>пройдите игру один раз >пройдите игру еще один раз, но за другого персонажа с другим геймплеем, сайдквестами и частично сюжетом >после этого откроется еще пол-игры с продолжением сюжета и новым персонажем.
>>4063753 (OP) Мне норм, я так Валдис Стори прошел раз 40. Первые раз 15 тренировался за 4 персонажей, потом играл на чуть большейсложности, потом перешел на максималку. Потом проходил не апгрейдя оружие за кжадого из 4, чтобы выкупить секретное оружие и оно разблокировалось для новой игры. Иногда перепроходил так как мискликал и покупал не тот апгрейд. Когда проходил на максималке проскипал титры, в итоге у меня не открылись пункты в меню лора, пришлось за некоторых проходить всю игру заного, так как их сейвы я снес.
Недавно я снес стим, поставил другую версию и снова прошел за каждого на максималке для разблокировки оружия, а потом еще раз 10 для отыгрыша в совсем не предназначенной для этого игре.
Причем я не прикалываюсь, я серьезно столько раз проходил игру. Я аутист и мне доставляет репетативность, нравится ощущение что я знаю игру, зона комфорта все дела.
А в чем разрабам профит? Перед инвесторами отчитываться "вот в наше говно наиграли миллион часов"? Или если одно и тоже трижды хавать, то вкуснее будет.
Я наоборот начинаю косяки, недочёты, глюки замечать, когда по новой прохожу.
Вот мне хочется задать вопрос, сделали в последних ассассинах, ну, может пока еще в Одиссее нет, давно не заходил, но в Ориджинсе точно есть, НГ+. Вопрос: нахуя? Вы ебанулись там? За те часы которые я УЖЕ потратил на прохождение, что нового я могу там еще увидеть? Потратить еще дохуя часов на чистку лагерей? Увидеть те самые унылые квесты? Я уже в первое прохождение могу наиграться с абилками, разным оружием, разными стилями прохождения. Или вот те самые деус эксы последние. Это ж вообще пиздец, там игры так построены, что ты обшариваешь каждую помойку и если в первый раз это интересно, то второй раз - это уже дрочево ради дрочева. Варианты типа пострелять-постелсить нихуя особо не дают, ничего особенного в обоих случаях не произойдет, разве что стрельба дерьмо. И такой тренд я смотрю набирает обороты
>>4064653 Вопрос: нахуя? Вы ебанулись там? За те часы которые я УЖЕ потратил на прохождение, что нового я могу там еще увидеть?
Так это для того чтобы бегать и всех выносить, это ж было ещё хуй знает когда, я на первой соньке ещё помню игры с new game+ где ничего не добавляется зато можно бегать и ебать всё что движется. В старых ассассинах ты мог перепройти главу с прокачанным Эцио, в прошлых фар краях мог лагеря перезагрузить и захватить имея все статы. Теперь вместо этих искусственных перепрохождений сделали полные, пятый фар край можешь перепройти со всеми навыками плюс вкачивать максимальный запас у пушек и ещё толще сделаться. В ориджинсе обновой просто трейнер добавили, там и лвл себе настраиваешь и противников, можешь зверей наспавнить. Там + в принципе не нужен. В одиссее просто бесконечный цифродрочь типа бордерлендса, ставишь противников ещё выше, апаешь себе пассивные статы сверхуровня, шмот выбиваешь с богов на ивентах. Да там и в квестах разные варианты запилили с последствиями, даже концовок у игры девять если делать нехуй.
>>4064653 >точно есть, НГ+. Вопрос: нахуя? Если это не открывает новый контент, который никак нельзя посмотреть в первом прохождении - то почему нет? Кто хочет, тот аутирует дальше, кто не хочет - тот не играет. А вот во всякой японской срани, где без двадцати прохождений одного и того же - не открывается весь сюжет/концовки, вот там да, полный пиздец.
>>4065054 >А вот во всякой японской срани, где без двадцати прохождений одного и того же - не открывается весь сюжет/концовки, вот там да, полный пиздец. Базаришь. Японцы любят нг+.
Я в нг плюс только о.ч.к.о проходил, благо она короткая очень и не нужно ебаться с главным меню и сохранениями, просто играешь, пока не заебет. Я даже после открытия тру концовки продолжал играть, потому что там в конце дохуя разветвлений и многоходовочек.
Мне интересно, а была ли хоть одна игра, персонажи которой при повторном прохождении знали бы о сюжете, предстоящих поворотах и конце, который их ждёт? Неужели ни один из многочисленных кодзим-генеев до такого не додумался.
ПРОЙДИ ИГРУ НА НОРМАЛЕ @ ПРОЙДИ ИГРУ НА ХАРДЕ @ ПРОЙДИ ИГРУ НА DONTE MUST DIE @ ПРОЙДИ ИГРУ В РЕЖИМЕ, ГДЕ ТЫ И ВРАГИ УМИРАЮТ С ВАНШОТА @ ПРОЙДИ ИГРУ В РЕЖИМЕ, ГДЕ ТЫ УМИРАЕШЬ С ВАНШОТА, А ВРАГИ - НЕТ @ ПРОЙДИ ИГРУ ЗА ВЭРГИЛИЯ @ ПРОЙДИ ИГРУ ЗА ЛЕДИ @ ПРОЙДИ ИГРУ ЗА ТРИШ @ ПРОЙДИ ИГРУ ЕЩЕ В 2347 РЕЖИМАХ, О КОТОРЫХ НИКТО ДАЖЕ НЕ ПОМНИТ @ ПРОЙДИ КРОВАВЫЙ ДВОРЕЦ @ ВЫБЕЙ S-РАНГИ В КАЖДОЙ МИССИИ НА КАЖДОЙ СЛОЖНОСТИ @ ПРОЙДИ ИГРУ БЕЗ ЕДИНОЙ СМЕРТИ @ ПРОЙДИ ИГРУ НА DONTE MUST DIE С РУЛЕМ И ПЕДАЛЯМИ @ НАУЧИ СВОЮ СОБАКУ ИГРАТЬ В ИГРУ И ЗАСТАВЬ СПИДРАНИТЬ ЕЕ НА ТВИЧЕ @ НУ ВСЕ, ВРОДЕ ПОЛНЫЙ ЭКСПИРИЕНС ПОЛУЧИЛ, ДЕНЬГИ ПО ЭМОЦИЯМ ОТБИЛИСЬ
>>4065546 Чего тут поехавшего? Там и правда хороший кусок контента, стоит того чтоб перепойти. Правда только поехавшие играют за ёбаного эльфа >>4065534 А вот тут и ообще всё правильно, дмц о геймплее, а не о продвижении по сюжету.
