>>2263169 Маня, ты же порвался. Худшая динамика в классе при таких то лошадях, благодаря древней обанкротившейся устаревшей тяжелой тележки от Опиля. Шумки нет, дырищи как в тазу, снег засасывает. Магнитола - глюкалово ебаное. Климат-контроль глючное нечно - нужно раз 10 на ёбаный сенсер нажать, чтобы он переключился.
>>2263181 порвался, базару ноль, ибо опелеёб. А можно поподробнее сравнение динамики инсигнии и других повозок в студию? Ведь звучит-то годно - вэшэсть, битурбо с полным приводом.
>>2263208 ваг 1,8тси на 152л.с. едет лучше опеля 1,6т на 180 гольф гти едет быстрее астры ОПЦ (правда рулится вроде бы чуть хуже) полноприводный ваг на двух литрах (Golf R, S3quattro) уезжает от сиги опц только в путь.
>>2263257 >>2263281 Очередные порватки. Сколько в стоке у носокГТИ? 211? у АстрыОПЦ сколько? 250? Везём ГТИ на чип stage1 до 250 сил и уезжаем за горизонт. Я уж молчу про то, что каждый десятый на ГТИ свапает IHI на BW k04 и раздувает эту мордоприводную хуиту до 350+ сил. Ёбаный конвеер по установке и прошивке stage3. Сейчас хоть начали другие улитки ставить, несколько человек настраивают Frankenturbo, вроде приход больше набившего оскомину КОЧ
>>2263131 Камри/Теана - это уже класс выше и стоимость соотственно. Мазда 6 - рисоблядская побрякушка, ломучая и едет хуево, но мотор 2.4 самый бодры в классе за эти деньги. Инсигния - годная, рулится отлично, по отделке все ок. Аккорд - скучный и валкий, едет так себе. Зато напичкан наворотами. Оптима - говно, коробка тупая, руль неинформативный, подвеска как на жигулях.
>>2263131 >>2264117 А моторы обычные для своего класса, не слушай диванных сракеров. У инсигнии из всех турбомотор, и это плюс, т.к. максимальный крутящий идет начиная с 1500 оборотов, не надо тапку в пол постоянно жать, машина и так отлично едет во всем диапазоне.
>>2263334 Прохладно. Новую да, наверняка можно 280-300 чипануть, больше без доработок типа интеркулера-выпуска-охлаждения, а то и без замены турбины - сильно сомневаюсь.
>>2263641 Мб инсигния ОПЦ имелась ввиду, там не 2 литра.
Единственный плюс Опеля - это наличие полного привода. (и то муфта). Но стоимость в топовой комплектации с кожей-рожей космическая: 1 700 000 руб. За такие деньги легко уже премиум 3-er/A4/C-classe взять.
>>2264176 Каргокульт с ориентацией на форд. У форда функционально всё это, а здесь тупой копипздинг внешних деталей. Корее говно и опелепараша не машины.
>>2263131 У моего бати универсал 4x4 с турбо 2.0 (240+ л.с 400+н.м). 3 года назад брал. Комплектация тогда обошлась полтара ляма. Ему очень нравится. +Полно всяких электронных фич, типа: вырубает дальний свет автоматически если спереди машина, круиз контроль с радаром , дублирует последние важные знаки на экране, подвеска с электро магнитами (регулирует работу подвески/компенсирует наклон корпуса от нагрузки), динамический пучёк свеста(быстрая скорость - пучёк сфокусированный дальный, скорость маленькая - пучёк рассеян, свет пытается смотреть в сторону поворота) итд. +Годный салон, сидения ковшики с перфорацией считают вроде по мнению каких то кококоритиков суперэталоном (мне в них не удобно - я крупный). +Мощный, тяговый, современный двигатель с динамическими фазами газораспределения. Турболага не чувствуется, по Трансмиссии нет нареканий. Машина вроде достаточно тяжёлая/универсал но при этом динамика крутая около 7 до сотни, очень плотно чувствуется на скорости, не уступает ауди а6 по управляемости. Если кто водил японские бизнес сиданы бюджетного уровня, поймёт про подвеску. +Годная эргономика. У тех же японцев с этим не всё в порядке. +Есть розетка 220 вольт "хрюшка". -Скрипы в солоне, особенно когда дорога "неидеальная". Будешь тестить попробуй нажать на отмеченное мной место. Будет лютый скрип, он будет на неровностях, вообще понажимай каждый сантиметр салона. отец обращался, разобрали торпеду, нехуя не зафиксили. -Хвалёные сидения лично мне КРАЙНЕ не удобны. -Сзади места не очень много и под передними сиденьями что-то есть, стопу не углубить под сидение, что делает езду сзади ОТВРАТНОЙ. -Расход не самый маленький 10-13 литров в среднем. -Ближний свет очень яркий и на скорости он фокусируется, отчего слепит как дальний - люди негодуют, врубают дальний, в ответ врубаешь дальний и у ним наверно пердаки совсем рвёт. Вообще нездоровая какая то тема. -У стеклянной крыши слышится скрип в местах где ткань крыши прикрепляется вроде на заклёпках, если руками прижать, звук уходит. -Флешки, айподы, и другие фичи на машине работают рандомно или вообще не работают. Попробуй блутуф законектить и воспроизвести что нить, запиши на флешку/CD музон разных форматов, притащи айфон с музончиком, попробуй с приложений музончик запустить. -У бати USB порт находится вертикально над крышкой подлокотника. Получается что с флешкой и закрытым подлокотником ты вряд ли поездишь. -В некоторых района города уходил в ребут монитор с GPS/радио. Обратился - зафиксили. -В самый жаркий момент лета 2 месяца ждал пока зафиксят кондиционер. -Полетел перепускной клапан турбины.
Короче если ещё что вспомню, напишу. Я на ней не катаюсь, так что вспоминать сложно, в основном я пассажир. Но первое что вспоминаешь это как негодуют встречные из за ближнего яркого света.
