>>4314736 Давай, побубни про то что СЛОЖНА стало разрабатывать игоры, поэтому нужно три титана на говноигры с механикой из нулевых и порезанными фишками в графоне.
>>4314813 Отличный физон там был, хоть и старенькие автомобили. Вышло через год после аркадной гта 3 и там уже можно было битой мять кузов авто например.
Ну, если так подумать, то нахуй все это нужно? Какая разница есть ли в зеркалах отражение или вытекает ли из бочки, на которую никто не обратит внимание, жидкость? Или, есть там в прицеле отражение или нет. Ребята, камон, вы же в игры играть пришли, а не текстурки разглядывать. Странно, что мните себя экспертами, а на деле вместо того, чтобы просто играть в игру, занимается всякой посторонней ерундой чуждой настоящему геуймеру.
>>4314840 >то нахуй все это нужно Именно из всяких мелочей и получается иллюзия живого мира. >просто играть в игру Так есть шахматы, просто садишься и играешь. >настоящему геуймеру Смешно.
>>4314874 Ее бы все равно разъебало от вызрывной волны, если это лампа накаливания, а не какая-нибудь сумрачная противовзрывная лампа с гвоздем пятнашкой вместо проволочки толщиной в волос.
>>4314902 Я у друзей играл в портал на боксе, чтобы показать им игру. Они на пк не играют принципиально. И там момент, где надо вылетать из портала, быстро ставить новый на другой платформе и падать обратно. Они пока за этим наблюдали у них голова закружилась, особенно когда я случайно стал вылетать из портала туда-обратно и при этом менять перспективу верха и низа. Ну и на пике тоже пиздатый момент.
Как можно сливать говно на юбисофт, если они даже из допотопных движков выдают ахуенный графон, а криворучки даже на анрил энжинах 4 со всеми наворотами выдают полную хуйню?
Что за ебанутые сравнивают графон 1956 vs 2099? Очевидно, что в новых йобах он лучше, лишь слепоглазые дегенераты кукарекают про утерянные технологии. Ещё и ремастеры не боятся за старые игры выдавать.
На самом деле, всю эту школоразрушаемость несложно реализовать, просто говноделам впадлу менять и подстраивать уже устоявшиеся игровые механики и дизайн уровней. Если бы не жадные издатели, тотальная разрушаемость стала бы обыденной нормой в шутерах.
>>4314713 Во времена ред фекшона одна только разрушаемость сделала бы игре кассу, это было в новинку, просто улет и отвал башки. Сейчас этого будет мало, скажут "Meh, было в ред фекшоне" и будут вспоминать о разрушаемости только когда надо будет срезать через стену. Никто сильно не заморачивается с этим, потому что гармонично вплести это в геймплей- сложно пиздец, а оценят старания не так уж много людей.
>>4315215 >>4315190 >>4314713 Был же шутор эйс оф спейдс с полной разрушаемостью, еще и воксельный. Чего ж вы не дрочили, чего ж не играли? Он и сдох себе тихонько. А так круто мы строили базы, ломали базы, копали окопы, норы к вражеским базам, стреляли и прыгали, прыгали, прыгали блядь! Теперь уже все.
Почему игры с тотальной разрушаемостью всегда такое говно ебаное? В них же играть совершенно неинтересно. Чисто из снисхождения им ставят "крепких среднячков" и забывают через неделю. Пруфы?
Ред Факшн Гуэрила Мерсенарис и Мерсенарис 2 Тот экшн про полицейских-супергероев в мегаполисе будущего! Настолько безыдейная игра, что я даже не могу вспомнить её название.
Почему в погоне за "тотальной разрушаемостью" разработчики забывают сделать интересную игру? Или они думают что шатание домов по скрипту уже само по себе охуеть как увлекательно?
>>4315226 Ебать ты бы знал как я в него дрочил, бог ты мой. Я там столько траншей выкопал что хватило бы землю по экватору обогнуть. Разрабы сами все засрали, скатывая игру все глубже в бездну анального отчаяния каждый патч, а потом тихо пукнув испустили дух, тогда как сервера старых версий игры еще теплятся.
