Угадай с одного раза что это, ПРАВИЛЬНО СУКА, ЭТО ДУМОТРЕД, умирающий и возрождающийся, здесь мы обсуждаем классический дум, порты, вады, моды, а так же более современные думы и другие олдовые и не очень шутеры. Пидорские моды, тонны мяса, грамотный аркадный геймплей, вады, ГДЕ СУКА ПОСЛЕДНЯЯ СЕКРЕТКА, анальная пропаганда пистолстарта, ультранасилие, неадекватное глумление над оригинальным графическим стилем и левелдизайном, зоонаблюдение за тридэшизиком. Бруталомрази, мододауны, сборкодебилы, ребутоаутисты, ваниллоутки, тридэшизик - все здесь.
Пожалуйста, соблюдайте чистоту и не кормите залетных манятралей.
Тебя интересует, почему мы все собрались здесь и дрючим древнюю игру, мой йунный друкк? Вот почему:
Потому что эта игра жива уже четверть века. Сингловая игра. Четверть века. Комьюнити с десятками тысяч активных, общающихся друг с другом, творящих контент игроков.
Потому что архитектура старого дума обладает своей специфической угловатой эстетикой, живущей даже в самых технологичных вадах для гздума (ну кромe Total Chaos), и отсутствующей в думе 2016.
Потому что это все еще отличная игра, прекрасный аркадный шутер, строго показанный всем любителям шутеров от первого лица. Дум 2016 был хорош, но это просто немного другое. У старого дума есть свои сильные и слабые стороны. Он работает по четким правилам в ванили, он разносторонен и гибок в модах, он лаконичен и ярок, он создает интересные боевые ситуации силой продуманного левелдизайна, многогранных монстров и разностороннего оружия. На самом деле любые слова тут будут излишни. Попробуй сам. Пройди хотя бы ваниль в двух частях и хотя бы пару вадов из шапкосборки. Это быстро. Тебе понравится.
Потому что старый дум бесконечен, и он не отпустит тебя никогда нахуй, забудь вообще об этом, пидрила, ты здесь навечно, а если ты уйдешь, ты все равно вернешься, ломка по вадам, модам и тскам не рассосется, просто расслабься блять и получай удовольствие, у тебя еще вон тот вад не пройденный, и вот этот тоже, и вон тот с краю, и еще каковардс скоро, и твой любимый мод обновился, и Батанди делает новую тску, и...
Потому что старый дум бесконечен, хуле ты с первого раза не понял? Маппинг в думе можно сравнить с музыкой: вот ноты, вот ритмика, вот звучание - и из всего этого можно составить бесчисленное множество музыкальных произведений. Старый дум дал возможность раскрыться десяткам и сотням отличных левелдизайнеров. Они делают уровни далеко не хуже, чем в ванили - разнообразные, красивые, интересные, сложные, расслабляющие. Они не сбавляют темп уже четверть века. Готовь жопу.
И наконец, потому что иди нахуй, вот почему. Любовь не требует оправданий. Добро пожаловать в думотред. Мы рады всем.
Посоны, хуйня эти ваши порты. Надо, чтоб умные люди собрались и переделали оригинальный движок дума по исходникам Кармака, чтоб больше эджей (или как эта хуета называется, из-за которой ромеровские вады крашатся) в кадр влезало. Вот это будет прикольно, поднимать в ДОСБоксе ультрадетализированные карты.
>>4132304 > Посоны, хуйня эти ваши порты. Надо, чтоб умные люди собрались и переделали оригинальный движок дума по исходникам Кармака, А разве порты и не сделаны по исходникам собсно?
>чтоб больше эджей (или как эта хуета называется, из-за которой ромеровские вады крашатся) в кадр влезало. В версии движка хексена а потом страйфа это число уже поднимали. Кстати именно в хексене уже появились например полиобджекты. А анимированные двери нереализованные для дум2 допилили в страйфе.
>Вот это будет прикольно, поднимать в ДОСБоксе ультрадетализированные карты. Какая-то хуйня без задач. Ещё и в боксе - я понимаю у тя там бы был 486 кудахтер с досом.
>>4132279 Насколько я помню, там только один ключ - желтый. Забор из разноцветных черепов перед мостом, открывается кнопками, которые появляются после прохождения до этого места по каждой из трех веток ведущих со старта.
>>4132310 Не, ну можно конечно zDoom максимально аутентично (жду шуток про аутично) настроить, но пока будешь искать разрешение 320x200 и писать vid_maxfps 35 в консоли, уже зашкваришься на всю жизнь, детям в глаза не посмотришь
>>4132310 Почему вы, говноеды, так триггеритесь на DOSBox? Что это за копротивление? Психическая травма? Синдром вахтера, нашедшего для себя мастхев-плюсы в соурспортнейм? Особо запущенное расстройство личности? ИТТ обсуждаются СТАРЫЕ игры, и если человек просто качает игру, как она есть, и запускает на соответствующем железе, пусть и эмулированном, то этот человек, если и не охуенен (хотя это конечно же так, обоссаный ты омежка), то как минимум вполне адекватен. Надел бы тебе, чмоня, свой ЭЛТ-моник на голову, да жаль технику.
>>4132376 Долбоёб, я тебе ответил одно дело если бы у тебя был собственно компьютер с досом и ты на него накатывал, как люди делают сейчас новые игры под старое железо и операционки, другое дело нахуй он тебе если всё равно запускаешь с винды на эмуляторе.
Вот такой экран с прохождением добавляет атмосферности и погружения. Он только для первого дума? Интересно такой есть в Sigil? Ещё кстати на олдовых системах играла демка прохождения фоном, что к сожалению проебали в портах.
Про Sigil: Ромеро подаёт как последний эпизод, сразу шотган под ноги - ну ок. Музыка так себе. Аптечек и брони мало, патронов тоже, тесно пиздец, легко упасть. Хардово однако, прошёл 2 уровня оставил, пройду на F700P 640X400 120HZ.
// Не по теме: В том треде был анон который говорил что мог бы сделать обзор на старый монолитовский шутан Shogo, разсказать про отсылки и пр. Сделай интересно, люблю этот игорь. На мнение токсичных завсегдатаев похуй.
