Угадай с одного раза что это, ПРАВИЛЬНО СУКА, ЭТО ДУМОТРЕД, умирающий и возрождающийся, здесь мы обсуждаем классический дум, порты, вады, моды, а так же более современные думы и другие олдовые и не очень шутеры. Пидорские моды, тонны мяса, грамотный аркадный геймплей, вады, ГДЕ СУКА ПОСЛЕДНЯЯ СЕКРЕТКА, анальная пропаганда пистолстарта, ультранасилие, неадекватное глумление над оригинальным графическим стилем и левелдизайном, зоонаблюдение за тридэшизиком. Бруталомрази, мододауны, сборкодебилы, ребутоаутисты, ваниллоутки, тридэшизик - все здесь.
Пожалуйста, соблюдайте чистоту и не кормите залетных манятралей.
Тебя интересует, почему мы все собрались здесь и дрючим древнюю игру, мой йунный друкк? Вот почему:
Потому что эта игра жива уже четверть века. Сингловая игра. Четверть века. Комьюнити с десятками тысяч активных, общающихся друг с другом, творящих контент игроков.
Потому что архитектура старого дума обладает своей специфической угловатой эстетикой, живущей даже в самых технологичных вадах для гздума (ну кромe Total Chaos), и отсутствующей в думе 2016.
Потому что это все еще отличная игра, прекрасный аркадный шутер, строго показанный всем любителям шутеров от первого лица. Дум 2016 был хорош, но это просто немного другое. У старого дума есть свои сильные и слабые стороны. Он работает по четким правилам в ванили, он разносторонен и гибок в модах, он лаконичен и ярок, он создает интересные боевые ситуации силой продуманного левелдизайна, многогранных монстров и разностороннего оружия. На самом деле любые слова тут будут излишни. Попробуй сам. Пройди хотя бы ваниль в двух частях и хотя бы пару вадов из шапкосборки. Это быстро. Тебе понравится.
Потому что старый дум бесконечен, и он не отпустит тебя никогда нахуй, забудь вообще об этом, пидрила, ты здесь навечно, а если ты уйдешь, ты все равно вернешься, ломка по вадам, модам и тскам не рассосется, просто расслабься блять и получай удовольствие, у тебя еще вон тот вад не пройденный, и вот этот тоже, и вон тот с краю, и еще каковардс скоро, и твой любимый мод обновился, и Батанди делает новую тску, и...
Потому что старый дум бесконечен, хуле ты с первого раза не понял? Маппинг в думе можно сравнить с музыкой: вот ноты, вот ритмика, вот звучание - и из всего этого можно составить бесчисленное множество музыкальных произведений. Старый дум дал возможность раскрыться десяткам и сотням отличных левелдизайнеров. Они делают уровни далеко не хуже, чем в ванили - разнообразные, красивые, интересные, сложные, расслабляющие. Они не сбавляют темп уже четверть века. Готовь жопу.
И наконец, потому что иди нахуй, вот почему. Любовь не требует оправданий. Добро пожаловать в думотред. Мы рады всем.
>>4206129 (OP) Проиграл с никчемного дурачка. Это на сколько нужно себя не уважать чтобы трать свое время на этот мусор? Ладно бы не было достойных игр. Нет же - даже на печатные машинки иногда, в виде исключения, портируют вполне играбельные вещи. Лучше бы тогда учебник по правописанию почитал - полезнее было бы. А в твоем случае - необходимо.
Плутония полная срань, дропаю ее. После этого невидимого мостика вокруг которого я бегал минут 10 не понимая куда идти дальше, дропнул. Похоже больше на головоломку а не на дум. Установил дюка, побегал минут 10- херь полная. Там видимо свой движок и после гздума физика перемещения и стрельбы ощущается в разы хуже. Поставил херетика, это просто 10 из 10. Атмосфера фентази, прыжки, инвентарь, крутые противники, ключики указанные на карте, сказочный музон! Играется великолепно, чем-то даже похоже на дьяблу от 1 лица. Ну или если угодно на скайрим, когда чистишь вилкой данжи. Левелдизайн правда опять же какой-то запутанный, с кучей ключей, кнопок и секреток, часто не понимаешь куда дальше бежать. Но это мб с непривычки еще... >>4205504 33лвл, впервые в дум поиграл на сосноли1 в 1997 году, играли с паролями из книжки на уровни и пушки. Причем за все время я так и не прошел до конца ни первую, ни вторую части. Вот только сейчас добил их впервые для ознакомления.
>>4206129 (OP) Не мог поверить, что нормальный человек способен высрать такой тред, всерьез думая, что кому-то интересен такой лютый отстой из прошлого столетия. Но потом дочитал до >йунный друкк и успокоился. Что взять с безграмотного дурачка, делающего пять ошибок в двух словах? Должно быть, просто не способен заработать на полноценную консоль, вот и "играет", если извращение с офисными устройствами ввода можно так назвать, в устаревшее говно - все, что запустится на проперженном ПК из девяностых-нулевых.
>>4206438 То что в думе нельзя это я знаю. Просто увидел в настройках кнопок прыжок и забиндил его на пробел. По большей части это беспоезная опция, там прыгать особо некуда. Я было подумал что это фича игры такая. >>4206456 В сборке из оп поста вроде бы есть этот вад. "Moc11" >>4206458 >Правда в нем есть айтем, позволяющий летать Как выглядит? Все бонусы как я понял это аналоги из дума. Книга это чет типа берсерка, факел- ночное зрение, песочные часы бомбы и т.д.
>>4206910 Книга не берсерк (ну не совсем). Берсерк увеличивает урон от кулаков до конца уровня, а книга увеличивает урон и изменяет атаки всего оружия на время.
>>4206238 Все ждал когда у полоумных закончатся аргументы и они в бессильной злобе начнут постить боевые картиночки.
>>4206261 Самое забавное то, что игра которую ты привел в пример якобы с иронией - по всем параметрам превосходит старый дум. И вообще ты должен быть благодарен за любые объедки которые издатели, по доброте душевной, выкидывают на загнивающую не актуальную платформу.
>>4206798 Да - забыл. Хотел этим постом исправиться, но раз на вопиющую безграмотность опа и без моих напоминаний обращают внимание, думаю, в этом треде обойдусь.
Думаны, насоветуйте годный редактор для файлов DECORATE. В Брутал Думе спрайты от взрыва снаряда ракетницы спизжены из Quake 3. Вся анимация занимает 8 спрайтов и смотрится уёбищно. Могу рендернуть пиздатое пламя спрайтов на 30 или ваще на 60. Что бы анимация была плавной. Но все эти кадры надо как то прописать в Decorete (как я понял в Fire.txt) - но куда именно там хуй поймёшь.
>>4207718 Думгай в мариоподобном мире. На самом деле достаточно интересные вады, с разнообразными локациями, пройти стоит. Но выглядит всё это немного нелепо.
>>4207967 >если сейва в любой момент нет, то игра кал Сейвы все ломают, как и отсутствие пистолстарта в дум локациях под который они и дизайнились. Идеальный вариант с постоянным сохранением прогресса, а если помираешь то возрождаешься у последнего "костра" с минимальным снаряжением. Если добежишь до трупа то заберешь все назад. Сейвскам это нелепый костыль и индикатор отсутствия баланса в игре. А консольные автосейвы на чекпоинтах не многим лучше.
Если в игре есть сейвы в любом месте, будь уверен что баланса там нет.
>>4207983 Пистолстарт это одно, дизайнилось действительно, а отсутствивие сейвов тупо костыль для растягивания геймплея, болячка консолей с картами памяти. В думе сейвы ничего не портят, позволяют меньше заниматься хуйнёй, бегая в очередной раз от "костра" до места где сдох. Вообще во всех играх должна быть перемотка как Duke 3d 20th anniversary, вот это идеальный геймдизайн.
>>4208011 >должна быть перемотка В идеале способы сейвов должны быть в рамках уровня сложности, как это сделано например в форца хорайзон. По дефолту на нормальной сложности ты и время можешь мотать и у тебя всякие асистенты есть и физика аркадная. А потом ты идешь в настройки и все это отключаешь, а в качестве компенсации получаешь дополнительные множители к деньгам. Так и в думе, если ставишь ультра кокор то теряешь возможность сейвскамить, зато получаешь дополнительные множители очков для какой-нибудь ладдерной таблицы.
