Вечер добрый. В этот тред призываются аноны, работавющие в call-центрах. Расскажите за своё житьё бытье, а? :3 Сколько платят, насколько доёбывает начальство, не надоели ли сотни яростных долблоёбов, штурмующих каждую смену? Насколько вкусны корпоративные ништяки? Насколько няшные тян-коллеги?
Может и кулсторей каких понарассказываете.
Собираюсь устроиться к кому-нибудь из ОпСоСов.
Интересующиеся мимо так же приветствуются. Устраивайтесь поудобнее, ибо я буду долго бампать этот тред.
Работаю старшим смены в call центре, фирма занимается как раз тем, что анон называет "бесплатно и без смс". Справочная по работе коротких номеров. Помимо контроля за операторами и ведения разнообразных статистик так же занимаюсь мониторингом рынка услуг. Сейчас как раз на смене. Задавайте свои вопросы.
>>79644371 Сразу же ответы на ОП вопросы: Кулсторей полно, в основном угар над неадекватными абонентами. Долбоёбов хватает каждую смену, но со временем к ним относишься больше с юмором, нежели с агрессией. Зп 45к. Начальство не доёбывает, так как они сами бывшие операторы, поднявшиеся до руководителей Call центра с зарплатой over 100к
>>79644536 >>79644536 Работаю год с небольшим, пол года старшим смены. Как дослужился? Хм. У нас все решают симпатии руководства. Но я всегда делал то, что просило начальство, не выебывался, всегда с радостью обучался новому когда предлагали.
>>79644474 Коротко и со вкусом, малаца. Сейчас вот МТС, например, предлагает 20к оклад+премия, но, насколько я слышал, нужно ебаться во все щели, чтобы её не лишали. >>79644580 >Угар над неадекватами У вас же разговоры записываются наверняка, неужели в тонкоту могёте? Так у вас контора этим по аутсорсу занимается, или калл-центр - таки подразделение более крупной фирмы?
>>79644716 Записываются, стараемся не толстить, маленькие шалости начальство пропускает мимо глаз, сами такими же были в своё время. Вообще фирма обслуживает 3 крупных фирмы-партнёра, в офисе одного из которых и распологается.
> Расскажите за своё житьё бытье, а? На время учебы отличное место для подработки, сам попал на сутки-трое, поэтому не особо сильно парился по поводу учебы.
>Сколько платят На данный момент оператор КЦ получает 24-27 тыр +ежемесячные премии
> насколько доёбывает начальство Все от человека зависит, но ты должен усвоить одно правило: Дали пизды не за то, что делал, а за то что спалили.
> не надоели ли сотни яростных долблоёбов Потом привыкнешь быстро и будет похуй. Иногда необходимо пообщаться так, чтобы человек выговорился и после этого можно будет начать говорить о чем-то дельном. БТВ, на меня три раза "в суд подавали".
> Насколько вкусны корпоративные ништяки? У нас такого не было, иногда набегали на салаты и колбасу после какого-нибудь алкопати.
> Насколько няшные тян-коллеги? Вероятность найти няшную тян коллегу КРАЙНЕ МАЛА
Возможен карьерный рост, поэтому в принципе для начала очень неплохо. техподдержка-кун
Работала в call-центре почти год, теперь лучше буду землю есть и носить вместо одежды мешок от картошки, чем вернусь туда. Работа очень монотонная, в некоторой степени стрессовая. Работала по проекту, где нужно было предлагать клиентам известного банка оформить выгодную кредитную карту. Нахуй хоть и не посылали, но так как зарплата зависела от количества согласий, то это был лютый пиздец. Соглашалось процентов 20 из 100, причём для минимальной премии нужно было набирать процентов 70 к 100, что нереально. Плюс, если человек отказывался, нужно было сделать как минимум три попытки его уговорить. Если не пытаешься, то тебе звонит начальство и ебет мозги. Читать один и тот же текст в течении 6-8 часов охуеваешь. К тому же, люди попадаются очень разные. Бывают глухие бабки, тупые пезды, просто аутисты, пьяные агрессивные быдланы и горячие альфа-хачики, которые вместо разговора по делу зовут на шашлыки куда-то под Махачкалой. Попался однажды дед, который услышав название банка, стал читать о нем поэму собственного сочинения о том, какой это пиздатый банк и какие мы все там пиздатые. Очень большая текучка кадров, поэтому с кем то сдружиться там нереально, каждую неделю вокруг новые люди. Такие дела.