>>4132815 >Вот такой экран с прохождением добавляет атмосферности и погружения Да. К сожалению почему-то такие экраны нигде не добавляют, ни в каких мегавадов.
Короче, поцаны. Я на новичек в деле синглеплеерных вадов и модов. Но играл какое-то время в All out war 2 (кстати он еще живой?). Я прошел дум1, дум2, плутонию и тнт. Посоветуйте годных мегавадов и возможно модов к ним (только не брутал, мне он не зашел). И где вы ищете мегавады?
>>4132865 Скачал. помимо вад файла там еще av.exe, av.deh, avmovfix.wad. Как это запускать? У меня есть криспидум и гздум. Ридми прочитал, но не понял.
>>4132329 >vid_maxfps 35 Это сделано потому что железо не тянуло раньше, сейчас это уже бред. Нет есть конечно шизики которые играют на конфиге PC486, DOS, 320x200 на стрелочках и как старые бабки пукают что у них новые вады не идут. Но на них не нужно обращать внимания, это остановившиеся в развитии люди.
>>4133007 Разрешение текстур, спрайтов, анимация органично смотрятся в оригинальном фреймрейте. Алсо, внутриигровая физика синхронизирована по оригинальному фреймрейту. Алсо, почитай про бугурт по поводу перехода Голливуда с 24fps на 48fps. Нет, я понимаю, что игры - не кино, тем не менее, доказано, что высокий фрейрейт не панацея, а если точнее, существуют неиллюзорный негативный эффект при определенных обстоятельствах, так что это не сугубо утиная прихоть.
>>4132989 Ага чтобы обосраться и нажать не на тот, потом охуевать от отсутствия текстур >>4132993 Дех это какой-то мелкий хлам для вада, обычно названия карт или что-то ещё.
>>4133007 Разрешение текстур, спрайтов, анимация органично смотрятся в оригинальном фреймрейте и разрешении. Алсо, внутриигровая физика синхронизирована по оригинальному фреймрейту. Алсо, почитай про бугурт по поводу перехода Голливуда с 24fps на 48fps. Нет, я понимаю, что игры - не кино, тем не менее, доказано, что высокий фрейрейт не панацея, а если точнее, существуют неиллюзорный негативный эффект при определенных обстоятельствах, так что это не сугубо утиная прихоть.
>>4131986 (OP) >йунный друкк Проиграл с умственной отсталости Опа: мало того что в нормальные современные игры не пробовал играть, так еще и двух слов написать не может без грамматических ошибок и, скорее всего, вместо игрового контроллера использует инструмент для работы с excel таблицами.
Почему в гздуме тупо не сделают кнопку - Васянство off, васянство on. Первое ставит все настройки как в ванильном думе - без сглаживания, оригинальное 4:3 разрешение, 35 фпс, pallete tonemap. Второе врубает все перделки - мауслук, true colour, сглаживание, максимальное разрешение, AO, bloom и т.д.
>>4133301 С пукселями как-то честнее. Никогда не любил фильтрацию, ни обычную, ни изъебистую. Детализации она не добавляет, а скорее наоборот, выпячивает бедность картинки.
>>4133316 Это ты так считаешь. А обычный нормис увидит пуксели и скажет "фуу шо за гавно че бледь за квадратики нахуй" и снесет нахуй этот гздум. Графу захлу похуй на вас ретрофагов, он ориентируется на нормисов и конкуренцию с другим движком - Unity.
>>4133342 >А обычный нормис увидит пуксели и скажет "фуу шо за гавно че бледь за квадратики нахуй" и снесет нахуй этот гздум. Нормис поставит сборочку от васяна, побегает минут 30 и побежит назад играть в фортнайт или кокодути.
>>4131986 (OP) Я понял, почему дум 2016 зашел всем, кроме некоторых уток, а от этернала у уток бомбит еще сильнее. Так, что тут у нас. Сложное перемещение, двойные прыжки, в этернале еще и доджи. Бои ориентированы не на расстрел беспомощной толпы, а на аренные бои с небольшим количеством подвижных, хитрых и могущих в тактику противников. У оружия есть альтернативный режим огня, часто еще и не один.
Уткам дум не нравится, потому что это и не дум на самом деле. Это unreal и unreal tournament, доработанный, а в этернале еще больше расширенный в плане механик.
Даже визульная часть похожа, но тут можно сослаться на то, что и там и там дженерик сай фай.
Но вот по геймплею и ощущениям это именно гибрид одиночного анрила и мультиплеера. Поэтому от по сути интеллектуального и напряженного анрильного геймплея у фанатов старых id Software такая странная негативная реакция - они подсознательно чувствуют, что геймплей как у давнего конкурента, но не осознают этого, и в ход идут боевые фразочки про зумеров, отсутствие души, кармака, и еще чего угодно.
Кстати странно что в беседке не додумались сделать выбор пола для гг. Еще к кваке 3 мы помним крэш. Где вайн феминисток что хуемрази опять себе все присвоили?
>>4133430 Скажем честно, физическая сила дум слеера тоже пиздец как далеко за пределами человека. Там уже похуй как он будет выглядеть, хоть как бодибилдер, хоть как девочка волшебница из аниме, способность отрывать баронам ада рога будет одинаково правдоподобной.
>>4133440 >отрывать баронам ада рога Когда барон ада временно не в состоянии сопротивляться и позволяет сделать это, как становую тягу, упираясь ногой в голову? Ну хз, какие рога такое выдержат... Плюс, экзоскелет, не забывай. Хотя, то как он ебушку зомбаря в начале расколол, конечно, впечатляет. Но есть же богатыри а-ля Гора из Игры Престолов (Хаффтор Бьернссон богатырь ИРЛ), среди тянок это явление еще более всасывает у мужского, чем среднетян vs. среднекун.
