Угадай с одного раза что это, ПРАВИЛЬНО СУКА, ЭТО ДУМОТРЕД, умирающий и возрождающийся, здесь мы обсуждаем классический дум, порты, вады, моды, а так же более современные думы и другие олдовые и не очень шутеры. Пидорские моды, тонны мяса, грамотный аркадный геймплей, вады, ГДЕ СУКА ПОСЛЕДНЯЯ СЕКРЕТКА, анальная пропаганда пистолстарта, ультранасилие, неадекватное глумление над оригинальным графическим стилем и левелдизайном, зоонаблюдение за тридэшизиком. Бруталомрази, мододауны, сборкодебилы, ребутоаутисты, ваниллоутки, тридэшизик - все здесь.
Пожалуйста, соблюдайте чистоту и не кормите залетных манятралей.
Тебя интересует, почему мы все собрались здесь и дрючим древнюю игру, мой йунный друкк? Вот почему:
Потому что эта игра жива уже четверть века. Сингловая игра. Четверть века. Комьюнити с десятками тысяч активных, общающихся друг с другом, творящих контент игроков.
Потому что архитектура старого дума обладает своей специфической угловатой эстетикой, живущей даже в самых технологичных вадах для гздума (ну кромe Total Chaos), и отсутствующей в думе 2016.
Потому что это все еще отличная игра, прекрасный аркадный шутер, строго показанный всем любителям шутеров от первого лица. Дум 2016 был хорош, но это просто немного другое. У старого дума есть свои сильные и слабые стороны. Он работает по четким правилам в ванили, он разносторонен и гибок в модах, он лаконичен и ярок, он создает интересные боевые ситуации силой продуманного левелдизайна, многогранных монстров и разностороннего оружия. На самом деле любые слова тут будут излишни. Попробуй сам. Пройди хотя бы ваниль в двух частях и хотя бы пару вадов из шапкосборки. Это быстро. Тебе понравится.
Потому что старый дум бесконечен, и он не отпустит тебя никогда нахуй, забудь вообще об этом, пидрила, ты здесь навечно, а если ты уйдешь, ты все равно вернешься, ломка по вадам, модам и тскам не рассосется, просто расслабься блять и получай удовольствие, у тебя еще вон тот вад не пройденный, и вот этот тоже, и вон тот с краю, и еще каковардс скоро, и твой любимый мод обновился, и Батанди делает новую тску, и...
Потому что старый дум бесконечен, хуле ты с первого раза не понял? Маппинг в думе можно сравнить с музыкой: вот ноты, вот ритмика, вот звучание - и из всего этого можно составить бесчисленное множество музыкальных произведений. Старый дум дал возможность раскрыться десяткам и сотням отличных левелдизайнеров. Они делают уровни далеко не хуже, чем в ванили - разнообразные, красивые, интересные, сложные, расслабляющие. Они не сбавляют темп уже четверть века. Готовь жопу.
И наконец, потому что иди нахуй, вот почему. Любовь не требует оправданий. Добро пожаловать в думотред. Мы рады всем.
>>4151270 >обьясните тупому, почему не дали по рукам хуйдожникам и не сказали делать в точности старые модельки, только нарастить детализацию Потому что старый дизайн - детская мазня, которая не представляет из себя никакой ценности. Это не понятно только слепому или утке. >>4151404 Нет пропорций, объема, колор менеджмента, часть ассетов - вообще ротоскопированные фото трубы пылесоса и процей домашней утвари. Согласованности нет. Хуй знает кто там графикой занимался, но точно не профессиональный художник. >>4151404 Посмотри на старый дизайн и на новый. В новом дизайне охуенно все - сильная поза с четкими линиями движения, у импа читается характер и харизма, в то время как старое говно даже пиксель артом не назвать - просто разукрашенная мазня из тетрадки малолетнего фаната арии.
>>4151455 >Нет пропорций, объема, колор менеджмента, часть ассетов - вообще ротоскопированные фото трубы пылесоса и процей домашней утвари. Тащемта модельки монстров лепились из пластилина и прочих подручных частей, а затем их фоткали и переводили в спрайты с ограниченной палитрой, и этим они охуенны. Это как сравнивать современное стерильное CGI и старые спецэффекты, которые пилилсь с помощью аниматроники и банального stop motion - старые выглядят куда натуральнее и круче.
>>4151438 (OP) >йунный друкк Лучше бы ты воспользовался своей пишущей машинкой по назначению - прочитал учебник по правописанию, чем маяться дурью и пробовать запускать на ней тухлые игры. Проигрываю с таких безмозглых дураков.
>>4151438 (OP) Посоветуйте вадов в городских декорациях. Хочу побегать с проджектом бруталити по местам похожие на родные ебеня стреляя по адским тварям
Вкатился в лучшую игру детства. Вы когда-нибудь на серьёзных щщах задумывались, что вся эта колония - что они там в свободное время делают вообще, все эти существа? Кто чинит проводку, готовит еду, командует этими кибердемонами и человечками? Это же пиздец, когда задумаешься, сотни баз и помещений и там повсюду эта нечисть, но что она там делает вне игрока?
>>4151726 >даже прикрутили уникального поведения и тактики борьбы с демонами Ну справедливости стоит сказать, что у монстров в старом думе тоже разнообразные атаки, большую часть которых в новом повырезали к хуям.
>>4151746 В современном думе должно быть другое. У всех монстров богатый внутренний мир, они должны общаться друг с другом и с думгаем. Поговорив с ними, можно поднять репутацию и вообще уйти без боя, или отделавшись малой кровью (когда максимум отнимут ништяки, дадут подсрачника, обоссут, пустят по кругу). Для каждого вида монстров есть диверсити по возрасту, полу, ориентации, цвету кожи, уму, религии. Вот, например, чернокожий мальчик-кибердемон, он гей и сайентолог. А вот феминистическая азиатка - какодемон, она старуха, и альтернативно одаренная.
Чет хад не показывается в игре. Когда жму TAB и показывает карту, то появляется, а в игре - нет. Настройки скейлинга перепробовал разные, и циферки, и автомат. Альтернативный тоже не пашет. Анон хелп.
