Выбираю корыто на смену дешевой кредитоповозке б класса. Нужен авторитетный совет от гуру. Что можно выбрать до 800 с небольшим пробегом и возрастом , чтобы не уебищно выглядело и не ебало мозги+автомат и не большие габариты [spoiler иногда] водить будет мамка[/spoiler] Я склоняюсь к пикрелейтеду или на крайняк обычной астре. В массе своей они продаются еще на гарантии и с хорошей начинкой. Есть подводные камни?
Внедорожник, а не пузотерка. Охуенный внешний вид. Высокий клиренс, можно парковаться на бордюрах. Офигенная обзорность, мамка кончит в машине. Маленькие габариты. Новая. Стоит около 800-850к.
>>2252245 Но 1,6 такую телегу не вытянет, он даже октавию не тянет. Сложновато будет на обгонах. Ты не знаешь, на какие тигуаны раньше ставились обычные автоматы?
>>2252176 >Есть подводные камни? Владею такой два года. 1.4 турбо 140 лошадей. На одометре 65 тысяч. Рулится охуенно, но мотор овощеват (Есть 1.6 и 1.8, но там ценник уже к 900 и далее подбирается). В городе спасает турбина и максимальный крутящий с 2500 оборотов. Материалы отделки качественные, выглядит пиздато. Тянкам нравится.
Из эксплуатации (Конкретно за мою): Ест 11-12 литров по городу, в зависимости от стиля. Просит менять масло каждые 10 тысяч. (Частенько сракую) Передних колодок хватает на 10-15 тысяч км. В 50 тысяч умерла помпа, проблема мотора A14NET (Меняют по гарантии за пару часов). В остальном беспроблемный аппарат.
Сразу советую: Бери на 19 дисках (Те, что пропеллеры). Выглядит существенно лучше.
>>2252258 Как хорошо, что ты пришел. Скажи, там места сзади норм или только детское кресло поместится? Что за фары будут, если комплектация без afl? И как с обзором и открытием дверей на парковке?
>>2252268 >места сзади норм или только детское кресло поместится? Места сзади как в обычной астре и любом другом автомобиле C-класса, ноги никуда не упираются (если ты не жиробас или баскетболист), я сзади умещал три взрослых мужика с тянкой без каких-то проблем.
>Что за фары будут, если комплектация без afl? У меня такие, это галогенки с линзами, с завода они мерзко-желтые, если это раздражает, то в них можно без проблем поставить ксенон (места для блоков розжига и линзы уже присутствуют), но я не заморачивался, просто вставил белые диоды в ДХО и лампы Philips UltraVision в свет.
>как с обзором и открытием дверей на парковке? Тут обычная особенность всех двухдверок. Двери пиздец широкие и тяжелые, на тесных стоянках частенько приходится "просачиваться" в проем. Заднее стекло на первый взгляд мелковато, но обзор в нем достаточный. Спереди все норм.
>>2252277 Вдогонку важная особенность про задних пассажиров в GTC. Сзади не за что держаться. Нет ручек в подлокотниках, нет ручек сверху. Поэтому задние пассажиры (если не пристегнуты или не опустили средний подлокотник) при резких маневрах начинают весело летать по заднему креслу.
Эта машина сделана для водителя и пассажира рядом, тут и боковая поддержка и реально удобные кресла, все для человека и его спины. А задние кресла скорее как приятное дополнение из обычной астры, чем функциональный атрибут.
>>2252286 >опель не едет хуйню ты говоришь какую то астра с самым овощным мотором в линейке 1.4т имеет максимальный крутящий с 1850 оборотов и едет 10 секунд до сотни у йети 1.6мпи максимальный крутящий начиная с 3800 оборотов надрывающегося мотора и ссаные 13 секунд разгона
>>2252290 > астра с самым овощным мотором в линейке 1.4т имеет максимальный крутящий с 1850 оборотов и едет 10 секунд до сотни > у йети 1.6мпи максимальный крутящий начиная с 3800 оборотов надрывающегося мотора и ссаные 13 секунд разгона
Да ты ёбнутый. У обычной Астры, упомянутой в ОП-посте, точно такой же 1.6 атмо, с такой же ссаной динамикой 13.3 до сотни. На неё только 800к и хватит. Ежели брать БУ или увеличивать бюджет, то сравнивать с 1.6 Skoda - не корректно.
