Уже несколько лет в Сети «курсируют» слухи о разработке на АВТОВАЗе собственного турбинированного двигателя. Сроки появления такого мотора на серийных LADA озвучивались самые разные. При этом на АВТОВАЗе официально разработку турбомотора ранее не подтверждали. Но теперь стало точно известно, что турбомотор на LADA появится точно, ведь АВТОВАЗ дал государству соответствующее обещание.
Первая информация о том, что АВТОВАЗ начал работать над созданием собственного турбомотора появились еще в 2015 году. Тогда сообщалось, что турбонаддув вазовские инженеры будут создавать при участии специалистов из Тольяттинского госуниверситета. Предполагалось, что турбонаддувом оснастят 1,4-литровый атмосферный мотор ВАЗ‑11194 мощностью 65,5 кВт (89 л.с.). Этот двигатель был известен по первому поколению Лады Калины. После оснащения турбонаддувом, как ожидалось, он должен был получить индекс ВАЗ‑11192, а его мощность увеличится до 150 л.с.. Этот турбодвигатель, как предполагалось, должны были запустить в 2018 году. В интернете появились изображения панели приборов Chevrolet Niva 2019 года со встроенным экраном мультимедийной системы. Экран прилажен на старую панель, справа от комбинации приборов, прямо над кнопками включения противотуманок и обогрева заднего стекла. Конечно, сразу возникла версия о том, что это панель Chevrolet Niva FL (фейслифтинг), которая должна по плану появиться только в 2020 году. Монитор приделан на старую панель довольно кустарно, с широким пластиковым кантом по периметру сочленения. Он диссонирует с дизайном панели. Такой имплант простителен тюнинговой фирме, для заводского же изделия это выглядит довольно топорно. Но мы пока достоверно не знаем, насколько вообще можно доверять информации о том, что на фотографиях – заводское изделие. В принципе с новостями как то не особо. Прошлый тред тонет тут >>4807394 (OP)
>>4819918 Вот из за таких как ты - дилерам жрать нечего. Что, купил бричку за 10+к$ и зажал 1.5-2к за замену масла и фильтра?* стоимость указана без материалов, не является публичной афертлй
>>4819918 Нахуя они мне проверили жидкости, спрашивали про претензии, абисняли чо куда звонить в случае чего и делать и машину с ковриками бесплатно вымыли если кукаретик с двача говорит что ТО-0 для Весты нет? Вот зачем вы все это пишете? Весна и обострение?
>>4819981 >Жидкости ОЖ сам можешь глянуть. Маспо так же, тормозуха тоже. Проверка этого всего в первую очередь на тебе и проеб например при масложоре будет на тебе если будет в пределах регламента >Куда звонить Мне визитку дали с гарантией мобильности эвакуатор в пределах скольки то десятков км бесплатно. На сайте любого производителя ищется ближайший ОД и он примет тебя в случае чего. Так что тоже тупо >Мойка Я в 120-140 рублей укладываюсь на мойке. К чему лишние телодвижения? >зачем пишите Да просто так, по фану, таких мамонтов сложно найти в интернете которые освоили комплюхтер, но не могут освоить сайт марки машины где указаны количество ТО, их периодичность, цены часто пишут и объём работ, но каждый раз находится человек который едет на ПРЕДНУЛЕВОЕ ТОэто не шутка и ему дилер задарма фактически меняет масло, проверяет давление в шинах бесплатно прошу заметить ну и особо щедрые - елку вонючку втыкают.
>>4819795 (OP) >АВТОВАЗ «обязался» внедрить в LADA турбомоторы >Предполагалось, что турбонаддувом оснастят 1,4-литровый атмосферный мотор ВАЗ‑11194 мощностью 65,5 кВт (89 л.с.). Этот двигатель был известен по первому поколению Лады Калины. После оснащения турбонаддувом, как ожидалось, он должен был получить индекс ВАЗ‑11192, а его мощность увеличится до 150 л.с.. Этот турбодвигатель, как предполагалось, должны были запустить в 2018 году.
Какого хуя то опять, они ж официально заявили, что свой турбомотор ВСЁ. В Ладах будет мерседесореношный 1.3 турбо от А-класса и Арканы, своих моторов, кпп и платформ больше не будет. Теперь передумали? Через месяц скажут "А НЕ, НИХУЯ!"? Поехавшие?
>>4820123 Сейчас бы ещё по дискам определять комплектации. Обычно: нищебарабан эдишен но с неплохим литьем которое было куплено на разницу в цене между более дорогой комплектацией.
>>4819795 (OP) Сдал в конце концов свою в салон. Больше не буду такое покупать, не смотря на то, что поправили они с 16-го года многое, но, блядь, само отношение, сука выводит. Ну и пластик, нахуй, нервирует, все надо, блядь, проклеивать, дабы не гремело. Из плюсов - стабилизатор заменили, сразу как другая мойшина стала скакать по лежачим полицейским. Атак - сцепление наебнулось, пытался менять по гарантии - заебали. Сначала просто подвели, сказали - будет ездить . Второй раз приехал, говорят - заказали, жди, скоро придет. Отъездил почти месяц на трясущейся хуйне, приехал в сервис, забрали, через день отдали, говорят - заменили. Бумаг никаких не дали, но машина, в роде заездила по-другому. Короче, я ебал автоваз, нахуй.
>>4820150 Ну охуеть теперь. Для меня показатель цвет: чёрный/белый не металлик - экономия на цвете ко ко ко красиво, стильно, модно, молодёжно у тебя на консоли пустой слот - esp. Так что не самый жир
>>4820162 > продажа Так это не сдал. Это обосравшись продал за пол цены. Так и говори. Сдал, это если бы ты её по гарантии назад в салон вернул и бабки как за новую отдали, да ещё и компенсации всякие. А так ты лишь обосрамс устроил. Ну так если ты её СДАЛ, то подразумевается трейд-ин, значит купил что-то новое. Поло драйв, надеюсь?
>>4820141 Сдал просто. Приехал оценить и оставил. Какой, нахуй, трейдин в автовазе? Больше не хочу. Кстати, она еще не продана. >>4820151 >деанонили Серьезно? И кто же я? >>4820148 2008 год. Тоже продал. С пруфами проблема до 6 апреля - бан висит, а через прокси заебали картинки грузиться. Да и что тут пруфать?
>>4820179 Я помню тебя, спалился на номерах вроде как. В принципе всем было похуй. Какой пробег и сколько мес машине? Ты вроде в треде был летом писал о покупке
>>4820165 >подразумевается Кем подразумевается? Ты ебаная Ванга, штоле? >поло Нахуй. Продал, как и говорил когда-то, ведро и миник, и взял по совету друзейминик поновее.
>>4820181 Да я номеров и не скрывал никогда. Фото и аидео выкладывал без бочзни, ибо авинфобот обычно хуйню пишет и о регистрации и о салоне, а о собственнике так вообще молчит, так что похуй. Машина была февраля 16-го года, покупал в салоне Пулково-лада, 47к на ней наездил. Продал в середине марта.
>>4820191 >как в карте Это почему ты так ркшил? Салон там как у обычного седана или хача. Сзади только места нет, особенно, если кабриолет -пикрил, а так - машина жесткая, со спортивной хваткой, кузов на специфическом как бы подрамнике, устойчивый. Вообще - мечта.
>барабаны И типа чё? Поясните чем они плохи? Какой-то мужик пугал типа вот на 50 000 они подсотруться будет плохо и обязательно неравномерно. Я чет не понял, он колодки менять не собирался до капиталки? Седня оттормозился с абс на светофоре - прозевал пересторение. И машина продолжила быть податливой и управляемой во-первых. Во-вторых педаль завибрировала очень легко, а вовсе не так как это делал солярис или даже фокус, отвлекая на себя внимание. Еще по грязному пыльному стеклу взмахнул дворниками с омывайкой и... они не издали никакого скрипа, полностью счистив весь налет. Магия какая-то. >>4820206 Какой десигн, мистера бина смотрел?
>>4819795 (OP) >Монитор приделан на старую панель довольно кустарно, с широким пластиковым кантом по периметру сочленения. Он диссонирует с дизайном панели. Такой имплант простителен тюнинговой фирме, для заводского же изделия это выглядит довольно топорно Проиграл, вот бмв ставит планшет в нишу для документов на панелион там хоть прикручен? и ничего продается
>>4820168 "Черная пантера" - это цвет гранты, а речь про машины типа весты ("черная жемчужина" цвет) и всякие там солярисы, так что обтекай, только у гранты он бесплатный.