>>4151749 Причём там всё функционирует - двери, лампы, компы, всякие лифты. Я так полагаю, это все демоны и прочие скелеты заставили людишек, кто подчинился им чинить и обслуживать все механизмы. Вот у кибердемона копытце забарахлило - он подозвал щегла этого с пигалем и ем так типа давай глянь че там. Или там у киберпаука пулемёт заело - опять же ремонтник нужен. Такое кароче, интересно пофантазировать. А там ведь еще есть летающие демоны, всякие бормоглоты, как они между собой вообще общаются? На демоническом языке? Постоянно об этом задумывался, мб потом какую нить рпг по мотивам дума или приквел сделают.
>>4151472 Да новый воообще чушка какой-то, ребёнка разве что напугает. У старого даже из 10 пикселей злобная рожа была. Чувствовалось, что этот демонский пидор по твою душу идёт. А этот тебе новую печь от нвидии разве что впарит по низкому прайсу.
Думаны, есть какие-то гайды для тупых по замене спрайтов на свои? Хочу сделать свой вад со своими текстурами, пушками и звуками. В иделе с всплывающим текстом, но как это реализуется в думе я не особо понимаю. Т.е. да, были какие-то игры на idtech1 в которых и инвентарь был, и разговоры и прокачка. Но как это было реализовано? В том смысле что можно ли навешивать дополнительные геймплейные свистелки на тот же гздум без особого пердолинга и навыков погромирования?
>>4152448 Не можно. Тебе понадобится как минимум DECORATE, а там уже и до ACS рукой подать. В ZScript не лезь, сырая экспериментальная хуита, запиленная чтобы почесать ЧСВ Графа.
>>4152745 Ну т.е. адекватный потолок гздума это просто шуторная часть с простынями текста между уровнями? Мне не хочется усложнять и делать свою уникальную игру, иначе яб просто выбрал юнити. А если делать игру на юнити то считай с нуля надо прописывать и физон и интерфейсы и прочую скриптоеботу. Да, возможностей больше не в пример, но и гемора больше. А так если мапить под гздум то получится ламповый вад который без всяких пердолингов будет работать в уже готовой среде с миллионами фанатов во всем мире.
>>4151694 Привет. На самом деле не очень: безграмотное быдло спамит тредами про откровенно паршивые игры и, тем самым, засирает мою любимую доску не давая обсуждать актуальные интересные игры.
>>4153322 Не обязательно single segment писать. Без сейвов ведь можно уровни переигрывать, а не всю игру. Да, я имел ввиду пистолстарт. Вообще, предполагается, что это поуровневая дисциплина. Если аккуратно выглядывать из-за стен, то не слишком много удачи требуется, чтоб не словить привет от зомби с шотганом. Рандом рандомом, но он может раскидывать атаки по временной сетке с полсекундным (или окол) шагом, а не ломать саму сетку, то есть с момента последнего пиф-паф есть условные полсекунды гарантированной безопасности для выглядывания и выстрела или какой-нибудь перебежки. Остается проблема бассейнов с кислотой, которые иногда необходимы к форсированию без защитного костюма, но в оригинальных уровнях таких мест немного, и все достаточно непродолжительно, чтоб поймать пробел между контрольными моментами, когда насчитывается урон. Сохранился, побежал пятиклавишным стрейфраном, словил дамаг, загрузился, побежал на долю секунды позже, все збс.
>>4153415 >актуальные интересные игры >думает что речь идет о думе А ты, я вижу, не очень умен. Теперь понятно почему ты предпочитаешь играть в него - ты просто не можешь осилить современные игры, в которых глубокий интересный геймплей.
>>4153996 Да куча всего, а думотред как говно - не тонет. Хотя, отчасти, в это есть и моя вина: бампаю вас - говноедов.
>>4155603 Айронмен и хард бастард - единственный способ сделать эту лутальню реально интересной, реиграбельной и, кстати, единственный способ получить тру концовку.
>>4151438 (OP) >doom 2 creator john romero А не охуел ли он все заслуги себе присваивать? Там еще 10 человек над игрой работало. Ни одна гнида так не паразитирует на своем прошлом, как этот ромеро. Причем судя по дрочу на него такое впечатление, что он лично сделал оба дума, лучший в мире геймдизайнер и только он знает как правильно делать.
>>4156789 Так зашел только в дискорд а тут мне васян с думфорума @here did you seen, modder vasyan was banned due sue from zenimax А че куда почему узнать не могу, страница удалена к хуям.
>>4156805 Охуеть. А я всегда думал, что всем насрать на сраные моды. На нексусе же полно The Elder Scrolls <modname>, формально они же тоже используют закопирайченное название.
>>4156829 У васяна была по сути stand-alone игра использующая фридумовские уровни. Т.е. покупать дум было не обязательно. Только в отличие от оригинального фридума там было все переполнено думовскими логотипами, заставками и торговыми марками которые принадлежат беспезде. Т.е. типа игра которая вообще не дум выдает себя за Дум.
>>4156839 >фридумовские уровни охуенны! Вот реально, все сделаны не на отъебись, в отличие от оригинального Дума 2 того же, где через раз старались. И это не только субъективно, от новизны впечатляет. Они технически более замороченные. Я пробовал собрать wad из уровней от freedoom2.wad, но более качественных спрайтов, текстур, звуков и остального контента от doom2.wad, и оригинальный досовский движок реально крашился во многих местах. Есть еще the way id did, который тоже заменяет эпизоды первого и второй дум по мотивам оригинала, тоже неплохо, и не вылетает.
>>4157003 И пока он это делал, получалась квадратная хуета в духе "петька делает родную школу в редакторе для дума". Потом Ромеро придумал делать более абстрактный дизайн, который лучше раскрывал возможности движка, и оно взлетело.
>>4157256 >>4157109 Так уровни дума хуйня. Абстрактные уровни с секреточками, как в марио. Только лбом надо не в кирпичные блоки стучать, а в стеночки, кек.
>>4157256 Ну да, с тех пор, как видеоуспермители позволили рендерить фапабельную картинку в реальном времени, в ГЕЙминг перекатились необучаемые, которым уже скучно щекотать свое очко линейными сюжетами в обычных фильмах, интерактивщину подавай. Вот и взлетел среди потребителей процент спроса на воннаби реалистичный контент. Это ничего не говорит о труъ геймерах. Просто рынок не резиновый, как ДС, и быдло вытесняет труъ.
