В прошлом треде: странные баги движка, невышедший синтивэйв-мод от анона, шокирующая правда о стазисе, наконец-то вышел Anticlimax и можно сбежать от паскудного Гмена, черпаем вдохновение для постройки карт в пейзажах за окном, тоска по Бете, кривой нейроапскейл текстур, ного-срыв Барни, проблемы с Блендером, потоки ненависти к Дяде Мише и многое другое. Прошлый тред: >>3903444 (OP)
>>3990849 Да просто не хочу привязывать мод. Хочу, чтобы "запустил и играешь". Есть какие-то минусы Ксаша, если сравнивать с оригинальным инструментарием?
>>3990845 Ребята не стоит вскрывать эту тему. Вы молодые, шутливые, вам все легко. Это не то. Это не GoldSource и даже не Source. Сюда лучше не лезть. Серьезно, любой из вас будет жалеть. Лучше закройте тему и забудьте что написали.
>>3990867 Да ладно. Я сначала демку соберу, а потом решу на основании отзывов - пилить полный мод или нет. Сразу большой пилить не хочу, это топу. Ну, так и попробую себя в этом. Мне кажется, что не взлетит.
>>3990921 Про гражданскую войну в Восточно-Азиатском Альянсе. То есть Китай захватил Монголию, Корею, и Японию. Для демки буду пилить предместья Шанхая. Или Фукуоки, если не найду материала.
>>3990940 Я просто либо совсем без фантазии, либо не понимаю, как можно делать такие локации, если только ты там не живёшь или не можешь себе позволить регулярно туда кататься и срисовывать. Это как если бы русские васяны делали мод про Латинскую Америку.
>>3990943 Через гугл-карты. Еще можно из Кейна и Линча 2 что-то взять. Украинцы, кстати, пилили Ксенус. Получилось хорошо. Вроде не катались никуда. >>3990948 Это точно выйдет в конце лета в виде одной демо-главы. Если тред живой будет, то скину. Кстати, это таки во вселенной ХЛ все подразумевается. Инцидента не будет, впрочем, как и монстров с Гманом.
>>3990943 >ты там не живёшь или не можешь себе позволить регулярно туда кататься и срисовывать. Что это вообще за утверждение такое? Кармак провалился в АДъ? Габен гасился в Хсене? Тодд со своей командой говноделов лично влез в Обливион?
>>3991152 >передать ощущение реального места Ты передаёшь ощущение не реального места, а то ощущение, которое считаешь нужным, а значит при использовании фантазии и информации в свободном доступе можно сделать что угодно.
>>3991249 >ограниченно и недостоверно А ты и не документалку делаешь. И не для обитателей конкретного места. Что даёт фотографическая достоверность? Если задачи не стоит переносить ИРЛ в игру, делать можно как угодно.
Алсо, конечно, соответствие некому реальному месту очень важно в компьютерной игре, особенно про инциденты, инопланетян, альтернативную историю и прочее. Это вам не это.
>>3991562 Время тоже на месте не стоит, и все заслуги HL с тех пор были много раз повторены в более современных шутанах, поэтому логично, что для зумера HL будет смотреться сплошной вторичностью без графона вдобавок.
>>3991614 Любопытно при этом то, что в тот же Свен играют дети и подростки, и у них почему-то не происходит приступов от острой нехватки графония в крови. Странно все это.
>>3991747 Потому что мультиплеер, а у него всегда намного более низкий порог вхождения, ведь вместо самостоятельного прохождения с вниканием в сюжет и атмосферу веселее чиста с пацанами под пивко замеситься, то есть фокус смещён с собственно игры на социалочку.
>>3990658 (OP) Очень надеюсь что охранник с третьего пика использовал артефакт на пси защиту и имеет хороший ствол или же топовые мутации, иначе жестко будет. Зря он пошёл в шахты не прокачавшись, надо было сперва павер армор надыбать.
Бамп, за то чтобы топовая милфа пережила все нeвзгоды и испытания на своем пути, несмотря на происки сценаристов и выгнала негро-бурятку нафиг из вселенной.
>>3992498 Женщина-загадка. Агент в двойной обёртке: из под носа у мессии сопротивления увела Илая в телепорт, а чуть позже, вставляет палки в колёса козням Брина. Только запутаннее становится, на чьей стороне она, или вообще: стоят за её спинами представители ранее неизвестной третьей стороны или она сама себе лидер с невероятным собственным планом действий. А пока драгоценные умы сопротивления бегут в уютненькую белую рощу, Моссман без промедления добирается до арктической базы и узнает всё что надо о загадочном корабле, так то!
>>3993790 Название вебм не видишь? Gordon Freakman bad end Gordon Freakman и сиквел Gordon Freakman 2: Kleiner-Life (откуда футаж) просто 2 шуточных мода с отсылками на сурс сообщество, которые интересны с технической стороны, т.к. мод вроде как чисто компиляция разных идей автора. Моделька Гмана которая видна только после резкого поворота и сегмент от третьего лица например.