>>4315238 Ты еще вспомни какая смачная расчлененка была за пару лет до этого в солдатах фортуны, где можно было отстреливать руки-ноги, срезать лица и выпускать кишки финкой. Или в джедай академии где короткой консольной командой включалась возможность строгать врагов как суши.
>>4315240 Я сам пять лет пропежился в это. Точно, его ведь то ли продал разработчик, то ли просрал. В итоге другая компания выпустила его в стиме, перед этим превратив в говно, а мы так и продолжили долбиться в бетку.
>>4315249 >Ты еще вспомни какая смачная расчлененка была за пару лет до этого в солдатах фортуны, где можно было отстреливать руки-ноги, срезать лица и выпускать кишки финкой. РДР 2
>>4315230 В тылу врага обе части и сайлент шторм охуенны и разрушаемость с физоном там только на пользу геймплею. Похоже только русским доступно искусство создания годных игр с разрушаемостью.
>>4315259 >годных игр с разрушаемостью. Тактических. В шуторы русские никогда не могли почему-то, а стратегии все охуенные. е5, 7.62, мародер - вообще шыдеворы, не смотря на черезжопное исполнение.
>>4315249 >Ты еще вспомни какая смачная расчлененка была за пару лет до этого в солдатах фортуны, где можно было отстреливать руки-ноги, срезать лица и выпускать кишки финкой
тогда всё что нужно было - мыльная текстурка коричнево-красной размазни
сейчас - промоделивай ранения, обломки костей, реалистичные кишки. и игра станет похожа на dark webm тред. ну и сжв быстро замарают всю тему, если разрабы шибко её вскрывать начнут
>>4315259 Ок, довод принят (хотя В Тылу Врага и белорусская, но всё равно СНГ и братушки). Тогда ещё и Вангеры и Периметр, обе игры с честным терраформингом и обе русские. Только наши знали этот особый путь.
>>4315249 >Ты еще вспомни какая смачная расчлененка была за пару лет до этого в солдатах фортуны, где можно было отстреливать руки-ноги, срезать лица и выпускать кишки финкой. Или в джедай академии где короткой консольной командой включалась возможность строгать врагов как суши. https://www.youtube.com/watch?v=uuV0dNg2hj8
>>4315274 Точно, в этой игре вообще на капусту можно было рубить всех. Забыл о ней почему-то, хотя проходил буквально пару месяцев назад. Какая-то она такая вся не запоминающаяся, серенькая.
>>4315274 В тенях или герке-дубовом хуе с отлетанием ног рук все неплохо, но ощущения не те из-за того что ты особо не контролируешь куда ГГ будет бить и какой прием проведет. Это сродни фаталити из мортал комбата где тоже "Вау мясо" но не "Вау я шмальнул ему в левое ухо и на эту хуйню есть отдельная анимация".
>>4315285 Самая пизжая расчлененка этого типа, о котором ты говоришь, была в кортекс комманд. Что с ней, кстати? Я помню, впервые ее увидел еще лет 10 назад, если не больше. Потом были все альфы и беты несколько лет, а потом я хуй забил. Наверное, первая в моей жизни игра в раннем доступе. Крутая могла бы получиться, но она ведь сдохла?
Тащемта не надо забывать, что даже в Ведьмаке отрубаются головы, руки, а от бомбы вообще какого-нибудь разбойника распидорашивает по поляне. https://www.youtube.com/watch?v=zYVne2OkmP8
>>4315295 Насколько мне известно автор выпустил релиз "на отъебись" и начал делать новую игру, orbiter если мне память не изменяет. Но я о нем не слышал уже ни-ху-я уже года 4. Сторчался поди.
>>4315281 Представляю, какая там большая разница в перещет на ресурсы железа. Это раньше можно было крайзис выпустить и срать на то, что он у многих нормально не пойдет. Сейчас же другие времена. Чем больше спектр устройств для более-менее комфортной игры, тем лучше.
>>4315298 Ну такое, нормального контроля над движениями гг у тебя нет, в итоге анимации расчленения проигрываются тупо рандомно. Вот во 2 лефтаче были крутые зональные повреждения, зависящие от того, в какую область тела ты стреляешь.
>>4315324 В этом плане еще Dead rising отличилась, там зомби разваливаются точно по тому месту где лезвие прошло, можно их нарезать на кончайшие ломтики, как Гордон Рамзи салями.
