Тим Суини неделю назад ретвитнул новость об обновленном лаунчере Galaxy GOG 2.0. Это вызвало интерес пользователей, так как фактически глава Epic Games поддержал действия другого магазина, который собирается объединить все лаунчеры.
Игроки тут же начали задавать Суини вопросы про эксклюзивы Epic Games, которые компания скупает для своего магазина. Довольно популярное объяснение подобным действием следующее: эксклюзивы = больше пользователей = больше денег.
По словам главы Epic Games, все не так просто
>Эксклюзивы — основная стратегия Epic конкурировать с другими магазинами. Мы считаем, что это единственная стратегия, которая позволит повлиять на всю игровую индустрию.
>После многих лет успешной работы независимых магазинов (не считая EA-Activision-Ubisoft), ни один из них не достиг 5% от масштаба Steam. Это приводит нас к вышеуказанной стратегии, которая хоть и непопулярна среди преданных игроков Steam, но позволяет конкурировать с сервисами других компаний
Дальше Суини предложил рассмотреть вопрос, отталкиваясь от вопроса "могут ли геймеры получить выгоду от конечной цели, если она будет достигнута?". Речь пошла про налог, который в EGS меньше, чем в Steam
>Налог в 30% обычно превышает всю прибыль разработчика, который создал продаваемую игру. Это ужасная ситуация как для разработчика, так и для издателей. Поэтому я считаю, что стратегия эксклюзивов соразмерна данной проблеме.
>Наша стратегия либо позволит создать второй крупный цифровой магазин с играми и распределением доходов 88/12, либо просто заставит другие сервисы значительно улучшить свои условия
По словам Суини, действия Epic Games направлены на то, чтобы принести пользу игрокам. Другие магазины снизят налог, разработчики смогут больше вкладывать в разработку своих игр, конечный продукт станет лучше
>>4227798 (OP) >>После многих лет успешной работы независимых магазинов (не считая EA-Activision-Ubisoft), ни один из них не достиг 5% от масштаба Steam. >>Налог в 30% обычно превышает всю прибыль разработчика, который создал продаваемую игру. Это ужасная ситуация как для разработчика, так и для издателей. Он сам вообще понимает что несёт? Стим душит рынок, но в нём сотни игор ежегодно.
>>4228269 >Стим душит рынок >в нём сотни игор ежегодно Выбери что-то одно. Стим, на правах почти-что-монополиста диктует выгодные ему условия, но это не значит, что они для разработчиков настолько плохи. Иначе бы альтернативные площадки (коих немало) взлетели. Ну или пошли бы инди к карманным лаунчерам ЕА и прочих. А объяснять тут ничего не надо. Конкурировать со стимом оче сложно, у эпиков за счёт фортнайт-параши и бабла Тенцент есть солидный запас финансов, что позволяет демпинговать. Но т.к. переманить кучу миллионы игроков сложнее и дольше, они выдвигают наиболее выгодные условия издателям. Лично я бы предпочёл чтобы разработчики йоб собрались и сделали магазин-консорциум. Если бы никто не тянул на себя одеяло и выдали возможности для инди-хуинди - могла бы неплохая альтернатива стиму выйти. А параша от эпиков - ну его нахер пока.
>>4228314 Тупой подсос Галёнкина, какой нахуй монополист? Кто мешает разрабам сделать свой сайт для продажи, у практически любой игры есть реклама за счёт новостей на ресурсах, или стримов, у ААА вообще миллионы на рекламу, думаешь рядовой пользователь возьмёт в руки смартфон и скажет "окей гугл, где купить тайтлнейм?" и в ответ не получит официальный сайт для покупки?
>>4228353 ААА так и делают (юплеи, ориджины, бефесда ланчер, батлнет), ведь 30% жирному отдавать никто не хочет, а у больших студий есть имя и бабло на инфраструктуру магазина с ланчером, они могут себе это позволить. Менее именитые разработчики/издатели не могут себе позволить содержать магазин/ланчер. Это надо бабла дохуя вложить. И что же им остается? Правильно, стим. Ведь он контролирует 95% всего рынка. Стимодебил скажет, куд-кудах, продавай где-нибудь в другом месте, никто не заставляет туда идти. Но ему невдомек, что столько трафика как в стиме нет ни в одном магазине, и по сути выбор у тебя такой: либо ты продаешь игру в стиме как все, либо ты не продашь ее вообще, потому что другие площадки настолько хуевы по посещаемости, что просто пиздец.