>>4820138 >Атак - сцепление наебнулось, пытался менять по гарантии - заебали. Сначала просто подвели, сказали - будет ездить . Второй раз приехал, говорят - заказали, жди, скоро придет. Отъездил почти месяц на трясущейся хуйне, приехал в сервис, забрали, через день отдали, говорят - заменили. Ебать ты лох. Надо было в сервисе ее оставлять со сломанной сцепой. Либо сделали бы быстро, либо через 30 дней нахождения авто в сервисе ты написал бы претензию и вернул деньги за авто. >Бумаг никаких не дали Дважды лох. Любое посещение сервиса с неисправностью авто должно быть документально завиксированно со всеми датами, причиной, итогом и ответственными лицами.
>>4820485 >март 2019 А фото отдаёт ностальгией по перекрашеным теткам из журналов середины - конца 90х. Там ещё всякие порно рассказы писали и частенько постеры на две страницы которыми обклеивали от туалетов «красиво» до шкафчиков в бытовке
>>4820172 Такая же хуйня, с телефона даже через прокси не запостишь. А причина одна - скотоублюдок вайпал, да и пусть. Зато говна в автаче меньше стало.
>>4820485 Веста (лат. Vesta) — богиня, покровительница семейного очага и жертвенного огня в Древнем Риме. По преданию, её храм между Капитолийскими Палатинским холмами построил полулегендарный царь Нума Помпилий. В центральной части располагался очаг, на котором горел огонь. Его затухание римляне воспринимали как предвестие будущих бед, поэтому за ним тщательно следили. Жриц богини — весталок — подбирали весьма тщательно: исключительно из представительниц знатных семей 6—10 лет без явных физических недостатков. После обряда посвящения девочка принимала 30-летний обет целомудрия и безбрачия, нарушение которого каралось погребением заживо.
>>4820172 Анон, ты хоть расскажи что к чему. Сколько проехал, была эйфория от неё и сменилась ли она унынием? Что послужило точкой отсчета когда решил ну её нахуй. Сцепление такое себе замечание: в первых партиях стояло какое то недоразумение
Mitsubishi купил лицензию на LADA Vesta у «АвтоВАЗа»
Концерн Mitsubishi приобрел у российского «АвтоВАЗа» лицензию на использование платформы LADA Vesta, чтобы создать новую модель. По словам источника, знакомого с планами компании, новый автомобиль сменит модель Lancer, производство которой прекратили в 2017 году.
>>4821312 Митсубиши моторс представляет Vanser X: это стильный Х дизайн, 122 сильный двигатель как сердце ягуара наполнит Vanser X динамикой и отличными скоростными характеристиками, надежная 5 ступенчатая механика и непревзойдённого качества автомат роботизированный, однодисковый и круиз контроль, так же для Вашего комфорта установлен климат контроль, 7’’ экран новейшей мультимедиа системы от Яндекс поможет Вам настроить кратчайшие маршруты, в случае одиночной поездки весёлый ассистент Алиса составит вам компанию, система курсовой устойчивости вкупе с идеальным рулевым управлением обеспечивают надёжную управляемость на любых дорогах и направлениях, дорожный просвет в 178мм обеспечивает образцовую проходимость на даже легком внедорожье
Пиздец как же я проиграл с бомбажа хейтермэнов, ШВЯТЫЕ ИПОНЦЫ ПОПРОСИЛИ ПРОДАТЬ ПЛАТФОРМУ ДЛЯ МАШИНЫ У КЛЯТОГО ТАЗА, такая то боль затонетазовцев пиздец просто.
>>4822371 Какой бомбаж болезненный. Датсун японец и принадлежит Ниссан Гранты шлепает на тележке Гранты, двс и кпп Гранты изменения то небольшие. Так же могут Датсун хуй сунь выпустить на базе Весты в теории и это будет Веста, но весь цимес будет в том, что в теории могут с Весты снять самые сливки по комплектации в Гранте нет экрана он только в Датсун. Было бы забавно увидеть это т.к Альмера вроде фсе и нишу можно было занять перелицованной Вестой с ипонским качеством
А у нее что, фазовращатель есть? Никогда бы не подумал, когда катал на 1.8 тест драйв. И там в точности что он показывает - сцепление чуть опустил - заглох. Нет тяги. https://www.youtube.com/watch?v=Gv8CVos-kxo Я думал это просто старье запихали, а это так сделали новье, что не лучше.
>>4823040 Такую хуйню городит, я ебу. У типа машина с явными заводскими косяками, либо он ее спецом убивал, потому что на моей 1.8 механике нихуя подобного нет. Нормально трогается, разгоняется, расход 14 был только с завода, после 1,5к стало 9 средних, иногда 10 по пробкам. И на эту единичную хуергу / пиздеж еще ведутся люди.
>>4823519 Носатый про воду так же пиздел. Жирный в последнее время вообще хуйню начал гнать, безпруфные вскукареки про его переточенный и доработанный двигатель на одной из машин со смешным расходом и серьезным бустом к скорости и прочее.
Бля, посоны, вчера попал в дтп на писечке, так неприятно. Поворачивал налево, какой-то горец на приоре не успевал передо мной затормозить и решил объехать слева, в итоге ебнул меня дверью по переднему бамперу. Одно радует, металл нигде не задет, бампер только немного выскочил из пазов. Но придется его подкрашивать и фару полировать. На роскошной вообще дверь понизу смята.
>>4823585 Да хуй знает кто виноват, там улица 2 полосы в каждую сторону, но разметка как всегда после зимы воображаемая. Я хотел развернуться напротив въезда во двор, где разрыв сплошной. Бородач говорит, что я мол был не в крайнем левом ряду, но это хуй знает. Регистраторов нет ни у меня, ни у него. Я думаю обоюдку сделают, завтра в гаи ехать.
>>4823519 Никакой хуйни, 1 в 1 то, что на тестдрайве. У этого ведра с гайками при троганьи нет и намека на тягу в почти двухлитровом движке. Он трогается как поллитровый. У Соляриса 1.4 больше тяги, у вольксвагена 1.6 БЕЗ системы поворота фаз больше тяги! Я повторяю, если бы мне не сказали, что у него есть сдвиг, я бы по проведению двигателя не догадался никогда - потому что этот кусок говна тупо не успевает за водителем чтобы эту тягу обеспечить. И об этом все молчат почему-то, видимо пересели с древнючего говна.
>>4823707 > И об этом все молчат почему-то, видимо пересели с древнючего говна. This, все восторженные отзывы о весте и её моторе - от пенсюков и селюков пересевших с квассики да с десяток.
>>4823713 >десяток Вот не тронь ласточку. Годная тележка да седан, да дело вкуса достаточно комфортна, есть подобие климат контроля зимой выставил температуру и гоняет сама, печка была выше всяких похвал - филиал ада устраивала на полную мощность.
>>4823740 А хуй его знает, последнее что я видел у него это восторженные визги при покупке нивы трехдверки
>>4823707 Хз, я ездил на логане, и там с этим еще хуже: педаль жоще, тяги вообще не чувствуется. Веста же в некрутые горки на сцепе заезжает норм, и сцепа мягкая не в пример. Ездил ещё на рапиде, по холостому ходу вообще разницы не заметил, разве что газует чуть увереннее. На трассе 1.8 тащит нормально, газ как будто отзывчивее на высоких оборотах.
>>4823992 >Фокус Нахуй не нужен ибо раздутое говно. Внутри места не больше а может и меньше чем в рио, весте или рапиде. Он реально тесный. К тому же качество сборки форд просрал после фф2.
>>4824807 Это для деформации при ударе. Кузов принимает на себя удар и частично гаситься из за деформации. вроде правдоподобно, видел это видео, хотел потыкать пальцем в поло, но чет забылось
>>4824807 Пруд Власов про это пояснил, что все пучком, сейчас не 60-е и к арматуре прибивать листы гвоздями не надо. На заводе тоже не дураки - ищут как облегчить конструкцию, да еще при этом обеспечить сминание, безопасное для пешеходов.