>>4315337 Вроде как раз таки во 2, я в нее немного поиграл, но помню как нашел меч и все на своем пути разваливал напополам, недоумевая как они добились такого смачного эффекта.
>>4315342 Да, было время, когда на какой-то графонистой фиче центрировался чуть ли не весь маркетинг тайтла. Можно вспомнить Alone in the dark с огнём и поджигаемым окружением, Red faction guerilla с физоном разрушаемости и Hydrophobia с физикой воды.
>>4315417 >Да, было время, когда на какой-то графонистой фиче центрировался чуть ли не весь маркетинг тайтла. Можно вспомнить Alone in the dark с огнём и поджигаемым окружением, Red faction guerilla с физоном разрушаемости и Hydrophobia с физикой воды.
Если бы. Он может быть объёмнее в смысле размера текстур или количества исполняемых инструкций шейдеров, но в смысле игровой логики/механики частенько проигрывает.
>>4315458 Как бы нет, достаточно глянуть, как одинаково выглядели игры на уе3,5 прост никто не заморачивался ни с чем, просто брали двигло и пихали туда ассеты. Из всей линейки только к гилти гир и миррорс эдж были приложены усилия + может анон чё назовёт.
>>4315494 Как же я ненавидел эти экшон элементы в ларке, лазишь себе по скалам, на вышки какие-то китайские, аутируешь, а потом идёшь на сюжетную миссию и начинается эта хуета с взрывами и побегом от них. Они настолько оригинальны, что эти взрывы тупо доебали.
https://www.youtube.com/watch?v=IEFnr7wTjUM посмотрите плейлист с технологиями первой халфы на канале этого чела если не видели и охуевайте. ничего подобного в современных играх и близко нет.
>>4315547 Охуеть прорывные технологии на корню меняющие восприятие коридорного шутана. Если хоть-то из 99,9999% игравших в хл1 все это заметил - это произвело бы настоящую революцию в индустрии.
>>4315555 Но не тем каким цветом пукают собачки и тп - на эту парашу вообще всем было похуй и этого никто не замечал. Ни один адекватный разработчик не будет тратить на такую парашу время и деньги.
>>4315547 нихуя интересного/необычного/технологичного, кто-то заморочился с нехитрым функционалом, что-то к релизу проебали. разве что тараканчики вряд ли полноценным ИИ считались, скорее это какая-нибудь партикловая симуляция
>>4314769 Господи, ебни тодда и всю жидоверхушку бесезды молнией. Иметь на руках столько классических серий, чтобы просто клепать по ней проходной калл для восторженной школоты.
>>4314882 Ага, известная спецназовская хлопушка выпускающая брызги, напоминающие расходящуюся звуковую волну. Хуйню не неси, там взрывная волна должна была еще и полки нихуево шатнуть
>>4314840 > Какая разница есть ли в зеркалах отражение или вытекает ли из бочки, на которую никто не обратит внимание, жидкость? Или, есть там в прицеле отражение или нет. Из таких вот мелочей и формируется ДУША.
>>4315615 >долбоеб пукающий метакритикой не знающий, что у игры с релиза вышло уже 6 крупных обновлений и скоро будет 7 с ВРом и прочей хуйней Хех мда))
Тем временем в РДР2 есть эти ваши ебаные зеркала с отражениями, жижа льющаяся из бочек и даже сраные бутылки с пойлом будут лопаться и вспыхивать, если стоят в огне.
Заебали уже с этими "древними технологиями". Ну нет в зеркале отражения, дальше что? Все равно туда никто не смотрит, а если и смотрят то 2 секунды на первое зеркало в игре, остальные ты будешь мимо пробегать.
>>4315774 В 2018 есть и там можно все миссии из 2016 на обовлённом движке с новыми технологиями играть. Есть момент когда тёлка чистит зубы возле зеркала, а рядом с ней мужик принимает горячий душ и от этого зеркало медленно запотевает и можно воспользоваться этим подойдя к тёлке и задушить её.