Итак! По итогу нерегулярного тракторизма на протяжении полуторамесячного периода, скилл взлетел в небеса. Уже спустя пару недель стал играть на тракторе лучше, чем до этого на мыши. А как перешел на мышь - прибавка см к хую превзошла весь многолетний прогресс до этого. Да я же ебучий думгод! Алсо, как насчет обмена видосами прохождения разных уровней на ультранасилии с пистолстартом? Будем доебывать друг друга за косяки и все такое...
>>4133128 >инструмент для работы с excel таблицами Это ты так клавомыш называешь? А на чем, блядь, тогда играть? На геймпаде штоле? Сам то пробовал играть в дум на геймпаде?
Куда после квейка должны были идти шутеры как мне кажется чтоб выйти на действительно новый уровень так это сделать гручение головы и направление оружия разными. Некоторые игры пытались в это но это невозможно с клавомышью. У меня была идея шутера с управлением двумя мышами. На одной кнопки васд плюс там дополнительные для прыжка и использования - вторая как обычная мышь. Одной двигая вы направляете куда вертит головой герой и телом, другой - куда он наводит оружием.
Прошел впервые с 1997 года кампанию дум 1 (на легкой сложности чтоб без запарок для первого изучения) и начал более или менее разбираться с эпизодами. К первой части игры я так понял относится первые три эпизода, потом было алтимейт издание с доп. эпизодом типа ДЛЦ и это офигеть как заметно. Если я не особо напрягаясь пробежался по первым трем эпизодам застревая только на поисках ключей и сраных проходов, под конец уже устав од однотипной беготни и скучных тесных локаций, то в алтимейт эпизоде уже сходу видна огромная разница в маппинге (новые текстурки) и фантазии. На Е4М2 мне впервые дали просраться уронив хп в ноль- врагов много даже на легкой сложности, нет стремных коридоров и почти сразу ясно что надо делать и куда бежать, уже сходу наваливают топовых врагов, ты думаешь как не свалиться нахер вниз, как стрейфить и как спринтовать. Карта при этом компактная и с хорошим обзором. Вобщем разница очень заметная, будто 4й эпизод делали лучшие мододелы фанаты а не какие-то говнари. Не знаю осилю ли 4й эпизод, но могу сходу сказать что по первым двум картам он мне понравился больше чем все три эпизода вместе взятые где карты не особо запоминаются, а если и запоминаются то геймдизайн там на уровне говна.
>>4133884 4 эпизод не имеет новых текстур а использует лимитированно старые чтоб косить под дум 2. Пост жир, ибо 4 эпизод вышедший после дума 2 - это квиэнтесенция той каши говна что в нём была к середине. С твоими "вкусами" тебе TNT и Plutonia должны более чем понравиться
Да дело даже не в том, понравился ему Сиджил или нет, я не понимаю, вообще, как его можно смотреть, он же тотальный мудак с такой отвратительной высокомерной интонацией, как будто он лучше всех. Ненавижу этого мудака.
Попробуй Каковарды https://www.doomworld.com/cacowards/ пошерстить, там тоже много говна, но как правило, если что-то сообществом признаётся, оно туда неизбежно попадает.
>>4133884 >но могу сходу сказать что по первым двум картам он мне понравился больше чем все три эпизода вместе взятые >геймдизайн там на уровне говна Не надо было на лёгком играть в и без того лёгкий дум1, ещё и без пистолстарта наверное, геймдизайн говна - это игра без пистолстарта.
>>4134048 Возможно, но мне было лень тратить много времени на стрейфы и менеджмент патронов. А так просто берешь рокетланчер и на шифте ломишься вперед. Пистолстарт даже разработчики не ввели, о чем ты вообще. Можно тогда уж вообще с голыми руками начинать чтоб по кокорнее было. >>4133887 >4 эпизод вышедший после дума 2 - это квиэнтесенция той каши говна что в нём была к середине Может к моменту прохождения дум2 у меня поменяется мнение, но Е4М2 мне показалась оригинальной.
>>4134132 Ну он просто сразу же сильно отличается от остальных. Прям чувствуется кокор даже на легкой сложности, паркур есть, драйв есть. Есть насыщенность и неперестающая стрельба. Надо будет глянуть остальные карты эпизода 4 и можно будет перейти на дум2. Его я проходил гдет на половину на псп еще, бросил играть потому что мне каждую ночь стали сниться эти ебаные коридоры, стрельба, звуки получения урона и звуки помирающих импов. >>4134086 Хороший канал, давно его смотрю.
>>4134302 Эту сложность по приколу ввели, в одном из патчей к первому думу, после жалоб на то, что UV чет какой-то легкий. Разрывающийся пердак на найтмере, это нормально.
>>4133170 Вот я еще псину забыл спросить когда мне постить.
>>4133868 >2019 год >в мире давно распространены игровые консоли >весь цивилизованный мир играет на них >выходят десятки современных интересных игр >весь цивилизованный мир играет в них >спрашивает играл ли я в дум Ты совсем дебил такие вопросы задавать? Конечно же я не стал тратить свое время на этот мусор!
>>4134030 Нигде. Я всегда готов помочь малограмотным людям указав на их ошибки.
E4M6 охренеть просто. Такие запутанности что я офигел просто, особенно с центральным телепортом который телепортирует тебя в 4 разных места, да еще и НАЗАД. А еще кибердемон вылезает которого не убить просто. Умер раз 10 на нем, пытаясь завалить ракетами. А оказывается что он убивается с 1 выстрела бфг.
Ну что я могу сказати, уровни и правда очень яркие и запоминающиеся. Хорошее длц. Как я понял осталось еще 2 карты, седьмая и восьмая с боссом. Можно будет переходить к дум2.
>>4135479 >>4135481 Чет не похоже на кролика. Прошел первый эпизод дум2, какое-то говно в темных коридорах как в думтри. Может второй эпизод будет повеселее.
Я всегда делаю пистолстарт, естественно. Как же иначе? Последовательное прохождение в думе не имеет смысла, это удел омеганов и любителей читеров, которые те же омеганы.
>>4136130 >мода активирующего его Раньше люди как-то не брезговали запускать Дум из консольки с нужным параметром, чтоб были быстрые монстры, например. Уж как-нибудь разбирались с загрузкой уровня сначала без сейва. Это нынешним дебикам подавай option пол экрана, шоб ногой выбрать можно было.