>>4156302 >>4156805 Кек, васян слишком сильно приблизился к стандартам качества беседки, решили прикрыть его, как конкурента. Беседка на Е3 анонсирует поддержку классических вадов в doom eternal, можете скринить. я шучу
>>4157298 >в ГЕЙминг перекатились необучаемые А ты обучаемый дохуя? Или в дум играет не быдло, а сверхлюди? Во сколько игр я не играл, а дум - это самый казуальный шутер из всех.
>>4157317 Да я троллирую. Ну, и триггерит малек от реализмодроча, это да. >дум - это самый казуальный есть куда качать скилл, но вцелом соглашусь, порог вхождения невысок. Вот в первый Квейк мало желающих глубоко и надолго вкатываться, даже я вроде и прошарился, но редко захожу.
>>4157329 Если не включать повышеную скорость движения врагов, то опасность представляют только хитсканящие враги. В серьезном сэме похожая ситуация, но там враги бегут на тебя гораздо резвее, их больше, и стрейфиться надо бодрее.
>>4154537 >>4154832 >Конкретизируй Да запросто. Видишь треды о, например, всемирно признанном хите RDR2? И я сейчас говорю не о жалких попытках приобщиться обладателей офисной техники для работы в excel или 1с. Может быть треды о сравнительно недавнем хите Spider-Man или будущем шедевре Death Stranding? А все почему? Потому что малограмотные люди в силу своего нищенского положения не могут позволить себе в них поиграть. И, вместо того чтобы поднять свой уровень грамотности и найти нормальную работу, - давятся унылыми второсортными играми типа дума. Жалкое зрелище, надо сказать.
>>4154571 Ну так что взять с безграмотных недоумков создающих треды, которые в двух словах по пять ошибок делают?
>>4157377 >найти нормальную работу Пруфы из истории, где совет "найдите все нормальную работу" поднимал уровень жизни в какой-то стране. Или иди нахуй.
>>4157377 >И, вместо того чтобы поднять свой уровень грамотности и найти нормальную работу, - давятся унылыми второсортными играми типа дума. В каком закрытом учебном заведении для альтернативно одаренных учили подобной расстановке знаков препинания?
>>4157385 Если расчет запаса здоровья не является фичей, зачем везде разбросаны аптечки и броня? Давали бы ограниченное количество лечилок или вобще без них. Но нет. Игра пилилась под тракторное управление и казуалов. Поэтому враги по дефолту медленные. Поэтому на уровнях избыток лечилок. Дум классик - в целом консольная игра по своей сути. Причем консольнее современных консольных шутеров, потому что пилилать под тракторное управление без стиков. Даже в сеговском zero tolerance враги бегают бодрее.
>>4157256 Так у Дюка и движок был продвинутее. И при этом города там всё равно выглядели довольно абстрактно. А с думовыми ограничениями это было бы ещё хуже.
>>4152945 Дэ бля мужик, можешь сделать че хочешь если достаточно ебанешься. Тут просто многие тупо с бруталом пострелять заходят, поэоому больше чем это не делают
>>4157395 Тебе нужно поднять уровень жизни в стране или свой собственный? Хорошо хоть ты признаешь что у тебя просто денег нет на нормальные игры.
>>4157401 Проиграл с тебя, безграмотный дурачек. В следующий раз думай прежде чем что-то писать и, тем более, пробовать поучать кого-то. Ясно?
>>4157501 >глупые словечки типа толстота и слился >куча шизоидных фантазий >не смешные шуточки >ни одного аргумента >обвинения в том что отвечаешь всем Ты что совсем дебил? Как тогда общаться если игнорировать чужие посты? Даже не знаю как с таким дураком конструктивно говорить.
Так, падажжи ебана Юристы беседки реально написали васяну? Небожители обратили на него внимание? Охуеть, вот это реально карьеру на пике закончил. Это настолько бред, что я все еще не до конца верю в это. RIP сборка. Васян, мы с тобой. Это был хороший год. Ты достойный сын думотреда. Даже если ты уйдешь, ты останешься в легендах и мифах думокомьюнити.
>>4159163 По идее Атари/Найтдайвы могут прикрыть если заметят. Если как у васяна будут упомянания в популярных игрожурналах, группах/пабликах. Атари подумает что это может конкурировать с Blood Fresh Supply и прикроет.
Лучше бы васян сделал тотальную конверсию со своим лором и своими текстурками и залил бы ее в стим за 50-100 рублей. Базарю, народ изголодался по старым шуторам, а идти и пердолить самим гздум и вады им лень после работы.
>>4158433 >Тебе нужно поднять уровень жизни в стране или свой собственный? Хорошо хоть ты признаешь что у тебя просто денег нет на нормальные игры. Просто тебе с твоей успешноблядской колокольни не видно, что у многих людей при всем желании и талантах крайне мало шансов подняться.
>Проиграл с тебя, безграмотный дурачек. В следующий раз думай прежде чем что-то писать и, тем более, пробовать поучать кого-то. Ясно? Нет, не ясно, ты так и не ответил за свою грамотность, а должен, т.к. сам с истерическими оскорблениями форсируешь эту тему.
>Ты что совсем дебил? Как тогда общаться если игнорировать чужие посты? Даже не знаю как с таким дураком конструктивно говорить. Тебе в фантазии не занимать.
>>4159285 Поздно. Уже доебались и до админов моддб так что они вообще потерли страницу к херам. Можно только создать страницу с названием вроде GZDoom HRP убрав фридум и все референсы к думу навроде логотипов, заставок, но это никто скачивать не будет т.к. Дума в названии нет, через SEO не продвинешь. Так что пусть лежит тихо на нексус модс. До них вроде не доебуться т.к. там страница не популярна и нужна рега для скачивания.
Выражаю благодарность педантам, топящим за пистол старт. Перестал бояться бегать мимо врагов, научился драться кулаком и познал радость инфайтинга. Играть стало гораздо интереснее.
Вообще, выражаю большую благодарность всем участникам думотредов. Не играл в видеоигры более 8 лет, теперь же очень приятно провожу время за этим занятием. Благодаря игре излечился от боли в спине и шее, геморроя и затяжной депрессии. Дум спасает жизни.
Скачал из шапки сборку. Там в папке с официальными играми два дума, no rest for the living и retro? Можете подсказать в чем разница? И из скрина, с чего рекомендуете начать? Спасибо.
