Наиболее весёлый пример как рынкоблядь разводит людей - это мобильные игры.
Беру в пример Empire: Four Kingdoms и World War II: TCG.
Поначалу тебя потихоньку подводят к мысли что ты можешь играть без особого доната, подкидывают плюшки и делают вид что ты хороший игрок.
Но если ты увлекаешься - то рынкопидорасы програмисты 300К в сек тебя подводят к ахуевшему ботоводству и якобы "игрокам" тратящим по 100 баксов в час. Но что самое смешное - они постоянно онлайн.
>>32597164 (OP) У рынкобляди можно и не покупать, она не заставляет А социалистический барин будет ебать от самого рождения, и пока не развалишься либо ты либо он
Аноним ID: Романтичный Лев Мышкин25/04/19 Чтв 01:51:05#12№32597207Двачую 8RRRAGE! 0
>>32597164 (OP) Рынок не запрещается наживаться на лохах. Это даже и к лучшему, что человек который спускает деньги на мобильные пораши не будет занимать ресурсы.
6 лет назад я был нубом в этих играх и искренне удивлялся как человек за 10 минут "типа атаки" сливает 100 баксов. Чуть позже я увидел что эти люди ПОСТОЯННО в этой игре и им всё нипочём.
Разработчик мобильных игор - это наиболее мерзкий рынкопидораст - дешевый мошенник, на уровне лохотрона на овощном базаре.
>>32597164 (OP) Дяди платят денежки, чтобы получить удовольствие избивая нищих лошков вроде тебя. Спрос есть, предложение есть. Что тебе не нравится, скотина?
>>32597164 (OP) >это жопное полыхание мобилкового быдлоигрока Моя 6-летняя сестра давно усекла эту фишку и качает себе нормальные игори на пеку через торрент
>>32597164 (OP) Хули тебе печёт? Понимаешь что такое фритуплей? Это когда ты можешь сыграть в игру не потратив ни копейки. А за работу надо заплатить программистам, художникам, геймдизайнерам, аниматорам, композиторам, создателям эффектов, переводчикам, копирайтерам, тестировщикам и так далее. А так как это квалифицированный труд, то и зарплаты у них немаленькие. А работа над игрой может вполне занять год, это десятки тысяч долларов в итоге. То есть компания рискует, выпуская продукт, который бесплатен. Как же ей снизить риски? Только сделав донат желательным.
>>32597351 Ровно по этой причине фритуплей сейчас меняется на подписочную систему, в духе музыкальных стриминговых сервисов и Нетфликса. Качество игр немного улучшится.
>>32597164 (OP) Можешь почитать отзывы и принять решение не играть, а то и взять кредит и создать свою игру. Игровая механика регулируется условиями соглашения, на которое ты добровольно нажимаешь Принять при установке апк на свой сяоми.
Это ложь. Админы играют в эту парашу, принуждая быдло татить деньги. Это факт, и ни в каких соглашениях это не прописано. Это известно любому кто завязывался с подобными парашами типа "играми"
>>32597280 Я тоже сначала думал, что стримерам не могут по сто тысяч донатить, а потом увидел видео с каким то бывшим менеджером газпрома, где он признавался что донатит стримершам. А разработчики так только потеряют аудиторию и не заработают, им наоборот выгодно чтобы юзеры донатили против друг друга, а не ботов писать которые распугают нищебродов.
>>32597435 Нет, на определенном уровне ты тратишь на игру в десятку раз больше времени, чем если бы играл с донатом, а не упираешься в стену. Про то что это не продукт, а хуйня для была – так ты сам в это сел играть. Мобильная фритуплей игра подразумевает реиграбельность, а отсюда бесконечный контент который надо делать разработчикам, тематические обновления, ивенты. Они из воздуха появляться должны? Тебе никто не мешает покупать продукт в привычном понимании игры, как на детских приставках. Пиздуй и покупай себе линейную игру за 5 или 10 долларов и наслаждайся. Но нет, блядь, хочу бесплатно жрать говно и жаловаться всем что невкусно. >>32597391 www.apple.com/ru/apple-arcade/
>>32597309 >То о чём я писал в оп - посте - нигде и никогда не пишут
>Как вы понимаете, потенциально самая честная и справедливая модель — кто хочет, тот и заплатит — в играх (да и вообще в мире) не работает; авторам приходится всячески извращаться, чтобы выбить из вас как можно больше денег. Предлагаем рассмотреть, как это делается, и есть ли у нас шанс избежать хитро расставленных монетизационных ловушек. >https://4pda.ru/2015/05/24/222369/
>>32597472 Я тоже сначала думал что в илитных местах открываются бутики, куда ходят полторы пидорашки в месяц и это оче выгодно, но потом выяснилось что это обычное отмывание бабла. (Стерлигов, привет).