>>2264243 >Турболага не чувствуется Но там оно вдет себя как древний атмосферник уровня прульнок кокороллы. т.е. нихуя не едет. Один минус. а перекрывает все плюсы. Имхо,суперб сильно лучше.
>>2264240 Посмотри сколько тазов и некронемцев догнивает в рашке, а сколько рисоговна и некроты в Европе петух. Я тестил весь днищесегмент перед покупкой, кроме корейцев, от которых блевать тянет, у мазды лучший салон среди конкурентов, но на этом ее плюсы кончаются. Инсигния скучная и косячная в мелочах.
>>2264271 >Я тестил весь днищесегмент перед покупкой И все равно взял рисопомои, которые ломаются, ржавеют за пару наших зим и имеют адские расценки на каско.
>>2264257 В супербе будет меньше электронных финтифлюшек (зато глючить всё не будет), больше места сзади, полный привод только с супердорогим 3.6 двиглом, но отлично тянущий 2.0TSI. Если критично место сзади - то однозначно суперб, если нет - инсигния чуток поинтереснее за счет привода и отсутствия TSI@DSG проблем.
>>2264273 А то, либо антикор и гаражное хранение, либо после гарантии на авто.ру. На ДТ заметил на багажнике скол, который уже начал ржаветь, 8к пробег и около полугода на улице наверное. >>2264274 Нет, я взял бмв с xDrive, которая не ебет мозги и жрет 7-8 на сотню, в которой нихуя не скрипит, не ломается и не гниет. Ах да масложор 200г на 1к км. Так что соси суй петух и бери опель с салоном уровня некросааба. >>2264275 Вагопетухи совсем уже в секту превратились. Цена, налог на 260 л.с., хуевый салон и ДСГ 6-7 скоростей, последняя еще и после каждого вжаривания меняется. В пробках доставляет вагоболь от постоянных дерганий рычага кпп. Ссаный ЦЦ стоит как базовая пятерка бмв, а шкода вообще выкидыш для планктона.
>>2264256 Я кидал ориентировочные места которые стоит понажимать и пощупать. Вовсе не факт что у моего бати всё как на нагугленной пикчи. У него дорестайл. Если не ошибаюсь на Рестайл версии нету "стаканчиков" тахометра и спидометра - которые мне кстати очень нравятся. Которые некоторые кукоретики считают СКУШНЫМИ. В рестайле вроде электронный монитор тахометр и спидометр, сортоф. Пикрелейтед как у бати, только у него автомат и в место кулисы красивые жалюзи для впадины кармашка.
>>2264257 >Но там оно вдет себя как древний атмосферник уровня прульнок кокороллы. Не знаю о чём ты. Но если ты читал внимательно, я написал, что разгон от 0 до 100 около 7 секунд. Тяга сильная поведение машины очень поджатое, чувствешь что полностью контролируешь машину, нету ощущения что салон в оду сторону подвеска в другую. Если ты ездил на версии 2.0 турбо (240+/400+) с такой подвеской с такими колёсами с полным приводом, ездил на старых прулях, и на шкоде, то пожалуй ты прав, спорить не буду. Но по мне, динамика более чем достоенная, учитывая что это очень тяжёлая семейная машина с кузовом седан.
>Диванный, съеби уже в тред к петушкодам, обсуди сколько месяцев твоя дсг еще проедет до замены. Не стоит быть агрессивным, это никому не поможет. Если человек долгое время ездил на шкоде и японцах и на инсигнии 2.0 турбо 4х4, наверно он знает что говорит. В противном случае я не знаю для чего он это пишет.
>>2264278 Толстячка в тебе увидел я. Руль конечно тонок по хвату, а вот кругляши и в W222 сейчас присутствуют. Нормальная машина, только сейчас поколение в рашке поменяют наконец
>>2264279 3.6 действительно дороговат собой и налогом (хотя очень годен, надежен и полноприводен). ДСГ6 идет с 2.0 и 3.6, и ниламаиццо. Так что мой выбор 2.0 бензинка или дизель. Зачем дергать рычаг кпп яхз.
>>2264279 >взял бмв с xDrive, которая не ебет мозги Я кстати не критикую ваще, хороший выбор. >бери опель с салоном уровня некросааба У меня уже есть опель, желтенький. Мне норм.
>>2264288 > хотя очень годен, надежен и полноприводен То-то Вагоговно серии табурега, ку7 и каена, отсасывали на тестах проходимости у Х5-Х6 > 2.0 бензинка Бензин не нужен. Вагодизель уже не тот, да и вообще ваг уже давно не тот. Оверпрайс за петушкоду и пассаты при наличии тонны конкурентов просто поражают. >>2264289 Если тебе 20-22 года, то хэтч еще норма, если старше, то ты долбоеб. >>2264293 Только пакеты сока не жрут масло мудило, а дизеля дутые у конкурентов меньше литра не потребляют. >>2264286 Только опелей я вижу больше чем вагоговна, причем одни бомжеоктавии и бабские фабии. Вывод сам напрашивается.
Цена: 1 700 000 руб. Шумки нет. Сборка ужасня. Щели как в тазу ветер гуляет. Электроника ужасна. Магнитола мега глючная и мега тормозная. Навигатор ёбнутый. Климат-контроль глючное убожество, невозможно переключить. Древний ватомат 6 ступеней дергает. Нихуя не едет. Жрёт много. Места нет вообще, задние пассажиры рассчитаны на безногих карликов и это, блядь, Д-класс! Переднеприводное говно. Муфтопараша вместо полного привода. Передутый перегретый пакет сока вместо двигателя развалится через 15к км. Статуса нет, на дороге не уважают и презирают. Автомат разваливается на 30 000 пробега.
