Угадай с одного раза что это, ПРАВИЛЬНО СУКА, ЭТО ДУМОТРЕД, умирающий и возрождающийся, здесь мы обсуждаем классический дум, порты, вады, моды, а так же более современные думы и другие олдовые и не очень шутеры. Пидорские моды, тонны мяса, грамотный аркадный геймплей, вады, ГДЕ СУКА ПОСЛЕДНЯЯ СЕКРЕТКА, анальная пропаганда пистолстарта, ультранасилие, неадекватное глумление над оригинальным графическим стилем и левелдизайном, зоонаблюдение за тридэшизиком. Бруталомрази, мододауны, сборкодебилы, ребутоаутисты, ваниллоутки, тридэшизик - все здесь.
Пожалуйста, соблюдайте чистоту и не кормите залетных манятралей.
Тебя интересует, почему мы все собрались здесь и дрючим древнюю игру, мой йунный друкк? Вот почему:
Потому что эта игра жива уже четверть века. Сингловая игра. Четверть века. Комьюнити с десятками тысяч активных, общающихся друг с другом, творящих контент игроков.
Потому что архитектура старого дума обладает своей специфической угловатой эстетикой, живущей даже в самых технологичных вадах для гздума (ну кромe Total Chaos), и отсутствующей в думе 2016.
Потому что это все еще отличная игра, прекрасный аркадный шутер, строго показанный всем любителям шутеров от первого лица. Дум 2016 был хорош, но это просто немного другое. У старого дума есть свои сильные и слабые стороны. Он работает по четким правилам в ванили, он разносторонен и гибок в модах, он лаконичен и ярок, он создает интересные боевые ситуации силой продуманного левелдизайна, многогранных монстров и разностороннего оружия. На самом деле любые слова тут будут излишни. Попробуй сам. Пройди хотя бы ваниль в двух частях и хотя бы пару вадов из шапкосборки. Это быстро. Тебе понравится.
Потому что старый дум бесконечен, и он не отпустит тебя никогда нахуй, забудь вообще об этом, пидрила, ты здесь навечно, а если ты уйдешь, ты все равно вернешься, ломка по вадам, модам и тскам не рассосется, просто расслабься блять и получай удовольствие, у тебя еще вон тот вад не пройденный, и вот этот тоже, и вон тот с краю, и еще каковардс скоро, и твой любимый мод обновился, и Батанди делает новую тску, и...
Потому что старый дум бесконечен, хуле ты с первого раза не понял? Маппинг в думе можно сравнить с музыкой: вот ноты, вот ритмика, вот звучание - и из всего этого можно составить бесчисленное множество музыкальных произведений. Старый дум дал возможность раскрыться десяткам и сотням отличных левелдизайнеров. Они делают уровни далеко не хуже, чем в ванили - разнообразные, красивые, интересные, сложные, расслабляющие. Они не сбавляют темп уже четверть века. Готовь жопу.
И наконец, потому что иди нахуй, вот почему. Любовь не требует оправданий. Добро пожаловать в думотред. Мы рады всем.
>>4093696 (OP) >мой йунный друкк Проиграл с безмозглой дуры. Ладно бы тред был об актуальной интересной игре. Но тут дерьмо какое то вместо игры. Так еще и оп - безграмотный дебил.
ФУ ОТСТОЙ ФУ ГРАФЕКА КАЛ ФУУ ПУКСИЛИ КАК ВЫ В ЭТО ИГРАЕТЕ? КАКОЕ ТО ДРЕВНЕЕ ГОВНО МАМОНТА. ПОЙДУ ЛУЧШЕ ПОИГРАЮ В КОЛЛ ОФ ДУТИ, БАТЛФИЛД ИЛИ В НОВЫЙ ДУМ.
>>4093768 Пиарит себя как единственного создателя Дума и толкает мерч. Хотя Дум создали другие люди, но они не скурвились и продолжают работать в компаниях, а про Дум уже забыли.
>>4093789 Самое смешное что у дискет есть срок годности. Компакты из 90х уже работают через раз из-за "гниения" поверхности. Даже винил более долговечен чем размагничивающиеся дискетки и компакты.
>>4093866 Ебать говно, сначала дико лагало а потом намертво повесила комп с треском, скачал другую версию с экзешником, лаги прекратились, но блять, её заебешься проходить даже на минималке и весь геймплей сводится к нажатию одной кнопки в ближнем бою.
Поэтому лет через 20-30 все ретро коллекции превратятся в тыкву которую нельзя будет запустить. Да в принципе уже в наше время есть случаи выхода из строя старых болванок не смотря на то что они 20 лет простояли в темных шкафах.
Что за хуйня с туманом в гздуме? Как выкрутить нормальный в Mapinfo? Хотел для каждого эпизода легкий туман запилить под цвет скайбокса и поставил значения на минималку и все равно вся карта распидорашивается сильным туманом и на светлых секторах все криво выделяется.
>>4094071 Нет конечно, они лет 15-20 максимум хранятся в идеальных условиях, а дальше им пызда из-за диффузии алюминия. >>4094562 Попробуй еще раз прочитать предложение и не шокируй людей своим кретинизмом
>>4093696 (OP) Почему в думе за 25 лет фанаты не осилили ничего их этого: - качественные трехмерные ассеты вместо спрайтов и качественные анимации; - нормальное освещение из комбинации запеченных лайтмап и динамического света и теней, с блендингом в закуканый свет; хорошие текстуры окружения и хоть какая-то доработка статичной геометрии; - хоть какой-то твик ИИ, чтобы боты пытались имитировать осмысленное движение, а не эпилептический припадок в слоу-мо?.. И это с учетом того, что исходники движка опубликованы, а за 25 лет у игры должно быть несколько десятков миллионов фанатов, неужели не было достаточно талантливых? Или проще сделать вид, что нравятся лоуресные спрайты качества уровня мазни в тетрадке скучающего на уроке школьника?
>>4094604 >Почему в думе за 25 лет фанаты не осилили ничего их этого:
Никаких фанатов уже нет. Есть васяны.
>качественные трехмерные ассеты вместо спрайтов и качественные анимации;
Нужно ебаться все переписывать включая интеллект и вести себя они по думовски уже не будут - соотвественно это уже будет другая игра, утки все равно будут плеваться от "ереси". Нахуя кому-то это делать для Дума если можно создать свой айпи и продавать.
>- нормальное освещение из комбинации запеченных лайтмап и динамического света и теней, с блендингом в закуканый свет; хорошие текстуры окружения и хоть какая-то доработка статичной геометрии;
Текстуры есть в HD: DHTP пак довольно близок к оригинальным текстурам, хотя переключатели всратые. Переделка геометрии с заменой секторного освещения на динамическое есть в маппаке Honte Remastered, можно даже тени включить но они всратые. До квейка с лайтмапсами не дотягивает зато можно поключить материалы, есть даже какой-то всратопак.
>>4094577 Коллекционеры платят неадекватные деньги за прогнивший CD пластик и картон который уже сыпется от времени. Ну или за флоппи дискетки на 1 мегабайт которые сами по себе стоят рублей 20-30. Но то что на них записан ДУУУУУМ, автоматом поднимает их стоимость до 10 000 рублей типа.
>>4097180 Дум игра для васянов. Настоящие думеры уже давно снаркоманились, передознулись, сдохли/суициднулись, ушли в сатанинские секты, лежат в психбольнице, остались васяны и зумерки хавающие мемасики.
>>4097702 Ну, если есть желание проверить, можешь попробовать еще раз указать что мне делать, псина. А вообще, залетный тролль, тут на другие темы разговаривают, а меряются тем кто кого дальше пошлет в /b/.
