Насколько для вас важен реализм в играх? Вот тут вышел трейлер игры с реализмом в космических боях, но людям вроде как наплевать https://www.youtube.com/watch?v=UroFsuQ7eJI Та же АРМА вроде как не имеет большой фан базы, интерес угас, а аркадные шутеры всегда популярны. Так насколько важен реализм в играх?
>>4093843 (OP) Я заметил что особой тягой к реализму и иммерсивности отличаются школьники, которые будучи бесправными существами с крайне ограниченным выбором занятий не имеют доступа к собственно реальности. Им надо это самое КАКВЖИЗНИ потому что сама жизнь им пока недоступна. Какой интерес к супер реалистичныму симулятору вождения может быть у человека который каждый день водит машину? Зачем нужна арма тому кто может пойти побегать по лесу играя в страйкболл? А так реалистичные симуляторы всякой хуйни нужны разве что узкому кругу фанатов этой самой хуйни, например диванным летчикам или машинистам. Как игра эти игры обычно не особо хороши и ценны только тем насколько точно они копируют реальные самолетики и поезда.
>>4093843 (OP) Ну тут на любителя. Кому-то нравится под пивко с кальмарами валить толпы врагов, а кто-то любит окуратненько прощупывать почву под ногами и потихоньку отстреливать врагов и не бежать сломя голову на амбразуру как в Нормандии. Я лично под настроение, бывает, побегать охота, поугарать, покрошить врагов как в Буллетшторме например, а бывает хочется тактики и реализма как в Гост Реконе например. Да знаю, что пример не очень, но просто серия нравится и считаю её приближённый к реальности.
>>4093859 >Какой интерес к супер реалистичныму симулятору вождения может быть у человека который каждый день водит машину? Как человек который проезжает ирл 50-150 километров в день, могу сказать - интерес есть. Если ты не еблан, то не будешь выжимать из машины все 100% возможностей в повседневной езде, ибо нет смысла ставить свою и чужую жизнь под угрозу. Кроме того езда по городу и пригороду в современном мире - это симулятор тошниловки в пробках, ну и надо быть достаточно богатым, чтобы катать спорткары по автодромам. >эти игры обычно не особо хороши Не особо хороши только с точки зрения современного геймдизайна, потому что дети с СДВ не могут потратить несколько часов на обучение.
>>4093875 > считаю её приближённый к реальности. Говноед. >>4093843 (OP) > Вот тут вышел трейлер игры с реализмом в космических боях Абсолютно бесполезная хуйня. Реализм нужно только в пределах игровых условностей, чтобы доставлял минимум неудобства и было логично обоснован, просто не нужно впадать из крайности в крайность.
>>4093843 (OP) Выглядит как какой-то режим для Black Ops. Суть в том, что они пытаются влезть в освободившуюся нишу, даже околореалистичные игры почти ушли с рынка, а аркадных хоть и мало, но они уверенно набирают силу после выхода Doom 2016. Поэтому естественное желание у толстосумов отжать кусочек с реализмодрочеров понятен. Ничьи интересы их не интересуют. Да и вообще, если захотят ультрареализм продавать - у них на это армия рекламщиков разного пошиба есть, которые даже местным сможет вложить в голову о том, что в эту-то игру нужно поиграть и купить на нее все дополнения.
Раньше до больших денег и политики, в играх каждый находил свою нишу.
Реализм это сложный путь. Когда то был Флешпоинт, он был вехой в своем времени. Там было много условностей но они не мешали игровому процессу. Когда же чехи пошли по пути АРМЫ - то они вводили все больше и больше "псевдореализма" пока не отедлили игрока от протагониста и не утонули в багах и условностях, вывернув игровой процесс на изнанку. Как бы офп и арма не про шутаны, это симулятор с редактором, где ты можешь аутировать, как в майнкрафте, ЛОЛ.