>>2264301 >моя жируха шликает на твою гтц, лол Передай ей, что сзади трахаться неудобно, места маловато. А еще, если на ходу отсасывать, то тянка постоянно задевает сиськами рычаг акпп и переключает коробку в ручной режим. Неудобно карочи выходит все это.
>>2264308 >Пруфов нет >Но с важным видом спиздану хуету >Еще разок для верности >Скажу про "НИЕДИТ" >Мне вообще лишь бы поспорить >Да и машины у меня нет >Но я еще что-то напишу >Добавлю про УВАЖЕНИЕ НА ДОРОГЕ >Я ведь мамкин специалист Ясно все, когда на права сдашь, возвращайся
>>2264279 > Ссаный ЦЦ стоит как базовая пятерка бмв
Обосрался. Вот это ПГМ головного мозга. ЦЦ стоит лям, чуть дороже обычного пассата. Ты ёбнулся в край, школьник.
>>2264299 > Действительно, машина явно не для езды
BMW-то? Действительно, BMW - это выставочный образец в сервисе, который только и делай, что маслице подливай. На следующий день приходишь, а его и нету, заново наливай.
>>2264300 > Только пакеты сока не жрут масло мудило
Это только у ПГМ-нутых Баварцедаунов так. Ни один исправный двигатель не должен жрать ни копейку масла. Иди бмв-сервис почитай, олень. Нравиться жрать говно, что у БМВ дефектные движки прям с завода выходят? Ну ничего, готовься к капитал-капиталочке через пару тысяч и расходу 1 литр на 1000.
>>2264315 Я и говорю, диван ты обычный и среднестатистический. Я на этой машине ездил неоднократно и говорю по факту, а не по обзорам и статьям из интернета.
>>2264300 ты ёбнулся сюда приплетать проходимость? полный привод на тачках класса супербов-пассатов нужен для уверенного старта на светофорах и тягания прицепов. с этим ваговская муфта отлично справляется, а большего и не надо. петушкода как раз не оверпрайс, все конкуренты обычно выходят дороже при сравнимой комплектации.
>>2264317 у него пидорашкоштатуш моска, не обращай внимания
>>2264320 > Я и говорю, диван ты обычный и среднестатистический. Я на этой машине ездил неоднократно и говорю по факту, а не по обзорам и статьям из интернета.
И с чем ты не согласен, Ваня? Я читал твой пост: >>2264243 Сплошные минусы, кроме щенячьего визга по поводу адаптивного ксенона. Да будет тебе известно, что адаптивный ксенон сейчас ставится повсеместно.
Серега bmwservice уссывается над масло-жрёт-это-норма: http://bmwservice.livejournal.com/141959.html#comments Когда безногому удалили четверть желудка, к экономии на обуви добавилась экономия на еде... Никакой исправный мотор не должен потреблять масло, за исключением 2х-тактных
>>2264339 >Цена: 1 700 000 руб. За топ с полным фаршем. >Шумки нет. Шумка отличная для класса. В той же мазде асфальт слышно. >Сборка ужасня. >Щели как в тазу ветер гуляет. У меня ничего не скрипит. Все подогнано отлично. >Электроника ужасна. Не электроника, а прошивка, которую можно обновить. >Магнитола мега глючная и мега тормозная. >Навигатор ёбнутый. Читай выше. >Климат-контроль глючное убожество, невозможно переключить. Когда ты криворук и диван. >Древний ватомат 6 ступеней дергает. Анус тебе дергает. >Нихуя не едет. Обычная динамика для класса. См. >>2264122 >Жрёт много. Расход в районе 10-11 литров. Обычный. >Места нет вообще, задние пассажиры рассчитаны на безногих карликов и это, блядь, Д-класс! Места достаточно, если ты не жиробас. >Переднеприводное говно. Ты уже определись, про топ с полным приводом говоришь или про передний? >Передутый перегретый пакет сока вместо двигателя развалится через 15к км. >Автомат разваливается на 30 000 пробега. 50 тысяч пробега. Что я делаю не так? >Статуса нет, на дороге не уважают и презирают. Даже комментировать в лом.
>>2264313 > ЦЦ стоит лям, чуть дороже обычного пассата. В барабане с 1.8. Иди на хуй петух > BMW - это выставочный образец в сервисе > Ни один исправный двигатель не должен жрать ни копейку масла. Ебаный школьник, съеби под шконарь уже. >>2264317 Кризис среднего возраста, слышал про такое? >>2264318 > ШТАТУШНЫЙ СИДАН Хэтчедети как всегда жрут говно в недоклассе с дутыми пакетами сока без комфорта, пытаясь закидать говном других. >>2264321 Суперб оверпрайс из говна и палок, пассат и цц оверпрайс с двигателем и фаршем, каско на это говно дороже чем на 1-4er. > полный привод нужен для уверенного старта на светофорах и тягания прицепов Проиграл. ДСГ от тягания сгорит к хуям, а при резких стартах еще джекичан произойдет. >>2264328 Вся европа ебется в жопу и сосет у арабов и ниггеров, что дальше? >>2264343 Слишком много толстоты, как раз для вас даунов. Покажи мне дизель выше 2.0, который не ест масло. Даже корейское говно поджирает до 800г и это норма.
>>2264543 >Суперб оверпрайс Странно, но стоит дешевле всех в таком же фарше >каско на это говно Дешевле сего, потому что оно нахер никому не нужно >дороже чем на 1-4er. Не пизди >ДСГ от тягания сгорит к хуям DSG6 сразу не сгорит >а при резких стартах еще джекичан произойдет. Такие-то фантазии...
1) Меня действительно зовут Ваня. 2) Я писал всего 2 поста: №2264243 и №2264280.