Это, однако, несколько не по теме (бедолага, как же тебя занесло в эти грёбаные продажи). Али поначалу никто не подозревал, что придётся заниматься этим шлаком?
Кстати анон если выбираешь Call центр, то ни в коем случае не иди на исходящие звонки (всякие банки или продажи). Только входящие звонки, запомни! Старший смены кун
Обязанности: Техническая поддержка пользователей проводного интернета и IPTV (работа на входящих звонках). Информирование клиентов о тарифах и услугах компании. Продажа услуг компании потенциально заинтересованным клиентам. Консультирование клиентов и сотрудников компании по различным вопросам связи. Настройка оборудования, необходимого для использования интернета и IPTV.
Блин, первое такая-то годнота. Но остальное люто решительно нахуй
>>79645472 Я когда устраивалась, продаж не было, было только пара интервью по качеству обслуживания, а это людей не особо напрягает. Хотя тоже когда как - бывали проекты на 5 минут разговора тогда оплата почасовая а бывали по 15-20 минут это уже не многие терпят, поэтому оплата за зарершенные анкеты. Через пару месяцев интервью сняли и всех повесили на продажи, выбора не было. Хотя был ещё проект с продажами, где нужно было потребительский кредит втирать, но там совсем был ад и его скоро убрали
>>79645206 > А под ништяками я имел в виду абонементы в спортзал и прочие скидки. МТС даже полис допмедстрахования предлагает, о как. Не интересовался такими вещами, сейчас зарплата достаточная, поэтому даже не интересуюсь.
> Блин, думаю, однако, в техподдержке поламповей будет, нележи в "ой, у меня деньги пропали с телефона, что вы себе позволяете, я на вас в суд подам!" Да это так, но надо понимать, что везде есть неадекватные люди, еще раз повторюсь, что ко всему привыкаешь, так что все эти угрозы можешь смело ни в хуй класть.
> Али дебилы - они везде и идти стоит только за зарплатой? Намутил себе бесплатный sip аккаунт, главное на международные направления не звонить. Также замутил себе телевидение с овердохуя каналов. Ах да, доступ к соцсетям не закрыт, поэтому вообще проблем никаких.
Алсо, частенько побухивал на сутках, благо компания была что надо, иногда до свинячего визга упивались, но это иногда. Короче стоит попробовать. Жду еще вопросов, подписался на тред.
>>79645572 А вообще дерзай, для студента работа не самая плохая. Плюс, не знаю как у всех, но у нас при стандартном графике 3/1 можно с конце месяца писать пожелания, чтобы в определённые дни не ставили смены, что тоже есть хорошо, так как учёба, все дела.
>>79645773 Знаю пару людей из вашего кц в дс. Сидеть и исключительно разговаривать с отшибленными дебилами и веселеньким голоском разговаривать с ними это ультрапиздец. Лучше сразу обоссать себя.
вкратце: общаться придется в основном с дегенератами, не знающими, какой кнопкой выключается пекарня, хачами и подростками за копеешную зарплату с охуительными планами и в очень "дружном" коллективе
>>79645958 интересно, они хоть один заказ из десяти выполняют? пробовал как то заказать кулер для пекарни, неделю мурыжили насчет даты доставки, потом "к сожалению не оказалось в наличии"
>>79646137 Меня не столько способен огорчить круг общения дегенератов мне и в обычной жизни хватает , сколько начальство, ограничивающая применение средств в этом общении
Аноны из Билайна и МТС, а скажите пожалуйста своё отношение к контент-провайдерам, всегда было интересно. Потому что как раз самые тупые абоны нам звонят по вопросам, которые решает оператор, к которому мы их и отправляем. Старший смены кун
Из бонусов к работе расскажу такую хуйню. Так как проблем с доступом на всякого рода ресурсы это не проблема, можно позалипать в сериал/кинцо. Если норм смена попадается, то можно и в игоры погонять. помню с двумя типами задротили первый старик по сети. Парни из другой смены в четыре рыла проходили дьяблу вторую. У нас даже был голд пак игор из кс, ск, с.сэм, ку3, геройчики. Ну и вообще я сейчас как раз сижу на сутках, закончил смотреть сериал и сижу тут с вами.
>>79646266 Поверь, братишка, начальство оставляет желать лучшего. После пиздеца 2013-го года, когда в результате оптимизаций выпиздили на мороз в аутсорс практически всех инженеров и грамотных руководителей технической дирекции, Билайну наступает медленный карачун. Новых "успешных менеджеров" набирают из МТС, колбасных магазинов и нефтянки, которые своими "успешными стратегиями" загоняют мою любимую конторку еще глубже в могилу.