>>4136612 Это не тухлая задумка, зайди например на E3M8 и посмотри как будет отличаться геймплей с пистолстартом и с полным арсеналом. Карта сразу приобретает какой-никакой смысл.
>>4136647 Как вы заебали раз за разом бездумно повторять одно и то же. Прочитали пасту опа - и всё, и начинается блять, хотя челик, жарко проповедующий пистолстарт, ваниль и ЧУДЕСНЫЙ МИР ВАДОВ мб и в дум почти не играет.
>>4135547 >иди на хуй Блестящий аргумент в споре. А теперь давай обосновывай, тупица. Назови хоть одну причину по которой нормальный человек в 2019 году будет играть в этот мусор. Я вижу только одну: человек - нищеброд и он ВЫНУЖДЕН играть в эту, с позволения сказать, игру. Но это не повод приставать к приличным людям с этим мусором.
>>4137520 В твоем случае вопрос "как?" подразумевает "как прыгнуть выше головы?". Ответ: никак. А вот вырасти на голову можно, но для этого нужны годы игры в Doom.
>>4137695 особенно весело подобрать чейнган, пробиваться через толпу хитсканнеров, наступить на дробовик и любоваться, как думгай радостно подбирает новую игрушку и ловит дамаг)
Кто играл в Cyberdreams? Я даже прошел сейвскаммил местами Вот где настоящий пистолстарт. Потому что оружие там вообще почти не имеет роли и не играет значения.
>>4138348 Храни Господь того, кто пишет видео в 4:3. Пусть говноеды подавятся черными полосками по бокам, а ценители правильной хорошей техники насладятся сочной картинкий на весь экран.
Я всегда разбиваю яйца с толстого конца, естественно. Как же иначе? Разбитие яйца с тонкого конца не имеет смысла, это удел омеганов и любителей читеров, которые те же омеганы.
На движке дума сделано? Просто иногда приходит желание сделать свой вад, со своими спрайтами чтоб не заморачиваться особо с графоном. И думаю то ли модифицированный движок дума взять или может какой-нибудь современный бесплатный юнити или там бесплатный UE даже. Чтоб было 3х мерное окружение и спрайтовые модельки чтоб не пердолиться особо. Ничего серьезного разумеется, так, чисто для себя поделать, а если что-то внятное выйдет то может быть выложить на моддб.
Итак, решено. Буду срать сюда электронно-лучевыми съемками своего тракторизма, ведь у меня это занимает ровно столько же времени, что и просто поиграть в Дум, а 1.25 анонам в радость. На этот раз с фокусом случилась залупа. В следующий раз, скорее всего, буду снимать с монитора пожирнее. Алсо, реквестируйте, что пистолстартить (из DOOMU). https://youtu.be/r76GTX90PX8
>>4139985 Тупая беседка вместо того чтоб срать консольным думчиком с прыжками, лучше бы сделала сорс порт д1 и д2 под идтек 6/7 и сделала бы мастерскую в сообществе, чтоб люди могли катать в ламповые вады а не мультяшную современную йобу. Отношение к сообществу на лицо- лизание жёпы школьникам и пренебрежительный игнор атлфагов которые и зафорсили серию.
>>4140029 Первые думы до сих пор в продаже, беседка никак не препятствует развитию соурс портов, официальный соурс порт при таком количестве опенсоурс аналогов просто не нужен. У последних идтек большие проблемы с созданием комьюнити инструментария из за мегатекстуры. Так что даже в случае портирования хуй тебе, а не редактор, тут надо другой движок брать.
>>4140048 >У последних идтек большие проблемы с созданием комьюнити инструментария из за мегатекстуры. В последних движках от нее вроде бы отказались. >Кроме того, в новом движке больше нет технологии мегатекстуры, её заменила технология стриминга текстур.[4] Суть же в том чтоб был единый движок с единым инструментарием для всех ид игр, включая квейки. Хотя это же беседка, компания "сделай игру своей мечты сам". >Первые думы до сих пор в продаже Да дум давно уже бесплатная игра (исходный код), продают только текстуры к нему и геометрию уровней. Я удивлен чому беседка в рекламных целях до сих пор его вообще продает а не раздает бесплатно.
>>4140055 Там не было этих аркадных добиваний, даблджампов и дешей. Да и распрыжка на деле оказалась багом, и кармак переобулся на ходу сказав что это фича.
>>4140086 > помнят что был брутал, в котором были добивания Добивания были в ранних прототипах дума 4 из конца нулевых. Это было придумано до выхода брутала. Да и в дум 2016 это работает нихуя не как в брутале. Так что это тот случай, когда идеи просто совпали, а не были взяты друг у друга.
>>4140088 Лучше было бы сделать мувмент завязанный на физике пушек, например плазмаклаимба и рокет джампы. Но тупые зумеры не смогут так на своих сраных геймпадах- СЛОЖНА! Вместо этого дадим им даблджампы и дэши. А добивания просто рвут геймплей и flow, прерывая геймплей секундным кинцом когда у тебя иммунитет ко всему урону и временное бессмертие. >>4140086 Да пусть делают что хотят, если продажи высокие значит будут делать в этом же ключе. Пусть хоть дум картинг делают, дум доту и дум коллекционные картишки.
Кстати id tech 7 походу делали ориентируясь на гугл стадию, отказавшись от мегатекстуры в пользу стриминга текстур. https://www.youtube.com/watch?v=qdz4b5psrhE&feature=youtu.be&t=2275 Вполне возможно что это и есть первый движок в мире ориентированный под стриминг игры в браузер и телефон. Анонс стадии будет 6 июня, там скорее всего про новый дум и расскажут еще.