Пиздец в новых версиях Smooth Doom мясо испортили. Раньше была четкая такая кровища смачная, и на полу больше кусочков оставалось, а теперь эта новая дебильная полупрозрачная испаряющаяся кровь, и на полу частиц меньше теперь остается.
https://www.youtube.com/watch?v=O6NlT9PXqwE Охуеть, в Rage 2 такой же бфг, как в классике. Тупа hd моделька, даже называется BFG 9000. Охуенный фансервис. Хочу чтобы в etrnal был такой же бфг, под классику.
Блядь, я один такой даун, который хочет на первый думач вад сделать? Хуле все пердолятся с двойкой? Первая часть тоже интересная. Раньше в тредах были аноны, которые на думбилдере клепали уровни, было прикольно ими обмениваться и комментировать.
>>4100264 Сорямба, но ты в пролете, браток. Ничто не сравнится по сложности и комплексности механик и возможностей с маппингом классического олдскульного дума. Снэпмэп - говно. Ты тоже. Кс 1.6. не говно, но такое, не очень. Сталкер гениален, но дум гениальнее.
>>4100306 Лучший контент для игр всегда делает сообщество. Кс, дота, тим фортрес, пубг это игры которые придумало и зафорсило комьюнити. А толстосумы побежали их копировать и выкупать права потому что они не знают как делать игры. Дум 1 жив только потому что там есть модкит. Если бы он распространялся по современным стандартам (онлайн на серверах издателя, маппинг уровня конструктора лего, отсутствие поддержки модов, отсутствие возможности запиливать свои карты), то про него забыли бы уже под конец 90х.
>>4100465 >Абсолютно разные игры же сириус сем первое знакомство сириус сем второе знакомство >>4100471 Как так выходит что игры от криворуких дебилов живут уже третье десятилетие а игры от гениев живут 3-4 года и про них забывают?
>>4100482 >игры от криворуких дебилов живут уже третье десятилетие Только за счёт модов и живут. Нормальные игры живут третье десятилетие и без всяких модов.
>>4098955 Сын собаки, так зачем мне тебя посылать? Ты какой-то странный.
>>4100232 Например РДР2. Играл? Конечно нет: если бы поиграл - тебе возвращаться к этому протухшему дерьму, которые ты называешь игрой явно бы не захотелось.
>>4100238 Очень плохая игра: разработчики не позаботились над тем чтобы добавить нормальное управление. Из-за этого на геймпадах она практически не играбельна. Хотя даже она получше этой, с позволения сказать, игры. В ней с виду хоть геймплей есть.
>>4100496 А чего говорить, все права на ИД уже выкупила беседка и начала шлепать говно, не понимая как это работает. Ну т.е. дум4 продался наверное хорошо, но как игра от ИД он сосет жопу просто. Я уже много раз писал почему эту парашу забудут все лет через 5, у нее нет такого будущего как у думов1-2. >>4100497 >Нормальные игры живут третье десятилетие и без всяких модов. В чьих-то утиных воспоминаниях разве что. Знаю я эти истории про то как в 1990 году вышел шедевор лучше которого никто ничего не выпустил, потом человек ходит 30 лет выдумывает себе как шедеврален был тот шин и наконец устанавливает чтоб перепройти 2 раз. Разбалованный новиночками он не понимает как в такое говно можно играть и удаляет к хуям, больше не кукарекая на дваче про этот шыдевор. Те же думы оригинальные нынче мало играбельны, но их суть и квинтэссенцию отлично перенесли на новый движок который так же отлично модится. И я тебя спрошу- будут ли то же самое делать с думом4? Нет, потому что там закрытые ресурсы и быдлу туда запрещено лазать. >>4100516 >>4100519 Окей, суть в том что движок то один и тот же не смотря на разные циферки в названиях.
>>4100596 >Я уже много раз писал почему эту парашу забудут все лет через 5, у нее нет такого будущего как у думов1-2. Потому что дум это первый успешный фпс, он просто историческая веха.
>>4100727 Хуже левелдизайн и дизайн монстров, нельзя сохраняться в любом месте, добивания смешны, делал не Кармак и не Ромеро, делали не в 90х, экшен и баланс оружия шаг назад.
>>4100736 О, боже, один и тот же высер с форчана, почему я не удивлен. > делал не Кармак и не Ромеро И слава богу. Напомнить, что последнее при Кармаке вышло? Rage. А дум 4 вообще хотели превратить в КоД-о подобное нечто. Про Ромеро с дайкатаной вообще молчу. Вот уж свежая кровь как никогда помогла думчику развиться в 2016.
>>4100638 >Гздум и есть оригинал C поддержкой 4к разрешения, с 3д графоном и обзором мышью, с эймом а не пальбой наугад, со всякими обмазами в виде новых звуков, спрайтов и эффектов. Что ты хочешь доказать? Оригинальный дум НЕ играбелен, в него катает полтора шиза, все остальные катают в нормальный фанатский "ремастер" как в оп посте. Отличная подборка в которую приятно играть спустя почти 30 лет после релиза и все благодаря открытым ресурсам и сообществу которое образовалось благодаря тулкитам и васянскому творчеству. Игры где этого нет, просто обречены тухнуть во времени. По количеству модов по моему дум даже даст пасасать всяким скайримам и майнкрафтам. >>4100661 Под думом 1 я подразумеваю дум 1 и дум2, потому как дум это по хорошему аддон к первой части а не полноценное продолжение. В нынешних реалиях это вообще хорошее длц с парой новых стволов и парой десятков уровней. >>4100730 Нет, потому что изначально там был офигенный модкит и незашифрованные анальным дрм ресурсы. >>4100727 Долго писать, если в двух словах то новый дум геймплейно ушел далеко в сторону и сильно замедлился. Если для тебя дум4 быстрый, то я хуй знает что даже сказати. Там все силы брошены на то чтоб геймплей был максимально медленным: малое количество врагов на экране (не больше 10 вроде), большое хп у монстров, вертикальный геймплей (тратишь время на паркур), арены (чтоб потянуть время), респавн мобов (чтоб уложиться в лимит на 10 монстров), прокачка (чтоб растянуть развитие) и так далее. Типикал консольная параша наших дней. Этернал будет еще хуже.
>>4101209 >Оригинальный дум НЕ играбелен, в него катает полтора шиза Играбелен, единственный его минус это потолок в 35фпс, но даже к этому можно привыкнуть, только незачем, потому что есть Crispy doom например. >с 3д графоном и обзором мышью, с эймом а не пальбой наугад, со всякими обмазами в виде новых звуков, спрайтов и эффектов. Никто же не заставляет намеренно портить игру этими фичами.
>>4101209 Боевка в думаче четвёртом как раз дохуя быстрая. Либо ты всех ёбнешь, либо тебя. Аренки с лимитом тварей за раз наоборот топчик, потому что позволяют темп игры держать на одном уровне. Если думач четвёртый попробовать воссоздать на двигле двойки, то получится один сплошной стрейф и манёвры вокруг дверных проёмов, пока половина фрагов - это результат инфайтинга, а не действий игрока.
>>4101462 Ну ладно, а в чем суть дума тогда? Разваливать бесконечные толпы пушечного мяса можно и в серьезном сэме, с нормальным графоном. А вот в думе 2016 бои как раз более тактические. На арене до 12 монстров, но они не беспомощные инвалиды, и они могут очень быстро навалять, если начать допускать ошибки. В то время как в старых думах это говно, а не враги.
>>4101661 >Ну ладно, а в чем суть дума тогда? 1. тулкит 2. открытые ресурсы 3. p2p онлайн 4. нет лимита на врагов 5. поддержка модов 6. никакого паркура 7. из врагов не сыпятся аптечки и патроны 8. можно скипать комнаты 9. можно пройти игру почти никого не убивая 10. у тебя не перехватывают управление и не кажут кинцо 11. тебе не навязывают ебанутые механики с добиваниями которые надоедают уже на 1 уровне и в том же духе далее.
Дум 4 это 100% новодел, не без удачных решений разумеется. Дизайн пушек и стрельба там годные, музон пойдет. Но в остальном это консольная параша.