>>79646527 Двачую, хоть и работаю 1/3, но рабочий день у меня кончается с уходом начальства в 5 вечера, дальше начинаются сериалы, кинцо и игоры. Старший смены кун
>>79646712 Если не старше 25-ти, я бы тебе советовал идти к какому нибудь небольшому городскому провайдеру. Реально за 2-3 года можно набраться опыта в обслуживании и построении сетей и получать неплохую денежку.
>>79646826 Проблемы исключительно с конфликтностью абонентов? Потому что черных сервисов практически не осталось, на всех услугах стоит ценник и условия пользовательского соглашения. Помню когда только начинал работать больше всего чернухи было в мидлетах, сейчас же их практически нет на рынке. Старший смены кун
>>79643959 1.5года в Call-центре оператора связи. Няшных коллег овердохуя. Текучка не очень, в основном тупые пезды уходят в дикрет, или переводятся в другие отделы. Через пару недель после трудоустройства завел служебный роман - проотношался год и дропнул. Кул сторей много, в основном связаны с "легендарными" абонентами и с фейлами других операторов.
>>79646970 Немногие абоны видят ценник на услуге. Что не мешает им потом из-за 15-ти рублей ехать через полгорода, чтобы поскандалить в офисе и покричать о том, что мы воруем деньги, обманывает мажем дверные ручки говном, вызываем импотенцию и прочееА мы их действительно воруем, ибо от стоимости контент-услуги нам идет приличная часть
>>79646942 Сейчас гуглю эту тему. Я вот тоже думал, параллельно курить мануалы по сисадминству, и устроиться в итоге в более уютную норку.
У меня главное проблема - нужен гарантированный доход >=20к, дабы хватило средств съехать от родичей (тут выхивать уже становится совсем невыносимо).
Конечно, можно попробовать устроиться в интересную, контору и работать за идею от зари до зари тогда будет фиолетово на кукареканья родственников но пока такой вариант не предвидится.
>>79647206 Раз идёт приличная часть, то думаю руководству пофиг на то, что операторам треплют нервы слепые абоны. Пока капает процент нет смысла отказываться от наших услуг. Старший смены кун
>>79647178 Как то раз звонила поехавшая бабка и травила стори какая она охуевшая гадалка, и что у нее телефон запломбирован и все файл спиздили ОНИ, что она в бегах, скрывается от каких то бандитов. С ее телефона кто то поьзуется интернетом, украли все файлы, и появилась надпись "ВСЕ ЗАВЕРШИТСЯ #Date ФАСЕНДОП!!!" знатно проигрывал.
>>79647263 Ок, конкурент, вот тебе такой вопрос. Приходится ли вам общаться с операторами кц других провайдеров-партнеров? Насколько часто возникают с ними проблемы? К примеру Ростелекомом вообще невозможно разговаривать, либо что-то выяснять, абсолютно отшибленные дауны Почему у вас кц не съезжает на аутсорс?
Работаю в КЦ 2,5 недели. Пока вроде норм. Зп скорее всего говно будет, но сидеть на жопе и скроллить интернет вместо работы я всю жизнь мечтал. Из минусов - колхозники, тупые и нервные. И ютуб заблочен.
>>79647809 Ну смотри какая-хуйня. Я по большей части работаю в мониторинге, только нам еще приходится делать туеву хучу параллельных вещей, в том числе и связь с клиентами, совместная диагностика, а также выяснение причин недоступности каналов связи, оборудования, услуг етц. И приходится общаться с различными операторами по всей рашке. Более менее адекватные операторы сидят в вашем пчелайне, комстаре, нетбайнете. Ростелеком, акадо, несколько оперторов в области еще более менее, а вот если уже копать в филиалы подобных монстров как Ростелеком в глубине рашки, то это просто полнейший провал, действительно аутисты.
И последний вопрос, у вас есть какие-нибудь обучающие курсы, методички или еще что-нибудь? все-тот-же-техподдержка-кун
>>79648184 Тащемта обучения проводятся, насколько я знаю, по всем подразделениям бизнеса, только в последнее время их стало меньше. В основном практикуется самообучение по презентациям на корпоративном портале, реже (где-то раз в год) - очное обучение в штаб-квартире в ДС. Есть еще возможность записаться на очные курсы, организуемые другими конторами, но я записываюсь уже второй год, а меня всё никуда не вызывают, лел. Есть еще куча порталов с разной документацией, но все это разрознено, искать что-то нужно по памяти очень тяжело.
