>>199526404 (OP) Внезапно провалившийся крестный отец, вот этой хуйней с войной с другими семьями, напомнил мне расхайпованный Shadow of Mordor/War, но игра говно, да
Любая часть. Унылые коридоры всю игру, я даже сюжет оценить не смог, потому что засыпал. Если смысл игры в истории и в диалогах, то лучше бы кинцо в духе теллтейл сделали, игра бы ничего не потеряла
>>199526404 (OP) Лучшие игры во вселенной: 1. NieR: Automata 2. NieR 3. Drakengard 3 4. Gravity Rush 1, 2 5. Half-life 2 6. GTA V, SA, VC 7. Painkiller 8. Bioshock Infinite 9. Portal 1,2 10. Folklore
Тупое говно тупого говна: 1. WOW 2. Witcher 3. Любые батлрояли и игры типа майнкрафта 4. RA3 5. GTA3 6. Horizon Zero Dawn 7. TES 8. Assassin's Creed 9. Hellblade Senus's Sacrifice 10. Сталкер, Метро и другой совок 11. Нинтендо
Для меня самой скучной игрой является нью вегас. Еп вашу мать, да кому всралась эта пустыня? Пустыня на то и пустыня, что там пусто. Какие-то аборигены с палками, казино, тьфу. Еще говнили на супергероев и суперзлодеев из тройки, ага. А у самих какие-то кланы, поселения. Тащемта в нью вегасе классная система прокачки. На этом ее плюсы заканчиваются. Поиграл часа 3 наверное, устал смотреть на мочу и вышел.
Третья доставляла. Но в четвёртой что-то поломали. Количество копипастного "контента" стало настолько велико, что прохождение игры до конца стало настоящей пыткой. Будто в игру на работу ходишь. Появился такой привкус дерьмеца корейской ММО. С тех пор не играл ни в один Фар Край и не собираюсь.
>>199526883 Во втором ФК выстрел из РПГ поджигал траву, которая перерастала в пожар, сжигала деревья. Ранение противника вызывали кучу скриптов, его оттаскивали, откачивали, он отстреливался из пистолета пока не истечет кровью и тд.
В последнем ФР даже фанера не простреливается, а у снарядов убрали баллистику. Гребанная граната (гранатомета) не падает с неба, а улетает к звездам.
>>199527032 >Hellblade Крутая игра, если с наушниками играть и понимать английский. Похожих сейчас просто нет, либо они качеством ниже плинтуса. Странно покупать игру, которую не знаешь как играть, анон, ты меня огорчаешь.
Внезапно, Fallout NV: 80% игры бомжуя шароёбишься по локам, бывает, что раз в 2 ирл часа ёбнешь какую-нибудь муху или наоборот, попадёшь к имбовым анальным доминаторам, ну хоть дополнения офигенные. И ещё этот блядский вырвиглазный фильтр, ебать его в рот
Пикрил. Вот это реально полнейшая залупа, непонятно как игра собрала 10/10 от прессы. Шучу, мы все знаем. Совершенно унылый геймплей, совершенно клишированный сюжет, одним словом - перехайпанная хуйня. Консольщики настолько озверели, от отсутствия игр, что готовы были хвалить любое говно высранное для них.
Ебливион. Тупая листва, тупые ебала, тупые диалоги, унылый интерфейс по сравнению с морровиндом, огромный скучный город, перемещение по миру как по киселю.
>>199527182 > Fallout NV: 80% игры бомжуя Не знаю, как по мне боевика там слишком много как раз. Поговорить, побродить негде, везде нужно всех мочить. С такой динамикой мир бы вымер за месяц, в том же Ф2 верилось что мир так жил десятки лет, работал, торговал, че-то строил хотя бы.
За окном был 2019 год. Быдлу подвели интернет, завезли гугл. Можно читать, развиваться, работать, самосовершенствоваться не выходя из дома, слушать познавательные лекции, изучать языки.
Тупое быдло продолжало резаться в игрульки для дошкольников)))
>>199527126 Единственная интересная фишка - ее голова в голове. А геймплей просто пиздец. Проходи через арки, чтобы где-то появилась стена, а где-то исчезла. И все это иногда разбавляется тупыми боями. Играть в это невозможно.
>>199527182 >игры бомжуя шароёбишься по локам, бывает, что раз в 2 ирл часа ёбнешь какую-нибудь муху или наоборот, попадёшь к имбовым анальным доминаторам А мне вот понравилось это. Это, блядь, пустоши. Пус-то-ши. Очевидно, что на них не должно быть много живности. Меня просто заебало каждые две минуты стрелять в болванчиков, я хочу тупо идти и любоваться низкополигональными модельками. И всё. Если я захочу пострелять я пойду в Колду или в Фаллаут 4)
>>199527282 Я и написал, какие два варианта мне попадаются: > раз в 2 ирл часа ёбнешь какую-нибудь муху или наоборот, попадёшь к имбовым анальным доминаторам
Недавно навернул двойку с реставрашн проект - очень зашло!
>>199526404 (OP) Mercenaries 2. Вроде ГТА про войну, но при этом открытый мир мёртвый, активностей почти нет, техника по сути не нужна, а геймплей хуита.
>>199526903 Он всё правильно написал. Любые японские игры - это всегда кривая унылая поебота от 3-го лица с устаревшей графикой и пиздоглазыми лицами персонажей, с одинаковым интерфейсом в стиле терминалов фантастики 80-х, с неземными тентаклями или роботами.
>>199527366 >Где тут стрелять? >Ваша игра говно! Не понял наезда, сходить с ума в загробном мире шизиков было увлекательно. Звук потрясающий, графоний выше уровня любых конкурентов в жанре.
>>199527586 От 3 лица это плохо? Красивейшие личики, в отличие от какого-нибудь ТЕС с кривыми ебальниками. Техническая сторона там да, хромает, но это не главное.
3 - лучшая часть. Объективно, наследница первых частей, всё что был в них, перешло туда и было улучшено. Поселения, немногочисленные квесты с вариативным прохождением и КАРМОЙ. Злые поступки всегда проще, легче и лучше оплачиваются, в них есть смысл.
Вегас - просто шутан с кучей пушек и апргейдов, песочница для отыгрышка в голове, карму заменили на отношение группировок, как в каком-то дриснявом ЧИСТОМ НЕБЕ. Зло представленно в виде школоивельного легивона цезаря в юбках, за который топить нет никакого смысла, как и за всех остальных, так как по итогу концовка представленна в виде цветных стульев, фриплея так же нет. В общем говно для школьников и не фаллаут.
>>199526864 По сравнению с любыми играми любого жанра, в которые я играл в жизни. Ни одна РПГ или пошаговая стратегия ни была настолько скучной, как Ф2.
>>199527562 Лекции, статьи, книги, фильмы, игры и прочее - все это для нас конвертируется в эмпирические данные. Утверждение, что чтение книг это лучше чем играние в игры вообще ничего само по себе не значит.
>>199527687 >3 фалавут >РЕШАЕШЬ ОЧИСТИТЬ МИР ОТ МУТАНТОВ, ВСЁ НАКРЫВАЕТСЯ ПИЗДОЙ, ДОХНУТ АБСОЛЮТНО ВСЕ, ТАК КАК МУТАЦИИ ЕСТЬ ВО ВСЕХ, СВОИМИ РУКАМИ УНИЧТОЖАЕШЬ МИР, В КОТОРОМ ЖИВЕШЬ, ПРОСТО ДОВЕРИВШИСЬ ХАРИЗМАТИЧНОМУ ПРЕЗИДЕНТУ. ррррраяяяяя говно беседка ко-ко-ко зачем вообще помогать анклаву школоивелы
>вегасоговно >ВЫБИРАЕШЬ ЛЮБОЙ ИЗ СТУЛЬЕВ, СМОТРИШЬ ЗАСТАВКУ, КОНЕЦ. 10 из 10 обоссидиан гении готи
>>199527598 У меня с инфинитом было такое. Вообще не понимаю как можно было вбухать в игру такой бюджет, сделать такие декорации и такое множестве заскриптованных красивых сцен намутить, но испортить игру таким наискучнейшим геймплеем - бегай от чекпоинта до чекпоинта с врагами которых нужно убивать максимально однообразно и параллельно копайся в мусорных баках.