>>4824829 Да куда там порог, друг тестя жены брата, случайно хабарик выронил когда в весту садился, так там сквозная дыра до асфальта появилась, пиздец конечно тазы говно, сейчас они на поло драйв кредит взяли, ждут поставку из Германии
>>4824807 Лол, пощупал свой божественный дешманский фольксваген поло - там нет такой хуйни. Порог не прогнулся ни под каким усилием. Площадка для наклейки с инфой в дверном проеме еле прогнулась если надавить со всей дури. >>4824813 >Это для деформации при ударе. Кузов принимает на себя удар и частично гаситься из за деформации. Дверная и салонная коробка НЕ ДОЛЖНА деформироваться. Никогда. Это блядь азы. Морда - да, морда должна быть из фольги. Там такую хуйню я пойму и прощу.
Бумажный репортин ин Потребовалось всего 8 месяцев, чтобы я заебался дрочить дозировать ногой на участках с ограничением 60 и всеми остальными атрибутами автострады. Кнопки круиза у меня нет, но нужно потеребонькать бортовик на тему наличия/отсутствия ограничений скорости. Может они немного скрасят мою жизнь
Я под впечатлением от этой все хуйни поехал к ближайшему дилеру ВАЗ, посмотреть хреи там стоящие, мало ли у того мнущегося чувака после тотала машина. Подошел к пераой и охуел, гнется метал что пиздец. Там еще покупатели были мужик с женой, они увидели че я делаю заржали и сразу ушли. Пиздец говно.
>>4825830 Так поставь, люди ставят заодно подумай над установкой есп - один хуй там снимать начнёшь и можно проводку на есп закинуть потом блок абс и Василием активировать ну и другая работа с тормозами. 27к недавно видел запись. Я нашёл вроде бы даже СТО которая под ключ может запилить есп. На трассе круиз 10/10 как и места с автодорией
>>4825934 забей. у таза гарантия всего лишь название. мелочь может и починят, а для всего остального есть две отмазы: мехповреждения и естественный износ.
>>4825934 Я загорелся установкой ЕСП, скоро первое ТО думаю после него поставлю если все таки переборю страх перед неизвестной конторой которая будет ковыряться в моей тормозной системе. Вроде как не первый день работают с этим и даже гарантию 2 года дают. Если все ок будет то я сомневаюсь, что официалы заметят наличие этой системы в машине - она штатная, на приборке все символы есть.
>>4825944 >у таза У меня полуседанчик >>4825960 >установкой ЕСП Дело то хорошее, конечно, но вот только чем больше узлов - тем больше вероятность, что что-то отъебнет. Я наверное буду оттягивать подобные апгрейды такими мантрами как можно дольше )
>>4825995 >но вот только чем больше узлов - тем больше вероятность, что что-то отъебнет твои проблемы. погугли гранта-датсан выпал мотор и почитай как официалы вместе автотазом нахуй всех посылают
>>4825830 >круиз Охуенная штука, базарю. Я теперь не понимаю как раньше без него по трассе ездил. Правда его можно использовать на прямых участках дороги, где не нужно сбавлять скорость перед крутыми поворотами, какие иногда бывают на дороге через лес. Но один хуй в остальных случаях можно включать лимитер.
>>4826004 На автомате кстати удобно: перед ограничением на трассе выключаешь - машина постепенно тормозит влезая в рамки ограничения, после отмены ограничений снова включаешь на заданную скорость и он набирает скорость. Ноги в это время вообще нихуя не делают
>>4826276 Шумят - снял. Нахуй литьё пока с основные финансовые вопросы с машиной не решены. Но на зиму таки купил оригинальное литьё по цене штамповок.
>>4826310 Летом не всегда климат юзаю - если погода норм открываешь окна и ебанутый шелест ветра из под арок слышен, типа завывания или свиста. Для проверки снял колпаки - почти полностью звук ушёл. Снял их нахуй: вроде вид издалека лучше чем без них, но все равно смотрится как то дёшево, я не эстет поэтому и на штампах норм. В дальнейшем скорее всего так и оставлю. Родные диски достаточно мягкие и принимают основной дамаг сохраняя покрышку, ремонт почти даром. Зима - литьё наноасфальт не даёт ям серьезных, чистить легко от налипшего снега, когда в руль бить начинает
>>4826356 >детектят нищего Ой вей, чепырдосы поголовно на литье 15 радиуса, хакки покрышки- дорохо, бохато с сабом и пионером мечта, а не машина. Хотя похую вообще, для кредиповозки штампы норм
>>4826404 Естественно. В мухосрани почти не осталось квассики, чепырки в почете среди нубов, более зажиточные берут барабанные Гранты молодеж тут же ставит литьё- чотко смотрится, работяги Весты/Хреи с дисками есть, но не сильно больше штампов с/без колпаками . Любители б/у конечно же имеются, но речь не о них. Самое интересное наблюдение для меня было в местном гетто с общагами, наркоманами и алкоголиками которые не могут свалить из гадюшника 14 это прям пиздец колесница богов
>>4826583 Да. А щас ей присрали эту FL морду и она как недобитый пёс сука выглядит. Так всрато, что пиздец. Рестайловая ещё неплохо спереди смотрелась. Гармонично. Сзади это округление стойеи конечно пиздец, всё портило. Аля привет из 80-х.
Датсун на базе калины так и вовсе несуразно выглядит.
Кстати, на датсуне есть автомат? Они ведь только 8кл моторы ставят же. И кондей и автомат прикрутили к вазовскому 8кл мотору? Пиздец это пичаль на таком ездить.
>>4820086 Я в авто нюфаня, но почему бы не поставить литье как на моём пике?
Эти тонкие, слизанные к внешнему краю веточки, выглядят как-то убого и дёшево. Это какая-то болезнь дешёвых авто ~2017 года, в последнее время встречаю их реже
>>4826550 >обзор от мужика в вязаной шапке Это знатный французоеб и лютбитель тачек с алика. Работал раньше продажником французов. Безответно лижет академику. Чаще всего, несет полную хуйню. Матерится как школьник: не смешно и не к месту. Увага! Во время просмотра, возможны приступы испанского стыда. А во время его теста на управляемость - проигрыш.
>>4826744 >приступы испанского стыда Лол, из-за разработчика подвески киа? Или из-за отказавшего усилителя - это же ебаная проблема всего этого кияхендая, это первым выходит из строя с хрустом, с отказом усиления. >во время его теста на управляемость - проигрыш. Ой какой нереалистичный тест, крутанул руль - сразу жопа отлетела в занос. Это абсолютно реальная хуйня, по крайней мере на версии 16-х годов.
>>4827791 А больше никто не визжит, только ужаленные в задницу свидомиты. К сожалению эра поросенкова приходит к концу, какой хороший был президент, блокировал рунет этому ебаному селу.
>>4827743 >8кл. с автоматом уже несколько лет продается, алло. Да я не в курсах. Я думал вазовцы автомат только с 126 мотором подружили. Иначе почему бы не давать автомат с 127?
Ну да, и кондей с автоматом на 8кл в котором меньше 90 л.с. это больно. Пиздец.
Сегодня отдал второй ключ - менагер из ВАЗосалона заезжал. Скоро, видимо, кто-то купит мою писечку. А что? Машина как новая - стабилизатор поменяли, сцепление заменилинаверное, можно ездить. Пробег всего 47к, в феврале исполнилось три года. Пусть новый хозяин радуется.
>>4827818 >кондей с автоматом на 8кл в котором меньше 90 л.с. это больно.
Да вот нихера. Многие удивлялись, что этот таз не стал настолько овощным насколько ожидалось. А на автомате вообще похуй какой движок, газ давишь и всё.
тазаны, такой кейс: есть таз на гарантии, есть несколько сколов. Хочу устранить сам баллончиком, грунт целый. Выебут ли меня официалы на следующем ТО при осмотре ЛКП?
>>4828302 ну так-то в гарантии прописано, что она сохраняется только при соответствующем ЛКП, а устранять проблемы могут официалы. А вот со страховой я чёт не подумал...
автач-помогач, проведи ликбез, опиздинел окончательно, яндексы выдают только какую то рекламную поеботину.
что щас с грантами? 1.)робот ебобот на них какой идет? уже 2.0 с ползучкой или что? 2.) скоро ли снимут с продажи акпп жатко?
что с вестами? 1.) ебобот 2.0 с ползучкой только на 1.8, а на 1.6 старая залупа? или ебебот 2.0 уже на всех моторах изсалуну? 2.) на вестах щас на всех вазовская мкпп? или на 1.8 так и осталась реношная? а вазовской мкпп стаят только на 1.6? 3.)чего там со сцеплениями? вроде усилили?