3)Шумки нет. - есть в машине весьма комфортно и тихо. При том что с зади аэродинамика не лучшая из-за типа кузова. Сборка ужасна - это правда. Привет Калининграду. Не знаю как другие машины от туда или только у бати такая, но я уже писал про это. Электроника ужасна. - тут я не согласин, мне не нравится мультимедиа, а ВСЁ остальное работает ОТЛИЧНО. Жду мение обстарктного "ужесна". Конкретно что ужасно и почему. Магнитола мега глючная и мега тормозная. - писал выше, но она не тормозная просто с форматами и дивайсами плохо дружит. Навигатор ёбнутый - отлиный навигатор, свою работу делает отлично, и лёгкий в управление. Наверно 1 из первых навигаторов который работал плавно в плане обновления изображения. Климат-контроль глючное убожество, невозможно переключить. - у бати не сенсорные кнопки - нареканий нет. Древний ватомат 6 ступеней дергает. - Наверно автомат не такой как на BMW с из фрикционными кольцами на которые давит масло образуя "повышенные" передачи суммарно давая 8 передач. Но по коробке нареканий нет, работает идиално, и дёрганий нет. Я писал выше. Нихуя не едет. - ещё раз напишу, пожалуйста прочитай на 3-й раз. Едит отлично 7 секунд до сотни 250 лс 400н.м. Жрёт много. - Ну да расход не самый экономичный, 10-12 когда машины этого класа бывает едят 8-10. Но чудес не бывает лошадок надо кормить. Полный привод, большие габариты, большой вес, 18 широчайшие колёса. Места нет вообще, - Спереди более чем есть. Задние пассажиры рассчитаны на безногих карликов и это, блядь, Д-класс! - Ну да с зади могло бы быть и побольше и без этих дуратских ящечков хуй знает счем под передними сиденьями из за чего ноги некуда поставить. Хорошо что я уже большой мальчик и с батей не часто в машине. Переднеприводное говно. Но ведь полный привод. Муфтопараша вместо полного привода. По мойму это отличный компромисс. А ты что хочешь лишнюю нагрузку на коробку, двигатель, повышеный расход, когда полный привод ненужен? Зато когда он нужен он отлично работает, частенько за городом и часто бывает снег. во время снега БУКВАЛЬНО чувствуешь превосходство автомобиля над другими. Передутый перегретый пакет сока вместо двигателя развалится через 15к км. - Охохо, если раньше я предполагал что ты знаешь о чём ты говоришь и у тебя нет субъективизма - то это высказывание говорит о том что ты руководствуешся не фатами а домыслами и наверно всё же не знаешь о чём говоришь. Сообщу тебе - двигатель прошёл уже 200 касарей за 3 года. Да мой батя очень много катает. И вроде пока с двигателем всё нормально. Перепускной клапан турбины накрывается. Статуса нет, на дороге не уважают и презирают. - о боже это без комментариев. Каким же надо быть закомплексовоным стадом, потреблядью, охуеть. Я думал что такие люди это всего лишь архитип людей созданный чтобы высмеивать пороки общества. Автомат разваливается на 30 000 пробега - тоже самое что и перечисление назад.
>Сплошные минусы Я человек критического мышления, и в любой вещи как бы я её не любил, как бы я к ней не относился, сколько бы на неё не потратил бы, всегда буду усилено искать недостатки, и всегда о них раскажу. Все мои знакомые знают эту мою фичу. Уже кучу вещей прошло через меня в том числе моих собственных. После моих слов люди передумывали их покупать. Зато когда я критично также отзивался о их вещах им это никогда не нравилось. Так устроен человек. Если понимать эти механизмы, то можно избавится от стеклянных глаз и брызг слюней, научится объективно оценивать действительность.
>>2264745 Ебать говноед. Уже столько времени прошло как они пошли. Но всякие долбоебы, которые ведутся на годноту за нидораха плачут и колятся. Худший иностранный вэн на рынке.
Какой еще барабан, олух? Там в базе есть всё, что нужно, даже БИКСЕНОН есть. Ну разве только можно натуральную кожу с вентиляцие простаты и массажем за 100к докупить, но о такой опции БМВ-унтеры могут только мечтать. С 1.8 едет 7.5 до сотни. ЗБС.
>>2264775 >єбаться - дома єбайтесь Я тоже предпочитаю еблю дома. Но тянке же не знаешь когда приспичит, то на стоянке захочет на заднее, то в дороге за щеку придумает взять.
>>2264728 >Смотри обзор Антона >Читай обзор ZR >то-то Академик в обзоре >Любой обзор посмотри Мнение - это как транспорт, если нет своего, - пользуешься общественным.
>>2265041 Да не. Всем похуй на твое мнение. Но фокус самый бесполезный хлам в классе, созданый для ничтожеств вроде тебя. На короллу денег не хватило? На гольф решительности? Ебаный сид не позволяет зашоренность купить? Фокуса твой выбор. Выбор неопределившегося неудачника, который хавает то, что попроще подается.
>>2265054 Эм. Но начнем с того, что он не влез целиком. Закончим тем, что там вдвоем даже спать тесно будет. А закончим тем, что твоя мамка шлюха. >>2265057 Это если что не я.
Спали на выезде в комфонртом там впятером. Передние сиденья складываются также в ровную кровать. Немного скрестить ноги нужно. И да. У меня есть легковой универсал европейского производства. Не надо мне рассказывать где удобнее ебаться. Это и так очевидно, что дома, осатльное в автобусах, это компромисс. Остальное эксперементы. Это что-то на уровне лифтовых кабин. Не более.
>>2265072 ты будешь удивлен, мой маленький друг, но я на фокусе без проблем по такому лесу проезжал. надо просто мозг включать, а не тупо по колее ебашить.
>>2265054 1000% пидорашка. Выгляди как хочешь. А спорить, что в хэтче ебаться удобнее будет только поехавший. Продавец фруктов? Ок. Ничего зазорного в этом не вижу. Ты можешь себя видеть топ менеджером в желтом лимоне. Прошу пройти тебя нахуй.
