>>4180354 (OP) Короче, новые консоли будут мертворожденными. Им просто не угнаться за нвидией и ее технологиями. К моменту релиза нового хбокса Хуанг уже второе поколение с ретрейсом выкатит, которое будет ебать всю линейку ртх 2ххх. И это не говоря о том, что в соснолях все железо от амд и там в принципе будет посос и каличные костыли в попытках сымитировать полноценный ретрейс от нвидии.
>>4180354 (OP) У меня от современной графики на топовом железе какое-то странное ощущение, такой чёткости и детализации мира в реальности не увидишь, особенно мне с моим слегка посаженным зрением. Неуютно от неё как-то.
>>4180365 Это проприетарный РТХ от Нвидии мертворождённый. Такой же, как и физикс. А на новых консолях будет свободный рейтрейсинг от АМД, с которым все разработчики и будут в первую очередь работать. Хотя даже и без этих лучеперделок графон на некстгене был бы охуительным.
>>4180762 Ебанутый? Ебанутый. Нвидия только прикрутила к своей печке ядра для ускорения вычеслений рей трейсинга. Сам рейтрейсинг использует обычные шейдера вулкана или дх12, которые хоть на свистках от интел можно считать.
>>4180354 (OP) >Давеча поймал себя на мысли, что меня дико заебало в играх отсутствие зеркал. Я даже готов -20 фпс потерпеть - лишь бы были нормальные отражения. Ебать ты полуёбок. Зеркала сделать проще простого, просто не заморачиваются. Вот гляди, чмо, как можно получить кучу отпажения и зеркал без говно-RTX, жрущего -50% фпс.
>>4180354 (OP) >Давеча поймал себя на мысли, что меня дико заебало в играх отсутствие зеркал. Я даже готов -20 фпс потерпеть - лишь бы были нормальные отражения. Ебать ты полуёбок. Зеркала сделать проще простого, просто не заморачиваются. Вот гляди, чмо, как можно получить кучу отражений и зеркал без говно-RTX, жрущего -50% фпс.
>>4181007 >Зеркала сделать проще простого Но из-за злого умысла никто не делает? Чушь не неси, зеркало - пиздец, считай два раза рендери сцену, причём какие-то ебанутые постэффекты будут работать через пень-колоду.
>>4180354 (OP) Не успели нави выйти в продажу, а уже оказались не нужны. Хуанг просто обоссал и обдристал амудебичей даже не вставая с трона. Кому в 2к19 нужна видимокарта по цене конкурента, но без аппаратной поддержки самой прорывной графической технологии десятилетия? А ведь скоро анонс рефрешей тьюринга и прайскат. Нави УЖЕ можно тупо закапывать нахуй. РАДИВОН ВСЁ
>>4181070 Не говоря о том, что киберпук - единственная достойная игра на ближайший год-два, ради которой нужно брать топовое железо для бескомпромиссного игрового экспириенса. И лишаться в ней самой зрелищной технологии ради копеечной экономии, просто дегенератство.
>>4181024 >Чушь не неси, зеркало - пиздец, считай два раза рендери сцену, причём какие-то ебанутые постэффекты будут работать через пень-колоду. Но зато с RTX! С RTX то у нас зеркал в играх миллион будет! Правда, почему через год с релиза видях с ртх нет ни одной игры с зеркалами... Что-то здесь не то.
>>4181093 Но как же так? Ведь хуанг прыгал по сцене и брызгал слюной, что лучи - это очень просто? https://youtu.be/4u0NRgMyzEM Ты просто ставишь источник света, а лучи всё остальное делают сами! Или ты не веришь главе Нвидии? Или ты амдешник? А может вообще пидор?
>>4181084 До них еще 1.5 года. В консолях будет новая нави с аппаратной поддержкой лучей. >Поэтому аппаратное ускорение трассировки лучей AMD предполагает внедрить в будущие графические процессоры, которые будут построены на архитектуре RDNA следующего поколения. Это означает, что мы можем ожидать появления видеокарт Radeon с трассировкой лучей примерно в то же время, когда выйдут консоли Sony и Microsoft нового поколения, или даже немного раньше. Напомним, что выход консолей нового поколения состоится в 2020 году. Короче, амуда просто не успела доделать свою технологию лучей.
