This. Без преувеличения лучший автомобиль во всей вселенной. Наивысший статус и крутизна максимального уровня. Динамика суперкара. Управляемость мощных спортивных кроссоверов. Комфорт лучших автомобилей F-класса. Проходимость военного внедорожника. Практичность семейного автомобиля. Классический дизайн 80х, не тронутый современными корейскими трендами. Ничего подобного нет даже в параллельном мире. В нём есть не просто все, а вообще нахуй ВСЁ!.
>>4833223 >Наивысший статус и крутизна максимального уровня. Понты для хачиков, да? >Классический дизайн 80х, не тронутый современными корейскими трендами. >Ничего подобного нет даже в параллельном мире. >В нём есть не просто все, а вообще нахуй ВСЁ!. Лол.
И привёл в пример понтовоз для косоглазых, лол. По факту являющимся довольно уродливым, не едущим 6и метровым гробом, без задач, по цене Роллс Ройса. Который за пределами косоглазоёбии вызовет лишь смех. Пушка просто. И да, твой внебрачный ребёнок ГАЗ-31029 и Мерседеса может вот так?
Сруслер 300с, дух швабоды, мощная и тупая баржа зашкваренная свадьбами. Маленький быстрый европейский седан типа CLA или как там эта хуета называется в душе не ебу но нравится.
>>4833249 >служебный автомобиль для японских чиновников и министров >понтовоз для косоглазых Чё-то лол. >без задач Какие задачи в городе могут быть у БЧД? >Который за пределами косоглазоёбии вызовет лишь смех. Как и дрочка скотоублюдков на йоба-бандиццкие авто из 90-х. >И да, твой внебрачный ребёнок ГАЗ-31029 и Мерседеса может вот так? Сейчас бы седаны с БЧД сравнивать.
>>4833249 Ты хочешь крутой автомобиль для самого Императора или ебанный УАЗ с "десяти турбинным" мотором и скамейками с электрички обтянутыми кожей, вместо дерматина?
Для бездорожья, множество вариантов лучше и комфортней.
Жирота. В твоём ТЛС нет ДУШИ. Вот уж воистину пидорахомобиль какой-то, СМАРИТЕ Я БАРИН, У МЕНЯ ТАКОЙ БАЛЬШОЙ ДЖЫП. Зачем он такой огромный? Не едет и жрёт. И как все ловко опускают остальные пункты, касательно бешеной динамики Гелендвагена, например.
Ты не с той стаи гленомесов и козоёбов, что постоянно употребляют выражение "ОТ ДУШИ" - как пик деградации мозга и личности, как эпилог, как символ заката человечества
>бешеной динамики Гелендвагена, например.
Чего блять? Это как жигуль, только в которого серийно запихнули йОбА мотор, чтобы красномакасинный отпрыс обезьяны мог покорять пробки и светофоры мАсквы.
>>4833333 >Гелик 2018 модельного года Его все обзорщики хуисосят. Недолакшери, недопремиум, недокомфорт, недогонка, недоговномес. Цена как на 10/10 по всем пунктам. Единственный его плюс, который все обзорщики выделили, это пиздатый экстерьер, больше в нем нихуя хорошего нет. >Он не имеет ничего общего с древним предшественником Ага, особенно прямое лобовое стекло - расходник и прямые боковины дверей, толщина которых вся ушла в салон, из-за чего в большом SUVе места как в среднеразмерном кроссовке. И ебучая калитка вместо крышки багажника.
Я уже всё здесь >>4833223 сказал. Что хочу ВСЁ. А Гелик, это квинтэссенция выдающихся характеристик в одном автомобиле. В том числе и как городской жоповоз, для своего класса он довольно компактен, с потрясающим обзором. Что ещё нужно? Вот он, шедевр автомобилестроения!
Ты какой-то поехавший говноед, со своими высерами островных недолюдей. Рассуждает о хачмобилях, при этом превозносит Крузак, типичный тарантас разбогатевшего колхозного быдла и хачей. Выглядящий как долбанная яхта на колёсах, со всем этим современным рисодизайном ебаным. Ну что за дебил.
Ну так обосрать можно всё что угодно, высосав из пальца. сравнив его по комфорту с Майбахом, по динамике с Ламбой, ну да, внезапно, грузовик едет не так охуенно, тем не менее, ничего даже похожего все равно больше нет, а стоит он столько потому что уже стал иконой бессмертной классики. Кого вообще будут волновать какие-то там минусы, при всех его плюсах?
>>4833999 Поэтому и сказал что нужно искать самородок среди говна. Но если найти что-то что будет в +- ремонтопригодном состоянии, то оно будет того стоить. Лакшери квадратный американский седан, который объезжает 90% немецких типо быстрых бричек
Компания Mazda планирует вывести на рынок новую модель RX-9 не раньше 2020 года. Новинка станет преемником снятых с производства моделей RX-7 и RX-8. Дизайн Mazda RX-9 будет напоминать В Токио Mazda представила купе с роторным мотором концепт RX-Vision. При этом серийная версия машины станет на 200 мм короче прототипа, а вес новинки составит 1400 килограммов. Купе будет оснащаться новым роторным двигателем. Агрегат должен решить три основных проблемы предыдущего мотора: большой расход масла и топлива, низкая экологичность и плохой крутящий момент в среднем диапазоне оборотов. По неофициальным данным, запланированная мощность двигателя – около 450 лошадиных сил.
>>4834664 Рыксу постоянно обещают, только она все никак не выйдет. Были мысли, что рыкса будет гибридом, а ротор будет только в качестве генератора, но пока и этого нет.