>>4101209 >Оригинальный дум НЕ играбелен, в него катает полтора шиза, все остальные катают в нормальный фанатский "ремастер" как в оп посте. Обожаю эту статистику из головы и скрупулезный подсчет анонов по постам. >обзором мышью Я, например, не вижу смысла в обзоре мышью. Он мало того что бесполезен так еще и уродски выглядит. Дум и его собратья по движку, наоборот, единственные шутеры, которые прекрасно играются на геймпаде. >со всякими обмазами в виде новых звуков, спрайтов и эффектов Еще не было достойного графического мода, который был бы с цельным красивым стилем кроме васянопака, конечно же. Тот хоть и выглядит стремновато, но по крайней мере не смешивает разные разрешения и спрайты с 3д моделями. По мне, все эти текстуры и спрайты высокого разрешения портят картинку, делают её пустой стерильной и нелепой. Я бы поиграл в полностью воксельный дум с хорошим освещением или рейтрейсом - это вполне возможно было бы удачным сочетанием стиля дума и современных технологий.
>>4101691 Только вот тулкитами из старого думача активно пилят думач, который похож на новый. 99.99% васянов нахуй не задумываются над всеми перечисленными тобою фишками, им заёбно в десятый раз искать рубильники/ключи, заёбно бегать в дверных проёмах вперёд-назад из-за хитсканеров, заёбно вбивать десять тысяч патронов в очередную тушку, которая загораживает дорогу. D4T, Brutal Doom и тысячи других подобных модов доказывают что может быть в 1993 году альтернатив думачу не было, но в 21 веке местами он уже очень сильно устарел.
>>4101827 >Обожаю эту статистику из головы и скрупулезный подсчет анонов по постам. Т.е. ты готов спорить что гздум не нужен и что в 2019 лучше играть в оригинал в разрешении 320х240? Серьезно? И не надо маневрировать плис, мол оригинал все еще играбелен кококо. Если бы он был играбелен в него бы все и играли, а не переносили на нормальный движок и не обмазывали бы модами. Суть дума это моды а не протухшее ванилаговно в 240п. Ее можно запускать лишь чтоб по приколу побегать минут 10 и перекатиться в современные решения. >По мне, все эти текстуры и спрайты высокого разрешения портят картинку, делают её пустой стерильной и нелепой. Про хайрез никто и не говорит. В том же D4D очень здорово сделали перенос пушек и монстров, в разы лучше чем в оригинале. Про звуки и улучшенные спрайты эффектов я вообще молчу. >>4101857 >но в 21 веке местами он уже очень сильно устарел. Много знаешь ~30 летних игр в которые играют до сих пор обмазываясь модами? Причем дум проживет еще столько же, эта игра без срока годности, потому что есть модкит. Тот же модкит стал причиной популярности свитков, если бы не было плагинов, то моровинд был бы просто хорошей рпг как готика. Но меж тем серия взлетела как раз из-за плагинов на бесконечные домики и титьки. То же самое с квейком, но там моддинг был больше направлен на сетевую игру. Появился тим фортрес, CPM мод для Q3, дефраг. В новом думе этого нет и никогда не будет, поэтому в моих глазах это не игра от ID а игра от беседки. Может быть программисты ID и не были против сделать редактор и открытые ресурсы, но что-то мне подсказывает что беседка была яростно против, потому что как тогда продавать новые части? Крюк-кошка, когти рассомахи, дабл джампы и дэши. Это не дум а какой-то блядский цирк с клоунами акробатами.
>>4102049 Ты кокой то буйный. С гздумом, относительно всё в порядке. Играю на нем во многие вады написанные под него. Насчет разрешения - мне больше нравится играть в 640 на 400, например, текстурки, левел дизайн и монстры в таком разрешении смотрятся цельно и органично. А какие с этим проблемы? Моды на оружие мне не нужны - с оригинальным всё в порядке, а шотганы вообще идеальны. Геймплейные моды тоже нахуй, я хочу играть вады так как их делал автор, если ему захочется поменять геймплей он это сделает сам и сбалансирует карту под эти изменения. Было время когда я пытался сделать сборку модов для себя, но в итоге я пришел к выводу, что это всё такая мишура, что пиздец: косметика только портит внешний вид, а геймплейные моды ломают оттестированный баланс.
Алсо, до сих пор делают игры с растянутым 320х240, а то и меньше и народ нахваливает: "Какой прекрасный пиксель арт!". А вот думу нельзя существовать в 640х400 в 2к19 году - он от этого сразу становится неиграбельным?
>>4102238 >Насчет разрешения - мне больше нравится играть в 640 на 400, например, текстурки, левел дизайн и монстры в таком разрешении смотрятся цельно и органично. Еще органичнее играть на элт мониторе тогда уж. >>4102272 >А вот думу нельзя существовать в 640х400 в 2к19 году - он от этого сразу становится неиграбельным? Вот тебе 2 скрина из сборки в оп посте. 1. гз дум с адекватным разрешением текстур 2. оригинал с оригинальным разрешением текстур
>>4102314 Тут и доказывать нечего. Слева стерильная мазня без души, даже кишки криво врезаются в пол. Справа хрустящая пиксельная картинка с божественным software рендерингом, более тёмные и насыщенные цвета.
>>4102466 В оригинале слишком хуевое разрешение и уровни/текстуры порезаны поэтому нет смысла. А васянку PSXDoom TC под гздум следует обходить стороной.
>>4102388 Вообще этот palette tonemap и стандартный sector light mode создает такую иллюзию метериалов. А в гздуме в true color в высоком разрешении все как-то пресно, одинаково и стерильно.
>>4102460 >в порте Crispy Doom >>4102478 >Васянский криспи Дум, вместо божественного Chocolate Doom Блядь, ебанутые васяны меряются, кто больше не васян. Есть б/у компы, если ленивое хуйло, то есть досбокс.
>>4102970 Попрыгать хочется? И пособирать 1UP как на денди? >>4102968 О чем я и говорю, новый дум кроме названия и отдаленно схожей стилистикой не имеет ничего общего со старыми играми. Если бы его назвали по другому, никто бы и не заметил. Если обратишь внимание то то же самое касается и prey и rage. Прей это рескин систем шока и к прею от ИД он не имеет вообще никакого отношения. А рейдж это упрощенный рескин смеси бордерлендса и фаркрай в розовых цветах. Вобщем как раньше уже не будет. >>4102388 Уууу игра 30 летней давности нириалистична))) >>4102352 >>4102350 Блин вы тралите. Ладно я спорить не буду, каждому свое. Но по мне так ванильный дум смотрится уже как каша из писькелей. И ладно если ты его запускаешь на элт квадрате, там аутентичность будет. Но на 4к жк мониторе? Нет спс.
>>4103003 >Попрыгать хочется? И пособирать 1UP как на денди? Пиздец хочется. Заебали эти реалистичные игры, хочется аркадного веселья. >О чем я и говорю, новый дум кроме названия и отдаленно схожей стилистикой не имеет ничего общего со старыми играми. Новый дум это то, как о старом думе диды рассказывают, но чем старый дум на самом деле никогда не был.
>>4103009 >Новый дум это то, как о старом думе диды рассказывают, но чем старый дум на самом деле никогда не был. Ну вот это похоже на правду кстати. Когда я впервые поиграл в дум1 на сосноли1 в ~1997 году, то мое описание было бы точь в точь такое же как у нынешних школьников по поводу дум4. >Заебали эти реалистичные игры, хочется аркадного веселья. Наверное в следующей части после этернал в дум добавят тачки, маркеры на карте и паркур на время.
>>4103028 >Наверное в следующей части после этернал в дум добавят тачки, маркеры на карте и паркур на время. Они для этих целей начали рейдж развивать. Дум будет про аренки кориддоры, а рейдж про тачки и маркеры на карте.