>>3996087 Ну сегмент который от третьего лица, который техническими деталями напоминает гмод, там камера это по сути физический объект, который прикереплен к модельке игрока, и который врезается в стенки и даже может застрять. Как и то что атака по сути чисто спавн объектов. Ну и сегмент с ускорением замедлением, другой худ, несколько глитчей в игре, которые не хочется спойлерить, короткий сегмент с комиксом, сегмент с изменением размера игрока, ну и последняя босс битва в Hotline Miami от первого лица. Хотя это все во второй части мода, в первом мало такого.
>>3997998 >Используй магнум Лол, я по дефолту всегда использую теперь самое мощное оружие в играх, а то как еблан ходишь и копишь его, а на самом деле на него патроны на каждом углу.
>>3998449 Когда я проходил Хл1 и Опфор я был сосницким, который вообще не задумывался о логике происходящего. Тем более, что я всё равно не понимал английскую речь.
Забавный факт: если у камеры слишком высокая скорость и низкое значение замедления, она не сможет остановиться, проигнорирует свой path_corner и улетит дальше.
Вспомнилась какая-то карта с диска игромании конца 2005, где был сделан открытый город, в котором постоянно набегали быстрые зомби и в котором автор запилил волгу, на которой можно ездить. Кривовато чутка вышло, но душевно - ездишь кругами и давишь волгой зомбей в ночном городке.
Нет, учитывая что в оригинальном хл ученые и охранники тоже сначала думали, что военные пришли их спасти. Наша первая встреча с армией - когда мы видим как ученый радостно бежит к военным, а они его расстреливают. Никто тебе не мешает отыгрывать аутентичного злого военного, расстреливающего тех, кто думает что ты пришел его спасти.
>>4006458 Не следует забывать, что при назначении имени лампочке, у нее тут же отключается Appearance, поэтому для анимации освещения в таком случае используется исключительно Сustom appearance, таблица поведения света тут https://developer.valvesoftware.com/wiki/Light.
>>4016283 Интересный факт, управляемый страйдер кстати задумывался как геймплейная механика. Хотя если точнее то предполагалось что игрок просто залезет на страйдера и прокатится на нём чуть чуть до нужной точки. Пруфы искать не буду, но спрошу знающего человека.
>>4016467 >просто залезет на страйдера и прокатится на нём чуть чуть до нужной точки Там явно большее планировали, потому что если залезть на страйдера, его можно убить, нажав на него юзом и поколотив монтировкой, после чего из его тушки выпадает immolator.
>>4018000 Так постоянно же об этом говорят. Нет там нормального харда. И что за "месиво"? Mess что ли? Они Мезу там случайно Черным Лабиринтом не обозвали?
Кто-нибудь играл в alchemilia? Классный судя по визуалу мод, но как откючить кривой русек? Он не показывает субтитр, как видно по скринам, соответственно непонятно что делать. Удалял из "гейм.cfg" "руссиан.авк" но никакихз результатов.
Алсо реквестирую больше хороших модов. играл, благодаря треду в дарк интервал, оче годно. Найтмер хаус 2, тоже очень годно, просто супер до кончиков пальцев ног. Transmission 210 очень круто, прямо душа. Gstring - что-то непонятно, вроди бы годно но у меня странные баги с физоном, можно умереть\поранится наступив на физический обьект (какую-нибудь доску) и проблемы с вайдскрином, игра в узкой рамочке с черными полосами сверху и снизу хотя у ютуберов с этим и физоном всё окей. Research and development не смог пройти момент с стендом где надо шаровую молнию запускать. А так очень годно.
Из модов можно добавить Кривоватый Get a Life, Классический Minerva: Metastasis, Египетский Curse Episodes, Край оф фирный Grey, Винрарный и самый необычный из линейки Water, Каскадно-резонансный 1187, И монументальный Underhell, хоть и только с первым эпизодом.
А почему бы не запилить пичку с лучшими модами на Голд сорс и сорс?
>>4019608 Горячо рекомендую Underhell. Этот мод просто на ротан даёт многим ААА-играм. Начинается как шутан, но пусть тебя это не сбивает с толку, там много жанров намешано, проработка просто космического масштаба для мода.
>>4019608 Играл в доисторические версии найтмер хауса 1, 2 и промежуточные. Разработчики прошли гигантский путь от васянов-трешоделов, до нормальных людей.
>>4020039 >>4019818 Спасибо, скачал андерхелл буду пробовать. Къюрс уже был скачан лол, помню читал о нём - говорят необычно. Гстринг вроди получше стал, спасибо, рамки вроди убрались. Физика правда ввсе равно всратая но вроди меньше убивает лол. >>4020231 В первые не играл но как же охуенно сделаны уровни где сзади снизу игрока исчезает (стена) геометрия.