>Можно заряжать от сети, и передвигаться только на электротяге (примерно 40км), а можно ездить как на обычном гибриде. Старт цен на PHV от 1.6 млн рублей
>>4835825 ? Что не понятно? В барабане от 1.6мл, в норм коплектахе 2 ляма, в жире наверно 2.2 хуй знает >>4835830 новая тоже ниче так. но вот если бы найти старую которая простояла в гараже все это время и не эксплуатировалась это был бы полный каеф
>>4835857 Когда вижу этого бегемота - сразу приходят ассоциации с черными неграми в черных худи с натянутыми капюшонами и злыми ебальниками. Чисто унтер-тачка.
>>4835882 >запостил субурбан с выводком нигеров на заднем сиденье, чтобы оспорить пост, утверждающий, что субурбан - машина для черножопых мамаш с выводком
Не прекращаются слухи, что новый ГэТэР будет среднемоторным гибридом, так что от славного деда не будет там нихуя. Уверен, они будут вот этим нечто вдохновляться, рисуя серийную версию.
>>4835857 >>4833223 >хачевозка без задач за дикий оверпрайс >лифтнутый минивен-нигровозка Шо то хуйня, шо это, оба ебаные параллелепипеды. Но в субурбане хотя бы практический смысл есть, а гелик — просто понторезка. >>4835864 Так-так, что у нас тут? Неедущая мордоприводная тавотка с рулём в бардачке за полтора лимона? Нет, спасибо, сами жрите.
Поддерживаю. Вообще, какой-то выползший из неоткуда, очередной однодневный ноу-нейм гараж, превратившийся в знаменитый мировой бренд за короткий срок, выпускающий супертехнологичные, быстрейшие в мире самобытные шедевры, ставшие эталоном и разработанные собственными силами, вызывает какое-то глубинное уважение.
>>4835990 Ну это лого и название (которое никогда не мог запомнить) видал в играх. (и все равно не брал их, ибо туфта была. Макларены и феррари кайфовее были) )А на ваших фотах какая-то дженерик йоба с дневников. Ни разу не видел даже в фильмах. Скучные короче.
И да, компания знаменита тем, что постоянно претендует на звание быстрейшего автомобиля в мире, уже показала 457кмч https://www.youtube.com/watch?v=UwsgHBFHufU Теперь показала пушку, которая должна выдать 483кмч. И тем, что является овертехнологичной для маленькой компании.
>>4836054 MALI YOBA. Была бы она 5.5 метров, вот эта была бы OCHE BOLSHOY YOBA как буквально, так и в переносном смысле, потому что огрызки не привлекают внимание.
>>4835923 Обосрался. В тайге на БАМе часто такие видел, толи брошенные, то ли законсервированные. Один раз кресло оттуда спиздел, с неба регулировками. Это в 90-е ещё
>>4836078 7 ноября 2017 1360-сильный суперкар Koenigsegg Agera RS установил рекорд в упражнении «разгон с нуля до 400 км/ч с последующей остановкой» (36,44 с), а теперь шведы удивили мир второй раз: на днях на шоссе близ посёлка Пахрамп (Невада) они провели по всем канонам два заезда на скорость в противоположных направлениях, развив в первом максималку в 437 км/ч, а во втором — аж в 457 км/ч. Средний показатель двух попыток (447 км/ч) и является отныне наибольшей скоростью для дорожных машин.
27 марта 2019 американская команда M2K Motorsport установила мировой рекорд скорости на дистанции в одну милю (1609,34 метра) при старте с места. Как и в ряде прошлых заездов M2K, техасцы использовали перекроенный Ford GT 2006 года. Точная отдача его мотора V8 5.4 не названа. По информации издания Top Gear, речь идёт о более чем 2500 л.с., развиваемых при давлении наддува в 3,1 бара. Итог этих усилий — 300,4 мили/ч (483,44 км/ч)
Инвесторы, наверное. Каждая машина под 2-3 млн бачей стоит при тираже в 100+ автомобилей. Видимо окупается. Плюс сам основатель какой-то там граф/барон или как-то так из какой-то там семьи голубых кровей. И, кстати, Koenigsegg пытался купить SAAB, но не срослось к сожалению.
>>4836106 А вот хуй там, там перекроили только компрессор на битурбо.
M2K Motorsport побила собственное же достижение 2017 года (472,5 км/ч), установленное на том же стареньком Форде GT. Разумеется, машину постоянно дорабатывают — начиная с того, что здесь применены турбокомпрессоры вместо приводного нагнетателя на исходнике. Прежний восьмицилиндровый Ford GT вообще хорошо подходит для тюнинга и весьма популярен в качестве исходного образца.
стоит припомнить команду Johnny Bohmer Racing из Флориды, которая по точно такому же рецепту построила 2700-сильный Ford GT. В её активе пока есть достижение на 292,9 мили/ч (471,37 км/ч), показанное в 2015-м, но сейчас JBR готовится к взятию трёхсотмильного барьера. Обе компании (и JBR, и M2K Motorsport), что примечательно, уверяют: их продукты глубокого тюнинга по-прежнему допущены на общественные дороги.
>>4836106 Суть в кузове же, аэродинамика Ford GT 40 АПЕРИДИЛА свое время на 50 лет, а Ford GT 2005 умудрились сделать и сверх аэродинамичным и очень похожим на GT 40. Но суть такова что для Ford GT 2005 произведение Cx на площадь поперечной проекции минимальное для серийных автомобилей 0,18. Вроде Кенингсег и 911 близки к GT по этому показателю.
Но ведь это не самостоятельная модель, а штучный корч ради рекорда, я даже ведь его купить не смогу, да и не важно. Некорректно сравнивать эти рекорды с Кёнигсеггом, Бугатти, Хеннеси, ему место в топе таких же, как он - возьми любую железяку, напихай в неё стероидов и разгоняй до световой скорости. ТЛС200 вон до 380кмч разогнали, но он не стал от этого суперкаром, так же как и ГТ40 не стал самым быстрым автомобилем. Короче заебали, хУЙНЯ Я СКОЗАЛ, МАМ СКАЖИ ИМ!
