Как раз хотелось поиграть в что-то подобное, чтобы зомби-апокалипсис с большой картой, где-нибудь в Америке, чтобы можно было кататься, исследовать. Были бы деньги - купил бы ПС - все годные игры выходят на ней. А на ПК из подобного только средненькие State of decay.
>>4034837 (OP) >А на ПК из подобного только средненькие State of decay. Скажите спасибо майкам что спустили 1 миллиард долларов на майнкрафт, если бы они подержали своих разработчиков как сони. У нас был бы свой дейз гон. С нормальным коопом, с нормальными анимациями.
>>4035109 Пiшов в дупу. Я высер Мартина читать начал только из-за того, что думал там зомбиапокалипсис в средневековом сеттинге будет, а получил хуем по губам Санта Барбару. Если в последних 4 сериях не покажут как мёртвые поглащают 7королевств я бомбану аки сквидварт.
>>4035548 Мне угодил, но по мне так, там карта слишком маленькая и наполненная - постоянно едешь, и кто-то просит о помощи, везде толпы зомби пр.
На ПС ещё всегда годная русская озвучка. Короче надо копить на неё. На ПК игр нет - такое ощущение, что ты находишься на обочине игровой индустрии. И постоянно только успевай покупать новые железки стоимостью в несколько средних зарплат по стране. Заебало это всё.
Господи, какая скукотища. Ощущение, что делают на одном и том же каркасе подобные игры, меняются только модельки. Одни и те же механики, собери лом, скрафти оружие, ползай по кустам. Абсолютно ничем не отличается от Ласт оф ас, прямо нездоровое ощущение дежавю.
>>4035034 >Скажите спасибо майкам что спустили 1 миллиард долларов на майнкрафт, если бы они подержали своих разработчиков как сони. У нас был бы свой дейз гон. >>4034837 (OP) >А на ПК из подобного только средненькие State of decay. Как перестать орать с сонидаунов?
>>4034930 Я проявлю вежливость и притворюсь, что ты не тролль. Какая годнота на пс? Дейс ган -- 72 балла на мете. От критиков. Год оф вор -- порезанный хак н слэш, в котором на экране не больше 3-4 врагов (сравни это с дмц5 или со старыми частями GoW), комбо почти нет, а прыгать нельзя. Анч -- безликий шутан от третьего лица, который во всем кроме графики проигрывает МП3 и Вэнквиш. Челопук -- симулятор вышек, когда юбисофт уже отказалась от симулятора вышек, а рокстеди заебало в третий раз копировать самих себя. Что остается? Бладборн для фанатов соулс-лайк игр и хорайзон. Две игры, Карл. Одна, если ты не любишь соулс-лайк.
>>4036476 Вот в дмс то веселый геймплей шинкуешь монстров в воздухе. Подбросил,убил, повторил. И пока ты висишь в воздухе ты неуязвим, и за данте легко можно висеть если захотеть.
>>4036476 В фар крае и ассасинах вышки всегда были интересной платформенной загадкой ничего плохо против них не имею.В пауке ты за 10 секунду залез на вышку, еще за 10 сек взломал простейший пазл из бетмена. И того меньше 30 секунд на одну вышку.
>>4036515 На ДМД и СОС это не работает, тебя выебет какой-нибудь другой моб, пока ты держишь в воздухе одного. Nobody, Riot и Chaos например, могут тебя выебать даже если ты в воздухе, хотя это "наземные" мобы. За Неро еще легко держаться в воздухе все время, но жирных врагов ты не поднимешь, некоторые телепортируются по КД (Fury и Hell Judecca, например), некоторые могут упасть, как Hell Antenora. Но в новом GOW aerial combat нету вообще, лол, так что о чем речь. Можно за многое ругать дмц5, но ее боевку сравнивать с любой частью GOW не имеет смысла, это небо и земля.
>>4036476 В анче уровни лучше сделаны, каждый уровень как арена c разной вертикальностью, паркуром, кошкой итд. Все арены раскрываются только на легкой и обычной сложности. На харде это обычный шутер с укрытиями в котором просто ваншотят. В то время как макс пейн очень линейный и если бы не булеттайм то это был бы просто шутер с укрытиями. И мне больше второй макс пейн нравится тогда еще не придумали прилипать к укрытиям
>>4036527 >В фар крае и ассасинах вышки всегда были интересной платформенной загадкой ничего плохо против них не имею Двачую адеквата. Заебали эти вскукареки про плохие вышки, от всякого стадного быдла, повторяющего хуиту друг за другом и прочих импотентов.