>>4207239 Ну давай разберем. Графика: Детройт явно превосходит уродливую графику Дума состоящую из безвкусного нагромождения огромных пикселей. Сюжет: Детройт явно превосходит несколько строчек в блокноте которые считаются сюжетом в Думе. Геймплей: да - Детройт и тут превосходит Дум за счет вариативности выбора. Дум - очень однообразная игра. Ты видел шутер в котором не нужно целиться? Это Дум - просто стреляешь в сторону врага, а снаряды сами наводятся.
Вот и получается что даже, как ты сказал, посредственное кинцо превосходит эту, с позволения сказать, игру.
>>4207730 >Про геймпады Возможно. Напомни что тебе не понравилось?
>Нахуй иди Я тебе, псина, открываю глаза на то как правильно играть в игры, чтобы пальцы не скрючивать в узелки а ты, вместо того чтобы прислушаться, выпячиваешь свою глупость на всеобщее обозрение.
>>4207725 Такого редактора нет, и не подразумевается. DECORATE это вообще один единственный файл, и он может быть только один.В самом файле могут быть ссылки на дополнительные файлы. А вообще читни вики, там доступно написано.
>>4208201 >тнт Сообщество из более чем 100 моддеров для Doom, называвшее себя Team TNT, в конце 1995 года должно была выпустить бесплатный большой и качественный сборник карт (WAD). Но вмешался Джон Ромеро, предложив коммерциализировать пакет. > плутония Несколько уровней, разработанных Дарио и Мило Касали, попали к Америкэну Макги, продюсеру id Software. Он и предложил братьям сделать целый 32-уровневый WAD, работа была выполнена за 4 месяца. В то время братья были студентами — учёбу пришлось забросить.
>>4207967 Скилл - это умение совершать длинную последовательность действий, допустив минимум ошибок. Сейвы же позволяют нащупывать каждое действие. Отдельно взятый выстрел/перебежка/чтоугодно - вообще ни о чем, это как играть сложную композицию на пианино, останавливаясь и ища каждую клавишу. Ты должен УСПЕВАТЬ принимать решения со скоростью событий в игре, без пауз и частых загрузок, иначе состав игры считай отсутствует. Короче, человек, который осилил игру без сейвов, после смертей переигрывая от последней контрольной точки (начала уровня), и человек, который наиловал save-load, это два разных человека, первый выебет второго по всем внутриигровым дисциплинам. Так что иди нахуй.
>>4206426 >невидимого мостика А это разве не баг? В первый раз я тоже решил, что это головоломка, но на следующей карте (или через одну) был ещё один невидимый мост, который, к тому же, заканчивался невидимой подставкой с ключом. Тут у меня уже возникло подозрение, что я чего-то не вижу. Может там ещё какой-то кастомный код был под плутонию, который современные порты не поддерживают?
Я так понимаю последовательность такая. Скачать гздум, скачать вады первого и второго дума, потом мегавад, запустить мегавад и ввести в консоле мап мап11. Или как?
>>4208524 Ладно, сам разобрался и уже даже дропнул. Сука, обещали крутой лабиринт, а на деле какая-то хуйня и основой там идет зачистка этих колдунов ебаных из двустволки. Ну пиздец, безудержное веселье.
Все же поставил ТНТ сегодня, мне вад понравился. Упор на реализм, более или менее ясно что искать и куда тыкать. Пока в него покатаю. >>4208581 Это выглядит просто тупо. Пофиксил. >>4208758 Это я бегал, потому что ни одному здравомыслящему геймдизайнеру не придет в голову делать невидимые мостики и невидимые ключи. Все это за версту воняет школьной самодеятельностью, чем, по всей видимости, плутония и является.
>>4209314 В 90х школьники перманентно офигевали от графики, потому что она тогда очень стремительно развивалась. Дум2 вышел в 1994, квейк1 в 1996 а халф-лайф уже в 1998. Разница в графике там на уровне смены поколений у консолек. После денди и сеги любая 3д игра вгоняла в трепет фотореализма. Помню тогда еще по 1 каналу показывали бист варс, мне там картинка казалась просто потрясающе проработанной а анимации вызывали восторг. И это графон 1996 года.
>>4209662 >фотореализм А ведь скриншот из Дум - это самый буквальный фотореализм. Стены, пол, потокол - по фоткам, небо - по фоткам, спрайты - по фоткам. Пиксели? Нихуя подобного, тогдашние мониторы умели в 320x200, как нативное, спрайты вписывались в разрешение рендера и никакими пикселями не пахло. Относительно недавно играл в первый NFS (ПК версия 1995) на CRT-мониторе и натурально охуел от реализма! Черт возьми, эти дороги, как реальные, звуки - того круче. Mazda RX7 - хуй ты мне докажешь, что она картонная, художники постарались от души передать округлые формы. Представляю, как на нее фапали после всяких TestDrive.
Думаны, подскажите, в BD21 какая-то проблема со звуком шагов, он запаздывает и не сразу замолкает. Шебмрелейтед, короче, чтоб не объяснять. В какую сторону копать? Версию GZDoom пробовал менять, не помогает.
>>4210101 Звук идёт, пока герой не останавливается полностью. Вроде бы такая фигня вообще во всех модах на звуки шагов. По-крайней мере во всех, что пробовал я.
А думслеер кто по религии получается? он ведь богов тоже собирается наказать, получается он не христианин, а так если бы не это, был бы тру христианином.
>>4209314 Мне как-то показали минутку геймплея Вольфенштейна 3Д на ноуте. Очумел, конечно, и не верил своим глазам, что такое возможно вообще. У нас-то дома был советский аналог Спектрума и еще видел Денди у друга. Кстати, ЖК-матрицы на допотопных ноутах котировались больше, чем CRT-мониторы. Считалось почему-то, что у ЖК лучше цветопередача. Серьезно, ходили в гости смотреть кино на ноуте и восторгались, как круто.
>>4210504 А кто ему тогда угрожает "Остановись, не то навлечёшь на себя ярость небес!"? что падшие ангелы на небесах забыли? Бог ещё не в курсе что они падшие или что?
>>4210602 Наоборот, у плутонии выше рейтинг, больше всем запомнилась и стала культом в рамках дума. TNT же просто качественный маппак из 90х, более скучный в сравнении с плутонией и дум2.
Обращаюсь к тем, кто дропает вады за оверкилл на Ultra-Violence. Вы хуесосы. Для вас придумали Hurt Me Plenty. Вот реально, зачем сначала пытаться тешить свое ЧСВ, врубая высокий уровень сложности, а потом писать высеры неосилятора? Где последовательность? Я не только про думотред. Из-за вашего криворукого фидбека в нормальных играх тупо нерфят максимальную сложность. Если вы необучаемые, то пусть теперь никто не играет хардкорнее, так выходит. То бишь, из-за вас пидарасов здоровым людям не развлечься как следует. Как же хуёво устроено это общество, если разрабы вынуждены прислушиваться к народу, даже делая Hard, чтоб не потерять рейтинг. Тупой народ ведь не может жрать продукт на Medium и не выебываться, его по головке гладь и хвали, мол "у какой ты у мамы молодец, HARD осилил".
Не очень понял, о чём речь, с этим драма, что ли, какая-то связана? Я всегда думал, что повышение/понижение сложности с модами на геймплей — это совершенно нормально, потому что карты делают, как правило, под ваниллу, а моды на геймплей очень сильно меняют игру.
Прохожу Eviternity со Smooth Doom'ом. Очень сильно не хватает дальнобойного оружия. У всего оружия в игре либо дичайший разброс (хотя обычный дробовик на удивление точный, если сравнивать с другими играми), либо является прожектайловым. На самом деле довольно обидно получать по лицу просто потому, что нет возможности дальние цели убрать. Чую, что после прохождения этого вада я надолго вернусь обратно к Проекту Бруталити.
>>4208688 Какая же хуйня, а. Какой смысл расстреливать толпу мобов на открытой местности? В Крутом Сэме хотя бы разнообразие противников заставляло тебя быстрее выбирать приоритетные цели и крутиться волчком. Здесь же просто стрельба в толпу. Деградантство уровня кликеров.