Твой аргумент инвалид. IT поляна ( а этих уёбков тут пруд пруди, и все до одного мамкины либерахи срыночники) - давно превратилась в систему масштабного наебалова. Наиболее волшебные примеры для рашки - гас правосудие и 1с предприятие - банальная хуйня с перманентным высасывание бабла из страны.
>>32597305 >все всем ПИЗДЯТ в надежде получить ПРИБЫЛЬ Сначала ты скачиваешь бесплатную игру чтобы получить прибыль в виде эмоций, ложного чувства превосходства над пикселями и все это бесплатно, то есть ты надеешься наебать админов, которые потратили на создание игры бабосы. А потом жалуешься, что тебя вынуждают донатить. Где здесь пиздежь, не ясно. Ясно только то, что у тебя нет свободных тысячи долларов чтобы нанять работника который будет за тебя играть в игру круглые сутки и поджигать нищебродам жопы. Я встречался например с таким, когда играл в Karos Online, разговорились с ним в войсе, это дедок пенсионер, с женой качали с утра до ночи гнома и эльфа до макс уровня для последующей продажи.
>>32597435 >на определенном уровне ты садишься на хуи дроченые и выбираешь между платить дохуя и превозмагать над ботами, или побугуртить и идти нахуй Все так и это видно уже в начале игры. В тех же викингах от плариума скорость постройки последнего уровня здания составляет год ирл. ускорить в 2,4,8 и тд раз можно бустерами, которые либо дают за квесты либо покупаешь, если не хочешь тратить время. Это известно в самом начале игрв из справки, играть в такое дальше или нет выбор не админов, а твой.
>>32597164 (OP) > и якобы "игрокам" тратящим по 100 баксов в час Это называется "Whale" в терминологии азартных(а оттуда перешло и в условно-бесплатные компьютерные) игр. Они и больше могут тратить. Особенно всякая хуйня с арабскими каракулями в нике. > Но что самое смешное - они постоянно онлайн. Может, телефоном жонглируют с родственником; может живым "ботам" акк передают. Вон, венесуэльцы год-полтора назад в какой-то онлайн дрочбе фармом золота себе на ирл-жизнь зарабатывали. Ты недооцениваешь границы безумия в задротстве. >>32597608 > Казалось бы причём тут гта онлайн с его пингом и шарками? А ни при чем. Ты походу из криосна вывалился, поиграл в первое попавшееся и теперь в отсутствии более подходящих примеров сравниваешь с тем что знаешь.
Аноним ID: Истеричный Капитан Врунгель25/04/19 Чтв 03:59:50#62№32597676
>>32597164 (OP) все F2P игры сделаны с целью разводить лоха на бабло.
>>32597351 Пробовал устанавливать 2-3 современные online-игры пару лет назад и там было всё то же самое. По меньшей мере с war thunder это мейнстрим уже. Но раньше всё работало. Рынок соответствует интеллектуальному уровню общества. Сначала общество не может установить адекватное правительство, затем червь проникает в мозг и всё, организму пиздец. Излечиться шансов почти нет и с каждым днём падают в геометрической прогрессии. Затем смерть организма. Затем смерть паразита. Затем новый цикл.
>>32597407 Ещё могу засунуть тебе сапог в жопу по колено, но я бы предпочёл сначала начистить чилийским перцем и посыпать абразивом.
>>32597880 >Не нравится - не играй, или сделай свою, честную игру для трудящихся. Спасибо за совет, ёбанная мразь. Но гораздо полезнее будет прострелить тебе башку, а потом и лоховоду, которого ты выгораживаешь. Господь даст ладошку, базарю.
>>32597164 (OP) Так фри ту плей игры - это налог на тупость, я понимаю, что левачкам печёт, что их ЦА несёт деньги в игру, а не в мировую геволюцию, но щито поделать, если ваши идеи проиграли на рыночке.