>>4036608 В слешерах не шарю.Во время первого прохождения дмс5 я ни разу не умер во время файта с монстрами. У меня было чувство что это просто боты для набивания SSS которые просто стоят и послушно ждут пока им наебашут. В гове же постоянный пресинг и можно отлететь много раз.
>>4036683 Так ты на хумане играл, наверное. Хотя демон хантер тоже не сложный, проблемы начинаются на Son of Sparda. >>4036688 В плане геймплея любая часть gow это хуита по сравнению с дмц5. Иначе может считать только криворукий подпивас. >>4036627 >В то время как макс пейн очень линейный Как и анч. За нелинейностью вам в гта5. >если бы не булеттайм то это был бы просто шутер с укрытиями. Если у бабушки был хуй, она была бы дедушкой.-
>>4036641 Мне в вачдогс2 вышки понравились, там чтоб дронами залезть за вайфаймодулем нужно найти точку входа в вентиляцию, или взорвать стену или там тачку пригнать и поднять на крышу, хорошо сделали жаль из второй части выпилили рандомные нападения на цивилов, в которые можно вмешиваться
Анч говорит безликий шутан, ахахах. Какой же ебонат, боже. Не - не нравится тебе хуй с тобой, так и скажи, но нахуя прилюдно свою тупость-то показывать? Уж какой-какой Анч, но не безликий, не надо желаемое за действительное выдавать.
>>4034837 (OP) >2012-2019 год, все пекари уже заебались играть в опенворлд зомби-шутаны с крафтом, лутом, менеджментом, реализмом и бесконечными возможностями >рряяя зомби пукачмони без игор попенворлд гавно яскозал >Соснолеблядям в 2019 завозят попенворлд про зомби >ряяяя вот это игра про зомби и попенворлд, пекари сосать, нет игор Какие же соснольщики дебилы, охуеть можно.
>>4036794 Вне миссий -- везде. >>4036935 А какой он? Это игра, которая спиздила все у гирек и старых Ларок, нихуя нового в жанр не привнесла, механически она хуже, чем Вэнквиш и все части МП. Наличие катсцен за миллионы долларов анч охуенной игрой не делает. >>4036778 В вачдогс2 нет вышек, ты что-то путаешь. Там вся карта открыта с самого начала. >>4036527 Тем, что это по сути обязательные коллектэблс, которые разработчики вставили, чтобы искусственно растянуть прохождение. Хочешь скипнуть вышки? Иди нахуй, мы лучше знаем, как тебя развлекать. Это само по себе не так плохо, но обычно в вышкосимуляторах нихуя кроме вышек и максимально кондово заскриптованных миссий нет.
>>4036784 Хакинг да, лучшая фича мультиплеера, вобравшая в себя мультик асасина и сплинтерсела, нелетальное противостояние, очень необычно и весело а вот кража грузовика уныло, там задроты тебя из снайпы рубят и их там трое, пиздец, вообще не убежать, а офлайн ограбить грузовик нет возможности
>>4036995 >В вачдогс2 нет вышек, ты что-то путаешь. Там вся карта открыта с самого начала. Ну вышка в смысле пространственный пазл, где тебе нужно куда то залезть и найти путь для этого, карту не раскрывает, там за это очко исследований дают
Вообще карта в вачдогс разочаровала, там она размазана по краям, а в центре ебаная вода, тупо и размер по сути такой же, как в первой части
>>4034837 (OP) >Были бы деньги - купил бы ПС А потом ещё ПС, с приставочкой PRO, иначе уровень графики Play Station 3. А потом PS4-ULTRA-MEGA+, чтоб убрать мыло. Хотя стоп, PS4-ULTRA-MEGA+ имеет же другое название - Play Station 5. ААХахахахаха
Охуенной не делает, но и безликой тоже. Персонажи все очень запоминающиеся, уровни многие шикарные, постановки всякие - я хз, как в глаза нужно долбиться, что Анч безликим назвать. А сравнение с МП это вообще дичь - давай Индиану Джонса с Крепким орешком сравним ещё
>>4037074 Все жду что Ну хоть следующая плойка сможет в 60 фпс и обратную совместимость, чтобы пройти игры как боярин, а в 30 фпс игры не нужны, мой организм не помойка
>>4034837 (OP) Пиздец, это каким же дегенератом нужно быть чтобы в 2019 году сделать игру о белом мужчине натурале пиздострадающем о тянке, такое говно только консольщики сожрут.