>>4103009 >Заебали эти реалистичные игры, хочется аркадного веселья. Так в рейдж аркадное веселье Еще более аркадно это надо вообще монетки и их сбор делать, еще больше платформ, уровни пазлы и будет чистый марио с пушкой
>>4103041 > динамика же падает Так и надо. Если просто безостановочно кидать мясо в лицо игроку, как в том же брутале- это очень быстро заебывает. Хороший геймдизайн- чередование различных элементов, чтобы игрок успевал отдохнуть от одной активности, пока занимается другой. > уровни слишком абстрактные Ну уж не в треде классик думов про это жаловаться, ага
>>4103047 >Так в рейдж аркадное веселье И спасибо говорим все той же беседке и наследию ид софтваре. >Еще более аркадно это надо вообще монетки и их сбор делать, еще больше платформ, уровни пазлы и будет чистый марио с пушкой Уже есть в дум 2016 в аркадном режиме. Заебись на самом деле.
>>4103595 Врядли. Это скорее всего очередная попытка сделать "как раньше". НУ ТИПА ВЫ ПОМНИТЕ 1 УП КАК НА ДЕНДИ?)))) НАДА БЫЛО ДО НЕГО ЕЩЕ ДОПРЫГАТЬ ТАМ))) У НАС ТАК ЖЕ ВОТ, АЛТФАГИ БУДУТ ДОВОЛЬНЫ!!!
>>4094604 - потому что гздум пока не захватил и не убил все говнофорки которые насилуют кармаковкий рендерер, который может только в спрайты, запихивая его на видеокарты печ паскаль - то же что и выше, карты делают так чтобы даже васян три топора мог поиграть в новую карту в шоколадке. - та же причина, большиснтво разрабов сорс портов ратует за сохранение ванильности и текстуры с пикселями размером с кулак - уже есть, но опять же только на гздум который единственный пинает сраный дум в сраное будущее, и будут ломать картый созданные за 29 лет которые делались с учетом тупости мобов
>>4104431 гениальный геймдизайнер настолько гениален, что ни одна фирма не может себе его нанять из-за его чрезмерной гениальности и он вынужден шлепать аддоны к игре 30 летней давности без указания ее имени (шоп не засудили).
>>4104530 Вады нельзя продавать, вроде как. Он продаёт мерч пользуясь своей популярностью. Вад там просто как бонус. Правда, на счёт музыки не уверен как это работает. Типа в обычном сигил нету бонусной музыки.
>>4093696 (OP) >ни одна фирма не может себе его нанять из-за его чрезмерной гениальности С чего ты взял, что он хочет работать? Я думаю у него пассивный доход позволяет пинать хуи, а учитывая, что мекс - эпичный распиздяй - этим он и занимается уже долгие годы, изредка делая какую-нибудь хуйню для фана.
>>4105443 Как брутал, только ещё сильнее ломает игру имбовым оружием, двойными прыжками и прочей ересью. Некоторые анимации оружия неплохи, но в целом всрат как и брутол. Годится 10мин покрошить мясо и забыть.
>>4106546 Гуд. На днях допроходил 5 официальных глав и искал, чем бы продолжить. Погонял пару часов разные вадки, поугорал над васянскими текстурами и забил.
Оно само генерируется или его надо расставлять самому на карте? В гздуме можно вырубить секторное освещение и если скриптами расставить источники источники освещения и включить shadowmaps разве не тоже самое было бы.
>>4107571 Секторное освещение это полное говно. Присмотрись. Где ты увидишь такую хуйню в реальной жизни? Свет должен плавно рассекаться от ламп а не так. Так сделали просто потому, что тогда технологии не позволяли. В квейке уже нормально все сделали.
>>4107609 Ты когда динамический свет выдели в современной игре последний раз?
А так, старые карты ты уже не поменяеш, безз зскриптов по крайней мере. Так сделали потому что так надо было. И вообще, доом не про "реалестечное" освещение. За этим в метро эксодус.
>>4107609 В гздуме можно убрать сектора и редактировать карты расставив вручную источники освещения. Просто никто этого не сделал. Для Дум 2 есть ремастер, называется HontE Remastered. Для Дум 1 пока нету.
>>4107516 >Почему долбоеб граф не запилит лайтмапсы а вместо этого занимается какой-то хуйней вроде поддержки других языков и вулкана. Дум проще на новый движок перенести, сложностей никаких, ведь в думе ИИ нету нихуя. Нужны только ассеты нормальные.
>>4108208 Разве есть открытые нормальные движки? Многие пилят проекты на открытых движках т.к. свободное ПО, любой может форкнуть и нет какой-нить наглой жадной конторы за двиглом.
Работаем так: вы там в своем утином говне, прикрываясь манямиром про Ъ и олдскул, клепаете на костылях свои безумные идеи, если они взлетают - мы их услужливо переносим в нормальном виде в новую игру. Заебись же бизнес план, вальв так сто лет делает.
>>4110223 >Кто сейчас вообще дает инструменты для моддинга? Ну та же беседка в свитках. Правда в последний раз это было в 2011 году лол. В фолаче 4 тоже норм редактор есть, а это уже 2015 год. Близы еще разрешают делать мапы для старкрафта 2 и старкрафта 1 ремастер. Так же будет модкит для варкрафта 3 рефорж с потрясающими возможностями. >>4110252 Дум 3 это скорее очередной перезапуск и переосмысление. Он больше на дедспейс похож чем на дум. Онлайн там был дохлый, да и с модами все было оч тухло. Как и в квейке 4 кстати. Ну и еще графон конечно, пластиково-масляный из-за низкосортного бамп меппинга. Какой бы ты мод не делал, всегда получался дум3 с чернотой. Вообще у меня нет окончательного мнения по поводу того почему дум3 и квейк4 не выстрелили модами, хотя модкит там был хоть и с задержкой в несколько лет. Возможно что к выходу редактора про эти игры все забыли нахер. Я сам мапил под квейк3, отлично помню как всерьез считал что вот-вот и сообщество начнет перекат на движок квейка 4. Не было его, люди там до сих пор мапят под квейк3.
>>4111805 Ну может габен банит или еще чего. Просто покупал давно за 20 рублей, может хоть сейчас поиграю. Запустил оригинальный дум 2, это канеш ппц каша из пикселей. Ну т.е. приноровиться то можно, вот только зачем не ясно. ГЗдум то поприятнее намного выглядит. Безотносительно графики играется все еще круто, самое смешное что даже инди говноделы которые косят под старину не могут взять эту высоту. Их поделки играются как-то искусственно и натянуто. Вон выходил стрейф несколько лет назад, такая параша. А сколько надежд было то. Да и в прошлом году выходили "ретро" шутеры, а в дум играть все равно приятнее. Не знаю в чем дело даже, хотя на стороне инди разработчиков и материал есть и движки современные и бесплатные ресурсы и многолетний опыт в виде гайдов и советов по геймдизайну. А все не могут выдать прикольный шутер с закосом под старину. Недавно вроде еще даск вышел, но по мне так квейк 1 все равно будет поприкольнее. Хз кароч.
>>4110280 Эт ты че, сравниваешь BOIIIIIIIIIIIIIIII DOOOM с думом? Ты че дурак что ли? >Вообще у меня нет окончательного мнения по поводу того почему дум3 и квейк4 не выстрелили модами, хотя модкит там был хоть и с задержкой в несколько лет. Потому что они не нужны, от слова совсем. Ква4ка с доомчиком живут из за того что у них движоок простой как две копейки. Хочешь туда добавить пбр, раз два хуяк хуяк и готово. Хочешь йоба моделей, навалил в срс классов с методами и ебашишь фул шд 4к модели без регистраии и смс. А тут если выкатят модкит с сдк окажется что там костылей дохуя, что все йоба скрипты с добиваниями зашиты намертво в уровень, вейпонтов на уровне больше чем полигонов и т.д. В иди уже давно не кармаки с ромерами работают.