>>4020039 Ну преувеличивать тоже не стоит, постановка скриптовых сценок хоть и на приличном уровне, но остальное так себе: сличшком часто отовсюду торчат "ушки" других игр, в особенности дофигища явно навеянного и местами почти дословного цитируемого из Mirror's Edge, а кинематографичная шутерная часть заслуга не авторов, а Smod, на котором Underhell базируется.
Короче, посоны, тут в бете первого Half-Life пофиксили ресайз текстур под ^2 размер, то есть включили поддержку npot (not power of two) текстур. А в кс 1.6 ввели фичу из ксго где в табе показывается количество денег у союзников. Вот пост откуда спиздил инфу. https://forum.facepunch.com/games/bvncf/8/#postcwwwwr
>>4020318 Там амбиции у автора были пиздец. Прежде чем приступать ко второй главе, он хотел полностью римейкнуть первую таким образом, чтобы там вообще не осталось контента из других игр. Так что - да, никогда.
Только в эти выходные! В городском ДК им. Космических Пограничников - диск-жокей Свободин! Посетителям с ручными головопрыгами - вход бесплатный! Желательно включать 1080p, иначе ютуб слишком сильно съедает качество. https://youtu.be/3XVbYrJZgHw
>>4028625 >Из пистолета с дальних дистанций, или гранатами. Не всегда можно. Когда дают револьвер, полегче становится. Все равно иногда ловишь еблом выстрелы из подствола.
>ниндзи Семь штук за игру, контрил их обычно взрывчаткой, тем же подстволом, например.
>>4039149 Просрал пропорции Нихиланта, у вортов нет цепей. Так же у вортов ошейники другие. Какие-то красные пятна на грантах. Прическа Гордона не такая, и, вероятно, у него есть шлем, но это ладно. Еще композиция персонажей немного странная с точки зрения "свой-чужой".
>>4054511 Я уже собирался запостить. А так, да, всякие восторженные дурачки на реддите завывали, что вот-вот все будет готово и сыпали минусами на замечание о том, что "вот-вот" уже было в 17-ом году. А теперь впереди аж две стадии бета-тестирования. В самом лучшем случае к Новому Году успеют. И самое главное - теперь это какой-то полуМарс-полу мутное болото, от оригинала ничего и не осталось.
>>4054511 Пиздец, нахуя они так потеют, Зен же короткий. Я всё жду, чтобы перепройти серию, да забил уже и как раз сегодня оригинальную халфу перепрошел. Потом БлекМесу перепройду, когда выкатят Зен ебаный.
>>4016300 То же самое, но можно заскриптовать несколько действий последовательно, или параллельно. Типа ты вошел в триггер - тебя поприветствовал нпс, с голосом, с анимацией, поднял оружие и начал стрелять в спавнящихся врагов. Просто меньше энтити задействуется.
>>4054530 Видимо, новые механики добавляют, про саму БМ я вроде это слышал, там не 1в1 перенос. Кстати, гайд по запуску для чайников есть? Стима не имею.
>>4057200 >>4016300 Совсем забыл. Создатели vtmb вообще могли через i/o вызывать питоновские функции. Например, старт игры - это черная коробка с игроком и триггером внизу. При загрузке карты игрок за несколько миллисекунд падает на триггер и вызывает отрисовку интерфейса выбора игрока.
Посоны, тут в одном из прошлых тредов кидали психоделическую вебмку-клип где камера залом наперёд движется через несколько помещений-сцен. Ни у кого не осталось?
>>4060373 Я кстати как-то разочаровался в hl2. Ну то есть я вот перепрошел первую и она отличная. Там классный комплекс, разные локации. А вот сейчас hl2 это часто какие-то катсцены непропускаемые, когда надо послушать диалоги, пройти миниобучение, одинаковые локации. Я даже не могу сказать по поводу любимых лок в hl2 после hl1. Блин, да hl1 одна локация с Тентаклом суперохуенная, а что есть подобного в hl2? Я люблю hl2 но перепроходить первую часть куда интереснее.
>>4060373 Нова проспект за сеттинг и бодрый экшон, который устраивается при минимальном участии игрока. Также вступление + каналы (до катера) за их ламповость и напоминание о мурашках, которые я ощутил от них в 2005. Рейвенхольм примечателен разительной сменой атмосферы по сравнению с остальной игрой, но сейчас уж слишком сильно коробит его, мягко говоря, убогая детализация уровней и их нелогичность, а также переизбыток зомби-тематики в игропроме.
>>4060373 Шоссе 17 за маленькие домики, стычки с врагами и атмосферу. Пляж с бункерами перед Нова Проспект и всю саму тюрьму. Цитадель чисто за атмосферу. Потерянный Берег за лучший геймплей в серии.
Анон, как ты отнёсся к внезапному вкатыванию Апертуры в канон халфы? Удачная сценарная задумка, обогащающая лор, или нелепая попытка пропиарить никому не известный пазл?