>>32597164 (OP) > 2019 > верить в бесплатные дрочильни Уровень интеллекта - грязноштан. В мобильные игры нельзя играть без доната. Они все строятся на сборе доната. Если что в них и выбирать можно, так это количество бабла, которое с тебя стричь хотят.
>>32597164 (OP) Богатые школьники платят, чтобы в донатопомойках унижать нищих школьников, взрослые люди оплачивают подписку и получают продукт с балансом и без говна. Рыночек. Ну а при коммунизме аккаунт стима есть у одного лишь солнцеликого Кима и вопрос отпадает как бы сам собой.
>>32597164 (OP) Хуй знает, на мобильных играл только в Fallout shelter, поставил себе хак и нарисовал сколько надо кейсов. Платить за мобильную игру, верх долбоебизма, я щитаю.
Но ведь ты мудак сам не хочешь заходить в раздей paid games, заплатить несколько баксов и играть в отличные вылизанные игры без рекламы и прочих донатов.
Мудак оп, как любой заправский коммунист, нихуя не хочет ДАВАТЬ. Он хочет только БРАТЬ. Причём брать бесплатно. И даже когда ему дают БЕСПЛАТНО, ещё начинает бугуртить что дескать НИТАК игрулю сделали, надо чтобы БЕЗ ДОНАТА, БЕЗ РЕКЛАМЫ, БЕСПЛАТНО и чтобы ИНТЕРЕСНА, ЗАХВАТЫВАЮЩЕ, С ОГРОМНОЙ КУЧЕЙ КОНТЕНТА. И всё это главное ЗАБИСПЛАТНА.
Мудак ты ОП, как и любой коммуняка. Мразь которая чужой труд нихуя не уважает. Впрочем это очень типично для комми. Так что срыночек порешал в том числе и из-за вас, долбаёбы. Так что наварачивайте помои, пидоры.
>>32597164 (OP) А ты чмо безвольное и рад вестись на все, да? Не зря коммуниств считают червями пидорами с iq15. НЕ ИГРАЙ, ЕПТА, ЕСЛИ ЧТО-ТО НЕ УСТРАИВАЕТ.
Я смотрю много коллег по цеху в треде. Продюсер фритуплей парашPC\console вкатывается в тред.
ОП, у каждой игры, которая рассчитывает хоть чего-то добиться, всегда уже на этапе дизайна есть монетизационная стратегия.
Сейчас их уже существует великое множество, а также варианты их комбинаций. Более того, уже как лет пять buy2play и даже pay2play модели не гарантируют тебе свободу от монетизации, в т.ч. и за пейволлами, в том числе и продаж павера напрямую или косвенно.
Но рынок ты обвиняешь совершенно напрасно.
Именно рынок дает людям возможность голосовать рублем. Пример - Dungeon Keeper mobile, который хотел сыграть на ностальгии, но категорически провалился из-за кошмарно жадной монетизации. Эта же судьба постигнет и Elder Scrolls Blades из нового.
Именно рынок дает возможность развиваться новым менее грабительским (или более скрытным) схемам. Например продажа подписки на АХ в игровой валюте (как сделали в WOW или EVE), когда ты даешь возможность китам косвенно приобретать неограниченное количество игровой валюты, а задротам-бесплатникам оплатить прем играя в игру.
И наконец, именно рынок, приучает к ответственности за свои поступки. Если ты прав про ботов в играх выше, если ты прав что это сделали девелоперы и кто-то сможет это доказать (а обычно это не так сложно), то они понесут огромные убытки вплоть до закрытия проекта, т.к. убьют свою кор аудиторию этим.
Тащем-то так, задавайте вопросы хуи не сосу, бочку делаю.
Аноним ID: Трепетный Питер Пэн25/04/19 Чтв 11:30:19#88№32600796
Я думаю ОП полыхает из за кривых игор которые через два часа игры и пернуть не дадут без доната. Все крОсиво. Но нихуя не поиграть. Последнее время на 9\10 заполонили игоры которые зазывают тебя. А потом через непродолжительное время "дай денег". Есть (были) игры где можно было играть и без доната. Но если ты донатишь...то и чувствуешь ништяки. А так да. Такие криворукие поделия бесят только. Но я играю только в платные нормальные игры.
Я тебе по секрету скажу, что мобильный гейминг по капитализации больше половины от всего остального гейминга. И ваши жалкие вскукареки про "дегенератов" весьма смешны и забавны. На этих "денегератах" гоняющих в шарики годами миллиарды долларов делаются. А на вас, интелектуалов из 6Б класса, качающих всё с торрентов, хуй да нихуя.
