>>2256200 >статусные некронемцы, либо чёткие тазы. Ты еще стремительный рис забыл. А вообще, это даже хорошо, значит наши повозки будут не настолько попсовыми. Логан и производные в расчет не берем. Еще один ромбовод
>>2256132 1) Одно время была хуйня с надежностью. Замечательный автомат AL4 доставил много радости владельцам. Подвесон в ситроене C5 радовал только первого хозяина. 2) Электрика продумана хреново, в условиях рашкозимы достаточно часто становится проблемой закисание какого-либо провода с потерей контакта в хитром месте. 3) Электроника часто применяется не по делу, что осложняет диагностику и ремонт. Самая мелкая пиздюлина содержит свой микропроцессор, со своей прошивкой, и вариант диагностики "поставить такую же с соседней машины" не прокатывает, ибо без прописывания в мозгах пиздюлина откажется работать. 4) Компоновка всего говна под капотом такая, что даже простейшие операции требуют гинекологической ловкости рук 5) А многие операции требуют специальных фирменных приспособ.
Именно так было несколько лет назад, что сейчас - хз, не слежу за французами, вроде чуть получше стало, но не уверен.
Бывший С4-кун на связи. Предупреждаю, многа букав. В среду продал свой Ситроен (2010-ый год. Первый кузов, рестайлинг 1.6, 120 сил) Ситроен - неплохие машины, но ездить на них в рашке довольно сложно.
Минусы: Смысл в том, что у Ситроена охуенно слабая электроника. Это выражается в...ну, например, у меня бесоебил водительский стеклоподъемник (при нажатии "подъем" он опускался и не хотел подниматься), сразу же наебнулся подогрев сидения, постоянно перегорали лампы ближнего света. Те же самые проблемы были у моих знакомых (дорестайлинговый С4 трехдверка и Пежо 307 рестаилинг). На рестайленых машинах, как у меня, ставились двигатели, разработанные в содружестве с BMW. 1.6 120 сил. Мой мотор, при температуре ниже 0 градусов, начинал подтраивать, при пуске на холодную, и трястись. При температуре менее -10 вообще заводился только с третьего раза, и то выдавал ошибку "Antipollution" и выкидывал чек-энджин. На сервисе (Панин сервис. ДС) нихуя с этим сделать не смогли, т.к. причин этой ошибки может быть масса, а диагностика результатов не дает. Такая же проблема была у соседа с Пежо 308 с аналогичным моему мотором ( а вот у вышеуказанных знакомых на С4 3D и Пежо 307 с PCA-шными моторами (1.6, вроде 110 или 107 сил, не помню) такой хуйни не было). Далее по салону. Болезнь всех Пежо и Ситроенов - это ёбаные рули. Точнее хуйня, которой они обтянуты. За 10 000 км руль становится облезлым и матовым. При чем диллер меняет его по гарантии,лол. Хуевые сидения, постоянно изнашивается боковая поддержка, и становится похожа на вялый хуй. Подвеска. На морозе задняя гремит шо пиздец даже на новых машинах.
Плюсы. В принципе, неплохо оснащены этой самой электроникой. Там и круиз-контроль, и ограничитель скорости, и мультируль. На Ситрах ставят автосвет, который можно включить с брелка. Ну...как-то так. По двигателям - норм. 1.6 довольно динамичны, высокооборотисты, а так же экономичны (у меня на МКПП при средней скорости по б/к в 31 км/ч выдавало не более 7.5 литра на 100 км) Так же плюс - это внимание к деталям. На моей машине были охуенные выдвижные ящички четко под пачку сигарет (по бокам передней панели). Прикольный руль с невращающейся ступицей. Довольно удобные сидения. Так же у машины нормальная шумка, как мне показалось. Ну и главное, машина охеренно дешевая в обслуживании. Я гонял в Панин-сервис. Чеки все время были раза в полтора-два ниже, чем я думал.
Вот такая вот херня. Грубо говоря Ситры - это неплохие машины, если Вы, скажем, дачник, который ездит только летом. Зимой же - это сплошное разочарование.
>>2256566 Обосновывай, мудашка. Хотя такие как ты в свое время и цветной телевизор считали срамотой, и изобретение первого холодильника, и добычу огня...
>>2256583 Сравнил, блин, изобретения полезных предметов со своеобразным техническим решением со смутным профитом (я ток минусы для нуба вижу - не видно, что руль вывернут, например).
>>2256132 megane3 owner in da house ХЗ, у меня двоякие ощущения. С одной стороны, проехал за полтора года около 30к, машина функцию свою выполняет исправно - т.е. возит жопу из А в \b\ b и мозги не ебёт. С другой стороны, машина "скучная" - овощной движок 1.6\106лс бензин атмо, за момент не скажу - хз; электронная пеаль газа ээто вещь в себе, да и электрорейка руля тоже не оче на мой взгляд. Плюс зимой наебнулся испаритель кондиционера, а это вроде как коробка в сборе с распределителем воздушных потоков в салоне, вентилятором и мозгами, меняется только модулем целиком так официалы говорят, пиздят наверное и стоит как крыло от самолёта 1,5 кевро, в рублях зависит от курса лел В общем, нирикамендую такую игру. С другой стороны, конкретно к машине разумных претензий нет, с кондером походу тупо не повезло. Следующий думаю брать c-crosser если не накоплю на вульву xc60/70 Такие дела.