>>4836126 Ну вот только подходят для таких рекордов не крузеры, а кёнигсёгги и форд gt. Корвет сорбет бляаа ижжи вон так не пытаются разогнать, почему то потому, что угандошится.
>>4836151 >Корвет сорбет бляаа ижжи вон так не пытаются разогнать, почему то потому, что угандошится. Шта? Гугл дохуя разного находит по "corvette speed record".
>>4836263 Помню первый раз увидел такой на тетрадке, и сразу ее купил. Назывался Лансер концепт Х. Как же он мне тогда понравился. Выглядел бомбически) Кто ж знал что через несколько лет оно будет спокойно ездить по дорогам и считаться деревянной хуйней на одном уровне с фокусом, маздой трехой и солярой)))
А мне понравилось, как они передали дух игры в фильм. Такой Underground/Carbon/MostWanted в самом начале с городскими стритрейсеровскими покатушками. Сюжет люто напоминающий The Run и чистейший Hot Pursuit в финале.
Если судить о тачках по игрулям, так почти всё, что есть говно. Ниссаны, говно, Скайланы/ГэТэры дерзко уезжают с места и дальше сосут хуи всю дорогу, а Сильвия просто хуита. Хонды рулятся лучше всех, но нихуя не едут. Эво 9 говно. Эво 10 заебись. Субару неплох, но не так хорош, как Эво 10 и не нужен. Все американцы ебаная гроза всех столбов и заборов, иногда поворачивает только Корвет, ГТ40 и Вайпер, но они не могут догнать итальянское и немецкое. Мерседес валит, но нихуя не рулится. БМВ рулится, но не может валить, как Мерседес. Ауди можно повернуть только ебалом об забор, впрочем, как и остальной ВАГ. Ламба, Порше, МакЛарен и Феррари что-то могут с переменным успехом, при чём МакЛарен во основном посасывает у Ламбы, Порше рулится отлично и просто, но не может ехать как Ламба и МакЛарен, а сама Ламба какая-то бешеная хуита, которой надо уметь рулить. Бугатти самая быстрая тачка в игре, но едет только прямо.
>>4836461 Фильм действительно хорош, но выбесило 2 момента, сцена с вертолетом, тупо пиздец, и то как мустанг без остановок хуярит, а егоз переодично догоняют друзья на пикапчике.
>>4836628 >переодично догоняют друзья на пикапчике.
Тоже проиграл. И вообще с этого момента, вот нахуя это было нужно, вместо того, чтоб потратить минуту и заехать быстро на заправку, блондинка чуть не разбрызгала свои мозги по асфальту, заправляясь на ходу, ЧТОБЫ СЭКОНОМИТЬ ДРАГОЦЕННОЕ ВРЕМЯ, вот эту вот минутку, они ж так торопятся. А потом, тем же вечером неспешно ходит по супермаркету, лол, бегает от копов.
>>4836679 В том, что дизель дорогой и воняет, пиздец. А ещё топливная аппаратура по пизде идёт на 150 тыс миль. И починить её как купить новый бензиновый V8 с завода. Экономия пиздец какая с дизелем. А ещё с завода дизель стоит дороже бензинового движка на $4,000-а то и 6,000
>>4836685 Обидно что из-за этих экологических заебов приходится переусложнять и нормальный тип мотора с более высоким кпд в жопе. В гейропе вообще въезд в центры некоторых городов собираются запретить для авто с дизелем.
>>4836705 Потому что ЭТО ДРУГОЕ там ВЗРОСЛЫЙ класс и другие двигатели, к которым другие требования. Ты ещё спиздани, что вместо пикапа ты бы там взял грузовик как камаз и соснул бы хуйца.
ГГ механик-нищеброд и это не его тачки, антогонист профессиональный гонщик, мажор, мутный наебизнесмен и мерзкий тип. Фильм не шедевр, но не хуже тех же Форсажей, зрелищный, классные тачки, няшная баба, сносный сюжет, под пивко на диване вечерком отлично зайдёт.
Это кореш и коллега ГГ, такой же нищеброд, брат бывшей бабы ГГ, которая встречается с злодеем. Все 3 тачки в гонке, где разъебался белый Кёнигсегг принадлежат глав-гаду.
Двачую. Нищебродомышление потому что. Скодоумные пидорандели даже во влажных мечтах не могут себя представить на чём-то лучше гнилого 30и летнего Ниссана.
Как же хочется беленькую Mazda Roadster с жесткой крышей! Кузов RF (Retractable Fastback) - жесткая крыша может складываться вместе с задним стеклом в багажник меньше чем за 12 секунд. Это если на улице солнце, а для дождливых летних дней крышу можно вернуть назад, и внешность автомобиля от этого только выиграет. Этот автомобиль создан для удовольствия от вождения! Посудите сами: под капотом этой малышки рядный, 4-цилиндровый, 2-литровый двигатель SKYACTIV-G, который развивает 158 л/с для моделей 2016-2017 годов или 184 л/с для моделей с 2018 года выпуска. В качестве трансмиссии Мазда предлагает 6-ступенчатую "механику" или 6-ступенчатый "автомат". Заявленный расход топлива - 5.8л/100км для версии на МКПП. Привод - только задний. Подвеска - независимая, на двойных поперечных рычагах спереди, и многорычажная сзади. 16 колеса с завода. Масса - всего 1010 кг! А для полного кайфа есть еще комплектация «RS» с амортизаторами Bilstein и сиденьями Recaro. Все модели независимо от комплектации запускаются с кнопки, имеют кожаный руль, оснащены системой старт-стоп, функцией рекуперации энергии торможения, полностью светодиодными передними фарами, датчиками света и дождя, интеллектуальной системой помощи водителю i-DM и сенсорным дисплеем 7". Сколько стоит эта радость? Старт цен на Mazda Roadster 2015 года с аукционов Японии - 1 080 000 руб. Причем это будет "Родстер" с мягким верхом. За жесткую крышу цены стартуют с 1 600 000 руб.
