Страны, входящие во Всемирную организацию здравоохранения (ВОЗ), одобрили 11-ю версию Международной классификации болезней (МКБ). В ней зависимость от компьютерных игр признаётся психическим расстройством.
Новое аддиктивное расстройство назвали игровым. В МКБ-11 оно имеет код 6C51. Чтобы у человека диагностировали игровое расстройство, его признаки должны наблюдаться в течение года. Если чрезмерное увлечение видеоиграми негативно влияет на семейную, профессиональную и социальную сферу жизни человека, то нужно задуматься о том, чтобы показать его специалисту.
В чем заключается игровое расстройство?
Игровое расстройство определяется в одиннадцатом издании Международной классификации болезней (МКБ-11) как модель игрового поведения (при игре в цифровые игры или видеоигры), отличающаяся нарушением контроля за игрой, отведением игре все большего приоритета по сравнению с другими видами деятельности до такой степени, что ей отдается предпочтение перед другими интересами и повседневными занятиями, а также продолжением или интенсификацией игровой деятельности несмотря на появление нежелательных последствий.
Игровое расстройство может быть диагностировано в том случае, если модель поведения отличается достаточной степенью тяжести, чтобы повлечь за собой значительные нарушения в личной, семейной, социальной, образовательной, профессиональной и других важных функциональных областях, при этом обычно такое расстройство очевидным образом наблюдается в течение не менее чем 12 месяцев.
Что такое Международная классификация болезней?
Международная классификация болезней (МКБ) служит основой для выявления тенденций и статистики в области здравоохранения на глобальном уровне, а также представляет собой международный стандарт для регистрации болезней и нарушений здоровья. Она используется практикующими врачами во всем мире для диагностики нарушений здоровья, а также исследователями для классификации нарушений здоровья.
Включение того или иного расстройства в МКБ — фактор, который страны принимают во внимание при планировании стратегий в области общественного здравоохранения и при отслеживании тенденций, касающихся расстройств.
ВОЗ опубликовала одиннадцатое издание Международной классификации болезней (МКБ-11) в середине 2018 г.
Почему игровое расстройство будет включено в МКБ-11?
Решение о включении игрового расстройства в МКБ-11 основывается на обзоре имеющихся фактических данных и отражает единое мнение экспертов, представляющих разные научные дисциплины и географические регионы и участвовавших в процессе технических консультаций, которые были организованы ВОЗ в рамках подготовки МКБ-11.
Включение игрового расстройства в состав в МКБ-11 происходит после того, как во многих странах мира были разработаны программы лечения для людей с нарушениями здоровья, идентичными тем, которые характерны для игрового расстройства, и будет способствовать тому, чтобы работники здравоохранения уделяли больше внимания риску развития этого расстройства, а следовательно, и соответствующим мерам его профилактики и лечения.
Следует ли всем людям, играющим в компьютерные игры, опасаться развития у них игрового расстройства?
Исследования свидетельствуют о том, что игровое расстройство затрагивает лишь небольшую часть людей, играющих в цифровые или видеоигры. Однако людям, практикующим игры, следует с бдительностью относиться к тому, сколько времени они проводят за игрой, особенно если это занятие приводит к вытеснению других повседневных видов деятельности, а также к любым изменениям в психическом или психологическом здоровье и социальном функционировании, которые могут быть отнесены на счет моделей игрового поведения.
>>4114547 (OP) Ухх чую массовые подрывы пердаков сычей чьи мамки посмотрят сюжет про официально признанную игрозависимость по телевизору и решат взяться за воспитание. Сразу вспомнил как мои родители диагностировали у меня всю хуйню о которой рассказывали по тв, радио или в газетах.
>>4114622 В правильном направлении катится, речь же не просто об игрушках а о чуханах которые срут под себя лишь бы не вылазить из родной ММОшки и ловят инфаркты в 22 года.
Страны, входящие во Всемирную организацию здравоохранения (ВОЗ), одобрили 11-ю версию Международной классификации болезней (МКБ). В ней зависимость от семьи признаётся психическим расстройством.
Новое аддиктивное расстройство назвали семейным. В МКБ-11 оно имеет код 6C51. Чтобы у человека диагностировали семейное расстройство, его признаки должны наблюдаться в течение года. Если чрезмерное увлечение семьей негативно влияет на игровую, профессиональную и социальную сферу жизни человека, то нужно задуматься о том, чтобы показать его специалисту.
В чем заключается семейное расстройство?
Семейное расстройство определяется в одиннадцатом издании Международной классификации болезней (МКБ-11) как модель семейного поведения (при игре в семью), отличающаяся нарушением контроля за семьей, отведением семье все большего приоритета по сравнению с другими видами деятельности до такой степени, что ей отдается предпочтение перед другими интересами и повседневными занятиями, а также продолжением или интенсификацией семейной деятельности несмотря на появление нежелательных последствий.
Семейное расстройство может быть диагностировано в том случае, если модель поведения отличается достаточной степенью тяжести, чтобы повлечь за собой значительные нарушения в личной, игровой, социальной, образовательной, профессиональной и других важных функциональных областях, при этом обычно такое расстройство очевидным образом наблюдается в течение не менее чем 12 месяцев.
>>4114547 (OP) Психическим расстройством называть это некорректно. Зависимостью да, расстройством нет. Игры, особенно дрочильни и ММО, формируют уверенную дофаминовую зависимость, и человек вместо того чтобы ИРЛ не знаю там, писать код, заниматься спортом, проебывает свою "ману" на выдрочку игровых пикселей. Но с таким же успехом можно назвать зависимостью, или как это интерпретирует ВОЗ, психическим расстройством, например просиживание целый день на харкачах, пристрастие к сладкому, фап, и любые другие формы регулярного дерганья за легкодоступные источники дофамина.