>>4210964 На самом деле, больше всего меня бомбануло, когда я решил перепройти Half-Life 2: Update. Я думал, там просто перекомпилировали карты с более качественным освещением, и ошибался. Даже в таком косметическом моде кто-то приложил грязные руки к хардкорным местам и оказуалил их, чтоб несчастным криворучкам не доводилось врубать Medium. Та же история со стимовским релизом Black Mesa в сравнении с 2012, врагов в некоторых местах реально меньше, и похуй на меня, желающего иметь не мнимый, а реальный выбор Hard. Мир деградирует. Хочу йадернай вайны БЛЯДЬ!
>>4211074 >>4211096 Вот только когда враги ну очень далеко и чуть выше, ты уже тупо стреляешь под ноги (или над головой, если ниже), в то время как они благополучно продолжают с ненулевым рандомом тебя задевать. Впрочем, это скорее развязывает руки левелдизайнерам, которые намеренно могут сделать дамажащую площадку, чтоб с умом обходить (куча хитсканеров на балконе, до которых еще добраться надо под шквалом пуль, чтоб поубирать). И вот мауслук ломает эту задумку, позволяет пропустить интересную головоломку.
Последние лет 10 много говорят о динамичной сложности, когда игра сама подстраивает сложность под прохождение конкретного игрока, конечно, жалко, что даже сейчас это редко встречается, мне кажется, в современных играх это самый правильный способ дать каждому то, с чем он справится, потому что разные люди, включая разработчиков игр/модов воспринимают разные уровни сложности по-разному, и в конце концов ты как разработчик угодишь только тем, с кем у тебя восприятие сопадает, а в пека и консоли сейчас играет что-то около 1,3 млрд. человек по всему миру.
>>4211348 Без мауслука с моушн блуром вполне норм. Синематик силки смуз. В 60+ фпс ощущается какая-то излишняя легкость движения, будто все сделано (пушки, монстры, сам игрок) из каких-то картонок, не ощущаешь будто тащишь с собой тяжелые пушки.
>>4211359 Ну если она автоматически меняет сложность это никуда не годится, а если спрашивает, то норм, тех кто реально хочет себя испытать это только раззадорит.
>>4210681 >есть классика с миллионом модов, маппаков, сорс портов и большим сообществом >а давайти зделаем современный ретро римейк без уникальных особенностей на юнити)))))
>>4212137 Каких остальных? Платформеры для говноедов кроме старых Commander Keen, Dave 2, Duke Nukem 2 и подобных MS-DOS платформеров для нормальных людей.
>>4212290 СТОИШЬ У КРАЯ БАССЕЙНА С КИЛОСТОЙ @@ НА ДРУГОМ КОНЦЕ ТОЛПА МОНСТРОВ @@ ХЕРАЧИШЬ ПО НИМ ИЗ РОКЕТЛАНЧЕРА @@ В ЭТО ВРЕМЯ ПОД ЛИНИЕЙ ОГНЯ КУПАЮТСЯ НЕВИДИМЫЕ ПИНКИ @@ РАКЕТА УЛЕТАЕТ КРУТО ВНИЗ И ВЗРЫВАЕТСЯ ОБ БОРТ БАССЕЙНА ПОД НОГАМИ
Здорово, марины. Я тут так редко бываю, что себя уже залётным чувствую, LOL.
Сегодня поделюсь двумя ссылками для экстремалов, желающих сыграть в крайний Ромеровский высер на реальном винтажном железе. Для ДосБокса методы тоже годятся. Нахуя я это делаю? Во славу Чадарумы, очевидно же.
Метода первая, через древний сурсо-порт по имени BOOM, ссылка на полный оригинал статьи на шекспире: https://ctrl-alt-rees.com/2019-06-03-run-john-romero-sigil-original-hardware-486-msdos.html Краткая гуголь-трансляция на толстого (во славу Попобавы, конечно же): Загрузите последний выпуск BOOM от TeamTNT здесь. (https://www.doomworld.com/idgames/themes/TeamTNT/boom/boom202) Распакуйте и перенесите на свой компьютер Скопируйте ваш Ultimate Doom DOOM.WAD в каталог BOOM Скопируйте SIGIL_COMPAT.WAD из релиза здесь, (https://www.romerogames.ie/si6il) * имея в виду переименовать его в то, что нравится DOS (SIGIL.WAD кажется наиболее подходящим) Запустите ASETUP.EXE, чтобы звук работал Наконец, выполните следующую команду: BOOM.EXE -FILE SIGIL.WAD
Если первая метода для вас недостаточно хардкорна, вот вторая, где вместо сурс-порта используется вообще хакнутый ванильный doom.exe. Сразу гоголь-трансляция на с дикенса на гугеля, во славу... да хуй его знает, пусть будет Бафомет. Хорошо. Вот архив, который позволяет запускать Sigil с GOG / Steam Ultimate DOOM для DOS без исходных портов (и без музыки в формате MP3 !!!). Просто извлеките все из этого ZIP-файла в каталог, (https://anonfile.com/R3l9Geudne/SIGLDOS_zip) где находится doom.exe вашего Ultimate DOOM для DOS. Запустите с sigl.bat. Эта партия позаботится о переносе и поддержке сохраненных игр и запускает Sigil с предварительно взломанным движком. Предварительно взломанный движок - sigl.exe. Правильно переименовано для среды DOS sigil_comp.wad также входит в комплект. На всякий случай отчет VirusTotal на sigldos.zip. (https://www.virustotal.com/gui/file/9f79487a9bd024d3ead787314091d7f9f693c58d7d46e681104cdb796bdbb457/detection)
З.Ы. Зачем у меня на пикрелейтеде анрелейтед к Сигилу менюшка от Antichrist DOOM? Да он охуенен просто, вот и всё.
Мне кажется, что термин "думер", это омерзительная американщина, очередной пошлый, бездуховный англицизм, без которого Русский Человек вполне может обойтись. Долой безмозглое подражание Западу! Предлагаю вместо DOOMER говорить КОНЧИНЩИК.
>>4212489 Ну какие ещё есть варианты, для запуска в DOS на 486/586? Ну, mbf - улучшенный boom по сути. Dosdoom ещё, но он сразу в сторону наращивания фич в ущерб совместимости пошёл. А boom и его наследники в лёгкую кастомные демки из фанатских вадов крутят, да без десинка.
>>4212489 Был ещё очень сырой legacy, устоявшийся уже после миграции под винды. И были не менее сырой ранний zdoom, да ещё только в виде нормально не тестированных неофициальный билдов. Оба сразу предъявляли значительно более высокие требования к ресурсам.
Я смотрю, тут ортодоксы в васянские маппаки под DOS играют.. в связи с этим идея. А почему не захуярить software ray-tracing? Ну, шоб на i486 работало. Значит, план следующий. Разбираем по-быстрому эту хуету https://en.wikipedia.org/wiki/Line%E2%80%93plane_intersection . Дальше идея такая. У каждой поверхности есть 2 свойства: доля светопоглощения и широта светорассеивания. Трейсим луч по каждом пукселе рендера, распидориваем в местах коллизий на n штук по [100% минус поглощение от исходной яркости] / n равномерно по широте рассеивания и хуярим за каждым, пока не впендюримся в джерело світла, которое имеет определенную яркость. Подпроебав исходные 1000% белого на рассеиваниях и поглощениях, умножаем те значения, что добрались до ламп (с учетом пройденого расстояния, ведь это условный пучок лучей, и чем дальше, тем больше лучей ушло за пределы отслеживаемого пучка), на мощности ламп, суммируем и получаем яркость пукселя. Чтоб взлетело на i486, просто довольствуемся разрешением рендера 160x80, рассеиванием на 7 дочерних лучей по каждом отражении, остановкой отслеживания при стухании до <5%, частотой кадров 2 в секунду и т.д. Цифры с потолка набросал, но должно выглядеть пиздато. Реквестируются кодеры на Сишке. Заткнем за пояс НВИДИЮ!
>>4212672 Охуенно. Такое дежурное напоминание зумеркам о существовании целой ебаной вселенной вадов и модов старого дума, с которой, по количеству реализованных идей, новодуму сложно сравниться.
>>4212676 Написал ведь, цифры с потолка. Можно попробовать посчитать. Значит, худший сценарий, это когда пучок лучей переживает 2 стены и тухнет об третью (1000 / 7^3 < 5), это если стены без поглощения и расстояния небольшие. Значит даже если каждый пиксель смотрит в худший сценарий, что невероятно на адекватной карте, мы получаем 160x80x(7+49) потоков (в нашем случае все последовательно) операций переменожения кое-каких векторов-хуекторов и еще немного арифметики, что в общей сложности и миллион не выберет. На i486 дохуище мегагерц, на адекватной сцене вполне норм fps будет, может даже 5 лол. Короче, надо нащупывать оптимальный вариант по разрешению, фпс, подробности рассеивания, глубине темного, до которой будет продолжаться отслеживания, и т.д. Вообще, это рофл, хуйня идея конечно.