про двигуны чо? 1.)говорят что поршня новые запилили, которые при обрыве не встречаются с клапанами, это только на 1.6, или на 1.8 тоже теперь проточки? 2.) какие ваще минусы у 1.8? а то везде пишут говно, а почему - нипонятна.
> скоро ли снимут с продажи акпп жатко? Никто не знает. Предпосылок не было.
> ебобот 2.0 с ползучкой только на 1.8, а на 1.6 старая залупа Да.
> на вестах щас на всех вазовская мкпп? Да. Воющая.
> говорят что поршня новые запилили, которые при обрыве не встречаются с клапанами, это только на 1.6, Да. Только 1.6
> какие ваще минусы у 1.8? Жрёт масло. Для своего объёма - ниедет. Это такой себе 1.6 на стероидах. Со всеми его недостатками. Отсутствие тяги на низах и все такое.
>>4828857 > минусы у 1.8? Одноразовый он ещё. От старого 1,6 там мало деталей. Пиздаболы пиздят - привыкай, это уже не таз, а иномарочка почти. Блок новый, головка новая.
> поршня новые запилили, Безвтык для всех моделей или какие-то определенные?
тазологика относительно нормального ватомата рвет мне шаблон, блять: шаг раз: на условно-бюджетную гранту можно заебенить обновленный робот на 1.6дрыг, и ватомат нормальный. шаг два: на условно-флагманскую весту обновленный робот заебенить только на сомнительнный 1.8, а ватомат пидорнуть впринципе шаг три: кукарекать о том что смотрите нахуй нужна акпп, и так не вон акппгранту почти не берут, да и весточку даж на роботе не покупают почти, еще туда ватомат пендюрить!
то что гранта зачастую берется на последнее, да еще и в кредит, и там не до ватомата, лишь бы подешевле было, а в весте потенциальный покупатель видя эту робо-ебу вместо нормальной АКПП, да еще и в случае 1.6 совсем уебищную - крестится и берет механику (или вообще уходит за полуседаном) - до этого логики не хватает
Раньше калина была оцинкована и крашена хорошо, а гранта делали максимально дешево. Реквестирую список оцинкованных деталей новой гранты и как её красят.
датсун лепит этот ватомат вообще на 87сил, и его даже как то берут. у гранты ватомат стоит на 98 силах. так что небольшую разницу в весе весты можно было бы компенсирвать женитьбой этого ватомата с мотором 106сил
>>4828902 Катафорезный грунт есть у ваза у всех машин. Даже ниву с 2013 года окунают. Но от него мало толку. Холодный цинк применяют только для внешних панелей. ВАЗ иногда применяет штамповку из оцинкованных листов.
>>4828912 Ну из последнего видел видосы, где уже оцинкованный листовой металл. Но наверняка же не всю машину из него делают. Может, пороги там, днище, внешние панели дверей. Но явно не крыша и капот.
>>4828899 >калина была оцинкована и крашена хорошо Кому ты пиздишь, дядя? Что первая калина, что вторая гнили не по дням а по часам. Особенно первая. У автотаза хуже калины гнила только десятка.
>>4828955 Там по годам. До 2002 и с 2005 вроде ржавлели, как повезёт. Если технологию не нарушали то часть даже оцинкованы местами. Если нет то через пяток лет можно было как Флинстоунам ногами тормозить. Тазорулетка же
>>4828955 По гнили Нивасик чемпион.У меня ларгус 15лвл и Коротышка 12лвл,пробег 60 ларгус и 70 нивасик,ларгусь как новый,ни одного скола или очага ржи.Ну а нивасик,боюсь с курхера лишний раз обдать,краска как листва в ХМАО в октябре облетает.Всё равно люблю эту грязную сучку
>>4829092 Если бы не Рено Ниссан джатко 4 ступки не было. Максимум родили бы робот и все. Судя по костылям в прошивке робота 2.0 и 3.0 автоваз упоролся именно в свою механику и будет дальше насиловать её. Для хейтеров сделают вариатор который сейчас в логаны и Сандеро ставят, возможно даже подружат со 127 и 179 моторами, но цена там будет уже ~+50к и гражданские Весты кросс и Св кросс в топе перешагнут в миллион рублей
>>4828955 >Что первая калина, что вторая гнили не по дням а по часам. Особенно первая. У автотаза хуже калины гнила только десятка. Кому ты пиздишь, школоло?
Вот раньше как было, можно было пригнать божественный Марк2 в люксе по цене новой ТаЗопомойки и вообще не прогадать, ибо машинка по пробегу и возрасту нормальной будет.
Теперь, когда распил и конструктор - есть риск для неопытного водятла - и цена б/у японца не сравнима с ТаЗопомойкой - выбор не столь очевиден.
Все что в классе ТАЗ - т.е. поло, рапиды, солярис - один хуй тоже самое - возможно, что попадется образец собранный таким-же васяном. Рено - то еще корыто - что там говорить, королла уже не тааААааа - кусок говна из дешевого пластика. Таз уверенно догнал по качестве европейские помойки, или европомойки - скатились в говно. _________
А ха, по опыту тазовладения, весь выигрыш в цене таза при покупке - съедался техобслуживанием - не скажу что ТАЗ плохая машина, это сука, полуфабрикат, доделай сам- а там какой ты мастер, или какое у тебя знакомое СТО - пока все докрутишь, подымишь ... короче, выйдешь на цену "иномарки" - по качеству кстати тоже будет иномарка, а вот цене продажи, так и останется ТаЗовской.
Такие дела, примитивные вещи деть пишу ______________________________________
>>4829263 >Если бы не Рено Ниссан джатко 4 ступки не было. Максимум родили бы робот и все. Судя по костылям в прошивке робота 2.0 и 3.0 автоваз упоролся именно в свою механику и будет дальше насиловать её. Для хейтеров сделают вариатор который сейчас в логаны и Сандеро ставят, возможно даже подружат со 127 и 179 моторами, но цена там будет уже ~+50к и гражданские Весты кросс и Св кросс в топе перешагнут в миллион рублей
а чего за 3.0? про 2.0 я слышал официальную. а 3.0 - это ж вроде какой то колхоз сторонний, или я проебал чего то? да и про 2.0 - какого хуя то его тогда в 1.6 весты не вкрутили, а только в гранты и весты1.8? в принципе против робота ничего против не имею, только вот пиздец сцеплению с выжимным помоему однозначный в пробках. в мегаполисе помоему уже ватомат дешевле эксплуатировтаь чем механику, с быстро кончающейся сцепой, если в пробках постоянно торчишь.
>>4829395 Скорее все приобрело равномерную консистенцию жидкого кала Сейчас даже японцы делают упор на мультимедию. Нахуй бы она не вперлась, лучше бы джейзеты продолжали клепать, да задний привод делать
>>4829410 >в мегаполисе помоему уже ватомат дешевле эксплуатировтаь чем механику Да, современные акпп очень надёжны, если их правильно эксплуатировать, и расход лишь чуть больше чем на механике.
Я так понял, это касается "отечественных тойот", сталкивался с ними по служебной линии - пиздец, в сраных Ливанах Х60 не такое порево - тоже дустер - ненавижу рено за хуевый салон.
С другой стороны, взять японского японца - все нормально, нет этих карт дверей из блять корпусов калькуляторов - полный элеткропакет.
А тут, год-два назад, достался мне Туарег - но, там либо владелец его уебал в хлам - за пол года то, новая машина. Либо я не понял, откуда такая на него цена ... .
Так хочется в Японочку из 200х - умели, могли. Даже сраные КейКары попадаются куда более пиздатые по комфорту.
>>4829395 >или европомойки - скатились в говно. Они всегда были говном. Просто сейчас количество людей которые этим говном попользовались стало больше чем количество говноедов которые кричат про охуенность этих иномарок.
>>4829398 Ты понимаешь как работает ванна с этим? Полярность там хуе мое. Это технология, если ее не нарушать - нихуя не будет. Тут либо хуй ложат, либо изначально не юзают. Я склоняюсь к тому, что изначально металл не оцинкован и без каких либо попыток кроме поверхностного нанесения в лучшем случае. Но Веста то не цветёт так. Значит никакой обработки цинкосодержащими средствами не наносят. Оцинкованные детали изначально юзать хуево т.к они хуже свариваются и это приведёт к последствиям, поэтому проще листовой прокат использовать и потом уже наносить на готовый и голый кузов. Но нахуй никому не всралось это.