>>4065754 Игра делится на три куска - A, B и C. A и B почти на 100% совпадают, просто играешь ты за разных персонажей и смотришь на происходящее с разных точек зрения. C - уже совсем новый кусок, полноценный второй акт.
>>4065768 Могли бы и кусок Б сделать различным, а ещё лучше не изобретать велосипед и сделать поочередное повествование от разных персонажей, как в дмц 5 например
>>4065784 Слышал, пушто сам не играл, что многих бесил такой ход разрабов. Типа только привык к боёвке одного перса, как тебя заставляют играть за другого, и так всю игру. А в 4-ке, в которой насчёт этого норм, в свою очередь проблема бэктрекинга, хотя те же разрабы всю вину спихивают на маленький бюджет от Капком. Короче, в идеале вторая половина игры так же должна быть за другого перса, но с другими же локациями.
>>4066083 А еще поменять А и Б местами, потому что первый персонаж имеет заметно больше мувов в бою, и когда ты пересаживаешься на второго создается впечатление что у тебя отобрали половину возможностей и впарили калеку ебаного.
>>4066141 Не играл пока, так что могу лишь предположить, что второго перса мутили чуть ли не как бонусного, обычно в таких случаях получаются урезанные в геймплейном плане герои. Хотя такой ход выглядит странно, раз этот перс является, по сути, вторым гг. В том же дмц с этим дела получше. Должна же быть причина столь неразумному решению.
>>4066146 Ну у него есть типа гиммик-фишка- он хацкер и может взламывать противников прямо в бою, заставляя самоуничтожиться или беря под контроль, но для ее использования приходится играть в мини-игру которая уже на 5 раз заебывает вусмерть. А боевой потенциал у него урезан, вот и приходится между 2 стульями выбирать- либо нудный взлом, либо убогий бой вручную.
>>4066159 Само собой разрабы сделают какую-то фишку персу, чтоб он не казался таким пресным и недоделанным. Вопрос в том, почему он недоделанный. Может, часть Б заметно короче части А?
>>4066172 Да не сказал бы. Сюжетное обоснование почему 9S настолько хуже 2B в том что касается боя это то что 2B боевая модель, а 9S розвiдка, но в игре где подавляющая часть геймплея это драки играть за 9S после 2B просто больно.
>>4066180 >говно-геймплей обоснован сюжетом Таро гений! В таком случае могли бы склонить геймплей за него в сторону от боёвки. Хотя чего гадать, и так ясно, что этим заниматься никто и не думал. Всё-таки это нужно создавать целый пласт геймплея. в лучшем случае другую боёвку. А вообще, разве это игра о геймплее? (странно звучит) Просто я как-то смотрел ролик по одной игре серии, там суть была в сюжете, спгс и проч.
>>4066218 А что делать, если в игре мало что есть кроме жопы протагонистки? Одинаковые враги, одинаковые уровни, зато сматрити, под юбку можно заглянуть. Игра года, шидевор на кончиках пальцев.
>>4066172 Это блядь тубиха недоделанная. Как же она при втором прохождении начинает бесить, мерзкая солдафонская аутистка со своим "если командование об этом не рассказало, значит тут нет ничего интересного". Но причина этого становится понятна только в самом-самом конце.
>>4066180 Сюжетно скорее первое прохождение это тупой слешерок с анимешным сюжетом и панушотами, а второе это исследование мира и попытка понять, что за хуйня тут вообще происходит. И в этом они конгениальны героям, от лица которых часть проходится. Третья это деконструкция и полное разрушение всего предыдущего.
>>4066606 Со слов того анона, геймплей за второго перса практически состоит из одного лишь хакерства, то бишь весьма однообразен в сравнении с первым + обычная боёвка хуже. Напомню, я сам не играл, прохождений и т.п. не смотрел.
>>4066651 Просто кто-то даже не пытался понять второго персонажа и играл им как первым, как итог соснул, да. И я сейчас не про взлом.
В начале тоже бегал на паренька взломщика и махал мечами, было довольно посредственно, пока не решил поменять тип вооружения и не взял в руки копьё, которое у паренька превращается АННИГИЛЯТОР всего живого, за счет того что он умеет его метать через пол локации пробивая насквозь десятки мобов.
С тех пор взломом почти не пользовался, только когда лениво ковырять особо жирных роботов.
хз, никогда не вёлся на эту хуйню тупейший развод на то, чтобы сожрать по-новой уже ставшее глубоко вторичным в твоем мировосприятии произведение
я предпочитаю получить как можно больше контента за 1 прохождение, а если я пропустил там какие-нибудь мелкоквесты за фракцию - ну значит Бог так решил