>>199527646 Стрельба в данном случае является еще одной крайностью. В общем в плане геймплея там абсолютно нечего делать. В какой бы обертке она не была, это просто занудный симулятор прохождения сквозь арки.
тупое гавно тупого гавна, так и не осилил. Какая то поделка на хорошие игры, зделоли открытый мир, варианты ответов в диалогах, крафт, разные шмотки- и всё это получилось хуитой, с сайдовых квестов я просто хуею, стелс хуйня, боевка ни о чем, персонажей забываешь сразу как они пропадают с экрана, мир мертвый и тупой, все хижины в деревнях закрыты, из всего открытого мира ты все равно бежишь одной тропинкой от пункта А в пункт Б.
>>199526404 (OP) >Самых скучных игр, трэад Вся трилогия пикрила. Такая унылая поебота для говножуев, что пиздец. А бои с боссами это просто эталон заскрипиованного нудного говна с перекатами, от этой хуйни в сон тянет что пиздец
>>199526404 (OP) Нью вегас. Обоссанные пустые пространства без каких-либо событий. Ходишь, как долбоеб, из одной локации через всю карту в другую, по пути встретив пару дутней и одного бомжа с арматуриной. Даже в скуриме хождения были куда интереснее, по пути много кто мог встретиться по нескольку раз, какие-то заварушки, гопники, ассасины, хайлевелные вампиры, ваншотящие тебя при встрече, кот-пасхалка, была динамика, интерес, вариативность. Эта же хуета на одном из первых мест по унылости. Даже ссаный коридорный и ограниченный лонсом роад был куда богаче на события во время унылого скитания по дороге.
>>199527942 Я надеюсь что это говно когда-нибудь просто морально устареет и из подобных высокобюджетных сюжетных блокбастеров будут делать кинцо, без вот этих вот однообразных геймплейных элементов. Геймплей должен быть интересным, игра где ты терпишь геймплей ради очередной катсцены это полная дрисня.
>>199527126 Плез, эти шептания в её башке меня уже через час дико выбешивали. Не смог заставить себя допройти эту псевдофеласафскую хуйню, хотя она и короткая.
>>199527257 ооо двачую, я думал я один такой! Недавно обзавелся этой хуйней- думал ух щас как обмажусь, но нихуя! Ожидал намного большего, типичная хуита от третьего лица, даже не знаю как её описать, не ужасная игра, но максимум проходняк.
>>199526404 (OP) Darkest Dungeon, бессмысленная дрочильня, просто ходишь по однообразным локациям влево-вправо, и жмёшь касты героев в бою. При этом всё основано на рандоме: то какой шмот игрок найдёт, какие враги попадутся, какой урон выпадет, выпадет или блок или промах. Сеттинг хороший, всё остальное - хуйня.
>>199528509 >в азиатских играх богини красоты Это с каких пор околоманямешные куклы стали богинями красоты? Или ты просто школьник со спермотоксикозом на каникулах?
>>199528588 Вообще стрельба в играх это прошлый век. Меня уже заебало что все пробелмы в играх решаются оружием. Почему во всех ААА-тайтлах нужно палкай махать и стрелять из йоба пушек?
Для меня все игры скучные, забрасываю почти все или все после 40% прохождения с еблей по сбору всякой хуеты, сайдовых квестов, думаю, что вот пройду её на 100%, гляну весь контент... Потом понимаю, что такая ебля однообразная в пустом мире будет ещё охуеть сколько времени, аж суициднуться хочется Не понимаю, как люди играют ещё и в ебучие сурвайв-игори в одиночку, это же садомазохизм реальный Что со мной?
Хуй пойми зачем эту игру делали, сюжет закручен что пиздец (хотя может я тупой), все эти имена фамилии и политика, плюс основной конфликт в унижении меньшинств, что само по себе хуйня.
>>199528059 >там абсолютно нечего делать. А что именно ты рассчитывал там делать? Строить крепость, захватывать ад, охотиться за демонами? Гребанный квест с психологическими заморочками, прохождение через "арки" и есть его основа, то что покупали люди.
>>199526404 (OP) Курвачэлло 3. Спустя 10 часов я понял, что не прошёл даже пролог, а в следующие 145 часов меня ожидает всё то же самое уныние и дроч спонтанно появляющихся знаков вопроса. Из 10 наигранных часов именно в игру я играл часа 3. Удолил.
>>199528734 Можно почти любую игру пройти пацифистом используя багоюз или стелс, но это не отменяет того факта что практически все игры закручены на использовании оружия. Я не против оружия и жестокости в играх, но считаю что место им в сессионках, а в ролевых играх я хочу использовать оружие как крайнюю меру, например не смог договориться с челом - пошел на черный рынок за огнеметом и спалил его хату вместе с собакой. Вот такое мне бы зашло.
Ведьмак, скайрим просто лютый пиздец, в первого ведьмака хоть как то интересно было играть, вовремя мышкой в боях плавать, в третьем уныние уже в самом начале, охуительные истории и отсылки к хуй пойми чему. Скайрим блядь, просто шляпа, дватжок морра, бегапющие по воздуху люди и СЕРОСТЬ СЕРОСТЬ СЕРОСТЬ. Дошёл до первого дракона, увидел как он скачет по небу и удалил нахуй
>>199528530 Они показывали мощь нового поколения игр, пили к сроку, а Макса Пейна ваяли много много лет всем коллективом Рокстар (10 разных студий по миру если не больше). Макс Пейн 3 как раз разочаровал для такой мощной разработки. Кривой порт на ПК еле зашел.
>>199528405 Аргументирую. Большинство дрочат на игру только из-за финального твиста - убери его и не останется ничего. Сюжет в игре не плохой, но гораздо слабее, чем во второй части. Геймплей - ну тут и говорить на нужно. Возьми машину, езжай в точку А, укради другую машину, езжай на ней в точку Б, возьми машину из точки Б, привези обратно в точку А.
Если ты играл в первую Мафию в середине нулевых и в тебе играет ностальгия, поиграй в неё сейчас, в 2019 - тебя заебёт после пары первых миссий. Говорю как человек, игравший в неё 10+ лет назад и решивший перепройти её в 2019.
>>199527257 двачую, как вышла 5.05 прошка, сразу пошел купил сосни 4 про версию и решил это говно заценить. Прошел эту парашу за два дня, лютой дрисни я в жизни не играл. Скачал DMC HD и кайфовал, как же это ахуенно было вспомнить детство да еще и в 4к
>>199528579 Нет, не понял. Я не против рандома, но игра позиционируется и как стратегия. Никакая стратегия там нахуй не нужна, просто апаешь героев на лёгкий локациях и потом идёшь в более сложные, на которых враги рассыпаются без особых усилий. Нужно лишь не брать однообразных героев одновременно и расставлять их в правильной последовательности, хотя и это игра подсказывает.
>>199528897 >Можно почти любую игру пройти пацифистом используя багоюз или стелс Кроме фалавута 3 больше никакие нельзя, и багаюз не нужен. Просто напарника берешь.
>>199528901 В 2011 скурим производил сильное впечатление, сейчас от него конечно хочется плакать, в отличии от моры, которая такая же серо блевотно бежевая и унылая, но приэтом в ней есть какое-то магическое очарование которого нет в скайриме
>>199528458 >халфлайф Если ты про вторую часть, то в 2003 году ни одна пекарня не потянула бы открытый мир с грофеном такого уровня. Максимум - грофен как в Вайс Сити и тем не менее, сцены всё равно были бы скриптовые. А учитывая, что 99% игр в то время были коридорами, Габен сделал ставку именно на картинку и на физику. Но третью часть уже не осилили, поскольку распылились на кучу других проектов.
>>199529056 >моры, которая такая же серо блевотно бежевая и унылая, но приэтом в ней есть какое-то магическое очарование которого нет в скайриме Ты просто утенок
>>199529079 Ну смотри, если все говорят, что "игра" шедевральна, но тебе она не нравится, ты же не сразу её не бросаешь, верно? Ты продолжаешь ей обмазываться и только потом уверенно говоришь, что это либо говно (правда, никто не согласится с тобой, даже если ты приведёшь аргументы), либо шедевр.
Купил эту хуйню за 2.5 к, вроде бы. Возможностей конечно в игре много, мир большой и открытый, но стоит немного отвлечься от сюжета и просто поскакать по карте- сдохнешь от скуки.