>>4162226 Да какая разница, если карты будут норм, хоть червь пидор автор. Тем более срать на 4cancer. Разве что вангую что карты по лейауту будут простенькие по геймплею. Я помнюкогда 5 эпизод для квейка сделали машингеймс - те что эти новые хуёвые вольфенштейны делают, так там я как помню проблема была что сами уровни и секреты в них были гиперочевидны, даже слишком.
Да, я следил за каждым его шагом. Можно сказать, он вырос на моих руках. До сих пор храню в фотоальбоме прядь волос, которые я состриг с его головы в восемь лет.
Прощай, дружок. Нам будет не хватать тебя. Подтёки подсолнечного масла, океаны спермы, модельки из 1999, геометрия уровней из 1993, эффекты из 2016, текстуры из 2003 - весь этот колхозный говнодизайн затеряется во времени, как капли поноса в дыре сельского туалета. Время умирать.
>>4165196 Слишком медленный дум 3, не подходит он для переделки
>>4165332 Очень удобная мышь, стол и расположение рук на нём и как следствие при постоянном перепрохождении улучшается навык, запоминаются методы наиболее быстрого уничтожения противника наверняка плюс высокая точность попадания.
>>4165371 Без прицела и промахов выносит всех демонов всухую, а особо сильных выносит стрельбой из каждого вида оружия за пару секунд. Даже повторить такое по увиденному нереально.
>>4165519 Что ты там необычного видишь? Вчера в шутеры только играть начал и на геймпаде? Он прыгает по надроченному десятком часов маршруту и заранее знает где и кто стоит. https://www.youtube.com/watch?v=Q3ui0hz6sm0
>>4165079 Давайте проведем юридический анализ этого случая.
Что нужно было делать васяну, чтобы такого не произошло? 1. Не называть свой мод "дум что-то там". Чтобы не доебались до использования бренда. 2. Четко обозначить, что это мод, он требует наличия лицензионной версии и ставится поверх нее. 3. Не использовать ресурсы из других дум-игр да и других игр вобще, в частности васян сказал, что вытащил звуки оружия из дума 3. 4. Написать, что мод бесплатный. Всё.
>>4166122 >Что нужно было делать васяну, чтобы такого не произошло? Делать конверсию со своим лором и своими текстурами, и продавать в стиме по 100р (с бесплатной возможностью скачать вад).
Что вас заставляет в этом горизонтальном старье без эймскила сидеть, когда есть новые игры? Тот же квейк чемпионс. Какой смысл тупые 2д модельки отстреливать бесконечно?
>>4166350 >эймскил Лол. Тебе не приходило в голову что всерьез соревноваться в виртуальном тире и самоутверждаться на этом удел пубертатов? >Тот же квейк чемпионс. Говна кусок с попытками монетизировать квейк лайв. Но ладно бы это был просто порт на современный движок и с опциональными лутбоксами, беседка умудрилась засрать даже отточенную десятилетиями концепцию шутера, превратив QC в овервоч парашу со скилами. Ну и то что разработкой занималась питерская студия уже говорит о тотальной экономии на чем только можно. >Какой смысл тупые 2д модельки отстреливать бесконечно? Наверное такой же как и отстреливать 3д модельки бесконечно?
>>4166484 >Тебе не приходило в голову что всерьез соревноваться в виртуальном тире и самоутверждаться на этом удел пубертатов? То есть по-твоему шутер должен не иметь единственной составляющей своего геймплея и превратиться в обычный кликер? >Но ладно бы это был просто порт на современный движок и с опциональными лутбоксами, беседка умудрилась засрать даже отточенную десятилетиями концепцию шутера Всё ещё лучше в шутерском плане, чем ваше старьё. >Наверное такой же как и отстреливать 3д модельки бесконечно? 3д модельки лучше проработаны, имеют кучу анимаций, разнообразное поведение и просто приносят эстетическое удовольствие от их расчленения.
>>4166476 Ну хотя бы монстров пофиксили, нормально смотрятся. Постэффектов многовато, возможно это для презентации, но трудно иногда разобрать, что на экране.
>>4165395 Как же заебали эти неосиляторы, которые триггерятся и заводят свою субъективную шарманку, заебывая людей с прямыми руками рассказами о том, что реално, а что нереально. Пиздос, вы максимум что можете оценить, это возможность придрочиться при данном уровне проскилованности. Что творит с нервными связями многолетняя практика вам не познать. Блядь, я еще в 15 лет хотел сжигать вас неосиляторов нахуй, когда вы убеждали меня в том, что я не мог накачать свой бицепс без химии.
>>4166677 НУ покажи как ты 15 минут задрочишь до безошибочности. Месяц будешь сидеть и выдрачивать один уровень, перезаписывая каждый трай заново по 100 раз в день?
>>4166691 Да, блядь, месяц. Полгода, год. Посмотри на спидраннеров, которые вплоть до пикселя выдрачивают прохождение 10-15 минут. Он стреляет префаером в спавны, ты слепой что ли?
>>4166724 Кстати да, до сих пор удивлён, что так и не завезли в другие игры пятый уровень сложности. Так же, считаю, что надо для патронов скорость увеличить в оригинале и всё, идеальная игра.
>>4166737 Ну я про то же я говорю. Вся разница в том, сколько ты потратишь на задрочку. Я так за десяток часов не смогу точно, а кто-то поскилловей сможет.
>>4166078 Чет дохуя патронов к плазме валялось, а сам плазмаган так и не нашёл. Ну и боссы какие-то толстоватые, проще взять ключ и съебать, чем с ними разбираться.
>>4166489 Так ты и с модкитом нихуя не сделаешь. Думопидоры до сих пор только в официальные карты играют, с 1993 года. Где годные кастомки? Нет и не будет. Утки неспособны на творчество.
>>4166989 Так из всех думов нормальный модкит как раз на 1 и 2 часть и был. Для трешки он появился когда она уже стала не интересна. У беседки есть шанс сделать все как раньше, выкатив редактор для сетевых карт, модов и кастомных васян кампаний.
>>4166476 Это как играть в квейк с ботами, только боты тупые и хилые, а вместо беготни по всей карте за предметами ты прыгаешь туда-сюда по одному и тому же пятачку.