>>2265117 Нто не автомобиль, а сарай с мотором. Наитупейшая коробка, тугой и неинформативный руль. Маневренность волгаря. Гремящая, деревянная подвеска. Это еще только начало пути. Выглядит вроде ничего, но эргономика стремится в днище ебаное. Например, кнопки на руле расположены так, что пользоваться ими, одновременно держа руль можно только если у тебя пальцы умеют выворачиваться вниз. Шли бы рисоеды нахуй.
Теперь это тред поговорок!Аноним08/11/14 Суб 17:39:59#122№2265175
Нам не надо женской писи - мы ебемся с Мицубиси! Если вы видете Ленд Ровер, значит он едет в ремонт. Владельцы Лэнд-Роверов не здороваются - они уже утром виделись в сервисе. Сначала сделали Ауди, а уже из опилок собрали Фольксваген. Какой субарист три раза в год мотор не капиталит! Купил Ниссан — ебись с ним сам! Пошли дурака за машиной — он и Мазду купит!
>>2265265 >максимальная скорость достигает аж 105 км/час >разгон 0-100 км/час занимает всего 19,5 секунды >расход топлива каких-то 25 литров на 100 км мечта, а не машина
>>2265276 Блядь при чем тут максимальная скорость и расход? Мы про траходром вели речь, глазами читай посты а не жопой. При чем Н-1 был упомянут в ответ на хс70, это называется ирония, дятел блядь.
>>2265264 >>У тебя Не у тебя а У ВАС. Не у меня а у моего бати.
>>древняя Вы видемо не знаете значения этого слова.
>так что соси Мне сосать из за мультимидийной системы бати? Охуительная причинно следственная связь быдла или школьника.
Что вы понимаете под словом магнитола?
>>Чего с тобой разговаривать? Тут речь про новую. Я вроде и не прошу чтоб со мной разговаривали. Человеку интересна более новая модель. Я же рассказал что мне нравится и не нравится в до рестайле. Это может в большем объёме рассказать о рестайловой версии.
>>2265311 > Не у тебя а У ВАС. > Не у меня а у моего бати.
Пошёл нахуй. Пошёл нахуй твой батя.
> Я вроде и не прошу чтоб со мной разговаривали.
Я с тобой и не разговаривал, мудак. Я расписал подробно, какое Опель говно в этом посте: >>2264308 Ты начал спорить и рассказывать про свой дорестал, когда речь о новом, который ты в глаза не видел. ТАК ЧТО ТЫ СОСНУЛ!
Апофиоз русского быдлоинтернетбойца. В реальной же жизни ты определённо такой же смелый.
>>> Я вроде и не прошу чтоб со мной разговаривали.
Я с тобой и не разговаривал, мудак. Я расписал подробно, какое Опель говно в этом посте: >>2264308 Ты начал спорить и рассказывать про свой дорестал, когда речь о новом, который ты в глаза не видел. ТАК ЧТО ТЫ СОСНУЛ! Аргументация уровня высоцкого. Разговор закончен, не пиши и не отвечай.
>Малкольм Уорд, главный дизайнер компании Opel, рассказал некоторые новые подробности о Insignia, которая планируется в 2015 году. Выступая на последней пресс-конференции, Уорд сказал: «Я могу заверить вас, что это один из самых красивых автомобилей, которые вы видели за последние годы. Это абсолютно великолепно». Уорд отказался вдаваться в детали, но сказал, что на модель сильно повлиял концепт Monza, который был представлен в прошлом году на автосалоне во Франкфурте. Дизайнер также поведал, что автомобиль будет примерно такого же размера, как и текущая модель.
Ты упорно из поста в пост не можешь нормально цитировать, что выдаёт в тебе быдло, которое неуважает собеседника. У нас тупичке за такую фигню ДимЮрьич тебя давно бы отчеренковал.
Ну, а вообще, сразу видно, что ты новенький либо [spioiler]OCHEN TOLSTUY[/spoiler] - ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА ДВАЧ.
>>2266271 Дурак учится на своих ошибках, а умный на чужих.
>>2266283 > Инсиния охуенно конфортная машина. В этом бюджете иссалуну ничего конфортней тупо нет. Остальное частности. > сидения КРАЙНЕ не удобны > мне в них не удобно
Комфорт так комфорт...по-опелевски.
Впрочем, за 777 000 рублей вполне себе хороший вариант, но 1,5кк за него - лютый зашквар.
>>2266302 >Дурак учится на своих ошибках, а умный на чужих. На каких ошибках? Я езжу на инсигнии третий год, взял с салуну за 900, никаких мозгоёбок. В то же время смотрю как друзья-Васяны ебутся со ШТАТУШНОЙ некротой по ашот-сервисам, вваливая все свободное бабло в починку, а другие МАМКИНЫ СРАКЕРЫ бегают по дилерам со своими дсг-тси проблемами и прочими петухами на капоте, постоянно, что-то меняя по гарантии.
Я считаю, что машина сделана, чтобы ездить и ездить комфортно, а не ебать мозг. Тебе никто не говорит, что она лучше, чем премиум сегмент боварцев или что-то там стремящееся к двум лямам за комплектацию барабан, но конкретно эта машина за свои деньги - хороший выбор. Вот и все.
>>2266307 Вначале ты говоришь, что никому верить нельзя, нужно самому купить и попробовать, ездить. Теперь ты говоришь противоположное, рассказываешь охуительные истории про каких-то мамкиных сракеров, бегающих по диллерам, а сам, понятное дело, машину в глаза не видел. Ясненько...
Kia Optima лучше - там хотя бы 5 лет гарантия, а не ссаные 2.
