Хочу стать автообзорщиком. Почему? Потому что кто, если не я? Сейчас в РФ три типа обзорщиков: а) быдло с юТуб, все эти Давыдычи и Елинеевы(хотя интервью с маллионерами - норм), все те, в чьём словаре слова типа: НАВАЛИВАТЬ, НАКАЗЫВАТЬ и тд и тп б) деды с АвтоПлюс(просто бесят, такая колхозная съемка,кто и зчем это смотрит?) в) единственное более-менее нормальное: АвтоРевю, иногда ЗР, мотор.ру и драйв.ру. Но тоже бывает нудно, некрасиво и по-дедовски как правило. Ну хотя бы информативно, особенно Авторевю(ресурные тесты, правда о маскл карах, краш тесты) г) полуговнина типа Блюденова, Академега
Мне даже деньги особо не нужны, но будет приятн. Мне просто физически больно смотреть русский автоютубда и русский ютуб в целом: ЧТО ДЕЛАТЬ НА ЗОНЕ 12млн просмотров, ЕГО БОЯЛИСЬ ДАЖЕ ЧЕЧЕНЦЫ 8 млн просмотров сука
И НИЧЕГО нет в формате: 1) Carwow(бывший carbuyer) с Mat Watson. 2) Top Gear (классика).
Мэт Ватсон: классные быстрые обзор, без сленга, без хуйни, 4-8 минут, показывается салон, передний и задний ряд, приятные слова, притная съемка: кратко, строго(но живо), информативно. ТопГир: ну это классика, но нужна культура(страны и телевидения). Передача не про авто, а про жизнь сквозь призму автодрочинга. Опять же, там много предвзятости, не особенно много профессионализма и обяснений тонкостей подвесок, но там душа и КАЧЕСТВО. Вообще, путешествия по авто по РФ как по Европы возможны - я не знаю. И про съемку тоже. И про опыт, про культуру автопередач(топгир еще в 90ых начался), про бюджеты, про культуру в принципе
Автообзорщики как отражение российской действительности? Все эти Давыдычи, хачи на черных Геликах. Мы ведь всё же не Запад, у нас даже демократии не было. До 1917 монархия, после 1917 тоталитаризм, лол. Большнство чпновников - хуй знает кто, не защищай инеренсы народа, потмоу что куьтуры демокраутии и ВЫБОРОВ слуг народа нет. Почему GTA делают не у нас? Почему Westworld сняли не в России? или что-то близкое, похожее.
для крутой передачи нужна а) тв-культра(хотя тв отмирает!) б) автокультура у нас ни первого, ни второо, сравнимого с западным т.е. golf gti в юкей стоит примерно как средняя годовая з/п в сша golf gti стоит как средняя ПОЛУГОДОВАЯ з/п(б/у классическая audi r8 v8 стоит там как годовая з/п в среднем, есть варианты дешевле) у нас гольф гти стоила около 2кк, т.е. примерно ВОСЕМЬ годовых зарплат.D:
мне в голову вьелись слова кларсона из ТопГира примерно 2011-2013 годов, он купил б\у Golf GTI за 500 или 900 евро, короче, блять, по цене двух PS3 примерно. там рынок куда больше.
>>4836901 (OP) >б/у классическая audi r8 v8 стоит там как годовая з/п в среднем Вот эта красотка. Я знаю, ей уже 11+ лет, 420лс и больше 4.5 сек до сотни - сейчас, наверное, можно найти из-салона дешевле и БЫСТРЕЕ и не пропёрженную, но душа какая-то в р8 есть. Особенно с механикой и голыми пазами КПП.
На первом пике она именно в том цвете, в котором я увидел ее в газете Клаксон в 2008 году.
>>4836901 (OP) Какой тебе автообзор, если ты даже пишешь сумбурно? Почитай хотя бы пару учебников по журналистике и школьную программу русской классической литературы, если не хочешь быть очередным гыкающим Уасей.
из рос обзорщиков нравятся подорожанский из ЗР (слог у него лучший), кликонкар, лисарулит. токсичномаскулинного давидыча и приторного енилеева не люблю совсем из западных интереснее всего Doug DeMuro
ОП, имхо вкатываться в автожурналистику надо через профильные журналы: так, Дудь стал Дудем через спортс.ру, а не на голом энтузиазме
>>4836912 да я забитый хикканхотя был бы я не забитым, стал бы очередным ЕНИЛЕЕВЫМ или ДАВЫДЫЧЕМ, любующимся собой и своим охуенно важным и харизматичным(по мнению быдла) мнением, я и не думаю делать обзоры.
Я бы хотел делать, как Мэт Уотсон из CarWow, но я не такой открытый и приятный.