>>4829410 В мануал переводишь и включается sport режим. При манипуляциях переводит в мануал. Говорю же это костыль. Вместо того, что бы сделать ещё одно положение они завязывают его на уже готовое. Если изначально этого не знать и сесть в машину на просьбу испытать спорт режим можно надолго залипнуть ища на селекторе кпп букву S
>>4829441 >В мануал переводишь и включается sport режим. При манипуляциях переводит в мануал. Говорю же это костыль. Вместо того, что бы сделать ещё одно положение они завязывают его на уже готовое. Если изначально этого не знать и сесть в машину на просьбу испытать спорт режим можно надолго залипнуть ища на селекторе кпп букву S
дак 3.0 это Вазовская хуйня или костыль мамкиных чиптюнеров? вроде ж в 2.0 кнопку спорт запилили, разве нет?
В отличии от ВАЗ2108, какой Сирокко мог иметь как абсолютно овощной 1.1 мотор, так и куда более мощный. Конечно, остались живы и запомнились версии со 130-140 сильными агрегатами, в то время ка остальное говно сгинуло не всплыв. И это про машину, классов выше чем Восьмера. Знаменитые Поникарры американцев, лютый пиздец, "тракторный" мотор в 80-100 л.с. на машинку массой более тонны. Но все помнят йОбА версии за которыми пол Америки охотится.
Что сказать, у нас до сих пор спортивные версии делать не могут, залупу разгонять до 100 л.с. и пиздец, цена ебать, будто там все 200 л.с.
>>4829395 > полуфабрикат, доделай сам- а там какой ты мастер, или какое у тебя знакомое СТО - пока все докрутишь, подымишь . Купил новый таз изсалуну. Езжу третий год, ничего не докручивал. ЧЯДНТ?
Появился спорт режим. Для его включения нужно перевести селектор АМТ в положение «M» (на панели приборов будет гореть «А», а не «М» как раньше) Чтобы включить режим «М» нужно перевести селектор АМТ в положении «М», а затем один раз вверх (на панели приборов загорится «М»). Изменился алгоритм работы АМТ в положении «М» (поменялись + и - местами Вот тебе точнее
>>4829475 >Купил новый таз изсалуну. Езжу третий год, ничего не докручивал. ЧЯДНТ?
Сломанная машина, не значит что она не едет. Мне в свое время такая 14-ка попалась, владелец 50к откатал и под вопли
"ДА ТУДА Я НЕ ЛЕЗ, МАСЛО МЯНЯЛЬ И УСЕЕее, ЗБСссЗЗЗ" - таз достался мне.
После того как я поменял все ремни, ромашки, яйца, крабы, стойки в круг, пружины в круг, произвели мне регулировку клапанов, заменил помпу, сцепу с корзиной, тросик ручника, лямбда зонты, сервопривод дворников, платы задних фонарей, проклеил фары, подшипники ступицы и т.д., не вспомнить все, якобы "ЕЗЖУ ТРИ ГОДА И ВСЕ ЗБС" - превратилось, забил на всю хуню что происходит с машиной, кузов целый, и хуй не дул, заводится - так заебись - а то что-что-то свистит, хоть и едет, но как Ока - это похуй .ЗБС ведь. Вот так я влетел, хотя первой была отцовская девятина.
>>4829476 >Скоро вся индустрия перейдет на роботы. Я нихуя этого не понимаю. Например у киа/хёндай есть хорошая 6акпп и они сейчас начали ставить 7ст робот. Вот нахуя?
>>4829441 Если не нарушать технологию, то можно и обычной краской покрасить хорошо, в 3 толстых слоя, например. И краску взять не самую дешевую и экологичную, то вообще охуенно будет. Никто хуй там не ложит потому что его сложно положить (один раз настроили и оно работает), просто толщина покрытия тонкая. Видеозаписи работы этих ванн существуют. Т. е. юзают. Возможно именно поэтому тазы гниют хуже нексий.
>Я склоняюсь к тому, что изначально металл не оцинкован Металлы различаются для разных моделей. Для весты никто не заявлял наличие оцинкованных деталей (в отличии от калины, ваз 2110 и тд.). Но пишут, что весте красят цинкосодержащей краской внешние панели кузова (другие автомобили таза так не красят).
> Оцинкованные детали изначально юзать хуево Ты дебил если копипастишь эту хуйню. Просто найди любой сгнивший автомобиль и посмотри в каких местах оно прогнило и есть ли в этих местах сварные швы. Так же швы обычно обрабатывают дополнительно. Менеджеры вам скажут какую-нибудь хуйню, а вы и рады это пересказывать. Вы совсем безмозглые?
>>4829535 Если не ошибаюсь: своя разработка. Автоматы Аисин и вариаторы Жатко выпускают сторонние фирмы, а тут своё производство, типа расход как на механике, некоторые плебсы механики, скорость набора скорости и прочее
>>4829539 Я сварщик и сварка оцинковки типа ведра советского это боль и унижение легких. Цинк выгорает, место сварки подвержено коррозии. Контактная сварка думаю плюс минус одна. Привозили металл с Европы оцинковка была нанесена слоем 3-4мм, под которым была черняга. Наши трубы оцинкованные целиком такие, сгорает пиздец как. Я уже писал, что на таком производстве гальванические ванны лучшее т.к покрытие идёт всего корпуса без непрокрашенных полостей и труднодоступных мест. Покрытие цинком через напыление - для сложной геометрии типа автомобиля это корявая хуета
>>4829541 >своя разработка Сейчас загуглил - так оно и есть. Решили переходить на собственные разработки. Пока, конечно, этот робот ставят только на новый сид с турбо.
>>4829455 Не рентабельно значит делать эти спорт-версии, спроса нет, а затрат много.
Ещё нужно учитывать, что тайота и ваг например выпускают на порядок (на настоящий парядок: ваз 360 тыс за прошлый год и тайота 8,7 млн. проданных автомобилей). Одних фольсваген поло за прошлый год 725 тысяч продано, в 2 раза больше чем таз всех своих моделей продал. Один процент не сгнивших вагов все равно будет давать охуенное количество не сгнивших машин. Именно на этот процент и будут фапать скотоублюдки, пидорахи, стекломойщики и прочий скам. Конечно они забудут про то, что даже поло стоит на 25 процентов дороже. Конечно за эти деньги его покрасили получше.
>>4829547 Немцы до сих пор не отмылись от стереотипов дсг. Корейцам только предстоит допиливать машины. Покупать корейский дст и быть подопытным кроликом и корейцев вообще желания нет, тем более первые впечатления у блогеров: это дсг первых партий которые были сырые, немцы допиливали потом не один год. Форд с павершифт тоже недалёко уехал с преселективной коробкой.
>>4829545 >слоем 3-4мм Ясно. Конечно я тебе верю, все верно говоришь. Наше говно, а у них 3-4 мм только цинк. Ещё 6-10 мм сама сталь. И сверху 20 мм краски в 4 слоя. Ух они какие хорошие, а мы говно.
>>4829555 Ты не путай монтаж и кузов машины. Там квадратная труба может есть название я в душе не ебу диаметром 100мм примерно. Толщина стенки 5мм и слой цинка как оказалось большой т.к приходилось машинкой срезать его до металла и варить. Это несущие опоры были какой то хуйни. Если пиздануть кувалдой хорошо она откалывается. Советская оцинковка другая - не знаю, что за технологии, но они пиздец вредные. Сладковатый привкус во рту остаётся, на стёклах плотный белый налёт
>>4829578 Сбился с мысли: Советская оцинковка всю которую видел целиком состоит из оцинковки, нет слоёв металла. Варить сложнее, но и обрабатывать не надо и тоньше слой может быть и нет сколов от ударов
>>4829578 >Ты не путай Это ты не путай свой манямир дебила и тред с автомобилями уровня /b/ . Где-то там подводные лодки строят из нержавейки и самолеты из титана.
