Блядь, анчоусы, поясните мне, как играть в это ссаное говно. Сама игра вообще нихуя не объясняет, квестовой линейки нет, как выполнишь задание первого торговца по спасению его брата из плена, тебя шлют нахуй и ты просто тупо швабоден. Вроде как надо зохватить всю карту, можно как-то жениться, а как и нахуя, никто не объясняет.
На ютубе вроде бы полно гайдов, но они все от школотронов с запинаниями, муторной подачей материала и перлами вроде "конная пехота". Пытался смотреть стримы, чтобы прохавать, что делает стример, но там минимальный ран на 50+ 4-часовых видосов, причем первые 10 часов он тупо катается по карте и фармит жопы разбойников.
Вроде бы все сходятся на том, что за бабу тут адский хардкор, все шлют тебя нахуй, жениться нельзя, так что лучше играть за мужика. Но я таки начал за сельдь и мне всего пару раз предложили сменить меч на зеркальце, причем после первого же выполненного квеста меня сразу все любят и уважают.
Анон, посоветуй нормальных гайдов по этой игре. Вроде доставляет, но в игре куча непонятной хуйни, которую непонятно где искать.
>>4244222 (OP) >Блядь, анчоусы, поясните мне, как играть в это ссаное говно Собираешь бомжей из деревни, наемников из таверн и отыгрываешь в голове капитана наемников бегая на побегушках у лордов и убивая разбойников. Как станешь известней, получишь два десятка лвлов и прокачаешь бомжей то можешь примкнуть к королевству и отыгрывать лорда. >Вроде бы все сходятся на том, что за бабу тут адский хардкор, все шлют тебя нахуй, жениться нельзя, так что лучше играть за мужика Ложь, пиздежь и провокация. Разницы почти нет. >Анон, посоветуй нормальных гайдов по этой игре Нахуя? Это не какая-нибудь виктория где тысяча непонятных механик и значков, все базовые механики изучаются методом тыка за пару-тройку часов. Как появятся конкретные вопросы - милости прошу к нашему треду https://2ch.hk/gsg/res/852621.html
>>4244222 (OP) Эта игра не сложнее марио. Где твой дух экспериментаторства? Где твоя жажда приключения и познания всего неведомого? Дожили, блять, уже маунтач является СЛОЖНОЙ и НЕПОНЯТНОЙ игрой.
>>4244318 Да она не сложная сама по себе, просто не понятно нихуя. К чему стремиться, чего я могу, чего не могу, как и нахуя жениться, на ком жениться если я сельдь, вот это всё.
А экспериментаторство не сильно работает, если есть риск запороть 60-часовой геймплей одним неверным решением, например союзом не с тем лордом.
>>4244324 >К чему стремиться Ни к чему. В этой игре нет сюжета и цели. Это песочница-раскраска где развлекаешь себя сам. За сюжетом иди в dlc Viking Conquest.
>>4244309 Мне понятно, поставил цель и идёшь к ней. Или можно болтаться как говно в проруби, всё от тебя зависит. Как в жизни.
>>4244327 Не вышедший долгострой, не о чем пока тут говорить. Вот выйдет, пройдёт годок-другой патчей, тогда можно будет оценивать. Это же не какая-то йоба которая вышла, а через месяц не помнит никто что такая была, здесь мы говорим о монументальном труде, гордости индустрии.
Короче краткий гайд: Сначала определись что за персонажа ты хочешь. Бить ебальники - качаешь в основном силу и агилити, из скиллов первые 4 в зависимости от твоих предпочтений. можешь участвовать в турнирах (спросить где ближайший турнир можно у хозяина арены в любом городе) получая тонны денег и популярности. Минусы - у тебя не будет всякой хирургии, инженегрии, пиздабольства, т.е. ты будешь туповат. Это можно пофиксить наймом компаньонов и качать лекарство и некоторые другие скиллы им (обитают в тавернах, всегда разных, перемещаются между городами, некоторые друг друга ненавидят). У тебя так же не будет сильной армии и ты не будешь очень богатым.