Со 170 турбо лошадьми Опиль едет 9.2 до сотни - это пиздец какой ОВОЩ. Таже октавия с теме же лошадьми едет 7 до сотни.
>>2252294 Маня, ты обосрался. Там нет ни TSI, ни DSG. А если учесть, что Опиль снимает теже лошадки с 1.6 вместо 1.8 объема, то по надежности эта параша развалится через год.
Не могу без слез и сопель, продаю свой новый Opel @ Рано или поздно любой автомобиль становится Opel @ У тебя автомобиль или Opel? @ Если бы не было Форда, Опель был бы самой плохой машиной @ Если поставить опель ночью в безветреную погоду в лесу и прислушаться, то можно услышать, как он гниет @ Если из Опеля не капает масло, значит оно кончилось! @ Если Опель едет, значит он едет на сервис @ На рынке Рекорда старик продавал, Никто за машину цены не давал. Хоть многим машина была бы нужна, Да, видно, не нравилась людям она @ Хозяин, продашь нам машину свою? — Продам. Я с утра с ней на рынке стою! — Не много ли просишь, старик, за нее? — Да где тут наваришь? Вернуть бы свое! @ — А что перекрашена? Битая, да? — Ржавеет, проклятая. Прямо беда! — А много ли масла машина берёт? — От слива до слива канистра идёт. @ Весь день на базаре старик торговал, Никто за Рекорда цены не давал. @ Один паренек пожалел старика: — Папаша, рука у тебя нелегка! Дай, я у Рекорда чуток постою, Авось продадим мы машину твою. @ Идет покупатель с тугим кошельком, И вот уж торгуется он с пареньком: — Рекорда отдаш? — Забирай, коль богат. Машина, гляди, не машина, а клад! @ — А это что? Ржавчина или налёт? — Да, ржавчина, это, но тюнинг — улет! А ржавчину эту шпаклёвкой и краской Так снимут, что где было — не будет ясно! @ — А тюнинг какой? Внедорожный? Спортивный? — И тот и другой. Видишь — Вид агрессивый И это не проволкой бампер подвязан — Так спойлер устроен — увязаный с Газом Чем больше на тапку нога упадёт- Там ниже к земле этот спойлер берёт! А если по лесу на брюхе ползёшь — То он поднимается — век не загнёшь! @ — А двигатель? Масло наверно берёт? — Ни грама не взяло! Отьездил весь год! Лиш раз в десять тысяч ты фильтр поменяешь И масла по сто грамм за день обновляешь: @ И старое масло сливать — не резон! Само улетает в трубу за сезон! Не надо возиться, на сервисы ехать Ещё сэкономишь, себе на утеху! @ — На аккумуляторе что за подтёк? Перезарядка? Электрике -ёк? — Да это мне тесть с "Запорожца" отдал Его не заводит, а здесь — ВО! — Видал? @ — А сколько бензина машина берёт? И марку какую? Высок ли расход? — Бензин — любой марки, бежит одинаково На литре от Солнцево до Очаково! @ Старик посмотрел на машину свою: — Зачем же тебя я, Рекорд, продаю? — Свой Опель родной, не продам никому — Такая машина нужна самому! @ Мужика спрашивают -Скажите у вас есть машина ? Нет -отвечает он и уезжает на Опеле.
>>2252300 >Все обзорщики утверждают, что с 1.2 и 1.4 ваги едут очень бодро и 1.8 не нужен Ну ты сам-то ездил? Владею догадайся-чем-1.8TSI и тестил гольф с леоном на 1.2. Могу сказать, что для города 1.2 и тем более 1.4 (который 140 лошадей) вполне достаточны. Но вот на трассе 1.8 дарит то, что ты никогда не получишь от менее объёмных движков. Я ставил на нём просто невероятные для себя рекорды. Например, 500 с копейками километров по трассе за 4 с половиной часа и это совершенно не насилуя движок и c расходом около 7.5л/100.
>>2252304 > Но вот на трассе 1.8 дарит то, что ты никогда не получишь от менее объёмных движков. > Например, 500 с копейками километров по трассе за 4 с половиной часа
Лол, 1.8 дарит тебе 110 км/ч? Проиграл. Просто невероятно божественная скорость, куда там овощам до неё.
>>2252305 Лол! Не поверю, что у тебя по рашкинским трассам средняя скорость 110. Бъюсь об заклад, что 70-80. Я говорю про реально затраченное время на дорогу со всеми остановками, ремонтами дорог и просто пробками.