>>4112064 >А тут если выкатят модкит с сдк окажется что там костылей дохуя, что все йоба скрипты с добиваниями зашиты намертво в уровень, вейпонтов на уровне больше чем полигонов и т.д. >В иди уже давно не кармаки с ромерами работают. Как бы на дум 2016 есть снапмап.
>>4111890 У меня скриншот на ф5 и смена графона на ф5. На самом деле разница там не существенная. >>4112033 Это все к тому что имея деньги, материал и проторенную дорожку, можно жидко серануть в штаны.
>>4112207 Снапмап это высер для консольщиков чтоб на геймпадах конструкторы собирать. СДК позволяет делать сложную архитектуру из полигонов с дальнейшим текстурированием, а не заранее заготовленных шаблонных моделек. >>4112064 >В иди уже давно не кармаки с ромерами работают. Я в курсе. Но тем не менее при желании можно было бы сделать мощный редактор, так чтоб на ближайшие 20 лет все бы только и делали васян моды на новом движке.
>>4112230 >Снапмап это высер для консольщиков чтоб на геймпадах конструкторы собирать. СДК позволяет делать сложную архитектуру из полигонов с дальнейшим текстурированием, а не заранее заготовленных шаблонных моделек. Как бы ты вскукарекнул про "невидимые костыли и хардкод везде", в то время как в снапмапе есть довольно мощный редактор скриптовой логики и ее можно пощупать. Никто от тебя костыли не прячет. Но даже так, ты сможешь сделать ассеты на уровне дума 2016? Или ты хочешь сдк для рандомного васяна в интернете, чтобы он тебе годноту пилил?
>>4112064 Кармк рехнулся еще в середине нулевых и все прекрасно помнят, каким говном была рейдж с ее обоссаной мегатекстурой и никакущей системой освещения. А ромеро просто нахуй не нужен.
>>4112264 Я хочу чтоб дум4 поддерживал импорт кастомных карт и полноценных модов, сделанных в сдк. В стандартных моделях из библиотеки игры ничего плохого нет, можно и с ними делать хорошие вещи. Суть же в том что в снап мапе просто не удобно работать т.к. он затачивался под геймпад. Там нет проекций, сетки, отображения граней полигонов. Это просто игрушка чтоб делать подпивасные закутки на 4х человек. Причем снапмап как положено забит на 99.9% отборным говнищем которое люди делают за 1 час и выкидывают в доступ. Ну и нормальных фильтров там разумеется нет, не говоря о браузерной версии с описанием, скриншотами и текстовыми отзывами.
Что делают растения в комплексе по переработке ядерных отходов. Сержантмарк довн? Кстати зачем он заменил еще стандартные думовские текстуры на васянские?
>>4113346 У Думгая как раз внешка обычного васяна с завода, на это намекает его лицо показанное в концовке четвертого эпизода Ultimate Doom. А это >>4113259 какой-то убогий закос под Блажковича
Вот эти двоя вполне могли вполне бы быть думгаями.
>>4113353 Да ну тебя, нормально выглядит, особенно на фоне думгая из чемпионов квейка, которое квадратное. И там как раз закос под блазковица с широкой шеей. А так и твои примеры норм, но для думгая которому под 40-50 лет, тогда как на той пикче хоть и побитый, но вполне себе молодей человек.
>>4113259 Зловещая долина. Нормальные глаза, нос и рот на черепе орка. Блажкович хотя бы весь выглядит, как отмытый и побритый неандерталец, а тут как будто на искаженную фотографию нормального человека смотришь.
>>4113577 Спасибо, добрый человек, замучался ждать уже.
Не слушайте шизиков выше, там реально лежит сигил. Объем такой приличный из-за двух вадов с этими унылыми запилами бакетхэда. MIDI композиции от Джимми гораздо лучше вписываются.
>>4113826 Это все наебка. Там территрап на втором уровне. При проходе в дверь тебя телепортирует в закрытую комнату с кучей кибердемонов. Оригинальный сигил еще не слили.
>>4114504 У меня в стиме кстати куплен дум2, я на него накатил через гздум вад от первой части. Можно делать наоборот? На дум1 накатывать сторонние вады. Или без разницы вообще и можно играть и с первой и со второй части как основы. Меня именно техническая возможность интересует. В вад по идее же зашиты все текстуры, звуки и вся геометрия? Хоть с херетика по идее можно запускать, да?
>>4115123 Разница есть. В первом и втором думах есть уникальные текстуры. В первом думе нет ресурсов двустволки и монстров из второго дума. В фанатские вады как правило зашиты те ресурсы, которых нет в оригинале. И в вады под первый дум ресурсы из второго дума как правило не зашиваются, потому что, а нахуя? в этом и смысл, что это старый добрый первый дум.
>>4115457 Ожидался классный эпизод в стиле первого дума, а получился тухляк, слабее почти любого вада по той же тематике. Ромере надо было одну карту делать с тем запалом что у него был.
>>4115320 Странно что почти все дум моды пытаются в использование стоковых ресурсов игры. Неужели не надоело? Вот моды с уникальными пушками, уникальным графическим стилем и противниками смотрятся поприкольнее. Тот же синий квадрат который мочит кругов из оп поста.
>>4115527 >Странно что почти все дум моды пытаются в использование стоковых ресурсов игры. Неужели не надоело? Надоело, но талантливых модмейкеров в фанбазе дума просто нет.
>>4115500 Хз, я пока только две карты прошёл. Какие-то они маленькие показались в сравнении с первыми эпизодами. Я в плане что они какие-то тесные чтоли.
Не по теме, но всё же: смогли ли улучшить слоупочную динамику в Doom 3, или запилить нормальный геймплей без позывов в говнохоррор? Сегодня побегал в около 10 геймплейных "модов": все как один ебучие васянки из 90-х, сделанные школьниками-пиздузиастами. Самый годный был - In Hell, но в нем трижды ебанутый геймдезигн и корявая сложность.
>>4115782 Чому этот гений-евгений не сделал свою отдельную игру на юнити? В чем был смысл вада на дискетке в рекламе которого нельзя было упоминать дум? Щас любой школотрон может сошлепать спрайтовый шутерок на бесплатных движках, оформить как свой проект и выставить в стим за 30-100 рублей. Я чета не догоняю.
>>4115909 Ну если бы он не бы ленивым уебаном с кучей бабла и соответственно совсем без стимула работать - мог бы делать и трипл-А шутеры на собственной франшизе. Не уверен, что я или ты что-нибудь бы делали, кроме пинания хуёв, на его месте
>>4115859 Рамера сделал кал который вроде не работает даже на ванильном движке. Есть фанатские переиначивания дума 1 и дума 2 сделанные целиком в стиле оригинальных игр по левелдизайну - и на несколько уровней выше чем это.
>>4116147 Это https://doomwiki.org/wiki/Doom_the_Way_id_Did Там отбор был строгий и попали только лучшие карты. Такой же был для дума 2, для четвёртого эпизода и ещё не попавшие карты они отдельно выпускали. Работает на оригинальном движке без требований к сурспорту.
>>4116159 Былоб пиздато еслиб кто сделал удобно чтоб можно было делать пошаговые поклеточные данженкравлы и переносить имеющиеся на движок дума. Чтоб и порт этих дум рпг был, и чтоб поигрть в глаз бехолдера каком-нибудь в думовском 2,5д
>>4116545 Как и дум 2016 - дрочильня с левелдизайном а-ля "палка палка огуречек" и миллиардом говна вроде даунских арен у которой только имя дум и модельки монстров пытаются хайпать дебилойдов псевдоностальгаторов. Похуй вообще.