>>4836914 Ебать дебил порвался. теперь загугли количество проблем на количестиво выпущенных пикапов и иди нахуй. Там в пределах 0,01 % Не веришь, посчитай сам, тупоголовая хуита.
>>4836605 >Ниссаны, говно, Скайланы/ГэТэры дерзко уезжают с места и дальше сосут хуи всю дорогу, а Сильвия просто хуита. Хонды рулятся лучше всех, но нихуя не едут. Эво 9 говно. Эво 10 заебись. Субару неплох, но не так хорош, как Эво 10 и не нужен. Все американцы ебаная гроза всех столбов и заборов, иногда поворачивает только Корвет, ГТ40 и Вайпер, но они не могут догнать итальянское и немецкое. Мерседес валит, но нихуя не рулится. БМВ рулится, но не может валить, как Мерседес. Ауди можно повернуть только ебалом об забор, впрочем, как и остальной ВАГ. Ламба, Порше, МакЛарен и Феррари что-то могут с переменным успехом, при чём МакЛарен во основном посасывает у Ламбы, Порше рулится отлично и просто, но не может ехать как Ламба и МакЛарен, а сама Ламба какая-то бешеная хуита, которой надо уметь рулить. Бугатти самая быстрая тачка в игре, но едет только прямо.
>>4836927 >>4836922 > Это не говно ваг. Этот аутотренинг диванного дрочера на пикапы. > Ебать дебил > тупоголовая хуита > Пиздец скотоублюдок Ни разу не пичот, да?
>>4837084 >на «Наутилусе» все равно нельзя выезжать на дороги общего пользования, так как он не является транспортным средством.
Пффффффффф. Я думал они просто на базе какого-нибудь пендоского катафалка сделали тюненг кузова, и если установить боковые зеркала и поворотники то можно будет кататься. А оно вот как оказалось. Тогда не нужно.
>>4837128 И почему кто то считает эти рубленные формы ниибаца топом и клоссекой? Рил не первый раз сталкиваюсь с позицией что угловатость дизайна это что то пиздатое, каким нужно быть дебичем чтобы так считать? Эти долбоебы вдетстве в лего или майнкрафт слишком много играли
>>4832945 (OP) Помогите пожалуйста определиться:Думаю купить мерседес 86-95 примерно таких годов,какая на них сейчас средняя цена?стоит ли вообще искать,или же смогу найти только убитое говно? Разбираюсь не слишком в отличии от бати
Какие всё таки раньше уебанские машины делали. Растянутая КВАДРАТНАЯ БАРЖА, приплюснутая КВАДРАТНАЯ БАРЖА, агрессивная КВАДРАТНАЯ БАРЖА, компактная КВАДРАТНАЯ БАРЖА, КВАДРАТНАЯ БАРЖА, КВАДРАТНАЯ БАРЖА. Весь автопром, что не модель, какой-то ёбаный чемодан. И все эпохи до этого, суть тоже самое, только стилистика другая, обмыленные груды металлолом с одним и тем же лягушачьим глазом на жопе. И кареты на колёсиках. Однообразный инкубатор. И только сейчас, наконец, стали рисовать самобытную креативную годноту, у каждой фирмы своё литсо и все пытаются удивить. Всё что угодно на любой вкус и кошелек. Но школодебилы всё продолжают наяривать на те древние гробы, когда им мир дал такой выбор, теперь по настоящему, красивых тачек, удивительно.
>>4837399 Я вот мимопроходил, всегда считал ее самым уродским поделием на планете, но вот смотрю, и думаю не так уж плохо, даже както эксклюзивно, особенно та красненькая что выше постили, на фоне безликих однотипных суперкаров как глоток свежего воздуха, и в1000 раз лучше уебанских макларенов.
Хочу Октавию А7 с максимальным фаршем и начинкой от Ауди ТТ РС, 2.5 ТСИ, ДКу500, полный привод. Раздутый до лошадей 750. Тормоза и подвеска соответственные. Но с полностью стоковой внешностью, лишь с красивыми дисками, в общем, как на пикче, только чёрненькую. Вот такой я поехавший вагодебил.
Как у всех вас тут пикрелейт Но почему он так дорог Чистые японцы похожду вообще не стареют Дизайн до сих пор как новинка Мицу сделали прорыв в автомобилестроении Мечтаю о ней с января 2012 года
K5 Блейзер, желательно ближе к концу продакшна, поздние 80-е и 90й. По сути уже в 90х, но всё еще весь в хроме и стали, едет охуенно и запчасти на него выпускаются и по сей день. Ну, в США офкос. Но и для рашки он хорошо подходит, не длинный гроб как сабурбан, неубиваем и проходим. Жаль, что с импортом такая жопа в этой стране.
Мне всего лишь хочется, чтобы некрота моя ездила и радовала меня своими редкими поездками. Не нужны мне ваши Порши 911 993, Не нужны мне ваши Феррари Тестароссы. Просто нужна моя некрота в здравии.
Самый любимый кузов, любимой марки. Согласен даже на дизельную бомж комплектацию. Думаю много кто может себе позволить такую машину, но я живу в очень хуевом регионе, и мне остается только мечтать. плак-плак(
Pontiac Firebird Trans Am. 215 лошадиных сил с рычащим, исконно американским в8. Его харизмой асашая можно сдуть нахуй еще пару японских городов. Желание бюрнаута на каждом светофоре будет приносить огромные убытки на резину, но он будет рычать так, что эту трель восьми цилиндров будет желаемо вечно. Когда нибудь я оформлю себе эту повозку ретровейва.