Быть дохуя умником - качать инту. Плюсы - живучая армия благодаря лекарству, юниты будут быстро прокачиваться т.е. топовых будет дохуя, высокое убеждение, скорость перемещения по карте, всё будет на высоте. Минусы - ну слабоват и беден.
Быть харизматичным лидером - качать харизму. Плюсы - богатство, по началу можно торговать между городами (есть опция "узнать о ценах" где тебе подскажут что можно купить подешевле и где продать подороже) у тебя будет огромная армия (и дешёвая), ты сможешь водить до 50 рабов и продавать их.
Ну а после того как ты выбрал кем хочешь играть - занимаешься тем во что ударился, лол. Нанимаешь крестьян в деревнях, ловишь бандитов, торгуешь, участвуешь в турнирах, продаёшь рабов, скупаешь в городах земли под мануфактуры, собираешь себе группу именных компаньонов из таверн - не умирают и прокачиваются, одеваешься, нанимаешься к королям когда станешь посильнее, воюешь.
>>4244360 >У тебя так же не будет сильной армии и ты не будешь очень богатым. Пфф, просто выносишь разбойников или ебешь всех на турнирах, пока не получишь 10000 монет. Покупаешь себе ткацкую мастерскую в Ривачеге, получаешь еженедельный доход в 1000 золотых. Таким же макаром скупаешь самые дорогие мануфактуры в остальных городах. Получаешь овер 9000 бабла еженедельно, нихуя не делая, безо всякой заумной еболы.
>>4244222 (OP) Джва раза начинал игру, но спотыкался в мидгейме - после того как ты стал лордом одного из государств, тебе тупо нечего делать: 2/3 квестов урезают потому что это не царское дело бандитов месить и т.п. Когда война все понятно - таскаешься с лордами и участвуешь в месиве, хотя иногда это геморно и неудобно, но что в мирное время делать - хз. Опыта нужно все больше, но он тупо не фармится потому что квестов-то нет. Думал начать налаживать отношения с лордами - те тебе только уебищный квест могут выдать на дрессировку солдат, за который ни денег ни опыта не дают фактически. Думаю как-нибудь мод на дипломатию накатить и продолжить своим старым героем, в ванильке мидгейм как-то не продуман.
>>4244368 На поздних уровнях никакое количество мануфактур не хватит чтобы прокормить 100-150 свадийских рыцарей. Я играл всеми тремя предложенными мной билдами и могу сказать что харизматик это пиздец какое богатство. Мало того что твои рыцари согласны работать за половину зарплаты, так ты ещё из своих военных походов рабов приводишь на 5-10 тысяч монет за раз.
>>4244384 Для этого надо набирать опыт, право на трон и друзей среди других лордов иметь, но как это делать - хз, кроме права на трон разве что, игра тупо инструментов не дает.
>>4244387 Заиметь друзей среди лордов проще простого - у многих лордов есть черта - честь либо жестокость. Просто отпускаешь побеждённых лордов на свободу, отказываешься от наград когда защищаешь деревни, копишь честь и отношение первых к тебе будет повышаться пока не достигнет 100 (даже если они тебя не знают) а после 100 оно не уменьшается вообще. Со вторыми лордами наоборот - воруешь, убиваешь, ебёшь собак. Плюс можно спасать их из плена, делать для них квесты, помогать им в бою когда их ебут. Инструментов дохуища.
>>4244379 Как себя ощутишь достаточно крутым (и заведёшь друзей хотя бы парочку) - можно претендента возводить на престол. Это попроще чем самому в короли переть. Выбираешь момент и захватываешь город. Стоит заранее запастись спутниками которых можно лордами сделать. Потом перетягиваешь друзяш, если играешь за бабцу - муж почти гарантировано перейдёт. Ну а после того как это сделаешь, можно взять и самому в претенденты на престол заделаться. Основной минус, что и то, и другое почти нереально поначалу, но чем дольше бодаешься - тем проще. В какой-то момент противники прям совсем посыпятся и начнут толпой под твои знамёна проситься.