20 МИНУТ СКАЧЕШЬ ДО КВЕСТА @ ЗА МИНУТУ ДО ПРИБЫТИЯ СБИВАЕШЬ РАНДОМНОГО БЕДОЛАГУ НА ЛОШАДИ @ НА ТЕБЯ ЗАЯВЛЯЮТ В МУСАРНЮ @ СЪЕБЫВАЕШЬ ОТ МУСАРОВ @ СКАЧЕШЬ ДО ПОЧТЫ ПЛАТИТЬ ШТРАФ ЕЩЕ 10 МИНУТ @ ЧЕРЕЗ 15 НАКОНЕЦ ДОСКАКИВАЕШЬ ДО КВЕСТА @ КВЕСТ ЭТО ПОСТРЕЛУШКИ НА ПЯТЬ МИНУТ @ ДО СЛЕДУЮЩЕГО КВЕСТА СКАКАТЬ ПОЛЧАСА
>>199529051 >Просто напарника берешь Который крошит всех направо и налево за тебя. Может у тебя и ноль убийств в стате, но пацифистом ты от этого не становишься. Там вообще такой опции нет. А пройти можно и четвертый фолыч никого не убив, гугли the weirdist fallout 4 pacifist walkthrough.
>>199526404 (OP) Пососиновская корида юнити - унылое говно, унылого говна. События происходят просто потому что так велит сценарий, совершенно немотивированные сундуки и секреты, персонаж отзывается на управление по несколько секунд ебал я эту вашу процедурную анимацию, а последней каплей стало уведомление, что нужно заплатить денег за открытие сундука. ПИЗДЕЦ НАХУЙ БЛЯТЬ.
>>199526404 (OP) Любые современные гоночки. Одни и те же машины - БНВ, Феррари, Хуямба, Порше. Даже модели одни и те же. Похожая цветовая гамма, управление, физика(хуёвость её, если точнее). Последнее, во что было норм играть - FlatOut Ultimate Carnage. И то, это просто обновлённая вторая часть. Гоночки сами по себе в принципе не очень интересный жанр, но когда-то было интересно играть, даже стритсракерская тема в нфс 00х была прикольной.
>>199529056 Мне области больше нравится, главный кваест так и не прошёл, но братство и шароебенье по ярким светлым местам, с зелёной травкой норм, а ну и шеогорапт с островами чин однозначный
ух так сильно ждал, и так сильно разочаровался, невнятный сюжет, скучная ходьба, нихуя не понятно, однообразные и некрасивые уровни, ну и разумеется не страшно нихуя
>>199529197 Ну хз, какая-то своеобразная романтика в том что ты описал тоже есть. Это как кататься по ночному лос-сантосу с видом от первого лица соблюдая пдд в пятой жта, только вместо ночного мегаполиса холмы дикого запада, а вместо порше твой резвый скакун, к которому скорее всего даже можно привязаться эмоционально
>>199529215 Ты не понимаешь сути гонок. Это тру аутистик контент, у которого своя аудитория поехавших, которым доставляет кататься часами под музыку. мимо-охуилон часов в опенворлд гонках
>>199529079 А вот так бывает - покупаешь распиаренную игру, рубишься в неё часов 10 и вдруг понимаешь, что тебя жестоко наебали. ГТА 4 лицуха у меня в коробке на шкафу пылится, даже до середины не прошёл. После божественной San Andreas это вообще говнище.
>>199529522 Тут сыглы, четверка оказалась гиперскучной. Не знаю почему мб потому что мой пека не тянул тогда эту ебалу и я начал играть четверку спустя года 3-4 после выхода.
>>199529522 >ДУША БОГА у меня в коробке на шкафу пылится, даже до середины не прошёл. После божественной НИГЕР НИГЕР НИГЕР СМОТРИ НИГЕР ЭТОТ НИГЕР НИГЕР НИГЕР это вообще говнище.
>>199529379 Глянул сейчас пару минут геймплея. Не, я такое не люблю. >>199529462 Понимаю, сам аутирую за рулём под музяку в гта часто. В современных гоночках мне больше всего не нравятся машины. Они очень однообразные в современных играх. За всю историю автомобилестроения было создано столько всего интересного, но разрабам похуй, почему то. Вот когда сделают хорошую гоночку с классикой всех десятилетий прошлого века, тогда я даже 4к отдам за такую игру. А сейчас - Драйфклаб, нфс, гт и че там еще, такая параша, что даже заходить не хочется. И саундтрек сосёт с заглотом у старых игр.
Звучит конечно круто, но все равно как то скучно и неинтересно оно, я в дальнобойщиков с удовольствием аутирую, а в рдр с каждым разом все сложнее зайти
>>199528714 Залипни в поеботу типа коммандос 2, в тылу врага 2, Сплинтер сел 3,4, кровавые деньги. Собирательство это все говно собачье, механика становится понятна и предсказуема. В играх которые я описал разница в выполнение действий хотя бы в 5 секунд приводит порой к совершенно разному развитию ситуации. Ну и дальше, ты пытаешься переиграть сам себя, вырезать сотню человек чтоб тебя ни разу не заметили итд. Надеюсь мысль ты понял. Тут говорят про скурим, деус итд но в них линейности намного больше чем в том же стронгхолде например, я про геймплей сейчас
>>199529621 Там по части геймплея больше вырезали, чем нового ввели. А вот в пятой доставил режиссёрский режим, я с ним долго игрался, даже на сюжет забил.
Я тысячу раз пытался нормально начать играть в эту игру, но ниразу у меня так и не получилось. С первых минут мне похуй на сына- а между прочим на этом завязан весь сюжет! И даже отыгрывать в этой игре сложно- потому что главный герой уже озвучен! Как тут играть за Роланда из Гилеада, когда у гг голос как у пидора, которого заботят вообще все чужие проблемы в мире?
Те кому игра понравилась, вы чо серьезно чтоли? Интро пройти не успел и уже скучно стало, не пойму чем она вообще зацепить может? Да сюда вообще игры про зомби можно отнести, кроме может быть Лефт фо дэда
>>199529891 Я все беседкоигры дропал, вкачаешь пару десятков уровней и становишься слишком оверповеред. Весь челлендж пропадает, предметы становятся бесполезными, тупо брутфорсом всё ваншотаешь. Пор стелс вообще не говорю.
>>199526404 (OP) God of War, который последний. Вообще не понял, почему его все так хвалили. Тупо кинцо, весь геймплей - пресс икс ту вин и унылая боевика с парочкой ударов. Бесполезная прокачка. Короче, проспал деньги.
>>199529646 Она банально уныла в плане сюжета и миссий. Геймплейно тоже сильно отличается от той же СА, ибо хоть механики и стали лучше, но нет того задора. Ну и движок не доработали и она до сих пор может заставить пропердеться пекарню.
Проще посмотреть обзоры, там это дело сопровождается видеорядом из игры, будет нагляднее. Но в паре слов тебе опишу- ПРОСТЕЙШИЕ, ТУПЕЙШИЕ диалоги, враги зомби (ну ты понел, уже тебя не удивят, не напугают, видели тыщу раз). Ну и гейплей- едь туда потом едь обратно, орды зомби из трейлеров будет две или три за игру.
>>199530072 Двачую, еле заставил себя основную стори пройти, на побочки забил. Были эпичные моменты, типа когда Кратос за клинками идёт. Но геймплей уныл, крафтинг там нахуй не нужен был.
>>199529075 Макс Пейн 3 это порт с PS3 когда, приставка уже доживала свой век. Именно поэтому с компа мышь работала на отъебись и сам дизайн рассчитан был на контроллер, вечно перекрывая обзор плечами алкоголика.
>>199530072 Предыдущие годовары ничем не отличаются. Собственно как и принцы персии, ребут кастлевании, дарксайдерсы и прочий западный шлак. Запомни, кроме японцев никто больше не умеет делать слэшеры.
>>199530406 Ты хуету какую-то несешь, в МП3 даже прицел переключается за левое или правое плечо, всё там охуенно сделано, пека версия вышла через 15 дней после консольной
1.Dragon age инквизитор. Я прошел первую часть и даже парашную вторую, но вот это даже на четверть не дотянул. Первая просто цельная игра с шаблонным, но в целом интересным сюжетом, даже вторую можно пройти плеваясь, однако без скуки т. к она короткая. А вот третья это компиляция какого то говна, сюжет словно дерьмовая мазайка, где напихали лишнего, а основная линия страдает.