>>4116407 меня вот лично на двачах и в реале преследуют вот такие сумасшедшие типа тебя, причем я все не могу понять, что вам конкретно не нравится? и что вам нужно?
А если множество людей обсуждает видеоигры на определенном ресурсе, при этом 90% обсуждающих даже не играли в обсуждаемые игры, а лишь видели мельком на чьем-то стриме/обзоре - это болезнь или нормально тут всё?
>>4114547 (OP) Нахера мне нужен ИРЛ, если он весь наполнен уебками, мудаками и другими интересными личностями? Идите на хуй, я лучше всю жизнь в играх проведу, чем буду РАБотать, еще раз РАБотать и, может быть, иногда ебать шкуру какую-нибудь и одобрение от быдла получать.
>>4114547 (OP) > Если чрезмерное увлечение видеоиграми негативно влияет на семейную, профессиональную и социальную сферу жизни раба, единственная цель существования которого должна быть - генерировать прибавочную стоимость для барина. пофиксил не благодарите
>>4114547 (OP) Когда уже крайние формы гомофобии официально признают асоциальным психическим расстройством? Вот потеха-то будет в российских сми, я ещё помню какой цирк творился после победы Кончиты Вюрст на Евровидении. Как говорится, послать смс и проголосовать стоит 49 центов, наблюдать за тем как беснуются мракобесы в интернете - бесценно.
>>4114903 >>4114903 >Когда уже болезнью признают игровую импотенцию?! Бля, двачую. Вот бы ещё лечить это научились: - Больной, прописываю вам немного доты и контры. После этого говна любая игра покажется шедевром.
>>4114903 >Когда уже болезнью признают игровую импотенцию?! От запойной игромании я не страдал, а от импотенции мне больно. >>4116729 >Вот бы ещё лечить это научились: вангую какой-то гормональный способ лечения.
>>4114547 (OP) >задрота надо лечить >отрезающего свои генеталии и ежедневно засовывающего себе в рану дилдаки, чтоб его новая "пизда" не затянулась - нужно убеждать в том, что он женщина
>>4117198 >сотрудники ВОЗ признали, что оно произошло из-за политического давления После этого можно с чистой совестью посылать 100% ВОЗовских "признаний", "гайдов" и "рекомендаций".
Новое аддиктивное расстройство назвали игровым. В МКБ-11 оно имеет код 6C51. Чтобы у человека диагностировали игровое расстройство, его признаки должны наблюдаться в течение года. Если чрезмерное увлечение видеоиграми негативно влияет на семейную, профессиональную и социальную сферу жизни человека, то нужно задуматься о том, чтобы показать его специалисту.
В чем заключается игровое расстройство?
Игровое расстройство определяется в одиннадцатом издании Международной классификации болезней (МКБ-11) как модель игрового поведения (при игре в цифровые игры или видеоигры), отличающаяся нарушением контроля за игрой, отведением игре все большего приоритета по сравнению с другими видами деятельности до такой степени, что ей отдается предпочтение перед другими интересами и повседневными занятиями, а также продолжением или интенсификацией игровой деятельности несмотря на появление нежелательных последствий.
Игровое расстройство может быть диагностировано в том случае, если модель поведения отличается достаточной степенью тяжести, чтобы повлечь за собой значительные нарушения в личной, семейной, социальной, образовательной, профессиональной и других важных функциональных областях, при этом обычно такое расстройство очевидным образом наблюдается в течение не менее чем 12 месяцев.
Что такое Международная классификация болезней?
Международная классификация болезней (МКБ) служит основой для выявления тенденций и статистики в области здравоохранения на глобальном уровне, а также представляет собой международный стандарт для регистрации болезней и нарушений здоровья. Она используется практикующими врачами во всем мире для диагностики нарушений здоровья, а также исследователями для классификации нарушений здоровья.
Включение того или иного расстройства в МКБ — фактор, который страны принимают во внимание при планировании стратегий в области общественного здравоохранения и при отслеживании тенденций, касающихся расстройств.
ВОЗ опубликовала одиннадцатое издание Международной классификации болезней (МКБ-11) в середине 2018 г.
Почему игровое расстройство будет включено в МКБ-11?
Решение о включении игрового расстройства в МКБ-11 основывается на обзоре имеющихся фактических данных и отражает единое мнение экспертов, представляющих разные научные дисциплины и географические регионы и участвовавших в процессе технических консультаций, которые были организованы ВОЗ в рамках подготовки МКБ-11.
Включение игрового расстройства в состав в МКБ-11 происходит после того, как во многих странах мира были разработаны программы лечения для людей с нарушениями здоровья, идентичными тем, которые характерны для игрового расстройства, и будет способствовать тому, чтобы работники здравоохранения уделяли больше внимания риску развития этого расстройства, а следовательно, и соответствующим мерам его профилактики и лечения.
Следует ли всем людям, играющим в компьютерные игры, опасаться развития у них игрового расстройства?
Исследования свидетельствуют о том, что игровое расстройство затрагивает лишь небольшую часть людей, играющих в цифровые или видеоигры. Однако людям, практикующим игры, следует с бдительностью относиться к тому, сколько времени они проводят за игрой, особенно если это занятие приводит к вытеснению других повседневных видов деятельности, а также к любым изменениям в психическом или психологическом здоровье и социальном функционировании, которые могут быть отнесены на счет моделей игрового поведения.
https://www.who.int/features/qa/gaming-disorder/ru/