>>4828912 > ВАЗ иногда применяет штамповку из оцинкованных листов Это самый ебанутый из способов оцинковки кузова, если он вообще осуществим. Самый дорогой и наиболее разумный - сталь нормальная с добавлением легирующих компонентов в пределах разумного. Но даже ебучие трубы из углеродки сталь 20 нынче идут с завода худшего качества. Совковые трубы сырой воды лежат по 20-50 лет с местечковыми местами порывов. Новые могут через год быть как сито. Китайская труба из нержавеющей стали через 4 года от сырой воды начала протекать как будто черви пожрали. Там кислоты нет, обычная хоз питьевая вода. Автоваз думаю работает на системе откатов с заводом и по крайней мере нивасики могут быть собранны из листового металла какой нибудь мелко фирмы прокладки
>>4829610 Ты думаешь не правильно. Они писали, что нивасик штампуется из мягкого металла, т.к. прессы ещё советского производства и от современного металла они сломаются. Но недавно они штампы для боковины кузова обновили - возможно металл тоже обновили.
> если он вообще осуществим. В чем проблема? Что в нем ебанутого? Только давай без повторения про швы.
> Самый дорогой Ты курица что-ли? Тебя ещё раз ткнуть в название треда и стоимость таза?
>>4829622 вода, поступающая на водоподготовку; не прошедшая предварительную обработку На станцию отчистит например вода идёт с водоемов. Сырая вода называем. Есть кислая вода не герметичны например ёмкости или аппараты с кислотой, немного попадает в воду и стандартной нержавейке типа 12х18н10т приходит пиздец быстрый и она становится пористой. Черняга кстати более живучая в этой среде и прочее прочее.
>>4829625 Повторяю: оцинкованный металл типа ведра обычного серебристого цвета сложно красить т.к краска плохо держится. Придётся хитро грунтовать и красить, но потом на мойке будет шанс того, что краску отдерешь. Сварка не малый аргумент т.к используют контактную сварку часто и там идёт нагрев металлов с дальнейшим сдавливаем и получением соединения, цинк как минимум будет выгорать и образовывать газовый и выгорающий налёт не дающий контакта между металлом. Но я не литейщик, возможно есть какие либо сплавы с меньшим содержанием этого всего, но насколько я знаю автопроизводители не спешат внедрять это все. Хотя делориан вообще из нержавейки пытались лепить например. Используют напыление либо ванную. >стоимость Учитывая количество продаж, и стоимость на конвейере думаю цена не сильно вырастет. Собрали кузов - окунули в ванную, какое то время она там идёт - дальше сушка и покраска, это все на конвейере просто доп процесс в линии с затратами на электроэнергию и состав, ну +15-20к к цене нивы например это ничтожно мало.
>>4829645 Возможно. Но хотелось бы видеть 4х4 не помойкой с Х стилем и новыми фарами, а с качественными деталями, более живучем кузове это же ебанный офф роад, грязь, ржавчина, царапины.
>>4829647 > хотелось бы видеть 4х4 не помойкой с Х стилем и новыми фарами, а с качественными деталями, более живучем кузове это же ебанный офф роад, грязь, ржавчина, царапины А вот хуй тебе. АвтоВАЗ
>>4829647 >с качественными деталями, более живучем кузове Но тогда он не рассыплется через два года после покупки, и ты не побежишь в магазин за новым.
>>4829653 Ебучий Джимни . Хорош чертяка. Его же не будут собирать у нас? Получается в цене 1.2кк ещё и доля пошлин? Такой примерно должна была стань нива лет 10 назад
Отчитываюсь. Заменил маспо. Наконец-то. Пробег 8500, многовато, но это не страшно. У меня несмотря на ДС и регулярную стоямбу в пробках все равно цикл эксплуатации в целом благоприятный, половина пробега происходит фактически ночью по пустому шоссе. Фильтр прикипел пиздец. По старой тазотехнологии пробил фильтр отверткой насквозь и еле-еле провернул. Мне казалось, что отвертка сломается. Залил маспо до максимума и запустил прогреваться. На 75 градусах застучали гидрики, долил еще литр еблан, нужно было раньше проверять уровень. Посмотрю дальше на темпы расхода. бумажный
>>4829781 Самый угар, что после того, как пробил фильтр, я провернул рычагом отвертки на 120 градусов пока ручка не уперлась, дальше попытался руками дооткрутить. Так сука я это из последних сил делал, секунды 3 корячился пока полуоткрученный фильтр сорвался с места руками.
Посмотрел видео какого-то мужика - у него в весте потребление холостых гуляет туда-сюда с 0.7 до 0.9 Достаточно странно - в процентном соотношении разница большая. И на поло такого нет. Если показывает какое-то значение в литрах в час, то так и показывает пока не включишь потребители(пусть даже на одну десятую, так и держится) или он не прогреется. То есть у него в мозгах шаг электронной заслонкой такой и точность такая и скорость работы, чтобы не было таких рывков туда сюда. Всё, иду спать.
Японцы отличные - то что у них помойка законодательство и т.д. для нас еще почти новый авто. Благодаря этому, машины, даже люкс класса, стоили б/у в доступных ценах.
Хотя "купил ниссан, ебися сам" - поговорка знакомая каждому в Сибири и ДВ. Не все были хорошие.
>>4829800 >купил ниссан, ебися сам Он не чинится просто. После любой поломки следует эффект домино и он тебя сожрёт раньше, чем ты его сделаешь. мимо 3 ниссана я-дебил
>>4829815 У меня вот кстати тоже подобные вопросы возникают. Я вообще когда меняю масло сливаю в старые канистры и видно какой объем получился, такой и наливаю.
>>4829789 >у него в весте потребление холостых гуляет туда-сюда с 0.7 до 0.9 Если это при прогреве двигателя, то норм. Если на уже прогретом двигателе, то не норм.
>>4830115 Школодебил-пешеход, мечтает делать ввввжжжжжжж. Лол, глупый ребёнок, по телевизору тебя не покажут и не прославишься и не разбогатеешь в гонках на светофорах с жигулями и логанами, а вот из сервиса подобные тебе инфантильные дети не вылазят.
>>4830254 > Считать ли за поломку естественный износ дисков сцепления? Нет. Но замена на механике и на роботе сцепления по пробегу в три раза отличается.
Надо считать стоимость эксплуатации. Самая дешевая у механики. И расход и ремонт дешево. Она же и самая надежная. Но и самая неудобная.
>>4830369 Да я и не спорю. Но совсем уж отказываться от мехи и гидроавтоматов тоже не стоит. Мне на поло гидроавтомата хватает и его динамики, рвать с места и давать пасасать всяким тазам не планировал изначально. А вот обслуга дешевле и проще чем у дсг
>>4830409 Как посмотреть, та же dq200 в спеках одинаковый разгон имеет. Однако обычному Васе на мкпп будет сложно показать паспортные секунды, в отличии от двухпедальной машины.
>>4830545 > Однако обычному Васе на мкпп будет сложно показать паспортные секунды, Я тя умоляю, посмотри на коменты того же ютуба: как минимум каждый второй Вася божит на %бричканейм выдавая сверх паспорта. Не дать не взять профисиАналы сцепления и мешалки. С места стартуют без прошлифовки, переключают на кончиках пальцев идеально попадая в момент и подкручивают в это время двигатель для наиплавнейшего переключения передач, миллионы километров пробега на десятках машин. Они эти ваши дсг уделают просто в один миг. А закономерный отсос на старте списывают на магнитные бури солнца
>>4830580 Насмешил, блять. Тавота скатилась в говно за оверпрайс. Королла за 1.7кк и Камри за 2.5кк, норм? Качества уже нет, надежности уже нет. Основные конкуренты и лучше и дешевле. Осло посмотри обзор новой Камри от подливыча. Он там тру стори рассказывает, я сам на камри друга проверял.
Чуть не попал в аварию. Ехал по шоссе под 100. Обходил по левой стороне машину, когда она захотела в меня перестроиться, видимо не посмотрев по зеркалам. Повернул руль к отбойнику, затем от него и тут понял, что повернул слишком сильно. Начал выправлять, думая, что сейчас сорвет. Но, что отлично - не было никакого намека на кручение вообще, на занос. На новых зимних шинах я почувствовал только подпружинивание поворачивающей стороны. На тормоз инстинктивно жал не сильно, если вообще жал, потому что абс не включался. Выводы. Cмотрите по зеркалам. Машина изумительно управляется, на сухой трассе ей система стабилизации не нужна вообще.