>>4151438 (OP) Думаны, поясните за сюжет в 1 и 2 части. Кто такой думгей - Флинн Таггарт или всё таки Бадди Дакот? Что вообще произошло и чем кончилось?
>>4166484 >Лол. Тебе не приходило в голову что всерьез соревноваться в виртуальном тире и самоутверждаться на этом удел пубертатов? Тогда к чему полумеры? Лучше просто кинцо посмотреть
>>4167411 Сначала такой >Тебе не приходило в голову что всерьез соревноваться в виртуальном тире и самоутверждаться на этом удел пубертатов? А потом >Ну и играй в свой графон а не игры, в чем проблема то.
>>4167030 Модкит есть, а карт нету. Любое видео на ютубе - Е1М1. За 25 лет нихуя. В то время как по скайриму ванильного видео не найти - у каждого аниме-сборка, где перелопачен каждый ассет + 100 геймплейных модов сверху. Любительские сюжетные аддоны с новыми картами на 50+ часов геймплея каждый.
Или нинужна? Когда нет модкита, используешь это как оправдание, когда есть модкит - моды нинужны, потому что васянство?
>>4167443 "Лучше" у каждого свое. >>4167458 Я хз что ты доебался, нравится соревноваться в эйминге, вон у тебя есть контра и всякие фортнайты где можно гордиться своими навыками и тыкать ими остальным. Нравится графон, есть всякие метро эксодус и крузисы. Хули тебе надо от других? Ты приходишь в чужой тред игры которая тебе не нравится и пытаешься тут срать. Мне вот нравится спрайтовый графон с большими пикселями в софтварном режиме, он в отличие от 3д не устаревает и остается актуальным хоть через 20, хоть через 50 лет. Только если сегодня в дум играют в 1440п, то через 50 лет в него будут играть в каких-нибудь 32к. Сочность картинки и ламповость пикселей за это время не потеряет актуальности, чего не скажешь о 3д высерах. >>4167567 У скайрима другая аудитория, в основном дрочеры. Я тоже накатывал плагины на титьки на моровинд когда был студентом, доставляло какое-то время.
>>4167567 Алсо, в скурим ради модов и играют, ибо ванила - очередная альфа-версия скучной беседкоигры. >>4167741 В очередной раз охуеваю с того, как беседка любит откапывать кал мамонта, вместо создания отдельной доильной вселенной, все равно же зумерью поебать, чо там в 90-х эта игра из себя представляла.
>>4167893 Главное в этих всех свитерах ютубах утки обоссывают это. Дизлойсов вся полоска. Без знакомой франшизы домохозяйки бы кликнули и тихо поставили лойс.
>>4167966 Там им похуй. То что разгневанные утки поставят дизлайк и высрут отрицательный каммент им только в плюс. Это так же выведет видео в топ как и позитивный каммент+лойс и домохозяйка/ребенок увидит его.
>>4166476 Бля, гавноеды жалуются на то что цвета стали кислотными, сука долбоёбы! это самое четкое нововведение, пидарасы блядь! дум стал выглядеть как дум. Очень надеюсь на то что разрабы не пойдут на поводу у даунов которые хотят МРАЧНОСТИ )))
>>4166512 >3д модельки лучше проработаны, имеют кучу анимаций, разнообразное поведение и просто приносят эстетическое удовольствие от их расчленения. Проиграл с говноеда, который все еще не отошел от 3d-шизухи, тогда как видеоуспермители существуют вот уже 20 лет, и любой умный человек уже давно опомнился от истерии по полигонам. С каких пор какая-то кучка треугольников считается красивее, чем произведение искусства спрайтографии?
>>4168530 >С каких пор какая-то кучка треугольников считается красивее, чем произведение искусства спрайтографии? Вот тут согласен. Сложно нанять хороших художников которые отрисуют крутые спрайты, поэтому просто делают модельки и лепят текстурки.
>>4168693 >превратили в какого-то бетмена Скорее всего в мастер чифа на стероидах. >>4168660 >Превратили брутальный шутан в какую-то фентезийную парашу. Игры сейчас делают для молодежи 10-20 лет, мы уже не молодежь так-то (кому за 30).
>>4168901 Всё так. Посмотрите общий тренд - максимум мультяшности, минимум насилия, всякое васянство аля бургеры пушки дапстеп розовое всё. У метлы давно все игры для аудитории 10+. Остальные к этому идут семимильными шагами.
>Хоть геймплей в перезапуске и без того был очень динамичным, в продолжении темп лишь возрос. Думгай научился делать рывки в сторону, раскачиваться на трубах и цепляться подствольным крюком-кошкой за противников.
>Также в распоряжении Думгая появились гранатомёт и огнемёт. Последнее оружие работает аналогично бензопиле: стоит нажать одну кнопку, и враг сгорит заживо, после чего из него выпадет много брони.
В думе 2016 думслеер конечно круче был. Просто воплощение крутости. У него не было равных соперников (а в этернале появился, мудак с демоническим топором). Он был пугающе молчалив, в дополнение к своей деятельной неумолимости (а в этернале ревет, пусть и низким голосом). И костюм в 2016 был лучше. Анон выше правильно сказал, новый думслеер - ебаный бетмен. Он крут в том числе благодаря своим костюмным примочкам и крюку. А думслеер из 2016 был просто крут, сам по себе, он не оставлял демонам шанса и без гаджетов. В общем, гаджеты распыляют образ думслеера, сверхъестественно могучего, ходячей стихии. И на постере старый думслеер выглядит мощнее. Новый - прыгает, маневрирует, а старый - твердо стоит на земле, незыблемый, не боящийся получить урон. Он раздавит демонов как тараканов, они ничего не могут ему сделать, он делает демонов жалкими и беспомощными одной своей позой (пусть в игре и приходится скакать, как угорелый, образ все равно охуенный).
Че за програма апскейлнула текстурки в дооме? Где скачать? Хочу попробовать монстрячков из кастомки поднять с уровня "пиксели размером с кулак" до более приличного "пиксели размером с пол кулака"
Есть хоть один действительно хардкорный шутер, заставляющий учиться, изучать игровые механики, дрочить тайминги и скиллчеки? Если что дум 1/2/final на ультравайоленсе и дум 2016 на найтмере нихуя не хардкорные. Мне бы что-то уровня третьего девилмейкрая. Просто пистолстарт даже не заикайтесь. Я его в принципе уважаю, но в большинстве случаев это простое обыскивание начальных комнаты в поисках секретки с шотганом или убогое тыканье наугад по уровню в поисках оружия/зомби с шотганом/пулеметчика, и потом такое же убогое тыканье наугад в попытках понять как выжить в начале, сейвскам прилагается.