>>32597164 (OP) Игробляди это в принципе недоразвитое дно с айсикью как у коммуняки. Ничего удивительного, что их разводят на бабки все, кому не лень.
Аноним ID: Глупый Дон Кихот25/04/19 Чтв 11:45:15#93№32601009
Сейчас бы играть в бабловыживательные онлаен параши с другим быдлом, когда можно один раз заплатить рублей 500 за порт какой-нибудь древней годной сингл ПК игры вроде балдурс гейт и играть
Аноним ID: Трепетный Питер Пэн25/04/19 Чтв 11:56:32#94№32601137
>>32597164 (OP) При рыночке ты можешь сменить дрочильню, или вообще запилить свою, если бы ты не был тупой пидорахой. При социализме будет "Гос Дрочильня №1" к которой тебя прикуют цепями с обязательным донатом за который не факт что будут чего-то давать, ведь в плюшках сегодня потребности нет.
>>32597164 (OP) Зато игра бесплатная. Мобилорынок та еще параша, но пользователи жрут все это говно так что за ушами трещит. А платить вперед за хорошую игру они не хотят.
>>32597219 Ага. Беда мабильного кала в том что он отбирает ресурсы которые могли бы пойти на нормальные игры. И заражает фритуплейным раком абсолютно все остальное. Да, я разработчик таких "игр" и с удовольствием бы делал что нибудь другое. >>32597226 Не рынок игр. Тут Дикий Запад.
>>32601311 > Ага. Беда мабильного кала в том что он отбирает ресурсы которые могли бы пойти на нормальные игры Баба срака кидающая шарики и саудский школьник спускающий косарь зелени в день в жизни нормальной игры не коснуться. Эту аудиторию не оттянули от "нормальных" игр, но вырастили с нуля. Знач и спрос теперь надо обеспечивать, потому что рынок такой есть.
Аноним ID: Трепетный Питер Пэн25/04/19 Чтв 12:29:45#99№32601549Двачую 3RRRAGE! 0
>>32601469 Кстати эта хуйня по поводу уклона игор во все эти "пыщь пыщь" с красивым графоном началась где то лет 10-12 назад. Раньше геймдев был ориентирован на более "думающие" что ли игры. С сюжетом. ХСОМ та же линейка. Фоллауты. Балдурсы и много много. Теперь же пиздец какой то.
Лет 10-12 назад не умели делать красивый графон, а количество людей, который вообще играли в ПК\консольные игры было меньше в 10-ки раз, а мобильного рынка не существовало вообще.
Это просто развитие и популяризация, так происходит со всеми вещами, которые выходят в массовую культуру. С мемами, например.
>>32601609 Всегда умели делать красивый графон, не неси хуйни. Не хотели за него платить. Облизанный, карамельный "графон" пролез в игры вместе с "максимально дружественным интерфейсом" вслед за толпами казуалов.
>>32601469 >Баба срака кидающая шарики и саудский школьник спускающий косарь зелени в день в жизни нормальной игры не коснуться. Разработчики которые могли бы делать нормальные игры - делают мабильную парашу. Деньги которые могли бы пойти на нормальные игры - идут на мобильную парашу.А в нормальные игры внедряют мабильнопарашное говно. > Знач и спрос теперь надо обеспечивать Спрос на наркоту тоже есть, ага.
Всегда умели делать красивый графон, не неси хуйни. Не хотели за него платить.
Ты глупый чтоли? Ну возьми любую серию игр, которой уже много лет (тот же Mortal Kombat вон 11 вышел) и сравни графон.
Вместе с прогрессом:
1.Улучшалось железо, которое могло с этим графоном работать 2.Улушались тулы и техническая возможность этот графон производить 3. Собственно таки да - росли бюджеты на этот графон, т.к. росло количество геймеров.
Условно, ты мог нарисовать красивую сабзиру еще 30 лет назад, но замоделить, анимировать и запустить мог только спрайтового человечка.
>>32601735 >Деньги которые могли бы пойти на нормальные игры
Деньги не идут туда, где риски охуеть какие, а выхлопа ноль-целых хуй десятых. Деньги идут туда, где максимально удачный баланс рисков и прибыли. И это внезапно и есть та самая мобильная дрочильня.
