Угадай с одного раза что это, ПРАВИЛЬНО СУКА, ЭТО ДУМОТРЕД, умирающий и возрождающийся, здесь мы обсуждаем классический дум, порты, вады, моды, а так же более современные думы и другие олдовые и не очень шутеры. Пидорские моды, тонны мяса, грамотный аркадный геймплей, вады, ГДЕ СУКА ПОСЛЕДНЯЯ СЕКРЕТКА, анальная пропаганда пистолстарта, ультранасилие, неадекватное глумление над оригинальным графическим стилем и левелдизайном, зоонаблюдение за тридэшизиком. Бруталомрази, мододауны, сборкодебилы, ребутоаутисты, ваниллоутки, тридэшизик - все здесь.
Пожалуйста, соблюдайте чистоту и не кормите залетных манятралей.
Тебя интересует, почему мы все собрались здесь и дрючим древнюю игру, мой йунный друкк? Вот почему:
Потому что эта игра жива уже четверть века. Сингловая игра. Четверть века. Комьюнити с десятками тысяч активных, общающихся друг с другом, творящих контент игроков.
Потому что архитектура старого дума обладает своей специфической угловатой эстетикой, живущей даже в самых технологичных вадах для гздума (ну кромe Total Chaos), и отсутствующей в думе 2016.
Потому что это все еще отличная игра, прекрасный аркадный шутер, строго показанный всем любителям шутеров от первого лица. Дум 2016 был хорош, но это просто немного другое. У старого дума есть свои сильные и слабые стороны. Он работает по четким правилам в ванили, он разносторонен и гибок в модах, он лаконичен и ярок, он создает интересные боевые ситуации силой продуманного левелдизайна, многогранных монстров и разностороннего оружия. На самом деле любые слова тут будут излишни. Попробуй сам. Пройди хотя бы ваниль в двух частях и хотя бы пару вадов из шапкосборки. Это быстро. Тебе понравится.
Потому что старый дум бесконечен, и он не отпустит тебя никогда нахуй, забудь вообще об этом, пидрила, ты здесь навечно, а если ты уйдешь, ты все равно вернешься, ломка по вадам, модам и тскам не рассосется, просто расслабься блять и получай удовольствие, у тебя еще вон тот вад не пройденный, и вот этот тоже, и вон тот с краю, и еще каковардс скоро, и твой любимый мод обновился, и Батанди делает новую тску, и...
Потому что старый дум бесконечен, хуле ты с первого раза не понял? Маппинг в думе можно сравнить с музыкой: вот ноты, вот ритмика, вот звучание - и из всего этого можно составить бесчисленное множество музыкальных произведений. Старый дум дал возможность раскрыться десяткам и сотням отличных левелдизайнеров. Они делают уровни далеко не хуже, чем в ванили - разнообразные, красивые, интересные, сложные, расслабляющие. Они не сбавляют темп уже четверть века. Готовь жопу.
И наконец, потому что иди нахуй, вот почему. Любовь не требует оправданий. Добро пожаловать в думотред. Мы рады всем.
>>4249956 (OP) >йунный друкк Проиграл с полоумного дебила, который не может написать несколько абзацев без ошибок. Я тут подумал о том, что, возможно, я слишком строг к умственно отсталому. Возможно, его умственные способности никак не коррелируют с его игровыми вкусами. Но увидев результаты опроса на одном популярном сайте я утвердился в своих выводах - только дураки станут играть в такие отсталые даже на момент выхода игры.
Радует что адекватные люди прислушиваются к моим словам, покидают это убогий тред и начинают интересоваться действительно интересными играми. Вследствие чего он постепенно загибается.
>>4249956 (OP) Напомните, почему этот тред здесь, а не /vg/. Не, мне нравится этот тред, он наверное действительно лучше чем рандомный щитпост местныхшихиков, но что он здесь делает, если генерал тредам место в /vg/?
>>4250243 Хм, начал неплохо. Я уже подумал, что достойный представитель своего поколения пожаловал в наш тред. Но последний тезис расстроил. Очередной клоун с завышенной самооценкой, который тоже играет в игры вместо того, чтоб заниматься полезными вещами. Если есть что сказать на это, постарайся не задавать вопросов. Мне некогда отвечать, я занят саморазвитием.
>>4250442 Тебе фанатские карты зачем даны? Да, на Heretc и Hexen их не такое огромное количество, для DOOM. Но они есть и, как правило, годны. Откровенного шлака там значительно меньше.
Почему моддинг у Халфа-Лафа стух? Почему Дюка такого же отклика среди моддеров не нашёл, Билд же чутка продвинутее был. Не холивара ради спрашиваю, а просто интересно, почему так сложилось?
>>4249956 (OP) Поставил ради интереса. Блядь, ну и графон, чуть блядь глаза не вытекли. Нахуя такое форсить в 2k19? Отдельного рака тому пидару, что wizardry 8 посоветовал мне недавно - весь об углы порезался. Старые игры должны исчезнуть из продажи и с торрентов, а исходники уничтожены.
>>4250889 Ваще не могу понять, что эти гоззодетки городят. В большинстве портов геометрия рендерится под текущее разрешение, но аспект-коррекция спрайтов делается не всеми, не везде, и не всегда. Сука, как в досовской кваке это было. Сам охуел, когда увидел, что меню сплющено практически везде, когда в кои-то веки запустил Сигил в досбоксе, блджад. Для нормальной картинки нужно симулировать пиксел с соотношением сторон 4:5. То есть, таки да, пиксел будет на 20% выше квадратного.
>>4250915 >плоха зделали тупа, нимагли как в крузисе Проходи, не отсвечивай.
>>4250802 Первое и самое главное: порог вхождения. Второе, не менее главное: коммьюнити, которое на разных этапах и активно, и пассивно поддерживалось разработчиками.
>>4250833 Возможность подключения заложил Кармак, да. Далее ее развили. Инструментарий, нет. Просто формат данных логичен, а контингент был на столько хардкорен, что бородатые дядьки основную часть инструментария тупо нареверсили. Еще до того, как Кармак поделился.
>>4251010 Короче, мониторы с матрицей 16:10 рулят, там как раз 1200 по вертикали. Всё, что Full HD и HD Ready сосёт -- всего лишь 1080 и 768. 4K -- как повезёт.
Плюсы: - Сами декорации в целом годные, инфернальная атмосфера чувствуются, особенно лабиринт под конец. - Пробег по лаве и кислоте, стены ловушки и места с узкими краями норм. На этом ФСЁ.
Далее разберём всё остальное по порядку : - Ебаный рот этой темноты, типо страшно должно быть или что? Такое чувство что он делал это с выкрученной на макс яркостью. Кромешная тьма и обрывы - плохо сделано, тупо. - Музыка: первая мелодия прямо неподходит абсолютно, дальше средние такие. - Пара темных корридоров выбесила настолько что я начал орать в голос что это за хуйня вообще, ты что ебанулся такое делать? - Большую часть вада идешь с дробью/чейнганом. Рокет и плазма экономятся, что как бы классически, но это скучновато в 2019. - Положил БФГ в какойто обоссаный угол, намекая на то что она не особо то и нужна. - Концовка просто позор ебанный. Паук и Кибер рядом, в корридоре и рядом за углом выход. - Паверапы видел 2 раза (сферы) но толку от них нет. - В конце какойто бред про дядю бафомета - Загрузочного экрана с переходами нет, ходя мог бы заморочиться сделать.
Ждал выхода и надеялся что не разочарует, но нет я проходил и плевался. И он ещё просит за это говно бабки. Вообщем слабо, моя оценка 3/5. Две карты которые он высрал до этого чуть лучше, но тоже неочень. Если убрать его расхайпованное имя то это проходняк по сути.
>>4251098 Таки в том то и дело, что Думский моддинг по странному стечению обстоятельств живее всех живых, когда как Анрылы, Дюки, Кваки, Халф-лайфы - всё. Другие игры тоже, наверняка, с редакторами шли.
>>4251103 Для дума легко маппить и моддить. Он был первым действительно годным шутером, и стал по-настоящему культовой игрой. Анрылы, Дюки, Кваки, Халф-лайфы всё же пожиже.