тред создал для того чтобы кто-нибудь заметил и сделал это
>>4836918 >подорожанский из ЗР (слог у него лучший) старик какой-то, еще невзоровщиной иногда чуток отдает(илитаризмом)
его тексты гораздо лучше видео с ним имхо(авторевю правда уже лет 5 не читал и не покупал), но признаю что видео его на фоне смотреть можно, слог хороший, я бы сказал богатый и интеллигентный, особенно на фоне давидычей
>из западных интереснее всего Doug DeMuro интересно рассказывает, тоже иногда на фоне смотел, но раза после 20-го стало скучно
>>4836913 нашей рыночной экономике 27 лет, это само по себе довольно мало + колоссальные военные расходы, консерватизм в политике по всем направлениям, утечка мозгов, хреновое перераспределение нацдохода, низкая финансовая грамотность населения (следствие социалистического прошлого, которое постепенно уходит)
>>4836901 (OP) Топгир говно. Просто ссаное сраное говно. Я понимаю, что он появился задолго до всех остальных автообзоров, и ничего другого на тему посмотреть было нельзя. Но сейчас на эту тупую английскую залупу для дегродов ориентироваться - моветон.
>>4836962 он появился после автообзоров и он всегда был полпуярен потому что сами обзоры нахуй не нужны чаще чем раз в пару лет, когда присчпичит менять тачку
Автообзоры в РФ, уже нахуй некому не нужны,рынок новых автомобилей скудный и однообразный,ебучие однообразные кроссовки и дешовые седанчики. Старые легенды давно обсоссанны и разжеванны. Обзор лакшери моделей, нахуй некому не интересен. Пракчитески все авто для России, делаются каждым автопроизводителем на одной своей базе и различаются только наличем опций.
Сейчас в РФ три типа обзорщиков:
а) быдло с юТуб, все эти Давыдычи и Елинеевы(хотя интервью с маллионерами - норм), все те, в чьём словаре слова типа: НАВАЛИВАТЬ, НАКАЗЫВАТЬ и тд и тп
б) деды с АвтоПлюс(просто бесят, такая колхозная съемка,кто и зчем это смотрит?)
в) единственное более-менее нормальное: АвтоРевю, иногда ЗР, мотор.ру и драйв.ру. Но тоже бывает нудно, некрасиво и по-дедовски как правило. Ну хотя бы информативно, особенно Авторевю(ресурные тесты, правда о маскл карах, краш тесты)
г) полуговнина типа Блюденова, Академега
Мне даже деньги особо не нужны, но будет приятн. Мне просто физически больно смотреть русский автоютубда и русский ютуб в целом: ЧТО ДЕЛАТЬ НА ЗОНЕ 12млн просмотров, ЕГО БОЯЛИСЬ ДАЖЕ ЧЕЧЕНЦЫ 8 млн просмотров сука
И НИЧЕГО нет в формате:
1) Carwow(бывший carbuyer) с Mat Watson.
2) Top Gear (классика).
Мэт Ватсон: классные быстрые обзор, без сленга, без хуйни, 4-8 минут, показывается салон, передний и задний ряд, приятные слова, притная съемка: кратко, строго(но живо), информативно.
ТопГир: ну это классика, но нужна культура(страны и телевидения). Передача не про авто, а про жизнь сквозь призму автодрочинга. Опять же, там много предвзятости, не особенно много профессионализма и обяснений тонкостей подвесок, но там душа и КАЧЕСТВО. Вообще, путешествия по авто по РФ как по Европы возможны - я не знаю. И про съемку тоже. И про опыт, про культуру автопередач(топгир еще в 90ых начался), про бюджеты, про культуру в принципе
Автообзорщики как отражение российской действительности? Все эти Давыдычи, хачи на черных Геликах.
Мы ведь всё же не Запад, у нас даже демократии не было. До 1917 монархия, после 1917 тоталитаризм, лол. Большнство чпновников - хуй знает кто, не защищай инеренсы народа, потмоу что куьтуры демокраутии и ВЫБОРОВ слуг народа нет.
Почему GTA делают не у нас?
Почему Westworld сняли не в России? или что-то близкое, похожее.
для крутой передачи нужна
а) тв-культра(хотя тв отмирает!)
б) автокультура
у нас ни первого, ни второо, сравнимого с западным
т.е. golf gti в юкей стоит примерно как средняя годовая з/п
в сша golf gti стоит как средняя ПОЛУГОДОВАЯ з/п(б/у классическая audi r8 v8 стоит там как годовая з/п в среднем, есть варианты дешевле)
у нас гольф гти стоила около 2кк, т.е. примерно ВОСЕМЬ годовых зарплат. D:
мне в голову вьелись слова кларсона из ТопГира примерно 2011-2013 годов, он купил б\у Golf GTI за 500 или 900 евро, короче, блять, по цене двух PS3 примерно. там рынок куда больше.