>>2252309 >Или ты не из Москвы? не из Москвы >По трассе? 150 еду. Да хоть 200. Ты можешь и в городе от пробки до пробки 150 ехать, а в среднем получить 30 км/ч. Ты знаешь что такое средняя скорость?
>>2252304 >Например, 500 с копейками километров по трассе за 4 с половиной часа Делал то же самое на трассе ДС-Воронеж, с ВАГОМ в виде шкоды-фабии 1.6 CFNA под жопой. Не показательно.
Езжу на гтц год. Все норм. Брат жив. Очень бодро рулится. Я аж охуел нахуй. 1.4т автомат. Для такой агрессивной внешности, не едет. Но в целом на дороге достаточно бодр. Прибавить отличную рулежку и все норм. Очень большие двери. Парковка сущий ад. Только, оп, за 800к ты ее новую не купишь. Они очень подорожали. (мб только в барабане и на ручке) Палю годноту (наверно). Постом ниже.
>>2252661 Я свою купил за 720. (у знакомого манагера) Следом за мной поехал знакомый за такой же бричкой. (манагер был предупрежден). Ценник уже нарисовали в 790к (барабан с ватоматом)
>>2252649 Да я и собираюсь брать б/у. Просто меня смущают только размеры и салона, все таки иногда придется что-то отвезти, но думаю, что с покупкой багажиника на крышу эта проблема решится. И еще хотелось бы, чтобы мать смогла ее юзать.
>>2252732 Машина годная. Я не знаю за надежность, но в ней действительно всего хватает (кроме дверей). Места сзади много (но держаться действительно нельзя). Едит норм. Рулится охуенно (многие даже наверное не представляют, что так может быть в машинке за 750к). Большие колеса выглядят охуенно (но резина дорогая). У меня пьет антифриз. (0,5 на 15к) Очень важно учесть: Она не маленькая. Она большая сама по себе, так еще и двери гигантские. В салоне смотре, вроде маленький желтенький опель. Пригнал к дому на парковку - охуел.
>>2252732 >Просто меня смущают только размеры и салона, все таки иногда придется что-то отвезти, но думаю, что с покупкой багажиника на крышу эта проблема решится Ты на ней мешки картохи возить собираешься что ли? GTC для грузовых перевозок в любом случае так себе вариант. Хотя бабкин комод можно погрузить, сложив задние сиденья.
>>2252773 >Рулится охуенно (многие даже наверное не представляют, что так может быть в машинке за 750к) Ну так у нее передняя подвеска от Инсигнии ОРС, задняя полузвисимая балка с миханизмом Уатта - вроде как этот костыль приближает балку к многорычажке.
>>2252719 >Большие колеса выглядят смешно Конкретно в этом кузове и колесами менее чем 18-го диаметра она начинает выглядеть стремно. R19 профиль 50мм вполне достаточный для комфортной езды. Это тебе не изолента в 25мм.
>>2252290 >ссаные 13 секунд разгона Охуительно народ говном кормят. 800к и динамика хуче чем у какой-нибудь Калины или Приоры. И такие машины ещё кто-то покупает. Охеть вообще. И не надо мне пиздец, что мощность не важна. Пересел с 89 сильной машина на 150 сильную (9,3 даста). Полгода уже езжу и скажу, что хуй я теперь когда куплю себе 12-13 сек овоща.
>Что можно выбрать до 800 с небольшим пробегом и возрастом , чтобы не уебищно выглядело и не ебало мозги+автомат и не большие габариты. infiniti G25 типа такого: http://auto.ru/cars/used/sale/50256274-31f594/
>>2252820 Да похуй грибы или что. Считаю, что с увеличеним стоимости динамика тоже должна рости. Автомобиля должно быть больше во всех отношениях. Конечно же 3секдоста нахуй не надо. Но платить 800к за овоща - нафиг нужно. Я 5 лет отъездил на овоще, и для меня дико отдавать такие деньги и на трассе обгонять медленнее, чем на новом ВАЗе. Да и в городе 150 лс намного облегчают маневрирование.
>>2252823 Надо быть долбоебом, чтобы взять некробеху в Е90 кузове. Это одна из самых ненадежных машин в линейке после E65, Их живых-то почти нет, а те, что остались скоро рассыпятся и встанут на вечный прикол.