>>4840463 Умелец ща долгострой третьего марка на автору льет, он понимая охуевший расход вкурячил в него бак на сто литров. Но дело тут такое, что покупая любого американца, ты просто должен смириться с тем, что ты за год проебешь еще одну такую же цену авто тупо на бензак.
Чего мечтать о консервах, все равно все в пробке стоите. Консерва, это инструмент, отвезти жопу из точки А в точку Б. Кондей, электростёкла, АКПП есть и ладно. Я мечтаю о НЁМ! Эксклюзив ручной работы, настоящая истинная мощь, итальянский, неповторимый дизайн. Ух, сука. MAXIMUM DOOWA. Но надо пройти тернистый путь, чтобы ездить на таком.
А я очень люблю. ДАСТА, перегрузки, бешеный рёв мотора. А внешность, эти стремительные линии.. Плохо только, что вот слишком опасно это всё, особенно у нас.
>>4842563 Да ты и сам латентный таксоблядок, как я погляжу. Ну оно и неудивительно, когда у тебя белый/серебристый барабанный Поло/Солярис/ещё какое-то говно.
Не проецируй свою нищету на других. И если у тебя белый/серебристый барабанный Поло/Солярис, это значит за рулём сидит таксоблядок. Люди такую хуиту не покупают.
>>4842600 "Люди" покупают некробмв из 70-х? И проебывают время и деньги на внеочередном просроченном ТО, пока нормальные люди катаются на новье. >таксоблядок Лол, у меня в регионе ни тот, ни другой не популярны в такси, вы просто два обмудка с болью в жопе. Самое популярное: рено логан и киа рио. Далее идут гранда, веста и солярис, но не тот, от которого у тебя боль, а старый.
В ДС у таксоблядей белый Рио, белый Солярис, белый Поло, белый Рапид. Как вариант серебристый или другие бомжецвета. По сути весь седаноБ-класс, это ёбаные таксобляди. ТАЗов в такси нет практически вообще. Всем похуй на твой Мухосранск, нищеброд на таксоблядском корыте.
>>4842793 Но это ты рвешься при виде успешных людей, некроеб. >замкадо-колхозобыдло-сворой. Абсурд, я из крупного города, не надо проецировать свои чуркокомплексы на меня.
>>4842799 >Какая разница В москве может и без разницы - село мер, чуркосело на дороге. >Проиграл. С тобой никто не играл. Твои фантазии никого не ебут.
>>4836217 Стыдоба это дрочить на хэми, а этот экобуст ходит больше хвалёного хэми из говнодеталей. Сам был свидетелем, когда хэмипараша развалилась на 70 000 км. новая. С завода крэйт энжин.
Потому что ездят не С, а Е. Дженезис видел только у каршеринга. И они все всегда в шашечках. С обычным мимокроком не спутаешь, как Солярисы, Рио, Поло и Оптимы.
>>4845801 Двигатель: L4 / 210 л.с. Тип топлива: бензин Тип привода: передний Разгон до 100 км/ч: 9.1 сек Расход (смешанный цикл): 9.1 л Объем багажника: 425 л Габариты, мм: 4650 (д) x 1760 (ш) x 1450 (в)
Ахахах. Ты даже мой турбопакет унизить не сможешь, манька.
Было бы денег бесконечно, взял бы себе для души Buick Regal второй половины 80-х. Вообще на машинки 80х-90х больше всего стоит. Сейчас тоже порой симпатичные аппараты делают, но "раньше было лучше™".
>>4835911 >Не прекращаются слухи, что новый ГэТэР будет среднемоторным гибридом
ХУNTA
Xироши Тамура, главный планировщик продуктов Ниссана, в беседе с изданием Motor1.com на Нью-Йоркском автошоу сообщил, что второе поколение купе Nissan GT-R с индексом R36 будет глубокой модернизацией нынешней версии R35. Чтобы построить абсолютно новый GT-R, необходимо перепроектировать платформу, а это можно делать «раз в 20 лет». Поскольку исполнение R35 дебютировало в 2007-м, новаторскую генерацию R37 имеет смысл ждать не раньше, чем в 2027 году. Заодно Тамура опроверг циркулирующие уже лет шесть слухи о бензоэлектрическом «джи-ти-аре» R36: «Вы правда-правда хотите гибридный GT-R? Девяносто девять процентов наших клиентов говорят: нет, спасибо». Менеджер признался, что цены на двоякодвижимое купе превысили бы $200 000, хотя сейчас оно стоит в США от $101 685. Кроме того, масса машины вырастет примерно на 200 кг. Партнёра, который взял бы на себя часть расходов на GT-R, у Ниссана нет (к примеру, Toyota разработала новую Супру вместе с BMW). Значит, фанатам необходимо запастись терпением.
>>4836722 А действительно, нахуя они пикапы используют? Я вот смотрю всяких автоамериканцев на ютубах - а у них там сплошное "ололо я вот купил десятый по счету пикап, вот пикап чуть поменьше, вот пикап чуть побольше, вот пикап чтоб дергать анус шпорткарам, вот для этого пикапа я выдернул движок из пикапа со свалки, а я пикап в седельный тягач переделал, а я для бизнеса купил двадцать пикапов, я обозреваю машины но каждый день езжу на пикапе, все вокруг меня - пикап, даже небо даже аллах", никак мне не понять в чем задача. Каждый день можно ездить на чем-то помельче, для небольших грузоперевозок та же газелька в тыщу раз практичней, а для сурьезных задач действительно "типакамаз" взять.
>>4855078 >А действительно, нахуя они пикапы используют?