>>2266315 Я катал оптиму на тестдрайве и скажу по факту, едет хуже, руль неинформативный и тугой, но шумка и динамика с инсигнией одинакова. Но что меня добило в конец, то это то, что нельзя поставить допы по своему усмотрению, т.е. хочешь комплектацию Luxe и поставить ксенон или обогрев руля? А вот хуй! Придется тебе брать комплектацию Prestige на 100 тысяч дороже. Потому что допов у киа нет, есть только готовые комплектации. А по поводу гарантии на пять лет, тебе никто не запрещает оформить доп. гарантию от дилера после 3 лет от GM, за это с тебя попросят что-то вроде 3-5 тысяч в год.
>>2266321 Вспомнил, коробка дергала и тупила адово, как будто ей пиздец скоро придет. Но продавец впаривал, что это неправильная прошивка и вообще случайно так вышло (ну ну, на тестовой-то машине), а вот та, которую я куплю будет ехать заебись, это-то точно. В общем, впечатления от оптимы у меня остались плохие.
>>2266321 > Но что меня добило в конец, то это то, что нельзя поставить допы по своему усмотрению, т.е. хочешь комплектацию Luxe и поставить ксенон или обогрев руля? А вот хуй! Придется тебе брать комплектацию Prestige на 100 тысяч дороже. Потому что допов у киа нет, есть только готовые комплектации.
Лол, а у Опеля по другому? Вот ты обосрался) Хочешь ксенон в опеле? А вот хуй тебе. Ксенон положен только для самой дорогой комплектации Cosmo, да за него еще и доплачивать нужно. Хочешь собрать машину под себя? Хуй тебе. У опеля опций: раз, два и обсчелся - один цвет да диски.
>>2266325 >коробка дергала и тупила адово, как будто ей пиздец скоро придет ты бы заднюю передачу проверил, вдруг она уже перестала работать, это же КИА, от нее что угодно можно ожидать
>>2263131 Она совсем пузотерка, непригодна для наших дорог. Еще и жесткая. Это все, думаю хватит. Мазда оптимальна по цене/качеству, но камри лучше. Бери маздейку.
>>2266302 > Инсиния охуенно конфортная машина. В этом бюджете иссалуну ничего конфортней тупо нет. Остальное частности Это писал не я. >> сидения КРАЙНЕ не удобны Из всех людей кого я знаю и сидел в них и по мнению критиков, сидения очень удобные. Неудобны они только мне. В чём проблема не нравятся, поставил другие.
Ладно в этот тред я больше не захожу. Тут люди в место того чтобы обмениватся информацией, помогать друг другу, холиварят и пытаются доказать что их знания ЛУЧШЕ других. При том что люди которые пишут даже не испытывали всё на своей шкуре.
>>2266341 >>2266342 Маааня, ты ж обосрался! Во-первых, по цене всё равно выходит, как Киа Оптима (а Хэнде i40 с ксеноном вообще 1 079 000 руб. стоит) Во-вторых, подогрева сидений у тебя в твоей комплектации нет, камеры заднего вида нет, передних и задних парктроников нет, с такими габаритами въебешься легко, КЛИМАТ-КОНТРОЛЯ НЕТ. Это не машина, это ссаный барабан уровня таза! Даже климата нет, идика ты в жопу, понял?! В-третьих, выбор - это иллюзия. Никто тебе в салоне собирать машину под себя не даст. Будешь жрать, что дают.
>>2266960 >>2266961 >>2266961 Лал. У меня есть такой знакомый, ему ужу почти 30, живет с мамкой, нихуя не делает, его любимая тема в разговорах - о автомобилях, о них он знает все по обзорам стиллавина и прочих проплаченных клоунов с ютуба. Сам передвигается на метро.
Еще он постоянно путина и власть обвиняет, что конкретно из-за них он не может на автомобиль заработать. Они все мешают.
>>2266975 >Никто тебе в салоне собирать машину под себя не даст. Ясно все. Когда на права наконец сдашь и машину выбирать начнешь, да по салонам поездишь, приходи снова поспорить.
Но думаю ты так и останешься таким как герой этого >>2266978 коммента.
>>2266980 есть шанс, что он катался на батиной киа, эти действительно не дают выбрать машину под себя, потому что сами понимают, что их клиенты маргинальное говно, которых можно ебать как угодно. только фиксированные комплектухи.
>>2266980 > Ясно все. Когда на права наконец сдашь и машину выбирать начнешь, да по салонам поездишь, приходи снова поспорить.
Ты под чем там сидишь, маня? На крокодиле? Свою упоротую сборку вида: КЛИМАТА НЕТ, ПОДОГРЕВА НЕТ, ПАРКТРОНИКОВ НЕТ, ЗАТО КСЕНОН ты ни в одном салоне не найдешь. Можешь скринить. Давай показывай такую тачку в наличии у диллера, или ты официально признаешься малолетним пиздаболом.
С чем ты не согласен, Маня? Пруф ми вронг или пошёл нахуй. Всё пытаешься оправдать свою опеле-параша за 1 700 000 рублей? Открою тебе тайну, тут недели 3 назад мы выбирала анону тачку, выбрали Audi A4 quattro 2.0TFSI 225hp 7Stronic 4x4 c 3-x(!!!) зонным климатом, кожей Милано и Торсеном. И всё это за 1 550 000 руб. А ты соси, лох.
>>2267038 >на второй - 5 лет А не задавался ли ты вопросом, почему гарантия 5 лет? 1. Потому что качество хромает. 2. Потому что без таких подгонов это говно никто не купит. Вспомни тот же ваг и расширенную гарантию на дсг.
>>2267062 > дилеры вага предлагают 5 лет гарантии с условием обслуживания в салоне, где купили машину Это предложение есть у любой марки. Называется расширенная гарантия от дилера.