>>4140104 >Лучше было бы сделать мувмент завязанный на физике пушек Как в лоубрейкерс? Да. Там то народу прям зашло, прям миллионы копий продали и онлайн то какой живой. Уууух. Кому лучше? Сделали как сделали. Работает и работает. Да, можно было сделать иначе, но а толку? Главное сделали то хорошо. > например плазмаклаимба и рокет джампы. Тебе сделали квейк чемпионс. Ты в него играешь? >А добивания просто рвут геймплей и flow Ничего они не рвут. Разрабы жопу рвали, чтобы они вписывались в ритм и ничего не портили и знаешь что? Они вписываются в ритм и ничего не портят. Не суди о дум 2016 по добивалкам из брутала, которые как раз хуйня и сбивают ритм.
>>4140113 Погугли что такое стриминг текстур и чем он отличается от стиминга видеопотока через интернет. Я от кринжа из-за тебя чуть сознание не потерял.
>>4137547 Блин, я тупой. Я не понял, что НМ кириллицей - это НигхтМаре, решил. Подумал, что анон хотел написать UV, но не переключил язык и опечатался на клавишу левее. Хз, зачем это пишу.
Контент подъехал. https://youtu.be/7P8RrVGYt5M Не покидало ощущение, что лажаю, тем не менее, прошел. Думаю, фиксится отказом от плазмагана или фастмонстерсами.
>>4141970 Так основная фича элт до последнего времени и была отличная цветопередача и широкие углы обзора. Тока с выходом ипс мониторов они окончательно сдали позиции. Я бы вот тоже собрал себе ретро пеку если бы жил в частном доме, в квартире для 19" ящика места все же маловато, как и для второго системника... Я пару месяцев назад в вг делал тред ретро пекарень, мы там как раз обсуждали мониторы.
>>4142112 >с выходом ипс мониторов они окончательно сдали позиции Рановато историю переписываешь. IPS плох в быстроте и яркости под углом. Видос итт, от которого стартовало наше обсуждение, хрен так четко снимаешь с IPS.
>>4142122 Вообще уже есть олед с настоящим черным, правда мониторы пока еще не делают с ним вроде. Так что и ипс можно сказать уходит. Время отклика у ипс 3-5мс, вполне норм даже для 144гц. >>4142126 >лсд-холопы традиционно соснули у элт-бояр Разве что если говорить о старых играх и наличии дома места.
>>4142147 >олед Их я и имел ввиду, когда говорил "рано" про IPS. >старых играх А в новых на ЭЛТ можно увеличить производительность, не жертвуя эстетикой сильно. >dOMqIlS.jpg где искать такие пикчи?
>>4142156 >где искать такие пикчи? В гуглах, их на самом деле не так просто найти. Даже если подбирать теги типа old gaming pc, retro pc, crt monitor gaming, то почти всегда вылезает не то. >>4142167 Я больше проигрываю с того что на древних пк графика в играх на ультрах в разы лучше чем в современных играх на минималках. При этом современные требуют в разы более мощное железо. Результат говнокодинга as is.
>>4131986 (OP) Подскажите паки уровней какие нибудь? НА moddb зашел, но там либо совсем говно, либо один отдельный уровень. Ну и модов каких-нибудь посоветуйте, а то недавно Ashes 2063 и Blade of Agony оба эпизода отбегал, так чуть ли не кончал радугой - такой-то геймплей на кончиках пальцев
>>4142965 А по мне самые яркие авторские уровни. Стиль каждого запоминается. Что расстановка врагов в scythe2 (да во всей торилогии на самом деле), максимально трольская и неудобная. Что дизайн боев в аа, кажется что душный, но постепенно понимая структуру кайфово над ней доминировать, а потом вообще "играться" разными стратегиями анигиляции мобцов. m 23 в scythe2 вообще мой самый яркий опыт в думе когда прошел сложный сегмент не тем что стрейфился и тащил на скиле а то что я хитер, умен, и догадлив. Это льстит. И подсказок нигде нет, тебе просто дают задачку, решай сам как хош.
>>4142683 >Я больше проигрываю с того что на древних пк графика в играх на ультрах в разы лучше чем в современных играх на минималках. При этом современные требуют в разы более мощное железо. Результат говнокодинга as is. Тоже полыхаю каждый раз с этого. Лет 6 уже выходит одно мультяшно-пластилиновое говно "типо реолизм как в жыжни". Ещё и выглядит всё так, как будто у тебя яркость перекручена, хотя казалось бы SSAO, PBR и цветокору не один год. Ну а особо доставляют инди-девы, которые своей криворукостью умудряются 5 десятками спрайтов забить среднюю видимокарту ну чё, как там гозза?
https://www.youtube.com/watch?v=xMX0uQpDsYU Вообще я долго не мог понять, почему у всех так горит с этого уровня. У меня он никогда проблем не вызывал. А сейчас я понял, что если проходить его без мыши, со стрейфом на клавиши, или на геймпаде, то он реально замороченный становится.
>>4143273 Мне с трудом верится, что понадобилось столько времени, чтоб понять, что думгай залетает на пороги независимо от наличия опоры в момент спотыкания. мимо Джон Сноу
>>4143273 бля, я кринжую с этой хуйни. Sedlo с таким пафосом прокомментировал свой вялый SR40 (стрейфран с ускорениями 50+40), когда можно вытащить руки из жопы и делать SR50 (50+50).
>>4141967 Придумка кармака, позволяющая захуярить 20 гигов текстур на уровень без просадки производительности и небольшим использованием оперативки. В теории позволяла сделать уровень, в котором ни одна из текстур не повторяется, нет никакого тайлинга, да еще и бегает на 60 фпс на консолях прошлого поколения, за счет плавного масштабирования текстур, которое должно было быть бесшовным. На практике ценой этой радости оказался лютый жер места на жестком диске и таки бесшовность получилась такая себе, для некоторых ситуаций (таких как банальное приближение-удаление) она работала отлично, но при резких поворотах камеры приходилось грузить текстуры для полностью новой сцены и все текстуры просто не успевали прорисоваться.
>>4145686 Арты обычно заказывают у сторонних авторов, еще до выхода игры. А тз из серии- "ну кароче там космоморпех мочит в аду демонов всяких, нарисуйти что-то похожее".
>>4146476 Слеер всегда были на грани, вообще-то. Конкретно Raining Blood действительно сильно отличается от того клипа, что ты ранее принес, как композиционно, так и использованными выразительными средствами. Sodom тоже считается треш командой, как и Kreator какой-нибудь, но ты же не будешь отрицать, что у всего дес-метала ноги растут именно из такого треша.