>>2256667 >megane3 owner >1.6\106лс Лол, в первых Меганах тоже были 1.6 с 106 л.с. Неужели он до сих пор тот же двигатель ставят. Меган 1 2.0 150 л.с.-хуй
>>2256695 >Холодно от него зимой? Знаешь, ты меня заставил задуматься. Машину-то я пару месяцев назад взял, а холодов толком ещё не было. Думал буду ебать систему в рот как всегда, а тут прям шах и мат вокруг пальца. Хотя, не слышал чтоб подобные проблемы были.
Был Ситро С5, 2004 год, брал значит в этом, 2014. Самая богатая комплектуха, машина из франции, вся фигня, конечно гидропневма. Машину проверяли. Не аварийная, обслуживалась хорошо, и так далее. Теперь кулстори. Гидропневма упала на следующий после покупки день. Через час после этого когда на пузе полз домой - сдохла форсунка и пихло начало троить, загорелась куча чеков. Все это просто совпадение. На второй день владения. Итого за это взялся только дилер. Все это плюс обслуга 10 тыс, обошлось в 64 рубля. Казалось бы живи и радуйся? Но нет. Потом были еще мелочевки тут и там, наконечник тяги, подшипники в задней подвески, тут 5 рублей, там десяточка. Это все второй месяц владения. При том общее состояние машины норм, только вот масло ест. Ага, пришла очередь капиталочки? Капиталочка (по сути кольца цилиндров и МСК поменяли) вышла бюджетно - 35 р. Потом попросилось что-то еще, а потом я ударил мордочку (на скорости 5 км/ч) - итог - серьезные ребята насчитали там на 55 рублей если делать новьем и оригинал. Если делать по уму достать все с разборок (капот вообще нашел в родной цвет) можно уложиться в 20 с копейками. Тут начал еще тупить двиг - наровил заглохнуть при переходе на нейтраль - что-то косякнули при капителочке - и машину я экстренно слил. За 180 тыс с битой мордой. Итого - покупная стоимость: 350. Вложения за 3 мес: 110+. (может больше, это точно по чекам) Продажная стоимость перекупу: 180. Общие потери на обладание Ситроен С5 - более 280 тыс рублей. Период обладания 4 месяца из которых 1 месяц стоял в сервисах в ожидании деталюх/прочие простои. Французы? Не, ну их нахуй. Подчеркну - машина проверялась при покупке, история по ней - со всеми доками из франции. Такие вот пиздарики.
>>2256760 >Французы? Не, ну их нахуй. За пол года владения французом поменял задние ступицы, тормоза в круг, антифриз, масло и ремни. Машина 96 года. Я хуй знает какой владелец по счёту. ЧЯДНТ?
>>2256763 Все же рено - обычно бюджетки и проще, не PSA так что масштаб потенциального попадаоса с ними меньше чес с топовыми высерами PSA. also вангую что речь о каком-нибудь простеньком клио, в котором все 1. дешевое 2. простое 3. уже по четвертому кругу все менено и еще пару лет проходит.
>>2256760 >Машину проверяли. Не аварийная, обслуживалась хорошо, и так далее. >Гидропневма упала на следующий после покупки день >сдохла форсунка и пихло начало троить, загорелась куча чеков. >Потом были еще мелочевки тут и там >наконечник тяги >подшипники в задней подвески >Капиталочка >Тут начал еще тупить двиг >Подчеркну - машина проверялась при покупке, история по ней - со всеми доками из франции. Настало время охуительных историй. Ты либо имбецил, либо жирдяй, но в любом случае съеби с этой планеты
>>2256132 Был у меня ситроен, за 132 тыс пробега, кроме замены масла, фильтров и лампочек: ремонт рулевой рейки (традиционно слабое место французов),замена дроссельной заслонки (спасибо отличному бензину), передний левый ступичный, сайленты передних рычагов, передние стойки стабилизаторов. Одна замена сцепления,две замены грм (ну это по регламенту) Сейчас пежо. 43 тыс пробега. Только ТО, никаких ремонтов и в ближайшее время не предвидится Есть несколько слабых мест у отдельных моделей, но у кого их нет? В целом французами доволен. Все достаточно надежно, запчасти недорогие( кроме некоторых хуевин типа поворотных кулаков, они по 15000 за штуку стоят, но убить их это надо стараться), межсервисные интервалы большие.
>>2256760 >Гидропневма упала на следующий после покупки день >Машину проверяли Хуево проверяли, или проверял хуила рукожопый, ведь стандартная же тема - накачка до упора убитой пневмоподвески перед продажей
>>2256328 две чашки этому сударю. За ебанутые технические решения которые радуют только первого хозяина. А остальным начинают поябывать мозги. За отсаженную подвеску, за ебучую электронику напиханную там где не надо и которая будет глючит, за хуевую ремонтопригодность, где даже что бы достать аккум придется обматерить французкую мать. Ну и от модели к модели различные неожиданные пиздецы навроде лопающегося на ходу стекла двери багажника при хуевых стойках двери и в кое-какой лагуне бак пластмассовый, и если отгнивает лента его крепящая (а она отгнивает) бак начинает держаться на на платмассовых ушах что черевато эпик фелом (залил полный бак и на морозе прокатился по ушатаной дороге) т.д. Вобщем ебал лягушачьи автомобили. У них одно преимущество - цена.
>>2256210 >стремительный рис этой нищенке не хватило на Лансер Х и в этом виноваты Японцы которые просят адекватных денег за свой великолепный автомобиль конечно лягухоеды скидывают свое говно дешевле лиш бы кто купил
>>2256878 Могу запруфать ленту бензобака. От старости она немного повисла и перекрутилась. Пришлось немного подрезать и подложить между ней и баком полоску линолеума. Цена ремонта 0 рублей.