>>4251103 Да не по странному же. Дум тупо был первым - Check. В игры тогда играли преимущественно серьезные дядьки и нерды из-за выского порога вхождения в компьютерные технологии вообще - Check. Кармак умышленно не криптовал ресурсы - Check. Дум на момент выхода был очень 'в тренде': вся аццко-сотонинская стилистика Адриана - Check; и наполовину пизженный металл Бобби - Check; тематика вторжения потустороннйе НЕХ на инпланетную базу - Check. В отличие от подражателей стиль вышел очень эстетичным и целостным - Check. Контракты даже с пиратами по доллару с копии и shareware схема обеспечили невиданную до того доступность игры массам - Check. Ромеро, на контрактах с dwango и самоподдувном желании быть рок-звездой на момент разработки и выхода DOOM II непрерывно занимался организацией массовых ивентов с фанатами - Check. Кармак уже тогда был приверженцем движения этических хакеров и свидетелм GNU, так что еще до релиза сырцов не особо скрывал техническую инфу - Check. Массовость обеспечила феерию сорс-портов - Check. Сорс-порты снизили уровень вхождения в моддинг до смешного - Check.
Последователи тупо не смогли отвоевать себе такую аудиторию. А дальше третий закон диалектики.
Тоже не понимаю про темноту, я выставил настройки, как требовал Сиджил, и ни в одном ёбаном месте не было проблем с тем, чтобы видеть. Единственное, что меня выбесило в Сиджиле — место с поднимающимися/опускающимися потолками, не помню на какой карте. Оно продумано, потому что Ромеро подсказывает, куда идти дальше, и это сразу понятно, но это просто место для сейвскамминга, и толку от него в смысле дизайна ноль.
>>4250298 >>4250317 Называть любые позиции отличные от твоей тролингом только потому что тебе не хватает мозгов оспорить их - очень глупое решение.
>коррелируют Проиграл с дурачка, который увидел незнакомое слово и посчитал что в нем ошибка. Оп, не забывай ставить галочку. С таким уровнем грамотности тебе не удастся прикинуться другим.
>>4250413 >подумал, что достойный представитель своего поколения пожаловал в наш тред Правильно подумал. Ты не безнадежен.
>Но последний тезис расстроил Разумеется он тебя расстроил - ты же не можешь его опровергнуть.
>клоун Ты чего меня оскорбляешь, псина?
>Если есть что сказать Разумеется есть.
>постарайся не задавать вопросов Вот я еще у псины паршивой не спрашивал что мне делать. Это последнее что я буду делать. Ясно?
>я занят саморазвитием Если под этим ты не подразумеваешь игру в старый Дум - одобряю.
>>4251187 >Называть любые позиции отличные от твоей тролингом Вломиться в чужое обсуждение со своим охуенно важным мненем вида: Не смейте любить то, что мне не нравится; это и есть чистешая дефиниция первичнейшего и, увы, самого примитивного интернет-троллинга.
>>4251204 У меня хорошее настроение. Поэтому не буду тебя больше унижать за твою неграмотность. Просто ткну тебя в нее носом: https://www.translate.ru/grammar/ru-en/коррелировать. Вот тебе совет, мой малограмотный собеседник, не трать свое время на такие паршивые игры как Дум, а лучше побольше читай и учи новые слова, чтобы больше так не позориться.
>>4251234 Ну уж нет! Никаким тролингом тут и не пахнет.
Первое: я четко и по пунктам обосновал почему Дум очень паршивая игра и почему не стоит тратить на нее время. Второе: я четко и по пунктам обосновал почему я называю Опа безграмотным. Третье: ни я вломился, а Оп бегает по доске и пристает со своим протухшим дерьмом к приличным людям.
Вот и выходит что я аргументирую свою позицию, а глупцы только и могут что кричать про какой-то тролинг.
Так что насчёт сэма? Он же лучше как шутер, там сдвинут вектор именно на пострелушки масштабные против орд всяких мобов, а не поиск очередных ключей где-то по ебеням. Плюс оружие более интересное и разнообразное, как и враги. Ну и графон некстген, сплошное развитие концепции этакого мясного шутера в общем.
>>4251377 Так в думе тоже самое только мобы более однотипные и от них проще уклоняться, оружие более однотипное. В сэме есть классные места вроде битвы за каньон в 3м, или искаженной гравитации.
>>4251363 Дум и Сэм - противоположности в том плане, что в Думе ты носишься спорткаром вокруг врагов и охуячиваешь их, либо же стравливаешь между собой, имея поистине администраторское преимущество для этого, а в Сэме же ты медленнее большинства врагов и постоянно находишься в роли отбивающегося.
>>4251363 >Он же лучше как шутер Это не так. Шутерная механика в думе отлаженнее и занимательнее. >Плюс оружие более интересное и разнообразное Почти такое же оружие, лол. В думе только гранатомета и огнемета нет. Ну снайпа еще, но пулемет в думе работает как снайперское оружие, так что не считается. У бфг механика интереснее, чем у пушки из сэма. >как и враги Не сказал бы.
>>4251363 Там нет пистолстарта, левелдизайна, хороших энкаунтеров и правильного баланса. Вообще сэм в целом отдаёт польской васяноподелкой второго сорта.
>>4251942 Там стартуешь с пистолетом, ты что наркоман? Энкаунтеры уровня телепортирующихся врагов и открытых дверей там есть, плюс куча своих, отличные уровни заточенные под пострелушки, а не блуждание в бесконечных коридорах. И под балансом я так понял ты имеешь ввиду когда в думе из-за скорости тебя даже поцарапать беспомощное мясо не может? Конечно в сэме потребуется больше скила чтобы задоджить всё, осоебнно на ментале.
>>4251908 Это не так. У бфг вычурная механика стрельбы, и для максимального урона нужно пожалуй посильнее изъебываться, чем с траекторией ядра пушки. Погугли.
>>4252042 Боже кому ты рассказываешь, я найтмар проходил с двухстволочкой и пистолетом в своё время. Механика там у него, шотает всю толпу с одного выстрела, только демоны выживают.
>>4251904 Даже без шифта и стрейфов ты двигаешься быстрее всех (кроме файрболов, лостсоулы - многоразовые файрболы). Со стрейфраном ты оставляешь шансы только хитсканерам. А в Serious Sam ни от кого не убежишь, там каждая секунда, потраченная не на отстрел, а тщетные попытки взять более выгодную позицию, приближает смерть. Нельзя просто оббежать толпу монстров, удалиться от нее, она всегда быстрее.
>>4252290 В соло нужна острожность поэтому, зато в коопе человека 3-4 вполне успешно врываются в толпу и ей противостоят. Даже как-то на старте 3го проходил последний каньон с х4 хп у мобов в 16 человек и скажу что это было воистину эпично.
>>4252166 А теперь остынь, дебил, и допусти, что ты можешь чего-то не знать. Прямое попадание наносит рандомный, относительно небольшой урон цели, а спустя пару сек пидорасится все, что попало в 90 градусный сектор по ту же сторону горизонта, куда ты целился в момент выстрела, но уже от текущего положения игрока. Не от места, куда "снаряд" попал, не от места, откуда был выпущен, и даже не в направлении места попадания от текущего положения игрока, а именно вот такая контринтуитивная хуета. Нет автомастически лучшего эффекта просто от стрельбы в толпу, надо самому заранее просчитывать. Посмотри спидраны, там первичным уроном вообще пренебрегают и шмаляют в стену, чтоб выбрать ту самую задержку и "зачистка взглядом" пришлась на момент встречи с очередной порцией живых препятствий.
>>4252314 >Прямое попадание наносит рандомный, относительно небольшой урон цели, а спустя пару сек пидорасится все, что попало в 90 градусный сектор по ту же сторону горизонта, куда ты целился в момент выстрела, но уже от текущего положения игрока. Ни хуя не понял. Так?
>>4252344 В момент столкновения шара с препятствием, и его разрыва (шара), возникают сорок лучей, равномерно распределенных в горизонтальном секторе с углом 90°, при этом середина сектора пролегает между игроком и шаром в момент разрыва шара. Лучи выстрелят ровно в сторону разорвавшегося шара, куда при этом смотрит и целится игрок никакого значения не имеет.