>>4212672 Я ебал, сколько же пафоса, а. Да такого, от которого не хочется разбить лицо фейспалмом. Музыка, актёрская игра, каждая фраза, КАЖДОЕ СЛОВО пропитано пафосом.
>>4213147 Ну, это слишком очевидная хуйня. Вот невидимые пинки внизу - реально подстава. > PLAYER HAS KILLED HIMSELF фууу, zdoom детектед, так не годится. Досбокс онли
>>4213398 Вообще, уже почти подгорать начинает от этой игры. Мне в Eviternity под конец уровней начинают кидать уже ёбаные толпы мобов, среди которых почти всегда бегает колдун, которого нереально выцелить в такой толпе и при таком движке. Мобы закрывают его своими телами, давая ему возможность кастануть свою пиздецому. И как будто этого мало, он еще и воскрешает мёртвых. С другой стороны, стрелять по летающим какодемонам довольно легко. Не надо особо задирать голову, просто стреляй себе в его сторону.
>>4211846 В Здумообразных ещё как есть. И монстры бесконечной высоты в нем по дефолту выключены, как в Хексене. А то, про что ты говоришь, относится только к ванили и портам с ванильным поведением. Да и касается только хитсканеров с мелишными атаками. Полет же снарядов считается в честном 3d, для них вертикальный автоайм как раз с ванили и пошел.
Пусть сначала начнут с тредов вроде «Почему это говно провалилось?», «Двач, я посрал, кстати, вот, что я думаю про последнюю игру, в которую поиграл», «Дерьмак 3 говно», «я только что топовую няшу», «ВАЙФУ КОТОРОЙ ЛИЗАЛ БЫ ДВА ЧАСА», «стимодауны)», «стим всё».
>>4215470 КУКАРЕКАЮТ НА СОВРЕМЕННУЮ ЙОБУ С БЕЗВКУСНЫМ И ПОШЛЫМ ГРАФОНОМ @ НАХВАЛИВАЮТ СТАРУЮ ЙОБУ ОБМАЗАННУЮ БЕЗВКУСНЫМ И ПОШЛЫМ ГРАФОНОМ @ ВСЕРЬЕЗ НЕ СЧИТАЮТ СЕБЯ ГОВНОЕДАМИ
>Сборка недавно была удалена автором с ModDB из-за претензий ZeniMax и автор прекращает работу над ней. Из закрытых источников мне руки попала эта версия на основе которой была создана эта раздача (одобрена самим автором).
На скринах столько попыток сделать полноценную архитектуру. С мостами и прочими коридор-над-коридором элементами. Но 2д движок дума позволяет только костыли.
Вопрос. Почему бы им нормальный 3д движок не взять, например первого квейка? Вместо этих нелепых костылей.
>>4216053 Я слейдом только ресурсы выдираю/добавляю, я больше привык к GZDoom Builder. 3д-полы в любом случае вот так просто не получается делать, да они тоже недоделаны, там косяки с ии монстров появляются.
>>4212645 >Реквестируются кодеры на Сишке. Заткнем за пояс НВИДИЮ! Кодер на сишке в треде. Хуй там, не заткнуть. Вот видос, тут даже не cpu а на gpu сделано, и то скорости не хватает. На 486м будет 1 кадр в десять минут.
>>4215987 Потому что авторы хотят сделать мапсет к думу, а не к квейку, с ресурсами, спрайтами и метрикой игровых механик дума, очевидно же. Плюс совместимость с модами. К тому же в гздуме многоэтажность вроде бы не настолько костыльная, как в ванили.
>>4216115 >Потому что авторы хотят сделать мапсет к думу, а не к квейку, с ресурсами, спрайтами и метрикой игровых механик дума, очевидно же. Это не очевидно. Потому что проще перетащить все текстуры дума в квейк чем пытаться в думе изображать 3д архитектуру.
>Плюс совместимость с модами Ок, тут да. Брутала там нет.
>>4216175 Индентичную игру все равно не сделать, будет чувствоваться, что это не дум, а квейк, метрика не та, туда же освещение, эффекты и другие тонкие моменты. Предположу ещё, что на гздуме все же проще маппить, чем в редакторах для квейка, несмотря на костыли. Возможно, проще работать со спрайтами (а спрайты в свою очередь проще редактировать и рисовать, чем анимированные модели). В квейке вообще можно сделать спрайтовых противников и оружие?
Почему ГЗдум такое тормознутое говно? Почему динамическое освещение просаживает даже топовые компы с i7 и дорохой видюхой в вулкане, а на компе 2008 года и Кризис и Гздум (без модов) будут выдавать одинаковые 30 фпс? Что там такого напердолили, накостылили что все так плохо? Вроде в этих графонистых модах вроде дум слеер хрониклес и тотал хаос, сборках васяна графониум так себе, даже до даркплейсес обмазанный всеми йобами далеко не дотягивает, не говоря уже о Quake 2 RTX.
>>4216057 блин, объясни, как ты полиобъектам звуки делаешь? Ну вот например хочешь раздвижную дверь сделать, как заставить определённый звук проигрываться когда нажимаешь на свитч и дверь двигается?
Отрыв башки. Потом увидел Дюка 3д - ещё больше охуел, там унитазы эти, пинок ногой, интерактив кароч. В Квейк 1 вообще не сразу въехал, как он вышел, мне казалось, что в Дюке лучше графоний лол. Это уж потом понятно стало, что к чему.
>>4217440 Все официальные уровни, плюс еретик, хексен, дум 64 и hacx twitch 'n kill, плюс куча фанатских вадов. Два порта, гздум (современный порт, поддержка модов, широкоформатное разрешение) и шоколадка (93 год как у дедов). Там, где это возможно, предоставлен выбор между гздумом и шоколадкой. На гздум накачен smooth doom (https://www.youtube.com/watch?v=iK5SqHVhHTU). Большая часть веса сборки - объемные тотал конвершены и мапсеты с большим количеством кастомных ресурсов, вроде golden souls 2 и ancient aliens. Я постарался собрать самую мякотку, и так, чтобы всё было очень разное, на разный вкус. Дохуя еще хотелось бы впихнуть, на самом деле, но я очень старался сдерживать себя, и так тяжелый архив получился.
>>4216250 >Индентичную игру все равно не сделать, будет чувствоваться, что это не дум, а квейк А они уже. Современные порты типа zdoom уже не чувствуются как оригинал. Оригинал не умел поднимать-опускать обзор камеры, не умел в мышку, прыжки, наклонные поверхности и прочее подобное. Как по мне сегодня оригинал не нужен. Разрабы портов очевидно со мной согласны и уходят от оригинала.
А могли бы сразу делать на движке Кваки.
>спрайты в свою очередь проще редактировать и рисовать, чем анимированные модели Не уверен, спрайты Дума оч круты. Как по мне сегодня проще замоделить дескнайта Кваки чем нарисовать барона ада Дума. Из пластилина очевидно тут никто не станет их лепить, так что.
>>4217572 В то что называется mouselook он не умел.
Оригинальный Дум не умел поднимать опускать обзор камеры. Совсем никак. Это завезли только в Херетике и Хексене. И там это и выглядело ужасно и управлялось ужасно, клавишами. Только к Квейку придумали mouselook. И даже там он по умолчанию был выключен, а включался специальной консольной командой которую требовалось набирать каждый сеанс.
Я это всё к чему. Нет никаких особенностей Дума. Современные порты уже утащили все фишки Квейка. Из самого дума остались только текстуры, палитра, звуки. Вот их перетащить в К1 и будет заебись.
>>4217710 >Вкатился неделю назад в тракторизм в Думе, жутко нравится. Не ищешь лёгких путей, да? Тогда ставь досбокс, накатывай оригинал Дума а не порт. Будет тебе и 320 на 200, и все прочие радости. Вот элт монитор сегодня тяжело найти. Но если сможешь, начнёшь чувствовать.
