Муки выбора не оставляют меня который месяц. Аноны, вся надежда на вас. Двиигатели все v6 бензин, комплектации полные с кожей и тд. Passat будет по-новее.
Чтобы из указанного выбрали вы и почему? Азиатов просьба не предлагать.
>>4824344 (OP) Я бы пассата навернул. Две первые модели по сравнению с ним уже некро, пусть и повыше по штатусу. Так то новый пассат заебцаспереди, сзади пиздец уныло, прям джетой джетной несет, салон средней паршивости, как и у всего вага. Может даже и отъездит пару лет без особых проблем. Ведь же все пакетики и прочие сухие коробочки наканецта допилили. Смотри сам, что у тебя в приоритете. Если эфемерный штатус, то полунекронемцеговно, если новизна, то пассатоговно. И да, кушать у тебя из кошелька они тоже по разному будут. покормил школьника с дивана
>>4824392 1. Почему ты решил что я школьник? 2. В приоритете комфорт. 3. Салоны у пассатов в линейке hihgline сделаны превосходно, почти не уступая бмв и мерсу.
>>4824392 На счет некроты тоже не соглашусь. Если машина ухожена, она не будет некротой. У моего друга e60 и она до сих пор как новая. Приятно смотреть как снаружи так и внутри.
>>4824433 Блять, рядная шестерка. И что? Вот обязательно найдется задрот, оторый докапается до всего. Мне вообще насрать на эти нюансы, понимаешь? Рядная шестерка, ой ну все пиздец, не тру бмв, пацаны не оценят, как дальше жить??
>>4824452 Зачем мне эта разница? Она интересна только диванным теоретикам. Обслуживанием занимается сервис, мне нужна машина для удовольствия и комфорта. Что там под капотом меня мало волнуеь, главное чтобы расход был вменяемый.
>>4824508 Машину покупаю через агенство по подбору. Тойота не показалась мне комфортной. (Ездил на Камри) и вообще я так и не смог понять чего эту марку так все нахваливают. Машина как машина, сделана очень дешево внутри, управляемость так себе, экономия на многом. Дизайн - конечно спорный аргумент, но тоже никакой. Немцы лучше во всём.