>>4171958 >сейвскам прилагается Играй без сейвскама, хуле ты как не хоркорщик. У меня достаточно много уровней, которые я несмотря на то что проходил уже много раз, могу зафейлить. >в большинстве случаев это простое обыскивание начальных комнаты в поисках секретки с шотганом или убогое тыканье наугад по уровню в поисках оружия Нет. Основная фишка - это необходимость экономить патроны и ходить в необязательные ответвления за оружием. >действительно хардкорный шутер, заставляющий учиться, изучать игровые механики, дрочить тайминги и скиллчеки Квейк лайв/3/шампиньонс
>>4171658 Круче первых обложек всё равно нет. Это сопли ебаные, тут нет ГРУБОСТИ, БЕЗЫСХОДНОСТИ, БРУТАЛЬНОСТИ и .т.д. Тому спецназовцу мне хотелось переживать и быть с ним до конца. Этот какой-то пластиковый супермен.
>>4171958 >убогое тыканье наугад по уровню >наугад в попытках понять как выжить Нужно как-то криво играть чтобы так облажаться. На уровнях всё любезно разложено.
>>4171958 >дрочить тайминги и скиллчеки Ты наркоман чтоле сука ты только что на 0 поделил. В олдскульных шутерах тебе ловить нечего. Играй quake 3 или champions.
>>4172520 >уровня третьего девилмейкрая. Если ты ищешь чтото похожее по левел дизайну, то увы. Не вышел еще польский шутер с архитектурой уровней более убогой чем в dmc3
>>4172781 >рассказывает как он тыкается наугад >сейвскамит >требует больше хардкорности Ну fastmonsters еще включи или на nightmare играй, только сейвскамить хардкорнее придется
>>4173904 Коркорщина, типарыалызм, хоррорные звуки из дума 3 плохо вписывающиеся в яркий мультяжный спрайтворк, укачивание персонажа (мод TiltTilt+ раскрутили до предело). Короче та еще васянка.
>>4173904 Ну, накрутили эффектов и ресурсов из других игр, плюс типа крутое чорно-красное оружие. Автор - престарелый говнарь а-ля пик, к слову. А я играю в smooth doom со звуками в лучшем качестве от perkristian и resolution scale 640x480 в гздуме.
>>4173006 Хз на самом деле, чего именно я хочу. Хочется, чтобы был пот и превозмогание, но чтобы не было утомительно. Дум на найтмере например дохуя утомительный. Даже удовольствия от победы особо не ощущаешь, только облегчение, что эта хуйня закончилась. Сложная, но честная игра без упования на удачу, с возможностью обучиться и стать папкой, успешно проходящим игру без обязательной зубрежки расположения и спавнов противников в каждой следующей комнате.
В потоке игры, не будет времени оценивать оконтовочки и неоновые свечения интерфейса. Глаза будут строго опускаться на число здоровья/брони и боезапас. Остальное - дело вкуса каждого.
Игра ушла в сторону Кваки (о чём я даже и не думал), в силу увеличения игрового пространства, включительно в многоуровневость. Считаю, в этом нет ничего страшного т.к. по другому быть и не могло. А если кому-то не нравится темп игры, пусть ползает улиткой в Сталкере
>>4171411 Только там колда должна быть, как раз охуенная игра, в кторой не надо прыгать и бегать, а только стрелять из-за укрытия, как в классике на пистолстарте
https://www.youtube.com/watch?v=Eli3reqL3ZU ТРИУМФАЛЬНОЕ ВОЗВРАЩЕНИЕ ВАСЯНА, МИСТЕР ВАСИЛИЙ В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ УТЁР ХЕЙТЕРАМ НОС И ВЫШЕЛ СУХИМ ИЗ ВОДЫ Поминки отменяются, прекращайте жрать водку и убирайтесь из моего дома
>>4176655 Офигеть он графон может выдавать. Странно что на нем выходит так мало игр в качестве самостоятельных проектов, почему-то все предпочитают лагучее юнити даже для неумытых пиксельных игр.
>>4176678 Чтоблядь? Графоподелие это как раз лагучее говно без многоядерности. Чтоб играть в ту же сборку васяна в FHD без лагов нужен как минимум RTX 2080 и последний топовый проц. На юнити или УЕ был бы намного круче графен и летало бы все на gtx 660.
Хотелось бы увидеть новую интерпретацию стены из лиц, выглядело бы интересно и жутко, но почему-то думаю что не завезут, почему-то всяких деталей типа трупов солдат, повешенных и посаженных на пику нет, мне очень запомнились дрыгающиеся солдаты на пиках.
>>4176771 Снапмап делался для консолек чтоб дети в конструктор без задач играли. >>4176710 Я говорю про возможности в целом. При адекватном подходе можно нормальную "ретро" картинку получить с современными перделками которые не будут перетягивать на себя внимание. Так-то даже рпг можно делать. А насчет ядир, WoW вон тоже на 1 ядре работает и всем норм.
>>4177806 Ну например? Все перделки лишь отвлекают от стрельбы. Если ты про всякие бьющиеся стекла и физон, то может быть, может быть. Но ведь и такие игры не выходят, жанр шуторов мертв и максимум что может высрать раз в 3 года это дум с прыжочками. >>4177755 Вполне достойно, тока это ведь не коммерческие проекты.
>>4177944 Нет нормального просчёта коллизий, нет скелетной анимации (соответственно забудь про рэгдолл, и вообще человеческий физон), нет динамических теней (те что есть работают через жопу), нет алгоритмов нахождения пути (т.е. забудь про умный AI), вообще невозможно управлять ии-акторами через скрипты (технически возможно, но лютые бешеные баги) - это самое основное. Что-то можно сделать через костыли.
>>4178192 Ты не понял. Речь про инди шутор в намеренной ретростилистике, с большими пикселями. Все объекты будут спрайтами, никакого 3д (только уровень), освещение не всралось особо, ИИ тоже потому что это шутор. Вот ты скажешь такая игра никому не будет интересна, но ведь будет. Главное сделать приятный внешний вид.