Тренд, который развивается десятилетиями. У них там дохуя фермеров, особенно раньше было, которым он действительно нужен, вот они посеяли пикапозаразу и понеслась "ХОЧУ КАК У СОСЕДА", производители уловили момент и стали выкатывать КРУТЫЕ ПИКАПЫ и развивать эту тему. V8, ВРУМ ВРУМ, БЫСТРЕЕ ФЕРРАРИ, вот это всё, в совокупности и дало такой массовый пикаподроч, хотя если беспристрастно разложить каноничный американский пикап по полочкам, окажется, что это maximum говно без задач. Это как у нас все ездят на ёбаных седанах, зачем вообще на свете существуют седаны, когда есть гораздо более практичные хетчбек, универсал, кроссовер, никогда понять не смогу. Видимо точно так же мода пошла ещё с совка, когда кроме седанов аля ГАЗ-21, нихуя почти не было, так они и остались в сознании большинства единственным православным кузовом и по сей день. А у пиндосов пикапы.
>>4855391 Всё хуйня. 1. Пикапы надёжны на фоне разного кредитоговна 2, Пикапы ликвиднее. Мерс за $70000 через два года обсценивается до $25000, потому что ломучее говно.
>>4855078 - квассический внидарожнек: рама, полнопривод, крепкая ходовка, прослужит долго - при этом дешевле, чем аналогичный SUV - при этом такой же здоровенный и охуенный - менее утончённый и более практичный, никаких этих ваших пластиковых бамперов до земли, LED-фар по паре тыщ баксов штука и так далее (ну разве что в топ-комплектациях) - можно возить в кузове всякую хуйню и мыть его из шланга - можно таскать ебический прицеп, реально ебический
Всё, кроме последнего, вполне применимо и для Россиюшки. Пикапы были бы у нас популярны, если б не: - охуительно низкие доходы населения - охуительно высокие ввозные пошлины - анальные ограничения для грузового транспорта - высокий транспортный налох для легкового Поэтому покупают только локализованные среднеразмерки (и то хуёвенько), а это уже немного не то: кузов мелкий, кабина тесная, моторчики чахлые, никаких вэвосим.
Так ты сначала высри что-нибудь весомое, вместо охуительных историй, про "сверхнадёжные" Доджи и Форды с кокобустами, почему-то за надёжностью идут к ним, а не к Тундре и как Мерседес теряет 2/3 стоимости за 2 года. Лолблять.
>>4855401 Нет. Вот немного статистики, например: https://www.iseecars.com/longest-lasting-cars-2019-study Почти весь список — пикапы и SUV на одной платформе с пикапами. >>4855434 Будто 4.5-метровую байду поставить заметно проще. Или 4.99-метровый БНВ или Крузак какой-нибудь. Платные ДСопарковки вообще под 6 метров размечены.
Недавно катался на этой хуелыге. Не едет нихуя, с габаритами просто пиздец, кажется что все к тебе жмутся. Рулевое управление дно, если на машине с эуром ты можешь руль не держать вообще проезжая колдобины, колеса стоят ровно двигаешься по прямой, то в этой поеботине если отпустить руль тебя сносит вбок, с колеей на асфальте вообще пиздец там прямо надо бороться за жизнь нахуй что бы её блять на 60кмч преодолеть, пиздос. Реально можно на 80 км особенно в дождь при перестроении на колее разъебаться на ровном месте нахуй. Едешь 80, а кажется что все 180, тебя обгоняют жигули, ибо если ты на такой дороге втопишь то тупо разъебешься нахуй на обычной дороге неровностями, и вообще всю жопу отдолбишь и после чего прямо в сервис ехать чинить подвеску. Встречка и те кто сзади едут - в зеркала слепят, а если дальний въебут я хз как в ней выживать. А с зеркалами че творится, я ахуел, по боковым непонятно на каком расстоянии от тебя сосед, центральное зеркало показывает будто тебе в жопу дышат, мертвая зона размером с машину, я чуть неуебался при перестроении. Тормоза как в жиге, педаль с ебаническим холостым ходом проваливается в пол и не тормозит нихуя. Суть машины в том что в городе ты тошнишь как мразь кидая понты, и у тебя сидят на жопе жиги и обгоняют. Тебя хватит максимум на 4 часа, в ней быстро устаешь ну а хуле, надо ебалом крутить на все 360, уводить взгляд от фар, слушать ебанический выхлоп и крепко держать руль, на трассу в другой город, не вариант, а на кольце тебя выебет переднеприводная гранта-спорт. Вывод: машина говно.
>>4859078 Стингрей, 460 сильный. >>4859088 Возможно, арендодатели тоже ахуели от моих ощущений, да и я не один так считаю, не один катался, друган вообще не нюхал таких машин - мнение такое же.
>>4859075 >>4859113 >>4859121 Когда шел забирать её, представлял как шесть с чем то литровый оборотистый атмомонстр будет с дикой силой вжимать меня в кресло и будет просто уничтожать поток, унижать поток. Но реальность сука показала себя иначе. Я тошнил, меня обгоняли.
Движок и отклик на газ, очень странный, пиздец просто какой странный. Например немцетачки на современных трубодвижках и не важно 2 литра, 4 или 5, дизель или бенз - ты с самый низов чувствуешь машина лихо тянет, надо быстро ускорится в потоке - пожалуйста, валяй. А этот муриканец долбоеб, с низов вообще не тянет. Он пиздец какой плавный и неважно как стартовать и с какой скорости давить в пол. В отсечку долбить тоже бесполезно, тоже нихуя впечатляющего нет.
И вообще все машины такого плана хороши на картиках и видосах. В реальности это просто галимый понт. Новая м5 или е63, на st2 уничтожат сток, причем ты едешь на большом 4 дверном седане с вентиляцией и массажем сидений - когда долбоеб на шпорткаре ахуевает от дорог объезжая каждую ямку, почти ослеп от встречки и заебался в этой капсуле потеть.