>>2256773 > французобог в детстве напугал? Ага, своим петушиным визгом когда его белые автогоспода под шконку под француза ногами загоняли. Более ужасных звуков я ещё не слышал.
>>2256132 >чем плохи Тем, что единственное преимущество перед странами оси - цена. Но кому они нахуй нужны со своей ценой, когда есть корейцы? Псевдоилитке, маргиналам и прочим пидорасам с вроде как очень богатым внутренним миром.
>>2256132 > Неужели это такое ломучее гавно? Не могу назвать свой некропыж ломучим говном. Он не разваливается прямо на глазах, он просто НЕРЕМОНТОПРИГОДЕН БЛЯТЬ! Меняя коробку менял все, что попадалось на глаза, чтобы в эту пизду больше не лезть. А так, едет нормально, кондиционер охлаждает, печка греет, хули еще надо-то?
>>2256967 >Что проще променять, прогнивший бак или ленту?
Схуяли он должен прогнить (бак)? Схуяли я должен вообще туда лезть, ответ - потому, что у тебя лагуна. Сделать пластмассовый бак вес которого воспримает отгнивающая лента - это заебись.
>На фокусе для замены бензонасоса нужно пилить днище. Американопетухи должны страдать.
Ну справедливости ради хочу заметить, что такая шняга была в мондео 1 и 2, в маздах тех же годов. Вопрос решения - вырезать люк под задним сиденьем или снимать бак для замены бензонасоса или датчика уровня (под одного из них лючка из салона нет). Страдают все, но только у лягушатников есть крхеатиф тихнолоджьи. За что собственно они и страдают больше и постоянно.
>>2256978 >Схуяли я должен вообще туда лезть, ответ - потому, что у тебя лагуна. Сделать пластмассовый бак вес которого воспримает отгнивающая лента - это заебись. Лично я купил Лагуну по цене таза 14й модели. При том у лагуны оцинкованый кузов, огромный мягкий салон, абс, климат и подушки. Кстати всё это работает спустя 20 лет. И уж последнее что меня волнует - это лента бензобака, которую нужно проверить раз в 5 лет.
Больше напрягает верхняя гидроопора двигателя, из-за которой менять ГРМ чуть дольше.
>>2256804 > межсервисные интервалы большие СУКАСУКАСУКА
Хотел 207 пыж купить с двигателем БНВ, у всех что смотрел обслуга о оф дилера и замена масла раз в 20к. Двигатель убивается до капитального ремонта еще первым хозяином.
Недавно сидел в дс5, очень впечатлило. После моей Коктавии ощущение, что в кокпит звездолета попал. Но обзорность вообще пиздец, вместо лобовухи прорезь как у БТР, про боковые вообще молчу. Странная машина.
>>2256796 >>2256806 Все реально проверялось и реально работало. То есть не просто было в положении "вверх" но отлично поднималось и опускалось. При ремонте у диллера сказали что такую проблему просто не продетектить было. Помер внезапно насос высокого давления гдры. С двиглом - да, по факту проебали момент, но там то же основная проблема была в МСК, так то двиг не коптил не чадил и отлично тянул, компрессия была норм всю дорогу по сути. Так что все дефекты которые прекрасно раскрылись в период владения - они реально были внезапны и не детектируемые. С продавана по итогу истории с гидропневмой кстати сбил назад 20 тыс. Но в общих масштабах потерь это копье. Вообще продавану чертовски повезло вовремя слить этот аппарат мне. А вот мне - не повезло.
Владею пежо 307 рестайл. 1.6хди, на палке, сарай, почти топовая комплектация. Машина очень нравится, менять не планирую. Минусы: 1. Фап-фильтр. Почти сразу после покупки из-за засранного фапфильтра у меня сдохла турбина - печаль. Двигатель не любит ездить без нагрузки, ему нужно периодически давать просраться - пока понял это, периодически выскакивали чеки и 1 раз ездил на прожиг фильтра. С тех пор стараюсь время от времени выезжать на кольцо и притапливать - проблема исчезла. 2. Подвеска жестковата, впрочем для С класса это не удивительно. Передний бампер пиздец низкий, постоянно шоркаю юбкой и цепляю номером бордюры. 3. Дребезжание дверей при закрытии. По звуку как консервная банка.
Плюсы: 1. Красив. Это вам не безликий вагокирпич и не узкоглазый обмылок. Дизайн просто 11/10. Салон на 8/10, маловато йобы(тут идеал хонда цивик/инсайт), но очень комфортный сзади и спереди. Когда впервые сел в машину кончил радугой от панорамной крыши. 2. Вместительность. Машина довольно компактна, но внутри это ебанный сарай. 5 человек с комфортом садятся(3 раздельных кресла вместо дивана). Багажник огромен. 3. На мой неискушенный взгляд - довольно тяговитый движок. Не гонка конечно, но на обгон идет резво, а большего и не нужно, я не быстропетух и не люблю нарушать. Жрет мало, литров 6 по трассе. 4. В принципе надежна, если вовремя обслуживать. Не гниет. Электрика мозг не ебет. Кстати, кто не знает - глючная электрика это признак утопленника.
>>2257229 А вот и первый бомжара на некроговне нарисовался. Сходи погугли как устроена система впуска на современных машинах сертифицированных по стандарту евро-5.