Аркадные шутаны же, проще в создании баланса. Соответствено их можно набить яркой картинкой, пропагандой и политотой, и срубить бабла на примитивных особях человека, которые ведутся на блестки. Это удобно и выгодно для крупных компаний.
>>4093995 Ну так это ж гост, самая нудная и невыразительная часть. Я о названии думал секунд двадцать, так и не вспомнил, просто вбил колда dogs, потому что кроме мемаса про собаку про эту часть нихуя не запомнил.
>>4093999 Ничего не меняет, просто показывает, что все эти 30,000 игроков в стиме на хуе вертели риализм, кроме пары процентов отбитых из петушино и пары зарубежных кооп серваков с перекатывающимися воннаби-операторами
>>4094004 так основа игры на реализме построена. как его можно игнорировать? любой мод поставь правила игрового мира не изменятся от этого, только внешне.
>>4094004 > что все эти 30,000 игроков в стиме на хуе вертели риализм Как они это показывают? То что они не играют именно в чистую арму и в петушино? Ты туповат похоже, движок-то один остается и основа никуда не девается.
>>4094004 >кроме пары процентов отбитых из петушино и пары зарубежных кооп серваков с перекатывающимися воннаби-операторами
это глупый стереотип о якобы высоком пороге вождения. сотни серваков есть с обычными людьми пришедшими часок другой пострелять, и покалякать в микрофон, без уставного дроча и одной жизни на все выходные. всякие тушино это скорее исключение из правил.
>>4094013 >>4094011 Пиздец, вы тролите? При чем тут основа, если ее механики никак не используются? При чем тут движок, у вас все игоры на уе одного жанра? Вы точно в игру играли?
>>4093997 ЛОЛ. Ранения в ногу, если раньше приводило к последствиям, то сейчас хуита. Очередь в ебло из автомата и враг еще бежит, сука кутузов ибаный. Балистика через хуй, с рандомом при выходе из ствола, ояебу. Боты видят через стену, но тупят в поле. Здания и город - непроходимый лабиринт. Физика уровня ну хуй знает мы ее прикрутили ну а там хуй знает короче.
>>4093843 (OP) >Реализм в играх-шутерах >людям вроде как наплевать Обьясняю в 100500-й раз. Реализм в играх не нужон никому, кроме ебаных детей и заводского быдла. У первых еще мало жизненного опыта и реализм не заебал, у вторых разрыв шаблона от любого несоответствия их обывательскому мирку + пары дисциплин усвоенных из армейки и пту.
>>4094038 уууу, какие мы категоричные. я лично не то чтобы за реализм любой ценою, сколько за здравый смысл, в арме тоже полно условностей. мне непонятно зачем использовать огнестрельное оружие в космосе. я вижу только попытку нащупать интересный сетинг. это именно поиск, нет понимания у создателей зачем и почему они делают пострелушки на орбите. про фентази вообще молчу, глупость на глупости глупостью погоняет.
>>4094068 Старая инсерженси, РС 2 Вьетнам, Project reality. Хочу сквад, но они подняли цену, подожду скидок. Да, играл. Тарков для меня оказался очень скучным, я ходил тупо по лабиринту, собирал туалетную бумагу и иногда слышал выстрелы. Один раз даже на ботов натолкнулся, стрельба очень понравилась, одного бота смог убить, но все портит лутание, больше хочется пострелять.
>>4094047 Ты просто туповат, но это норма для мелкобуквы. Очевидно же, что игра из оп поста пилится под ВР, отсюда и выбор сеттинга, где не нужно ходить, а можно сидеть на одном месте и "летать" при помощи джетпака.
>>4094090 ну и в чем я ошибся? у создателей нет идеи какой то. которую они долго вынашивали и искали технических средств для ее реализации. они наоборот ищут куда бы свой ВР воткнуть, и высасывают из пальца бред про пострелушки в космосе. это технодемка а не игра.