>>4062710 Нормально, я думаю они хоть как то попытались бы привнести борей обратно в сюжет, с аперчюрой или без. Ну и то что бетка портала в декорациях новы проспект проходила. пазл и так бы в мире хл проходил бы.
>>4062710 >к внезапному вкатыванию Апертуры Не уверен, что мне нравится идея сделать это за счёт Борея, всё-таки само по себе судно получилось интересное и выжать из него как из элемента сюжета можно много.
Вот тебе атмосфера постапока, "вироса" 1999 года, "нечто" и собственно халфы, делай уровень в духе классических сурвивал-хорорров, но нет. Не хочу. Хочу говно жрать.
А так, почему нет. Получилось более-менее складно.
>>4062710 Поначалу казалось очень любопытным видеть, как валве внесли сразу две ветви для сюжета: 1) бог чёрт из машины всмысле что не облегчает путь персонажей внезапным появлением, а наоборот, уу, мистический корабль, интрига, раскол плана действий между Илаем и Кляйнером, и последний шанс комбайнов связаться со своей метрополией; 2) события первого портала - ууу, большие дядечки подковёрно игрались, пока не произошел большой пиздец, взгляд на Black Mesa с другой стороны и всё такое.
Но потом появляется portal-2, вообще никак не вписывающийся по атмосфере, по показываемому игроку миру, во вселенную. Смешнявая ГЛаДОС, смешнявый Уитли, смешнявый диктор, смишнявый Кейв Ждонсон, абсолютно не кровожадно и не жестоко, технологии словно не из вселенной хл2, а из какой-то иной мега-омега-футуристичной игровой вселенной, впрочем пик скажет всё за меня:
>>4062796 >большие дядечки подковёрно игрались >взгляд на Black Mesa с другой стороны Как-то не заметил такого, там в принципе единственная отсылочка к хл - малосодержательное слайд-шоу о том, что БМ получила грант от министерства обороны, опередив апертуру.
>>4062827 В конце портала когда гледос подыхает они кое что про блек мезу говорит, и про мир вне комплекса, то что вокруг происходит что то странное и даже она не в силах что то сделать. Кстати про блек мезу точно не скажу что она говорила, упоминается в тексте песни, но вот в фразах не помню.
>>4062863 Она там лишь говорит, что Челл, уничтожая ее, не имеет ни малейшего понятия как изменился мир, пока она была в стазисе. И что Гладос - последний барьер между "ними и нами".
Сажа приклеелась >>4071048 Ну, второй-то может и отдельная, а первый доживает своё. >>4071202 допилили до 3.0, пацаны иногда собираются в 6 на 6, особенно те, кому вторая не зашла.
>>4073408 Нет. Ставишь ты проп_статик, а он больше, чем тебе нужно, и ты: 1) Сосешь хуи и лезешь в 3д редактор с декомпилом, и компилом модели. 2) Сосешь хуи и переделываешь это место. Энивей, ты сосешь хуи
>>4073437 Тоже всегда это адово бесило, ладно ресайзнуть модель через декомпил легко, но всё равно контент сильно забивается версиями одной и той же модели под несколько размеров. Лишний раз показывает, как безнадёжно устарел сурс, настолько драконовские ограничения для левелдизайнеров уже давно стали моветоном у нормальных компаний, которые не сидят на одном и том же движке и контенте по 10 лет, как позорники из валвы несмотря на свой анлим бюджета.
>>4073762 >CSGO Ну блджад, куда же ещё. Постоянно запиливают туда и только туда охуенные вещи типа фонга на ворлд-текстурах, зато все предыдущие игры так и остаются с убогой графикой и поломанными фичами, будучи на том же самом движке.
>>4073904 Вульва не будет обновлять движки на играх, которым овердохуя лет, и в которые играет десяток мимокрокодилов. А каэсик - популярная забава, поэтому все для него.
>>4074015 Зато там пышным цветом цветёт моддинг (в отличие от того же GO-вна), а валв всегда кичились своей всеобъемлющей любовью и поддержкой моддеров, так как у самих 9 из 10 игр были взятыми под крыло чужими наработками. Но, видимо, это больше не про них.
>>3990994 Ну так эпизод с адом в первом думе был редкостным говном. Да и все остальные эпизоды кроме пары карт после вылизанного первого - в общем-то тоже. Ксен был самой унылой частью первого ХЛ, как и зачистка пустых башен без нихуя в Обливионе.
>>4079784 >Ксен был самой унылой частью первого ХЛ Только у каких-то поехавших вроде тебя. У всех остальных самые унылые главы - On a Rail и Residue Processing.
>>4079861 Унылый Ксен - реддитовский форс, все дружно подхватили чушь про "неудобный и чрезмерный" платформинг, ну и собственный аутотренинг для того, чтобы не слишком придираться к блэкмезовскому редизайну.