2. AC unity или как там, про Францию короче. До этого я вполне бодро проходил все части, особенно зашла вторая, к Америке уже были вопросы, но вот Франция это пиздец. Скучно, пресно, да ещё и багов хватает.
3.Rage 2 - просто пусто, геймплей зашел, но издатель поспешил выпустить игру и очень зря.
4.Torchlight - вроде бы и все при ней, но не хватает какого то антуража, как в диабло или титанах. Такое ощущение, что долго играешь в демку вроде бы хорошей игры.
5.Tomb rider 3 - вторичность уже ощущалась во второй части, но там все таки Сибирь и есть снега, со всякими новыми фишками. Третья часть уже просто надоедает после первых двух, как бы игра неплохая, но уже точно неинтересная.
6.far cry 4/5 - тут особо объяснять ничего не надо
7.red alert 3 - компания выглядит, как несмешная шутка, мультиплеер максимум на неделю или две т.е неиграбельна
Можно ещё было вспомнить, но на то оно и скучное говно - быстро забывается, тяжело вспоминается.
>>199528130 Тоже 15 минут осилил лишь. Мне 35 и я подумал вдруг, что за хуйня происходит? Машины динозавры? Почему? Что блядь это такое? Это 5 летний ребёнок придумал? Ладно, хуй с ним, но зачем их уничтожать? Схуяли я должен уничтожать роботов, которые просто пасутся? Ради чего уничтожать их в таком количестве? Ладно, охотятся ради еды люди, но ради шестерёнки? Это пиздец. При таких условиях, их бы всех уничтожили ещё бы до рождения девки. А тупые роботы, это вообще пиздец. Робот лошадь? Что, серьёзно? Траву ест? Весь пиздец тупости почувствовал в самом начале, когда она упала в двух шагах от дома в пещеру, в которой никто не был на протяжении многих лет. Щито? Возле дома, где живут пиздюки? Они бы на второй день бы ее нашли и на третий сломали бы все там к хуям и исписали бы говном. Короче, дропнул эту хуйню и не жалею.
>>199530406 > вечно перекрывая обзор плечами Лол, даун даже и не знает, что камера привязана не к персонажу, как в большинстве шутанов от третьего лица, а к перекрестию прицела. Этого пиздуна всерьёз не воспринимать, он не играл.
>>199530206 В стиме сейчас втв2 за рублей 20 чтоль идёт, физика, прямое управлению юнитом, инвентарь, реальная возможность одним юнитом вырезать всю карту вместе с танками. Можешь быть снайпером и пулемётчиком одновременно, можешь хуярить ножом и кататься на технике. Попробуй, еще захочешь.
>>199530535 >пека версия вышла через 15 дней после консольной Порт пилила отдельная студия Рокстар, разработчики не учитывали игу на ПК, так как тогда это считалось не прибыльным. Все что ты пишешь это консольная система причем уже не свежая к моменту выхода. Игра должна была выйти в начале 2010 года. В место этого ее выкатили в середине 2012-ого
PlayStation 3: 2006-2015, Игру выпустили за год до выхода PS4 иначе она не вышла бы вообще на PS3.
>>199527741 Пиздец, эти пожары, как будто потерянные технологии древней цивилизации. Как современный фаркрай докатился до того что это мало того что не улучшено, этого вообще нет?
>>199528290 Купил этот шедевр 10 из 10. Ищет сокровища пирата, гуляя по городу из камня где то в хуй пойми где? Где построен город, который по деньгам стоит больше, чем может украсть флотилия пиратов. Блядь, неужели Дрейк увидев город, не сказал брату, какие в пизду сокровища мы ищем? Тут в долгах сдохли люди, потому что строить город и не делать его портовым, без нормальной поддержки провизией, это пиздец как тупо! Но меня больше всего радовало, что они находили подсказки, а враги уже были на местах и шарились по локациям. Охуительно! А эти покатушки на джипе с лифтами? Что это вообще за пиздец? Кто блядь, это придумал? Ну нахуй, еле прошел.
>>199530892 Целевой аудитории не нужен прогресс. А ФР2 как раз брал сменной поколений в технологическом плане, поэтому там забили на сюжет по большей части.
И так и так игры колеки, да вот только рыночек полупустой, у любого говна находится своя нища.
Этот пиздос я до конца так и не осилил, так же как Хени Рени и ласт оф ас ремастереды. Хуй знает, кто на это рецензии вообще пишет. Хорошо что не покупал хотя бы. Позорище блядь
>>199529071 Тоже не зашла игра. О чем думали разрабы, делая такой унылый туториал? Я просто физически устал и дропнул, на первой лекции после поезда. Делают охуительную графику, но проработать механики не могут. Взять ту же миссию с подрывом поезда. Ты не можешь взорвать динамит пулей, ты не можешь делать выбор, ты должен все делать так, как заскриптованно. И нахуя тогда открытый мир? После этой хуйни поиграл в зельду на свиче и понял, как надо делать игры. Вот это реально интересный и продуманный мир, продуманные механики и варианты выбора. Делаешь все по своему. Металл гир 5, тоже поражает своими механиками и сюжетом. Даже однообразие миссий не делает его скучным.
>>199531235 Ну в ололо-готическом средневековом сеттинге я больше слэшеров не знаю, так что на безрыбье и рак рыба. Хуевасто сделано, но без альтернатив можно считать эти игры "годными" слэшерами.
В стиме его хуй отыщешь кстати, он там как Faces of War продается, притом что все говноаддоны как Men of War. А шедевральная первая часть вообще как Soldjers: Heroes of World War 2 - худшее название эвар.
>>199531018 Да ты погоди благодарить. Если это первые твои слэшеры после годовара, у тебя пердак сгорит, когда огребёшь пизды от первого же босса на обыкновенной сложности.
>>199530060 Проходил с друганами. Охрененная боёвка, анимации зомбарей вообще великолепные, импакт оружия збс чувствуется. Квесты неплохие, зачастую с интересными небольшими сюжетами. Город очень хорошо проработан, много разных локаций которые интересно исследовать. Графон просто топ. Помню как мы на грёбаный высоченный мост пытались залезть, несколько раз падали. Устраивали геноцид ночных монстров. Залезали на небольшую крышу, кидали на пол ультрафиолетовые фонари и вставали в круг. Монстры лезли по стенам, мы их пинали в ебало и они улетали вниз. Самое смешное вот что было. Друг стрелял по ним взрывными стрелами, от чего они (и в том числе мы) разлетались в стороны с визгом как в Том и Джерри. Единственный серьёзный минус это моменты в сюжетке когда приходится стрелять из огнестрельного оружия по солдатам, так как стрельба в DL убогая и топорная. Еще дизбаланс в сложностях. На средней слишком легко и от этого не интересно, а на высокой трудно из-за того что у зомби становится много хп и приходится их долго месить. Но в этом есть некоторые плюсы. Становится легче сдохнуть от зомби, ведь так же у них еще повышен урон по тебе. Так же из-за того что зомби теперь сложнее убить приходится использовать разнообразные средства, такие как молотовы, бомбы, отвлекающие шумелки, разнообразные ловушки на карте. Так что интереснее всего играть именно на этой сложности.
>>199531425 В первую не играл, стоит ли? Много отличий? С аддонами да, беда. Я по сайту номада помню смотрел все вышедшие, но вроде как ничего годного там нет.
>>199530919 Прошел все арки по прохождению, кроме первой попытки. Не знаю, что там ещё можно делать. Пиздеть, дауны просто перечитывают один и тот же текст с одними и теме же картинками, откуда вообще такая фан база
Купил этот шедевр 10 из 10. Ищет сокровища пирата, гуляя по городу из камня где то в хуй пойми где? Где построен город, который по деньгам стоит больше, чем может украсть флотилия пиратов. Блядь, неужели Дрейк увидев город, не сказал брату, какие в пизду сокровища мы ищем? Тут в долгах сдохли люди, потому что строить город и не делать его портовым, без нормальной поддержки провизией, это пиздец как тупо! Но меня больше всего радовало, что они находили подсказки, а враги уже были на местах и шарились по локациям. Охуительно! А эти покатушки на джипе с лифтами? Что это вообще за пиздец? Кто блядь, это придумал? Ну нахуй, еле прошел.