Сига годнота. ВАГ не нужен, если как единственная машина, ибо ДСГ за столько лет не допилили, и не факт, что допилят. У опеля не cutting edge технологии, но надежные и проверенные, без детских болезней. Я смотрел синьку универсал и пассат вариант, у второго поудобнее багажник и задний ряд, но по качеству отделки и кококомфорту водителя/пер.пассажира синька впереди. i40 тоже смотрел - в младших комплектациях они предлагают чуть больше свистоперделок за те же деньги, но в старших (брать пустую комплектацию это так по-русски, конечно) опель выигрывает.
>>2267877 >Тут недавно был единичный случай, когда автомат развалился на 30 тысячах пробега >Каждая вторая дсг разваливается до неремонтопригодного состояния на 30 тысячах >Действительно, лучше взять ДСГ-говно, чем ГМ-парашу.
>>2267877 У ГМ это единичные случаи. ДСГ же летит настолько массово, что вагоебы даже планируют это ("Так, у меня сейчас 30К пробега, не поеду в дальняк этим летом"), относятся к коробке как к расходнику.
>>2268070 >Езжу на 1.2 дсг, порассказывай еще Дай угадаю, еще пара месяцев с покупки не прошло? Ничего, после первых толчков и пропадания тяги по-другому запоешь.
>>2268120 > Ой, правда что ли? Когда же? > А чего же это они все ломаются.
С того момента, когда отменили 5 лет гарантию на ДСГ. Новые не ломаются, там всё пофиксено. А вот те, что 5 лет гарантия они как раз сейчас и ломаются.
>>2268123 > Ты забыл про очень НАДЕЖНЫЕ двигатели TSI.
Двигатели обычные по надежности. По надежности для турбо-двигла, естественно. Просто ВАГ стал первым массово внедрять ТУРБО в массы: 1.2 TSI / 1.4 TSI. Сейчас все производители подтянулись и тоже стали пихать турбу везде - тот же ЭкоТек на опеле. Вон инсигния-хуй сам уже сказал, что турбину меняли. Нужна надежность - бери атмосферу, типа 1.6 MPI или дизель.
>>2268127 > Нужна надежность - бери дизель. Двачую. Только школьники и кузьмичи сейчас набегут со своими не едет, ломается, чинить дорого. 3.0d xDrive - хуй
>>2266315 > хотя бы 5 лет гарантия, а не ссаные 2 Ешё один диванный. 5 лет только на сквозную коррозию и капиталку движка.
В частности, следует обращать внимание на следующие детали, наиболее подверженные естественному износу:
- лампы фар, фонарей и плафонов - предохранители - щетки стеклоочистителей - стекла кузова - фильтры - тормозные колодки - тормозные диски - тормозные барабаны - диски фрикционные и корзины сцепления - высоковольтные провода свечей зажигания - свечи зажигания - шланги и патрубки - приводные ремни навесных агрегатов двигателя - резиновые защитные чехлы и втулки - элементы системы выпуска отработанных газов (кроме катализатора) - механизмы, приводы стеклоподъемников и зеркал - форсунки омывателя ветрового и заднего стекла - хромированные и декоративные элементы кузова и интерьера - ЛКП дисков колес
Могут быть заменены по гарантии изготовителя в течение 12 месяцев или 15.000 км пробега, с момента продажи автомобиля первому Владельцу (в зависимости от того, что наступит ранее), если причиной выхода их из строя послужил дефект материала или изготовления.
Для следующих деталей подвески и рулевого управления, определены условия наступления нормального/естественного износа: - стойки стабилизатора поперечной устойчивости: 30.000 км пробега без ограничения по времени эксплуатации; - шаровые шарниры деталей подвески и рулевого управления, сайлент – блоки рычагов и амортизаторы подвески, карданные шарниры: 70.000 км пробега без ограничения по времени эксплуатации.
Пиздец. Эта мразь хочет по гарантии менять ЛКП дисков колес. Признайся честно, ты - малолетний идиот? Это всё расходники, их никто тебе менять не будет. Они стоят 5 копеек.
А вот двигатель и трансмиссию поменять стоит полмиллиона. Ретард, ты видишь разницу между 500 000, 00 руб. и 0,50 коп.??? Поссал на дурака
>«ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» сообщает, что в процессе дальнейшего технического усовершенствования, в коробку передач DSG были внесены улучшения, которые позволяют говорить об отсутствии необходимости дополнительного обязательства для автомобилей, произведенных начиная с 01.01.2014.
теперь переводим глаза к началу, к первому абзацу, и читаем внимательно про автомобили произведенные до 01.01.2014
и особенно внимательно читаем:
>"В настоящее время данное положение действует не только в отношении всех компонентов трансмиссии DSG DQ 200, но и коробки передач в целом, до истечения 5 лет с момента передачи автомобиля первому покупателю или до достижения 150.000 км пробега, в случае наличия заводских недостатков, и распространяется на автомобили марок Volkswagen, ŠKODA, SEAT:"
В течение гарантийного срока эксплуатации автомобиля, особенно с большими суточными пробегами, чаще возникает необходимость проведения сервисного обслуживания и регулировочных работ. При этом устранение выявленных неисправностей вызвано не дефектами материала детали или дефектами сборки на заводе-изготовителе, а вызвано нормальным естественным износом. Такие дефекты нельзя рассматривать как производственные дефекты завода изготовителя. Устранение подобных дефектов производится за счет владельца автомобиля, кроме тех случаев, когда неисправность детали является следствием дефекта узла или системы автомобиля. Решение о замене таких деталей принимает официальный Дилер ООО «Киа Моторс РУС».
Хуем по губам тебе поводят с этими 5ю годами. Вроде такого:
На сиде 20 ткм развалилась стойка и втулки стабилизатора. Вердикт инженера по гарантии- стойка гарантия до 25 ткм (ремонт по гарантии), а втулки- гарантия 20 ткм (случай не гарантийный). Я просто обалдел от такой чудесной гарантии!!
2 года гарантии от нормального производителя честнее, чем эти жлобские 5 лет.