>>4830646 ... а потом ты пришёл в себя после удара подушки безопасности, осмотрел свой торчащий в отбойнике поло драйв и понял что очередной капитолочкой тут уже ни чего не исправить, бедный, бедный полодаун
Пачаны, в первый раз отправил видео быстропетуха в гибдд. Прошло 5 дней и пришло письмо с таким содержанием: Ваше обращение направленное на сайт от хх.хх.2019 о нарушении пдд быстропетучем на автомобиле о000оо777 зарегистрировано в дежурной части мвд по ла ла ла и присвоено КУСП N1488 от хх.хх.2019. Дальнейшая проверка будет осуществляться в рамках КоАП РФ
Это они так отъебались от меня? Я не узнаю, что этого петуха наказали?
посмотрел видео мужика в вязанной шапке по киа сид - она рулится как самосвал зил. Собакоеды реально не умеют делать управляемость - подвеску/руль нигде никак. Экспериментаторы хуевы. https://youtu.be/eeHmIYNnIJo?t=710 11:50
>>4832324 Тогда смысл кроить? Ради 150к? В дс2 дохуя машин продают вроде. >>4832433 Чем такие дебилы как ты руководствуются, когда пишут подобную хуиту?
«АвтоВАЗ» прекратил установку штатной сигнализации на LADA Vesta
Производитель пересмотрел все комплектации в конце марта 2019 года. Сейчас ко всем автомобилям Vesta идут два ключа: обычный и складной — с пультом дистанционного управления замками всех дверей, крышки багажника, выключателем зажигания и иммобилайзером.
Центральный замок с ПДУ и охранная сигнализация — это разные вещи
>>4832479 Сигнализация на тазу - моветон, кому он на хер нужен, итт пешеходы бомбят от того что кто-то покупает тазы, уж автоугонщики и подавно их угонять не будут Конечно это не касается мухосране-гетто где машин дороже нового таза и нет, только 30 летние немцы и вековые прули.
>>4832499 Тащемта тазы уже хуй знает сколько лет в топе угонов. Дело не в цене, дело в распространённости - распродать весь таз по запчастям дело пары дней.
>>4832482 Ну так хуле, только самый ленивый блохер не трубит о том, что новый автомобиль теряет 15% стоимости за первый год и 10% за каждый последующий. Они берут калькулятор и считают цену трехлетней барабанной весты: 600×0.65 = 390
>>4832482 Ты ебанутая мразь просто, поэтому и вопросы. Это новая машина, которую выпускать в охуенном количестве, которой овердохуя на рынке, по которой дохуя предложений за разный прайс и которая с трудом может быть не в идеале, если ее не дрочили в такси. За 70 тысяч даже с уазом пояти нихуя не случится. Так что что ты тут кукареуаешь, я не понимаю. Я брал тазы в идеале за бросовый прайс и вкладывал в них только в расходники (не считая одного случая, где подпроебался с кузовней), а тут самая ходовая хуита. Я могу и 150к докинуть, но это время и не знаю есть ли профит именно от НОВОЙ весты.
>>4832451 Для кого то 150к и кредит и каско слишком дорого. Кому то не даёт покоя быстрая потеря стоимости в первые года, кто то потомственный холоп и доедание с барского стола для него единственный верный образ мышления, а вот кстати и представитель >>4832578
>>4832578 >Это новая машина >которая с трудом может быть не в идеале >За 70 тысяч даже с уазом пояти нихуя не случится >брал тазы в идеале за бросовый прайс Посоны, как называется эта болезнь?
Вибрации на руль на холостом - збс - вибро болезнь не будучи рабочим. Скорости что хуй включишь, ЗБС - первая может не воткнуться, такая коробка, если наебался - двойном выжим сука.
>>4832137 >Не, ну если ты скозал... Не только сказал, а показал видео с таймкодом. То есть даже в дорогом сиде у них непонимание что как настраивать. Это просто недоучки-недоумки у которых опыта мне кажется еще меньше чем у ВАЗ. Чего уж говорить о дешевом солярисе - естественно у них и в нем получилось плохо. И рули хрустят и отказывают и подвеска не так вставлена. И заносы на переднем приводе по асфальту. Чего они могут "исправить" эти люди?
>>4833177 Ну в более мягкой форме. Ты думаешь она сильно ушла от чепырки и прочих десяток? Сотни людей обозревают свежекупленные Гранты https://youtu.be/g1Wouwa5V_8
>>4833200 Бля. Хуйня какая-то. Какая блять управляемость, он на холостых передвигается и руль из стороны в сторону крутит. Это что ли управляемостью называется? Вы ебануыте.
Не, серьезно, я все понимаю, бюджет и типа ремонтирует любой Ашот. Сука, как так можно было проебаться на комфорте и, ладно, хуй с ней с долговечностью, но банальной юзабельностью.
Иногда задняя проскакивает так, что не понимаешь ее включение - тупо не понимаешь, так быстро проскочило. А ниногда, еле включается с хрустом. Для нормального хода, нужна короткоходная кулиса с которой ебстись самому либо в СТО.
Блять, а мотор, на низках неуверенный, а верхи его захлебывают.
2500-3000, единственные обороты на которых он едет, хоть и гудит аки дизель.
Все самому, честно, надоело - все дешевое и хрупкое, все нужно пилить, все под себя. Бесит дико -- ДИЧАЙЩЕ
Я нищук, и то задумываюсь, хули не взял некрокороллу.
>>4833314 Да как посмотреть анон: 10ка с этим хрустом на второй проехала почти 100к уже двое до меня, я и новая хозяйка и каждый год от сервисменов слышали, что скоро пизда коробасу. Сцепу менял незадолго до продажи, ей сервисмены уже с лета вангуют износ сцепления, она уже более 30к проехала. Гранта это жоповозка в чистом виде, от неё если не ожидать прям пиздец комфорта какого либо то думаю на замену б/у таза пойдёт, если комплектация не днище барабан эдишен, то даже комфортно будет. Мне на данный момент самые важные функции в авто, для езды в повседневе не живу в машине, не таксую, не работаю в ней это кондей, вменяемый гур/эур, круиз контроль и парктроники.
Так я и говорю, ТАЗ он перманентно сломан, он как кот Шредингера - гнилой и целый, ОДНОВРЕМЕННО. Да, едет, согласен, эта сука едет что эталонный зомбак и лишь выстрел в блок цилиндра голову, его убьет - и то не факт
Но комфорт - терпеть все эти "завалы" подвески", лопнувшие крабы от любой кочки, тарахтение мотора, виьрации на руле и под жопой, гаснущие заднии фонари ... пиздец блять. Это бесит - ввваливаю деньги чинить, не могу принять что это жоповозка и она сломана ВСЕГДА, ВСЕГДА ее нужно чинить - просто она и ВСЕГДА едет - НО СУКА.... СУКА... ТАК ГОРИТ ПЕРДАК,
>>4833336 Охлади трахание анон. Это нужно воспринимать как самым минимум авто новое. Она намного надёжнее и комфортнее Нивы которая блять спустя Овер 40 лет производства так и не стала автомобилем, а является лишь дорогой игрушкой для песка и грязи. Ладно бы там ничего толком не поменяли внутри и там спартанские условия, капсула смерти с 0 баллов. Но она же блять постоянно ломается. Но стоит дешевле гелика, да.
>>4833359 Слушайте, а вы не пробовали один раз нормально сделать, а не на отьебись? Если вы у ашотов чинили свои тазы, то тут говорить не о чем конечно. У меня 21124 308к км прошла без капиталочки, купил когда было 170к. Последние полтора года вообще нихуя с ней не делал. Фонари блять у него вечно отъебывают, пиздец
>>4833398 Это и есть основная проблем тазов за весту и ларгус не скажу ты покупаешь деталь даже брендированную и она может работать дохуя, а может отвалится через неделю: рхх хватило на год, до этого тоже год, дпдз зимой начал моросить, за каким то хуем к 130к распредвал был в хреновом состоянии и ушёл в утиль. Знакомый за год 2 раза помпу менял, всякие конторы хуярят изделия и как повезёт. Да: шансов купить дмрв который будет работать нормально и долго на разборе выше чем новый
>>4833336 Эй ебаклак, туда ли ты зашёл со своими классико проблемами? Тут ващет весту обсуждают, а не бушные 2107. Гоняю на втором тазу из салуна, что то ни чего не сходится с твоим великим и объективным опытом, где таз все время сломан оказывается, у меня за уже 5 лет ни чего не сломалось, хотя да, у меня же машины из салона а не 2109 из под ашота с пробегом в 350к от которой я ожидаю надежности нового пруля.