>>4079861 Хуй знает. В Ксене из годного только босс-файт с Гонарчем и дизайн красного портала к Нихиланту. Всё остальное - ну просто гипер-уёбищный левел-дизайн даже не уровня худших из польских шутеров. Просто уровни ради уровней. В том же Блю Шифте нормальные уровни в Ксене были, а не эта безыдейная хуита.
>>4079913 >Гонарчем Я ещё могу понять, когда названия коверкают, чтобы звучало пиздаче. Но это за пределами моего понимания. Гонарч, блядь. Это ж додуматься надо
>>4054524 >на реддите Тамошние фанбои возводят Crowbar Collective чуть ли не в ранг непорочных святых за то, что те единственные в мире, кто продолжает доставлять им больше халф-лайфа.
>>4098326 Это Ксен? Мне кажется те ребята, которые сделали Black Mesa запилят его когда выйдет HL3. То есть никогда. Потому что они явно не занимаются Ксеном, сволочи. Вообще говоря: есть ли моды на Black Mesa, которые добавляют Ксен?
>>3990658 (OP) Так, пока вы тут на нулевой, поясните мне в чем соль голдсорса и халфлайфа вообще? Вот пример с думом ясен, там карты клепают по стартреку и пбр материалы прикручивают к текстурам с пикселми размером с кулак. Ну и это как бы первый популярный шутер от первого лица с открытыми исходниками, но это уже мелочи.
А почему хадфлайф долбят в туза до сих пор? Вон те же обзорщики обозревают карты за донаты, ждут третью часть, всякое такое. Я не могу понять почему? Ну да, неплохая игра полужизнь, первые части где то на семь-восемь, вторые примерно там же. И?
Почему тогда тот же сериосем так же в жопу не ебется каждым встречным? Тоже популярная игра, исходники первой части открыли давно, даже какой то тролемод есть про каличного говнообзорщика школьника. Поесните короч почему вы тут, я непонемаю сложна сложна ААААААААААААА
>>4108126 >первые части где то на семь-восемь, вторые примерно там же Первые части где-то на десять-десять, вторые примерно там же. Потому и моды, карты, донаты, слоупочный, но живой тред, хотя десятилетие с последнего релиза минуло.
>>4108126 Тебя еще не было, а люди уже вдоль и поперек пробежали оригинальный хл. У некоторых игр есть незримая охуенность, которую нельзя описать. Есть и все. Как было с оригинальными думами, кваками и прочим. С хл также. У Сэма нет такого. И не было никогда.
>>4108171 Я его еще на четвертом пентиуме проходил и в детматч играл до того как каэсочку изобрели. Но что то такого особенного в нем не увидел. Оригинальный дум выезжает сейчас за счет того что он был первым его комунити сейчас пинает, квака из за атмосферы и первого "риал тайм фри ди ин е видеогейм" вон даже дайкатана из за этого с нуля разрабатываться начала чтобы тоже быть в три ди и движка простого как две копейки. Ну и конечно то что они опенсорсные.
Новость дня: глава компании Saber Interactive Мэттью Карч связался с Гейбом и выразил желание сделать ремейк HL2, на что получил ответ, что если ремейк и будет, то Valve сделают его сами.
>>4108180 >Что в ней такого? Ну в любой википедии написано же, срсли. Инновационный левел-дизайн - как в геймплейном, так и в визуальном плане. "Сюжет от первого лица". Интерактивность. Удобство модифицирования. Сетевая игра. Всё это в одном проекте. https://www.youtube.com/watch?v=6Iu4GXUHfU0
>>4108251 Помню в этой книжке еще был монстр по имени КЕК. Выглядел как настоящий ебантизм, а девочка и вправду была маниакально-мемной, судя по описанию.
>>4132150 Хуита какая-то. Они бы не смогли продвигаться дальше при такой деформации. Логичнее было бы уменьшать по миллиметру, пока падающие тела не стирались бы постепенно об края.
Значит, получается так: Glow у спрайта благополучно просвечивает сквозь энтити с rendermode: solid и даже сквозь модели. Через Texture не просвечивает, но у Texture, оказывается, есть минимальный уровень освещенности, и в темноте его использовать для создания непрозрачных объектов невозможно. В общем, чтобы получить летающий спрайт использовать вспышку от ракеты, привязанную к func_train не выйдет, ведь у нее Glow, придется извращаться, превращая спрайт в поезд, а эта химера роняет игру с дурной ошибкой, если приблизиться к ней слишком близко. Хитрый Питчфорд сообразил и пнул своего программера, а тот выдал ему env_spritetrain в OP4 для летающего спрайта-поводыря, очень удобная штука.
>>4134106 Пещера явно порождена неким ПРИСУТСТВИЕМ, учитывая что там личные дыры для определенных людей. Нечто просто переваривает людей таким образом посредством пещеры и искажает их. Похожим образом действовали спирали в Uzumaki самая годнота, от того же автора
>>4135237 Ты видимо не в курсе японской культуры создания аниме. Художники и сейю женских персонажей - это ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО молодые девушки, для сохранения чистоты образа. Это знаменитое японское качество и культура, что и сделало аниме таким популярным. Там где американцы отдали бы рисовать это на аутсорс каким-нибудь макакам за пять копеек, японцы сохраняют все нужные ритуалы.