>>2268166 >Эта мразь хочет по гарантии менять ЛКП дисков колес. А теперь охуей от реальности вагодаун, тот же GM такие вещи без разговоров меняет. При том, что из ссаного фольксваген-групп даже замену бракованной коробки приходится вытягивать. http://www.drive2.ru/l/4889695/
>>2268157 >>2268165 Остудите свои пылающие жопы чуханы, е92 на клык любому Ц/Д-классу даст. >>2268197 Смысл объяснять вагодауну, они же все поехавшие, знакомый хач на сирокко 3 коробки за 42к пробега поменял, а тси на 60, вроде 2.0 был, не помню уже.
>>2268822 Про сироку кстати у меня тоже есть прохладная. Товарищ купил в 12 году, на 20 влетел на ремонт коробки, потом что-то там с мотором было. В итоге он его слил какому-то сракеру. С тех пор про машину не слышали.
>>2268870 Если еще раз перечитаешь тред, то заметишь, что критика исходит в основном от владельцев ВАГов всех мастей, а в основной массе от шкодопидоров, которые, судя по комментам, инсигнию только на картинке видели.
Вся суть сводится к фразам формата "я на своей окташе улечу в горизонт", "сборка ниочнинь", "эта же опиииль".
Сам не ГМоёб, но о инсигнии хорошего мнения. Годный автомобиль. Особенно рестайл.
>>2268877 >критика исходит в основном от владельцев ВАГов всех мастей Есть такое >которые, судя по комментам, инсигнию только на картинке видели. Тест-драйвил эту баржу в кузове седан.
Выводы: не едет, сзади тесно не сколько в ширину, сколько в длину и, особенно в высоту. Спереди норм, конфортно, опциональные сидения с вентиляцией - ультра грахт, но стоят как ф-22 раптор. Но из-за широкой бороды с тоннелем правой коленкой постоянно тыкаешься в бороду. Алсо, мне тачпад показался ниоче удобным и отзывчивым.
Если карлан или среднего роста, и не собираешься сзади водить людей - сига норм, надобрать. Всё равно полнопривод только в более дорогих пассате, вульве.
>>2268887 >сзади тесно не сколько в ширину, сколько в длину и, особенно в высоту Места, я тебе скажу, там столько же, сколько и в пассате. Лично я нормально рассаживаюсь при росте 180, не упираясь никуда коленками или головой. Жиробасам возможно будет тесно.
>>2268830 Не хуй сраковать на бракованной ДСГ-7. Тем более, что 160 лошадей для ДСГ-7 - очень много.
>>2268870 Опель - худшее в классе авто. Пеарят на самоподдуве его тут только опелевладельцы.
>>2268909 Лол, вот ты опелегнида обосрался. Места столько же, сколько и в пассате - только в анальной фантазии опелерастов. На деле в пассате намного больше места, что для пассажиров, что и в багажнике.
Особенно проиграл с карлана, которого ты запостил. Это же надо так обдристаться.
>>2268965 Лол. Какие пруфы-то нужны? Я выше свои впечатления уже описал.
мимовагоёб
ВЫ ВСЁ ВРЁЁЁЁЁЁЁТИ!!! ЯВАМ НИВЕРЮ!!!Аноним10/11/14 Пнд 16:48:02#261№2268988
ВЫ ВСЁ ВРЁЁЁЁЁЁЁТИ!!! ЯВАМ НИВЕРЮ!!!
Но самое большое разочарование – задний диван. Тесно! Запаса по высоте минимум, мéста для ступней тоже впритык. А ведь габариты-то у машины о-го-го какие: по длине «Кантри Турер» заметно опережает конкурентов – без малого 5 метров.
Внушительного размера экран – на центральной консоли. Выводить на него данные можно как кнопками, так и при помощи тачпада (как оказалось, не самое простое занятие). Вообще, меню здесь нелогичное и путаное.
клиренс Insignia – скромные на фоне оппонентов 145 мм. Внедорожный образ подчеркивает разве что пластиковый обвес. Качество сборки насторожило – в огромную щель двери багажника на ходу словно пылесосом затягивает снег. Несолидно как-то!
«Опель» недолюбливает ямы, пропуская в салон ощутимые удары.
«Кантри Турер» лучше обойти стороной.
«Опель» на бездорожье наиболее уязвим: помимо скромного клиренса опасения вызывают выступающая из-под защиты трансмиссия и низко висящая выпускная система.
Сложнее всех пришлось «Опелю». Из-за легкового просвета в 145 мм он постоянно скреб днищем – того и гляди застрянет. Ситуацию усугубляет длинный и низкий нос – угол въезда у «Инсигнии» всего 14,2º против 18–19º у конкурентов. Вне раскатанной колеи ехать страшновато.
>>2266960 >>2266978 >>2266961 Вы что то путаете, я не с кем не спорил и спорить не собираюсь. Я тут был не для этого. Я тут был и сделал это - рассказал что мне нравится и не нравится в дорестале (в той комплектации что владеет мой батя) в котором провёл достаточно времени чтобы сформировать мнение, в надежде что это поможет ОП в поисках той информации что ему нужна.
>>2275227 Двачую Этот мотор еще из тех МИЛЛИОННИКОВ. И коробка с ним продюжит столько же. Мне вот похуй. Езжу пока на батиной. Себе думаю взять, да проездить ан ней лет 10-15.
>>2275241 пошел нахуй же, разгон до 100км/ч 10.5 сек, эт блять на предыдущего поколения камри 12.5 было. Так чта роскошная стоковая приора и иже с ней 1.6 атмы будут сасай. Да и крутящий на камри будет попиздаче.
Но кста, за 1.1-1.2кк, можно взять и новье 2,5, та будет уже меньше 10 сек на сотку, но нахуй оно нужно, если я на трассу выбираюсь 1-2 раза в месяц, а так в пробках блять стою? а блять !???!
Речь про новье или до 1-2х лет бу.