Американское рекламное агентство AKQA представило спидгейт (speedgate) — первый вид спорта, правила которого созданы искусственным интеллектом. Алгоритм, написавший правила игры, основан на рекуррентной нейросети, которая обучалась на текстовой информации о 400 уже существующих видах спорта. Подробнее об этом можно прочитать на сайте проекта. Современные методы автоматической обработки естественного языка позволяют — при наличии достаточного объема данных — создавать новые тексты на основе уже существующих. Так, разработчики из MIT уже несколько лет используют нейросети для создания, к примеру, страшилок, а также используют записи из тематического раздела на Reddit для генерирования описаний пятен Роршаха.
Разработчики AKQA решили использовать нейросеть для создания нового командного вида спорта на основе информации об уже существующих. Для этого они использовали текстовое описание правил 400 видов спорта — всего получилось около 7300 строк с отдельными правилами. На основе этих правил рекуррентная нейросеть затем создала свои: получилось около 1000 новых правил спортивных состязаний. После этого команда разработчиков изучила их вручную и опробовала отдельные получившиеся виды спорта (например, один из возможных вариантов — американский футбол в мелком бассейне) на деле, после чего остановились на спидгейте.
Согласно правилам получившейся игры, в состязании участвуют две команды по шесть человек (три форварда и три защитника). На поле длиной около 55 метров выставлены ворота (два на концах поля и одно посередине), отмеченные двумя вертикальными балками: ворота открыты для попадания с обеих сторон. Игра начинается с того, что игрок одной из команд (первая команда выбирается броском монетки) выбивает мяч через центральные ворота, после чего задача команды — попасть как можно больше раз по воротам противника, избегая центральных ворот. За каждое попадание команде начисляется два очка, а в случае, если попадание двойное (сразу же после попадания другой участник команды забивает мяч еще раз рикошетом) — еще три очка; пересечение границ центральных ворот считается нарушением, а также игрокам запрещается толкаться и пинаться. В качестве мяча используется мяч для регби: еще один важный момент игры состоит в том, что двигаться мяч должен каждые три секунды. Всего один матч состоит из трех семиминутных периодов с двухминутными перерывами: в случае ничьей назначается дополнительное время (три трехминутных периода игры с перерывами в одну минуту).
Для спидгейта также создали официальный логотип — для этого разработчики воспользовались генеративно-состязательной сетью, которую обучили на 10 тысячах изображений логотипов спортивных команд. Сейчас ведутся переговоры о создании лиги со спортивной организацией Oregon Sports Authority, а также разработчики агитируют желающих создавать свои команды. Подробную информацию о правилах игры и том, как создать поле, можно найти на сайте, посвященном игре.
Разумеется, в спорте нейросети применяются не только для создания новых видов игры. В 2017 году, к примеру, на траекториях профессиональных футболистов в матчах Европейской лиги УЕФА алгоритм обучили анализировать стратегию и поведение игроков в командных видах спорта.
Напомним, ранее сообщалось, что нейронные сети Google научились шифроваться от посторонних
>>4959182 (OP) >две команды по шесть человек (три форварда и три защитника) >За каждое попадание команде начисляется два очка, а в случае, если попадание двойное (сразу же после попадания другой участник команды забивает мяч еще раз рикошетом) — еще три очка Да это же квиддич!
Надоели уже спортивные игры двух команд. Скукота. Сделайте уже на три команды одновременно хотя бы. Гораздо интереснее бы был даже обычный футбол при такой конфигурации.
>>4959182 (OP) Было бы охуенно пропустить через нейросеть всю имеющуюся библиотеку порнофильмов и чтобы она изобрела новый жанр порно. А то чёт уже даже на сиамских близняшек отсасывающих у козла не стоит.
>>4959182 (OP) Глупые правила высосаные из пальца, по принципу: пять ворот, и игроки должны набигать с мячем на вражеские ворота между двух первых ворот и забить в третьи, а следующий мяч - в четвертые и чтоб обязательно пяткой, а еще там есть команда противника и третья команда, которая передвигает ворота куда захочет. А если команда противника успеет несколько раз быстро-быстро забить в одни ворота, то ей начисляется плюс 20% очков к счету за единожды забитый мяч. И еще, в каждой команде есть один игрок который может стукнуться головой в перекладину ворот и тем самым заработать своей команде дополнительное очко.