>>4094104 Это как раз таки игра. Игра - это не значит "риалистична как в жизни". Или шахматы тоже не игра? Ведь нереалистична что пешки только вперед могут ходить - реальные солдаты могут и отступать и фланговать!
>>4094115 шахматы симулятор сражения двух армий. и если бы у древних были технические средства достаточные, то они бы стремились бы к как можно большей реалистичности, можно не сомневаться.
>>4093899 >Не особо хороши только с точки зрения современного геймдизайна, потому что дети с СДВ не могут потратить несколько часов на обучение. Дело вовсе не в сложности обучения, дело в том, что сам процесс в этих играх не особо то интересный и кайфовать от этих игр могут исключительно любители конкретной тематики игры.
>>4093843 (OP) Реализм не должен мешать геймплею. В идеале он должен проявляться в визуальных составляющих. Более реалистичные анимации, модель повреждения у противников, правдоподобная физика окружения. Компоненты пойдут на пользу почти любой игре. А вот элементы реализма, которые слишком замедляют динамику, чрезмерно усложняют процесс уже лишние в 99% случаях
>>4093843 (OP) Я думал чо мне это напоминает. Это китайский ремейк игры 2009 года Shattered Horizon? https://youtu.be/0sqbXtbAQdw А в чем реализм? По моему реализм, это когда один корабль, пускает в другой ракету за 100500 млн километров по сложной орбите, а мишень не может уйти от столкновения, потому что для этого надо сжечь тонны топлива и убить экипаж перегрузкой. А тут какой-то типикал шутер в оппосте.
>>4094365 >По моему реализм, это когда один корабль, пускает в другой ракету за 100500 млн километров по сложной орбите, а мишень не может уйти от столкновения, потому что для этого надо сжечь тонны топлива и убить экипаж перегрузкой. Не, реализм это когда мишень пукает контрракетой и сбивает ракету и так они перепукиваются пока не кончатся ракеты.
>>4094373 В космосе это трудно сделать, особенно на ебучих расстояниях и ебучих скоростях. Когда ракета будет достаточно близко чтобы её можно было наверняка сбить, она уже до охуительной скорости разгонится.
>>4094377 Хотя наверняка будут какие-то лазеры для этих целей, как сейчас уже есть. Но и ракеты со стелс-технологиями тоже будут, как сейчас уже самолеты есть.
>>4094380 А еще у ракеты может быть кассетная боеголовка и лазер жидко перднув обосрется все сбивать. Короче, я думаю, что в реалистичных космических боях, кто первый заметил противника и выстрелил - тот победил, если конечно его тоже не заметят, пока ракета будет лететь, тогда обоим пизда.
>>4094388 > Будут стрелять из рельсовой пушк Ракетами? Или запущенная ракета будет стрелять рельсовой пушкой? К чему ты рельсу неманёвренную вообще приплёл?
>>4094390 еп, будут стрелять ракетой из рельсовой пушки, а дальше она уже догоняться или маневрировать будет, хотя какие маневры в космосе на ебучих скоростях. но вообще не суть
>>4093843 (OP) Это нереалистичное дерьмо. Продольный затвор в космосе, конечно, блядь. Только дергать ты его будешь минуту реального времени. И эти скафандры с торчащими во все стороны элементами, которые как бы кричат "Отстрели меня!" >АРМА Все в нее играют, не все играют в симуляцию общевойскового боя.
>>4093843 (OP) Я не эксперт по всей хуйне, но разве космонавта не начнет крутить как волчок от стрельбы очередями? Гравитации то нема, эрго силы трения никого не месте не держат.
>>4093843 (OP) > игры с реализмом в космических боях Бляяяяяя ничего душнее этого не придумать уже наверное, ясное дело полтора дебила поиграют, кормя себя самообманом илитарности, а в итоге дропнут нахуй часов через 30 и вздохнут с облегчением
>>4094758 Либо на кран или пару кранов сзади, либо через отверстия в скафандре по периметру. Необязательно лепить всюду байду с тягой во всех плоскостях. И вообще, эти скафандры просто смешны в качестве боевых единиц.