>>4244222 (OP) Опа, давненько не было скачи/мочи тхретов.
Анчоусы, хочу пожрать нативного говна. Появились ли за последние лет 5 нормальные сборочки на ванилу, а не всякое кривое недоразумение, вроде флориса и гудмода?
>>4244401 Торгуешь, омич, копишь деньги, скупаешь мануфактуры во всех городах, набираешь побольше отряд и пиздуешь уничтожать морских рейдеров на берегу нордов/вегиров забирая их в плен и продавая.
>>4244385 >На поздних уровнях никакое количество мануфактур не хватит чтобы прокормить 100-150 свадийских рыцарей. На поздних уровнях у тебя помимо мануфактур будут замки с налогами.
Алсо, можно вместо конных ебантяев вкачать роту арбалетчиков. Ставишь их на пригорок, сам скачешь кругами вокруг врагов, они на тебя отвлекаются и арбалетчики их всех снимают с безопасного расстояния в любом количестве. Меня еще ни разу эта тактика не подводила.
>>4244411 Замки не приносят денег, приносят города, и то не всегда. Замки наоборот убыточны потому что дают 300 монет, а гарнизон в них жрёт всю тысячу. Твоя тактика с арбалетчиками соснёт в длительной битве когда врагов больше 200, у них просто кончатся болты. Да и долго так играть, нудно, заёбывает. У меня батл сайзер выставлен на битвы примерно 350 человек и раскатать такую ораву на коне во главе отряда рыцарей быстрее и динамичнее.
>>4244413 >Замки не приносят денег, приносят города, и то не всегда. Замки наоборот убыточны потому что дают 300 монет, а гарнизон в них жрёт всю тысячу. Блин, а как тогда? Тебе ж полюбасу на гарнизоны придется раскошеливаться.
>>4244420 Ну это для меня немножко рушит погружение, поэтому сильно не злоупотребляю, хотя всегда держу 100-200 арбалетчиков в городах если вдруг захочется по быстрому взять вражеский замок или город. Стоя под стенами эти вонючие засранцы могут уничтожить половину гарнизона за 1 атаку, для пати с инженегром города и замки которые штурмуются с лестницами можно атаковать каждые 2 часа игрового времени или каждую минуту реального лол. >>4244419 Ну запороить совсем уж нереально, но вкладываться в скиллы надо с умом, не качать метательное оружие если ты им не пользуешься например. Универсала делать можно и у тебя в любом случае персонаж будет в некотором роде универсалом т.к. статы имеет смысл качать только до 30, и к концу игры ты сможешь иметь одну стату к 30 и ещё парочку около 20.
Ребят, поясните, кто из всех этих свадородоковегиров мужики, кто стремящиеся, а кто петухи, к которым идти зашквар? Больно не хочется проебаться на старте.
>>4244475 Вроде как у Свадов лучшая конница, у нордов лучшая пехота, а у Родоков лучшие лукари. Но это спорный момент, все от твоих прямых рук больше зависит, чем от типа войск.
>>4244222 (OP) Я бы рекомендовал погонять пару часиков в ваниль, освоить основные механики и перекатываться в Пендор. Это та же ваниль, но расширенная и дополненная профессиональной командой, с интегрированными QoL модами вроде той же дипломатии и тактической расстановки, а также высокополигональными шмотками (насколько это вообще применимо к игре с графоном из 2001 года). Он не выглядит, как убогая васянка, в отличие от остальных модов, не имеет багов и расчитан на лейтгейм с кучей интересных противников и баталиями с участием сотен и тысяч воинов. Ваниль очень быстро превращается в избиение младенцев, когда ты собираешь пару сотен свадийских рыцарей и катаешься ебалом по клаве, раскидывая всех из лука 360 ноускоупами. Пендор бросает вызов всегда, на любом этапе игры, но и даёт кучу инструментов для превозмогания (личный рыцарский орден, который ты сам прокачиваешь и экипируешь, уникальные убершмотки с невъебенными характеристками, спутники 40 уровней и прочие радости).
