Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес
ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
1) Кино уже много лет переживает "кризис идей". Одни и те же заезженные шаблоны, клише, если честно, я последний кинофильм наверное месяца 3-4 назад посмотрел, и то лишь потому что было совсем нехуй делать без инета. Каналы "киногрехов" на Ютубе набирают большую аудиторию, возможно даже большую, чем некоторые кинофильмы. В кино ходил в прошлом году на Хэллоуин, немного доставило, но в целом особого впечатления не было.
1,5) К тому же повсеместно кино ворует или "адаптирует" разные тайтлы - Грань Будущего, Алита, Тетрадь смерти и т.д.
2) Режиссеры и сценаристы постоянно вынуждены цензурировать разные "неугодные" моменты в угоду разным ебанутым правилам и в ущерб общей концепции и исполнению фильма. Это лишает 95% кинофильмов колоритности и вынуждает работать в очень узкой "зелёной зоне"
3) Проблема хронометража. Чтобы внятно показать какую-то историю, обычно нужно около 3 часов хронометража, кинофильмов длиной 3+ часа я даже не могу вспомнить, наверное, их вовсе нет. Есть куча примеров того, как урезание хронометража убивало фильм.
4) В то же время идейные "решения" проблемы хронометража - многосерийные фильмы либо сериалы - страдают обратной проблемой, когда экранное время приходится сознательно "наполнять" всякой стрёмной хуитой не спорю, многие тайтлы тоже этим страдают, из-за которой у зрителя пропадает интерес. Годные сериалы с высоким концептуальным наполнением - типа BB и первого TD - можно пересчитать по пальцам одной руки.
5) Проблема актёров. Одним из побочных эффектов развития кинематографа стало то, что некоторые люди построили на этом карьеру и получили баснословные гонорары, весьма характерен тот факт, что популярные актёры могут требовать внушительный гонорар за любую уёбищную роль, просто потому что использовано их лицо и тело. Яркий пример - Игра престолов и гигантские зарплаты тем унтерменшам, которые играли в ней главные роли специально выделил, т.к. там по ляму баксов было за серию у некоторых актёров, а вышла такая ебаная параша. Многие идут на тот или иной фильм из-за каких-то определённых актёров, например Петрова или Хабенского, получается ёбаный цирк и одни и те же фейсы в кино на протяжении 20+ лет.
6) Недостаточная выразительность реальной съёмки. Те, кто могут устранить эту проблему, обычно становятся признанными режиссёрами и получают вечную славу и большие гонорары. Но обычно кино уныло и состоит из филлеров и всякой подобной хуйни. Из-за этого более-менее хорошим жанром можно считать разве что комедии - они дают +- стабильный поток положительных эмоций в течение всего просмотра.
На практике проблема проявляется в сомнительной внешности актёров, костюмах, обстановке, освещении, ляпах, кринжовой компьютерной графике, словом, в мат. части.
/discuss