>>4093859 >Я заметил что особой тягой к реализму и иммерсивности отличаются школьники, которые будучи бесправными существами с крайне ограниченным выбором занятий не имеют доступа к собственно реальности. Видимо ты сам год как уже не школьник, но 20 лет как еще неразумный человек. Никто не пользуется реальностью так, как это делается в играх, потому что жизни не бесконечны.
Мимо 30лвл недавно играл в грузовички спинтирс. Ебал я в рот учиться на водителя и всю жизнь заниматься этой хуйней. А так захотел на грузовиках/поездах/танках/самолетах погонять на выходных — поиграл в симулятор и не надо отдавать всю жизнь на это. Недавнего школьника отличает в тебе отношение к жизни как к бесконечности (а жизнь она конечна). А может ты и есть школьник, который пытается из себя строить взрослого — знаю и таких.
>>4093843 (OP) блядь насолько же ты тупая школопсина ебучая надеюсь сдохнешь от спида. такие вопросы может только полный дегенерат без собственного мнения задавать
>>4093843 (OP) Если он есть - заебись. Если его нет - заебись. При условии, сколько сейчас игр выходит в самых разных нишах, то мне уже все равно. Захочу реализма - пойду в одну игру, захочу аркадки - в другую.
>>4093843 (OP) > Насколько для вас важен реализм в играх? Зависит от игры же. Если в целом, то вообще не важно. Просто если игра процизианирует себя как реалистичная, а сама представляет из себя набор костылей и условностей, то это кансер и такое точно не нраффки.
>>4093859 Вот почти полностью разделяю это мнение. Мне реализм в играх нужен по минимуму, так как и в жизни хватает всей этой рутины. Как начинют подвозить всякие голоды, 10 видов усталости и реалистичные лошадиные анусы вместо контента, то это игра сразу не для меня.
сап аноны, хочу поиграть в первую мафию нужны пара ответов: 1)В игре открытый мир или уровни песочницой? Не смотрел геймплей, только обзор, и там хуй пойми 2)В игре можно покупать оружие? слышал, что после миссии оружие забирают. 3)Есть покупка имуществакак во второй, например, возможность менять внешний вид и одежду героя? 4)Физика машин позволяет комфортно играть? А то машины выглядят не очень-то и удобными. про знаменитые гонки слышал спасибо за ответ
>>4101412 1) Там два режима, первый это сюжетные миссии, второй это открытый мир. Играть можешь параллельно. 2) В сюжете нет. Что старый пердун оружейник дал, тем и воюешь, но можно снять с врагов. Много стволов носить не можешь, как и боезапаса. Но и то, и другое можешь подобрать. 3) Нету. Зато есть редкие призовые машины, которые просто так не получить. 4) Там легко ломается машина, машину водит особенно если на скорости и она тяжелая, пробиваются колеса и бак. Не знаю это для тебя комфортно или нет. Гонки поправили патчем, но ты к ним морально готовься все-таки, ибо это Ад и Израиль.
>>4101466 1) То есть, я могу пройти миссию и поехать кататься по миру без патронов? или я поиграл в миссии, вышел в меню и переключился на открытый мир? и как это вообще работает? типо две разные игры? 2) А после мисси следующая с нуля боезапаса? 4) там же вроде можно отказаться после патча, но я хз
>>4093843 (OP) Нинасколько. Реализм скучен, вот и всё. Игры на то и нужны, чтобы от реальности уходить. Разве что поведение машин в гонках, может, но я в них один хуй не играю.
https://www.youtube.com/watch?v=UroFsuQ7eJI
Та же АРМА вроде как не имеет большой фан базы, интерес угас, а аркадные шутеры всегда популярны. Так насколько важен реализм в играх?