>>4034837 (OP) > зомби-апокалипсис с большой картой, где-нибудь в Америке, чтобы можно было кататься, исследовать Cataclysm: Dark Days Ahead
ЙОБАФЕЙС.ЖПГ
Зомби(и даже больше чем)-апокалипсис - чек; большая(бесконечная) карта - чек, Америка(новая англия) - чек, кататься - чек(на всем - от складного велосипеда и тележки из супермаркета к которой ты прикрутил движок от газонокосилки до танка и кастомного самоходного линкора), исследовать - чек(gameplay loop очень близок к пещеркам тодда - исследуешь, дерешься-лутаешь, строишь). Почему же ты в нее не играл до этого и даже не слышал(и скорее всего не поиграешь), ты у меня спросишь? Потому что это пошаговый роуглайк с уровнем графона где-то между денди и геймбой-адванс в самом лучшем случае.
>>4035109 > Один из самых популярных сетингов на сегодня посмотри сколько человек игру престолов смотрит Ее смотрят потому что там, как сказал великий классик нашего времени показывают "мясо, матюки, убийства и голые сиськи". И "отношения"(закрученую "драму" бразильского разлива). Так что охват аудитории максимальный, для всей семьи так сказать.
>>4036476 То есть челопук - это симулятор вышек, а хорайзон(отполированая и вставленная в необычный сеттинг юбиформула) - это "игра"? Я против обеих ничего не имею, просто странно видеть такое непостоянство. GoW новый это вообще не про хакэнслеш/курейзи, не стоит заблуждаться; это рескин ластофаса - тоже не как что-то сильно плохое, просто не надо мерять его стандартом предыдущих игр и тем более дмц.
>>4037475 > хорайзон > вставленная в необычный сеттинг юбиформула > GoW это рескин ластофаса > тоже не как что-то сильно плохое > не как что-то сильно плохое > не как что-то плохое
В начале игры олень главный герой спасет свою няшу-писю, в конце игры олень главный герой спасает свою няшу писю. Краткий сюжет дейс гон. Это пиздец какое ебаное дно, ни драмы ни проработки сюжетной линии, один ебучий гринд ради того чтобы пожертвовать собой ради писечки в конце игры.
>>4034837 (OP) Дни этой игры уже действительно gone. Ну какой зомби апокалипсис в 2019? После ходячих мертвецов и паразитирующих на его популярности многочисленных клонов у людей такое сильное перенасыщение произошло, что они еще лет 10 не смогут смотреть на такой сеттинг без рвотных позывов. На что надеялись разработчики этого чуда?
>>4034837 (OP) я вот не пойму, нахуя постоянно мешать зомби-пок, сделай ты просто какую нибудь катастрофу, и столкни между собой кучки выживших в пиздатом сюжете. Нет, хочу жрать говно и отстреливать зомби ещё и толпами. Можно же сделать все намного тоньше и интересней, без ебучих банальностей.
>>4037644 >необязательный диалог Пиздец, необязательный персонаж, необязательный квест. Скоро в новом поссине доп.задачи будут так и называться "необязательные задания для доступа к сюжету, но вы можете купить бустере".
>>4034837 (OP) Очередная игра от третьего лица с зомбями. Которые уже в 2012 году еще всех заебали. Выживач и крафт в 2019 году блять. Бомбу из ножниц и палок собери. Глушитель от трех выстрелов ломается бля. Игре даже название не нужно. Просто эклюзив номер 3 и все
>>4038329 сыглы, а можно попробовать хоть разочек заменить зомби ебаных на кого то другого, загадочного и смертоносного, на взбесившихся феминисток например
>>4038719 > Слабая игра от Сони получает слабые баллы > Все пишут, что игра дженерик зомбиапок из 2к13 > 70-80/100 > слабые баллы Аххаха, ох воу. Ниразу не чемоданы.