>>4116548 Я на думах поставил крест еще на версии 2016 года. Купил ее на старте за 2000 и поел говна знатно. Просто есть люди кому понравилось и кто ждет этернал. Мне просто интересно что они от него ждут. >>4116551 Интересен факт что сообщество могло бы сделать модификацию на нормальный дум без респавна монстров из пустоты, без закрытых арен, без навязывания добиваний, без трехзарядной бензопилы и без сыпящихся хилок и патронов из разодранных еблищ. Там править много и не надо, сам костяк у игры сносный, нужна лишь правка скриптов. Алсо смотрел сегодня на вики про серию движков id tech (новомодное название) и их развитие. Там проскочил интересный факт что при выходе новой версии, старые движки становятся вроде как бесплатными (без ресурсов есесна). https://ru.wikipedia.org/wiki/Id_Tech Выходит что к релизу дум этернал, который будет на новеньком идтек 7, уже устаревшая версия идтек 6 на которой и сделан дум2016 должна стать бисплатной без смс. Вопрос конечно в том будет ли выпущен в открытый доступ SDK для некоммерческого использования или не будет. Возможно я не совсем понимаю как работает вся эта система маркетинга и лицензий, может итт кто-то сможет пояснить. Просто для меня новые думы если и представляют интерес, то только с точки зрения модифицирования унылого беседкагеймплея под геймпады и сосноли с их ограничениями.
>>4116577 Да там окромя этого нихуя нет. Примитивная стрелялка с грейдами и набором говна без баланса, левелдизайн "моя первая карта в думе", унылый никому нахуй не нужный сюжет итд. Это просто современный йоба-шутан с громким именем не более
>>4116617 Да это уже не дум а марио одиси какой-то обмазанный брутал модом. Учитывая популярность марио одиси не удивительно что сейчас прыжки, дэши и всякие паркур режимы популярны. Ну и новый дум скорее всего снова запилят на свыч, а значит марио-платформинга будет еще больше. >>4116638 Да, но справедливости ради плюсы там тоже есть. Дизайн пушек, саунд дизайн, модельки и сам идтек6. Проблема современных игр в том что их делают не погромисты кармаки которые живут технической частью, а нонейм маркетологи которые живут процентами с продаж.
>>4116683 Он замедляет геймплей и является новомодной паркур перделкой которую пихают повсюду. Или ты из этих, которые считают лазанье по уступам ТАКТИКОЙ?
>>4116661 А еще в марио можно бегать туда-сюда. Надо из дума вобще убрать возможность передвигаться, лишь бы не было как в марио. Ну а то что паркур, доджи, платформинг, и прочие способы двигаться были еще до марио и после мари в хуй знает скольки играх, это не считается, да, латентный мариодебил?
Я тебе по секрету скажу, большинство разрабов про марио и не знают, ибо вменяемый человек перестает обращать внимание на это детское говно даже не достигнув десятилетнего возраста.
>>4116638 >Примитивная стрелялка с грейдами и набором говна без баланса, левелдизайн "моя первая карта в думе", унылый никому нахуй не нужный сюжет итд. Это ты щас классик описал.
>>4116693 >Это ты щас классик описал. Хуяссик. Обтекай.
>>4116661 Дизайн по большей части забывающийся. Дум 3 хотя-бы пытался в единый стиль всего с закосом под псевдореалистичную НФ. Окромя того что сейчас шутанов мало и громкое имя - вообще не вижу причин почему это выстрелило. >погромисты кармаки которые живут технической частью А это проблемя игр ид начиная с квейка 2 лол.
>>4116661 >не удивительно что сейчас прыжки, дэши и всякие паркур режимы популярны. А с хуя б им не быть? Это отличная находка для жанра, это охуенно работает.
>>4116577 >Интересен факт что сообщество могло бы сделать модификацию на нормальный дум без респавна монстров из пустоты, без закрытых арен, без навязывания добиваний, без трехзарядной бензопилы и без сыпящихся хилок и патронов из разодранных еблищ. И нахуя такое делать?
>>4116764 >даже для квейка это смешно Чего блядь? В квейке дохуя платформинга. Выбор сложности начинается с проверки - умеешь ли ты прыгать через лаву. Я уже молчу про распрыжку и джамп-карты
>>4116812 Алсо, хорошее быстрое плавное перемещение по карте с разнообразными приемами и трюками - это очень охуенно, для арена шутера. Вот только в думе'16 даже это проёбано - движение постоянно прерывается на подтягивания на уступах и добивания и набор приемов перемещения абсолютно нулевой
>>4116819 >набор приемов перемещения абсолютно нулевой Если ты про банни хоп и прочий багомувмент, то невелика потеря
>движение постоянно прерывается на подтягивания на уступах и добивания Мне кажется, ты не играл. Если бы ты играл, то знал бы, что все этим анимации в нюдуме сделаны очень правильно, и нисколько не убивают динамику боя.
>>4116826 >невелика потеря Ну да, получилась пресная однообразная параша - невелика потеря, согласен. Распрыжка, волджампы, слайды, лонгджампы, рокетджампы - всё это делает перемещение по арене красивым, а геймплей интересным. >Мне кажется, ты не играл. Прошел я его. Очень скучная и примитивная игра, хорошо хоть короткая. Анимации прерывают движение, ты, во-первых, выпадаешь из потока геймплея и тупо смотришь мультик, а во-вторых останавливаешься.
>>4116868 >Распрыжка, волджампы, слайды, лонгджампы, рокетджампы - всё это делает перемещение по арене красивым, а геймплей интересным. В мультиплеере да, а в сингле без этого можно и обойтись
>>4116873 Проблема в том, что дум16 арена-шутер, но ништяков арена шутера в виде непрерывной динамики и красивого мувмента в нём нет, как и какого либо развития идеи арена-шутеров. Он вроде бы и под маркой думтм, но умного левел дизайна и предсказуемых управляемых врагов там тоже нет, как и идеи развития "паззл"-шутера я хуй знает как это назвать, но дум - шутер в котором аим не нужен, а нужен исключительно быстрый и правильный расчет действий. Я не говорю, что дум16 плохая игра - нормальный проходняк уровня пейнкиллера или ремейка shadow warrior
>>4116925 После 10-го прохождения - это как с женой - всё что угодно нормально, пока приемлемо для обоих. Нет, конечно, там уровни пилились под обычное движение.
>>4116691 > большинство разрабов про марио и не знают, Особенно кармак про него не знает, ага. Он между прочим свою карьеру начал с порта марио под пука, который тогда считался невозможным из за аппаратных ограничений платформы. Сидеть в треде по думу и не знать такого это имхо позор.
>>4116947 Я утка первого квейка. Обожаю этот звук, музуку нин и абстрактный дизайн под "лавкрафта". Как игра дум гораздо лучше, но как аудиовизуальное произведение, для меня квейк 1 - шедевр.
>>4116894 >Проблема в том, что дум16 арена-шутер, но ништяков арена шутера в виде непрерывной динамики и красивого мувмента в нём нет, как и какого либо развития идеи арена-шутеров. Лол. Все с точностью да наоборот. Дум 2016 построен вокруг мувмента и там гора инновационных идей, чтобы засавить игрока разнообразно двигаться, в то время как другие арена шутеры были построены на том, что герой бежит спиной по кругу арены и стреляет назад.
>>4116967 >гора инновационных идей, чтобы засавить игрока разнообразно двигаться Ох лол. Там не может быть больше 10 врагов одновременно, куда ты там двигаться собрался? Враги тупые как пробки и должны брать количеством, но из-за соснольных ограничений нет и речи о десятках и сотнях противников на просторных локациях как в сириус семе которые шмаляют в тебя как в булетхелле. Вместо этого ты вкачиваешь себе прицел и прячась за ящиками делаешь ваншоты в голову как в кол оф дути, потому что стрелять в корпус нет никакого смысла. Из-за того что врагов стало меньше, им бафнули хп в 3-4 раза и стрельба превращается в мутонину собери сикретики-прокачай пушечки-стреляй по 3-4 раза в корпус потому что уж извини браток, нам надо продавать игру на соснолях а они не вытянут много противников.