>>4135278 >Там где американцы отдали бы рисовать это на аутсорс каким-нибудь макакам за пять копеек, японцы отдают рисовать это своим собственным макакам за пять копеек.
>>4150006 Которые идут уже скомпилированные и играбельные - те да, большей частью уже прототипы финальных. Но самая вкуснятина находится в также утёкшем с беткой wc map pack, где и остались иходники карт старого сити, воздухообменника, бореалиса и прочих.
>>4156703 >Суки, мудаки, засрали своим Чернобылем всё и вся. Плюсую, очередной хайп школоты потому что любимый стример похвалил. Этот чернобыль как спиннеры\вейпы\сорт оф. За секунду взлетел но через полгода на тебя посмотрят как на ебанутого если про него начнёшь всерьёз говорить.
Огород огородом, а вот, оказывается, еще один баг есть: если в модели присутствует текстура с additive флагом (например полупрозрачное стекло), то модель перестает использовать smooth затенение и переходит на уродливый flat. На скриншотах видно два серванта, один с прозрачным стеклом, там чайник криво освещен, а второй с отключенным additive, внутри видно нормальный, гладкий чайник. Иногда это не критично, те же кружки особо не пострадали, но вот на сложных лоуполи объектах, особенно светлых, баг заметен сильнее всего.
>>4168868 Кстати, то, что там говорится, что это был первый уровень HL2 - неправда. Первые наработки были еще в 1999 году, и относились они к Гиперборее.
>>4169309 Ну там в бете нашли какой-то батник датированный 99 годом, в котором упоминалась карта hyper.bsp А потом сценарист в письме чуваку сказал, что в то время ХЛ2 начиналась на ледоколе, который потом ещё в эп3 хотели замутить
>>4168868 >>4169157 Вики на fandom'е - полная параша без контроля качества и замусоренная ванильными детишками, за достоверными сведениями попрошу на combineoverwiki.
>>4149856 Первоначально он вроде был вообще Сити 14. Можно выделить 4 этапа развития идей относительно города, не совсем уверен по поводу порядка.
1) Индустриальный немного ретро город странных механизмов 2) Гримдарковый мегаполис с небоскрёбами 3) Мрачноватый серый мегаполис 4) Восточная Европа
Где-то между этими этапами проскакивали: 1) Гримдарковый постапок с тотальной безысходностью 2) Пустая пустыня с мёртвыми городами и индустриальными руинами 3) "Дикая местность" за пределами городов, кищащая нечистью и близкая к фоллочу
Я действительно где-то читал, что первоначальный сюжет заключался в путешествии Фримена по разным планетам в процессе выполнения поручений Г-мана или все это мне приснилось? Или вообще кто-то где-то это просто выдумал?
>>4178412 Это была просто одна из идей которые они обдумывали в самом начале. Ещё была ебанутая идея дать Гордону чёрный латексный костюм, в стиле фильмов Клайва Баркера, и сделать его каким-то там агентом с паразитом в башке, который его бы убил в случае неподчинения. Куча всяких идей была, перед тем как они придумали Сити 17 и комбинов
>>4176467 Если важен именно геймплей - обязательно попробуй Minerva Metastasis, пусть он сделан на ванильном контенте, но драйв от игры на уровне самой HL2.
>>4179023 Тот же костюм даже на арте есть, а вот где видел цитату про планеты и близко не помню. Может интервью это было, а может в Raising the Bar читал, не могу вспомнить.
Так, парни, по коням, у нас тут ложные воспоминания, возможно эффект Манделы. Тут ведь раньше всегда была закрытая дверь, я точно помню! Я еще постоянно держал в уме то, что там может быть проход в другую часть Аномальных материалов. Куда она делась?
>>4200096 Лол, ты о чем? Блэк меза с каждым апдейтом все дальше и дальше от оригинала. Начинали как ремейк игры, заканчивают как хуй пойми что. Модель дробовика просто пиздец.
>>4200179 >>4200201 И не знал таких подробностей, в оригинальную версию играл очень давно. Однако тот же МП5 и в оригинале ни разу не дает нужных ощущений от стрельбы и выглядит бедновато, как и Глок - 3.5 унылых полигона.
>>4200306 >Однако тот же МП5 и в оригинале ни разу не дает нужных ощущений от стрельбы И ещё у неё разброс такой будто ствол уже 3 раза выработал свой ресурс. Ещё смешнее когда накатываешь хд модели и у тебя получается М4 с точностью самопала.