>>4244475 Свады наиболее сбалансированы, без слабых сторон, хорошо сражаются и в поле, и в осаде. Родоки охуенны в поле, если удаётся занять возвышенность, и при обороне крепостей. Оба вида северян туда-сюда, ничем особенно не примечательны. Киргизы сосут жопу вообще везде и всегда, кроме фарма бандитов, поскольку на 100% состоят из лёгкой-средней кавалерии.
>>4244646 Пендор - это объективно оказуаленная ваниль. Характеристики не ограничены, неписи уберубийцы уже в дефолте + также раскачиваются до бесконечности. Куча бабок с турниров и возможности сплавлять сходу лордов. Изичная система построения своего государства, где для получения вассала достаточно просто взять его в плен и да, шанс плена 90% против 30% в ваниле это просто пиздец Про ваншотающие рубиновые луки, еба эльфов и ско, сила которых еще и преумножена ии конных лукарей, и говорить нечего. Сложнее пендор только первые полчаса игры, пока тебя авантюристы с 500 скилла затыкивают в мили на турнирах, после это уже чистая анбалансная васянка во всех плохих смыслах.
Никаких глобальных квестов (в ванильке) и нет. Тупо прокачиваешься, жгешь деревеньки, захватываешь замки и города. Подкопишь сил - можешь послать нахуй своего сюзерена, переманить несколько его лордов, сделать лордов из своих компаньонов (на это есть гайды), ввалить ему пизды, объявить независимость и захватить всю карту. Еще можно поддержать претендента на престол, но смысла особенного нет, т.к. после победы ты всего-то станешь маршалом, даже не пожизненным.
Сюжетная линия и новые фишки есть в DKC Viking Conquest и китайском спин-оффе, есть миллион модов в самых разных сеттингах, на любой вкус - тебе уже посоветовали тред в gsgтам до сих пор шапка по образцу который я в свое время составил, ех....
В принципе, в ваниль хотя бы без Diplomacy смысла никакого нет играть. Армаган сам говорил, что из-за сроков разработки не успел допилить экономику и управление королевством. Зато сделал игру за два года, а не за 8
>>4244475 У свадов лучшая конница и худший король, вегиры- лучшие лучники и неплохая пехтура, но король-просто конченый педрила, норды- никакие стрелки и конница но топовая пехота, король- ровный поц. Родоки, кергиты и сараниды- попущеные.
>>4244689 У большинства на это времени и не было. Крестьянин в поле с утра до ночи (а утро в 4-5 начинается), ремесленник в цеху ебашит, торгаш на рынке или в разъездах. У людей вообще не было выходных, к тому же, вместо них бывали праздники. Праздник урожая там, солнцестояние, церковные даты, публичные казни или "суд" над рыжей потаскухой, которая в колодец вчерась насрала.
>>4244780 Свадийский дико пассивит и вместо войны постоянно сидит на пирах, из-за чего проебывает половину королевства в каждой партии без участия игрока. Вегирский любит кидать вассалов через хуй, жопит выдавать во владение деревни и регулярно присваивает себе захваченные ими замки.
>>4244829 У крестьян было овердохуя свободного времени зимой- в поле работать не надо, а ремеслом заниматься можно только пока солнце не село, а садится оно рано.
>>4244895 Да у кого угодно было сколько угодно свободного времени. Можешь хоть весь день с Люськой кувыркаться и пиво пить, никто слова плохого не скажет. Но налоги платить нужно, кушать-одеваться нужно, и так далее, поэтому работали целыми днями. Зимой тоже на жопе не сидели, к слову. Кто охотой-рыболовством (если барин не всю окрестную землю объявил своими угодьями, либо нелегально) промышлял, кто мелким рукоделием, кто ещё чем.