люблю французотреды на автаче. только тут можно увидеть такое количество видных мировых экспертов по всем проблемам французского автопрома. лагуна2-господин
>>2257316 >и с2 втс Был у меня такой. Мозг не ебал, вваливал не плохо, и не только доста, там ощутимый подхват и на 140 был если тапок давануть. Но двиг оче оборотистый, ниже 3500 обороты лучше вообще не опускать иначе ниедит. Жесткий, на хуевой дороге гремит аки банка консервная. Рулится охуенно, никаких кренов, дорогу держит как приклеенный, правда не любит колейность. Двиг можно раскочегарить до 180 кобыл и не колхозным способом а с помощью деталей что устанавливались на С2 подготовленные к ралли, продаются спецотделением PSA для всяких спортклубов. Я на Приморском шоссе в ДС-2 легко шашил на нем на 160. Живой найти сложно. Я свой продал из Питера человеку в Мск.
>>2257427 Шумки нет совсем. Двиг адски рычит при кручении до отсечки, убираешь ногу с газа и он начинает низко басить. И все это заебывает. Мрет рулевая рейка. Точнее ебанутая втулка с правой стороны сделанная из какого-то пластико-говна. Начинается стук, люфт, чем дальше тем сильнее. Отдельно втулок нет, замена рейки в сборе.Где-то на 40 тысячах. Новая оригинальная 53000 рублей. Но за 10 тебе ее переточат, установят металл и будешь ездить и горя не знать. Проблема известная и на С2, и на С3, и С4. Хуевое оригинальное сцепление, но дешевое - 4500. Можно ставить усиленное за 8000 и норм. Да надо менять масло раз тысяч в 7, хотя порегламенту 14, потому что пихло всегда крутится в районе 5500 и до отсечки на 7600. Больше характерных проблем нет. За живой, в зависимости от состояния и пробега - 280-350.За подготовленный - впуск,выпуск,квикер, короткая кулиса, тормозная система,чип и т.д 450-550.
Симбол норм машина. Не ломается, проста в обслуживании, проблем с ней никаких. Из минусов разве что дизайн не очень. Как первая машина для студента 2 курса очень хороший вариант. Тянок вожу, им норм
ПОМЕНЯЙ КОЛЬЦО ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ, ПОМЕНЯЙ ЕЩЕ РАЗ ПИЗДИТ ДАТЧИК ТОПЛИВА? НЕТ, ЭТО МЫ ТАК ЗАДУМАЛИ НА ВАШЕМ ПЕРЕДНЕПРИВОДНОМ ДАСТЕРЕ ВЫЛЕТЕЛИ ПРУЖИНЫ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ? МЫ БЕСПЛАТНО ПРИКЛЕИМ К БАЛКЕ НОВУЮ РЕЗИНОЧКУ ПО ГАРАНТИИ! ОБСЛУЖИТЬ МОТОР НА СЦЕНИКЕ МУЖИКИ! ТРЯХНИТЕ ЗАДНЮЮ ПОДВЕСКУ НА КАНГУ 1 НА ВАШЕМ КАНГУ 2 МОГУТ СТОЯТЬ ДЕФЕКТНЫЕ ТОРМОЗНЫЕ ТРУБКИ! МЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОВЕРИМ ИХ НА БЛИЖАЙШЕМ ТО! УПС, МЫ ЗАБЫЛИ ПРОВАРИТЬ ВАШ ПОДРАМНИК
>>2257229 С каких пор немецкая машина бизнес-класса 2013-ого года считается некроговном? Погуглил. Повторяю свой вопрос. У тебя через дроссельную заслонку бензин идет?
>>2257724 > не ломалось ничего пресловутые чудеса типа непроваренного подрамника и тд меняются по синим OTS во время ТО, лол. п.с. ПОМЕНЯЙ ЛЕВЫЙ ПОДРУЛЕВОЙ, ПОМЕНЯЙ ЕГО ЕЩЕ РАЗ тот-же-техцентр-кун
Мне кузьмичи, оплакивая заднюю балку ситроена, рассказывали какое там в кангу всё охуенное, типа два здоровых сайлента, балка и торсион (один). Пиздели?
А что там кангу-2? Стало жестким-мягким-ломучим-гремучим? или норм сделали?
>>2257738 Отработанные газы проходят через фильтр твердых частиц, смешиваются с воздухом и поступают снова в двигатель через дроссельную заслонку. Если топливо хуевое - всякое говно будет оседать на заслонке.
>>2257752 >и торсион (один) и вот когда он там закисает, слесарей слышно не то что в боксе, а и в шоу-руме >Стало жестким-мягким-ломучим-гремучим? или норм сделали? однохуйственно, в принципе. Ну хотя бы капот жигулиный убрали. Ништяки типа одной(!) двери в пассажирском ряду в минимальной комплектации умиляют
>>2257748 Блять, но как могут пружины вылететь? Неужели амортов такой большой? И почему контроля качества на производстве нет что подрамники-полуфабрикаты выпускают
>>2257221 Там еще такой прикол - в 2008-2010 гг в европке были нехуевые потопы, а топляк в ес не продать, ибо неликвид а за наеб анальные кары. Так что угадайте куда их посплавляли.
>>2257752 >Мне кузьмичи, оплакивая заднюю балку ситроена, рассказывали какое там в кангу всё охуенное, типа два здоровых сайлента, балка и торсион (один) Невероятно, но в Ксаре, Ксаре Пикассо, Брелинго, Партнёре и ещё каких-то Пежо стоит торсионная балка.
>>2257775 Именно так. Больше всех пострадали французы, ибо буквально напичканы йоба-электрикой, которая сама по себе редко беспокоит водителя, но если машина плавала - начинаются косяки. Прибавьте к этому махровое быдло в автосервисах которому ничего сложнее таза и некровага нельзя доверить, ибо не может в мануалы и гугл - вот и вырисовываются причины предвзятого отношения к неплохим, в принципе, автомобилям.