>>4178335 А что, Ion Maiden уже вышла? > получили признание. У кого? С таким подходом и вады для дума получили признание как представители нишевого жанра для ценителей.
>>4178310 Я про то что топ модеры вместо вадов могли бы делать свои самостоятельные коммерческие проекты, выпуская в стиме свою игру (12-20 уровней) на гздуме в своем сеттинге со своими спрайтами которая бы продавалась за 2-3 доллара. И пара тысяч человек во всем мире точно купят эту игру (если там будет норм со стилем). Может конечно есть какие-то юридические ограничения, но движок то вроде бесплатный а все ресурсы будут собственными. Возможно это я что-то не понимаю и разработка такого проекта с нуля будет диким пердолингом, и выгоднее будет сделать тысячный аниме паззл с карточками за 30 рублей. Может поэтому никто для стима и не делает шутеров в ретро стиле, на манер того же квадрата. Не уебский strafe, не "ремастеры" блада и всяких дюкнюкемов, не 3д игры с закосом под квейк1, а именно самостоятельный проект с сочными спрайтовыми моделями.
>>4179282 Надо каких нить скриншотов для васяносборки запилить где дохуя жести кишек и расчлененки. Типа взять карту облайг например и переделать, добавить трупаков. Шоб васяносборка выглядела брутально по сравнению с пластмассовым мариоподобным этерналом.
>>4179534 Ты сам не видишь, как убого смотрятся высокодетализированные трупы в интерьере "4 стены + пандус + куча аптечек" нирвана, да, словно дорогая гейробошлюха в твоей проперженной сычевальне?
Интересно, современных детей пугают монстры в играх, шутерах, в новом думе? Потому что меня монстры старого дума дико пугали в детстве (в начале нулевых). И зомби, и импы, а бароны и рыцари заставляли сердце падать в пятки, а кибердемон вообще был воплощением ужаса. Как барон, только в миллиард раз страшнее. Эссенция террора, как будто смотришь в дуло танка, и знаешь, что танк вот-вот выстрелит. А вот монстры в новом думе даже близко таких чувств уже не вызывают. Подрос я, понятное дело, стародумовские монстры тоже для меня уже не страшные, и вообще никакие нехоррорные монстры. А вот пугают ли они детей, так, как пугали меня, вот что интересно.
>>4180984 Чтоблядь? Тебе минимум 15 было уже. Это же не детство. В таком возрасте уже не впечатляет ничего. Детство это например тебе 8 лет. Я в 8 лет блад проходил и смотрел чернушное аниме c расчлененкой записанное пиратами после фильмов на VHS кассетах.
>>4181012 Ну для меня все, что до 18 - детство. Я в 8 лет играл в Марио. >>4181035 >>4181047 Ну и что? Мне все равно было страшно. Скримеры вполне метод запугать, особенно если ты малолетний зумер.
>>4178192 Кул стори бро. Скелетная анимация и с моделями уже есть, но в заброшеном форке, тени тоже есть но недоделанные. А про нахождение пути и ии это вообще просто pooshka. Тебе дали зскрипт, дали прямой доступ к секторам без регистрации и смс, нужно только открыть гугл и ввести "флгоритм поиска пути" и скопировать найденное все в слейд. А, ну да, для этого же надо ручками работать, кнопки "зделоть мод штоп заибись был" нету, ага.
Это кстати не ты то чмо которому я сделал йоба монстров которые хуярят по игроку сразу после того как увидят его не переставая? Ты еще сказал что монстры не монстры и вообще костыли.
>>4182471 > Скелетная анимация и с моделями уже есть, > но в заброшеном форке То есть нету. > тени тоже есть > но недоделанные. То есть нету. > Тебе дали зскрипт, Без документации, без описания подводных камней. Непонятно? Иди создавай стотысячную тему на форумах. Баги? Ищи обходные пути, и ваще твои проблемы. Как всё это работает? > дали прямой доступ к секторам без регистрации и смс И что? > нужно только открыть гугл и ввести "флгоритм поиска пути" и скопировать найденное все в слейд. Всё, диванный, иди нахуй. 1) Нахождение поиска пути в гздуме существует в виде proof of concept в паре демок. 2) Схуяли я должен делать то, что и так должно быть в движке по умолчанию? С таким подходом можно сказать НУ ХУЛЕ У ТЕБЯ ЖЕ ПЕКАРНЯ ЕСТЬ ВЗЯЛ ТАКОЙ ПО ГАЙДАМ ИЗ ГУГЛА НАПИСАЛ ОС, НАПИСАЛ ДРАЙВЕРА, НАПИСАЛ ДВИЖОК, ПОТОМ НА ДВИЖКЕ СДЕЛАЛ ИГРУ, ХУЛЕ ТЫ ЛЕНИВЫЙ ТАКОЙ БЛЯ. Не годится так.
>>4182638 Хуя ты петуч. Берешь и пишешь руками все, по другому не придумали как это все делать. Покажи мне в юнити или в уе4 алгоритм поиска пути между двумя точками. инб4 они там иди ищи, гздум плохой яскозал КРЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!!!!!!111111 а вот шоколадка.......ю
И это в то время как нормальные посоны ебашат охуительные игры на гздуме и плюют на все баги с недостатками не снимая свитера. https://www.youtube.com/watch?v=E3tFFaRPOCY нб4 игра не игра, лагает и говно графоподелие нинужна НИНУЖНА ЯСКОЗАЛ КРЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!!!!!111
>>4183919 > Берешь и пишешь руками все, по другому не придумали как это все делать. Использовать уже написанное и оттестированное? Но откуда тебе знать, ты же диванная маня, которая предлагает пилить велосипеды по поводу и без.
>>4183919 Алсо в Total Chaos стандартный думовский квазипасфайндинг, запеченное освещение (нет динамических теней), нет скелетной анимации (и даже просто процедурной анимации) и встроенный же гздумовский физон.
>>4184126 Это не тени а какая-то подъёбка путем манипуляцией геометрией. Настоящих теней в гздуме нет. От 3D моделей например никаких теней нет. Освещение в гздуме тоже говно - свет полностью проходит сквозь двери и текстуры с прозрачностями. Если врубить все эти псевдотени и источники освещения то тормоза пиздец. Утки реально не понимают насколько Юнити или УЕ превосходит графоподелие.