>>4245001 Таверны, к слову были просто сверхпопулярны в средневековых городах, меньше чем в 10% домов горожан была кухня, что было связано с опасностью пожара и экономической нецелесообразностью готовки дома. Большинство питалось по сути фаст фудом- брали еду в пекарнях и у уличных торговцев чтобы перекусить на ходу, а вечером посещали харчевню или трактир.
>>4244419 Главные совет- не качай со старта навыки которые можно делигировать на спутников. Скажем не обязательно самому иметь хирургию и первую помощь, можно нанять хирурга-нпц который всех будет зашивать в лучшем виде.
>>4245044 Только в городах жило от силы 5-10% населения. Деревенские сами растили, сами готовили, да и лёгкое спиртное гнали в домашних условиях. Да и наличных денег у них практически не было вплоть до ренессанса, поскольку большинство расчётов велись натурой, поэтому ходить в корчму (если таковая вообще была на селе) было не на что.
>>4245047 Твоего врача чпокнули во время битвы @ после боя ждёшь полчаса, пока он поправит ХП и навыки начнут работать
Это полная хуйня, а не совет. Не имеет смысла качать инженерию, трэкинг, инвентарь и прочую хуйню, а тренер и святая троица первая помощь-хирургия-лечение всегда должна быть 10 (+4), чтобы быстро качать новобранцев и пиздиться в затяжных и многочисленных битвах.
>>4245044 Ну вот че ты несешь, а? Печка была в каждой хате. По пословицам и поговоркам даже видно, "хату строят от печки", домовые по преданиям за печкой жили. Хуйнул зерна в котел, колодезной водицей залил, да в печку - пожалуйте кушац.
Вот прям блядь каждый крестьянин настолько охуенно зарабатывал, что в таверне закупался харчами каждый день, ага.
>>4245066 Можно и так. Но это нужно проделывать в каждом бою, что начинает очень быстро заёбывать. Инту герою попросту выгодно качать ради кучи очков, которые вкладываются вообще везде, до 27. И начало-середина игры, пока ты бегаешь и фармишь хлам без офицеров, с врачебными навыками значительно комфортнее пролетают.
>>4245301 Ставишь урон 1/4, самый тупой ИИ, качаешь силу и ловкость до 30, атлетику на 10, берёшь двуруч и лук с парой пачек стрел. Ты непобедимая машина смерти, которая может разнести в соло пару армий. Или харизму/лидерство до предела и катаешься катком с парой сотен тяжелых рыцарей.
Хуй знает зайдет ли этот мини-гайд для ваниллы, ибо я задрачиваю мод Пендор (проходится куда дольше ванильки, да и похардовее будет раз в пять): 1)Заработай репутацию, чтобы получить доступ к городским турнирам. Обычно хватает 3-5 принесиподай заданий местных царьков. Заодно немного золота получишь. Так же репутация понемногу прокачивается в битвах. 2)Сколоти капитал/копи опыт. Тут обычно есть два варианта (тебе их уже, скорее всего, расписали) - участие в турнирах(много денег и репутация), либо работа наемником у одной из фракций(денег чуть поменьше, зато есть шанс хорошо прокачаться, участвуя в осадах и крупных битвах). Некоторые лорды могут предложить тебе работу наемником, когда просишь у них дать тебе работу. 3)Когда сколотишь денег можешь спустить их на сыр, вино и женщин снаряжение для себя и компаньонов, а можешь открыть свое дело в каждом городе, чтобы у тебя появился пассивный доход(тут хорошо роляет навык торговли у тебя ИЛИ твоего компаньона) Второй вариант предпочтительнее. 4)Далее тебе предстоит решить судьбу Кальрадии - либо становишься вассалом у одной из фракций, ну или автоматически основываешь собственное королевство, после того как отожмешь город или замок у враждебной фракции. Если хочешь быть независимым советую для начала наладить дружеские отношения с 1-2 лордами у каждого королевства, чтобы их было легче переманить на свою сторону. (Даже хороший уровень убеждения не дает здесь 100% гарантии, а при дружеских отношениях у тебя будет куда больше шансов) Ну и про свой уровень не забывай. Обычно я начинаю покрас карты хайлевел героем (25-35 уровень)
Небольшая заметка на счет открытия своего бизнеса в городе - у тебя должны быть как минимум нейтральные отношения с лордом, которому этот город принадлежит.