>>199529197 Подпивахы не умеют в фаст трэвел поездами и дилижансами - факт. Да и я их особо не юзал, разве что если в другой штат вообще скакать надо, каждая поездка по-своему интерестна была, попадаешь в перестрелки, случайные встречи, скриптовые побочки, на интерестных и нужных тебе животных натыкаешься.
О чем думали разрабы, делая такой унылый туториал? Я просто физически устал и дропнул, на первой лекции после поезда. Делают охуительную графику, но проработать механики не могут. Взять ту же миссию с подрывом поезда. Ты не можешь взорвать динамит пулей, ты не можешь делать выбор, ты должен все делать так, как заскриптованно. И нахуя тогда открытый мир? После этой хуйни поиграл в зельду на свиче и понял, как надо делать игры. Вот это реально интересный и продуманный мир, продуманные механики и варианты выбора. Делаешь все по своему. Металл гир 5, тоже поражает своими механиками и сюжетом. Даже однообразие миссий не делает его скучным.
>>199531762 Все эти консольные дрочильни типа GoW, Анчартедов и прочих Зиро даунов сделаны для среднестатистического поколения людей около 30 лет. Они играли только в говёные денди, потом учились в ПТУ, потом работали. Где-то в 25 лет кто-то им или показал пс3-пс4, либо они сами купили по скидке, и теперь они искренне охуевают от того, что выходит на консолях. Это люди, которые не избалованы видеоиграми в школьные годы, они в принципе играть не умеют, поэтому такая халтура типа анчартедов им заходит на отличненько. Сам с таким столкнулся, молодая пара знакомых на полном серьезе нахваливали четвертый анч - покопошился в грязи, поездил на джипе, посмотрел на геноцид, который устроил Дрейк просто потому что может - и выключил плойку, переключив на обычный тв-канал.
Однозначно стоит. Вторая часть по сути - это первая со слегка прокачанной графикой и попыткой сделать из игры масштабную стратегию вместо тактики, которой была первая часть. То есть не было в первой части миссий, где нам целый фронт надо было держать или брать Рейхстаг своими руками управляя десятками юнитов. Она потому и называлась "В тылу Врага" потому что была игрой про диверсантов и маленькие группы, где как раз концепция прямого контроля за юнитом значила всё. По сути игра разделилась на две серии - на масштабные битвы в "В тылу врага 2" и говноаддонах типа "Братья по оружию"(до сих пор с ужасом вспоминаю оборону Севастополя, я чуть не обосрался целым фронтом в сотню-другую рыл командовать в условиях, когда надо каждому вручную патроны искать и каждый танк подрывать на прямом управлении пушкой) и на диверсантские операции в серии спин-оффе "В тылу врага : Диверсанты". Последнюю тоже рекомендую.
>>199531938 В Сплинтер Сел на бутылку если ведешь себя тихо тебя не палят. А в Метал Гир Солиде об тебя спотыкается какой-то мудак заспавнившийся за спиной и поднимает хайп. В итоге вздыхаешь и тупо выпиливаешь всю эту пиздобратию открыто. Открытый мир и стелс несовместимы ящитаю.
15 минут осилил лишь. Мне 35 и я подумал вдруг, что за хуйня происходит? Машины динозавры? Почему? Что блядь это такое? Это 5 летний ребёнок придумал? Ладно, хуй с ним, но зачем их уничтожать? Схуяли я должен уничтожать роботов, которые просто пасутся? Ради чего уничтожать их в таком количестве? Ладно, охотятся ради еды люди, но ради шестерёнки? Это пиздец. При таких условиях, их бы всех уничтожили ещё бы до рождения девки. А тупые роботы, это вообще пиздец. Робот лошадь? Что, серьёзно? Траву ест? Весь пиздец тупости почувствовал в самом начале, когда она упала в двух шагах от дома в пещеру, в которой никто не был на протяжении многих лет. Щито? Возле дома, где живут пиздюки? Они бы на второй день бы ее нашли и на третий сломали бы все там к хуям и исписали бы говном. Короче, дропнул эту хуйню и не жалею.
>>199532017 >поиграл в зельду на свиче Жир полился пиздец. Зельда - игра-пустышка, прошёл 2 или 3 чудищ на эмуляторе, суммарно за 12 часов игры реального геймплея примерно час. Остальное время я тупо пересекал абсолютно пустую карту. А квесты и логичность происходящего по сюжету просто пизда.
Геймплей однообразен в прямом смысле. Делаешь одно и тоже. Всю игру. ОДНО И ТОЖЕ. Персонажи может капельку интересные, но шутки у них не смешные. Их к тому же много и это раздражает. ИИ примитивный, мир одинаковый, графон своеобразный но мне не понравился. DLC тоже такие себе. Игра говно кароч.
>>199532037 Нет, это шлак по всем параметрам. Разрабы хуйни наворотили тогда пиздец. Если год оф вар, что то вроде весёлой аркады от мира слэшеров и тянет на проходняк, то вторая часть дмс какой то мертворожденный ублюдок.
Игра в 2010 была проходняком для аутистов, а в 2018 эту серию воскрешают для нового поколения. Весь концерт игры это заклинивание врагов и блокирование их атак непробиваемым блоком, ради сюжета из книг для детей до 4х лет. 0/10, игра не заслужила место в классике.
>>199532070 Никто в метал гире не спавница, ебанько. Все герои на уровне присутствуют с момента загрузки. Если ты ебанько с кривыми руками, то тебя естественно палят. Для этого и придуман стелс, чтобы в начале разведать, а потом действовать.
Вот это. Предыдущая часть довольно годной вышла. Гробницы интересные. Хотя уже там сюжет был за яйца притянут.
Но вот в последней это вообще пиздец. Какие то ебаные индейцы в 21 веке. Все настолько несуразно и скучно что пиздец. Я даже не смог игру до конца пройти, а ведь я фанат Ларки еще с 90-ых годов. Тупым сюжетом убили одну из самых визуально красивых игр.
>>199532259 Да, я задаюсь вопросами во время проведения своего досуга и если ответов нет, то не трача на это время. В мире много вещей, которые интереснее тупого говна.
>>199532063 У меня конфликт с железом помню был и не запускались. Сейчас поставлю на ноут 15 летней давности. Меня вымораживали всегда именно масштабные битвы, а если сквод человек ,5-7 то норм
>>199532070 Давай начнём с того, что ни один митол жыр вообще не создан для отлёживания в кустах. Игры серии имеют такой дизайн, который подразумевает молниеносное прохождение локаций с применением CQC и только. Прямо как настоящий брутальный морпех. Если ты не поспеваешь за таким ритмом прохождения - твои проблемы. Дрочи скиллы.
>>199526404 (OP) Из последнего, во что играл: The Division 2: красиво, но скучно. Типичный лутер-шутер без какого либо сюжета. Arma 2 DayZ: скучно и криво, игра устарела морально. Инвентарь создавал явно не человек. Персонаж двигается топорно, кажется, что это игра не из 2010, а из 1999. PUBG: играю в дуо с другом и пиздец как скучно, одному точно делать там нечего. Beholder: унылое заучивание правильной последовательности своих действий.
>>199526404 (OP) Все GTA до 5 - дропал ближе к середине, 5 первая которую до конца прошел To the moon - прошел, но такая скучная хуйня пиздц. Мне сказали что она крутая и я 3 часа ждал пока начнется крутость, но вместо этого она кончилась. Dark souls - симулятор запоминания паттернов. Как только запомнил паттерн, вся ХОРКОРНОСТЬ пропадает. Унылый гринд.
Ну и все что выходило до 2006 года, в 2019 кажется лютой скучной хуитой.
>>199532273 А я может не хочу разведывать? Я может хочу полукоридорную карту как в MGS 3 когда слева направо идешь и врагов видно и ты так камушек кинул и за спиной у него - оп - и сто очков и ачивки открываются? Почему косоглазый уебок Кодзима со своими ебаными механиками не смог мне такое сделать? Стрельбу сделал, стелсозадротство сделал, а вот промежутошного варианта не дал.
>>199532017 Купил в пятницу, пока 60 гигов скачал, наступило воскресение. Пока прошёл туториал, понедельник и на работу. Так и не поиграл. Просто выгорел ожиданием.