>>2257768 >Блять, но как могут пружины вылететь? Неужели амортов такой большой? И почему контроля качества на производстве нет что подрамники-полуфабрикаты выпускают афтофрамос, сэр. Хотя нет, уже автоваз >>2257784 >вообще пиздец всё разваливается сразу. лол, самена двигателя по гарантии на пробеге 894 км
>>2257757 >и вот когда он там закисает, слесарей слышно не то что в боксе, а и в шоу-руме Сука, ну как он у вас там закисает? Он выходит из шлицов при помощи простейшего съёмника, который я делал из болта М10, куска трубы и шайбы. Помощник в это время хуярил молотком по корпусу шлицевой втулки. Всё вышло за 10 минут.
Хотя с вашим коктейлем Лужкова всё возможно. ДСопидоры должны страдать.
Нахуй вы сюда со своим помойным ведёрком суётесь? Вы б ещё лохань притащили. Тут реногоспода и псабояре за французский автопром базарят, а не за цыганские брички.
>>2257846 ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ НА ХОЛОДНУЮ? ПОДОЖДИТЕ СВЕЖУЮ ПРОШИВОЧКУ ССЫТ КОНДЕЙ В НОГИ? ОЙ, УЗБЕК НА ЗАВОДЕ НЕДОПОСТАВИЛ РЕЗИНОЧКУ РАССЫПАЛОСЬ САМО ПО СЕБЕ СТЕКЛО? ВАШ ВИН НЕ ЧИСЛИТСЯ В СПИСКЕ ПО OTS ВСЯ ГОЛОВКА В МАСЛЕ? СЕЙЧАС ДОЛОЖИМ ГЕРМЕТИКА
>>2257851 блять, а после гарантии это уже рулетка. Может и движок пиздой накрыться из-за провернутого маслонасоса. Собсна, мы за год дважды меняли на дустах моторы, оба - 2л. Для мухосранска ~300к вполне показатель. Альзо, мотор при больших нагрузках ушатывается в хлам - проверено зимой 12, когда тестдрайвовским дастером выдирали машины из засыпанной стоянки. Мотор ушел в ушат. Альзо, вероятно ушатание муфты заднего моста и подшипников раздатки - при игре в джип оно вылезает еще до ТО-30
>>2257858 Это будет сколько примерно в деньгах? Нагружать сильно не планирую - езжу пенсионер стайл 75% времени, остальное просто тороплюсь. Игры в жип тоже мимо - просто гарантия на случай плохих погодных условий.
>>2257870 >Это будет сколько примерно в деньгах? Хз, слесарка-не моя отрасль, а навскидку не помню. На экзисте по каталогам одна хуита, нужно по реферансам гуглить
> рассказывали какое там в кангу всё охуенное, типа два здоровых сайлента, балка и торсион Почти так и есть, только бывает 2 типа мостов, с двумя торсионами и четырьмся. Сайленты там, кстати, говно, менять долго и дорого, сейчас езжу, он задирает звуком на ямах, но менять буду парой только. Алсо вообще никогда не слышал о проблемах задней подвески, ну была пара рассказов мол «не перегружайте», но я на «пассажирской» версии моста возил буквально почти тонну и ничего не случилось.
>>2258010 Про подрамник ты пояснил, а пружины на дастерах это конструктивная особенность получается? И почему все владельцы дастеров которых я знаю рады машине и ничего не ломается, а тебя послушать так они ломаются день да через день.
>>2258013 блджад, мы за месяц продаем 50-70 машин. Перемножь на полтора года. У тебя найдется столько знакосых на ренаультах? Альзо, вылетают они хер знает из-за чего, по OTS ставятся новые пружины и резинки. Резинки причем клеятся на локтайт.
>>2258018 Столько не наберется конечно. Просто ты первый говоришь что дастер ломучее говно, поэтому у меня и ВРЕТИИИ случилось. Расскажи про них ещё историй, буду знакомых доябывать.
>>2258022 бгы, помнится, к нам на замену тех-самых-пружин приехал один колхозан, притянувший пружину к балке ПЛАСТИКОВЫМИ ХОМУТАМИ, БЛЯТЬ. СОРОКА ЕБУЧИМИ ХОМУТАМИ
Владел Лагуной 2003 года. Почти весь фарш, 2 литра, автомат. Автомат блджад! Ебаный нахуй автомат! Заехал своими толчками. 50к на него слил, потом врезался в крузак и отдал тачку перекупам. А в остальном божественно. Хотя нет. Подвеска говно.
>>2258047 кому ты пиздишь, пидр. меняется ебаный клапан за 3к в этих ваших дп0/ал4 и дальше ездишь. а про подвеску вообще убило. школьник как услышит слово балка сразу начинает бесконтрольно кукарекать сам не зная о чем, потому что ему кажется, что должна быть МНОГОРЫЧАЖКА, но он не ездил ни на лагунах или джеттах с балкой, ни на фокусах, матрешках и прочих сидах с многорычажкой, чтобы хоть отдаленно начать понимать о чем он кукарекает. продолжаю любить французотреды, больше всего доставляют на автаче
>>2258067 Если не говорить о поломках - клевая. Хотел даже новее взять, ну где-то 2010 из Европы на авто.ру бывают.
Так что пока думаю между Kia Ceed и Audi A5, даже тред создал. Знаю, что смешно, но считая Сид идеальным авто - за 650 тебе все, что нужно будет и даже больше. Ну а Ауди для души.
>>2258061 В балке самый пиздец - это выпрессовка сайлентов. Мои вроде живые с виду, но на ямах сзади постукивает. Для замены нужно снимать полностью балку (что в принципе не сложно, но нужно отцеплять от неё приржавевшие тормозные трубки), а потом либо ебаться с тесками, либо искать знакомых на заводе с прессом.