>>4181094 Эх работал-работал этот ваш Хуанг в аэмдэ да так ничему и ненаучился. Я верю тому что вижу - а вижу то что есть, а не авторитетам кем бы они ни были и о чем бы они со сцены не рассуждали.
>>4181109 Ну вобще выпускать видяху с новой технологией паралельно с конкурентом экономического смысла нет. репутационного? Тоже врятли. Контракты с консолями это репутация - дающая бабки годы спустя. У кого первого трассировка и какая она - это ну разок на выставке хайпануть не более того.
>>4181093 А как насчет того что бы не делать йоба графон, а делать ГЕЙМПЛЕЙ. Мне и первый крузис хорошо выглядит или как же тогда новые карточки за 1000$ продавать?
>>4181229 Просто некоторые становятся игровыми импотентами, а некоторые рождаются. И если первые пытаются найти игру в которую они смогут играть, вторые не могут воспринимать ничего кроме объективного графония.
>>4181107 > В консолях будет новая нави Алло, амуда УЖЕ показала нави на Е3. Там топовая печка с ТДП 225W(!) кое-как обгоняет 2070 в паре игр. И стоит эта печка 450 баксов.
Как ты понимаешь с таким теплопакетом никто никогда не будет в сосноли чипы ставить, так что ожидай как минимум в ТРИ РАЗА урезанную нави с тдп 75W ( не забывай, что это еще и встройка, так что плюсуй сюда жар от цпу-ядер).
Короче, дели 2070 на три и получишь видеоядро в новых хбоксах/плейстейшонах. О каком там ретрейсе может идти речь? Я хз. Разве что рейтрейс затенения, как через решейд ща делается модерами в том же отсосине новом или душах 3, можешь на ютубе глянуть.
>>4181337 Серишь, доун. Аппаратная поддержка лучей уже заявлена в след. поколении консолей и нави. Текущая нави не имеет никакого ретрейса и по сути является огрызком от полновесной нави с лучами, которая выйдет В СЛЕДУЮЩЕМ ГОДУ.
>>4181341 > В консолях будет другая нави Какая другая? Ты тупой? Архитектура в течение 5 лет в среднем пилится, а амуды все 8. GCN в 2011-ом был представлен, RDNA вот в этом году. 8 лет, ебать, разницы.
Плюс представленная нави УЖЕ на 7нм, так что там теперь даже техпроцесс не поможет. Ты получишь в пс5 РОВНО ТО, что было показано вчера на конфе у амуды. Только урезанное в сопли и встроенное в проц.
>>4181337 Хуя ты шизик ебаный. У прошки 310вт, совсем чутка снизят частоту и впихнут около2070 спокойно. Проц рухен хуйню жрёт, тоже со сниженной частотой будет.
>>4181352 Это ты тупая дура. Амд спокойно ежегодно релизит новые версии своих архитектур. Текущая RDNA БЕТА-версия, огрызок, который впаривают красножопой скотине по цене ртх.
>>4181355 У тебя на пике RNDA и RDNA2. Это одна архитектура. Плюс RDNA2 где-то около 2021 года болтается, а сосноли должны уже на заводах напечатать и развести по складам летом 2020-го. Это не говоря уже о том, что все железо и все характеристики должны утвердить В ЭТОМ ГОДУ заранее, т.к. нужно пройти тесты, сертификаты, сделать патенты и т.п. Я даже думаю, что все это уже сделано, в принципе.
>>4181364 Серишь, доун. Сони и майки официально подтвердили аппаратную поддержку лучей в новых консолях. Амд официально подтвердила аппаратную подедржку лучей в след. поколении нави. Можешь словить 2+2, доунич?
И где заявление об ХАРДВАРНОМ ретрейсе в хбоксе? ХАРДВАРНОМ, БЛЯДЬ. С отдельным чипом. Где? Там будет нечто такое скорее всего, вас опять наебывают: https://www.youtube.com/watch?v=1nqhkDm2_Tw
>>4181387 > У пс4 про 150вт на видяхе Опять, откуда ты это взял? А я тебе говорю, что там меньше 100 тдп, потому что 150 - это уже печка для мазохистов.