>>4217567 Это все настраиваемая хуйня. Гздум можно настроить так, что его будет не отличить от ванили. Я говорил про тонкую метрику - скорость персонажа, инерция, высота камеры, поведение монстров, скорость монстров, рандомизация урона и т.д.
Если рисовать не с нуля, а на основе оригинальных спрайтов, то это не оч большой объем работы
>>4217664 >Оригинальный Дум не умел поднимать опускать обзор камеры. Совсем никак. Это завезли только в Херетике и Хексене. И там это и выглядело ужасно и управлялось ужасно, клавишами. >Только к Квейку придумали mouselook. Квакерок, залётный, ты только сказки-то не рассказывай. Завезли вертикальный mlook в Heretic, а оттуда уже без изменений он попал в Hexen. Управлялось это всё мышкой и выглядело очень даже хорошо. Когда Рейвеноцы релизнули свой код, основные порты свои кустарные изобретения на тему кваки подропали и сделали, как в Hexen. A горизонтального mlook в iD-вские движки так и не завезли, там со времён Doom по мышке горизонтальный разворот стоит.
>>4218030 Ромеро в те годы, скжем справедливости ради, пиздел, что в Doom вообще играть надо только с джойстика. А кто играет не так, тот не труЪ.
>>4217813 Шоколадка хороша, спору нет. Но ты все ланчеры и вспомогательные программы, используемые старыми модами уже под win64/lin64 портировал?
>>4217809 Заибёшси, и до конца всё равно нельзя. До конца можно в ПрБуум.
>>4218088 Это мыши у тебя не было, ЛОЛ. А искажения от софтового рендерера для Doom c производными и есть труъ. А в Кваке так вообще с этим пиздец был. Косоёбило не хуже, и при этом ещё масштаб MD2-моделек съезжал вдвое при наклоне камеры 45 градусов. Хотя, казалось бы, GL. Это в сосременных портах оно может быть иначе, когда геометрией трёхмерный ускоритель занимается. Но на них и картинку аутентичную из-за этого не получить.
>>4217664 >Только к Квейку придумали mouselook. Придумали? Что, блядь? Такой колхозной хуйни я еще не слышал. idTech2 - полноценный 3d-движок с поворотом матрицы по всем осям, там ничего придумывать не надо. >И даже там он по умолчанию был выключен, а включался специальной консольной командой которую требовалось набирать каждый сеанс. Ничего не знаю, играю DOS-версию первой Кваки, все сохраняется.
>>4217710 >Типа, Квейк можно без мыши проходить, только на клавиатуре? Давай я тебя тоже обниму, бро. Я три эпизода без мыши прошел. Потом дропнул, так как скучно стало еще на втором - ну не мое эта квака.
Докладываю. На тракторе прикольно проходить только оригинальные уровни и закосы под них по сложности. В той же Нептунии или Тринитротолуоле, где хитсканнеры устраивают самое настоящее буккаке, жопа пригорит к стулу очень скоро. Но трактор дает неиллюзорный эффект временного утяжелителя при возврате на мышь. Самое оно, чтоб разнообразить подготовку к новому уровню хардкора.
ну йобана в рот, опять с картинкой проебался Докладываю. На тракторе прикольно проходить только оригинальные уровни и закосы под них по сложности. В той же Нептунии или Тринитротолуоле, где хитсканнеры устраивают самое настоящее буккаке, жопа пригорит к стулу очень скоро. Но трактор дает неиллюзорный эффект временного утяжелителя при возврате на мышь. Самое оно, чтоб разнообразить подготовку к новому уровню хардкора.
>>4217509 >Дохуя еще хотелось бы впихнуть, на самом деле, но я очень старался сдерживать себя, и так тяжелый архив получился. Ну так впихивай, не на диалапе сидим же. Оставь доступной сборку, которую уже сделал, и запили вторую , расширенную, со всей годнотой, которую хотел бы впилить туда, что тебя останавливает-то?
>>4218077 >и выглядело очень даже хорошо Очень? Не рассказывай сказок. Подъем и опускание камеры были не поворотом, а 2дшной хуйнёй. И максимальный угол был весьма небольшим.
>в iD-вские движки так и не завезли Сам не понимаешь что пишешь. И дум и дум2 и херетик с хексеном это один и тот же двиг от ID. Но допиленный самими ID и Равенами. Квейк также двиг ID, но следующего поколения.
>>4218227 >Придумали? Что, блядь? А то, блять. В квейке по умолчанию на мышке висит жопа, вроде движения вперёд по лкм и стрейфами влево-вправо по движению.
>idTech2 - полноценный 3d-движок с поворотом матрицы по всем осям, там ничего придумывать не надо. Тебе говорят что мауслук консольной командой подрубался. А по умолчанию херня стояла. И вот если у тебя нет интернета, а у меня его в 97 не было. То хуй ты узнаешь про именно эту консольную команду. И будешь думать что мышка там полный кал, стрейфы, блять, на движении.
>>4218110 >в Кваке так вообще с этим пиздец был. Косоёбило не хуже, и при этом ещё масштаб MD2-моделек съезжал вдвое при наклоне камеры 45 градусов. Придумываешь, ничего там не косоёбило. Но стало интересно. Мб скрины покажешь?
Я дропаю Eviternity. Ебал я этот вад в рот. Начинается вроде неплохо, стильно, уровни действительно неплохие. Но на третьем эпизоде начинается ёбаный пиздец. Автор возомнил себя Кококодзимой, запилив фальшивую точку выхода (а настоящую хуй найдёшь) и при этом позволяет себе васянщину в духе ГЫЫ ХЫЫ ПОСТАВЛЮ ЗДЕСЬ ДВАДЦАТЬ РЕВЕНАНТОВ ВОТ У ЛАЛОК ПРИГОРИТ)))))0... ХОТЯ ПУСТЬ У НИХ БУДЕТ СТО РАКЕТ, ВО ПРИКОЛЬНА БУДЕТ ИМ ПАШМАЛЯТЬ РОКЕТАМИ))). Сука, вместо того, чтобы усложнять игру грамотной расстановкой противников, ОН ПРОСТО НАТРАВЛИВАЕТ НА ТЕБЯ ЁБАНЫЕ ОРДЫ МОНСТРОВ В КОТОРЫХ ТЫ БЕЗДУМНО ШМАЛЯЕШЬ РАКЕТАМИ. Но больше всего, БОЛЬШЕ ВСЕГО у меня бомбануло с фальшивой точки выхода. Ты заходишь в телепорт, и уровень просто перезапускается. Окончательно меня добила 31-я карта и какого хуя она 31-я, если я закончил 15-ю?, в которой красная дверь была багнутая: требовала синий ключ вместо СУКА, КРАСНОГО НАХУЙ. Полчаса просто в никуда, полчаса прохождения без смерти и с максимальной концентрацией, и тут оказывается, что ДВЕРЬ БАГНУТА. Казалось бы, ну баг и хуй с ним, так ведь я подумал, что этот доморощенный кокодзима просто загадку такую задал, надо просто потерпеть, поискать по уровню не пропустил ли чего, нет ли дырок в стене, нет ли тёмных неочевидных уголков НО НЕТ, СУКА, ЭТО ПРОСТО БЫЛ БАГ.
Еще всё сильнее бесили увеличивающиеся через каждые несколько уровней ОРДЫ противников на довольно тесных аренах. Автор, видимо, думает, что это ПИЗДЕЦ КАК ВЕСЕЛО. Ну тогда мой вам совет, ребята - проходите этот вад с Проектом Бруталити. Если уж веселиться, то по полной. Если автор не хочет честно дизайнить, то и нехуй честно играть с ванильным арсеналом.
Дропнул этот вад и хочу забыть его как страшный сон. Нахуй и в пизду это подражание классике. Накатил снова Проект Бруталити, накатил к нему Hell on Earth Starter Pack, и в ближайшее время я буду наслаждаться симбиозом классики и современного подхода к геймдизайну.
>>4218917 Бля, только что запустил, нет такого в меню. По ходу, включал в консоли и забыл. НО ЗАБЫЛ! Потому что ничего там каждый раз не надо делать, все сохраняется.
>>4219205 Блин, ну как бы тебе сказать, а. НА САМОМ ДЕЛЕ Eviternity сделан охуенно: красивые реально, блять, красивые карты, хорошая расстановка мобов, вот это вот всё. Что мне понравилось, так это то, что по картам ты по сути бродишь туда-сюда, возвращаешься на прежние места, ИССЛЕДУЕШЬ ИХ. Но постепенно на фоне этой красоты начинает происходить вышеописанный мной ЁБАНЫЙ ТРЕШ, который просто топит все старания автора.