>>4117000 Это ты тупой как пробка. У монстров в новодуме очень приличный по меркам лдюбой экшен игры аи, учитывающий также вертикальный геймплей. Но да, выпускать на игркоа 100 импов чтоб он высовывался из-за угла, убивал из них 40 одним выстрелом ссг и засовывался обратно, вот он где настоящий драйв. Причём дохнут они не потому, что у них хп меньше, а потом что они еблом выстрелы танкуют. Ведь про 3-4х кратное здоровье ты просто спиздел.
Опять говно в этом треде. Хуле он ещё не в вг? Валите туда и затеряйтесь. Зарепортил. мимо
>>4117000 >Враги тупые как пробки Наоборот. Местный ИИ- чудо инженерной мысли. Очень годно сделан в очень многих аспектах. Возможно самый продуманный именно в геймплейном плане ИИ в играх на данный момент, его инновации связаны не с картинными прыжками в окно и переворачиваниями столов, а именно со взаимодействием с игроком. > но из-за соснольных ограничений Каких ограничений петуш? Современные сосноли тысячи актеров на экране тянут. Уже миллион раз было показано в куче других игр. Не говоря уже о том, что упомянутый тобой сэм на консоли сам релизился. Нет уже никаких ограничений. Количество монстров на экране- геймдизайнерское решение, и оно верное. >Вместо этого ты вкачиваешь себе прицел и прячась за ящиками делаешь ваншоты в голову Лол что? Ты в тот ли дум играл?
>>4117090 Лолка, если ты не можешь кратко выразить своё понимание, а отправляешь смотреть видосики, то никакого понимания у тебя нет, а сплошные фанбойские восторги.
>>4117166 Я указал, что человек не может объяснить что за инновации там есть без чужой часовой презентации и что это похоже на то, как впаривают всякую хуйню, типа нанопосуды, БАДов или подобного. Собственно я оказался прав, нихуя там нет инноваций, досматриваю сейчас это https://www.youtube.com/watch?v=2KQNpQD8Ayo, первая часть: "как и почему работают механики в старом думе и как сделать так, чтобы они не работали в четвертом", вторая - "как случайно не убить игрока на арене, но чтобы он не чувстовал гиперопеки от разработчиков".
>>4117000 > Вместо этого ты вкачиваешь себе прицел и прячась за ящиками делаешь ваншоты в голову как в кол оф дути, потому что стрелять в корпус нет никакого смысла
Сразу видно не игравшего.
>Из-за того что врагов стало меньше, им бафнули хп в 3-4 раза и стрельба превращается в мутонину собери сикретики-прокачай пушечки-стреляй по 3-4 раза
Я вот сейчас перепрохожу ку1теперь с хд текстурами и освещением! рекомендую, крчеи враги там такие же "жирные". А еще их даже меньше и уровни размером с две арены дума 2016(не все, но разу уж ты толстишь и утрируешь - я тоже так могу). Проходя дум 2016 я только и делал что стрелял в корпус или около моба, бегая по арене как ужаленный, которые(арены), кстати не такие уж и маленькие. А чаще всего и не одноуровневые. Про прокачку пушек - вообще пушка: там качается не дамаг даже, лол, а дополнительная абилка. Для меня некоторые абилки были совершенно бесполезны, даже вредны. Их вообще можно не подбирать. И дум/квейк никогда не был про вражеский зерграш. Десять врагов за раз, кстати, совсем не бросается в глаза, если не придираться. Убил одно - заспавнился следующий. Да даже один хелнайт и четыре импа заставляют тебя бегать. А если ты сравниваешь с не ванильным думом - пройди на хуй, псина! Оригинальный движок не вывозил такого кол-ва врагов за раз и ты прекрасно об этом знаешь.
>>4116691 Да будь новоДум взрослой версией марио игра бы стала легендой
чтоб был хаб, в нем выбор миров, почти бесконечная реиграбильность, кучи сайдов по поиску секреток, ворлдбоссы, левелдизайн с усложняющимся набором преград, заставляющий обдуманно и по таймингам юзать абилки
>>4116967 >Дум 2016 построен вокруг мувмента и там гора инновационных идей Они поняли что обосрались и таки добавили стрейфы и даблжамп со старта Так то аренки и вправду скучноваты в том же рейдж они в разы лучше за счет кучи абилок и такой же вертикальности
Формула ид это: -Уровни комплексные которые в малом создают тактические ситуации, в большом - лабиринт который можно исследовать или спидранить или играть нормально как ты хочешь. -Геймплей не должно ничего замедлять или мешать игроку. Сюжет, таскания трупов, добивание, микрокатсцены - всё нахуй. -набор врагов визуально идеально различим, каждый враг имеет особенные абилки, уникальный вид и характеристики чтоб он дополнял бестиарий и был легко различим и узнаваем игроком. Вольф3д-дум1-квейк1 - игры эволюции этой формулы и идеи, где в каждой части она улучшалась, полировалась и добавляла в комплексности.
Дум2016 это -карты из трёх корридоров с одинаковыми аренками каждые 5 минут -унылый сюжет и горы микрокатсценок с добиваниями, лазанием и прочим дерьмом что выбивают из имеррсии и геймплея -рандомные наборы толп врагов половина из которых бессмысленное мясо из которых выпадают подсвечанные патроны и здоровье как в говнослешерках -грейды неба и аллаха просто для того чтоб забить игру контентом невзирая на качество и фансервис для дебилов, которым сделали "димоны как раньше".
>>4117378 > там качается не дамаг даже, лол, а дополнительная абилка. При максимальной прокачке оружия и выполнения условия типа убить 20 импов подствольной гранатой или 30 полых в голову, у оружия повышается урон. Читай тултипы. >а даже один хелнайт и четыре импа заставляют тебя бегать. Кайтятся элементарно потому что они тормозные. В сириус семе быки и камикадзе больше проблем доставляют потому что они натурально ПРУТ толпой на машут кулачками в воздухе пока ты как марио прыгаешь по ящикам используя даблджампы и клаимб. Вот уж рили мы в какие-то разные думы играли. >Оригинальный движок не вывозил такого кол-ва врагов за раз Че это не вывозил? Просто оригинальный дум был про лабиринты и кудатутблятьидти? А новый дум это рескин пейнкиллера где можно лазать вверх.
>>4117478 >из которых выпадают подсвечанные патроны и здоровье как в говнослешерках Я обосрался когда получил бензопилу и разрезал хелнайта. А из него как из пиньяты посыпались ништяки. Это какой-то запредельный уровень позорища.
>>4117478 >>4117495 >>4117414 Нахуй я вообще сюда полез, какие же вы ублюдочные дегенераты. Знал же сука...ну да хуй с ним. Никак не могу привыкнуть что общение здесь уже ниже уровня одноклассников. Уже, наверное, лет как пять или больше. На хуй идите. >>4117550 Я и забыл совсем про испытания. Тем не менее их можно и не проходить.
>Кайтятся элементарно потому что они тормозные.
Постоянно приходится двигаться, так? "Выглядывать из-за ящика для хедшота" - не получается. И опять же сэма приплел. Ты чем читал то, лол? Я же писал что квака/думцы не про зерг-раш из врагов.
>>4117602 >ниже уровня одноклассников >сам строчит щитпост на уровне "возвышенного" школьника про то какие все вокруг тупые с кучей многоточий в ответ на критику
А что, сигил для дума, не для дума2? Чё за хуйня, патлатый ты пидорас? Быренька взял переделал! Я ещё буду без двустволки играть, ты за кого меня вообще держишь, чёрт ебучий?
>>4117692 Вообще чтоб сделать 9 карт вместо 32х. Но дум 2 имбаланское говно и там ромеро участие принимал минимальное С другой стороны то говно что он сделал сейчас - как раз воняет худшими картами дума 2 и 4 эпизода.
