Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес
ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
сап двач. Я дизайнер–фрилансер (дальше противники «ненастоящих профессий» могут не читать), и уже чуть больше полутора лет имею счастье регулярно сотрудничать с иностранными (US, EU, AUS) заказчиками. Помимо очевидной финансовой выгоды, открыл для себя удовольствие адекватной переписки с адекватными людьми, которым совершенно не проблематично чётко и ясно сформулировать все свои пожелания одним большим письмом, отправить его на email и ждать от меня результатов. Всё.
Вчера эта идиллия была нарушена внезапным возникновением питерского заказчика, которому я по глупости «дал шанс» (сотрудничать с россиянами я зарёкся уже давно). И вот сегодня утром приходит, блядь, привычное для наших широт предложение «напишите мне в вайбер».
Это просто пиздец, как меня заебали эти требования установить себе очередной мессенджер, который мне нахуй не нужен. У меня стоит лишь Телеграм, которым я тоже особо не пользуюсь, но каждый, сука, рашн босс просит меня поставить то вайбер, то вотсап, то скайп, то какую–то хуету от mail.ru, а один и вовсе — аську! Аську, блядь!! А готовые макеты я тебе на дискете должен отправлять, хуесос–консерватор? И в итоге получается, что для комфортного общения с российскими заказчиками (комфортного для них, а не для меня) я обязан буквально обложиться с ног до головы всевозможными одинаковыми средствами связи, только лишь потому, что эти «продвинутые селфмейдмэны» не в состоянии ёмко сформулировать свои мысли в одном элементарном письме.