>>2252845 >советую двиг n47 >это пишет - одна из самых ненадежных в линейке Хуйню написал, диван хуев. Если не брать с движком n46 и n52, проблем с ней будет минимум. С дизелем n47 можно спокойно найти очень хороший вариант. И да, если n46 грамотно обслуживался, то и он не разочарует.
>>2253031 Купят. Дешего но купят. А на пробеге в 100к через 5 дет улетит за 500к только в путь. ( по сегодняшним ценам) Отвечаю, будет новый трэд у хачей-трюкачей. Заниженый жопель гтц.
>>2253023 >Тесная, Для водителя места предостаточно. Я сам 180/90, никакой тесноты не ощущаю. Друг 190/115 тоже фокус 3 водит, на тесноту не жалуется. Место для переднего пассажира и сзади меня вообще не волнует, жирухи-личинки-тёщи у меня нет. 90% времени езжу один. Тех, кого вожу в остальные 10% размер салона фокуса полностью устраивает.
>оверпрайснутая, Покажу аналогичную машину с теми же опциями и такой же динамикой дешевле. Таже Астра с 1.4Т АТ на момент покупки фокуса выходила дороже.
>неедущая, А что за эти деньги едет ощутимо быстрее? ВАГи разве что. На надёжность их передутых пакетиков меня несколько смущает. Астра с 1.4Т едет медленнее фокуса. 1.6Т немного быстрее, но и стоит дороже.
Бля, обосрался. Вы это видели? Это же блядь эталонная пиздовозка. ПЕТУХОМОБИЛЬ НОМЕР 1. ОП, ты что, пидор? Да и название какое - АСТРА. АСТРА, БЛЯДЬ, ЦВЕТОК! ЦВЕТОК!!! БАБСКОЕ НАЗВАНИЕ. ОП, ты что пидр? Пакет сока вместо двигателя. Не едет. Эталонное опелевское качество. ОП, ТЫ С УМА СОШЁЛ?
>>2253038 > Посмотри прошлое поколение, эти турбомоторы себя отлично зарекомендовали с точки зрения надёжности.
Только в манямирке владельцев-петухов. Такой пакет сока не может быть надежным по определению, это же опель. Уж лучше TSI - там хоть все детские болячки пофиксили.
>>2253101 Лучше лучше лучше. ВАГ - самые продаваемый автомобили мира. А Опель находится на грани банкротства, все их автомобили отсталые на 20 лет в техническом плане. Опель никто не купит, лучше иметь дочь шлюху, чем машину опель.
>>2253104 >самые продаваемый автомобили мира В Китае разве что. А в штаты они боятся соваться, потому что с таким вагокачеством их нахуй там обанкротят штрафами.
>>2253162 Имеется ввиду передний, либо полный, у них сейчас 60 сзади и 40 на перед, самое оптимальное. Задний привод архаизм, более сложная конструкция, больше вероятности что что-то наебнется.
>>2253064 > Для водителя места предостаточно. Не, тесноватая машина. Особенно коленками цепляешь за колёсико управления светом. И я бы не сказал, что я гигант какой-то 182/80, но в зимней одежде уже тесно. Плюсы, что он дешевле, едет со 1,6 довольно неплохо и управляемость.
>>2252741 Как заебали петухи на воссенах. Ссука, сраная пидорашкинская манера всё копировать. Каждый петух ищет БЭУ воссены и ставит на любое говно, куда влезет.
>>2252754 Кек, да всем похуй на размер колеса. Касательно того же опиля на 20 колёсах - так это вообще пушка. И так еле едет, а его ещё и такие катки крутить заставляют. Такое-то опеленасилие.
>>2253241 Дебил блядь. Большие колёса = больший вес %если это не магниевая ковка за 100к комплект, конечно. Больший вес колеса в сборе = больший момент инерции. Больше инерция = хуже разгон и торможение. Помимо момента инерции большое и тяжёлое колесо = неподресоренных масс, а это ухудшение комфорта, худшее отрабатывание неровностей подвеской. Помимо этого ещё и бензин расходуется больше, на копейки, конечно, но больше.
А ты, видимо, кроме как на диване с его колёсиками ни на чём и не ездил.