>>4245521 >куда дольше Хз, шо там, шо там дней 1000 аутировать можно.
>Заработай репутацию, чтобы получить доступ к городским турнирам В ванили турниры доступны сразу, в пендоре начиная с 150 известности.
>Сколоти капитал/копи опыт. Тут обычно есть два варианта В пендоре еще есть аренка, 2к за заход. Много не накопишь, но нанять неписей в прилегающей таверне и купить красильню можно.
>Если хочешь быть независимым советую для начала наладить дружеские отношения с 1-2 лордами Опять же, если ванила, то тут надо учитывать тот факт, что лордов 1 типа (гудпарни) фиг переманишь до полного крафа их текущего королевства, а самых говенных переманить легко, но нафиг они нужны? В пендоре все проще: дрочь чести и уже 1/4 часть лордов готова сама перебежать к тебе. Добавить сюда еще десяток мидтиров твоей начальной фракции и армия готова.
>>4245702 Если у тебя билд боевой, то проблем нету, берёшь и выигрываешь без задней мысли. Если качешь инту/харизму, то часть турниров вообще непроходима, кроме как на минимальной сложности. К примеру, у чурок выдали на турнире лук? Ты проебал)))))))) Есть турниры, где ровно наоборот, даже инвалид с 9 силы и 100 мастери справится, например свадийские конные. Знай круги наяривай и тарань всех пикой!
Да, про тип личности лордов я совсем забыл. Легче всего переманить к себе каких-нибудь Жестоких или Коварных, т.к у них нередко бывают конфликты со своими королями и другими лордами королевства. Правда в своем поведении они непредсказуемы - мне однажды дали -24 отношений за то, что я помог одному такому в битве с другим лордом. Назвали меня собакой и сказали. чтобы я не пытался присвоить себе чужие заслуги на поле боя, лол. Хотя изначально мы были нейтральны. Да и в целом они ебануто себя ведут. Отпустил такого лорда после того как разбил его армию? В благородство захотелось поиграть, чернь? Держи ещё - 15 к отношениям, сука, в следующий раз уже ты будешь молить о пощаде! И вот ты уже забыл ту битву, у ваших королевств мир и вы случайно встретились где-нибудь на балу в чужом замке... Будь уверен этот дегенерат вспомнит как его армию разнесли в щепки и ты получишь ещё -18 к отношениям :3
>>4246193 >Тебе надо что бы за ручку вели? Внезапно да. Где квестовый маркер, где ведьмачье зрение, я на матеше штоль, чтоб задачки решать Могли бы хотя бы базовые механики объяснить.
Например, какого хуя скиллы качаются больше 100? У меня 120 владение луком. Это много или мало? Наверное мало, т.к. прицел шире ануса мамаши среднего двачера и я мажу как тварь, особенно с коня. Сколько максимум? Склько достаточно для нормальной игры?
Тренировочные квесты заключаются в том, что ты наберешь пятерых бомжей и спасешь пленника. В тренировочных лагерях можно потренить ближний бой. Всё. Больше в игре никто нихуя не объясняет. Выходишь в открытый мир и нихуя не знаешь, че тут делать вообще. Заключил союз не с тем лордом - получил пизды. Расторгнул союз, теперь еще и этот лорд тебя в жопу ебет. Кто так игры делает сука!