>>4315550 ХЛ2 вообще какой-то чрезмерно дистиллированной ощущалась даже на момент выхода: вместо неплохого бестиария теперь полтора вида врагов, когда треть игрового времени мочим беспомощных зомби и хедкрабов, вместо обширного креативного арсенала теперь максимально сжатая подборка generic-стволов, где лишь гравипушка стоит особняком, и даже харизматичные idle-анимации оружия вырезали.
>>4314690 (OP) Зеркала есть в новом хитмане, есть в консольном анчарче 4, вот ещё и рейтрейсинг появляется Насчёт скоупов хз, знаю, что в колде сделано отражение для каждой комнаты
>>4315766 Прекрасно, что могут заметить. Но в других-то играх они на кой хуй? Да и в том же Хитмане им придумали единственное применение, в одной миссии на всю игру. Ооо дааа, зеркала явно стоят того чтоб куковать про них с таким упоением, словно с их исчезновением случилась полная деградация всей игроиндустрии.
>>4314840 Не согласен. Внимание к деталям это важно. Даже если у тебя убогий движок, который не поддерживает отражения, или ты просто не слишком опытный разраб- лучше в принципе не делать зеркал, чем вешать на стену какие то квадраты не делающие ничего. Это надо просто понимать. Игрока в игру погружает то, что мир в игре ведет себя так, как ты бы ожидал от него ИРЛ. И если ты видишь зеркало, значит оно обязано отражать, или его просто не должно быть.
Технологию, что точно проебали - прозрачность волос, из-за перехода на отложенный рендеринг. В какую йобу не глянь - везде мыльцо и диззеринг на краях, когда поколения назад маски текстур волос были кристально чистые.
В Mirror's Edge была такая фича, что при подходе к стенам вплотную персонаж отодвигал оружие назад - до сих пор нет в подавляющем большинстве шутанов даже с заявкой на реализм. Также пули, прошедшие по касательной, оставляли вытянутые черкаши - опять же, во всех шутанах они оставляют идеально круглые дыры независимо от угла попадания. И такое внимание в игре про паркур.
>>4316094 >если ты видишь зеркало, значит оно обязано отражать Кому оно обязано, тебе что ли? А если ты видишь в игре унитаз, то обязательно должно быть взаимодействие со звуком смыва? Пиздец. Ведь унитаз обязан смывать.
>>4314759 В данном контексте речь не о вкусе, а о технологии выпечки. А о такой специфике чтобы бухтеть таки надо иметь представление.
Но я уточню, я конкретно про зеркала. Брать и делать как раньше, простым дублированием рендера из точки зрения зеркала, уже не выходит. Тупо бюджеты на время кадра не те, в кадре сейчас столько говна крутится, что хуярить сцену ещё один раз слишком дорого. Плюс нынче модны screen space эффекты, которые не все можно повторить при рендере в плоскости зеркала. В итоге картинка на зеркале будет отличаться от видимого игроком. Нужна ли будет такая бросающаяся в глаза херня? Сейчас вот появилась тема с управляемым загрублением шейдинга, возможно это поможет вернуть зеркала. Хотя все лучи дрочат нынче.
Так то ращрушаемости, например, и мне не хватает. Или прогресса в анимации лиц, такого, как в свое время подняла планку халва2.
Я конечно понимаю что в треде собрались эталонные эксперты что бы покекать с проёбов геймдева, но хоть кто то пытался вообще поинтересоваться почему всё пошло по пизде? Ну там гугл открыть и пару предложений о дизайне почитать?
Ладно, зная какое ты ленивое хуйло анон, обьясню коротко:
Любимый всеми пример зеркала, делается через вторую камеру внутри зеркала. Которая заставляет движок отрисовывать сцену повторно. В результате вместо одной сцены, движок должен будет отрисовать две, ради того, что бы анон анонович посмотрелся пару секунд в зеркало. Учитывая сколько жрут современные движки, то комп анона аноновича сгорит к хуям. Потом чуть позже, заменили вторую камеру на screen space и шейдер отсвета. Но они не выдают точности отрисовки как вторая камера.
Тоже самое касается и разрушаемости и регдолла. Когда технологии появились, их пихали везде куда не поподя. Сейчас как мы знаем, обычных сингловых шутеров почти не осталось, а пихать разрушаемость или регдолл в сетевой шутер, не позволят не консоли не компы потребителя, потому что не потянут. А сама технология подрузомивает, что разработчик должен задрочить скелеты моделей, программист написать физику, а художник сгореть на работе что бы подать это красиво.