Посоны, че за хуйня? Сижу на Linux. Играл я, значит, в ваш Дум нормально, в хуй не дул, DOSBox ровненько шкалит 320x200 -> 640x400, ЭЛТ-монитор ровненько все это отображает, но тут я зашел в тред, увидел последние посты и сам захотел навернуть .pk3 с какой-нибудь музычкой, чтоб не MIDI. Естественно, скачал zdoom, думал, нормально все настрою, чтоб не зашквариваться, vid_maxfps 35 там, разрешение соответствующее, ОДНАКО БЛЯДЬ. Когда я меняю разрешение, оно просто апскейлится программно, а моник как сосал 1152x864 на рабочем столе, так и сосет. А на Windows XP все четко и по уму работает, можно 320x200 в zdoom выбрать, и он сам выходит в видеорежим 640x400 и шкалит, как DOSBox. Неужели красноглазые обречены выбирать между хай-рез говноедством и досбоксом, который, по ходу, единственный умеет дрочить драйвер видяхи, как следует? Короче, если не получу помосчь в близжайшее время, то просто поставлю плеер фоном крутиться, и каеф от intermission-аудионаграды и своих треков на каждый уровень обойдет меня стороной((
>>4146626 вот меня сейчас бомбит, что zdoom не хочет ровно в 2x2 масштабировать 320x200, чтоб на мониторе 640x480 отобразилось с черными полосками, и я их тупо настройками монитора вытянул. DOSBox умеет, а zdoom что-то мудрит.
>>4146666 нет, я могу конечно поставить в zdoom 320x240, и ничего не вытягивать, чтоб ровненько шкалилось в 640x480, но это не то. Спрайты оружия нарисованы в вытянутах пукселях и пойдут по пизде от такого некратного ресайза.
>>4146697 Если монитор поддерживает разрешение, кратное оригинальному разрешению Дума, то Дум можно масштабировать без пидорасинга картинки. Мой монитор почему-то не поддерживает 640x400, но поддерживает 640x480, в которое можно вписать без нарушения пропорций, оставив черные полосы сверху и снизу, которые потом просто вытянуть в настройках самого монитора. DOSBox умеет в фиксированное масштабирование типа scaler=normal2x, zdoom - нет. Оригинальное же разрешение я предпочитаю потому, что спрайт оружия, нарисованный под него, уебищно выглядит на фоне менее ступенчатой диагонали того же низа стены. Близкое к оригинальному 320x240 тоже не вариант, потому что ресайз спрайта из неквадратных пикселей в такие же крупные, но квадратные пиксели выглядит еще более уебищно.
>>4146711 Я не про текстуры. Я про разрешение самого рендера. А тут любое программное масштабирование сосет с заглотом у ЭЛТ-монитора в соответствующем видеорежиме.
>>4146742 Мне нахуй не нужно даже самое пиздатое некратное масштабрование, когда у меня есть монитор, который умеет в 640x480 как нативное. Мне всего лишь надо масштабировать 320x200 в 640x400, и оставить черные полосы сверху и снизу.
>>4133887 На днях впервые сыграл в четвертый эпизод, т.к. только узнал о его существовании (всегда думал, что в первом думе 3 эпизода), и это оказался охуенный эпизод с креативным левел дизайном. Даже жаль было, когда закончился. Потом начал в плутонию, и проблевался от блеклых одноцветных комнат, банальных коридоров, и парашных кишок, по которым даже тяжело двигаться.
>>4146790 А теперь подгони мне Панель Управления NVIDIA на Linux. Чувак, на Винде у меня все даже проще. Там можно запилить пользовательское разрешение, и монитор послушно его покажет. А xrandr посылает меня нахуй, когда я прошу 640x400.
>>4146910 Да это у меня с тех пор, как узнал про двач, такая распиздяйская привычка срать в тред при первых же заебах. Так то я погромист, и в кишках линукса особо не шарю, только обмазываюсь удобствами нормального терминала.
Обращаюсь к тем, кто считает, что прыжки в гзДуме - это нормально. Да вы охуели. В оригинальном Думе ЕСТЬ прыжки, которые проявляются в том, чтоб думгай спокойно залетает на "ступеньки" высотой по пояс, даже если в этот момент под ним нет опоры. Вы же предлагает присрать к этому прыжку относительно камеры еще и прыжок самой камеры, таким образом прыгая выше головы. Поссал вам на ротешник, пидоры.
>>4147202 Это. Мне казалось тот факт что дум, дюк нукем 3д, вольфенштейн 3д и прочие дарк форсесы это не 3д игры с рендером ,имитирующим 3д - это очевидное знание.
>>4147209 Ну, про то, что там какое-то хитровсратое псевдотридэ, и из-за этого вылазют неведомые артефрукты, все знают. А я конкретнее рассказал про сдвиг картинки и поворот матрицы.
>>4147256 Ну как раз основная проблема этих движков в том что оно не может рендерить с искажённой осью вертикали. В играх что я перечислил при смотрении вверх вниз пойдёт такая же хуита.
>>4147270 Потому что там какой-то быстрый алгоритм перекрывания поверхностей, который не предполагает работы под любыми углами. А при полноценном мауслуке по сути крутятся все объекты, и углы вылазят совершенно другие. Поэтому псевдомауслук - это просто вертикальной скроллинг картинки.
>>4147377 Софтвар рендеры этих игр - это тот псевдо-3д имитация. OpenGL например - это 3д рендер. В например XNgine на котором были такие игры Terminator Futute Shock и Terminator SKYnet и The Elder Scrolls Daggerfall и стандартный софтварный рендер был целиком трёхмерный. Как и в квейке 1, квейке 2 итд.
>>4147282 Ну да что-то такое. Я знаю как работает двигло вольфа 3д, но как рабоает рендер дума представляю, но не на 100%
>>4146541 Начиная с какой-то версии, zdoom использует такое вот фейковое разрешение, да, и с этим ничего не поделаешь пока что. Только ручками переключать разрешение экрана в системе. А раньше норм было, только я не помню, когда.