Ну так всё правильно. Это же пиндостан ебаный, там автомобили, а тем более суперкары, никогда не умели, не умеют и не сумеют сделать. Да и ещё и от обоссаного ГМ что-то ждал . Хочешь почувствовать, что такое суперкар, обратись к тем производителям, которые умеют их делать. Европейским.
>>4859163 >Мож тебе какой бракованный попался? Ну хуй знает, чек не горел. Двиг ровно работает, разве что могли прошить её на низкий расход - но какой смысол если они сдают в аренду её им вообще похуй какой там расход. >Читаешь тест-драйвы, всяких ДРАЙВРУ там сплошное КОКПОК ПУШКА ГОНКА Да да, пока я лично не покатался и заметьте это не тестдрайв с манагером рядом, а владение хоть и короткое. Лучше все самому пробовать. Аноны бегом гугол искать аренду крутых тачил и тестите, тестите нахуй. А то хуле тут сидите как фуфелы. Жил бы в дс, я бы все перепробовал, хоть у меня и доступен этот долбоебмуриканец и потратил я 20к на двоих на неё, лол, опыт дороже денег. С того же двайра я помню про кукареки типа а хули ламба делоет жипы, не здоровая тенденция в автостроении и все делоют мощные жипы, пок-пок а какже шпорт, астанавитись. Хуйня это все аноны, эти шпорткары в хуй не дулись, вот седан или жип - норма, а все эта мелкокапсульная ебанина только для школоты и долбоебов.
>>4859178 Ты прав, двиг там одновальный и мощность как в старых-добрых пикапах 60 годов, лол. Только на быстром коробасе. Может этим летом ебану в дс катать на ферике но дорого чет, там залог нужен не меньше 200к, и вообще я загорелся на эту тему, хочется перепробовать все.
>>4832945 (OP) 4х дверная BRZ. Блять,был же концепт седанчика (pic 2)но черви-пидоры из Субару начали кудахтать "ВЯЯ НАС НИПРИДУПРЕДИЛИ!!11!!1" когда Тойота запилила этот концепт.
>>4859455 Да ну не, если брать, то сразу 4.8 на 367, чтобы охуеть вообще. Тем более в Новосибирске на некроту старше 10 лет налог меньше в два раза - 75р на силу
>>4859465 Че не ф сразу? Камри д корола ц авенсис посередине это как елантра соната ай40. Или по твоему ай40 тоже Е класс? Они и нисано говно походу тужа запихнули? Ты правда считаешь что камрюха конкурент 5 серии и мерсу е класса лол?
>>4859496 Не совсем длина хто основополагающее но еще цена бренд и тд. Даже если теоретически туда щасунуть лохус ес все равно не выйдет ибо лохус чуть дорогая таёта нг никак не премиум как скажем БМВ. Кароч камрюха лаже с 3шкой потягаться не смошет ибо это изначально заднеприводное авто с идеальной развесовкой управляемостью и шумкой. У самого ф30 кручк за такие деньги не найти
>>4860151 Я тоже не силён в маркетинговом буллшите, но мне кажется, что комплектация не может быть премиальной. А тройку-барабан от тройки на фарше отличает только комплектация. Поэтому по-настоящему премиальной модель может быть только тогда, наверно, когда у неё даже самая простецкая комплектация не днище ёбаное.
Как же я лолирую с долбоящеров фапающих на гелик и прочие статусные быдло-повозки. Если это школьники, то еще хрен с ним.. Но ведь попадаются вполне взрослые экземпляры.... рукалицо самый сок в том, что авто ущербное до невозможности. Если бы не нем был шилдик от Киа вместо мерсобеса и стоил как Киа, то никто бы и не покупал бы и тем более не мечтал о таком.
>>4860892 Противоречивые чувства от картинки. С одной стороны: "Ну нихуя себе! ЗАВИСТЬ!" (ну скорее отголосок зависти, которую испытал бы в детстве) С другой - состав коллекции - это аутизм или задротство.
>>4860847 >>4860890 Меня прет от авто с хорошими балансом и управляемостью. Нет конкретного эталона, если бы была возможность заиметь любое в добавок к тому на чем я езжу ежедневно, в независимости от стоимости, то взял бы какую-нибудь йобу для трака, типа McLaren Senna, LaFerrari, Cheyron и иже с ними.. А так, машина, это тупо жоповозка, хвастаться повседневным авто удел даунов с заниженной самооценкой
Орнул. Я так и подумал, что ты школьник, любитель НФСочки, фапающий на узкоспециализированные снаряды, далёкие от реальности эксплуатации, как Земля от Плутона. И Бугатти не для трека, а для того, чтобы подкатить к ВИП-клубу с ВИП-шлюхой, ибо на треке его нахуососит даже стоковая баржа М5. Но в НФСочке он наверное самый быстрый, откуда ж тебе знать, лол. И да, будь у меня возможность, я бы купил Гелик не раздумывая, не для того, чтобы какой-то хуила из Соляриса думал, что я крутой и шарахался под шконарь, мне насрать, что подумают и как ко мне будут относиться какие-то выблядки, которых я никогда не увижу, я более того, уверен, что никак они не будут относиться и думать что-то, потому что всем на самом деле похуй. Гелик я возьму потому, что он мать его сука ОХУЕНЕН ПРОСТО и всё. Он вне времени, вне законов автомобильного мира. Этот бешеный кирпич, рычащий демоническим битурбо V8 внушает какое-то неземное восхищение. А его дизайн, не тронутый всем этим био-хищным-обмылко трендом, сама квинтэссенция брутальности, западает в самое сердце и если у него и есть какие-то недостатки, то глянув на него, они уже не имеют никакого значения. При этом, хочешь дави на газ, наслаждайся 4.5 секундами до сотни под громогласный рёв, хочешь неспешно плыви в роскоши и комфорте, а хочешь съезжай с дороги, брось вызов стихиям. Он может ВСЁ. Этот автомобиль идеал нахуй. Вот почему я мечтаю о Гелендвагене. Когда-нибудь я его обязательно куплю. А кто-то хочет ТЛС200, потому что это идеальный безопасный семейный автомобиль, например. А кто-то Панамеру потому что мечтает о суперкаре, но не понимает, что ему делать с непрактичной бешеной табуреткой, а комфортабельный мощный гран-туризмо, это выход. С уверенностью для чего кто-то покупает ТЛС, Порше, Бентли или Лексус ты сказать не можешь и то, что ты думаешь, что все берут только из-за шильдика и от Кии они никак не отличаютсяЛОЛБЛЯТЬ, так это твои личные проблемы и копмлексы, пидораха.