>>4227798 (OP) Мне, конечно, 30% стимовские тоже не очень нравятся, если так рассуждать, но этот лицемерный пидорас вызывает у меня еще большее омерзение, нежели Габен. Вместо того, чтобы сказать, что он просто хочет иметь свое бабло с размещения копротайтлов, он пиздит нам о том, что он рыцарь в сияющих доспехах, который здесь для того, чтобы сразить Стим.
>>4228415 У менее именитых и продажи не как у ААА, организовать магаз с которого можно качать игры изи, в пруф тебе сидия для айфонов и блекмарт для ведра. Кроме стима есть ещё windows store и origin, но они не сыскали славу именно потому что кривые поделия по сравнению со стимом, в которые пойдут только для эксклюзивов.
> другие сервисы значительно улучшить свои условия Для разработчиков? > больше вкладывать в разработку своих игр, конечный продукт станет лучше Сейчас и так сверхприбыли, а поток говна не останавливается и качество только падает. Так что пусть идет нахуй со своим ларьком.
>>4227798 (OP) >разработчики смогут больше вкладывать в разработку своих игр, конечный продукт станет лучше Пиздеж и провокация, издатели как драли три шкуры с разрабов, так и будут драть, кто их заставит?
>>4228497 >но они не сыскали славу потому что у людей большие библиотеки в стиме, и им неохота дробить их, держать все игры в одном ланчере удобнее Пофиксил тебя.
>>4228553 Может ты и консоль не покупаешь, потому что там отдельный от стима магазин? Были бы там те же игры, а не хуй да нихуя, и функционал не хуже стимовского, может там и затаривались бы.
>>4227798 (OP) Электронные магазины снизят затраты на диски/картриджи, логистику, разработчики смогут больше вкладывать в разработку своих игр, конечный продукт станет лучше >когда ты живёшь на одной планете с существами которые этому верят
>>4228353 >Кто мешает разрабам сделать свой сайт для продажи Куча визгливых стимбецилов, оставляющих комменты "нет в стиме = скачаю с торрента". Таких надо кирзовым сапогом ебать.
Игроки тут же начали задавать Суини вопросы про эксклюзивы Epic Games, которые компания скупает для своего магазина. Довольно популярное объяснение подобным действием следующее: эксклюзивы = больше пользователей = больше денег.
По словам главы Epic Games, все не так просто
>Эксклюзивы — основная стратегия Epic конкурировать с другими магазинами. Мы считаем, что это единственная стратегия, которая позволит повлиять на всю игровую индустрию.
>После многих лет успешной работы независимых магазинов (не считая EA-Activision-Ubisoft), ни один из них не достиг 5% от масштаба Steam. Это приводит нас к вышеуказанной стратегии, которая хоть и непопулярна среди преданных игроков Steam, но позволяет конкурировать с сервисами других компаний
Дальше Суини предложил рассмотреть вопрос, отталкиваясь от вопроса "могут ли геймеры получить выгоду от конечной цели, если она будет достигнута?". Речь пошла про налог, который в EGS меньше, чем в Steam
>Налог в 30% обычно превышает всю прибыль разработчика, который создал продаваемую игру. Это ужасная ситуация как для разработчика, так и для издателей. Поэтому я считаю, что стратегия эксклюзивов соразмерна данной проблеме.
>Наша стратегия либо позволит создать второй крупный цифровой магазин с играми и распределением доходов 88/12, либо просто заставит другие сервисы значительно улучшить свои условия
По словам Суини, действия Epic Games направлены на то, чтобы принести пользу игрокам. Другие магазины снизят налог, разработчики смогут больше вкладывать в разработку своих игр, конечный продукт станет лучше