>>2258179 Ты кстати в точку попал. У меня такое пограничное состояние было, когда вроде и не жопа, но дико неприятно. Пиналась только на одной передаче, второй вроде. То есть, как я понимаю, самой активно используемой. Из этого сделал окончательный вывод, что есть проблема и начал пытаться ее решить. Зря, наверно. >>2258189 Вот и у меня что-то подобное, с виду все живое, лучшие кузьмичи ДС уверяют, что все ок и менять ничего не требуется, но сука на ямах бьет.
>>2257416 Саксо бери, с2 - удел всяких индусов, бенгальцев, и прочие пакистанцев, которых даже нигры унижают. По заявлениям ситрона, именно они и были целевой аудиторией с2. Но хуй ты найдёшь живой саксо, особенно втс - они все ушатаны. Если есть бабосы, возьми свежий 208 гти.
>>2258552 Не будет у тебя никакого 408 на дизиле, обмудок. У тебя даже личных вещей на дизиле не будет, строжайшая уставщина и полная пизда. Не надо тебе на дизиль, сынок, поверь.
>>2258668 А брать на БНВшном говнодвижке с кокококпряным впрыском, где термодатчику пизда на 30 000, а далее хз, так как на 308 с этим говнодвигом и ал4 ездить ОПАСНО. Тапка в пол - въебешься, слега - ниедет. А на ручке - остаются проблемки БНВ
лягушатники совсем поехали, оказывается полдвигателя от бнв им машину испортило, а не то, что французоговно сделано из говна и палок, и априори уебищен как внутри так и снаружи.
>>2258921 Только послушайте этого дебила. Технологичная балка! Охуеть можно. Ты, поди и в сортах говна разбираешься. Это вот коту налитсо, а это сам есть будешь. мимокрок
>>2259184 >Уберите этого рисодебила из треда, у него глушитель прогорел.
Ну чего еще спизданеш, технологичная балка с торсионами. Напоминаю собравшимся французодебилам, что торсионная подвеска в гражданских средствах передвижения чаще всего встречается в прицепах у меня от вас с вашей технологичностью RYDWAN. Фактически этот ITT треадх - перепись долбоебов всего автохаркача, любителей авто с отъебашенной электрикой, подвеской и ремонтопригодностью.
Ну вот давай не будем. Независимая задняя торсионная балка это охуенно комфортная штука, при этом крепкая как пушка Т34.
Из объективных недостатков: приседает машина при любом торможении задней осью.
Остальное - только плюсы. Регулировка высоты - простым поворотом торсиона. Элементы балки сделаны из ОЧЕ толстого и крепкого металла, сама балка весит тоже дохуя, как следствие крепкая (я повторился) и глотает мелкие вибрации. Независимая, отлично держит дорогу задом, в сравнении с обычной П-образной балкой просто небо и земля, по сравнению с хваленой многорычажкой - не хуже.
Тупые ебанашки, то ли троллят то ли реально тупые. Услышали слово балка и начали говном кидаться, ибо привыкли что под этим словои, понимается кусок говна, сваренный из металла машины "Вятка".
>>2259624 >На таких приходах можно только УАЗ Патриот придумать Нет блядь. УАЗ-ПАТРИОТ - это экологически чистая такая самосадочка на ядрёном коровьем навозе. И самогонный угар. Только так можно придумать ЭТО. Французы скорее всего психоделиками упарывались, когда свою хуйню проектировали. Ну экстази там точно был.
>>2259547 Хуйню какую-то написал. 1. Есть традиционная простая состоящая из Поперечного рычага, стойки аммортизатора, продольной тяги, поперечной тяги, поперечного стабилизатора(опционально). Многорычажка - это у пососатов б5, е39 и т.д. с ебическим количеством рычагов и сайлентов. 2. Нихуя я ее после каждой зимы не перебираю. Совсем ебанутый в своем французомирке? Когда начинет греметь/постукивать тогда и меняю и стоит это копейки, а главное можно сделать даже самому, даже без головняка и даже без охуенных приспособлений. И ходит это все по 40-70 тыс., но если как ты, французодолбоебина, летать по ямам тебя нихуя не спасет, и вообще схуяли бы по твоей логике ямы в дороге нормально, а неторсионная подвеска ненормально? Совсем ебанутый штоле?
>и вообще схуяли бы по твоей логике ямы в дороге нормально, а неторсионная подвеска ненормально? Еще раз повторяю для пиздоглазых: У МЕНЯ Н-ОБРАЗНАЯ БАЛКА
>>2261013 Но я не хикка, просто долбоебов надоело возить, да и уже почти все друзяшки с правами и авто. На предыдущих двух бричках заебался всех катать.
>>2261025 1: покупаешь какие-нибудь убитые диски вместе с резиной 2: красишь диски в кислотный цвет 3: снимаешь заднюю сидуху 4: прикрепляешь колёса на месте сиденья 5: ??? 6: "- довези нас до дома, аноннейм - хуй там плавал, я на трецк" 7: профит
>>2256132 была одна пизда клитор 2004 года, 1.6 мотор. Стал глохнуть. Едешь по 3му или мкаду и хуяк заглох, очень приятно, приехали. Или утром садишься - не заводится. Или вышел в магаз, заглушил мотор - не заводится. Погулял час - заводится. Если Или берешь эвак и тащищь её в сервис. Спускаешь с эвака - заводится. Пиздец! На диагностике показало что нет ошибок нигде. Возил в несколько сервисов. Смотрят - нихуя не видят. Меняли свечи - нихуя. Потом сказали датчик коленвала. Оказалось что можно только оригинал ставить, 4 тыра. Охуеть бля. Поставили - не помогло, выехал из сервиса, утром опять не завелась. И ебался я так с ним месяца 3. Бабла извел на эвакуаторов и нервы, времени проебал хуй знает сколько. Больше французов не надо, спасибо.