Может у 5-летнего шкальника есть время раз за разом начинать игру и траить разные аспекты, но для занятых можно было бы хотя бы наметить основные пути для развития, чтобы хоть представление было, куда бежать и чего делать.
Во время диалога щелкни по портрету персонажа. Появится страница на которой будет показан тип личности, земельные участки, конфликты с другими лордами, если таковые имеются, члены семьи, а так же примерное местоположение. Хотя ты всё это можешь и через журнал глянуть.
Зачем нужен навык фортификаций? Я так понял, что в любом случае при осаде замка будет минимум две лестницы, по которым персонажи смогут залезть в замок. Нахуя строить осадные башни, чем они помогают?
Напарники кидают тебя только если у них хуевые отношения с другими твоими напарниками. Дерево отношений напарников в моде Перисно выглядит вот так. Гугли свой мод или ваниль и узнавай кто из напарников ладит/не ладит с другими. Иначе они начнут баттхертить и ливать из твоего отряда вместе со всеми вещами которые ты им дал. Так то героев можно бесконечно приглашать в отряд, даже после их ухода, просто ты заебешься их искать по всей карте.
У меня их получалось ваншотать двуручным молотом на полном скаку. Это блять просто незабываемые ощущения, когда ты, хорошенько разогнавшись, даешь какому-нибудь Сумеречному наезднику Нолдор 128 урона через блок. Правда, у меня сила была 30 и ближний бой прокачан на 10.
>>4246790 Она не бесконечная. Просто длинее ванилы несколько. Зато в Пендоре есть эндгейм контент, в отличии от ванилы. >>4246893 Не, ну на хайлевелах с рунным оружием и доспехами эльфов уже можно щелкать. Но эльфы это уже эндгейм-контент.
Попытался по совету анона выше поиграть одному, без армии. Норм играется только в королевстве свадов, потому что у тамошних мародеров нет лучников. Но с них и лута нихуя. Все остальные енкаунтеры - сразу вставай раком и раздвигай булки. Ебут как сашку грей, особенно лукари. Походу все-таки придется качать лидерство и нанимать дармоедов по деревням.
>>4246735 Это инженегринг, некоторые замки и города берутся лестницей, а некоторые только осадной башней, которая строится очень долго, 2-3 игровых дня, вот с инженерией построишь её за день.
>>4247126 Конечно нанимай, не такие уж они и дорогие. Если ты не воюешь с лордами королевств тебе отрядика в 20-30 рыл хватит чтобы отбиться от большинства бандитов.
>>4247126 Если хочешь ебать бандитов нанимай пару десятков кергитов, они уже после первой прокачки становятся конницей со всеми вытекающими. Если хочешь подзаработать на этом то надо искать тех у кого есть нелетальное оружие в арсенале.
>>4247246 Самые топовые фермеры рабов - родокские сержанты (70% носят клевцы) и саранидские мамлюки (двуручные булавы). Конечно лучше прокачанных менхантеров ещё ничего не придумали, но ты ещё попробуй набрать их в пати т.к. их найм возможен только через освобождение их из плена бандитов. Я такое проворачивал кстати, под сотню слейвер чифов у меня было.
>>4247249 >попробуй набрать Морские налетчики их много таскают, тут проблема не набрать, а прокачать. Они даже в конечном виде заметно дохлее мамлюков.
>>4247261 Морских не хватит чтобы много набрать, менхантеры спавнятся по всей карте и попадают в плен примерно равномерно, нужно именно скакать по местам скопления бандитов и выцеплять пати с пленными петушками. Я от морских бежал к кергизам и выцеплял степных, потом от степных к саранидам и выцеплял пустынных, оттуда в горы к родокам, после чего можно вернуться на берег вегиров по пути проверив лесных. Один такой забег даёт примерно 30 менхантеров. С высокой хирургией 25 из них точно доживут до предпоследнего ранга.