Неебу откуда столько хороших отзывов о ней. Спойлер: в конце получаешь смачный плевок в ебло, и сидишь почесываешь репу в размышлениях о том, с какой целью ты бесцельно бегал из одного конца карты в другой. И еще ведь ставили в один ряд с финчой, охуеть.
Драгонейдж 2 - собственно, как и первая часть, унылая херота. Но вторая часть это уныние возведенное в абсолют. Игра без души, просто кусок говна. Это не открытый мир и даже не корридор, это просто две локации, в одной ты живёшь, в другой убиваешь одинаковых врагов.
Ассассин чёрный флаг - тупое говно тупого говна. Конвеерная поделка от юбисофт - развлекай себя сам. Унылые залитые солнцем тропические трущобы. Хорошо реализовано мореходство, физика воды, корабль, можно побаловаться часик, потому что задач в море нет, сюжета в игре тоже нет.
хэ-ком - не знаю почему людям это интересно.
Дисхоноред - скучная и бессмысленная. В большинстве случаев нет мотивации убивать врагов, особенно, когда знаешь, что это не обязательно. Всю игру ползаешь на пузе как червь-пидор и таскаешь на себе тела.
>>199532460 Не, я охуенно объективно её оценил - и я действительно строгий критик. Например, интерфейс, диалоги - игра сделана так, чтобы игрок заебался. Диалоги нескипаемые нормально, нужно смотреть кучу бесполезных анимаций и многократно жать кнопки. Это уже достаточная причина, чтобы удалить игру.
>>199532524 Ну как не дал? Ты прикалываешься? Все, что ты описал, есть. И камушки и стрельба по дерзкому. Ты нормально засядь и поиграй. Смысл игры, это получение положительных эмоций, после превозмогания. В метал гире это все сбалансированно. Ты пройдешь миссию с горем пополам за 15 минут, но тебе этого мало, ты захочешь пройти миссию очень тихо, за час. С открытием секретов. И сидишь в кустах по 10 минут, чтобы сделать все красиво. В этом и интерес игры.
>>199532752 Блек флаг кстать пиздец как отличается от всех. Паркур быстрее, боевика быстрее, красивые острова, корабль итд. Мне боевика очень нравилась, прошёл 3 раза.
>>199532567 Он прав, процентов на 70. Насчет сайлент хилла и старых резиков 1-3 - прав на 100%, всё страшное в игре сделано из-за абсолютно ебанутой камеры и управления. Твой персонаж видит зомби, а игрок почему-то вынужден смотреть вообще хуй знает куда, потому что разработчик так направил камеру.
>>199532789 Не совсем это причина. С этой позицией соглашусь, да, там долго все это дело, но я лежал на диване со свичем, поэтому не сильно напрягался. Но сами механики прохождения, развитие сюжета в открытом мире и битвы с врагами, которых можно убить 10 другим способов, это эталон пока.
>>199532746 >>199529071 Не собираюсь даже пиратить когда на пеку выйдет. Может быть купил бы на старте еслиб сразу вышла на пеку, скорей всего рефанднул бы сразу.
>>199532832 Да какой блядь бриллиант, движок времён первого анче, убогие шутки от которых испанский стыд, ну это игра поп корн, хз как ещё назвать. Быдло понаставило 10/10, а че я никак все, обмажусь тоже
>>199532752 А мне среди всех ассасинов меньше всего понравился рогуе. Прошел все части, рейчу от самой скучной до самой лучшей Рогуе < AC1 < AC3 < Юнити < Синдикат < Блек Флаг < Ориджинс < AC2 < Одиссея
>>199532438 >ни один митол жыр вообще не создан для отлёживания в кустах Если брать мейнстримные серии, то под это отлажены как минимум два тайтла: 1. Пожиратель хуев змей. Там всю игру трусы в кустах переодеваешь на хаки и пустынный оттенок. Экшон какой-то только в специальных сценах или если проебался по тревоге и долго не можешь спрятаться (они же не кончаются во время тревоги). 2. Пушки Патриотов. Октокамуфляж какбе включаешь и чуть-чуть отгибая стик ползешь через дорогу перед роботами рыча и двигая тазом.
А в 5 МГС из-за открытого мира то какие-то уебки на УАЗ'е приедут, то какой-то мудак по желанию пятки развернется и заруинит тебе все. Насколько помню у них еще и переклички добавились или они научились помнить своих гомосослуживцев и оперативно замечают если кого-то не хватает. А цепочка зачистки состоит из 20 солдат на аванпосте - неизбежно где-то прервется и начнется ИЗМЕНА ВЕРТОЛЕТИК СПАСИ НАС ПОДКРЕПЛЕНИЕ.
>>199526883 А у меня всё наоборот, треха слишком несерьезная становится по мере развития сюжета, и попытка побега ГГ с острова вместе с друзьями уже вообще улетучивается к середине. Да и просто её настолько зафорсили школьники с БЕЗУМИЕМ, что я в принципе уже не могу на неё смотреть как на какой-либо проект с долей серьезности. Да и остров с его кислотной гаммой мне глаза резал. Четверка в этом плане куда лучше, более реалистичная картинка, более-менее внятный сюжет.
Несколько лет назад каждая собака тявкала, что пикрил шидевор. Установил и спустя некоторое время почувствовал вкус говнеца. Сюжет. Одни и те же клише, видел уже дохуя раз. Коп под прикрытием внедряется к бандосам и работая червем-пидором ищет инфу. Боевка. Файтинг на клавиатуре это пиздец, это просто лютый пиздец по определению. Это сука разрывает жопу настолько, что играть в это больно Миссии. Однообразное и унылое говно. Едешь, пиздишься, бежишь, пиздишься, горишь от кривого клаводрочерского файтинга. Бонусом кривое управление автомобилями и кривая физика. 2/10 только за отсутствие багов и то, что вообще что-то сделали
>>199532956 Ну суть в том, что я играю пока более менее интересно, смекаешь? Когда заебывает я могу выключить и говорить что игра говно, свобода выбора это прекрасно. А ценность тут в том, мой юный друг что человек волен делать что он хочет.
>>199533075 Сча играю в дефинитив едишн на пс4, игра ахуенна, последнее за 5 лет что реально понравилось. Азиатский колорит и безумие, боевика красива, сюжет вообще отвал балки, в стиле Джона ву. По катушки на паде норм, суть в том что поворачиваешь газом и тормозом одновременно.
Ебану свой список - Mafia: The city of lost heaven 2/3 игры - унылые поездки по городу на корытах 30-х годов, сюжет и другой интерестный геймплей заставлял меня не дропать игру, но на доп задании, где нужно раненого чела быстро доставить в больницу забросил игру. - Bully Апофеоз скукоты, по началу было прикольно: много интерестных фишек, которых нет в GTA и элементы прокачки, но через 2 часа геймплея понимаешь какое это унылое говно. Думаю, со временем попытаться пройти на мобилке. - EU 4 и CK 2 Уже после становления йоба-мажором в очень короткий период начинается эпоха унылого покраса и песочницы. - GTA 3 Вообще ни о чем. В детстве играл у друга и очень заходило устраивать перестрелки с ментами. Потом в сознательном возрасте перепроходил на мобилке - вообще не зашло, смотрел обзор на весь сюжет, так тогда вообще унылым дерьмом показалось.
>>199533065 > А в 5 МГС Хуй знает о чём ты. Я всю игру прошёл при свете дня, вооруженный реактивным протезом и псиной с электропалкой. Во всех заданиях у меня ранг S. Проходил напролом. Ну в смыле не прямо в лоб через главные ворота, но не до такого, чтобы по кустам ползком блять хуярить по полтора часа на миссию, которая за 10 минут проходится по хорошему.
Блядь, игралю в игры с 91 года. В подавляющем большинстве, это труднее говно тупого говна. До 95 года, вообще только три игры доставляло удовольствие, это комиксзоне, чип и дейл и марио 3. Все остальные были наискучнейшими. Но я аутировал, ибо реальная жизнь была тоже такой же осмысленной. Потом вышла сонька и появились игры резидент эвил, метал гир, виджиланте 8, твистед металл, паразит ив, гран туризмо, приключения герка, это было супер. После дртмкаст и пс2, там шенму, айлблид, метал гир2, 3, гран туризмо, и др. На компе, хороших игр было не много. Сетевые шутеры заходили всегда хорошо. Но там был фан компьютеоных клубов. Из последних, что мне зашли, это резидент эвил 2, зельда, метал гир 5, форза моторспорт хорайзон 2, 3 и 4, ну гта 5 неплохо сделали, ну и пожалуй все.