>>4038798 У двачеров избирательное внимание. О феминистках они судят исключительно по мемчикам, возникшим из-за отдельных единичных фриков женского пола, а о настоящих героинях, борящихся с торговлей людьми или практикой женского обрезания они понятия не имеют.
>>4034837 (OP) Я как сониадепт, вообще не понимаю, кому сдался этот проходняковый фанфик по Ласт оф ас, когда в конце года выйдет полноценный The Last of Us с лесбияночками. Это как если бы вместо третьего Ведьмака тебе подсунули какую-нибудь Драгонс Догму со словами: вот смотри, там тоже есть короли и королевства, и принцессы, и тролли, и виверны, охуенчик, отвечаю!
>>4035928 Они клепают успешные игры, популярные среди массового потребителя. Но человеку свойственно в процессе приобретения опыта оттачивать вкусовые потребности. Жевать одно и то же в новой обёртке хуй знает в который раз - ну хуй знает.
>>4037104 > Ехал сюжет через персонажи А казалось про игры говорим. > А сравнение с МП это вообще дичь Он сравнивает шутер от третьего лица с шутером от третьего лица.
Да ради бога, только с хуя ли он безликий? Каждая часть запоминается по своему, несмотря на то, что вы написали. Не надо путать объективное с субъективным
>>4038746 >дивижн >сюжет Ну хз, хз. Если про первую часть ещё можно сказать, с натяжечкой "там был сюжет", то вторая - это просто набор рандомных миссий.
https://www.youtube.com/watch?v=NZDchyiKsGs Даже продажные сони шлюхи не могли отлизать за бабки это дерьмо. Я самого первого видео понял что очередной убийца dead rising'a о господи 10 из 10 сони монголоидный треш за 4500.
>>4040549 Щас бы ждать готи от такого послужного списка. Если бы вита не сдохла, они бы дальше лампово пилили спин-оффы, что у них прекрасно получалось.
>>4040558 Проблема что практически все экзы ps 3-4 vita дикий треш. Я боюсь представить что будет на 5 поколении. ГЕЙдев в агонии. И дальше лучше не будет. Тем более от пидорасов sosny.
Вот вы мне скажите, чем гейс дон отличается от того же зеро дауна? Пустой открытый мир - чек Куча катсценок - чек Пластмассовые анимации - чек Прятки в кустах - чек Клишированный сюжет - чек Мыло мыльное - чек
Блять, то, что сони как под копирку все свои игры делают, это реальная правда. Формула одна и та же, механики и формулы не отличаются. Так почему, одну захайпили, а другую захейтели? Да все просто: Первую обсосали журнашлюхи, а вторую наоборот встретили с прохладой. Все зависит именно от журнашлюх, если они скажут мхех, то и быдло быстренько переобуется в ниоченьтоинужно
>>4034837 (OP) КАК ДАВНО НЕ БЫЛО-ТО, ИГРА В ОТКРЫТОМ МИРЕ, С КРАФТОМ И ЗОМБЯМИ, УРА! В жопу прожект зомбоид и CataDDA, в жопу все, Я ХОЧУ ЭТУ ИГРУ! ВОТ ЭТО ДА! ВЕДЬМАК ОТ МИРА ИГР ОТ ТРЕТЬЕГО ЛИЦА В ОТКРЫТОМ МИРЕ!
>>4040697 Зомбоид - это индихуита сугубо для любителя, а catadda судя по скринам вообще для аутистов. ОП же ясно сказал что хотел что то типа State of Decay... а каложор с двача вечно открывает свой рот измазанный в говне с криками ПОЧЕМУ МОЕ ГОВНО НЕ ХОЧЕШЬ ЕСТЬ АААА?
>>4035077 Да уж, я думал клепатели зомбипокалипсисов передохли все. Это в 2012 на кривой дейзимод слетелись все, а сейчас это все равно что игру про вторую мировую выпустить.