>>79648520 Сам не ебался, не палил, но кореш спалил двух других коллег, которые набухались на корпоративе и остались работать в ночь. На следующее утро было очень забавно наблюдать их взгляды в пол и необычную для нашего колл центра тишину.
В любом случае, даже если всё очень плохо, без ютуба на работе, имхо можно протянуть. Да я вообще б не рискнул лазить по интересным местам с палевного компутера, вдруг кто проверит логи?
>>79648897 Ты ебанутый? Идти в кц мобильного оператора - самое дно. Представь только, что все быдло, хачи и бабки постоянно звонят туда и говорят что ВЫ У МЕНЯ ДЕНЬГИ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН УКРАЛИ! ДАЙТЕ МНЕ ВАШЕГО ГЛАВНОГО! В СУД ПОДАМ! ПОКПОКПОК!
>>79648548 Плиять, у нас вообще сажали новичка с рандомным типом и говорили, типа, "смотри че делает и делай также". Были какие-то методички, но знания переходили из уст в уста.
>>79649642 Это рабочее место дежурного инженера, лол. Сейчас тип в отпуске и я его подменяю. А вообще мое рабочее место пикрилейтед. я в отделе старшенький
Что нужно, чтобы устроиться в Call центр? Я, например, хочу начать свой путь с тех. поддержки. Можно ли в дальнейшем дослужиться до кого-нибудь крутого?
>>79650086 Для начала почитать тред и еще разок подумать, а стоит ли? Если всё-таки стОит, то открыть hh.ru и посмотреть вакансии в телекомах по своей мухосрани. Дальше написать и заслать резюме. Всё.
>>79650452 Отдельно ночных смен не бывает, либо 2/2 либо сутки/трое, мне сразу сказали что первое время 2/2 будешь работать, посмотрим как себя проявишь. Я сразу начал просить доп смены и охотно подменять заболевших, поэтому через месяц я был на сутках уже Старший смены кун
Как-то работал в саппорте. Три недели ебали мозг ОБУЧЕНИЕМ. Съебал оттуда через месяц, скилы в принципе давали неплохие, хотя сейчас мне это уже не особо нужно, ибо перекатился кодерком в геймдев. В принципе неплохо, лучше многих других работ. Люди порой неплохие звонили. Как-то раз прям в голосяндру проигрывал с одного ебанутого, начальник тогда чуть пизды не дал. Коллектив неплохой, есть о чем поговорить, в принципе.
>>79650803 Сутки это 22 рабочих часа и 2 часа перерывов, днём это по 30 минут на обед и ужин, ночью это 1 час сна. Но каждые 2 часа примерно выходить можно на перекуры, в туалет скока хочешь бегай. Плюс в мои смены я разрешаю операторам и по 2 и по 3 часа спать, я же няшный старший, да и не удобно как то, когда я сам ухожу спать на 4-5 часов в переговорку. старший смены кун
Алсо, начальник смены таки был прикольный. Веселый и альфовый, любил под настроение пиздюлей раздать с юморком. Охуительные истории травил время от времени. Хотя все равно рад что съебал, нечего особо в этой параше ловить. >>79650844 - кун
>>79650952 >>79650856 Что-то это как-то совсем не по-божески. Понимаю, что человек и не такое пережить может, но, блжад, начальству-то с этого какие профиты? Лучше ж гонять 2/2 по 12, нежели сутки, через трое, не?
>>79651080 Начальству профиты что call центр работает круглые сутки, нам профиты что ночью ставка больше. Поверь, это очень хороший граффик, попробуешь, базарю захочешь ещё. Сутки отработал, три дня хуй пинаешь. Даже хрупкие тяночки у нас работают сутки и не жалуются. Старший смены кун
>>79651542 Решим подстроился за месяц. После смены пришёл домой, поспал часов до 17-18, на тренировку и впереди ещё целых 2 дня беззаботной жизни. Смена с 9 до 9.
Терпила врывается в этот оазис безделья и благополучия.
Работаю "помошником юриста", 4ый курс, ради опыта по специальности. На деле - колцентр, з/п меньше 20к, сменный график 2\2 с 9 30 до 21. "Няшных коллег" вообще нет,хотя нет, я наврал, есть, но я глину пока месить не намерен, а если и был бы намерен, то не стал так заглядываться на начальство Работа гадкая, гниешь с каждым звонком, хуйненй не пострадать, оклад сдельный на 50%. В общем радостно за вас, грустно за себя.