По поводу красивых "текстурок", это называется упразднение. Любой геймдев компании сейчас проще сделать игру с мыльным графонием, а потом отдельно выпустить ретекстур, который скачают кому надо. Причина проста, что бы получить фотореалистичный материал, надо либо владеть фотогранаметрией, либо быть хорошим художником. Хороший художник должен сделать хайполи модель, потом с нее снять метки, потом на основе меток сделать развертку, с развертки сделать pbr материал, потом на него зафотошопить текстуру, после чего обьеденить всё в один пак, который потом еще программно надо будет подключить к лоу поли модели в игре. Это если утрируя. На самом деле там еще куча стадий пока модель придет к финальному результату.
В результате на 1 сложную модель, художник или 3д дизайнер, потратит весь день. Что бы какой нибудь анон мог пару секунд позалипать на кирпичики.
Вот только у компаний есть сроки. И если работать с каждой моделью, издатели обоссут с ног до головы.
Ну и плюс у среднего потребителя запада и европы компы обычно на уровне либо хуже нынешних консолей. А большей части вообще консоли онли, которые не потянут и 1 доли того что могут современный движки.
>>4314901 Если ты попробуешь 'захватом' переотражения рисовать, то у тебя так же ничего от ФПС не останется. Если только не рисовать отражения с включенными pbr, ibl, ssao и прочей хуйней.
>>4315646 Как же заебали гниды и мрази которые на каждом углу кричат "ОНИ ТО ИСПРАВИЛИСЬ ВОТ ПОСМОТРИТЕ НА ШОНА МЮРРЕЯ УЧИТЕСЬ У НЕГО ИЗ ИГРЫ КОНФЕТКУ СДЕЛАЛ!"
На самом деле как было говном, так и осталось. Тут либо стокгольмский синдром, либо деньги полученные от предзаказов были отосланы инфлюенсерам для очистки репутации. А может всё сразу.
>>4316231 Что значит "геймплейно нет смысла"? Если в квартире/офисе/хуйзнаетгде есть туалет и туда можно зайти, то там будет унитаз. Давайте откажемся от мебели в шутанах, ведь один хуй на ней нельзя сидеть, например. Унитаз в сортире нужен, потому что это сортир, а вот смываться ему совсем не обязательно, потому что НАХУЯ? Ну нажал один раз, послушал шум воды, ооо, какая проработка, вода шумит, 10/10, полное погружение! Но это ни на что не влияет в игре, блядь. В общем-то можно сортиры совсем не делать, тупо нарисовать дверь на стене и все. Тогда и зеркала со сливающимися бачками не нужны будут.
нет. теоретический максимум - как у 1 рейтрейсового отражения (площадь экрана + площадь текстуры захвата), на деле намного меньше. портал 1 уж твой калькулятор потянет
>>4316477 Я и вёл к: "В общем-то можно сортиры совсем не делать, тупо нарисовать дверь на стене и все. Тогда и зеркала со сливающимися бачками не нужны будут." Если делать антураж, то и взаимодействие с ним. Всё это только в плюс погружению. Если это не нужно, то зачем нужна конкретика, пусть будет абстракция или условное обозначение.
>>4316582 Знаешь, если так рассуждать, то можно ведь дойти до: ну раз в игре есть унитаз и он смывается, то почему я не могу в него насрать!? Иначе зачем он в игре??? Просто я-то о том, что пускай будет сортир, но он должен быть с унитазами, а вот смываться им совсем не обязательно, это уже настолько мелкая деталь, что хоть и вызывает секундное одобрение, но и забудется через эту же секунду. В фоллаутах из них хоть пить можно.
>>4316582 Всё правильно, если вводить зеркала то массово, делать так чтобы с помощью зеркал можно было получить тактическое преимущество, враги в них видели и всё такое, просто как игрушка в туалетной комнате зеркала нахуй не нужны, кукла героя выполняет ту же функцию зеркала в туалете лучше
>>4315711 Рокстар основывает свою пиар-компанию на этих мелочах типа яйца коня, чтобы журналисты ссались в штаны. Зато сами квесты принеси-поезжай-отсоси, шаг вправо шаг влево от катсцены - потрачено.
