Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес
ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Не все мне нравилось, но срифомовано было чудесно. Каково же было мое удивление, когда оказалось, что Каста - это лучшее, что есть в русском рэпе. Потому что 90% рэперов поют о всякой чуши. Я честно прослушал 4-5 десятков разных рэп-музыкантов, и не переставал удивляться; это шансон, блатняк, положенный на бит. Только у блатняки бляди, а у рэперов шкуры-телки, у блатняка наган, а у рэперов ствол, у блатняка мусора, а у рэперов копы-фараоны, так же братишка вернулся из тюрьмы, так же главный герой заработает денег и всех купит. Да, такое было мне совсем не близко.
В русском роке, каким бы он ни был вторичным (а он вторичен) была искренность, там пелось про меня и про реальные проблемы, там была порой красота, даже эстетика... в русском рэпе я отметил для себя только 25/17, за стержень и смысл, Нойза за неплохую мелодику, ну и Типси Типа - не знаю за что.
Время шло. В 2007-м русский рэп стал мейнстримом, его стали слушать все молодые люди. Он покорил интернет-пространство и стал модным. Потом вытеснил попсу и сам стал попсой. Те, кто вчера пел про улицы, стал петь про какой-то буддизм, сидя на горе денег в позе лотоса. Те, кто разглагольствовал о продажности - сам продался и рекламирует Рибок, Адидас, Найк, впаривая товары корпораций подросткам.
Я видел, как умер русский рок, и как рэп поднял над головой кубок победителя в номинации "музыка поколения", символично канал А1 из рок-музыки переделали в рэп-музыку; продюсеры осознали, что шмотки и контент продавать лучше рэперам, так как это не африканский голодный гарлемский рэп, здесь потребление на высоком уровне и вовсе не осуждается - покупайте кроссовки и футболки, sale.
Теперь же я фигею еще больше. Появилась так называемая "новая школа рэпа". Это когда тебе, слушатель, рассказывают, как поимеют твою любимую девушку, а ты такой киваешь и говоришь "ну, блин, окей..." А потом Оксимирон поет тебе, что трахает самое святое, что у тебя есть - маму твою, как ее, кстати, зовут? - Мария. Татьяна, Елена, Анастасия? И ты такой... ладно, трахай... - кем надо быть?
Почему ты так делаешь, слушатель? Дело в том, что ты вырос в атмосфере интернета, без ценностей, без целей, где все относительно. И если в тупой и блатной "старой школе" за базар приходилось отвечать, то в интернете и в постмодерне "новой школы" отвечать ни за что не надо. Ты привык к извращенному порно, ты привык к сводкам с мест трагедий, ты привык к грязи и к шуткам Хованского про инвалидов или больных детей - и ты ржешь над этими шутками. Ты настолько низко пал, что реально ржешь над шутками про тех, кому в этой жизни приходится страдать каждый день. Кто ты после этого? Я скажу кто ты. Ты поклонник Фейса, который убеждает девочек 12-ти лет петь, что они шлюхи (в том числе твою сестру или твою будущую невесту, мать твоих детей), Фараон, который пять минут назад имел твою девушку, ЛСП, который в клипе с бабами поет про трах словно про еду на скотобойне, настолько омерзительный, специально и нарочито омерзительный тип. И конечно ты слушаешь Скриптонита, тупящего у Дудя: "я знаю, что это плохо влияет на моих слушателей, особенно детей..но..епта..что теперь?" Гений просто. И конечно ты слушаешь Оксимирона. Скриптонит и Мирон - любопытные музыканты-компиляторы (компиляция - принцип рэпа) - но они наполнены таким количеством грязи и продажности, что продвигают откровенные извращения, пропаганду наркоты и сеют зерна аморальности в каждое еще детское полушарие мозга. И ты такой: да ладно, это просто метафора, что он имеет мою маму и я пою про это в толпе.
Куда ты собираешься падать дальше, слушатель рэпа? В каждом втором релизе огромный негр сидит в ванной, он обвешан цацками, он тупит, он произносит слова, будто жует сопли, чтоб все знали, как он опасен. И ты хочешь быть таким? Значит, кроме потребления в тебе ничего больше нет. Ты вырос в эпоху потребления, ни во что не веришь, никого не любишь и не полюбишь, ничего не хочешь, кроме нового планшета или тачки. Ты просто кусок говна - кто-то должен же тебе это сказать.
И мне было бы глубоко на тебя наплевать, если бы ты не разносил свою заразу повсеместно, если бы ты и твои братья-шимпанзе по разуму не наполняли скверы и парки своим "я раняу запат", не орали в ТЦ про пять минут назад и про монетку, если бы не крутили своими дебильными штанами с подворотами и рассуждениями о жизни, в которой они ровным счетом нихрена не понимают.
Мораль. Рэп себя давно продал. Теперь он продает тебя, твою жизнь. Помогает тебе разлагаться. Эти пресыщенные жирные миллионеры продают тебе шнягу, которой ты живешь. Конечно, каждое поколение имеет ту музыку, которую заслужило; кто-то слушал военные песни, кто-то Высоцкого, кто-то Цоя или Шевчука. А кому то группа Ленинград в нулевых. Ну а тебе, слушатель рэпа, Фейс и Скриптонит. Потому что ты потребитель и моральный импотент, у которого "все относительно", и который не начинал и не начнет жить по-настоящему. И когда-нибудь Вася выйдет с утра из дома, посмотрит на теплый розовый рассвет, а никакого рэпа нет. И вас всех, потребителей без мозга, унесло этой волной, поколение сменилось, а вы так ничего и не поняли. Это мое оценочное суждение, не напрягайся, там, кажется, в пабилке про шмотки выложили новые стельки от мега-модного Ти Къю Блю Ю, беги скупать, орангутанг.