В заключении совет анону. Ищи, пока не найдёшь то что тебе нравится. Раз на раз не приходится, бывает и полный ад в свиду цивильном офисе, а бывает ламповая компания с отличным коллективом в полуразвалившемся здании. Так что всё познается на практике. Удачи тебе в поиске работы. Старший смены кун
ворвусь в тренд , поясню за некоторые фишки подобных мест. с абонами не общаюсь , имею дело в основном с тех.частью , график день-ночь-дваднядома. Смены по 12 часов. сфера деятельности - проводной интернетик. НЕ спать ночью вообще - не реально. Ебут - много , разница в том что в КЦ ебут абоненты, а у меня начальники и прочие. ЗП - так себе. Сейчас тенденция всё подобное отдавать на аутсорс ,что будет дальше - хз Бардак , недостаточная комплектуха личным составом, частенько работаешь за себя и ещё за кого то. в целом может и норм , но не за эти деньги. В КЦ ещё хуже , насколько знаю от коллег. И не питайте иллюзий насчёт ЗП , крупные конторы умеют считать бабки и не хотят их платить. такие дела.
>>79651993 В нецивильных развалинах ад бывает специфический. Это мне напомнило, как я подрабатывал после 11-го класса у батиного знакомого на "производстве". Работёнка была довольно пыльная, компания довольно быдловатая (всего 2-3 мужика в полуподвальной комнате). А уж как ТВ3 круглые сутки вещал, вообще никогда не забуду.
>>79652184 алсо да, работал также в качестве саппорта первой линии на некрупную в то время местную контору, то время нравится немного больше , правда не платили нихуя. зато прокачался скилл выживания. Можешь также задавать свои ответы , анон
>>79652301 есть мнение что количество бардака и всевозможных непоняток в итак ебанутой системе увеличится в ёбаные сотни раз , и непонятно добавят или убавят обязанностей , вангую первое, а это ёбаный ад.
>>79652295 Да, понимаешь, альтернатив-то у меня пока нету. В грузчики идти - нет желания с урками лёгкие смолить. В курьеры - кругом одни ООО Вектор с подозрительными адресами. Вот пока на таком способе заработка и остановился.
Если есть что получше на примете - велком, возможно я где-то что-то недоглядел.
>>79652396 Не такая уж идеальная. Конечно, собеседник лица твоего не видит, это жирный плюс. Но разговоры записываются, на каждую беседу строго регламентированное время (у знакомого из мтс это было 2 минуты). Да и анальные клише, наверняка придётся использовать сотнями.
Но скилл телефонного красноречия, наверное, прокачивается очень здорово.
>>79652610 для того чтобы помочь человеку полноценно двух минут нихуя не достаточно , поэтому КЦ наебалово форменное по этой части и толку от всего этого имхо немного , поэтому если хочешь заняться чем то ПОЛЕЗНЫМ - это явно не тот случай. Для полноценного решения проблемы иногда и часа недостаточно . Хотя мой личный рекорд чё та в районе полутора. Но при этом всё решилось ,и решилось на ОК.
так шо за хорошим полезным добрым светлым это не в КЦ. Там тупое посылание плюс попытка сбора минимальной диагностики уровня КАБЕЛЬ ПОДКЛЮЧЕН?!
Если хочешь идти помогать людям, иди в фонд Милосердие бичам еду раздавать. А если хочешь проигрывать с батхёртов тупых абонов и чурок, раскачивать скил конфликтного общения и тонкого троллинга, зарабатывать не самые плохие деньги, смотря полсмены сериальчики и шпиля ночью в игрули, то вэлкам. Звучит как замануха HR'а, но правда в этом своя есть. Старший смены вернулся с перекура
>>79652856 Анон, я уже который год бьюсь между "не наеби другого" и "не дай наебать себя". Если у тебя есть на примете социально значимые вакансии с не самой грошовой зарплатой, я тебя расцелую.
Можно, конечно, по волонтёрским лагерям помотаться, но и то штука сомнительная. Да и, как правило, там больше ставится самоцелью "ой заграницу смотаюсь да нахаляву мир посмотрю". Ибо, зачастую, и там польза для общества оказывается минимальной.
>>79653447 За 14 месяцев моей работы только 1 раз оператор получил пизды за некорректно предоставленную информацию. И то там был случай что звонили из органов. Если анон не тупой как пробка, то проблем у него не будет. старший смены кун
Может и кулсторей каких понарассказываете.
Собираюсь устроиться к кому-нибудь из ОпСоСов.
Интересующиеся мимо так же приветствуются. Устраивайтесь поудобнее, ибо я буду долго бампать этот тред.