>>4093696 (OP) Я понял, почему дум 2016 зашел всем, кроме некоторых уток, а от этернала у уток бомбит еще сильнее. Так, что тут у нас. Сложное перемещение, двойные прыжки, в этернале еще и доджи. Бои ориентированы не на расстрел беспомощной толпы, а на аренные бои с небольшим количеством противников. У оружия есть альтернативный режим огня, часто еще и не один.
Уткам дум не нравится, потому что это и не дум на самом деле. Это unreal и unreal tournament, доработанный, а в этернале еще больше расширенный в плане механик.
Даже визульная часть похожа, но тут можно сослаться на то, что и там и там дженерик сай фай.
Но вот по геймплею и ощущениям это именно гибрид одиночного анрила и мультиплеера. Поэтому от по сути интеллектуального и напряженного анрильного геймплея у фанатов старых id Software такая странная негативная реакция - они подсознательно чувствуют, что геймплей как у давнего конкурента, но не осознают этого, и в ход идут боевые фразочки про зумеров, отсутствие души, кармака, и еще чего угодно.
>>4117806 Да это ступени роста любого думера, сначала нравится брутал, дум2016 и прочая шняга, потом начинаешь двигаться к ванили, понимая насколько прекрасен в своей простоте оригинальный дум.
>>4117796 >>4117770 Левелдизайн по большей части БОЧКИ РАДОСТИ или просто каадратные арены с кучей манкубусов или кибердемоном. Вместо продуманных карт первой части и первого эпизода в частности - просто каши говна сделаные просто по приколу. И не мудрено - ромеро почти нихуя не делал, карты рашили петерсон и макги. Худшие карты вроде "города" - куда добавлены такие весёлые враги как чейнганнер - имбалансный хитсканер-снайпер который с крыш зданий за пол карты сносит тебе всё здоровье. Арч вайл который бегает как псих, здоровья дохуя, а его атака огнём делает его приемлимым только если он поставлен в узкие конкретные места где игроку есть где спрятаться. Игра гораздо больше любит просто закидывать мясом - потому двустволка и была добавлена чтоб долбить это мясо.
В целом дум 2 если смотреть на имплементацию геймплейной формулы - слаб в сравнении с 1 частью. Но ему и не нужно было быть сильным - это просто ритейл версия дума что они сваяли чтоб продавать её не шейрвейр как 1 а именно в магазинах и пока кармак делал движок новый. Еслиб ромеро не ебланил может чегоб и вышло годного.
>>4117924 Оригинальный дум - говно. Всегда говном был и будет. По сути нихуя хорошего в первых играх ид софтвейр нет, выехали пару раз на новых технологиях того времени и все. После квейка 3 и аж до дума 2016 все игры были совсем уж очевидным проходняком, которые на фоне подоспевших конкурентов и без прорывных технологий не смотрелись вобще никак.
>>4117806 >Уткам дум не нравится, потому что это и не дум на самом деле. Вот это срыв покровов просто, достойный того чтоб поставить точку в этом треде и создать новый.
>>4108039 Оно работает в Crispy, только музон не заводится. IDCLEV51 вводишь на любой карте, только не в меню, и будет сигил. Мб вылетает, правда, не проверял полностью, но работает. Отличный вариант для тех, кому не нравятся гитарные запилы, там старый музон играет.
>>4116141 Какие же охуенные игры были на джаве. Хуль сейчас на ведроидах сплошные дрочильни для зумеров с донатом и копеечная хуита на устаревшей версии unity?
Угадай с одного раза что это, ПРАВИЛЬНО СУКА, ЭТО ДУМОТРЕД, умирающий и возрождающийся, здесь мы обсуждаем классический дум, порты, вады, моды, а так же более современные думы и другие олдовые и не очень шутеры.
Пидорские моды, тонны мяса, грамотный аркадный геймплей, вады, ГДЕ СУКА ПОСЛЕДНЯЯ СЕКРЕТКА, анальная пропаганда пистолстарта, ультранасилие, неадекватное глумление над оригинальным графическим стилем и левелдизайном, зоонаблюдение за тридэшизиком. Бруталомрази, мододауны, сборкодебилы, ребутоаутисты, ваниллоутки, тридэшизик - все здесь.
Пожалуйста, соблюдайте чистоту и не кормите залетных манятралей.
Я ПРОСТО ХОЧУ ПОИГРАТЬ В ДУМ:
Держи готовую сборку с must play годнотой, бро: https://yadi.sk/d/ePXj9O60sThEJg или https://drive.google.com/open?id=1EMpIuJTv718SdMahyXKq4Z-X2NRaoWbU
Я ХОЧУ ВНИКНУТЬ КАК НАКАТЫВАТЬ ВАНИЛЬ И ДЕЛОТЬ СВОИ СБОРКИ С ВАДАМИ, БРУТАЛОМ И ДРУГИМИ МОДАМИ БЕЗ РЕКЛАМЫ, СМС И ВАСЯНОК С РУТРЕКЕРА:
1 - Как запустить дум самостоятельно, любые вады, любые моды: https://pastebin.com/wRjSHXt5
2 - А во что собственно играть? Вот во что: https://pastebin.com/g2PtqLrV
3 - Все необходимые и полезные ссылки: https://pastebin.com/bTpAZYfM
Годный видос с форчана, вмещающий всё это, кроме ссылок (инглиш, 10 минут, примеры годных вадов и модов на второй минуте): https://www.youtube.com/watch?v=ietb4JwaaXA
А НАХУЯ?
Тебя интересует, почему мы все собрались здесь и дрючим древнюю игру, мой йунный друкк? Вот почему:
Потому что эта игра жива уже четверть века. Сингловая игра. Четверть века. Комьюнити с десятками тысяч активных, общающихся друг с другом, творящих контент игроков.
Потому что архитектура старого дума обладает своей специфической угловатой эстетикой, живущей даже в самых технологичных вадах для гздума (ну кромe Total Chaos), и отсутствующей в думе 2016.
Потому что это все еще отличная игра, прекрасный аркадный шутер, строго показанный всем любителям шутеров от первого лица. Дум 2016 был хорош, но это просто немного другое. У старого дума есть свои сильные и слабые стороны. Он работает по четким правилам в ванили, он разносторонен и гибок в модах, он лаконичен и ярок, он создает интересные боевые ситуации силой продуманного левелдизайна, многогранных монстров и разностороннего оружия. На самом деле любые слова тут будут излишни. Попробуй сам. Пройди хотя бы ваниль в двух частях и хотя бы пару вадов из шапкосборки. Это быстро. Тебе понравится.
Потому что старый дум бесконечен, и он не отпустит тебя никогда нахуй, забудь вообще об этом, пидрила, ты здесь навечно, а если ты уйдешь, ты все равно вернешься, ломка по вадам, модам и тскам не рассосется, просто расслабься блять и получай удовольствие, у тебя еще вон тот вад не пройденный, и вот этот тоже, и вон тот с краю, и еще каковардс скоро, и твой любимый мод обновился, и Батанди делает новую тску, и...
Потому что старый дум бесконечен, хуле ты с первого раза не понял? Маппинг в думе можно сравнить с музыкой: вот ноты, вот ритмика, вот звучание - и из всего этого можно составить бесчисленное множество музыкальных произведений. Старый дум дал возможность раскрыться десяткам и сотням отличных левелдизайнеров. Они делают уровни далеко не хуже, чем в ванили - разнообразные, красивые, интересные, сложные, расслабляющие. Они не сбавляют темп уже четверть века. Готовь жопу.
И наконец, потому что иди нахуй, вот почему. Любовь не требует оправданий. Добро пожаловать в думотред. Мы рады всем.
ШАПКА ТРЕДА С РАЗМЕТКОЙ, и не забудь при перекате вставить CLASSIC DOOM в тему треда: https://pastebin.com/j1S80m5N