>>32601822 >Ты глупый чтоли? Это я у тебя ходу спросить. Сам же пишешь про выросший бюджет. Но кидаешь 2д против 3д, норкоман. >Условно, ты мог нарисовать красивую сабзиру еще 30 лет назад, Проще нанять актёра и его пофотать (я удивлюсь если это 3д-модель), чем отваливать сотни нефти и платить талантливому художнику. Потому что только талантливый художник запихнет в 16-,256-ти цветный спрайт шакального размера красивую картинку. Картинка ранних игры это цирк уродцев не потому, что технические ограничения "пок-кок-мок", а потому что их нередко программисты рисовали за дошик.
Уточни лучше: "уничтожает игры которые нравятся лично тебе". Так что ты представляешь слишком узкую низкоприбыльную группу людей и именно по этому игр, которые подходят именно тебе, делают всё меньше. А миллионы тёть Зин будут рубиться в шарики\фермы\прочие дрочильни с удовольствием и просить добавки. И самое главное - донатить разрабам и приносить доход.
Так что у тебя есть два варианта: умерить аппетиты и идти искать играть в инди-игрушки, которые работают таргетированно на узкую аудиторию, или начинать покупать игры, которые нравятся тебе, и других агитировать покупать, тем самым повышая превлекательность их разработки.
>>32597164 (OP) Не хочешь - не плати. Никто ж не заставляет. В этом прелесть рыночка.
Аноним ID: Шкодливый Том Реддл25/04/19 Чтв 13:13:34#118№32602115
>>32597164 (OP) Зачем играть в какие-то мобильные дрочильни? Вообще зачем играть в те игры, где донат дает имбу? Например ВоВ. Плата за подписку и никакой донат не сделает тебя имбовым. Максимум там коняшку красивую. В противовес игрульки от мейл.ру, Аллоды там, ПВ. Фри ту плей, но задонать и гни. Или вон сраный ВоТ. Донат в бою преимущества никакого не дает. Раньше еще можно было купить голдовые снаряды, но в итоге и их перевели за серебро.
>>32597164 (OP) >Но если ты увлекаешься - то рынкопидорасы програмисты 300К в сек тебя подводят к ахуевшему ботоводству и якобы "игрокам" тратящим по 100 баксов в час. Маня, программисты только имплементят то что захотел заказчик, логику и баланс делают игровые аналитики. Захотел кастомер анальный донат - мы это сделаем. Кто платит нам тот и заказывает музыку. мимопрограммист
>>32602059 >А остальные аргументы ты решил проигнорировать? Омич, прекрати сравнивать 2д и 3д. Я о том что за хороший арт не доплачивают, а ты мне переход к полигонам выдаешь за ебать достижение (прамо как маркетологи 2000х, подсовывавшие трёхмерный вырвиглаз). Оставь это, спрайты и модели это абсолютно разные вещи.
>>32602063 >А миллионы тёть Зин будут рубиться в шарики\фермы\прочие дрочильни с удовольствием и просить добавки. Ага. > И самое главное - донатить разрабам и приносить доход. А могли бы колоть наркоту и приносить доход пушерам. Тоже вариант, особо не отличается. >начинать покупать игры, которые нравятся тебе, и других агитировать покупать, тем самым повышая превлекательность их разработки. Никакие покупки, никакая агитация не могут сделать ничего против мужика с проблемами с головой, который задонатит несколько тысяч долларов за раз. "Плохие деньги" всегда побеждают хорошие. Потому тут и необходимы дичайшие регуляции. Я в этом бизнесе работаю много лет, знаю как оно устроено изнутри.
С чего ты вообще решил, что ты точка истины, и игры которые ты считаешь "нормальными" есть те самые достойные игры а другие - нет?
Если толпа голосует рублём и играет в дрочильни, а не покупает платные игры, значит большинство так захотело, и значит рыночек идеально точно удовлетворит спрос большинства. А если ты в данном случае оказался в меньшинстве - все в общем будет похуй.
>>32602199 >Если толпа голосует рублём и играет в дрочильни Толпа точно так же с удовольствием проголосует рублем за казино и одноруких бандитов. Это причина ставить их везде? Выгодно же. Так же фритуплейнуй кал останавливает развитие игр, оставляя их на уровне первых фильмов про прибытие поезда и ковбоев стреляющих в экран. >>32602199 >и значит рыночек идеально точно удовлетворит спрос большинства И в этом проблема. Рыночек - он тупой и слепой, на раз загоняет себя в говно если его не регулировать. Почему то никто не спешит повсеместно удовлетворять спрос людей на наркоту, за это вообще садят. Хотя спрос есть и он огромный.
