>>4810256 (OP) Да ты чо братан, за эти деньги можно взять нормальную E46 на моторе, НАСТОЯЩАЯ БАВАРСКАЯ МАШИНА! Эхх умели же раньше делать машины, не то что сейчас
>>4810287 > Не прям уж дно днищенское. Хотя там от дна не далеко, за такие бабки)) Ты уже определись тогда, напиши, что за комплектация у Октавии будет
>>4810402 >Да ты чо братан, за эти деньги можно взять нормальную E46 на моторе, НАСТОЯЩАЯ БАВАРСКАЯ МАШИНА! Двачую, брат. Бэха не для стада, не для таких как все.
>>4810256 (OP) Сам был перед таким выбором, взял рапид В минималке создается реальное ощущение минималки хотя за 900+ в октавии, думаю, хоть что то будет, так что не все так плохо Я сам компактный 170-65, мне в рапиде сидеть удобно, плюс мелкие ништяки навроде подсветок внутри салона, apple carplay, подогревы всех сидений, лобового, биксенон - это все такие себе ништяки, но мне нравится Если не напрягают заглушки на месте кнопок - бери смело октавию хотя тут вопросы со страховкой возникают, на чем осага дороже например, я предпочел дорахабохатый вид размерам алсо, многорычажка в октавии только с 1,8 мотором идет, так что по ощущения от езды - примерно одинаковые брички
>>4810472 Между прочим, было у меня в 2008 немножко кэша и была нужна машина для маман с автоматом, купил я фабу нью 1.6 в элегансе с ковшами и прочими пакетами. Эта фаба меня до сих пор радует, хоть и стоит запасной в гараже. А была б барабанная окта, я б о ней и не вспоминал.
>>4810628 Нихуя себе октавия подорожала: я 3 года назад 1.8 в максималке брал за те же бабки.
По поводу рапида, сразу поясняю по хардкору про опции - половина там точно нах не нужна: одни опции автоматически тянут за собой другие, еще несколько опций - это оверпрайснутый дилерский аксессуар, остальное просто не нужно.
Боковые подушки безопасности спереди + шторки безопасности (PE3) 7 200 p. -- бери Тонировка задних стекол Sunset (PH6) 4 800 p. -- она вроде бы не сильно затемняет салон, я бы не стал брать Запасное колесо на легкосплавном диске (PJC) 6 500 p. -- нах не нужно Омыватель фар (PK5) 6 900 p. -- он автоматом идет с ксеноновыми фарами Ручная регулировка высоты переднего пассажирского сиденья (PKC) 3 100 p. -- бери Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, датчик дождя, датчик света, Coming Home, Leaving Home (PWH) 6 400 p. -- это есть в зимнем пакете, нах не нужно Биксеноновые фары, передние противотуманные фары с функцией Corner (PXE) 33 900 p. -- вот это оставь, ксенон збс Пакет 9 (камера заднего вида, Kessy, сигнализация, задний стеклоочиститель) (WR9) 25 800 p. -- это все прикольно, но не очень нужно. Сигналка вообще хрень, кесси прикольная штука, до тех пор, пока батарейка в ключе не сядет в самый неудобный момент, а задний дворник не особо нужен на лифтбеках. Пакет Зимний (WWP) 16 300 p. -- бери, если тебя не напрягают нити подогрева лобача Функция отключения для фронтальной подушки безопасности переднего пассажира (4UF) 3 100 p. -- инфа 99%, что тебе это не нужно. Передние и задние датчики парковки (7X2) 33 500 p. -- я бы оставил только задние. Задний центральный подлокотник (3NU) 4 300 p. -- скорее всего не нужен: у меня на октавии его раза три использовали за все время, но если очень любишь задних паксов, то можешь и взять Система автоматического управления дальним светом (8G1) 11 000 p. -- не нужна, к тому же иногда слепит другие машины Защита двигателя снизу (1SB) 6 600 p. -- ее ставит дилер, можешь поставить в принципе Аксессуар "Термоэлектрический холодильник" - артикул 5L0065400 (270) 13 215 p. -- нахер не нужен Аксессуар "Комплект резиновых ковриков" - артикул 5JB061550 (320) 4 963 p. -- купишь где-нибудь сам Аксессуар "Комплект текстильных ковриков" - артикул 5JB061404E (330) 4 169 p. -- купишь где-нибудь сам
>>4810256 (OP) У меня рапид в максималке + монте-карло обвес и салон. Ну чё сказать, говно. Simply clever - это когда вместо подстаканников микродырки в месте, куда не просунуть руку, когда бъёшься коленом при посадке об жесточайший острый угол торпедо, когда некуда положить телефон, когда не можешь застегнуть ремень, не подняв подлокотник. Не скажу за все шкоды, но конкретно вот рапид - в этом смысле говно. Автосвет и вообще свет биксенон - охуенный. Камера заднего вида норм, качество хорошее. Музыка тоже окейная. Машина ОЧЕНЬ жёсткая, но, кстати, не очень шумная. Не премиум, конечно, но в принципе до 140 акустически дискомфорта почти не доставляет. Но ОЧЕНЬ жёсткая. Это, правда, болезнь всех современных машин. Ну и не рулится это говно ещё нихуя.