>>4247249 Ну если выбирать из топовых юнитов то так то у свадийских рыцарей есть булава, а свадийские рыцари- не хуй собачий, самые сильные парни в игре, уступающие только хускарлам и только на осаде.
>>4247281 Палицы свадийских рыцарей имеют шипы, поэтому считаются летальным оружием. Единственные рабы которых ты сможешь получить используя таких рыцарей - полудохлики которых сбили лошади.
По поводу скорости отряда на карте - кроме навыка логистики на скорость так же влияют боевой дух отряда (множество еды разного типа, высокий уровень харизмы главного героя) и состав армии. Отряд, который на 100% состоит из конницы получает прибавку к скорости.
>>4247126 Лучники начинают дичайше мазать на ближней дистанции. Просто ездишь вокруг них кругами и убиваешь отбившихся от отряда одиночек. Такая тактика работает даже в модах с мушкетами. >>4247229 Не проецируй, изичушок.
>>4247684 >Просто ездишь вокруг них кругами и убиваешь Какие-нибудь лесные бандиты в начале убивают тебя с двух стрел и ходят пачками по 10-12 штук, там как не скачи всё равно есть шанс быть застреленным.
>>4247295 В этой игре нет имбы. Норды - лучшая пехота, что делает их нагибными в осадах и оборонах, но в чистом поле они посасывают. Свады - лучшая тяж конница, доминируют в поле, но в горах ими тяжеловато, средние в осаде благодаря тяж доспехам и щитам. Родоки - лучшие арбалетчики, брать их замки - один ебучий геморрой. Сарраниды - все юниты конные, + единственные у кого есть конные лукари. Доминируют в поле всех кроме Свадов, в остальном сосут. Ну и т.п., ты понел.
>>4248489 Имба- игрок потому что он единственный может собрать сливки из каждой фракции- нордскую пехтуру, свадийскую конницу, вегирских лучников и родокских снайперов и ебать всех.
>>4248489 > Сарраниды - все юниты конные, + единственные у кого есть конные лукари. Это кергиты, а сарраниды имеют мамлюков которые по силе сравнимы со свадийскими рыцарями и мастер арчеров которые пуляют не хуже вегирских снайперов.
>>4249408 Кукарек, плиз. Сейчас любое утверждение скилла легко подтверждается шебм, так что либо пилишь свой разъеб голышом с дубиной 40 лесных бомжей, либо обоссаным тихо скулишь в уголке.
>>4249687 Да не обязательно собственные шебм, вон целый ютуб есть. Только вот беда - все соло видео там записаны либо без демонстрации настроек сложности, либо на 30м лвле в полном обвесе.
>>4251488 Вот адвайс из тематического треда: >Исторические - Brythenwalda, 1257 AD, Gekokujo, Hispania 1200, 1429 - Steel edition, L'Aigle, 1866, 12TH, 1860 Old America, Blue blood, Renaissance >Фэнтезийные - Warsword conquest, The Last Days of the Third Age, Clash of the Kings, Sayazn, Perisno, Prophecy of Pendor, A World of Ice and Fire Все более-менее играбельное, самый популярный мод - Prophecy of Pendor
На ютубе вроде бы полно гайдов, но они все от школотронов с запинаниями, муторной подачей материала и перлами вроде "конная пехота". Пытался смотреть стримы, чтобы прохавать, что делает стример, но там минимальный ран на 50+ 4-часовых видосов, причем первые 10 часов он тупо катается по карте и фармит жопы разбойников.
Вроде бы все сходятся на том, что за бабу тут адский хардкор, все шлют тебя нахуй, жениться нельзя, так что лучше играть за мужика. Но я таки начал за сельдь и мне всего пару раз предложили сменить меч на зеркальце, причем после первого же выполненного квеста меня сразу все любят и уважают.
Анон, посоветуй нормальных гайдов по этой игре. Вроде доставляет, но в игре куча непонятной хуйни, которую непонятно где искать.