То есть ты хочешь регулировать окружающую действительность до тех пор, пока мужикам с проблемами с головой будет некуда потратить их тысячи долларов? Или что? Там тогда не только игры будут. Например он может обожраться в маке до смерти - дурак же, хули взять с него. Закроем мак.
Я тоже в бизнесе много лет и прекрасно знаю процент китов в среднем на f2p проекты. Это крохи от общего количества игроков, но в некоторых моделях существенная доля ревенью.
Но большинство из них донатит не из-за проблем с головой, а из-за того что у них до ебени матери денег. Ну и интерес, да, без этого никуда. Но это не зависимость.
Вся суть срынкопрограмиста. Теперь понятно что вас тут от совка всех корежит - там вас сразу пидорнут в шаражкину контору ходячих роботов проектировать. А не позволят сочинят маняхуиные говноигры, в которых тупо вымогают деньги, которые вы тратите на анальную долбежку со всратыми трапами в тае.
>>32602250 >Толпа точно так же с удовольствием проголосует рублем за казино и одноруких бандитов. Это причина ставить их везде? >никто не спешит повсеместно удовлетворять спрос людей на наркоту
я только за. Взрослый человек должен сам понимать что ему делать, как вести дела, и как развлекаться. И если это еблан - то пусть колется чем хочет, играет сколько хочет, может даже если это всё легализовать у преступности меньше доходов будет.
Вспоминается сразу старенький фильм трасса 60, где был город с легальным сильным наркотиком, где на каждом углу предупреждали о его опасности применения но никак не препятствовали его продаже.
Аноним ID: Страстный Доктор Джекил25/04/19 Чтв 13:29:57#131№32602323Двачую 1RRRAGE! 0
>>32597164 (OP) Ебнутый? Есть достаточно фришных проектов, помогай разрабам идеями и репортами багов и играй. Хороший пример на пк - ОпенРА
Если бы он этим вредил только себе - то похуй. Как всем похуй на суицидальных омежек. Но ведь зависимые всех мастей портят жизнь окружающим. Потому в реале и запретили наркоту и игровые автоматы.
>>32602270 > Но это не зависимость. Еще какая зависимость, идеально подогнанное за счет сотен итераций и аналитики нерегулярное подкрепление. Люди которые к нему восприимчивы и являются твоими "китами". > Ну и интерес, да, без этого никуда. Ага. Целенаправлено делаем игру так чтобы вызывать у людей sunk cost fallacy и называем это "геймплеем" и "интересом". Мобилопараша - это не игры, а "интерактивный продукт игросодержащий".
>>32602164 Но еще есть такой момент рыночка, что там где можно заработать денег - деньги будут зарабатывать. То есть, если есть прослойка игроков, которые пальцем лутбоксы не тронут в жизни - их тоже кто-то окучит предпочитаемым ими образом. Просто процент проектов на них ориентированный(игр которые тебе нравятся) меньше чем раньше. Вон ЕА - регулярно рассказывает охуительную историю о том, что синглплеер мертв и никто в него не хочет играть года так с 2007(это проекция менеджмента, который всегда знал что онлайн на игрока всегда денег больше приносил). Но ведь есть и те кто ни на лутбокс, ни на онлайн дроч не клюют. И денег они тоже принести могут, меньше, но это лучше чем ничего. И вот та же ЕА, скрипя зубами выпускает синглплеерную игру по старварс, в которой мамой клянется не делать лутбоксов и микротранзакций(обещания у них конечно такие себе, но может они на успех последнего годовара и в целом сониэкзов посмотрели). Не надо вопить про "всепропало" и мол только в инди можно играть, просто именно для тебя теперь не 100% рынка.
>>32602358 >Но ведь зависимые всех мастей портят жизнь окружающим.
Ну так нарушает зависимый закон - штрафуйте его, сажайте в тюрьму.
Алкаши например тоже всем портят жизнь или курильщики сраные, однако почему-то никто не спешит запрещать алкашку или курево. Чем алкаш отличается от наркомана? Да ничем по сути.