>>2256132 За всех говорить не буду, скажу за себя. 1. У французов не редко встречается спорный дизайн. Колеос, пыж 3008. 2. Французы не самые надежные автомобили, не самые сыпучие, но иногда голову полюбливают. 3. К дизайну это или нет, но во французах не редки очень странные и не понятные решения (в Колеосе на месте подочечника спрятано второе зеркало заднего вида и так далее). 4. Удачные или приятные по дизайну французы обычно няшные пиздовозки ибо симпотичные, европецы и сравнительно не дорогие. 5. Последние модели пыжей и ситроенов сделаны на базе мицубисек, зачастую переняв не лучшие стороны этих аппаратов. 6. Многие французы, особенно свежие модели довольно нежные в эксплуатации. Очень многие помнят как первая партия пыжей 308 в первую же зиму отказывалась заводится при температуре -15 баг или фича настроек, фиксили официалы за дарма, но сначала таки нервяки у пыжеводов были.
Езжу на C-Elysee @ VTi-115, 13 г.в., откатал 50К. Мне норм, лично для моих задач - 5 из 5, хуй знает, это просто нормальная машина, бонус-трек - охуеннейшая ходовая. Из поломок - на 23-й тысяче перегорела лампа ближнего света (левая), ещё через тыщ пять - правая (по ~300 рублей за штуку, меняется секунд за 40). Электрика мозг не ебёт. Читаю охуительные истории вагомучеников и посмеиваюсь. В общем, брать новыйиссалона можно смело. Ну а некропетухи - они на то и некропетухи; желающие жить не по средствам унтерки должны страдать. Спрашивайте свои ответы, если кому интересно.
>>2262597 >Ездит на автомобиле для стран третьего мира, который у белых людей не продается >кукарекает что-то про некрогоспод Вот как поездишь на 605 пыже или каком нибудь ситроене ХМ, тогда и приходи, знаток.
>>2262597 Расскажи за движку, мне манагер так охуенно в уши ссал, что кузов большой, пассажиры помещаются, цена очень низкая, но умалчивал за слабый двигатель. А вот с нормальным движком уже стоит совсем другие деньги. >>2262602 И в твоих словах есть правда. Хотя не понимаю, нахуй разводить срач. Каждый живет, как хочет - хочешь комфорта, бери бэу и будь готовым к поломкам. Хочешь новый и гарантию, будь готов, что за те же деньги комфорта не завезли.
>>2256457 >бесоебил водительский стеклоподъемник двачую, раз десять была такая хуйня за 7 лет. >сразу же наебнулся подогрев сидения и тут ты прав, спустя год водительский наебнулся, пассажирский все еще греет.
>На рестайленых машинах, как у меня, ставились двигатели, разработанные в содружестве с BMW. 1.6 120 сил. Мой мотор, при температуре ниже 0 градусов, начинал подтраивать, при пуске на холодную, и трястись. При температуре менее -10 вообще заводился только с третьего раза, и то выдавал ошибку "Antipollution" и выкидывал чек-энджин.
у меня эта хуйня пришла год назад, выскакивает с раз 3 месяца, лечится заглушил-завел. Хули там диагностировать, бензнасос менять надо, базарю, но мне похуй никак не напрягает пока. >Подвеска. На морозе задняя гремит шо пиздец даже на новых машинах.
хуйня это все, поменяй шаровые и будет тебе кокомфорт (Сам поменял первый раз на 180 000, ахуел как тихо стало)
>Далее по салону. Болезнь всех Пежо и Ситроенов - это ёбаные рули. Точнее хуйня, которой они обтянуты. За 10 000 км руль становится облезлым и матовым. Блять мы на разных машинах мб ездием?? за 200 000 кожа в ахуенном состоянии >Ну и главное, машина охеренно дешевая в обслуживании. Тут двачую, экономная повседневка
>>2256132 Я как-то раз купил рено и соснул. Чинить пришлось самому, ни один мастер даже под капот заглядывать не хотел. По этой причине и продал на 40 тысяч дешевле, чем купил. Не связывайся с французами.
>>2262606 Движок как движок. После 3-3,5 kRPM везёт чуть веселее. Хватает, чтобы уверенно кормить выхлопными газами хачиприоры и кое-кого из "одноклассников". И да, МКПП, ходы рычага довольно немаленькие, но привыкаешь быстро и ездить это не мешает. Реальный минус - не хватает овердрайва, на V передаче на крейсерской за 120 км/ч движок всё же немножко "перекручивается" и жрёт чуть больше, чем мог бы. Средний расход - 7,3 литра на сотню при смешанном режиме, по трассе без особого труда можно уложиться литров в 5. >>2262638 >Ну и главное, машина охеренно дешевая в обслуживании. >Тут двачую, экономная повседневка Присоединяюсь. Плюс неиллюзорно радует лично мой глаз и не чувствуешь себя клоном в каком-нибудь чпокусе-соплярисе.
Я вот, взял c30 Парковать охуенно - чек Стиль - чек Тянки текут - чек Юркая и проворная - чек Валит - чек 400 тыщ рублей - чек Кожа-рожа-ксенон-хуён - чек.
И нахуй нужен твой японский матиз? Сколько он стоит? Если в районе 200, тогда норм.