Вполне неплохое место для Фримена, чтобы отдохнуть от Блэк Мезы и пустынного климата. А вообще, это попытка построить и передать правильную атмосферу наблюдения НЛО, описанную в годных крипипастах и свидетельствах очевидцев. Вспоминаем как читали "Монстры. Привидения. НЛО.", газету "Секретные исследования", "Я познаю мир. НЛО" и т.д. https://youtu.be/GwvnvAe7JvU
>>4203516 Вообще частично карта сделана по мотивам настоящего дома. А какие же эти модели сволочные: затеняются криво у книжного шкафа одна из стенок - браш с той же текстурой, чтобы эта сторона нормально затенилась, цвета теряют яркость в полумраке и приходится осветлять текстуры, а сделать горящие лампочки в лампах почти невозможно нормально, пришлось их делать отдельными моделями с additive и вставлять в светильники, было бы проще, если бы работал full bright у текстур, но такое только в Спирите и Xash. У некоторых моделей неправильные тени вроде дырок в шкафу или кривой тени антенны приемника, поэтому пришлось по-старинке совать в них невидимые браши. Под func_wall полом а func_detail уже нельзя, модели чернеют в доме несколько брашей со светящимися текстурами, для комнаты - поярче, для спальни и кухни - тусклые, на улице один огромный браш для подсветки травы и огорода. А еще под сотню уникальных текстур, в основном дерево и доски. И эта трава которой надо было все засадить, каким-то чудом поднял фпс с 20-ти до 60-т, сделав в блендере односторонние полигоны с текстурой травы и собрав их в огромные модели на полкарты. Собственно, елочки на опушке точно такая же гигантская примитивная модель. НЛО сделан через баг - из спрайта в func_train с включенным эффектом динамического освещения, чтобы деревья в полете освещал, главное не подходить близко, а то упадет игра. Multi_manager и десяток env_render заставляют луч НЛО плавно появиться, по-очереди постепенно изменяя параметр прозрачности на более высокий. Надо было бы еще добавить обшарпанную ЛЭП и деревянный сортир, но на это уже никаких сил не осталось.
>>4204065 Мега-уважение за интерьер, особенно с учётом карательное ебли с двиглом не думаю, что ксаш сильно руки развязывает в сравнении с голдой. Вообще хоть лимиты двигла и стягивают простор детализации, но зато заставляют искать особые решения, в этом, как мне кажется, и есть харизма старых игр
>>4204339 >ксаш сильно руки развязывает Там все-таки полегче, особенно с моделями, но не намного, конечно. >и есть харизма старых игр Именно! Из-за технических ограничений создание игр было невероятно творческим процессом, и многие получались по-настоящему уникальными в техническом и визуальном плане, а сейчас это уже почти никому и не нужно, ведь можно взять юнити, нашлепать бесплатных моделек, если ты инди, или нанять за копейки индусов на аутсорсе, если крупная студия, и все готово, миллионные продажи, и все довольны. А одну от другой и не отличишь.
>>4206447 Да нахуй мне это бездушное убожество на анриле? Я про мод Hyper, который на Xash'e. Обещают восстановить самый первый варик сюжета ХЛ2 1999 года.
>>4206483 Почти - trigger_gravity же. Подходим к фальшивому полу, меняем гравитацию на 0,1 и плавно опускаемся. Второй триггер на выходе ставит гравитацию обратно на единицу. Сам стул, кстати, тоже непростой: их два - cycler изначально стоит на нужном месте, чтобы отбросить тень, как только карта загружается мультеменеджер его удаляет и запускает scripted_sequence, двигающий на место удаленного стула стоящий рядом monster_generic стул, у которого включен флаг проходимости. В отличие от Xash нельзя оставить просто cycler - он не проходим, равно как и нельзя поставить туда один monster_generic, он сразу провалится под под пол/застрянет и вызовет желтых мух/не отбросит правильной тени.
>>4207029 Таки да, сами они, очевидно, спокойно обходились monster_furniture и monster_generic, примитивными дефолтными версиями класса монстров, которыми изредка и вставляли на карту всякие горшки с цветами, а о том, чтобы доделать cycler был ли он вообще изначально, или сделали только cycler_sprite?, по-сути примитивный вариант спрайта, который был еще в Первокваке, и прописать ему новые фичи, вроде проходимости, разрушаемости, крови/обломков, реакции на физику, об этом никто и не думал. А для всего остального они просто делали новый классы монстров и пользовались уже ими. Потом уже Гирбокс начали активнее пихать модели на карты, но и они, вроде использовали стандартный набор энтитей для этого.