>>4035587 >На ПС ещё всегда годная русская озвучка. Ага, и делают её ангелы, которые какают бабочками, а не те же самые васяны в подворотне за доширак и полтора репетура. Ведь так много пиздатых актеров озвучки в стране, и все работают эксклюзивно на сони. пиздец дебил
>>4040701 >Зомбоид - это индихуита сугубо для любителя, а catadda судя по скринам вообще для аутистов. В них хотя бы игра есть. Особенно в кате. >судя по скринам По скринам об этих играх ты ничего не скажешь, интерактивист
>>4040819 > Особенно в кате. Ну там игра типа "придумай себе веселье сам". Не такое лютое, как дворфах конечно, но ни эндгейма, ни квестов(то что есть хуйня даже рядом со стандартными "убей 10 кабанов" из ммо не валялась) не завезли. Пока в первые разы осваиваешься с базовыми механиками - интересно. После этого еще пару раз изучать кучу систем, и прокачивать/обвешивать шмотом персонажа тоже интересно. Но скачок между "бля бля бля меня сейчас собака сожрет" до "я машина смерти нахуй, танки об колено ломаю" происходит очень резко и после этого в игре делать нехуй. Грубо говоря ты играть научился - и все.
>>4040833 Если ты один старт осилил, то толком в кату не играл, основной контент там - разнообразные сценарии и типы геймплея на старте, от месилова в пожарке до житья на болоте, от катания на машине до стелса. Этого там в разы больше, чем остального. Начиная с середины где-то делаешь одно и то же каждым персом, поэтому в любом случае неинтересно кроме первого раза.
>>4040833 >Грубо говоря ты играть научился - и все как и в любой другой сингловой игре, собственно в катаклизме реиграбельность ебанутая к тому моменту как ты будешь вынужден сам себя развлекать, пройдет дохуя часов как анон выше написал, разнообразно там в основном начало-середина игры, особенно если в настройках потыкаться
Блин, вот пекари завидуют консолебогам из-за того, что у консольщиков есть игры а на пека нет. Представьте что будет когда выйдет пс8к с обратной совместимостью сонишедевров. Можно будет во все эти игры в 60фпс играть.
>>4040838 > Этого там в разы больше, чем остального. Начиная с середины где-то делаешь одно и то же каждым персом Я об этом же: "эндгейма нет". Играл больше одного старта. Можно конечно накручивать орды и эволюцию, накатывать хоркор-моды и ставить спавн предметов на 0.01, но ощущений от первых двух-трех персов это не повторит. Пожарка/прочие окружения это просто русская рулетка - каких зомбей и сколько наспавнило вокруг тебя и какой лут ты успел схватить, так и пойдет(тебя сожрут в первые три минуты игры/выйдешь на обычные рельсы).
>>4040852 >Пожарка/прочие окружения это просто русская рулетка - каких зомбей и сколько наспавнило вокруг тебя и какой лут ты успел схватить, так и пойдет(тебя сожрут в первые три минуты игры/выйдешь на обычные рельсы). Нихуя. Рандом есть всегда, это же еще и рогалик, но там не "выйдешь на обычные рельсы". Пожарка с биопожарником и правильными настройками качественно отличается от большинства стартов, ты в тонком балансе - вроде бронирован, но неповоротливый и чуть больше чем надо наагришь и тебе пизда. Это просто месилово, и тем отличается от слабых стартов и от особо сильных, где просто раскидываешь. С текущим балансом пожарка вообще должна неинтересно играться, я год не играл где-то. Из совсем разных сценариев есть штук 10 примерно. Даже те что сразу проходят в эндгейм, отличаются от большинства других, тот же веселый повар готовку на 10 и вприпрыжку мутировать со старта, хакер вася, не умеющий толком нихуя и не стреляющий не из чего, зато ломающий лабы ноутом прямо сходу.
>>4040852 >накатывать хоркор-моды и ставить спавн предметов на 0.01 васянхардкор и нинужно по факту даже интересней играть, когда механику знаешь, и начинаешь видеть нестандартные способы, коих куча интересно разнообразие, а не гринд со спавном 0.001
Всегда удивляло, с какой яростью отребье из вегача поливает говном игры, в которые даже не играли. Эта полоумная орда фриков, вероятно, ещё и вкус еды оценивает по картинкам из гугла. А самые искушённые гурманы, конечно, позволяют себе даже посмотреть видео, на котором эту еду ест кто-то другой.