>>4219205 Не слушай его. Вад просто скучный ничего сверхговяного нет. Новые враги дают новые ощущения. Карты с резко отличающейся концепцией от остальных и шикарный 16 уровень. На один раз норм.
>>4221116 Главное что ты сам в это веришь. А на деле у таких как ты "выгляжу моложе" - жирное пузо, хуевая бороденка, мешки под глазами и первые морщины на краях глаз, потухший взгляд, двойной подбородок, одутловатость. Вон такой был в твич-треде, я с него прям в прямом эфире ржал, когда этот конь, которому, вроде как, 23 рассказывал, что думал что он выглядит на 18, хотя там тридцатку в пору давать было.
>>4221180 У них обязанность такая - проверять. У меня у бати в 50 спросить умудрились, хотя он явно даже на 30 уже не выглядит. Так что - не льстите себе, пузанчики.
>>4221184 "Удивляются". Ага, приоткрыли глаза, посмотрели на тебя, потом в подсобке "видела того мужика, который у нас постоянно три семерку и колбасу из свиной пизды берет? Охуеешь - ему всего 29, а выглядит на 60".
>>4221174 Что-грустно стало. Вспомнил, как в 2016-м ходил документы делать, я охуел, когда увидел свою фотку. Мне было 25, а на фотке был жирный мужик лет 35. С тех пор прошло три года, и уже три года я смотрю в зеркало и не могу поверить, что тот мужлан на фотке был я. Три года я захожу в лифт, нажимаю на кнопку и пялюсь в зеркало, пытаясь убедить себя, что тот мужлан был не я. Я помню, что даже попросил меня сфотать во второй раз, но результат не шибко отличался. Когда забрал документы через неделю, фотка была какая-то другая, какая-то светлая. Вот думаю, могли ли это сделать специально, могли ли слегка подредактировать мою фотку, чтобы я не расстраивался так сильно? Вряд ли, конечно. Вряд ли.
>>4221825 Да, нужны. Мне. Я уже на стенку лезу от одиночества, а что-то как-то исправить не в силах. А жрать с земли упавшие и уже подгнившие 2-4/10 плоды не хочу. Да, мне подавай 8-10/10 няшу. Да, я охуел. Да, я та самая мразота, для которого красота - это главное. Нет, не пойду нахуй. И красота - это единственное, что у меня было. Единственная моя черта, которая помогла бы мне найти красивую спутницу по жизни. Я помню, как тянки текли, когда мне было 18. Но я ёбаный аутист и проебал все возможности. В итоге заперся в четырёх стенах, и так и остался листвой в свои 28. И знаешь, если отмотать время назад, я всё равно всё проебу.
>>4222108 А при чем тут "считать шлюхами", дурачок? Что за бинарное мышление. Это не говоря уже о том, что мнение человека о женщинах мало чего стоит, если у него ни одной не было.
>>4217801 Просто старость не радость, болит плечо, болит спина, когда долго машу мышью за столом. А тут сел в мягкое кресло, положил клавиатуру на колени и пошел мочить уродов. Геймпадами отродясь не пользовался, а с клавиатурой даже не нужно особо переучиваться. Ну и не хочется упускать уникальную возможность поиграть в FPS без мыши. После Дума подходящих для этого игр не выходило, как я понял.
>>4218297 Это правда. Запустил шутерок с мышью (Дум 3) и понял, что я очень фиково играл левой рукой до тракторизма.
>>4206129 (OP) А что если на самом деле дум слеер - это тот самый думгай - обычный морпех, который отправился в ад, сражался там годами с демонами, но демоны смогли его усмирить и заточить в гроб. Они видели насколько он опасная машина убийства и хотели провести обряды чтобы сделать его своим приспешником и отправить захватывать миры.
>>4225281 Вряд ли, серьёзный лор старого дума не имеет отношения к новому. Даже дум3 взять, там всё по настоящему, в отличии от попрыгушек под дабстеп за пришибленного психа в четвёрке.
>>4225281 Недавно со знакомым порядка часа спорил на тему этой херни. Основными моими доводами было то, что это ребут, а значит история с нуля. Он же настаивал на том, что в Quake Champs есть версия скина персонажа, которая показывает его до связи с Богами вроде так он сказал и у Слеера как раз там скин думгая. На вопрос какое отношение QC имеет к думу внятного ответа не последовало.
>>4225281 Емнип, после событий 64 Дума (который, вроде как является продолжением первых двух частей) гг остаётся в аду, чтоб ни одна демоническая тварь оттуда и носа не показывала.
Вкатился впервые в Амид. Вывод по 4-м эпизодам: в графон смогли, в геймплей - нет. Враги очень скучные и однообразные, в каждом мире свои перекрашенные какодемоны, импы и рыцари. Сложность врага в представлении авторов формируется непомерным хп - дрючишь его три минуты, интересно пиздец. Остальные отлетают слишком легко, но истерично бегают.
Уровни непозволительно долгие - уж не авторы ли Аркейн дименшонс креативили?
>>4228655 >в графон смогли, в геймплей - нет НУ ТО ЧО, ЗДЕЛОТЬ ОЛДСКУЛ ИГРУ ПРОСТО ЖИ))) РАНЬШЕ ЖИ НАРОД НИЧЕ НЕ ПОНИМАЛ В ИГРАХ, А ЩАС ТО МЫ ВСЕ УМНЫЕ ЗДЕЛОЕМ КАК НАДА)))) КАРОЧИ ЗАЛИВАЕМ ВСЕ ШЕЙДЕРАМИ, ДЕЛАЕМ ЛОУ ПОЛИ МОДЕЛЬКИ, ФИЛЬТРЫ НА НИЗКОЕ РАЗРЕШЕНИЕ. ГЕЙМПЛЕЙНЫЕ МЕХАНИКИ РОЛИ НЕ ИГРАЮТ, КУПЯТ И ТАК))) РАСПРЫЖКА? НАХ НАДА. СОЧНЫЙ ИМПАКТ? ДА НУ. САУНД ДИЗАЙН? ОЙ ФПЕЗДУ))) НЕ ЕТА ГЛАВНОЕ ЖИ))) ОЙ... ШТО ЕТА... ПРОДАЖИ НЕ ТАКИЕ КАК МЫ ОЖИДАЛИ... ВОТ И ДЕЛАЙ ВАМ ОЛДСКУЛ ИГРЫ ПАТОМ((((((
>РАСПРЫЖКА? НАХ НАДА. Никогда не понимал любви к этой хуйне. Ну ладно, предположим, это было важной механикой в арена-шутерах того времени, но нахуя она в сингле?
Посоны, мне тут захотелось записать демку около идеального прохождения в Дум путем замедления всего DOSBox вдвое. Не имитация овощного проца, т.к. тогда будут нелинейные просадки в нагруженные моменты, а именно часы, по которым все синхронизируется, замедлить. Неужели это так сложно, блядь?!?!?!
>>4231185 это один из элементов "олдскула", а так же всратый геймдизайн с непониманием куда бежать, физика оружия которая позволяет прыгать и карабкаться по стенам (гренейд джамп, рокет джамп, плазма клаимб, нейл клаймб), причуды физики которые позволяют делать хитрые трики (овербаунсы), проработанная стрельба которая не устареет и через 20 лет ну и так далее. Недостаточно просто скопировать визуал, это не весь олдскул. В даске кстати распрыжка есть.
>>4231959 как раз только что упомянул, вот >>4231957 Но мне нужен не полноценный tool assisted speed run с хардсейвами, изнасилованием псевдорандома, 100500 инпутов в секунду и т.д., а просто притормозить, чтоб спидранить как умею, но меньше ошибок делать.
Блять, ну я знал, что беседка не могла записать "мистер василий". Но меня сбил высокий уровень английского в "письмах". Как-то я не ожидал от васяна, что он может хорошо знать английский.
>>4232400 >ну я знал, что беседка не могла записать "мистер василий".