>>199532790 >В метал гире это все сбалансированно. В 5 нет. >Ты пройдешь миссию с горем пополам за 15 минут, но тебе этого мало, ты захочешь пройти миссию очень тихо, за час. С открытием секретов. И сидишь в кустах по 10 минут, чтобы сделать все красиво. В этом и интерес игры. Тут тонкий момент - тревогу может поднять любой мудак по любому поводу - даже если у него яйца вспотели просто. И ты 50 минут и часа делаешь все как красавчик, и тут из каптерки выходит мудак и видит как ты тащишь задушенного солдатика в вентиляцию. И все - скрытность по пизде, ты зря жопу рвал. Нет "середины", когда ты нимношк проебался, а сразу экшен. Получается, что гамеза навязывает открытый бой, хотя заявлена как "тактический шпионский экшон".
>>199529441 Тоже нравилось в жта так аутировать, потом стало бесить, что нельзя просто ехать МЕДЛЕННО, все машины быстрые как в жопу ужаленные, даже похожие на ржавые корыта, не чувствуется веса. Да и с ПДД там так себе - знаков мало, полиция как в первой "Мафии" штрафы не выписывает
Я за все 30 лет своего существования прошел мало игорей, при этом начинал очень много. В основном дропаю потому что становится скучно. Список игр с сюжетом которые я прошел до конца (не перечисляю стратегии, дьябло/пое, хоть в них дохуя играл, их попросту не пройти) Morrowind, Oblivion Все Assassin's Creed GTA 5 Divine Divinity Divinity Original Sin 2 Ghost Trick Все Ace Attorney кроме спин-оффов Вся мейн-серия Pokemon кроме Sun/Moon, UltraSun/UltraMoon. Sun/Moon купил обе версии, одну даже не распаковал, вторую дропнул через 2 часа игры так и не дождавшись конца туториала.
Honorable mention - Dragon Age Origins. Она мне сильно понравилась, но я ее дропнул в последней части где приезжаешь в город со всеми своими армиями для финального боя.
>>199533457 "Это говно потому что говно и точка" - не считается. Ты только себя дураком выставляешь сейчас.
>>199533594 >"Это говно потому что говно и точка" - не считается. Ты только себя дураком выставляешь сейчас. Я играл в игры юбисофт начиная с первого Принца Персии, Сплинтер Селл, Фар Край 1 и могу утверждать, что юбики скатились в конвеерное бездушное говно. Компания уже не делает игры, а клепает продукт.
>>199533597 Бро, я в самом начале написал, что у меня другие ценности. Если для тебя титры важны, то для меня не очень. Я лучше спидов понюхаю, выпью или ужин сготовлю. Это реально так сложно для твоего восприятия?
>>199533833 ну за 8 часов игры там не произошло ровным счетом нихуя. просто бежишь от точки А до Б, причем очень долго, пытаешься закарабкаться на какие то горы. В пизду короче, не мое
>>199533589 Согласен с этим комментарием. Интересных игр делают очень мало. Если делают, то портят казуальщиной. Тот же рдр2, ты можешь брить лицо, но не можешь взорвать динамит на поезде и устроить соддом и гомору в разрушеном поезде? Нахуй не нужно. Может сделать не открытый мир, а продуманный? Может сделать механики боя и нелинейность прохождения? Не, не слышали. Жри говно.
>>199526404 (OP) >Самых скучных игр, трэад. Майнквест Скайрима. Драконы и гражданская война. На фоне их весь остальной Скайрим выглядит как игра богов.
>>199533716 Для меня, как для человека, которые всё любит доводить до конца, это удивительно. Терпеть унылость "Анчартед 4" 20 часов, чтобы дропнуть за пару минут до финала - я просто охуел с этого.
>>199534051 Что может быть скучнее старых игр? Ты небось еще в фолаут 2 играешь в 2019 и говоришь ВО КАКАЯ ИГРА РАНЬШЕ ТАКОЕ ДЕЛАЛИ а на самом деле у тебя просто комп не тянет нормальный фолаут, тоесть 76
>>199533924 ну почему вот сразу быдло, дык еще и тупое? Я играю в огромное множество нишевых игр, будь то jrpg или прочее. Но именно эта вселила уныние из-за беготни туда-сюда.
>>199534024 Ну попробуй довести до конца эту линию хотя бы. Мне например было похуй, очевидно что это была последняя битва с боссом и все. Титры, воссоединение с блядью и Салли на самолёте, а ну и брат ещё, пиздец я много пропустил наверное.
>>199534180 дошел, но долго после этого не играл. да, это скорачивает путь, но боевка осталась неприятной. я игру не полил говном, просто мне не она не зашла
>>199532752 Странно что x com не понравился. Это та самая игра в которой вполне себе есть над чем попотеть даже не среднем уровне сложности. Мне было интересно проходить, даже с учетом, что я играл и проходил оригинальную.
>>199530919 Прошёл одну арку с удовольствием, проебав её из-за мудацкой системы начисления баллов, охуел от тупости Семёна ебаного, пригорел и это охуенно, что игра дала мне эмоции перепрошёл с сейва на хорошую концовку, но уже как-то без особого удовольствия, посмотрел расширенную концовку и больше никогда не заходил в эту игру.
ИТТ называют Фаллаут, Ведьмак, Деус Екс, Дарк Соулс. Их максимум можно переоцененными назвать. Да вы, ребята, похоже по настоящему скучных игр не видели.
>>199535859 Лучшая игра серии. Самая мрачная атмосфера, плюс Поинт-Лукаут и Питт, лучшие дополнения. Вегас может и лучше диалогам, вериативности и всему остальному, но атмосфера проёбана. Ну первые две части вообще не в счёт, это говно мамонта
>>199535941 >плюс Поинт-Лукаут и Питт Ты, блять, серьёзно? Если про Питт ещё можно в чём то согласиться, то Поинт-Лукаут это абсолютно уебанское длс со скучнейшим главным сюжетом и абсолютно мёртвой и унылой локацией.
Фоллаут начиная с 3. Вот это параша тоже >>199535999 Вся серия масс эффекта. Алан вейк. Вся серия соулс. Старбаунд. Асасин после второго. ТФ2 Хартстоун Герои меча и магии Дед бай дейлайт Овервотч
>>199532752 >Игра без души, просто кусок говна. Это не открытый мир и даже не корридор, это просто две локации, в одной ты живёшь, в другой убиваешь одинаковых врагов. Зато фаркраи наверное для тебя игра со сверхдушой, открытый мир мое почтение.
>>199536583 >Это Фаллаут, он должен быть мёртвым и унылым Одно дело унылость как часть атмосферы, другое дело болото сделанное на отъебись где нехуй делать.
Сталкер – ваще не ебу почему этот кусок говна всем понравился лол, как по мне унылая пиф паф принеси то, принеси это, сходи туда, ебани того ХУЙНЯ, почему школьники молятся на эту игру? (метро лучше) . Fornite – игра заставила 9 летних детей деградировать ещё больше, сам играл аж со старта ПВЕ, который кста жидко пердя, умирает (Как и баттл рояль). В каждой сессии есть уёбок, который строит лучше блять чем Ахмед и Рахим с соседней строительной площади World Of Warcraft – фарм ради фарма, не вижу смысла Heartstone – самая сильная карта в игре – кредитная
>>199536698 Охуенное болото. Лужи пускают резиновые пузыри. Кладбище, разбитый самолёт, лачуги, панга, там можно даже ничего не делая бегать и кайфовать
>>199537017 >там можно даже ничего не делая бегать и кайфовать Типичная клиентелла беседки. Делают говно для качки бабок чтобы потом халтуру оправдывали "так и надо".
>>199537136 Ты переиграл в коридоры, где каждую секунду тебе заскриптованная сцена. Если у тебя 20 секунд перед глазами не болтают погремушкой и не пляшут клоуны, тебе сразу скучно, ну каждому своё. В атмосферу ты просто не можешь
>>199537262 Какие коридоры, даун. РПГ - мой любимый жанр. Фаллаут 3, и поинт-лукаут в частности, говно говна. Тебе просто насрали на голову и сказали что это атмосфера и тебе её надо растереть.