>>4833448 >туда ли ты зашёл >Веста тред и других кредитопомоек уровня /b/
Веста, ты? Помнишь меня? Я твой одноклассник. Я узнал тебя по твоим шизоидным словам и выштампованным дверям. А помнишь, как мы всем классом сунули коробку робота , место автомата? Ты завыл, наебнул блок управления и попросил добавки. А потом тебя пришёл забирать твой отец, тот самый 2114, который на Вернадского гнил и получил условный срок за то, что разъебал водителя насмерть, врезавшись в собаку. Он зашёл в класс, все стали смеяться, а ты обосрался под себя от стыда, а потом сказал, что всю жизнь будешь ненавидеть Самары, но в 9м классе, когда ты пошёл на рейд, чтобы их отпиздить, то они пустили тебя по кругу, после чего у тебя выпали китайские светодиоды из фарк и развалцевалась труба. Как поживаешь, Игорян?
>>4833432 Залог долгой и счастливой эксплуатации таза- это самостоятельное обслуживание.Распред я даже вангану-вася неравномерно затянул постели,задиры и пиздец ему.С тазом правило "хочешь хорошо-сделай сам" работает 100%,поэтому у усатых гаражников ласточкам по 20 лет и они одеяльные,а нежные и тупые зумеры не могут и НЕ ХОТЯТ поддерживать свой таз в идеале.Я так вижу эту картину. счастливый нет тазовод
>>4833850 >А рабочею крышку с первого раза смог купить?
Ты смеешься, но оно реально бывает, что и с крышкой обсираются, и она не выполняет роль клапана - после чего, бачок раздувает - я так и начал поиски на его замену.
>>4833432 >Знакомый за год 2 раза помпу менял, всякие конторы хуярят изделия и как повезёт. А нормальные фирмы типа Hepa, INA и тд. для тазов не делоют запчастей?
>>4834160 >2022 год. Импортозамещение и смешные санкции по прежнему смешные и незаметные. >Рио и прочие полусолярисы в базе начинаются от миллиона с небольшим >С класс от двух миллионов >Приходя в салон ВАЗа мы видим казалось бы невозможное - нам вернули наш 2018 год: Остов Весты обработанный грунтовкой с полиэтиленовыми стёклами и поликарбонатным лобовым стеклом, намотанная на ручку кпп ветошь и установленное уже в базе сиденье водителя даст возможность доехать до места жительства и наконец то приступить к дооснащению машины под себя , но все это мелочи которые можно простить этой машине в комплектации Start beginner за 590к рублей
АвтоВАЗ решил прекратить поставки автомобилей Lada в Европу.
Об этом рассказала представитель компании в интервью Sputnik Германия. Как отмечается, предприятие решило скорректировать экспортную активность в регионе из-за ужесточения экологических норм в странах Европы.
>>4835101 Теле смешно, а там так примерно и было. Две-три сотни машин в год. У нас мерсобесов премиальных продают больше чем там самую дешёвую бричку. Загнивающая хули. Кубиноиды как то странно дохуя покупают, что то мне подсказывает там идёт 100% кредит с которым естественно никто не будет расчитываться
>>4835040 И нахуй не нужна нам ваша гейропа. У нас традиционно крепкие отношения с сверхдержавами. Вот например Боливия: В Боливии Lada присутствует с 2014 года. Экспорт автомобилей начинался с трехдверного внедорожника Lada 4x4, в начале 2019 года компания Bolivian Auto Motors начала продажи ещё двух моделей - Vesta и Largus. Что думают о наших автомобилях в Боливии, рассказал сайт Sputnik Mundo.
>>4835247 Да лицемеры они там в этой гейропке, ой ой, мафынки дымят, экология страдает, запретить, нипущать. То, что коровы своим пердежом влияют на экологию куда сильнее все игнорируют.
>>4835325 > Да лицемеры они там в этой гейропке, ой ой, мафынки дымят, экология страдает, запретить, нипущать. То, что пидорасы своим пердежом после того как выябут друг друга в жопы влияют на экологию куда сильнее все игнорируют.
>>4836050 Сколько коментов было: был бы нормальный автомат купил бы. Интересно какие будут продажи, цена будет тысяч на 50 дороже амт, а если ещё и двигатель не вазовский то ещё выше.
Потсоны, что скажете про рапидар в максималке с 1.6 АТ или 1.4 дсг? А что про Рио хлайн в максималке?
Что лучше? На какой стул более интересно присесть? Допустим, водитель я спокойный, быстро не езжу, но иногда петушу, баГГажник и прочие бытовые вещи важны.
>>4836064 А клиронс? У Рапидора чашки пружин торчат снизу как на поло? Сдается мне, поставишь защиту и всё: 140-150мм останется. У Хлайна всё-таки запас есть - 190мм.
>>4836072 >У Хлайна всё-таки запас есть - 190мм. Думаешь прямо честные 190 под самой нижней точкой? Полюбому тоже найдётся что-либо что будет ниже. Защита или те же чашки.
>>4836091 Рапидар честнее? Я о том и писал, что заявленный клиренс больше - запаса больше. >>4836119 Клиренс я подразумевал. Клиренс, багажник, более-менее мотор. Всё, остальное не настолько важно.
Потсоны, живу в ДС. Зимой на парковках пиздец, кроме парочки крупных магистралей везде колеи и ямы вырастают по весне. Поэтому энергоемкая подвеска очень нужна. Вот и думаю, совсем ли сосет рапид в таких условиях или на полшишечки. В пределах садового кольца дороги нормальные, не спорю, но я туда не езжу.
У весты паспорт 178мм у хлайна паспорт 190мм. даже если учесть что клиренс меньше паспорта, то и у весты он меньше паспорта. На новый ЖИП у меня нет денег, а на патриот мозгов.
смотрел его обзор по рио, чуть не блеванул через каждые два слова мат, одет как васян с рынка предъявы к авто не обоснованные и еще сравнивает со своей китайской повозкой
На западе Тамбова дорогу не поделили две "Лады": есть пострадавший
На западе Тамбова столкнулись две легковушки. Авария произошла на нерегулируемом перекрёстке улиц комиссара Московского и Стремянной.
Как сообщили в региональной Госавтоинспекции, 58-летний водитель автомобиля "Лада Ларгус" на перекрёстке врезался в автомобиль "Лада Веста" под управлением 29-летнего мужчины.
В результате дорожно-транспортного происшествия пострадал водитель "Ларгуса". На автомобиле скорой помощи его доставили во вторую городскую клиническую больницу имени Архиепископа Луки.
Уже несколько лет в Сети «курсируют» слухи о разработке на АВТОВАЗе собственного турбинированного двигателя. Сроки появления такого мотора на серийных LADA озвучивались самые разные. При этом на АВТОВАЗе официально разработку турбомотора ранее не подтверждали. Но теперь стало точно известно, что турбомотор на LADA появится точно, ведь АВТОВАЗ дал государству соответствующее обещание.
Первая информация о том, что АВТОВАЗ начал работать над созданием собственного турбомотора появились еще в 2015 году. Тогда сообщалось, что турбонаддув вазовские инженеры будут создавать при участии специалистов из Тольяттинского госуниверситета. Предполагалось, что турбонаддувом оснастят 1,4-литровый атмосферный мотор ВАЗ‑11194 мощностью 65,5 кВт (89 л.с.). Этот двигатель был известен по первому поколению Лады Калины. После оснащения турбонаддувом, как ожидалось, он должен был получить индекс ВАЗ‑11192, а его мощность увеличится до 150 л.с.. Этот турбодвигатель, как предполагалось, должны были запустить в 2018 году.
В интернете появились изображения панели приборов Chevrolet Niva 2019 года со встроенным экраном мультимедийной системы. Экран прилажен на старую панель, справа от комбинации приборов, прямо над кнопками включения противотуманок и обогрева заднего стекла. Конечно, сразу возникла версия о том, что это панель Chevrolet Niva FL (фейслифтинг), которая должна по плану появиться только в 2020 году.
Монитор приделан на старую панель довольно кустарно, с широким пластиковым кантом по периметру сочленения. Он диссонирует с дизайном панели. Такой имплант простителен тюнинговой фирме, для заводского же изделия это выглядит довольно топорно. Но мы пока достоверно не знаем, насколько вообще можно доверять информации о том, что на фотографиях – заводское изделие.
В принципе с новостями как то не особо.
Прошлый тред тонет тут