>>4131986 (OP) Мне нужен самый обычный Дум, но чтобы было нормальное разрешение, управление, ПЛАВНЫЕ АНИМАЦИИ и поддержка современных вадов. Какой ставить? Chocolate Doom или Crispy Doom?
>>4148841 Это какой? Пойти нахуй? Для меня не шибко всё это очевидно было.
https://www.youtube.com/watch?v=G3sPpKB28fA Ебать, ну нихуя себе ПЛАВНОСТЬ. У меня просто ПЛАВНОСТЬ с этого видоса. Я ожидал, конечно, что будет ПЛАВНО, но не настолько же! Даже в Проекте Бруталити, которым я всё это время обмазывался, не было такой ПЛАВНОСТИ. Это даже почти перебор.
>>4141428 Среди индюшатины надо искать. Попробуй Dusk, Immortal Redneck. Скоро выйдет WRATH: Aeon of Ruin.
А вообще, хуй знает. Больно Дум 2016 уникальный своим геймплеем с добиваниями: постоянно надо то быстро сближаться, то стремительно съёбывать. И это при том, что в игре нет рукопашного боя, как в каком-нибудь Space Marine.
>>4149186 Они и в думе4 нахуй не нужны, это костыль для выдачи патронов и хп. Проходил без них, отключив подсветку в настройках, после того как выкачал перки на боезапас.
Добивания, перки... Тьфу. В современном думе должно быть другое. У всех монстров богатый внутренний мир, они должны общаться друг с другом и с думгаем. Поговорив с ними, можно поднять репутацию и вообще уйти без боя, или отделавшись малой кровью (когда максимум отнимут ништяки, дадут подсрачника, обоссут, пустят по кругу). Для каждого вида монстров есть диверсити по возрасту, полу, ориентации, цвету кожи, уму, религии. Вот, например, чернокожий мальчик-кибердемон, он гей и сайентолог. А вот феминистическая азиатка - какодемон, она старуха, и альтернативно одаренная.
>>4149311 >Добивания, перки... Тьфу. >В современном думе должно быть другое. У всех монстров богатый внутренний мир, они должны общаться друг с другом и с думгаем. Поговорив с ними, можно поднять репутацию и вообще уйти без боя, или отделавшись малой кровью (когда максимум отнимут ништяки, дадут подсрачника, обоссут, пустят по кругу). Для каждого вида монстров есть диверсити по возрасту, полу, ориентации, цвету кожи, уму, религии. Вот, например, чернокожий мальчик-кибердемон, он гей и сайентолог. А вот феминистическая азиатка - какодемон, она старуха, и альтернативно одаренная.
Я не понимаю, о чем вы спорите. Все зумерские фичи нового дума прикручены таким образом, чтоб их можно было игнорировать. Проходил без подсветки добивания, аргент ячеек (кроме первой обязательной, которую вложил в аммо), дронов с перделками к стволам, жетонов с прокачкой костюма и использования очков сражений, в хуй не дул. А вы жалуитись тут, как долбоебы.
>>4150278 Я не понимаю, о чем вы спорите. Все зумерские фичи нового дума прикручены таким образом, чтоб их можно было игнорировать. Проходил без подсветки добивания, аргент ячеек (кроме первой обязательной, которую вложил в аммо), дронов с перделками к стволам, жетонов с прокачкой костюма, использования очков сражений и прохождения рунических испытания, в хуй не дул. А вы жалуитись тут, как долбоебы. фикс
>>4150278 Тред на самоподдуве бампается через противостояние чему-либо или кому-либо, если он желает быть пидорнутым за чятик или бампы картинками. Урок по мете бордопомоек, часть 3
>>4150499 Тут давным-давно на gd был один анон, который разрабатывал мухосранск. Потом исчез. И даже вроде выкладывал наработки. Но я их не нашел... Если у кого есть - поделитесь.
>>4151063 Маркетологи просто нашли новую бездонную яму в которую можно будет кидать производительность и тыквить самые совершенные железки. А аргументы вообще ахуеть- разработчикам проще будет делать игры, не надо выискивать красивые ракурсы для запекания света, не надо в художественный дизайн, не надо в оптимизацию. Нажимаешь волшебную кнопочку ЛУЧИ и все становится красиво.
>>4151072 А в чем проблема запечь освещение для неизменных неинтерактивных источников? Оптимизация же. Ведь всяко лучше будет, если в твою игру смогут нормально поиграть не 10%, а 50%
>>4151150 Все хорошо там здололи не пизди, просто твоя затычка не тянет нормальное разрешение. Выставил оригинальное небо в настройках и все збс. Перепрохожу классику в 4K. Картинка вообще збс, игры с запеченным светом смотрятся как говно после такого.
Ну ладно, сделали они новый дум. Но обьясните тупому, почему не дали по рукам хуйдожникам и не сказали делать в точности старые модельки, только нарастить детализацию и ок, новые телодвижения. Нет, бля, не хочу, хочу неузнаваемого и шаблонно-серого монстра.
Так что сейчас два стула, если не ваниль: или уебищные на 2019 модельки в васян-модах, или нормальные в eternal, но абсолютно, блядь, чуждые для олдфагов.
>>4151270 Сто раз уже говорили что в думе стилистика мультяшных игр как у близард. Сделали чтоб расширить аудиторию очевидно. Но модельки то ладно, они изменили суть монстров. Если раньше пинки получал с двухстволки и отъезжал, то сейчас он изображает из себя бычка который фыркает и бегает ударяясь об стенки. А тебе надо убивать его в жопу. Итт это называют инновацией и тактикой для умных геймеров а не тупых подпивасов из 90х.
>>4151299 >Сто раз уже говорили что в думе стилистика мультяшных игр как у близард. Сделали чтоб расширить аудиторию очевидно. Т.е. погодь. Ты хочешь сказать. Что мультяшную стилистику убрали, потому что она расширяла аудиторию? Эм, чего?