Я тоже придумал новый вид спорта. Шахматы на выживание. Доска имеет форму креста. В центре - квадрат 8х8 клеток, по всем сторонам к этому квадрату примыкают прямоугольные области размером 4х8 клеток. На этих прямоугольниках размещаются от 2 до 4 игроков (причем не друг напротив друг друга, а как повезет. Очередность хода определяется монеткой. Центральную область игрального поля (8х8 клеток) можно свободно вращать во время своего хода, соответственно меняя дислокацию всех вышедших туда фигур и ломая к хуям все силовые линии. Побеждает тот, у кого у последнего останется способный передвигаться король. Ах да, за потерю фигуры шахматиста пиздит током. За спиной у каждого шахматиста стоит палач с заряженным ПМ, и при объявлении шахматисту мата следует выстрел в затылок. Если там просто пат - шахматиста просто ебут в жопу. Го играть? Чур я судья.
>>4959182 (OP) Блэд. От такого заголовка я ожидал(лох-пидр) большего, типа "ух ща как шагнем в новую эру, епту", где комп собирает все самые зрелищные виды спорта/игровые шоу, и компонует это в дикий микс в каком-нибудь дистопическом сеттинге. Можно даже как в бегущем человеке. Но в идеале яб хотел получить вот это вот - https://www.youtube.com/watch?v=8DgAfs4FutI Ну или хотяб как это уже было в симпсонах футураме.
Я тоже придумал игру - футбол с дилдо вместо мяча и с девушками вместо ворот. Правила обычные: отнять "мяч", забить гол. А заодно и новый вид порно, как тут один анон просил
>>4960324 Тогда уж футбол с вибраторами. 22 бегают по полю, 2 тренера. Идет обычная игра, тренеры могут коротить одной из футболисток команды соперниц девайс. За штрафные - двух и больше. Можно зделоть еще платные смс, если зрителей мало будет.
С засовыванием в девушек возни много. Лучше так: футбол, но кроме мяча по полю гуляет еще полуметровый самотык. Его нужно ловить и перебрасывать руками. Кто ровненько поймал - тот молодец, может бросать дальше, но в кого попали, т.е. он его не поймал, а просто в него прилетело - тот объявляется пидором, снимает штаны и бегает.
Да, но ему не бросают. Он должен поймать когда летит в другого / другому и захуярить кого-нибудь им, тогда почетное звание пидора снимается с него передается.
Современные методы автоматической обработки естественного языка позволяют — при наличии достаточного объема данных — создавать новые тексты на основе уже существующих. Так, разработчики из MIT уже несколько лет используют нейросети для создания, к примеру, страшилок, а также используют записи из тематического раздела на Reddit для генерирования описаний пятен Роршаха.
Разработчики AKQA решили использовать нейросеть для создания нового командного вида спорта на основе информации об уже существующих. Для этого они использовали текстовое описание правил 400 видов спорта — всего получилось около 7300 строк с отдельными правилами. На основе этих правил рекуррентная нейросеть затем создала свои: получилось около 1000 новых правил спортивных состязаний. После этого команда разработчиков изучила их вручную и опробовала отдельные получившиеся виды спорта (например, один из возможных вариантов — американский футбол в мелком бассейне) на деле, после чего остановились на спидгейте.
Согласно правилам получившейся игры, в состязании участвуют две команды по шесть человек (три форварда и три защитника). На поле длиной около 55 метров выставлены ворота (два на концах поля и одно посередине), отмеченные двумя вертикальными балками: ворота открыты для попадания с обеих сторон. Игра начинается с того, что игрок одной из команд (первая команда выбирается броском монетки) выбивает мяч через центральные ворота, после чего задача команды — попасть как можно больше раз по воротам противника, избегая центральных ворот. За каждое попадание команде начисляется два очка, а в случае, если попадание двойное (сразу же после попадания другой участник команды забивает мяч еще раз рикошетом) — еще три очка; пересечение границ центральных ворот считается нарушением, а также игрокам запрещается толкаться и пинаться. В качестве мяча используется мяч для регби: еще один важный момент игры состоит в том, что двигаться мяч должен каждые три секунды. Всего один матч состоит из трех семиминутных периодов с двухминутными перерывами: в случае ничьей назначается дополнительное время (три трехминутных периода игры с перерывами в одну минуту).
Для спидгейта также создали официальный логотип — для этого разработчики воспользовались генеративно-состязательной сетью, которую обучили на 10 тысячах изображений логотипов спортивных команд. Сейчас ведутся переговоры о создании лиги со спортивной организацией Oregon Sports Authority, а также разработчики агитируют желающих создавать свои команды. Подробную информацию о правилах игры и том, как создать поле, можно найти на сайте, посвященном игре.
Разумеется, в спорте нейросети применяются не только для создания новых видов игры. В 2017 году, к примеру, на траекториях профессиональных футболистов в матчах Европейской лиги УЕФА алгоритм обучили анализировать стратегию и поведение игроков в командных видах спорта.
Напомним, ранее сообщалось, что нейронные сети Google научились шифроваться от посторонних
http://amp.techno.bigmir.net/technology/1608538-Nejronnaja-set--pridumala-novyj-vid-sporta