>>4184175 Конструктивной беседы с тобой не выйдет... Зачем ты тогда сидишь в думотреде? Говорить что гздум говно и не может в картинку уровня курузиса? Так это и так все знают. Или так тролишь двачи?
>>4184222 Делают. Просто гздум реально без тормозов и ебанутых требований к процу и видеокарте на среднем пека способен выдавать лишь такую картинку. Эта игра продавалась в стиме.
>>4184252 >Странно что на нем выходит так мало игр в качестве самостоятельных проектов, почему-то все предпочитают лагучее юнити даже для неумытых пиксельных игр.
Лагучая несуразица. Автор даже не смог трейлер без постоянных лагов и просадок запилить. Кстати на ацс и декорейт написанная. На юнити бы такое на мобилках летало.
>>4184278 >>4184264 Опять спрашиваю, ты так тролишь двачи или что? Хочешь я тебе покажу двадэшную игру на юнити которая безбожно тупит если у тебя не и7 с паскалем которая тоже продается в стиме и выглядит на уровне дума? Тот же прожект варлок например, лагает на уровне бруталдума с окуплоком а всем похуй на это.
Для тупеньких, логает/нилогает зависит не от движка, не от компуктора а от того кто кодит всю хуйню. Написано хуево, будет лагать даже на суперкомпьютере с охлаждением от ледника. Написано нормально будет рисовать 60фпс даже на микроволновке.
Я могу тебе в двух строчках написать програмку которая повесит намертво видеокарту для отрисвки двух треугольников, а могу написать 3д движок которые будет даже на радеоне работать.
>>4184317 >логает/нилогает зависит не от движка, не от компуктора а от того кто кодит всю хуйню Не так. Логает/нилогает зависит и от движка и от компьютера и от того, кто кодит всю хуйню.
СИГИЛ ТУТ: http://www.mediafire.com/file/1p1d3vwsms423k7/sigil-registered-version.zip
Угадай с одного раза что это, ПРАВИЛЬНО СУКА, ЭТО ДУМОТРЕД, умирающий и возрождающийся, здесь мы обсуждаем классический дум, порты, вады, моды, а так же более современные думы и другие олдовые и не очень шутеры.
Пидорские моды, тонны мяса, грамотный аркадный геймплей, вады, ГДЕ СУКА ПОСЛЕДНЯЯ СЕКРЕТКА, анальная пропаганда пистолстарта, ультранасилие, неадекватное глумление над оригинальным графическим стилем и левелдизайном, зоонаблюдение за тридэшизиком. Бруталомрази, мододауны, сборкодебилы, ребутоаутисты, ваниллоутки, тридэшизик - все здесь.
Пожалуйста, соблюдайте чистоту и не кормите залетных манятралей.
Я ПРОСТО ХОЧУ ПОИГРАТЬ В ДУМ:
Держи готовую сборку с must play годнотой, бро: https://yadi.sk/d/ePXj9O60sThEJg или https://drive.google.com/open?id=1EMpIuJTv718SdMahyXKq4Z-X2NRaoWbU
Я ХОЧУ ВНИКНУТЬ КАК НАКАТЫВАТЬ ВАНИЛЬ И ДЕЛОТЬ СВОИ СБОРКИ С ВАДАМИ, БРУТАЛОМ И ДРУГИМИ МОДАМИ БЕЗ РЕКЛАМЫ, СМС И ВАСЯНОК С РУТРЕКЕРА:
1 - Как запустить дум самостоятельно, любые вады, любые моды: https://pastebin.com/wRjSHXt5
2 - А во что собственно играть? Вот во что: https://pastebin.com/g2PtqLrV
3 - Все необходимые и полезные ссылки: https://pastebin.com/bTpAZYfM
Годный видос с форчана, вмещающий всё это, кроме ссылок (инглиш, 10 минут, примеры годных вадов и модов на второй минуте): https://www.youtube.com/watch?v=ietb4JwaaXA
А НАХУЯ?
Тебя интересует, почему мы все собрались здесь и дрючим древнюю игру, мой йунный друкк? Вот почему:
Потому что эта игра жива уже четверть века. Сингловая игра. Четверть века. Комьюнити с десятками тысяч активных, общающихся друг с другом, творящих контент игроков.
Потому что архитектура старого дума обладает своей специфической угловатой эстетикой, живущей даже в самых технологичных вадах для гздума (ну кромe Total Chaos), и отсутствующей в думе 2016.
Потому что это все еще отличная игра, прекрасный аркадный шутер, строго показанный всем любителям шутеров от первого лица. Дум 2016 был хорош, но это просто немного другое. У старого дума есть свои сильные и слабые стороны. Он работает по четким правилам в ванили, он разносторонен и гибок в модах, он лаконичен и ярок, он создает интересные боевые ситуации силой продуманного левелдизайна, многогранных монстров и разностороннего оружия. На самом деле любые слова тут будут излишни. Попробуй сам. Пройди хотя бы ваниль в двух частях и хотя бы пару вадов из шапкосборки. Это быстро. Тебе понравится.
Потому что старый дум бесконечен, и он не отпустит тебя никогда нахуй, забудь вообще об этом, пидрила, ты здесь навечно, а если ты уйдешь, ты все равно вернешься, ломка по вадам, модам и тскам не рассосется, просто расслабься блять и получай удовольствие, у тебя еще вон тот вад не пройденный, и вот этот тоже, и вон тот с краю, и еще каковардс скоро, и твой любимый мод обновился, и Батанди делает новую тску, и...
Потому что старый дум бесконечен, хуле ты с первого раза не понял? Маппинг в думе можно сравнить с музыкой: вот ноты, вот ритмика, вот звучание - и из всего этого можно составить бесчисленное множество музыкальных произведений. Старый дум дал возможность раскрыться десяткам и сотням отличных левелдизайнеров. Они делают уровни далеко не хуже, чем в ванили - разнообразные, красивые, интересные, сложные, расслабляющие. Они не сбавляют темп уже четверть века. Готовь жопу.
И наконец, потому что иди нахуй, вот почему. Любовь не требует оправданий. Добро пожаловать в думотред. Мы рады всем.
ШАПКА ТРЕДА С РАЗМЕТКОЙ, и не забудь при перекате вставить CLASSIC DOOM в тему треда: https://pastebin.com/j1S80m5N