>>4151270 >обьясните тупому, почему не дали по рукам хуйдожникам и не сказали делать в точности старые модельки, только нарастить детализацию Потому что старый дизайн - детская мазня, которая не представляет из себя никакой ценности. Это не понятно только слепому или утке.
>>4151404 Нет пропорций, объема, колор менеджмента, часть ассетов - вообще ротоскопированные фото трубы пылесоса и процей домашней утвари. Согласованности нет. Хуй знает кто там графикой занимался, но точно не профессиональный художник.
>>4151404 Посмотри на старый дизайн и на новый. В новом дизайне охуенно все - сильная поза с четкими линиями движения, у импа читается характер и харизма, в то время как старое говно даже пиксель артом не назвать - просто разукрашенная мазня из тетрадки малолетнего фаната арии.
>>4151343 Не убрали а наоборот сделали. >>4151400 В 93 году дум был на пике технологий и для разрешения 320х240 ты не мог сделать фоториализм и для читаемости информации монстров делали заметными на мешанине из пикселей, это основы геймдизайна. Намеренными мультяшками их никто не делал.
>>4151270 Отличные красивые мобы, очень много оглядки на классику, даже прикрутили уникального поведения и тактики борьбы с демонами, че тебе не нравится-то? Етернал вообще очень хочет быть тем думом3, который мы потеряли.
>>4150952 Там stalkash пиздел с одним чуваком, который участвовал в разработке и он говорит, что проект, неожиданно, сделан на отъебись, а глянцевость вообще в максимум выкрутили, ну а большую часть текстур и не не-rtx эффектов "позаимствовали" из свободной васяносборки.
СИГИЛ ТУТ: http://www.mediafire.com/file/1p1d3vwsms423k7/sigil-registered-version.zip
Угадай с одного раза что это, ПРАВИЛЬНО СУКА, ЭТО ДУМОТРЕД, умирающий и возрождающийся, здесь мы обсуждаем классический дум, порты, вады, моды, а так же более современные думы и другие олдовые и не очень шутеры.
Пидорские моды, тонны мяса, грамотный аркадный геймплей, вады, ГДЕ СУКА ПОСЛЕДНЯЯ СЕКРЕТКА, анальная пропаганда пистолстарта, ультранасилие, неадекватное глумление над оригинальным графическим стилем и левелдизайном, зоонаблюдение за тридэшизиком. Бруталомрази, мододауны, сборкодебилы, ребутоаутисты, ваниллоутки, тридэшизик - все здесь.
Пожалуйста, соблюдайте чистоту и не кормите залетных манятралей.
Я ПРОСТО ХОЧУ ПОИГРАТЬ В ДУМ:
Держи готовую сборку с must play годнотой, бро: https://yadi.sk/d/ePXj9O60sThEJg или https://drive.google.com/open?id=1EMpIuJTv718SdMahyXKq4Z-X2NRaoWbU
Я ХОЧУ ВНИКНУТЬ КАК НАКАТЫВАТЬ ВАНИЛЬ И ДЕЛОТЬ СВОИ СБОРКИ С ВАДАМИ, БРУТАЛОМ И ДРУГИМИ МОДАМИ БЕЗ РЕКЛАМЫ, СМС И ВАСЯНОК С РУТРЕКЕРА:
1 - Как запустить дум самостоятельно, любые вады, любые моды: https://pastebin.com/wRjSHXt5
2 - А во что собственно играть? Вот во что: https://pastebin.com/g2PtqLrV
3 - Все необходимые и полезные ссылки: https://pastebin.com/bTpAZYfM
Годный видос с форчана, вмещающий всё это, кроме ссылок (инглиш, 10 минут, примеры годных вадов и модов на второй минуте): https://www.youtube.com/watch?v=ietb4JwaaXA
А НАХУЯ?
Тебя интересует, почему мы все собрались здесь и дрючим древнюю игру, мой йунный друкк? Вот почему:
Потому что эта игра жива уже четверть века. Сингловая игра. Четверть века. Комьюнити с десятками тысяч активных, общающихся друг с другом, творящих контент игроков.
Потому что архитектура старого дума обладает своей специфической угловатой эстетикой, живущей даже в самых технологичных вадах для гздума (ну кромe Total Chaos), и отсутствующей в думе 2016.
Потому что это все еще отличная игра, прекрасный аркадный шутер, строго показанный всем любителям шутеров от первого лица. Дум 2016 был хорош, но это просто немного другое. У старого дума есть свои сильные и слабые стороны. Он работает по четким правилам в ванили, он разносторонен и гибок в модах, он лаконичен и ярок, он создает интересные боевые ситуации силой продуманного левелдизайна, многогранных монстров и разностороннего оружия. На самом деле любые слова тут будут излишни. Попробуй сам. Пройди хотя бы ваниль в двух частях и хотя бы пару вадов из шапкосборки. Это быстро. Тебе понравится.
Потому что старый дум бесконечен, и он не отпустит тебя никогда нахуй, забудь вообще об этом, пидрила, ты здесь навечно, а если ты уйдешь, ты все равно вернешься, ломка по вадам, модам и тскам не рассосется, просто расслабься блять и получай удовольствие, у тебя еще вон тот вад не пройденный, и вот этот тоже, и вон тот с краю, и еще каковардс скоро, и твой любимый мод обновился, и Батанди делает новую тску, и...
Потому что старый дум бесконечен, хуле ты с первого раза не понял? Маппинг в думе можно сравнить с музыкой: вот ноты, вот ритмика, вот звучание - и из всего этого можно составить бесчисленное множество музыкальных произведений. Старый дум дал возможность раскрыться десяткам и сотням отличных левелдизайнеров. Они делают уровни далеко не хуже, чем в ванили - разнообразные, красивые, интересные, сложные, расслабляющие. Они не сбавляют темп уже четверть века. Готовь жопу.
И наконец, потому что иди нахуй, вот почему. Любовь не требует оправданий. Добро пожаловать в думотред. Мы рады всем.
ШАПКА ТРЕДА С РАЗМЕТКОЙ, и не забудь при перекате вставить CLASSIC DOOM в тему треда: https://pastebin.com/j1S80m5N