>>4252374 Чет нихуя не похоже на мой экспириенс. Помнится, чтоб кибердемона с двух залпов убить, доводилось изъебываться, именно чтоб в момента разрыва жопы оставаться в той же стороне от него, откуда стрелял. Когда-то в одном тесте на знание Дума от iddqd.ru видел красивая пикчу из думовских текстур и спрайтов. Вот еще ссыль https://doom.fandom.com/wiki/BFG9000 (там этой пикчи нету). Надо было сразу вбросить, не позорился бы, но хотелось отхуесосить кого-то словесно. Мои пардоны.
>>4252382 Ну да, для того, чтобы убить кибердемона с двух выстрелов бфг, нужно изъебнуться, поймать момент между очередями ракет, нажать кнопку выстрела заранее, потому что бфг стреляет с задержкой, и всадить шар в кибердемона в упор. Это охуенно конеш.
>>4249956 (OP) Какой же этот чел прикольный, который с первого дума. Наверно, у меня тут два момента. Первый - это одна из первых таких серьёзных три дэ игр была, играл у друга почти каждый день, ибо мой compaq 286 тупо не тянул такую годноту. Кстати, протагонист из первого квейка почему-то так и остался для меня каким-то скучным чуваком в смешном шлеме, хз почему так. А вот лицо из дума навсегда в моём сердце. И второй - он какой-то душевный особенно на артах получился, не знаю прям клёвый такой. Кстати, еще один момент, который у меня с глубоко детства насчёт дума 1 и 2 - помните, в конце был такой прикол по очереди анимацию умирания всех врагов была, а зеленый десантник на тебя просто наставлял пушку и не стрелял. Меня даже тогда это брало за душу типа он твой союзник, не выстрели в тебя никогда. Такие дела кароче. Иной раз на слезу даже слегка пробивало из-за анимации без атаки в твою сторону. мимо 34 лвл.
Скиньте, кстати, еще прикольные арты с этим чуваком, если у кого есть. Просто кайф смотреть какой он прикольный, кто это вообще нарисовал, есть аккаунт на девиантарте или еще где? Я про 1 пик в оппосте.
>>4252620 Ну, тут на каждом экране своя перспектива. Вроде бетки оригинала в такое умели, чтоб тестить что-то. Хотя, когда мониторы стоят под углом друг к другу, то перспективу на боковых действительно лучше сместить для нормального восприятия.
>>4252374 >Лучи выстрелят ровно в сторону разорвавшегося шара, куда при этом смотрит и целится игрок никакого значения не имеет. Не так же, блин. Все еще изъебистей. Лучи выстрелят из текущего положение игрока в ту сторону, в которую он смотрел в момент вылета этого самого разорвавшимся сейчас шара из ствола BFG. Там тупо угол поворота запоминается. Побочка примитивной реализации, на самом деле, но вглядит как какая-то неведомая хуйня на квантовых эффектах.
>>4252757 Да вы заебали, аноны. То с соотношением сторон на 4chan заставите меня ошибочно усомниться в собственных знаниях, то свое недопонимание механики BFG противопоставляете. Первый художник, который изобразил свое понимание моих объяснений, оказался прав >>4252344 .
>Что это вообще за дерьмо, в которое ты играешь? Дай ссылку, гляну, может подскажу что.
Так BRUTAL DOOM же. Я в него не только играю но и перепиливаю в сторону оригинала. Считаю что Sergeant Mark дахуя всякой лишней хуйни навернул в него. Некоторые навороты вообще в сеттинг не вписываются и т.д. P.S. Прицепил к нему воксели, вообще заебок стало. Никто не знает в gzDoom можно играть с красно-сими очками? Есть у движка фишка для анаглифа?
>>4249956 (OP) Есть какая-нибудь альтернатива Брутал думу, но без графоновых наворотов? Сейчас на свтройке сижу, ее дико пидарасит, а шутинг в моде очень пиздатый.
>>4253164 Та ладно, сеттинг дума то же фанфик по сути. Кто, блять, зажигает свечи на столбиках, пока морпех шароёбится по другим локам? А кибердемонов и киберпауков кто чинит и смазывает? А откуда, блять, электричество в аду, мм, кто его вообще там обслуживает?
>>4253210 Пиздец. Ещё попробуй в батник после Брутал Дума прописать дополнение с вокселями: https://www.moddb.com/addons/brutal-doom-voxel-patch половину треша сразу уберёшь, как этот уебанский самолёт например (по нему гнум эворд плачет). Заодно вместо некоторых спрайтов будут воксельные 3д модели.
Какие же дегенеративные СЖВ петухи сидят в форчетреде а их моча ничего даже не делает в радужными флажками. Петуху даже моды какие-то посоветовали чтобы играть за петуха.
Посоны а как к бочке прикрепить звук? Хочу добавить к ней звук бурлящей жижи. Это мне надо создать как бэ Actor. Потом как то описать чтобы этот Actor заменял ванильную бочку и уже потом каким хером прописать к этому всему повторяющийся луп.
>>4253578 Оно и видно, что зумер. Подвирает с временной последовательностью событий, да и просто по мелочам. И с достойным большего упорства большую часть ролика совершено не по делу хуесосит DOOM 3. Что сделана игра по заветам того самого упомянутого в начале Тома Холла, в отличие от DOOM и DOOM II, зумерку в голову как-то не приходит.
>>4253754 Мне тоже не зашло. Саундтрек улетный, геймплей средненький, а дизай такой, будто Hexen II из жеванной бумаги и фольги слепить пытались.
>>4253164 >Я в него не только играю но и перепиливаю в сторону оригинала. Считаю что Sergeant Mark дахуя всякой лишней хуйни навернул в него. Некоторые навороты вообще в сеттинг не вписываются и т.д. Не один ты этим занимаешься, глянь https://forum.zdoom.org/viewtopic.php?t=62203
>>4254475 В ремастере похерили физику движения мобов. Они как-то больше скользить стали, или их откидывает странно, когда они налётают на препятствия вроде ступенек. В оригинале гораздо легче выживать в толпе клиров или быков, спиной предугадывать вектор движения противников и уворачиваться не глядя. А в ремастере ты какие-то неожиданные тычки все время получаешь. По крайней мере во фьюжене. Вообще сэм меня разочаровал. Перепроходил его недавно. На харде совсем лёгкий и скучный, и однообразный какой-то, а на сириус диффикулти просто нечестный, с этими постоянными ловушками, ебанутыми спавнами противников в упор, стычками, из которых нереально выйти живым или без серьёзных потерь хп, если ты только заранее не знаешь, что ждёт тебя впереди. Хуета короче, разочаровался, не надо было вообще начинать, только воспоминания из детства себе испортил, первый мой шутан был.
>>4254520 Могу посоветовать только снизить сложность до 4й, и проходить с кем-то в коопе с лимитированным числом жизней, вот тогда да прикрываете друг другу спину боретесь до последнего без сейвов. Соло слишком нудно чистить мобов на 5-6 получается.
>>4254548 >деревянные игрушки прибитые к полу Это роскошь в те времена, многие вообще играть не могли или с китайскими денди мучались, не зная ничего лучше.
>>4254520 >Вообще сэм меня разочаровал. Перепроходил его недавно. Ты — это я. Тоже хотел вспомнить детство, и хорошенько популять, но игра оказалась полной унылых моментов, а интересных замесов (где игра перестаёт жмотиться на монстров) там всего две-три штуки.
>>4254520 >>4255338 А мне он и в год выхода не нравился. Его расхваливали, я пошел в клуб и попробовал. И понял, что он мне нравится даже меньше, чем вольф3д, не говоря про думец, дюка и кваку.
>>4255345 Аналогично. Унылая солянка из "отсылок" к годным шутерам недавнего прошлого без собственного стиля с урезанным по сравнению с играми, на которые она пыталась быть похожей, геймплеем.
>>4253164 >Так BRUTAL DOOM же. >Я в него не только играю но и перепиливаю в сторону оригинала. А можно сделать так, чтоб только более разнообразные анимации смерти для монстров добавились, и ничего больше? Вот это реально годно было бы.