>>4040648 >Вот вы мне скажите, чем гейс дон отличается от того же зеро дауна? Поясняю. В Хорайзоне рыжая няша и игра уже стала культовой. В Дейз гон какой-то невнятный инфантильный мужичок с голубыми глазками и жиденькой бородкой. Вот нахуя он мне сдался? Хорайзон цепляла с первых трейлеров. Я в неё 160 часов наиграл вместе с длц, это было охуенно, путешествовать по миру, открывать его тайны, охотится на гиганские машины, проводить ночи у костра и смотреть на звезды. Что может мне предложить Дайз гон? Это ж тупо зомбиапокалипсис, какие там могут быть тайны мироздания? Тогда уж лучше The Last of Us дождаться, там хоть дейсствительно мастера своего дела сидят, которые напишут отличнейший сценарий и пропишут персонажей.
>>4041042 Я не про наличие этой механики с точки зрения геймдизайна, а про объяснение самой механики внутри игрового мира, т.е. как игра сама объясняет этот момент.
>>4034837 (OP) Жду годик и покупаю на ps5 за 1500 рублёв, как купил челопука. Посмотрел геймплей - неплохо, но не так чтоб я роняя кал побежал отдавать 4,5 косаря.
>>4041047 Вот да, ведьмак же мутант с обонянием, которое визуализировано, бетмен с еба линзами, асасин с асасиночувствительностью и анимусом, а тут просто подсветка сквозь стены, Надеюсь на режиме выживания такого не будет
Включил стрим, а там одни байкеры и реднеки под реднекомузон, понял что байки вместо лошадей, и проиграл с этой ранчоатмосферы, но пиндосам точно зайдёт.
>>4041295 В том же ведьмаке 3, где все следы и без подсветки есть, их видно только на голой земле, а вот в траве уже сложно обнаружить, опять же из-за дальней камеры я не против, если бы они сделали режим приближения, но это слабо бы отличалось от подсветки и сыграло разве что на иммерсивность
Я нищий пекашник но даже смотря на гов/детроит(уже всё) я видел эксклюзив. А в этой игре чёт совсем скучняк. Какой то ласт оф ас + гринд из ассасина + пещеры, ведмачье чутье из ведьмака
>>4041417 Чтобы сказать что говно - это говно, необязательно им обмазываться. Те люди, которых ты в треде уже который раз называешь дурачками, играли в триста тысяч этих зомби-говен и прочей херни. Это авторы игры должны приложить усилия, чтобы выделиться на фоне остального говна, а не наоборот.
>>4041250 > Все жду что в пс5 > будет 60фпс Нет. Как только разработчики получают больше мощности, то всё сразу въебывается в графон и облегчение разработки. Потому что графон игру продает, и чем быстрей и легче ее было сделать - тем меньше денег тратится на процесс. Поэтому сколько поколений соснолей бы ни сменилось, они будут метить на "играбельные" 30фпс там где не файтинг и не мультиплеер калды. > все экзы с пс4 Да. Железо то же, только мощнее.
>>4041741 Ну начали же делать 60фпс режимы иногда, фпс же тоже по сути графон, его конечно скриншотами не передать, зато в ютубе да, благо он тоже может в 60, вообще очень много данный параметр начинают пиарить, так что как килерфича может стать стандартом для плойки, иначе наверно так сделают майки, конкуренция же
Толсто. Игра — это сложный продукт, который не может оцениваться так просто. Если для тебя это не очевидно, то говном можно назвать содержимое твоей головы, и на этот раз такая оценка будет единственной подходящей. Что касается DG — игра выглядит явно интереснее предыдущих зомби-игр. В какой ещё зомби-игре такое количество разнообразных механик, персонажей, охуенно длинный сюжет, приятная графика и опенворлд? Да так, чтобы всё это было не для галочки, а реально работало и увлекало историей. Косяков тоже достаточно, но не один из них не делает DG хуже других подобных игр
>>4040890 >Эта полоумная орда фриков, вероятно, ещё и вкус еды оценивает по картинкам из гугла. Тизеры, трейлеры, бета-тесты, демо-версии, обзоры и стримы, внезапно, нужны для того, чтобы ты мог оценить игру, не тратя на нее 60 евро. Если мнение об игре нельзя составить, не играя в нее, то вся игровая журналистика и твич не нужны.