И чем игроман в казино отличается от игромана в кэшбери или ставок на спорт? Да хуй, итог вообщем то один.
>>32602377 Делаем нормальны игры с прайсом уровня 1-10 долларов @ Ведродети пиздят их с 4пидора и не платят @ Игры перешли на фритуплей, чтобы как-то зарабатывать @ ря продукт игросодержащий нас доят! хочу полноценную игру!
Аноним ID: Стыдливый Григорий Печорин25/04/19 Чтв 13:40:35#140№32602456
>>32597185 > Денди. Ты в курсе, что это пизженный NES с переклеенным ярлыком?
>>32602420 Ага. Пиратство тоже проблема, хоть и решаемая технически. Жаль что Windows Phone с UWP не взлетели, они были практически не ломаемые. Другая проблема в том что при выборе между бесплатным и дешевым продуктом почти все выберут бесплатный.
Хуяссе "как-то".. Там в оп посте карточная игра на тему 2й мировой, на определенном уровне игра даёт посасать и требует анального доната в 3 килорубля.
>>Еще какая зависимость, идеально подогнанное за счет сотен итераций и аналитики нерегулярное подкрепление. Люди которые к нему восприимчивы и являются твоими "китами".
Только часть. Еще часть богатые ачиверы, еще часть всякие ИРЛ кланлидеры с бабками, да и вообще там дохуя кого разных.
>>Ага. Целенаправлено делаем игру так чтобы вызывать у людей sunk cost fallacy и называем это "геймплеем" и "интересом". Мобилопараша - это не игры, а "интерактивный продукт игросодержащий".
Ну, люди уже прошаренные. Один из топ-5 вопросов на анонсе всегда монетизация - причем в деталях.
Ну и да, я выше уже писал, я занимаюсь соснолями\пека парашами. Но будущее гейминга в целом - мобильное, потому что там бабки, аудитория и лучший юзер-рич. Круче чем мобильные пуши наверное только инжекты прямо в мозг, лол.
>>32602462 Не нравится – не играй. Тебя ж не принуждают. Монетизация разная бывает. Где-то лютый пиздец, а где-то шкурку для винтовки хочешь покупай – хочешь не покупай.
Бичара закукарекал, заместо авроры. Знаем мы таких, как за ёбаный бургер в макдачеке заплотить - это нормально, потому что ДРУГОЕ, хоть и через несколько часов превратится в говно. А как купить какой прем-танчик или разлочить доп героев, так бичары тут же переобуваются в гоммунистов с криками "Ряяя, буржуи, небудуплатить!!!"
>>32602504 >Но будущее гейминга в целом - мобильное, потому что там бабки, аудитория и лучший юзер-рич. Всем будет лучше если его просто не будет. Или он будет урегулирован в ноль.
>>32602011 >Проще нанять актёра и его пофотать (я удивлюсь если это 3д-модель) >технические ограничения "пок-кок-мок", а потому что их нередко программисты рисовали за дошик.
Я пришел с улицы (ну в смысле без знакомств, без всего) в геймдев 7 лет назад. Просто откликался на вакансии. Поскольку я не технарь, то пошел в продакшн\биздев. После этого рос потихоньку, тащем-то все.
Работы иногда настолько много, что находишься в перманентном ахуе, но делать то, что самому нравится, это реально круто.
>>32602584 Официальные гайджинов, лол. Правда, тот, кто сказал про бичар, потом огрёб и отстранён от стримов, так как "бичары" побежали плакаться руководству, а руководство в отказняк "этанимы, этаон, ща его накажем!"
>>32597164 (OP) >Но если ты увлекаешься Не увлекайся, не покупай донаты и игроделы обанкротятся, их порешает Его Величество Рыночек, а ты будешь играть в социально справедливые игры и все будут процветать. Но суть в том, что у тебя пока есть выбор.
но вообще-то игродебилы - не люди, а всерьёз обсуждать мобильный проходняк - это вообще дно.
Беру в пример Empire: Four Kingdoms и World War II: TCG.
Поначалу тебя потихоньку подводят к мысли что ты можешь играть без особого доната, подкидывают плюшки и делают вид что ты хороший игрок.
Но если ты увлекаешься - то рынкопидорасы програмисты 300К в сек тебя подводят к ахуевшему ботоводству и якобы "игрокам" тратящим по 100 баксов в час. Но что самое смешное - они постоянно онлайн.