>>4861186 >Орнул. Я так и подумал, что ты школьник, любитель НФСочки, фапающий на узкоспециализированные снаряды, далёкие от реальности эксплуатации, как Земля от Плутона. И Бугатти не для трека, а для того, чтобы подкатить к ВИП-клубу с ВИП-шлюхой, ибо на треке его нахуососит даже стоковая баржа М5. Но в НФСочке он наверное самый быстрый, откуда ж тебе знать, лол. >И да, будь у меня возможность, я бы купил Гелик не раздумывая, не для того, чтобы какой-то хуила из Соляриса думал, что я крутой и шарахался под шконарь, мне насрать, что подумают и как ко мне будут относиться какие-то выблядки, которых я никогда не увижу, я более того, уверен, что никак они не будут относиться и думать что-то, потому что всем на самом деле похуй. Гелик я возьму потому, что он мать его сука ОХУЕНЕН ПРОСТО и всё. Он вне времени, вне законов автомобильного мира. Этот бешеный кирпич, рычащий демоническим битурбо V8 внушает какое-то неземное восхищение. А его дизайн, не тронутый всем этим био-хищным-обмылко трендом, сама квинтэссенция брутальности, западает в самое сердце и если у него и есть какие-то недостатки, то глянув на него, они уже не имеют никакого значения. При этом, хочешь дави на газ, наслаждайся 4.5 секундами до сотни под громогласный рёв, хочешь неспешно плыви в роскоши и комфорте, а хочешь съезжай с дороги, брось вызов стихиям. Он может ВСЁ. Этот автомобиль идеал нахуй. >Вот почему я мечтаю о Гелендвагене. Когда-нибудь я его обязательно куплю. >А кто-то хочет ТЛС200, потому что это идеальный безопасный семейный автомобиль, например. А кто-то Панамеру потому что мечтает о суперкаре, но не понимает, что ему делать с непрактичной бешеной табуреткой, а комфортабельный мощный гран-туризмо, это выход. С уверенностью для чего кто-то покупает ТЛС, Порше, Бентли или Лексус ты сказать не можешь и то, что ты думаешь, что все берут только из-за шильдика и от Кии они никак не отличаютсяЛОЛБЛЯТЬ, так это твои личные проблемы и копмлексы, пидораха.
>>4861286 А что оверпрайснутые машины для золотой молодёжи с твоей картинки имеют общего с тем самым мужицким геликом, про который сложены мифы, легенды, ИСТОРИЯ МАРКИ и который ВНЕ ВРЕМЕНИ? Ну, помимо отдалённого визуального сходства.
>>4861186 > а хочешь съезжай с дороги, брось вызов стихиям. Извини, братан, но 5.5 битурбо вне дороги едет очень недолго. Он рвет сам себе коробас и раздатку.
Реально считаешь, что знаешь лучше его создателей каким он должен быть и ему нужно было остановиться в каком-то удобном для тебя отрезке времени его 40 летней истории, потому что ТЫ СКОЗАЛ? Троллишь тупостью. Старайся лучше.
Такого проэцирования я давно не лицизрел. >любитель НФСочки >Бугатти не для трека >подкатить к ВИП-клубу с ВИП-шлюхой >узкоспециализированные снаряды, далёкие от реальности эксплуатации Здесь все ясно, спасибо что подтвердил мой диагноз Вишенка на торте: >мне насрать, что подумают и как ко мне будут относиться >дикая попоболь когда обозвали божественный гелик быдло-повозкой Пожалуйста, продолжай человек-анекдот, пиши исчо!
Если вдруг ты не тролль, и действительно веришь в этот опус >Гелик я возьму потому, что он мать его сука ОХУЕНЕН >его дизайн, не тронутый всем этим био-хищным-обмылко трендом >наслаждайся 4.5 секундами до сотни >неспешно плыви в роскоши и комфорте >съезжай с дороги, брось вызов стихиям задай себе вопрос - Если этот твой гелик такой ахуенный во всем что ты перечислил, то почему его покупают всякие быдло рэперы, чурки, меган фоксы и прочие кардашьяны, в то время как проффи катаются на профильных или раритетных авто по своему вкусу.
И чисто ради интереса, ты хоть сколько-нибудь времени провел за рулем хоть какого-нибудь гелика, или только на фоточки да видосы надрачиваешь?
>>4859184 >двиг там одновальный Он не просто одновальный, он нижневальный. Это полный пиздец. ГМ аргументируют это тем, что если бы они сделали DOHC, каждый двигатель был бы дороже на $400. Почувствуй разницу: Porsche GT3 RS - магниевая крыша уменьшает вес на 1 кг, Corvette - используем нижневальную систему, потому что нормальная дороже на $400
>>4863440 BTW, Форд положил хуй на нижневальных динозавров еще в 90ых,когда гм отлили свой смолл блок в люмине и слезли с пальмы карбюратора и обозвали это LSом. Потому форд шарит в суперкарах,тот же новый GT используя 6ти цилиндровую тарахтелку с двумя дуйчиками турбинами натянул "непобедимых" индюков из Феррари.
предыдущий