>>4041793 Если это игра, то и оцениваться она должна как игра. Поэтому длинный сюжет и большое количество персонажей -- это в лучшем случае небольшой плюс, но никак не значимые достоинства.
Ну тогда перечисли, какие геймплейные моменты в ней настолько хуёвые, чтобы давать ей минимальную оценку? И для сравнения назови подобную игру, в которой эти моменты сделаны настолько хорошо, что можно считать их эталоном.
>>4041793 > зомби-игре такое количество разнообразных механик Демагогия Как только добавил приставку зомби так сразу ограничил контраргументы, а то что зомби, не влияют на механики как образ конечно опустил, вместо них могли быть стаи зверей из фаркраев, законники из рдр, роботы из хорайзон, заменить модельки и вот уже вроде и не скажешь что игра хоть чем то уникальна Убрать ключ слово и вот ты говоришь что в просто игре куча механик, стоп, которые уже были в куче подобных игры и были сделаны лучше, да без зомби, но механики то лучше? Игра насквозь вторична, может ко второй части дозреют
Единственная уникальность в дг это байк и выживач с заботой и его прокачкой, а не только прокачкой персонажа
> а реально работало и увлекало историей Это вообще субъективно, во всех ааа играх механики работают, а увлечься можно и поеданием говна
>>4041819 > какие геймплейные моменты в ней настолько хуёвые, чтобы давать ей минимальную оценку? Унылые побочки с зачисти анусы 1/20 Лучше в рдр/ведьмаке/одисее
>>4041845 >Как только добавил приставку зомби так сразу ограничил контраргументы
Так ты читай всю ветку постов, прежде чем отвечать. Разговор изначально и шёл о зомби-играх. Собственно, продолжение твоего высера после этого теряет всякий смысл.
>>4041936 Нет, при возросшей детализации и масштабе мира активные пиздюлинки искать сложно поэтому во все опенворды внедрена подсветка даже в зельде ботв сделали блики для всяких яблок и деревянных палок, пусть и не отдельным режимом, но они же не должны бликовать ирл, но с другой стороны это же игра, а не кино, где нет места интерфейсам
>рдр какая-то хуйня, пустыня, бля, долбоёбы в шляпах, РЕВОЛЬВЕРЫ, охуеть вообще. самый пиздец, что скакать надо на ебучей лошади, у которой скорость вообще хуйня
>ведьмак пидорская тема, у гг вообще волосы длинные, как у бабы нахуй))))) в такую парашу только заднеприводные играть будут. опять же лошади - нахуй не нужны
>одиссея
тут вообще ебать развод на деньги тупа, статуи, древность ебучая, колонны, петухи с хохолками на шлемах) чисто поржать можно. если бы не лошадь. они там ебанулись в каждую игру эту хуйню медленную пихать?
на фоне этой параши даже байкер норм смотрится, у него хотя бы мотоцикл быстрый и радио есть
>>4042038 Блики и их вариации в играх были всегда и они как раз отлично вписываются в геймплей, подсказывают где интерактив не мешая погружению и не добавляя в игру читерное зрение на отдельную кнопку. Вот я только недавно перепроходил систем шок 2 и там все контейнеры имеют на себе светящуюся зелёную или красную кнопку, в зависимости от того закрыт он или открыт (подобную вариацию с белой лампочкой потом добавили в dead space), вот это сделано хорошо, сразу понятно где можно полутать если просто разглядывать окружение, а не хуячить как ленивый казуал на похуях - забежал в комнатку, на секунду включил читер зрение - ничего нет - побежал в следующую.
>>4041793 >Что касается DG — игра выглядит явно интереснее предыдущих зомби-игр. В какой ещё зомби-игре такое количество разнообразных механик, персонажей, охуенно длинный сюжет, приятная графика и опенворлд? Да так, чтобы всё это было не для галочки, а реально работало и увлекало историей. Маркетолог, съеби уже.
