1.6, 2010 г.в., покупал летом 2018, езжу 2 т.км в месяц, расход летом по городу с кондером ~11, зимой с автозапуском до 13 доходило, но это максимум, так как много езжу по городу по работе поставил ГБО BRC, проехал пока мало, около 2 т.км, но уже после 1 т.км расход вышел на 12 л/100, едет не хуже (прошивал мозги под газ за 2.5 кр), машина надежная и вполне комфортная, рекомендую
>>4805567 Смотря кокой пробег. Свою продавал с 105000км пробегом некрученым 2009г. Сцепа родная(начала подбуксовывать), задняя подвеска меняная вся с тормозами, барабанами, передняя не трогал(но уже надо было). Кузов рыжики капот, багажник, чуток крыша, остальное норм. Печка мозги ебала заслонкой, бачки всякие по мелочи. В движек не лазил ни разу за все время, ну кроме регламента. Да в общем и все. А замок зажигания менял на 101тысячи.
>>4797945 (OP) И тут Спрошу здесь Есть 200-250к Нужно купить тачку, не механику, чтоб чика научилась ездить И желательно чтоб ее (тачку) можно было потом продать
Peugeot 207/308 Toyota проперженная voltz, cococorolla Chrysler Sebring Dodge stratus Delorean
Но проблема в выборе, за 300к в общем-то на вторичке нет ничего приличного, для себя выделил несколько вариантов - Шевроле Лачетти/Джентра, Пежо 308, на самый крайний случай Приора 12-14 годов. Логаны, Авео, Акцент, Калиногранты не рассматриваю по причине их всратости и пенсионерского вида, тут уж лучше приору взять.
Интересует мнение анонов по поводу вышеупомянутых авто, предложения, особенно интересно мнение по поводу пежо-308, для своего класса стоят они недорого, к тому же имеют резвый двигатель в 120л/с. Так то душа лежит к Меган-3 или к Гольф 5/Джетта, но в пределах моей суммы живых экземпляров нету.
Алсо, сейчас передвигаюсь на тазоклассике с ГБО, продавать не буду, оставлю что бы возить всякое говно.