>>2262812 > Эти часы Часы - безвкусное говно не подходящее к выбранной одежде, согласен. > Эти джинсы Нормальные джинсы. > Эта рубашка Говно да > Этот "успешный" ?? > Это кольцо на спице руля А с кольцом-то что не так?
>>2262826 Ты ничего не понимаешь в с30. Во-первых, на такой ездит король Швеции. Во-вторых, такой был у Эдички-вампира из сумерек. Педовки текут, инфа 100%. Жирухи не текут, это да. Чтобы жируха текла, надо патр брать или типа того.
>>2262983 Машина должна стоить твою зарплату за полгода. В рашке покупают мерседесы с зарплатами тыщ по 70 или сколько там в офесах получают. Ты из второй категории, ведь, да?
>>2262983 >ездить на том, что охуенно нравится >считать быдлом быдло, мгновенно записывающее в гейство все, что выходит за пределы их жизни с жирухой в с-максе
>>2263077 У родственника С5-I, 2.0 hdi уже шесть лет. беру его частенько, так как он использует машину только летом. В общем в год уходит около 400$ с расходниками, крупных проблем не было, на одометре 370к, при дядьке за лето 10-15к км, еще десятка в год моя. Соляра не с заправки.
>>2262568 Долбаёб. Заказал бы Renault CanClip за 3,5к и читал бы ошибки сам. С датчиком коленвала тебя развели. Мог бы купить за косарь аналог. Тебе осталось проверить катушку и коммутатор, но ты этого не осилил. Теперь все французы для тебя говно.
>>2263857 >С датчиком коленвала тебя развели. Сначала я хотел тебя поддержать, но потом >Мог бы купить за косарь аналог. я понял что ты идиот. Разводка не в том, что раодной/не родной, а в том, что смерть ДПКВ однозначно и бесповоротно фиксируется мозгом и при отсутствии хитрожопых ДПРВ двигло просто не стартует. Вообще никак.
>>2259401 Ты, видимо, так и не понял, зачем балку у дикого пса делают из мягкого металла. Ситроеновская подвеска-это по сути труба, прикрученная к кузову, в которую вставлены два продольных рычага, вращающихся на подшипниках. Делать такие рычаги из мягкого металла нет смысла. Мягкие там только торсионы, выполняющие роль пружин.
>>2264015 >окисляются/намокают Вот давай разберём тобой написанное по пунктам. 1. Окислилсь - ВСЁ ПИЗДА, ОБРАТНО САМИ НЕ РАСКИСЛИТСЯ. 2. Намокли - да бывает, но ждать пока влага самостоятельно вый дет из разъёма - это сука очень долго. Вывод? Диванные фантазии и рассуждения.
>>2264064 Передняя подвеска — независимая, типа Макферсон, с винтовыми пружинами игидравлическими амортизаторами; задняя — зависимая, с деформируемой поперечной балкой и такими же пружинами и амортизаторами. Это про 208. Вики.
>>2263980 Бля, ну тебе ж поссали на рожу по поводу зависимой подвески. Убери третий торсион, получишь полностью независимую подвеску, но валкую как у шолга на альмере.
Вот же ж припекает у кого то с балок.
А, кстати, хочешь узнать чем торсионная подвеска круче рычажной сзади?
Не нужно место под рычаги, а значит пол багажника плоский будет.
>>2262568 Была схожая проблема недавно. Но у меня решилась курением мануала и 20$ в ближайшем магазине Видимо, самая сложная электронная хуерга в моей машине, лол. В Бульбингейме дофига хранцузов, кстати. По популярности после немцев идут за их дешевизну и недорогие запчасти. Дизаен же на любителя. Мне из всех нравятся только пыжики 406 в седане. Ну и совсем некрокосмические цитромоны, коих уже нигде нету. У дядьки был С5 2007 года. Ездил несколько лет пока не началось все подряд сыпаться. Продал как страшный сон и купил ВАГ Туран.
>>2264760 Неделю назад с этой хуйней и столкнулся. Пока ехал с работы домой ~40 км заглох на ходу 4 раза. Он там перегревается или что? Просто первые минут 15 едешь без проблем, а потом начинается превозмогание. Теперь реально вожу снятый на пикрелейте из поста выше с собой. Если что, менять - пару минут, а зима близко.
Вообще хранцуз это вечный автомобиль-раз купил-хуй продашь.Был в пользовании Ситро С3 1.4 2006 г.в.Повёлся на подрулевые лепездки(нахуйненада).Движок-овощное говно,ни сил не момента.В холода ватомат в горку хуй тянул.На обгонах сыкотно,но рулился неплохо.Продал нахуй,купил японо-пикуп,на жабоедские высеры смотрю как на говно.Не едет не стреляет,но оче красивые.Родственник имел Пыж 607 3.0 ко-ко-ко-конфорт заебцо,но заебался чинить это говноедство.Рулевая рейка,генератор,погнало масло из-под головки,коробас(поршевский с спорт режимом)и ещё много привлекательных опций во французском говне обеспечены.Зато ко-ко-кой статус.
ПСА до того как они с BMW разработали движок - оч надежный аппарат. С 307 мт пересели на 308 ат(еще то говно а не кпп) и слезли И за 30 к км наебнулся термодатчик. И маслом в салоне воняло. А 307 - vag-style. Все надежно, на 70 000 - катушке пизда пришла и все! А да, 307 как низкая приора все скреб
>>2265454 Пользуйте продукцию волгоградского "химсинтеза" "пальмира" и "санита". Можно руки мыть, можно стирать ею, можно в машинку автомат загружать. Стирает жена, пользую я, отмывает даже небо, даже аллаха. Стоит 19 рублей.