Обожаю игры от 3 лица. Шишкан стоит когда вижу персонажа, мятую одежду на нем, висящие пушки и т.д Не понимаю что хорошего в игре от 1 лица? Взять тот же ФК5, ну говно же! Дайзган очень похож на фк5 но за счет того что он от 3 лица воспринимается гораздо приятнее ИМХО
>>4034837 (OP) Чет пиздец говнина по первым 30 минутам. Сюжет несуществующий, ГГ вообще даун-аутист, который каким-то хуем пережил апок, каждые 5 минут попадаясь в самые тупые засады и бегая за каждым убегающим рейдером.
Ну и какбэ пост-апок с зомбями и крафтом в 2019 – это пиздец. Спасибо, но у меня КатаДДА есть.
>>4036476 >Что остается? Бладборн для фанатов соулс-лайк игр и хорайзон >хорайзон Перетолстил уёбище. Твой хорайзон хуже анча и бога войны раз в 5. Там хотя бы нету этого жопенворлда. Тебя просто ставят на рельсы и ты смотришь кинчик изредка нажимая на "Х". А хорайзен это посредственный клон посредственного пососина со всеми его болячками.
>>4044052 Ты давай пиздеть не будешь? Cюжет там присутствует, что выгодно отличает игру от других поделок типа дуинг лайта, 7д2д, прочей онлайн дрисни. Ласто оф асс вообще коридорная говнина с гномшей ленкой пейдж. Такое только калоедам может понравиться.
>>4044274 >7д2д Если бы им дали бюджет дейсгона, это была бы игра на 3-4 уровне выше. А так это просто охуенный pve выживач с крафтом гораздо пизже этой консольной хуйни.
>>4040938 В дейс гон уберняша глав герой и игра уже стала культовой. В зеро дауне какая-то невнятная инфантильная баба с жирным лицом и глазками как у хомяка. Вот нахуя она мне сдался? Дейз гон цеплял с первых трейлеров. Я в него 40 часов наиграл и собираюсь еще столько же, это будет охуенно, путешествовать по миру, открывать его тайны, охотится на зомбаков, проводить ночи у костра и смотреть на звезды. Что может мне предложить Зеро даун? Это ж тупо постапокалипсис, какие там могут быть тайны мироздания? Тогда уж лучше Киберпанк 2077 дождаться, там хоть действительно мастера своего дела сидят, которые напишут отличнейший сценарий и пропишут персонажей.
>>4034837 (OP) >зомби-апокалипсис с большой картой, где-нибудь в Америке, чтобы можно было кататься, исследовать Есть же нормальные катаклизм и 7days2die с возможностями раз в 10 больше этого консольного говна.
Я лучше придумал. Смотри: здесь гвоздём расчертим карту. А из грязи зомби сделаем. Заражённых мы из грязи просто слепим, так? А персонажа, значит, мы тоже из грязи слепим, и, я как раз вот, от папироски бумажку, я её выкидывать-то не буду. Я её на мелкие такие кусочки нарву, и, и в эту грязь сверху аккуратно вставлю, так? И будем, ну, чтоб совсем уже тебе грустно не было, мы будем на интерес играть какой-нибудь, хочешь? В зомби.
>>4048385 Не. Давай лучше купим очередной эксклюзив от сони. Еще и заплатим 70$. Больше на 10$, чем американцы. Надо же поддержать японского производителя. лол кек
Ммммммммм, рофлю с пекахуаноблядей, которые в игру не играли и сидят такие важные, рассуждают, высказывают своё АВТОРИТЕТНОЕ мнение. Лососните, людям игра нравится, даже учитывая то, что сони поторопились с релизом.
>>4048609 >Лососните, людям игра нравится, даже учитывая то, что сони поторопились с релизом. А какой эксклюзив сони не нравился людям? Это же настоящий фанатизм, как и в случае с нинтендо. Можно кормить людей любым дерьмом, а они и рады.
>>4048609 >Лососните, людям игра нравится, даже учитывая то, что сони поторопились с релизом. Она понравилась всем людям? Нет. Она понравилась некоторым людям? Определенно да. Но ведь есть люди, которым и Left Alive понравился, это ничего не доказывает.
https://youtu.be/hSXIscWD-10