>>199537255 Так, что игра скатилась в вестерн. Это прикольно, но в этом нет треша, ада и безысходности. Где сетки супермутантов, набитые кишками? Где тёмные туннели метро? Где грязное небо? Где маленькие поселения, в которых все жители - ёбнутые? Где в качестве города используется какая-нибудь хуйня, типа кратера, или авианосца? Единственное мрачное что есть в вегасе, это Сьерра-Мадре и Одинокая дорога
>>199537446 >Так, что игра скатилась в вестерн. Это прикольно, но в этом нет треша, ада и безысходности. Как она может скатиться в вестерн, если в мире игры подобная атмосфера совершенно оправдана? Очевидно что ни о каком мрачном постапокалипсисе в этом регионе спустя 200 лет не может быть и речи, по причинам, объяснённым в игре. А вот атмосфера фронтира, и постепенно приходящей в норму цивилизации там вполне к месту. В трёшке была к месту атмосфера, которая была там, потому что там регион бомбили сильнее, плюс почти всё это время пустоши кошмарили супермутанты, против которых до пришествия Братства некому было выступить. >Где сетки супермутантов, набитые кишками? Где тёмные туннели метро? Где грязное небо? Где маленькие поселения, в которых все жители - ёбнутые? В трёшке? А почему, скажи мне, это должно быть в Вегасе? То, что в Вегасе другая атмосфера не значит, что эта атмосфера плохая.
>>199538485 >В трёшке? А почему, скажи мне, это должно быть в Вегасе? То, что в Вегасе другая атмосфера не значит, что эта атмосфера плохая. Я и не говорю, что она плохая. Просто лично для меня она хуже. Игра стала позитивной. Да, этого есть логичные объяснение, но это не делает атмосферу лучше. А четвёрка просто говно
>>199538813 Выживание, говорили они. Крутая боевая система, говорили они. Открытый мир, говорили они. Практически Сталкер ММО! В результате оверпрайснутое говнище с бесцельным качем.
>>199526404 (OP) Смотровые собаки обе части Все части ососинов Фар краи кроме пятой части Дед райзинг Дизоноред Готика и все готикоподобные высеры Ведьмаки Эффекты массы все части Икс ком 2 Мафия третья Выживачи без сюжета и конечной цели
Очередное очевидное гавно в стиле пострелял покатался повыбирал новые перки при повышении уровня а потом пострелял и покатался, для скайримодебилов у которых нет жизни за пределами спальни самое то пожалуй
>>199539736 Давно уже всем понятно, что это просто унылый рескин бордерлендса. Зачем они продолжают это делать - не ясно. Провал гарантирован. Ну, не такой оглушительный, чтобы прямо до красного клейма на метакритике, но желтый рейтинг игре обеспечен и только лишь за счёт вложенных в пиар денег.
>>199539837 Я обосновал своё мнение. Ты меня просто обозвал. Это показывает, кто из нас дебил. Если тебе наскучил разговор, уйди молча, твои оскорбления мне до пизды
>>199540253 Но это ни разу не курвак и даже не близко. Не вижу никаких причин для курваблядков полюбить этот высер. Многие горячо любят батолфилд, но это не значит, что все эти люди одинаково горячо должны любить нид фор спид.
>>199526404 (OP) А мне второй годфазер наоборот оче сильно зашёл. Особенно если перетерпеть тот самый первый город с одной улицей, одним тупиком, одной стройкой и одной круговой развязкой - это прям папагей геймдизайна
Не слушайте этих школоапездалов ->>199531125>>199531277 Ламповенькое залипалово весьма. Самое запомневшееся из прошлого года. Концовочка жаль эпика не довезла, но в общем и целом заебок. До этого так выхода новых эпизодов ждал разве что во времена пикрелейтедов.
>>199541104 Наверное лучшая игра со времен 3 ведьмака. Большой мир древней Греции, интересные квесты, увлекательный геймплей с паркуром, разным оружием и хорошей боевкой.
>>199540088 Да ну нахуй. Первая часть еще туда-сюда, а вторая просто про говно. Говно вылезает со стен и пытается тебя отпиздить. Потом ты пиздишь мясное говно. Сам ходишь как говно. Дерешься каким-то говном. Лечишься каким-то говном. Там миссии с третьей уже нихуя не хочется, хочется забухать, лечь на улице и заплакать, глядя в пустоту.
>>199541214 Ну, говноежка понятие широкое, в него входит огромный спектр людейв том числе и ты, а вот ты со своим "школоопездал" конкретно обосрался, т.к школу я уже давно закончил.
>>199541325 >Наверное лучшая игра со времен 3 ведьмака. Большой мир какой то там, интересные квесты, увлекательный геймплей с паркуром, разным оружием и хорошей боевкой.
>>199541538 Я лет 5 назад "прошел" хэви рейн на ютубе, а сейчас купил консоль и у меня лежит бесплатная хэви рейн в 4к и вся хуйня но мне чет в падлу играть.
>>199540787 Ну это пока они не столкнулись с суровой действительностью, что ходить в игре можно не до горизонта, а лишь до невысокого заборчика, ограждающего 50 квадратных метров доступной для перемещения территории. Что покатушки на машинах будут не как в жта, а по узким строго сюжетным кишкам, невидимые границы которой ты то и дело цепляешь бортами. Что стрельба - это блядский тир с выбиванием циферок по малоподвижным болванчикам, которые после смерти как в старом добром 2000 году отлетают под самый потолок. Вот увидишь, как все изойдут на говно и начнут сравнивать игру то с бордерлендсом, то с бетманом, то с рэйджем, то с пятым фар краем. Посмотришь как игре поставят в укор булетшторм и возможно даже дополнение даинг лайта. Вот с чем будут сравнивать копробак 2077. Но никак не с деус эксом, как пишет вот этот >>199541076 даун.
>>199541732 Фанаты на то и фанаты, чтобы закрывать глаза на очевидное говнище. Тот же ф76 говно говна, но в него играют и даже хвалят. А педьмачье стадо еще отбитее, по сравнению с бетездодетьми.
>>199542402 Я играл в ЛИС чуть больше 2 лет назад, тогда мне было 20 лет, более того ЛИС стала моей самой любимой игрой за все время, просто ты кал который судит по обложке и не сыграв не одной минуты уже сделал выводы, я бы выдавил тебя как прыщ но мне чет лень так что идешь нахуй.
>>199542533 Очень смешно читать такое от любителя YOBA-игры с залупанским сюжетом, каловыми квестами (да, принеси-подай и иди нахуй-не мешай - определенный уровень для отсосина), ну а про убогое разделение на уровни, недобоевку аля ДС и насильный гринд я и вовсе промолчу. Впрочем, неудивительно, тебе же нравится жрать говнецо с красивой обложкой. Пойду дальше играть в части про Эцио, ведь я же тупой школьник, который не понимает шедевральности Одиссеи(
>>199542839 >с залупанским сюжетом Оценочное суждения без каких либо пруфов. >каловыми квестами (да, принеси-подай и иди нахуй-не мешай - определенный уровень для отсосина) Не встречал такого, а если и встречал то не помню. Большинство сайд квестов даются на выпил кого либо, тут есть некая однообразность, могу согласиться. >ну а про убогое разделение на уровни Что конкретно убого? >недобоевку аля ДС Почему недобоевка? Опять оценочное суждение без пруфов. >насильный гринд Нет там насильного гринда. Шмотки выпадают регулярно. Единственное там надо гриндить на апдейт корабля, но тебя опять же никто не заставляет это делать. >я и вовсе промолчу. Так не молчать надо, а приводить пруфы. Ты ни одного не привёл. >Тебе же нравится жрать говнецо с красивой обложкой. То что это говнецо ты так и не сумел доказать. А Древняя греция в игре действительно красивая. >ведь я же тупой школьник, который не понимает шедевральности Одиссеи Передёргивание. Я не говорил что ты школьник из-за того что не понимаешь шедевральности ОдиссеиЯ не говорил что она шедевральная, я говорил что ты школьник потому что ты ведёшь дискуссию в свойственном для школьного возраста образом.
Godfather 2 - просто эталон нудятины, с мучениями дошёл до второго города и сразу дропнул, одна из худших игр в которую я играл.