>>4810694 Вот копия всего этого представляет из себя петушкода, когда тестил ее в свое время. Там плюсом еще треск салона стоял и это тестмашина с пробегом до 10 к.км. На первый взгляд жесткая подвеска должна компенсироваться каким то рулением, но по факту неповоротливая баржа. 1.4 который тестил ничем не лучше моего 2.0 на фокусе. ДСГ такая же тупая при переключениях, так и не понял ее фишки. Хайп этого говна так и не понял.
>>4810891 Дсг вообще вещь странная (у меня 7ст сухая) - иногда она делает то, зачем придумана - перещёлкивает без разрыва потока мощности, а иногда - удары, тупняк, держит обороты у отсечки, долго переключает, в пробках пинается и катится назад на горках. Лучше уж стабильный гидроавтомат который невозможно убить, чем такие вот истерики от супер-робота, о котором мы не просили
>>4810924 Ты не переживай, современные гидроакпп с большим числом передач и где гидротрансформатор блокируется уже с первой передачи, уже не являются неубиваемые.
>>4810911 >190/93 Сиденье отодвигаешь до упора? Чому кокой нибудь йоба купэ по типу астры жтс не взял, если задний ряд сидений не нужон. Просто интересно, ничего личного. Сам гонял на третьем фокусе лет 6-7 назад, у друга был, знатно прихуел с этого С класса размером с А.
>>4810945 Не так чтобы до упора, еще остается место. Ну по формфактору, места столько же как и в мазде3, такой то поджопник, надежный, едет, где то даже рулится. От этого класса что еще надо? >>4810924 Ой, меня в салон то привел адепт вага у которого его нет лол, смотри говорит дсг пуляет, сейчас охуеешь. Вот и охуел в расчете на то, что это еще и долго не ездит.
>>4810924 Кажется, твоей дсг скоро капут. У меня "мокрая" 7ступка, так вообще о наличии передач в машине можно догадаться только при торможении двигателем, когда скажем с 4 на 3 или с 3 на 2 сбрасывает - ощутимо усиливается торможение.
>>4811061 >Кажется, твоей дсг скоро капут. >пробег 10 тысяч Ясно. Понятно. Либо ты очень невнимательный и тебе и так норм кушать с лопаты, либо ей и правда пиздец, но тогда это только лишнее подтверждение того, что ваго нельзя брать даже в 2к19
>>4811055 Щас бы переместиться на 10 лет назад, когда в б-классе за 600 тыщ был безключевой доступ, шумка, мягкая подвеска и вечный двигатель + места больше, чем в мерседесе е класса ниссан тиида и посмотреть на современный оплот ТИХНАЛОХИЙ за полтора мульёна
>>4811195 >пробег 10 тысяч >пизда ДСГ Ну бывали случаи и за меньший пробег, а бывали и прямо из салона, лол >что ваго нельзя брать даже в 2к19 То есть а повсеместные пиздецы от модели к модели вас не учат ничему?
>>4810624 > Тред не читал. Татарин сказал, что ВАГ - лучшие автомобили на свете. С ДСГ была проблема, но пофиксили. Про движки ни слова. Ты ещё в пример надёжности приведи статьи тестов тигуанов на дром.ру от сотрудника вагодилера, бгг
>>4811267 а) это был не я б) речь шла о тестдрайвовой машине, и тот анон так и не купил октавию в) пинается дсг у третьего
А в невнимательности обвиняют меня. Честное слово, складывается впечатление, что все вагохейтерство в ау - это такой скрипт, триггерящийся по ключевым словам и генерирующий тексты с помощью RNN средней паршивости.
Вы идиоты. Рапид - это VW Polo sedan, авто созданное для стран третьего мира. Октавия - авто для белых людей. От Шкоды у Рапида только шильдик. Это все равно, что назвать Datsun японским автомобилем. Свет, музыка, прочие опции у Рапида может и неплохи, потому что это унифицированные детали, которые ставятся почти на все автомобили концерна VAG.
>>4811400 То, что эти авто трескучие - это да. Сам был владельцем нового Polo первого поколения. Треск в салоне стоял невообразимый даже на относительно ровных дорогах. В таких же дубовых, пластмассовых Солярисах такого не было, что вызывало у меня удивление, когда пользовался такси.
>>4811605 Никакой особой разницы между рапидом и октавией в этих вещах нет. Комфорт при движении у шкоды ОТСУТСТВУЕТ как понятие, как, собственно, и у ауди до 6, 7, 8 и q7
>>4810256 (OP) Если ты не семьянин,то рапид,ибо тачка зажигалка в максималке за лям. Октавия за лям это бич комплектация, у самого такая,была куплена ровно за 1 млн с каско, сигналкой и пару допов( ВСЕ это дело на палочке).Тачка огонь, но сначала было трудно привнуть к такой корове).
>>4821174 >тачка зажигалка в максималке за лям Дебил, вот у меня рапид за 1.05, расскажешь мне, в какой пупок ей надо дунуть, чтобы она стала зажигалкой? Рапид остаётся рапидом. Высокая маломощная повозка на балке с пакетом сока вместо двигателя, жёсткая, шумная, нерулящяяся, сдуваемая ветром бричка. Разница между рапидом за 600 и рапидом за 1000 только в музыке, обвесе и всякой хуите типа света и датчиков дождя, по ездовым характеристикам они идентичны.