Мертвый тред, мертвой игры. ДумоОлды поехавшие утки дрючащие неиграбельное старое говно. Новый дум аренка на вечер. Етернол вообще аддон за полную цену. Почему вы это потребляете, ваши оправдания.
>>4256705 Hexen годно, остальные так себе. Глючат правда с software rendering. Для дума если выбирать между модами на плавность и этими текстурами, то выбор явно будет не в пользу последних.
>>4256282 Можно. Я и пытаюсь разгрести всё то говно которое в BD напичкали и бережно вернуть все плюшки к оригиналу. Особенно ремаппинг оригиальных карт. DOOM2 конкретно испортили. Там вообще пиздец! А почему только монстров? Анимация классического оружия там заебись сделана. Взрывы опять же лучше проработаны (только спрайты хуёвые). P.S. Ты и сам можешь зайти в DrutalDoom.pk3/Sprites - и поудалять всё ненужное говно. Это если совсем по простому.
Дарова бандиты. Я - обладатель пикрелейтед говна (мопед не я выбирал, так что можете говномёты не расчехлять). Скачал пак для ленивых из шапки, запустил модерн версию, и... Она тормозит. Нет, блядь, она лагает как сука. У меня, конечно, недопланшет вместо компа, но не может такого быть, блядь. Динамическое освещение отключал. Антианалайзинг отключал. Разрешение 1366х768. Прошу советов мудрых.
>>4258141 В ниче те не поможет, гздум для сильных компов. Пробуй другие движки. Поддержка современных разрешений ещё в prboom+ есть, но там никаких модов. Хотя гладкие анимации для оружия вроде есть, не уверен
>>4258141 Софт-рендер пробовал включать? Ну а вообще, ваниль и пикселы — наше все. Я тоже играю без видеокарты. Гонял в разное время Chocolate Doom, Crispy Doom, Doom Retro. Остановился на Crispy Doom пока что.
>>4257782 >А почему только монстров? Анимация классического оружия там заебись сделана. Взрывы опять же лучше проработаны (только спрайты хуёвые). Меня полностью устраивает ванильное поведение оружия и ванильные взрывы. И я не играю в хардварной акселерации. А разнообразить анимации смерти монстров сообразно очевидным различиям в эффектах действия оружия -- идея вполне годная и практичная. Коммьюнити ее реализовывать потихоньку начало еще до появления и первого пидорения за ебанутость Графа Зала, и задолго до появления сержанта-говноеда, который замесил брутало-венигрет, впихав туда буквально все.
>P.S. Ты и сам можешь зайти в DrutalDoom.pk3/Sprites - и поудалять всё ненужное говно. Не, бро, там в любом случае DECORATE вилкой чистить.
>>4258141 Понаставят говна, потом мучаются... Все эти ненужные наворты требуют мощной видяхи, чем GZDoom и плох.
>>4258168 Что значит никаких модов? Никаких модов специфичных для GZDoom. Так всю жизнь было.
>>4258533 Но софт-рендер рисует через ядра общего назначения, которые у >> более менее, в отличие от ни на что не годных графических.
>>4258569 >Все эти ненужные наворты требуют мощной видяхи, чем GZDoom и плох Я новый ньюфаг и просто хочу вкатиться в этот ваш брутал мод без регистрации и смс. Графические свистоперделки мне нафиг не нужны, я и дюк нюкема в мегатрон эдишон перепроходил, без всякого полимера. >>4258168 >>4258295 Ок, попробую. >>4258533 https://zdoom.org/downloads Древний это 2.8.1?
>>4258599 Тогда совет: если в описании явно не указано, что для нормальной работы нужны фичи такой-то версии ZDoom или GZDoom, играй лучше на PrBOOM+. Самый разумный баланс между совместимостью с ванилью, новыми фичами и головняками с настройкой. 90% вадов и мегавадов рассчитаны именно на это. И не задирай сильно разрешение. При игре в старые эпизоды кртинка порой ролучается лучше в 1280x720. Я на глаз индивидуально подбираю.
>>4258599 >просто хочу вкатиться в этот ваш брутал мод без регистрации и смс. >Графические свистоперделки мне нафиг не нужны Так нахера тебе вообще тогда Брутал? Он же из свистоперделок и состоит чуть менее, чем полностью. В этом смысл, как бе. А для StarterPack есть есть адаптер, позволяющий играть с более менее стандартным геймплеем.
Что-то всё так себе. В Om Kult не хватает ритмической дорожки — просто попердеть страшными звуками в микрофон много ума не нужно. Керовниан слишком однообразен, а чтение в конце выполнено на очень любительском уровне.
>>4258794 Ну эмбиент как бэ весь однообразен. Я разнообразного эмбиента вообще не слышал. Так может на свой вкус спалишь годного эмбиента (не обязательно страшного).
>>4259338 А интересно, чё. Я один из тех шизиков, кому Дум 3 зашел как на старте, так и до сих пор считаю его норм игорем, пусть и не без недостатков. Сам когда правил конфиг, просто увеличивал скорость ходьбы и бега персонажу - и уже пободрее и подинамичнее игралось. А вот есть ли какой-то вариант удвоить спавн врагов? Чтоб вместо одного импа появлялось 2, например. Люто реквестирую такое!
>>4259879 Не только, там ещё ими дамаг по разному поглощается. Точно не помню, но что-то типа синяя половину поглощает, а зелёная - только треть. Ща знающие аноны подскажут.
Гей, срусня, ви понімаєте, что DOOM Eternal виходіт 22 ноября а чебурашку вам врубят 1-го ноября. Так что в новий дум ви поїграть не сможете прі всем желанії.
>New gameplay mechanics include being able to use the grappling hook to pull yourself, enemies or objects wherever you want, shimmering and climbing on ledges, grabbing and running on walls, and most importantly, radically revamped enemies and completely overhauled graphics and sounds. The art style and music has been reimagined to a cyberpunk synthwave aesthetic, similar to games such as Furi, Hotline Miami and Far Cry 3 Blood Dragon.
>>4251069 Ромера сдулал хуево. Ему нужно было сказать что это старые уровни для доома2 которые похерили всякие макги с кармаками и он их допиливал. Потому что даже ебаная алиен вендетта выглядит лучше.
>>4263890 Как раз то, что я сказал, тащемта. Только автор про pixel perfect апскейл до 1200, с последующим билинейным мыльцом до целевого вертикального разрешения <1200. А я про то, что мыльцо не нужно, нужно кратное 1200 разрешение матрицы. Хотя, для шутеров с их рейкастингом, и так нормально смотрится, чего не скажешь прои игры с пиксельартом. Also я таки знаю одну игру, которая реально лучше смотрится в 320x200 на вадйскрине. Но только наполовину. Даже две игры, на самом деле: UFO: EU и X-Com: TFTD. В стратегической части проебались с аспектом артворков и сделали их под квадратный пиксель. Из-за чего картинка выглядит сплющеной по вертикали. В том числе и в заставочном слайд-шоу UFO: EU. Но это, пожалуй, единственное исключение.
>>4264064 Когда вы уже устанете делать все через жопу и поищете наконец нормальный 17" ЭЛТ? Их же вон сколько без дела лежит, 24" Тринтрон не нужен для игр.
>>4264513 Есть у меня и 17" ЭЛТ и два пенька к нему. И даже несколько видях к пенькам, включая спарку Voodoo 2. Разговор не за это. Современное оборудование типа ноутбуков все равно имеет место быть.
>>4264836 Я конечно понимаю, что Дум дарит такую чудесную возможность, как тракторизм, что позволяет играть на коленке, но камон.. это же потребительское отношение к шедевру, дум не фастфуд, а полноценное блюдо, которое едят за полноценным столом.
как запускать моды для дюка 3д?я про Duke Nukem Forever 2013 и Duke Nukem 3D: Alien Armageddon ну и сборники https://hrp.duke4.net/download.php . у меня есть версия к 20 от гирбокс,мне досбокс версию качать или моды кидать куда?
>>4265262 Так правильно. Шутаны же для дошкольников. Я сам пятилеткой в дум играл оригинальный. Теперь пускай новое поколение карапузов играет в свои игрушки-пострелушки.