Ну так в фейкомыльнике на который были зареганы все аккаунты васяна было указано имя Vasily Vasily. Хз кто им слил мыльник вообще, т.к. в публичном доступе его нигде не было. Слил либо моддб либо укоз (где был зареган сайт), ну и там еще было зарегано пару аккаунтов на нексус модс и gamejolt. После такого безобразия я полностью удалил сам мыльник и все аккаунты. Подтверждаю мне пришли письма. Раз мыльник узнали могли и айпи узнать а я ебал в рот еще судиться с ними.
Добил. Финальные уровни напомнили аддоны к Пейнкиллеру в космосе, аж голова заболела.
По геймплею неплохой самый - замок колдунов, хотя в финале платформинг по шарам воды доебал просто. Вторые по годности враги - у рыцарей-солнцелюбов, прыгающие зеленые с топориками, копейщики с щитами и крылатые. Но сам уровень очень уж похож на ацтекские храмы, что были до этого. Тут попытались сделать что-то с большими пространствами, но чото и врагов мало для Сэма и для Дума даже.
>>4235358 Нет. Движок дума не предназначен для работы с количеством секторов, объектов, монстров, достаточных, для создания более-менее крупного открытого мира. Хотя смотря как реализовать конечно. А-ля скайрим, например, не выйдет, лаги будут неимоверные. На примере этой карты можешь заценить: https://www.doomworld.com/forum/topic/61701-planisphere-2/ А вот если сделать например а-ля фейбл (отдельные небольшие локации, преимущественно коридорные), то может и получится. Собственно, подобная игра есть - Stife. Можешь заценить, ее айвад запускается на гздуме так же, как дум, еретик и хексен. Еще есть ремастер Strife Veteran Edition.
Прошу прощения за небольшой оффтоп. Я тут задумался: если бы Думгай попал в Ваху, к какому легиону он бы присоединился скорее всего: Злобномарины, Расчленители или Легион Проклятых? P.S. я знаю, что Злобномарины – фанон.
>>4236066 Да не помер он. Там вообще-то можно успеть не сдохнуть или даже убить демонов. Не помню точно. Но не сдохнуть успевает, в общем, при желании.
Там только сказано, что портал был ловушкой, который перенес его в ад. А демоны его так встретили прост.
>>4236069 Нет нельзя там не сдохнуть. Там стоит очень специальный триггер, потихоньку убивающий тебя даже с iddqd. И автоматически заканчивающий уровень в тот момент, когда здоровья не осталось. И про ловушку ничего подобного тоже не говорится. Говорится только, что вместо билета домой ты видишь пропахшую разлагающимся сырым мясом базу на Деймосе, которая вместо Марса вращается вокруг самого Ада. Ты же не думал, что в АдЪ можно попасть живьём и во плоти? Название четвертого эпизода из Ультимейта, кстати, на это прямо намекает: Thy flesh consumed. То есть, если по-русски: Твоя плоть пожрана. А официальной версии от iD нет.
>>4236874 Думаю, что абстрактность все же больше от технических ограничений движка и сжатых сроков разработки. Но Кармак, как и в случае с нутупым интеллектом монстров, опять всех перехитрил. Потому что на лор такая интерпретация ложится прямо отлично.
>>4235471 Ептвоюмать! Бро, ты делаешь меня нервничать. Теперь остаётся гадать, кого из оригинальной команды iD Software сделают негром-инвалидом, кого бодипозитивной лесбиянкой, а кого бигендерфлюидным пидорасом...
https://www.youtube.com/watch?v=Lzo6geKTtQo Меня аж пот прошиб, дамы завизжали и потеряли сознание, на улице залаяли собаки. Это ж надо так ломать читерскими, не задуманными разработчиками багоюзами гениальный авторский левелдизайн. Вообще, было бы неплохо ввести какое-то наказание за прохождение уровней дума и квейка не так, как это задумал автор. За моды - штраф, за брутал - большой штраф, а за багоюз и эксплоиты вроде распрыжки или рокетджампа - отлучение нахуй от видеоигр на всю жизнь.
>>4239656 Освещение нужно ваниль или software rendering, сам Ромеро сказал. Сигил это артхаус в духе e4m2 и e4m6, его нужно медленно смаковать, внимательно исследовать карту. Менее подпивасный тип геймплея.
>>4238363 https://www.youtube.com/watch?v=DsQLJu5nNKQ Вот этот круче. И даже не в том, что лажает меньше, а как раз всякими сумасшедшими абузами, типа убийства шамблера через стену в e2m6 или рокетджампа с пираньи на 1:58, или абуза кооперативного телепорта на 4:44. Почти в два раза быстрее твоего видоса.
>>4240452 Ай, не смеши. Эмбиент в CD-трэках от NIИ невозбранно хорош. Только в нашей стране пиратских рипок его мало кто слышал в игре, а не сильно опосля. А SFX-ы слабые. Quake это уже период, когда iD перестали делать нормальные игры, а начали выпускать, по сути, технодемки новых движков. Достойные игры на них делали другие конторы.
>>4240452 >лучшая озвучка из когда либо созданных в играх >из когда либо созданных Ажно стёкла от пафоса запотели. Ну пойди ещё этого "хы, хы, хы, хы, хы, хы, хы" наверни, придурок.
>>4239656 >>4240594 Надо дольше играть чтобы понять гениального Ромеро. На UV, можно без пистолстарта. Мне единственное не понравилось что мало, не хватает эпичного финала.
>>4236040 Почему он должен к кому-то присоединяться? Почему он вообще должен присоединяться именно к космодесанту? Да в рот он всё это ебал. Максимум какой-нибудь инквизитор уговорил бы его сотрудничать. Вообще, странное у тебя какое-то мышление. Эверсоры по-твоему тоже должны в космодесанте служить? Вот схуяли Думгай должен быть именно с космодесантом? Просто потому, что он дохуя сильный и борется с демонами? А то, что он вообще ни к какой группировке может не принадлежать, у тебя в голове не укладывается, да?
>>4241693 Про no ammo в в Thy Flesh Consumed, практически соглашусь. Хотя там это остро ощущается только с пистол старта. Но где ты нашел no ammo в Sigil? Патронов не густо -- да, но как раз примерно хватает. Ты на Ультре играешь иди Хёрт ми пленти?
>>4240910 Unloved. Только блять прошу, с бруталом в него не играй. Во-первых, слишком лиричная атмосфера, во-вторых, в конце слишком мясные файты для брутала.
>>4243357 Мне сейчас пришлось сделать над собой усилие, чтобы не назвать тебя тупым хуесосом. Я прихожу в этот тред, прошу порекомендовать >йобы по типу Hell on Earth starter pack И ты мне рекомендуешь какую-то хуйню, которую не рекомендуешь играть с бруталом и говоришь о какой-то лирике. Вот каждый, сука, раз такое: приходишь, задаёшь реквест, и обязательно половина ответивших - это тупые хуесосы, которые полностью игнорируют специфику реквеста и рекомендуют первое, что взбредёт в голову. Хуй знает, я вроде ясно дал понять, что мне надо. Может надо просто лучше уточнять, что мне нужно? Хорошо, я хочу крузисный геймплей, хорошо подходящий для весёлого арсенала брутала.
>>4243427 Хотя вот если подумать, каждый раз, когда задаёшь уважаемым думерам вопрос "во что поиграть с бруталом?", то уважаемые думеры отвечают что-нибудь в духе: "во что угодно". Но потом уважаемые думеры ноют, что брутал ломает геймплей. И вот сидишь такой и задаёшься вопросом: "так во что играть-то с бруталом?".
>>4243452 >"так во что играть-то с бруталом?". Личралли во что угодно, любой не слишком сложный вад. Анлавд тоже можно, просто блят это извращение, играть в такой атмосферный вад с бруталом. Но если тебе похуй (а тебе скорее всего похуй) то почему бы и нет. Ну можешь еще monster hunter ltd попробовать, если тебе нужно реалистичное окружение (или что ты там под "йобой" имел ввиду)
>>4243817 Ваниль: умный, интеллигентный геймплей, полный скрытой тактики и стратегии. Брутал: тупейшее месилово для тех, кто в детстве в alien shooter недоиграл.
https://youtu.be/IRbcXrr1Tk4?t=740 здравствуйте, это джон ромеро и я представляю дум - игру про хождение по тонким мостикам. пиздец. с таким отношением - только IDFA
Как вы заебали поносить Сиджил, нормальный он, хитрый даже местами, что неоднократно вызывало у меня улыбку во время прохождения, потому что сразу видно разницу между обоссаными победителями Каковардов прошлого года и человеком, который понимает, что делает. Ромеро сделал с Сиджилом то, чего не делали предыдущие эпизоды — всё, не знаю, хуле вам надо ещё? Что ещё нового можно сделать на геймплее двадцатипятилетней давности?