>>2253251 Лолблядь, вот дебил-то. Сравни размер колёс с тем же 5дв. хэтчем. Помимо того, что на ГТЦ необоснованно здоровые колёса (но быдлу-то нравится, ёоба же!) то оно ещё и продаётся в базе на 17 дисках и каком-нибудь 65 профиле? А потом говорят с таким профилем, что "опиль рулетца!1" Мань, вес колеса померь. Всё пляшет от веса колеса. А при неизменном неизменном диаметре покрышки но разной ширине профиля - нагрузки на подвеску.
>>2253259 Хуёвая из тебя ванга. Нормальные люди установкой лёгких дисков и хорошей резины по 1,5 кг веса с одного колеса выигрывают. Минус 4кг неподресоренных масс с колёс это просто заебись.
>>2253274 Ты предлагаешь мне купить опель для измерения веса опелевких дисков? Если поставишь GTC на колёса на два дюйма меньше и с низким профилем - охуеешь от разницы в динамике. Но только твоя параша будет выглядеть как говно с нормальными колёсами.
>>2253283 Причём тут инсайд? Просто опеледебил не понимает, что чем меньше и легче колесо в разумных пределах, тем легче его будет крутить пакетик.
>>2253274 http://www.drive2.ru/c/783971/ На блядь. Второй комментарий к записи. Я не знаю взвешивал тот хуй колёса или нет, но разница в 4 кг с колеса между 17 и 20 Можешь сам на досуге развлечься со взвешиванием колёс, мне для понимания факта разницы в весе не нужно опиль покупать.
>>2253315 Ему бесполезно что-либо доказывать. Мне кажется, он не поверит даже если сам на своём жопеле поставит 17 кованый диск весом килограмм в 7, наденет на него 40 профиль лёгкой резины и улучшит время разгона почти на секунду. Всё равно будет кукарекать, что от размера и веса колёс динамика не зависит.
>>2252732 Бери киа сид в новом кузове. За такое бабло ты даже с нуля в очень хорошей комплектации возьмешь. И не надо тут говорить про собакоедство и рисоебство. Хули все здесь так на корейский автопром выебываются, вообще нн понимаю. Нормальные тачки выпускают. Гарантия на пять лет. С комплектациями все норм.
>>2253347 >заебали вы со своими одноразовыми петушкодами, честное слово. У астры совершенно стандартная динамика для таких лошадей. Или теперь коктавия эталон диванных сракеров?
Другое дело что октавия - дешёвое говно, с некачественными материалами, хоть и едет быстро (но обычно недолго) а в астре таких проблем нет и ресурс двигателя человеческий.
>>2253364 >Другое дело что октавия - дешёвое говно, с некачественными материалами У меня бомбануло. Я хоть и не вагоёб, но качество салонных пластиков у неё хорошее. Да, хуже гольфа, но вся передняя панель мягкая, не гулкая, нигде нет "кирзы". Да, хуже гольфа потому что не положено, да, кожа кресел совсем не наппа, да, дизайн пенсионерский, но, блядь, так сразу говорить, что в октавии некачественные материалы - глупо. Посидел бы хоть в ней чтоль.
индексом 1 обозначим величины для колеса 255/40 ZR 17, радиус колеса 30,8cm индекс 2 для колеса 255/40 ZR 20, радиус 34,5cm
Возьмем соотношение a1/a2 = f1/f2 = r2/r1. m и torque сокращаются, так как они равны для обоих случаев. Отсюда, a1 = a2 r2/r1 = a2 34,5 / 30,8. Следовательно, усорение на 17-ти дюймовых колесах будет равно 112% от такового на 20".
>>2253371 Гарантия пять лет там на отдельные узлы, типа ремней безопасности, аирбэгов, освещения салона, подогревы сидений. На ДВС и основные узлы там хуй да нихуя гарантии. Внимательней читайте пункты под значком ""
>>2253387 >Алсо, нихуёво так 20-е диски стоят. При том, что это тяжеленное литьё. За 58к можно взять 17ый комплект ковки в отличном состоянии или чуть побитый жизнью комплект 18ой ковки.
>>2253424 В договоре как раз и указано, что на основные детали автомобиля гарантия 5 лет или 150к пробега. двигатель и трансмиссия является основными деталями.
>>2253429 Ты бы знал как я заебался ковку искать, ищу всего пару недель, а уже заебался. 5х112 в 18 дюймах. у меня вагоболь и вагострадания от мизерного количества япоковки в таких размерах.
Я склоняюсь к пикрелейтеду или на крайняк обычной астре. В массе своей они продаются еще на гарантии и с хорошей начинкой. Есть подводные камни?