>>4265262 На E3 2019 привезли демоверсию DOOM Eternal. Многие сразу обратили внимание на интерфейс: он очень яркий и сильно выделяется на фоне той адухи, что творится в игре. В интервью VG247 художественный руководитель шутера Хьюго Мартин (Hugo Martin) заявил: это не ошибка, так и задумано.
Как говорит Мартин, когда вы лично играете в DOOM Eternal, игра словно мчится на безумной скорости 200 миль в час. При этом шутер швыряет в вас столько всяких событий, что сопутствующие сообщения должны быть большими, броскими и громкими. «Иначе тебя убьёт нахрен», — вещает Мартин.
Например, цвета колеса с выбором оружия подобраны так, чтобы у вас получилось за долю секунды определить, какие пушки есть и сколько у них боеприпасов. Подбираемые предметы тоже «громкие», так как требуются для выживания в Eternal. Разработчики не хотят, чтобы игроки оказывались в ситуации, когда они не смогли считать информацию о каком-то ресурсе и умерли от этого.
Мартин заверил, что id прислушивается к поклонникам, но в случае с интерфейсом уверена в своём решении. Грубой и быстрой игре утончённые индикаторы не подходят, а фанатам сначала стоит познакомиться с DOOM Eternal лично, считает Мартин.
Свежие подробности о DOOM Eternal расскажут на фестивале DOOMCon 2019 — то есть на QuakeCon, которую переименовали в честь 25-летия серии Doom. Фестиваль стартует 25 июля.
>>4265321 > Хьюго Мартин (Hugo Martin) заявил: это не ошибка, так и задумано.
> Как говорит Мартин, когда вы лично играете в DOOM Eternal, нужно чтоб игра была похожа на яркое васянское говно для школьников, я в первую очередь ориентировался на фортнайн, весёлую ферму и майнкрампфт. Ну и мы не прогадали, действительно выглядит как свистопердельное говно уровня компьютер с избыточной подсвет_очкой! ГОРЖУСЬ НАМИ!
>>4265637 Самое смачное мясо за всю историю шутеров - в брутал думе. Можно как угодно к нему относится, его есть за что критиковать, но самые вкусные убийства и приятнейшее гуро в брутале. Но если говорить именно про жуткую, необоснованную жестокость и макабр, то Postal 1 и Hatred.
>>4265833 Никак нет. Ничто не сравнится по эмоциональной отдаче с гранатой, кинутой в помещение с толпой зомби в брутале. Это цунами из кишок, выплескивающееся из-за угла, ммм...
>>4267362 Первый мод (Doom Remake 4) васян закрыл т.к. на него наехала беспезда из-за названия и логотипов (если он не выдумал историю с копирастами чтобы попиариться). Потом он (или не он?) создал другой мод (Doom RTX) под другим именем где пушки вроде были спизжены с бьютифул дума. Наверное он ожидал что будут все хвалить типа nice comeback, fuck zenimaxm, а тупые журнашлюхи будут это форсить как настоящий RTX. Но в итоге обосрался. Рейтинг мода заминусовали до единицы и потом забанили т.к. мод нашли на думворлде и подняли тему что там наглым образом гопнуты ресурсы из других модов.
А это ссылка чей-то перезалив. Страница без рейтинга и закрыта от поиска. Думаю её тоже найдут и забанят.
Зачем нужен васяноремейк когда есть более лучший и на нормальном движке Кармака а не каком-то лагучем всратом графоподелии? И с тенями и более лучшими модельками.
А в жизни теоретически можно пережить то что пережил Думгай в 1 и 2 части? ладно, допустим что всё было как на самом легком уровне сложности, но будем учитывать что у него руки оголены и без защиты, короче он в классической броне.
>>4268343 Морпех наверное может передвигаться спринтом, а между уровнями будем считать что он берёт передышку. А оружие он может бросать и подбирать и нести столько, сколько может.
>>4268343 А есть такйо мод? ну чтоб ограничение типа два оружия + пестик носить? типа двустволка в руках, а пулемет/бензопила/что нибудь ещё за спиной, пестик в кобуре. + сниженный хп и игроков и врагов для честности, ну и чтоб монстров поменьше, + спринт ограниченный.
>Поначалу создатели не собирались менять цену Ion Maiden. Однако теперь сообщили, что с 18 июля игра подорожает. Это решение они объясняют тем, что за время, проведённое в раннем доступе, объём запланированного контента увеличился вдвое. Но в течение недели Ion Fury ещё можно купить за 435 рублей. так она выходит?
>>4270709 Дум не веселая аркада а изначально атмосферный хоррор. В веселую аркаду дум превратили порты, например в гздуме по дефолту отключили стандартную цветовую палитру превращая всю атмосферу в пресные однотипные корридоры и зачем-то все секотора сделали светлее (можно вернуть но надо копаться в настройках). Еще этому поспособствовали LCD моники где все стало выглядеть цветасто (например бордовый цвет вдруг стал цветасто ярко красным) по сравнению с мрачными цветами на CRT мониторах как и было задумано.
Серо-коричневый Дум 2 -> PSX Doom -> Doom 64 -> Doom 3 закономерное развитие франшизы в сторону хоррора.
А D2016 и Eternal это какой-то пейнкиллер а не Дум. Ну и разрабы увидели что плебсу нравятся васянские моды под порты вроде бруталов и захотели сделать так же.
>>4270884 Еееесть такое, они зачем-то так и хотели сделать гавнохоррор, хотя волею судьбы Дум превратился в заводной веселый экшн с убойным саундтреком, но нет, разрабы почему-то мечтали сделать хоррор "чтоб темно как в жопе негра )" и "чтоб кароч музыка была такая - дууууууууу... дуууууууууууу... вот ето было бы крута!". Потом докатились до третьего гавнодума.
>>4271176 Ну если на каком-то рандом-сайте написали что хоррор... То кончно, нет, ты ебанутый? Какой Нарратив в думе? Тест между эпизодами, лол? И даже там петросянство про кролика Дейзи
>>4271176 Самый хоррор тех лет был в гримдарке первой дьяблы, где в музыке было ясно, что в пылу битвы с нечистью гг медленно, но уверенно съезжает башней в пустоту. Говорить про подчеркивающий хоррор в думе саундтрек не стоит, ибо хоррора как такового в думе не было никогда.
>>4271204 Хуета, тот же хексен страшнее. В 90х почти все игры были криповыми, даже мультяшные зачастую ебанутостью отдавали. Оригинальный дум без свистоперделок вполне хоррор, всё правильно на том сайте написано.
>>4251010 >pixel perfect апскейла Зачем. Такие резкие границы пикселей глаза режут. На элт они были сглажены. Примерно как увелчить в 2-3 раза а потом билинейкой. Что и рекомендую.
>>4251235 >. чистый звук (бля буду на спермерке что-то не то) У меня одно время во времена XP была хуевая встроенна звуковуха и она ужасно ресемплила. То есть звукофайлы которые были не в родном (44100гц видимо) а например 32к или 22к звучали ужасно. На семерке же все ресэмплится софтверно поэтому оно будет звучать хорошо.
Как установить игру на комп с диска? Пишет такую хуйню постоянно чтобы не выбрал, путь правильный. В гугле одно и тоже как запустить игру а не установить
>>4274041 Вот для сравнения как порты все извратили сделав всё ярче. В новой версии гздума конечно пофиксили заменив по дефолту sector light mode из standard в dark. Но в недавней версии гздума по дефолту выглядело так.
>>4274076 Такое же из зол. Вся атмосфера проябывается. Сравни только какодемонов. Слева яркое смешное чучело. Справа страшный монстр который в детстве смог бы напугать. Странно что эмуляции CRT ни в одном порте нет. Нужно допиливать самому патчами.
Что за хуйню несет этот CRT-шизик? Я сам на трубе сижу и ничего сверхъестественного не наблюдаю. Просто честные цвета, как на топовом ЖК. И как можно называть хоррором игру про тотальное наёбывание толп врагов движением со скоростью мотоцикла я тоже не пойму... мимо убежденный doom.exe адепт
>>4274093 Слева просто накручена гамма, и светлые оттенки красного в один слились. Пользуюсь этой хуетой, когда настолько нехуем заняться в дороге, что занимаюсь тракторизмом на севшем ноуте на минимальной яркости.
>>4274126 Ярлык случайно залез на пикчу. У меня четыре версии. Две купленные в стиме - оригинал и сурс версия, версия с Xash3D и оригинальная WON'овская настроенная с софт рендером.
>>4274123 Вот так Дум выглядел на CRT мониторах. Я до 2006 сам сидел на CRT и проходил Дум (под здумом) и точно помню что цвета в хаде были такими же на этих скринах. Потом когда пересел на LCD вдруг стало все ярко красочно. Бордовый стал ярко красным.
>>4274142 В веселую аркаду дум превратили два человека - граф захл и cержант марк. Первый врубил светлые дефолтные настройки в своем порте. Второй добавил в свой популярный мод всяких цветастых перделок, сияющих аптечек. Еще на все это повлияли LCD мониторы. Поэтому у зумеров складывается ошибочное впечатление что дум всегда был веселой аркадой.
Ну и еще были всякие спидраннеры и киберкотлеты выкручивающие яркость на максимум.
На самом деле тот же Дум 2 темнее Дума 3. Пик тот же уровень что и тут >>4274142 но с бруталом и графонастройками.
>>4274157 ДУМ ЭТО СМИЩНАЯ АРКАДА ТИПА СУПИР МАРИО!!! ТВОЙ ДУМ НИ ДУМ!!!!! ТУПЫЕ ЗУМЕРЫ ВСЕ ВЫДУМЫВАЮТ ВОТ Я КАК ИСТИННЫЙ АЛДФАК ПОМНЮ КАК ВСЕ БЫЛО ВЕСЕЛО И КРАСОЧНО НИ ТО ЧТО ВСЯКИЕ ТАМ СЕРЫЕ ДУМЫ 3 И КОЛЛОФДУТИ!!!! РРЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!
>>4274157 >На самом деле тот же Дум 2 темнее Дума 3.
Так Дум 2 никанон а лениво склепанный васянский мод выданный за игру чтобы понакупать еще себе феррарей. Дум 1 даже со всеми этими crt фильтрами вполне себе красочный.
>>4274209 >Дум 1 даже со всеми этими crt фильтрами вполне себе красочный.
В первом эпизоде только один момент светлый. В остальных только за счет открытых пространств с красным небом. В Дум 2 уже было блеклое серое небо в первых уровнях, потом темное (с городом). В последних уровнях было красное небо но там открытых пространств не было много. Так что утверждение, что первые Думы особо чем-то светлее и ярче третьего придумали васяны.
>>4274277 Не васяны а талантливые уважаемые мододелы которые просекли куда должна двигаться франшиза. Может Думы и задумывали как убогие хорроры, им повезло что геймплей оказался быстрым и динамичным с автобегом, WASD и UV. Мододелы же вдохнули в франшизу новую жизнь сделав все ярче и цветастее. Цветастые сияющие аптечки в Брутале это модно и молодежно и все хотят играть в брутал а не в устаревшую классику. Не удивительно что Беседка увидела популярность модов и приказала отменить тем говноделам из айди то серое дженерик убожество под названием Дум 4 и собрала новую команду чтобы все переделали. А новый Дум Этернал движется в то самое правильное русло.
>>4274298 Такая темнота в Думе и была искаропки в CRT мониках. В Дум 3 тоже можно в настройках сделать все вырвиглазно ярко, так что не аргумент. Кармак не дизайнер и просто тестировал свой двиг, дизайнер Ромеро, а он сигил вообще недавно весь мрачным сделал, видимо привык что когда он дизайнил под CRT моник то все было очень мрачно.
Тащемто, если кому-то интересно, насколько тёмным, и, прости господи, хоррорным был дум в девяносто третьем, он может задать вопрос намного более адекватному анону из форчанотреда: http://boards.4channel.org/vr/thread/5727254
Про CRT мониторы хуйню какую-то несут, на 4chan не ебу зачем полезли, охуеть вообще.. один охуительней другого, пиздос. Засмеялся обосрался тред на нулевой, картина маслом. Алё! Вы тут все, чтоль, альтернативно припезднутые? Какие CRT мониторы, блядь?? Не, ну в натуре ебануктиль, хуебес чертов, проигрываю с тебя максимально, держите меня семеро. CRT блядь. Заебись. Чотко. CRT. Сука. Это в какие такие времена мониторы, которые на заводе калибруют по эталону, а не на чей-то маняхоррорный вкус, отличались в таких глобальных параметрах? Аппаратура может быть хуевой, да, но яркость средних тонов всегда подгоняется нормально, бля, тем более на ЭЛТ, которые не могут быть хуевыми в принципе, ведь они даже в худшем случае держат планку в сравнении с пробившими дно ранними ЖК. А сейчас, когда нормальные IPS не уходят, а напротив стремятся к той честной цветопередаче, что была на ЭЛТ, я вообще, хоть говна поешь, не понимаю, о каких альтернативных мрачных палитрах идет речь. Ебанутые, одним словом. Ноудискасс. Скроллю тред на ЭЛТ мониторе и охуеваю. Ну вас в пизду, пойду спать.
>>4274561 У МЕНЯ БЫЛ ПОДОБНЫЙ ГРОМАДНЫЙ ЯЩИК САСУНГ И Я ТОЧНО ПОМНЮ ЦВЕТА В ДУМЕ БЫЛИ МРАЧНЕЕ. КРАСНЫЙ ТО ЧТО ЛЦД БЫЛ БОРДОВЫМ НА ЦРТ! ВСЕ НАДПИСИ МЕНЮ И ХАД БЫЛИ БОРДОВЫМИ А НЕ ЯРКО КРАСНЫМИ КАК ЛЦД!
>>4274612 Мрачные-хуячные. Я даже в раннем детстве, в 1995 году, когда меня безумно пугали все игры, в которых меня могли убить, играл в дум нихуя не как в хоррор, а как в мясной динамичный боевик.
>>4274612 Ну, у меня на ВАхе, когда я даже не понимал, как работает сочетание крутилом яркость, тоже ярко красное все было. Но IPS и CRT практически в этом плане однохуйственны. На маске правда бледноватый красный, чуть оранжевый. На тринитроне же эталон.
>>4274612 Ну, у меня на ВАхе, когда я даже не понимал, как работает сочетание крутилок яркости и контраста, тоже ярко красное все было. Но IPS и CRT практически в этом плане однохуйственны. На маске правда бледноватый красный, чуть оранжевый. На тринитроне же эталон.
>>4274667 Нет ты. Выкручивание помогало не на всех моделях. А еще моники имели свойство садиться. Именно из-за нытья неудачливых обладателей такой техники Кармака прикрутил к движку регулятор гамма-коррекции.
>>4274773 Так я его не покупал. Я еще в школу ходил. Мне друзья родителей комп с моником подогнали. Помню я там врубил еще Блад и там вообще все сука мрачно темно было. Мне еще потом кошмары снились после игры в него. Дум тоже там темный был но не сильно, примерно как тут >>4274277
>>4274756 >>4274773 Шо то хуйня, шо это хуйня. Это моники с цифровой разверткой. Второй вообще однолучевой. Картинка жесткая, пересвеченная, практически без лампового "аппаратного дезеринга".
>>4274818 Бля я помню играл у корешей в дум еще у которых тоже были црт моники. Блядь 100% помню у всех эти надписи на хаде не были такими ярко-красными как щас врубаю на любом lcd монике. Там даже если яркости врубить все равно красные надписи оставались более бордовыми, ну и кровь на спрайтах и какодемоны тоже такого бордового оттенка. Вообще логично что кровь бордовая а не ярко красная значит игру и пилили под такие моники. В 93 у всех там старье было. Я еще качнул всяких CRT фильтров под ГЗдум и все делают этот красный цвет темнее.
>>4274858 На CRT мониках тех лет не было никаких видимых полосок даже в 320x200. Линнии развертки заметны только если экран еще не успел прогреться после включения или посажен крепко.
>>4274865 >Я еще качнул всяких CRT фильтров под ГЗдум и все делают этот красный цвет темнее.
Их всех создал один человек который просто пытался воссоздать специфические цвета своего древнего говномоника. Нет никаких универсальных фильтров CRT для LCD.
Для меня дум был хоррором в 94ом году когда я будучи пиздюком впервые по играл в игру с видом из глаз. Это был охренительный вау эффект, тип моника к этому имел лишь отдалённое отношение. Это был обычный моник тех лет со стекляшкой впереди ибо считалось что от неё не так садятся глаза.
А вот что рили добавляло хоррор, так это управление с клавиатуры когда ты поворачиваешься чтобы убить 1ого врага а второй тебя долбит сбоку. Жутко боялся импа в конце 1ого левала. Дальше 2ого так и не зашел ибо лоу инглиш не позволял прочесть надписи меню. Все инструкции полученные от бати: стрелочками ходить альтом стрелять.
>>4268471 Этот сраный интерфейс все испортил!!!11 Как теперь работающему мужчине средних лет, у которого есть жена-жирушка, а по вечерам порнушка отдохнуть? Сраные ид софтваре все испортили своим интерфейсом, теперь не получится уйти с головой в игру придя после урок... кхм... работы!!!!11 Вы чо, блядь, скоты нахуй?! С таким отношением только тарент!11
>>4274157 Вот эта хуйня на скрине вроде бы смотрится ярко и красиво на самом деле, но блять - зачем оставлять размытые скины оружия, меню, задников? Там наверное ещё и монстры выглядят как размазня. Раз уж делаешь в хайрезе и с шейдерами, почему все бы таким не сделать.
>>4274807 У меня через дос и файлами дискеты темень такая что не видно куда идешь, пару раз аж рил крипотно было. Моник современный жк, мне кажется тут дело больше в портах
А нетли случайно вадов и оружейных паков на тематику дикого запада? Чет захотелось побегать за какого-нибудь ковбоя или индейца отстреливая себе подобных, но не как в пират думе
>>4274880 Пухом тебе земля братишка. Моник с цифровой разверткой и "быстрым" люминофором, плюс ЗДуум в предельном для моника разрешении на минимальном, разумеется рефреше. Да там глаза от одного мельтешения кадровой развертки резать должно. И какой год был? Аутентичный экспиренс для DOOM это 486 максимум, фулл-аналоговый моник дюймов на 13" и не больше BOOM и сурс-портов. Это граждане с поздним зажиганием начинают про 93-й какие-то сказки рассказывать, порой уже с однолучевых плоских кинескопов, лол.
>>4276806 >486 максимум >не больше BOOM Хотя, какой в жопу 486, и какой в жопу BOOM? В 93-ем еще троечки были на просторах нашей родины. Четверки в личном пользовании через пару лет появляться начали. И до появления первого сурс-порта вообще было еще далеко.
>>4277450 Предпоследний образ диска, да я так-то запустил с самой первой дискетной версией, но там темень лютая и ощущение что графон похуже, с этого образа диска она тоже идет, но не сохраняется, а там поярче и получше. Ну я рил хз, пишу путь а он всегда ошибку выдает
>>4277610 Ничего сложного. Запускаешь setup.bat. Одним нажатием буквы выбираешь диск, куда ставить, следом путь в пределах этого диска, Enter и 'Y'. Дальше DEICE все сам делает.
>>4277939 Вообще, у тебя doom2.bin в каком-то обскурном формате, что его dosbox напрямую не понимает. Сконвертил бы в обычный iso через того же Demon'а или UltraISO и монтировал бы как белый человек прямо из эмулятора.
>>4278077 Это я не знаю, когда они были контр-культурщиками. В 1999 выпустили эту хрень: https://www.youtube.com/watch?v=H3YqmF1Y7U8 В 80-е, подозреваю, также наживались на игрушках, куклах, плакатах и что там еще можно было купить в 80-х.
>>4259116 Хуй там, брутал всё равно тормозит как сучка. А в оригинале я таки добился почти приемлимого фпс, выкинув из батника несколько свистоперделок:
>>4278430 Пробовал с другими образами, тоже самое, постоянные ошибки что нет такого диска и т.д. Короче я так понял что DOS BOX не может в инсталляцию старых игор
>>4249956 (OP) Я мимокрокодил и не втыкаю че у вас тут за атмосфера такая, поясните пжлст в двух словах, за что BD так не любят? Заебись же зделоли, батя одобрил, сказал маладца. Че за дрочево на мониторы и пиксели? 1993 возвращаете?
>>4279733 >виртуальный диск С: в него не смонтировал. Так этот долбоёб же уже несколько раз говорил, что не может это сделать. И найти в гугле как это сделать он тоже не может.
>>4279722 >за что BD так не любят? Всратый во всем, кроме гурятины, оверхайповый, незаслуженная репутация прямого и обязательного к использованию апгрейда оригинала, ломает некоторые мапсеты, иногда баланс карт идёт по пизде (то и дело - либо фейсролльное унижение всего живого , либо ссыкливая дрочка углов со сейвскамом)
>>4279722 >Заебись же зделоли, батя одобрил, сказал маладца. Это пройдет, мы все проходили через так называемую бруталостадию > Че за дрочево на мониторы и пиксели? А эт местные шизики, забей на них №4279814-кун
>>4279820 >А эт местные шизики, забей на них Люди делятся на 2 категории: . попробовал DooM на ЭЛТ и увидел, что охуенно . не пробовал, называет пробовавших шизиками Пробовавших и не полюбивших я не встречал. Чел, я понимаю, не каждому в 2019 дано попробовать нормальный кинескоп, но не надо опускаться до подзалупного уровня и срать на то, чего не знаешь.
>>4249956 (OP) Есть ли генераторы случайных уровней наподобие Oblige, но чтобы было как в The Binding of Isaac? Я имею в виду, чтобы уровниделились на арены, а представляли собой ебучие лабиринты.
А ведь по Думу можно снять прикольный такой мясной фильм, в нашу то эпоху постмодернизма где людям заходят простенькие боевички типа Джона Уика где Киану просто мочит людей, главное чтобы красиво. Вот и Дум можно снять, супермясной, все фишки и монстры из первых двух думов должны присутствовать, типа в какой-то момент герой подбирает Берсерк и начинает просто разносить всех в мясо и должно быть снято так что все в зале просто орали, потом можно сделать отсылку к комиксу, типа он от Берсерка обезумел и начинает орать фразы оттуда и Берсерк заканчивается ровно в тот момент когда он ударяет по кибердемону. В начале фильма герой просто крутой морпех, думгай, под конец окончательно превращается в машину для убийств, в думслеера, перестаёт даже мычать во время передвижения и попаданий монстров. Короче сюжет должен быть из первой и второй части, под конец подводится к думу 2016, типа он избранный хуёмаё. Музыку пусть тот же Мик Гордон пишет, с заигрыванием с прошлыми частями. Согласны?
>>4280541 Не взлетит. Джон Уик взлетел из-за сверхреалистичной неголливудской боевки, а в Думе как раз гипертрофированный голливуд с неубиваемым супергероем, йоба-пушками и кровищей. Если и делать каноничный фильм про Думгая - то это должен быть выживач типа 127 часов, где один гг превозмогает против сил природы. Только вместо природы будут коридоры марсианской базы, думгай будет постоянно огребать, оркжие будет клинить, будет экономить патроны, брутально лечить себя, вытаскивая шрапнель из тела, постоянно страдать и потихоньку сходить с ума.
>>4280648 Просто проигнорирую. >>4280600 Так а почему бы не совместить реализм + гипертрофированный боевик? канон позволяет, по началу он кое как будет выживать благодаря своим навыкам морпеха, и потом уже на помощь придут суперкрутые пушки и всякие берсерки. Ну и дань уважения к боевикам 80-х где герой неуязвим и просто идёт всех мочит тоже могут оценить, типа "ЭТО ЖЕ ОТСЫЛКА К ШТАМПАМ 80-Х!", плюс к тому же это обусловлено лором игры, т.е это не изначально бессмертный чувак. А просто тупо реализм остался в нулевых, где всё пытались делать адекватно, мрачно и типа реалистично, в то время потому и не сделали нормальный ад, нормальных монстров, суперспособности и т.д, а просто приземленный зомби фильм.
>>4280970 Здуморг не фан сайт по думу вообще, в форум движка. Поэтому в основном там и обитают всякие задроты нерды кодеры васяны сошл ауткасты любители потраповать.
Открою вам одну истину - Дум это дерьмо. Вот настоящие крутые веселые шутаны для реальных пацанов. А дум всегда был унылой парашей с убогой графикой и никогда ни кем не котировался, кроме аутистов задротов которые даже не играли в него а что-то там васянили (убогие кубичные карты какие-то). В школе их все чмырили за то что они нищие зачуханные отбросы.
>>4282069 Может ты имеешь ввиду эти игры? У тебя на скринах уже поздний новодел. А так да Дум говно. В блад и дюка все рубились. А про дум никто не слышал. Это было старье с плохой графикой от которого все плевались (портобляди и васяны идите нахуй).
Блядь, раз уж мы об этом заговорили, я никогда не любил Блад, я не понимаю, что в нём хорошего. Ёбаный хитскан, хитскан — в 99% случаев говно ёбаное, и он был и в Думе, и в Дюке, но там это как-то умеренно использовалось, создавая сложные бои другими способами, а вот Блад, когда хочет сделать сложный бой, полагается на хитсканнеров. Мне не нравится вот этот геймплей, когда тебе нужно сидеть за углом и стенами, чтобы тебе по жопе не дали за миллисекунду; Блад на высоких уровнях сложности вообще в пиздец какой-то превращается — ты только на ёбаный пиксель выглядываешь из-за угла, как сразу получаешь пизды.
>>4282323 Блад это атмофсера боли и превозмогания. Там очень опасные противники, которые очень больно бьют. Но и оружие у игрока очень эффективное. Кукла убивает за несколько ударов даже боссов, например. Сигнальным пистолетом достаточно хоть раз попасть, чтобы большинство противников стало гореть. Мне всегда нравился блад именно своей сорт оф реалистичностью в этом смысле.
>>4259449 тоже хотел бы такой мод, но похоже там все прибито гвоздями скриптами, надо ручками каждого размещенного монстра/спавн редактировать на всех уровнях.
Что думаете насчёт уровней новых думов? не знаю, может потому что они не такие "карикатурные" как в первых думах, но они какие-то не запоминающиеся, сам я в них не играл, ну вот в дум 2016 начал недавно, так что сужу по трейлерам и геймплеям, и сужу именно в визуальном плане. Уровни как-то на дум 3 похожи, однотипные какие-то базы, ад не сочный какой-то, вроде в етернале с дизайном уровней немного получше, тот же разрушенный город как в думе 2 прикольно выглядит.
Соглашусь, пожалуй, жду Итёрнал в том числе, чтобы посмотреть, сделают ли они что-нибудь интересное с дизайном уровней — здесь проблема не только в эстетической стороне, сами по себе, геймплейно, они были просто средние, не хорошие и не плохие, они просто были.
Хотя мне в целом Дум 2016 очень не понравился, так что это мнение на любителя таких мнений. Вбрасываю говна на вентилятор: как же там говёно ощущаются оружия, я ебал, такое ощущение, что ты противников поглаживаешь стрельбой, как, сука, как такой кал можно считать одним из лучших шутанов последних десяти лет? Хотя хороших шутанов в последнее время и не было, так что, как говорится, и на безрыбье рак — рыба.
>>4283558 Категорически не согласен. Но в этом треде принято презирать ребут, так что не буду выделяться и устраивать срач с количественно превосходящим оппонентом.
СИГИЛ ТУТ: http://www.mediafire.com/file/1p1d3vwsms423k7/sigil-registered-version.zip
Угадай с одного раза что это, ПРАВИЛЬНО СУКА, ЭТО ДУМОТРЕД, умирающий и возрождающийся, здесь мы обсуждаем классический дум, порты, вады, моды, а так же более современные думы и другие олдовые и не очень шутеры.
Пидорские моды, тонны мяса, грамотный аркадный геймплей, вады, ГДЕ СУКА ПОСЛЕДНЯЯ СЕКРЕТКА, анальная пропаганда пистолстарта, ультранасилие, неадекватное глумление над оригинальным графическим стилем и левелдизайном, зоонаблюдение за тридэшизиком. Бруталомрази, мододауны, сборкодебилы, ребутоаутисты, ваниллоутки, тридэшизик - все здесь.
Пожалуйста, соблюдайте чистоту и не кормите залетных манятралей.
Я ПРОСТО ХОЧУ ПОИГРАТЬ В ДУМ:
Держи готовую сборку с must play годнотой, бро: https://yadi.sk/d/ePXj9O60sThEJg или https://drive.google.com/open?id=1EMpIuJTv718SdMahyXKq4Z-X2NRaoWbU
Я ХОЧУ ВНИКНУТЬ КАК НАКАТЫВАТЬ ВАНИЛЬ И ДЕЛОТЬ СВОИ СБОРКИ С ВАДАМИ, БРУТАЛОМ И ДРУГИМИ МОДАМИ БЕЗ РЕКЛАМЫ, СМС И ВАСЯНОК С РУТРЕКЕРА:
1 - Как запустить дум самостоятельно, любые вады, любые моды: https://pastebin.com/wRjSHXt5
2 - А во что собственно играть? Вот во что: https://pastebin.com/g2PtqLrV
3 - Все необходимые и полезные ссылки: https://pastebin.com/bTpAZYfM
Годный видос с форчана, вмещающий всё это, кроме ссылок (инглиш, 10 минут, примеры годных вадов и модов на второй минуте): https://www.youtube.com/watch?v=ietb4JwaaXA
А НАХУЯ?
Тебя интересует, почему мы все собрались здесь и дрючим древнюю игру, мой йунный друкк? Вот почему:
Потому что эта игра жива уже четверть века. Сингловая игра. Четверть века. Комьюнити с десятками тысяч активных, общающихся друг с другом, творящих контент игроков.
Потому что архитектура старого дума обладает своей специфической угловатой эстетикой, живущей даже в самых технологичных вадах для гздума (ну кромe Total Chaos), и отсутствующей в думе 2016.
Потому что это все еще отличная игра, прекрасный аркадный шутер, строго показанный всем любителям шутеров от первого лица. Дум 2016 был хорош, но это просто немного другое. У старого дума есть свои сильные и слабые стороны. Он работает по четким правилам в ванили, он разносторонен и гибок в модах, он лаконичен и ярок, он создает интересные боевые ситуации силой продуманного левелдизайна, многогранных монстров и разностороннего оружия. На самом деле любые слова тут будут излишни. Попробуй сам. Пройди хотя бы ваниль в двух частях и хотя бы пару вадов из шапкосборки. Это быстро. Тебе понравится.
Потому что старый дум бесконечен, и он не отпустит тебя никогда нахуй, забудь вообще об этом, пидрила, ты здесь навечно, а если ты уйдешь, ты все равно вернешься, ломка по вадам, модам и тскам не рассосется, просто расслабься блять и получай удовольствие, у тебя еще вон тот вад не пройденный, и вот этот тоже, и вон тот с краю, и еще каковардс скоро, и твой любимый мод обновился, и Батанди делает новую тску, и...
Потому что старый дум бесконечен, хуле ты с первого раза не понял? Маппинг в думе можно сравнить с музыкой: вот ноты, вот ритмика, вот звучание - и из всего этого можно составить бесчисленное множество музыкальных произведений. Старый дум дал возможность раскрыться десяткам и сотням отличных левелдизайнеров. Они делают уровни далеко не хуже, чем в ванили - разнообразные, красивые, интересные, сложные, расслабляющие. Они не сбавляют темп уже четверть века. Готовь жопу.
И наконец, потому что иди нахуй, вот почему. Любовь не требует оправданий. Добро пожаловать в думотред. Мы рады всем.
ШАПКА ТРЕДА С РАЗМЕТКОЙ, и не забудь при перекате вставить CLASSIC DOOM в тему треда: https://pastebin.com/j1S80m5N