>>4207293 Вообще если по-человечески делать мод, пусть даже исключительно под оригинал, а не Xash, то можно и нужно брать тот же Спирит и делать все на его сонове, там все энтити доведены до ума, нормально вставляются модели и куча крутых и удобных фишек. Ну а тут просто спортивный интерес, чтобы сделать все исключительно под модифицированный оригинал. >>4207287 Тут еще сильно повлияли некоторые игры и их атмосфера, та же ГТА с ее легендами об НЛО и Йети, да и всякие другие игрушки, где было что-то загадочное. Как-то вот прямо захотелось что-то такое интересное и атмосферное, и чтобы сюжет крутился вокруг наблюдения паранормального, но при этом игра бы не пихала в лицо дебильных монстров/пришельцев/мутантов и привидений с дурацкими историями о маньяках и невинных жертвах. Одним словом, чтобы было как в реальности: загадочно, абсолютно непонятно и душевно, как в лучших крипипастах или статьях из книг о непознанном или статей из газет о паранормальных явлениях. Но таких игр нет, а хотелось бы. Хотя бы тот же мод к ХЛ, уже было бы здорово.
>>4207336 Если непосредственно показать "чудовище", то весь мистический, пугающий эффект пропадет. Важнейший момент в создании хоррора.
Кстате, а есть где нибудь список всех entities для Xash. И есть ли там новые энтити или только класические из Велв версии движка? А то чет интересно стало, что это за зверь такой.
>>4213599 Не только в обучении. Появляется в Блю Шифт и является одной из двух главных героинь в Decay. Работает в Аномальных Материалах. Имеет должность инспектора по надзору за опасной средой. Внезапно, изобрела H.E.V. >>4213631 Питчфорд врет! Джина жива!
>>4213064 Был бы охуенчиком, если бы какой-то дебил не высрал быструю зарядку у гаусски. В итоге хороший, годный мультиплеер превращается в клоунаду летающих пидорасов, инстакиллящих всё и вся через стены и лампы. Просто вот идеальный пример ложки говна в бочке меда.
>>4214758 А мне наоборот динамичность нравится. Я не на кроссфаере играю, а на сервере с модами. Все эти карты такие ламповые, что аж до мурашек. Но возможно во мне просто утка проснулась да и поебать
Я хотел спросить за блюшифт и оппосинг форс. Их, на сколько я знаю, делала другая контора и многие говорят, что никанон. Стоит играть? Получу ли я те же ощущения, что и от прохождения первой халфы?
>>4215052 Блюшифт худо-бедно следует лору, но сам гамеплей там не очень. В опфор всё киркорно, играется веселее, но авторы решили спороть отсебятины в лоре и сюжете, играешь как будто в другую игру.
>>4215052 Во-первых, все, что в играх серии - то и было. Во-вторых, вполне нормальные дополнения, играть интересно. ОпФор будет поинтереснее, с кучей новых фишек и ничуть не хуже оригинала. Блю Шифт уже покороче, местами мрачноватый, но тоже на уровне. В-третьих, ты забыл про бульон про Decay: годнейший кооператив, няшные вайфу, навороченные аптечки, сам ДЮК НЮКЕМ THOSE ALIEN BASTARDS ARE GONNA PAY FOR SHOOTING UP MY RESEARCH FACILITY! на озвучке! Дизайн местами слабоват, конечно, да и присутствует четкое разделение на карты, не свойственное серии, но пройти с кем-нибудь будет интересно.
Анон, делающий видосы на движке Халфы - ты очень крут, тебе бы на разных ресурсах их выкладывать, чтобы аудиторию собрать. Или через какого-нибудь MarphitimusBlackimus'a продвинуться. Уникальный качественный контент заслуживает больше популярности.
Да и с ностальгическими темами вроде Бесконечного лета, семейного нового Года и детскими книжками даже на Пикабу может зайти многим.
Кавайно урчащая ящерица и правило34. Наверное, это было неизбежно. А потом я кликнул на ник художника и увидел, что он с почти каждым монстром еблю нарисовал - даже с чамтоадом, даже с кингпином.
>>4221157 Спасибо, конечно, но вообще кто-то под Новый Год выложил тот самый новогодний ролик то ли на Пикабу, то ли на Джойреактор, и действительно народ немножко смотрел, хотя сам пост заминусовали. Сам там выкладывать как-то особо не хотел, боялся, что тут же потрут и забанят за самопиар. А кроме Реддита больше и в голову ничего не идет, все тематическое, связанное именно с машинимой - полумертвое. Лезть к Марфи тоже неудобно, да и в любом случае непонятно как это сделать.
>>4221223 Сорт оф ебучая Пандора, никакой чуждости. Как на Земле всё происходит, только цвета слегка кислотные. Птички поют, листва шуршит, стрекочут кузнечики. И загадки типа "отогни лист лопуха, чтобы пройти". Вот это что, Ксен? Это Халф-Лайф? Это Far Cry какой-то.
>>4221223 Собственно, дефолтный Зен еще относительно нормальный со всеми этими летающими островками, а вот зачем они родили эти болота-джунгли с лопухами и поющими птичками, вот этого я понять не могу.
>>4222595 Ну да, какое-то болото в джунглях, рескин хаундаев, хотя можно для этого было и снарков взять, совершенно идиотская вилка с органической розеткой, птички поют, бардак полнейший.
Прошлый тред: