>>3982329 >>3982330 Блюры и размытия нормальными людьми тупо выключаются, хз поче у это не сделано на пике. Алсо это видимо должно как-то придавать эффект скорости, но я это все выключаю нахуй
>>3982341 Пиздец все в мыле, асфальт размазан одним полигоном, огромные надписи через 20 метров нечитаемы, нереалистичные отражения фонарей ради эффекта отражения, найс говна наделали
>>3982367 Как же бросается в глаза и раздражает, когда во время загрузки персонаж стоит возле машины и одно из колес будто не достает до пола и е касается тени от него лол
>>3982341 >>3982361 Был бы смешной перефорс, если бы этот ёбан не скинул шакальный скриншот из пережатого видео вместо настоящего качественного фото на ходу автомобиля.
>>3982370 >Какая то говнина стекающая по экрану 100% времени >Каждый раз когда на экране появляется какой то цвет кроме серого, всплывает вся пластиковость >ЭТИ РУКИ O БОЖЕ!! >Вот графон
>>3982419 Ну давай блядь из чертвертого фолача сделаем изометрическую версию под первый фолач и скажем что смотрите говно получилось. Твой дривеклуб поддерживает день\ночь, а выглядит как говно.
>>3982435 В гоначках ртх нахой не нужен, ибо 99% лучиков можно тупо запечь (т.е. просчитать заранее). Да, потеряется возможность динамического переключения дня/ночи, но в гонках оно и нинужно.
>>3982320 (OP) Там хотя бы на интерфейсе-то аберрации отключаемые? А то же, блядь, я от одного только взгляда на скриншот зрение себе на единицу посадил, а люди ведь в это часами играют.
>>3982417 NFS 2017-го, на том же движке, что и 2015, поддерживает дневное время и что-то выглядит хуже Драйвклаба. Стало быть 2015 выезжает именно из-за постоянной ночи, в которой сделать реалистичную картинку куда проще, ибо ночью почти нет теней (а качественные тени высокого разрешения очень сильно нагружают железо) и вообще видимость окружения хуже.
>>3982663 Тащемта товарищ прав. CSM для глобального солнца либо приведёт к необходимости запекания огромного количества теней, либо к охуительной нагрузке на железо, потому что дохуя текстур теней придётся просчитывать для геометрии вдалеке. В случае с ночью слишком тяжёлые места можно оптимизировать затеняя оптимизируемые участки. Тени же достаточно считать только для нескольких близких фонарей и я гарантирую - 99% освещаемой в реалтайме геометрии это полтора полигона плоской дороги, куда падает свет лампы, а на остальные объекты вокруг банально рефлект запекли.
>>3982663 На самом деле это ты тупой и хуёво разбираешься в компьютерной графике. >>3982708 Ночью эти игры всё равно выглядят в целом реалистичней, чем днём, по понятным всем адекватным людям причинам.
>>3982708 В вд и гта динамическое освещение, т.к. смена дня и ночи и его особо не запечёшь (а гта вообще ещё для старых консолей разрабатывалась, так что логично, что она выглядит как пастген). В нфс почти всё освещение пререндеренное, т.к. там нет смены времени суток и графику можно по-максимуму заточить именно под ночь.
>>3983164 там много привязок к мелкософтофскому говну, муторно взламывать, а если и будет рабочий взломанный билд, то не у всех пойдет, как это с третьей форзой, все комментария полны нытья НИЗАПУСКАИЦА.
>>3983377 Ну и какие у пекаря альтернативы тогда? Чтобы вот так же погонять по открытым большим пространствам, чтобы красиво и погода менялась, день/ночь?
>>3983511 Слишком неадекватная цена за покатушку, где меня даже мультиплеер не интересует. Она столько не стоит ни в одной из вселенных. >>3983517 Это говно говна ты назвал. Ни графона ни свободы.
> графон такой уже Графон сейчас вот такой, для абсолютно фотореалистичной графики на современном движке нужны только модельки с ультравысоким количеством полигонов. Все, фотореализм достигнут. https://youtu.be/zKu1Y-LlfNQ?t=146
>>3984279 Ты только что продемонстрировал полное отсутствие понимания самых базовых, элементарных вещей, касающихся графики, и того, что такое "фотореализм" и на основании чего мозг его фиксирует, поздравляю. Освещение - хуйня, близкое к фотореалистичному изображение легко сделать вообще без него. Мозг в первую очередь фиксирует количество деталей и микродеталей, неровностей и дефектов, которых у обычного кирпича тысячи, и для этого нужны полигоны, много полигонов. И текстуры. Освещение тут сугубо вторично.
>>3984349 > неровностей и дефектов Для этого полигоны не нужны. PBR-текстурки вполне с этим справляются уже сегодня. А вот с полу-тенями, отражениями и преломлениями беда. Для этого и нужен рейтрейс.
>>3984349 Хуйня твои микродетали, можно сделать фотореалистичную картинку даже с однотонными объктами. Тащит именно освещение. Чтобы теги падали, свет отскакивл и все вот это.
>>3984149 Это все еще не фотореализм, мыла пока дохуя. Настоящего, неотличимого в слепых тестах фотореализма в демках стоит ждать лет через 5, а в игорях - и вовсе через 10, да и то лишь в небольших комнатах.
>>3984488 >мыла пока дохуя Без мыла фотореализма не будет. Dof, Motion Blur, туманчики и всякие засветочки очень сильно влияют на восприятие, просто потому что это все проблемы реальных оптических приборов, которыми по сути являются и твои глаза и фотовидео камеры. Без них мозг не получится обмануть, картинка будет выглядеть искусственной. Алсо несколько начальных кадров из этого ролика беглым взглядом отличить от живой съемки не просто. Всматриваясь в детали можно конечно увидеть артефакты выделения контуров и нечеткие текстуры. Но беглым взглядом- фотореализм, без вопросов.
>>3984538 >и твои глаза и фотовидео камеры Видеокамера смотрит прямо, а глаза бегают, вот в чём разница. Не должно быть мыла там, куда падает взгляд, а взгляд может упасть на любой край экрана.
>>3984545 >Не должно быть мыла там, куда падает взгляд Ну для таких как ты уже придумали айтрекеры, и их дже уже целая куча игр поддерживает. А как по мне фотореализм должен полностью повторять опыт от просмотра фотографии, и на фотографии вполне нормально, если часть изображения оказывается не в фокусе.
>>3984560 А можно вообще не мылить, представь себе, тогда и зрачки отслеживать не надо. На фотографии нормально, но тут игры всё-таки, движение, свободный обзор, всё такое.
>>3984565 Хуйню пишешь >>3984566 А во время игрового процесса тот же ДоФ практически никогда не используется, его оставляют для катсен и выделения каких то отдельных зрелищных моментов, трюков, добивалочек или чего нибудь такого. Ну а моушн блюр именно во время игрового процесса больше всего и нужен, ведь он сглаживает слишком явную дискретность смены кадров.
>>3984580 > Хуйню пишешь Что значит хуйню пишу? Сто раз видел как такие как ты утверждали, что 24FPS лучше 60, потому что кинематографичней. А 60FPS нереалистично, да и вообще хуйня.
>>3984591 > Сто раз видел как такие как ты утверждали, что 24FPS лучше 60, потому что кинематографичней Так и правда. 24 фпс кинематографичней чем 60. Но не потому что реалистичнее. Наоборот. Люди привыкли к этой осязаемой грани между кино и реальностью, которую создают эти 24 кадра, и для некоторых это стало комфортной нормой. А кино в 60 фпс начинает выглядеть слишком реалистично, как будто это театральная постановка. Некоторых это выбивает из зоны комфорта, но это по сути дело привычки. В играх естественно другой подход, там чем больше фпс, тем лучше. Консольные 30 фпс там однозначно не создают более приятный экспириенс и скорее представляют из себя приемлемый минимум, на который вынуждено идут, чтобы накрутить получше графончик на немощных железках.
>>3984598 > Так и правда. Ну вот. Такая же правда как и мыло в играх. Костыль для тех, кому хочется как в кино. А > сглаживает слишком явную дискретность смены кадров решается тупо увеличением частоты кадров, плюс давая бонус в виде меньшего инпут-лага.
>>3984607 >Ну вот. Такая же правда как и мыло в играх. Костыль для тех, кому хочется как в кино. А Ты просто веришь в догмы с борд вместо того, чтобы разбираться в природе вещей. Как бы стремление к фотореализму это стремление к естественности картинки, а естественности можно добиться только повторив все особенности формирования картинки с помощью оптики. >решается тупо увеличением частоты кадров Решается. Но ты не можешь просто взять и тупо увеличить количество кадров, если твой моник умеет максимум в 60 Гц. И тут то на помощь и приходит моушн блюр, который делает картинку более естественной. Если у тебя моник с 240 Гц, то включать моушн блюр уже смысла и нет- ты просто не сможешь его увидеть, движения и так будут плавно смазываться естественным путем.
>>3984624 > Как бы стремление к фотореализму Стремление к фотореализму это фетиш фотоёбов. Стремиться нужно к реализму. Т.е. чтоб игры выглядели так, каким видишь мир ты, а не таким каким видит его фотоаппарат.
Забавно, что как графонистые титаны ни тужатся в своей погоне за триллиардами полигонов и 8к текстурками, но к фотореализму всё равно не приближаются, потому что тут решает таки освещение и цветовая гамма, что убедительно доказывает низкобюджетный Hobo Simulator.
>>3984580 >А во время игрового процесса тот же ДоФ практически никогда не используется, Это либо очень недавний стаж говорит, либо ты подавил неприятные воспоминания.
>>3984538 Я совсем забыл про нейросети. Глядя на то, какие охуенные изображения они создают уже сегодня, мне начинает казаться, что в далеком будущем игры будут строиться не на полигонах и модельках.
>>3984679 А я вот смотрю на эти скрины и офигиваю. Есть там одна деталька, которая сделана уж больно пиздато для реалтайма. Даже анрил енгин 4 так не может. Но ты едва ли ее заметишь.
>>3984645 Ну ладно. Иногда все ж используется. Помню как его вкарячили в ГТА 5, но только в позднюю версию пс4 и пк, и там он даже на консолях отключался. Потому что это бред. Но в 99% игр его нет во время игрового процесса.
В любой игре сразу иду в настройки и отключаю моушн-блюры, дофы и прочую искусственную мутность. Это тупо муть на чёткий графон накладывать, если можно не накладывать.
>>3985383 >драйвовый саундтрек Уже не в моде, сейчас то не времена андерграунда, щас в моде басс биты и клауд реп да и басс биты хорошо подходят под тачки и ночные покатушки, так что музыка там топ. Физику в аркадке ждать никогда не стоит.
>>3985441 Суть игры то не вальяжно по району катать, а на полной скорости нестись. Саундтрек не подходит, в нем нет драйва, который игра и должна передавать. Насчет физики тоже бред. Я конечно не требую полного реализма, но физика сама по себе прост оне удачная. В андерграунде она более приятно ощущается, а тут как на утюге ездишь.