Ты скозал? Он там будет, это неизбежно. Ещё бы в качестве аргумента приводить этого высокомерного дегенерата, который даже в настройках сорс-порта разобраться не в состоянии.
>>4244746 Потому что каковард скатился всякое говно пропихивают, а годноту игнорят. Сигил неплох, но это явно слабейший эпизод игры, ждали более насыщенный и полноценный левелпак.
>>4244691 >>Ромеро сделал у него был результат, когда он работал в команде, тихо сам с собою он выдрочил дайкатану, сигил и всякий подзалупный творожок для мобилок
>>4243855 Пройдёт время, и когда-нибудь даже поехавшие сектанты вроде тебя будут называть брутал хорошим, годным ответвлением дума. Потому что так же было и с крузисами, и с колдами, которые поносили все, кому не лень, а лет 10 спустя оказалось, что это были годные, даже умные стрелялки.
>>4245000 Колда 10лет назад действительно вин, от неё все кипятком ссали, вполне заслуженно. Кризис же никто игрой не считает ни тогда не сейчас, просто бенчмарк. Пора бы и самому вкус заиметь, чтобы иметь изначально правильное представление.
>а годноту игнорят Ну, блядь, пора запускать каковарды с публичным голосованием и рейтингами, чтобы сразу было видно, за что голосует большинство. Я к тому, что годнота одного человека отличается от годноты другого, и за что голосует большинство — это большой вопрос.
>>4245000 Бруталу восемь лет. Время уже всё расставило по своим местам. Раньше по нему все без исключения фанатели, а сейчас только подпивасы и чуваки, не распробовавшие ваниль и другие моды. Колда одноразовая, всё, что после четверки - повторение пройденного и конвеер. Крузис годный гейм, по-крайней мере первый, остальные не пробовал.
>>4245054 Без разницы, мне кажется. Я следил за тредом в 2018 году, и практически все вады, которые были указаны в нем, попали либо в каковарды, либо в раннер-апы
Чуваки, как поднять парметр Purist на самый верх? Хочу поместить его над Rifle Start. Игрюа только в классический Doom и меня заёбывает каждый раз спускаться 2 раза вниз. Есть такой файл в DECORATE\Purist.txt - сколько бы я его не ковырял, менюшка Purist не поднимается вверх. Чё за хуйня не пойму. Шарит кто в чём подводный камень то, блять?
>>4247039 Да не opl, а MT-32. Мидишная музыка для DOOM, Heretic и Hexen под него писалась. И Ъ звучание только на нем. А Opl не Ъ это лишь ностальгия, для тех, кто Роланда в глаза не видел. Я открыл вам глаза.
>>4247021 Хм. У меня где-то валялся старый 586. Но там всего лишь AWE32.
>>4247949 Ох ты ж епта! Очередной поциент в рубрике "необучаемые говноеды со свободным временем". Раньше такие высерки на Doomsday (в девичестве jDOOM) штамповали. Один другого разрешением текстур больше и мыльней, а анимацией моделек паралитичней. А тут, поглянь, отдельная игра, прям. BolgenDOOM, LOL.
>>4247935 >Мидишная музыка для DOOM, Heretic и Hexen под него писалась Дум писался и под опл тоже, все досовские игры на него ориентировались. Heretic и Hexen написаны чисто под опл, конкретно косячат на роландовском звуке.
>>4243573 Дай подумать... Для обсуждения классического Дума и контента к нему, которого тебе по пояс будет?
>>4245000 Маловероятно. Не та игра, и не та фанбаза. Ty Halderman из Team TNT, бессменно админивший архивы idgames, в каком возрасте отправился лично раздавать пиздюли демонам в аду, например? Вот то-то же.
СИГИЛ ТУТ: http://www.mediafire.com/file/1p1d3vwsms423k7/sigil-registered-version.zip
Угадай с одного раза что это, ПРАВИЛЬНО СУКА, ЭТО ДУМОТРЕД, умирающий и возрождающийся, здесь мы обсуждаем классический дум, порты, вады, моды, а так же более современные думы и другие олдовые и не очень шутеры.
Пидорские моды, тонны мяса, грамотный аркадный геймплей, вады, ГДЕ СУКА ПОСЛЕДНЯЯ СЕКРЕТКА, анальная пропаганда пистолстарта, ультранасилие, неадекватное глумление над оригинальным графическим стилем и левелдизайном, зоонаблюдение за тридэшизиком. Бруталомрази, мододауны, сборкодебилы, ребутоаутисты, ваниллоутки, тридэшизик - все здесь.
Пожалуйста, соблюдайте чистоту и не кормите залетных манятралей.
Я ПРОСТО ХОЧУ ПОИГРАТЬ В ДУМ:
Держи готовую сборку с must play годнотой, бро: https://yadi.sk/d/ePXj9O60sThEJg или https://drive.google.com/open?id=1EMpIuJTv718SdMahyXKq4Z-X2NRaoWbU
Я ХОЧУ ВНИКНУТЬ КАК НАКАТЫВАТЬ ВАНИЛЬ И ДЕЛОТЬ СВОИ СБОРКИ С ВАДАМИ, БРУТАЛОМ И ДРУГИМИ МОДАМИ БЕЗ РЕКЛАМЫ, СМС И ВАСЯНОК С РУТРЕКЕРА:
1 - Как запустить дум самостоятельно, любые вады, любые моды: https://pastebin.com/wRjSHXt5
2 - А во что собственно играть? Вот во что: https://pastebin.com/g2PtqLrV
3 - Все необходимые и полезные ссылки: https://pastebin.com/bTpAZYfM
Годный видос с форчана, вмещающий всё это, кроме ссылок (инглиш, 10 минут, примеры годных вадов и модов на второй минуте): https://www.youtube.com/watch?v=ietb4JwaaXA
А НАХУЯ?
Тебя интересует, почему мы все собрались здесь и дрючим древнюю игру, мой йунный друкк? Вот почему:
Потому что эта игра жива уже четверть века. Сингловая игра. Четверть века. Комьюнити с десятками тысяч активных, общающихся друг с другом, творящих контент игроков.
Потому что архитектура старого дума обладает своей специфической угловатой эстетикой, живущей даже в самых технологичных вадах для гздума (ну кромe Total Chaos), и отсутствующей в думе 2016.
Потому что это все еще отличная игра, прекрасный аркадный шутер, строго показанный всем любителям шутеров от первого лица. Дум 2016 был хорош, но это просто немного другое. У старого дума есть свои сильные и слабые стороны. Он работает по четким правилам в ванили, он разносторонен и гибок в модах, он лаконичен и ярок, он создает интересные боевые ситуации силой продуманного левелдизайна, многогранных монстров и разностороннего оружия. На самом деле любые слова тут будут излишни. Попробуй сам. Пройди хотя бы ваниль в двух частях и хотя бы пару вадов из шапкосборки. Это быстро. Тебе понравится.
Потому что старый дум бесконечен, и он не отпустит тебя никогда нахуй, забудь вообще об этом, пидрила, ты здесь навечно, а если ты уйдешь, ты все равно вернешься, ломка по вадам, модам и тскам не рассосется, просто расслабься блять и получай удовольствие, у тебя еще вон тот вад не пройденный, и вот этот тоже, и вон тот с краю, и еще каковардс скоро, и твой любимый мод обновился, и Батанди делает новую тску, и...
Потому что старый дум бесконечен, хуле ты с первого раза не понял? Маппинг в думе можно сравнить с музыкой: вот ноты, вот ритмика, вот звучание - и из всего этого можно составить бесчисленное множество музыкальных произведений. Старый дум дал возможность раскрыться десяткам и сотням отличных левелдизайнеров. Они делают уровни далеко не хуже, чем в ванили - разнообразные, красивые, интересные, сложные, расслабляющие. Они не сбавляют темп уже четверть века. Готовь жопу.
И наконец, потому что иди нахуй, вот почему. Любовь не требует оправданий. Добро пожаловать в думотред. Мы рады всем.
ШАПКА ТРЕДА С РАЗМЕТКОЙ, и не забудь при перекате вставить CLASSIC DOOM в тему треда: https://pastebin.com/j1S80m5N