Какой же хуанг инноватор, ппц просто. Взял и сделал рейтрейс де-факто стандартом индустрии. После выхода киберпанка с лучами все ААА-тайтлы будут поддерживать трассировку. Карты без лучей тупо умерли с поддержкой лучей киберпанком.
>>4181390 >Причём, как было объявлено на презентации, Project Scarlett сможет похвастать в том числе и аппаратной поддержкой трассировки лучей, которую, очевидно, AMD каким-то образом добавит в свою графическую архитектуру.
Амд говно, кста. Если бы интел + нвидиа объединились и создали сосноль, то амд бы обанкротилась нахуй. Короче амд для пукарей-нищебродов и сочнольщиков.
Ты ни хуя не понимаешь, избавь нас от своей аналитики. Интел более производительны в играх, но с новым поколением Райзен — большой вопрос, да и если это так, разница между новыми 7 нм Райзен и аналогичными Интел, которых ещё на рынке не существует, будет, может, процентов 5–10%, готов ли ты заплатить на 300–500 долл. больше ради этих 10%, а главное — зачем? Про ГПУ аргументов против у меня нет, АМД реально посасывает, но учитывая процессорные успехи, может, всё рано или поздно получится.
>>4181505 >АМД реально посасывает Только в хай-сегменте. В бюджетной и средней ценовой категории(считайте основной для большинства геймеров), АМД за свои деньги уделывает нвидию(и на память не жопится как Хуанг, так что карточки от красных будут более актуальны чем жидфорсы, кстати в плане актуальности процессоры Зен опять же впереди, ибо потоков не зажидили, можно будет смело все следующее консольное поколение просидеть на одном проце). https://youtu.be/1uCFhv0nMMc https://youtu.be/MJ9MtMXwuKs
>>4181595 1070 vs 590 - лел, между этими картами разница 2 ГОДА. Я даже не уверен, что к тому моменту 1070 вообще продавалась, а не 1070ти. 570 vs 1660 - то же самое. Просто иди нахуй.
>>4181842 > ненужное говно Я вот уже просто не могу играть без отражений. Я подхожу к окну и не вижу там своего отражения в игре. Меня аж коробит, блядь, я не знаю как тебе это чувство описать. Это просто пиздец. Лучше пускай бы был графон попроще, но с нормальными отражениями, чем как сейчас.
Нвидии просто молодцы, что индустрию из болота вытащили. Если бы не они, то в сосноли даже не почесались бы ретрейс добавлять.
>>4180365 А причем тут нвидия? Вон на Cryengine даже на AMD нормально Raytracing в демке работает, в 5.6.x-версии вообще для всех станет доступен. Думаю там особо нет проблем, добавить в консоли ядра для обработки лучей. На ПК у AMD, правда, не ожидается raytracing по причине его сырости, что логично.
>>4182201 @ РАЗРАБОТЧИК ПО НЕОСТОРОЖНОСТИ РАЗМЕСТИЛ В КОМНАТЕ ДВА ЗЕРКАЛА ДРУГ НАПРОТИВ ДРУГА @ КАРТИНКА ОТ ОДНОГО ЗЕРКАЛА ОТРАЖАЕТСЯ В ДРУГОМ, А ОТ НЕГО ОБРАТНО, А ОТ ОТРАЖЕНИЯ ОТРАЖЕНИЯ ОБРАТНО И Т.Д. @ ИЗ ПОД КУЛЕРА ВЫТЕКАЕТ ТЕРМОПАСТА @ ЖИДКО ПЕРНУВ ОТВАЛИВАЕТСЯ ВИДЕОЧИП
А киберпук без отражений и ретрейса вообще как говно наверное будет выглядить.
https://www.nvidia.com/en-us/geforce/news/e3-2019-blockbusters-add-real-time-ray-tracing/
https://www.youtube.com/watch?v=UHmCX35gRxs