>>4316597 Ну хуйню же пишешь. Словно в 2006 ну у всех вот так вот было. Одна игра. Визуализация прикольная, это да. Я помню, блядь, какую же игру-то пиарили в одном журнальчике... сука... какой-то доисторический шутанчик, может какой-нибудь там Gore(а может нет), еще тогда не вышедший. Короче, пиздежь был о том, что вот, бля, охуеть как все продвинуто будет, с крыши прыгнул - ноги отбил, гипс накладывай, ходи медленно, реализьм! Но там что-то не сложилось, с той игрой. Да и вообще не сложилось с этой точечной системой, не прижилась она. Для каких-нибудь иммерсивсимов оно бы имело значение, но для всего подряд - нет. Ну и таки да, в ебучих тоддачах конечности калечатся, например.
>>4316624 >Зато сами квесты принеси-поезжай-отсоси, шаг вправо шаг влево от катсцены - потрачено. Епта, у Рокстар всегда же так было. А вообще лучше бы они полноценную рпг из рдр сделали, там все задатки есть, вместо этих заигрываний с квестами и статами персонажа.
>>4314713 Сука, а ведь с выходом пс3\х360 стало невозможным даже через дырку в заборе выстрелить, потому что там невидимая текстура в виде дырки и непроходимая стена.
>>4316627 Пишу хуйню. В 2006-м уже тоже деградировали, топ был в 1994-м.
>>4316630 Чтобы убежать на сломанной вкалываешь морфий и убегаешь с хрустом. Дальше уже накладываешь шину и здоров. Но морфий нельзя колоть постоянно иначе крыша поедет.
>>4316644 >Дальше уже накладываешь шину и здоров Ага, на смещение сам себе шину наложил и срослось криво. Поздравляем, вам пожизненно -50 к скорости. Ну а чо, можно же на костылях будет бегать! Костыли-то завезли?
>>4316644 >Чтобы убежать на сломанной вкалываешь морфий и убегаешь с хрустом. Не получится убежать, ты не сможешь опереться на ногу со сломатой костью, даже если вколишь то вещество которое все мыщцы напряжет, это не поможет, нога будет обузой, которой будешь тащить или прыгать на здоровой ноге. Именно поэтому и не вводят подробные системы хп, всякие ксенусы обосрались в этим, просто неприятно вкалываться морфием в нем например, хотя там просто хп восстанваливается
>>4316656 Где полоска, а где и последствия попаданий. Сто лет назад не во всех играх была точечная система, были и полоски, и циферка. Так же и сейчас.
>>4315298 ага, только порой НПС менялся при разрубании. вот ты кликнул, чтобы рубануть какого нибудь патлатого бородоча в ватнике, а от него отпала половинка тела голого лысого мужика.
>>4316606 Это не только секундное одобрение, это правдоподобность. Ещё унитаз должен быть разрушаем. Если окружение реагирует на действия игрока, то и верится в происходящее охотнее. А по поводу посрать на троне, то это рутина, а в игры бегут от рутины (акт дефикации эстетически малоприятен, его ещё по этим соображениям не добавляют). Дёрнуть сливной бачок ничего не стоит по времени, для походу по-большому же прийдётся ждать когда проиграется анимация, и вот это уже правдоподобность которая раздражает.
>>4316717 >Ещё унитаз должен быть разрушаем А осколок унитаза можно подобрать и положить в инвентарь. Использовать как оружие, например, можно им бить, а можно кинуть в противника. Можно продать. Если унитаз не очень чистый, то пусть героя тошнит. Но если отыгрываешь бичару, то у него резисты будут.
>>4315528 Как сделать так, чтобы из трупов кровь текла так же, как на третьей вебм? Играю в лицуху что 2016 хитмана, что 2018 и вроде бы на ультрах всё, но таких эффектов нету. Просто брызгает при выстреле, но из ран не капает после этого.
>>4316725 >>4316730 >А осколок унитаза можно подобрать и положить в инвентарь. Использовать как оружие, например, можно им бить, а можно кинуть в противника.
Ну кстати в дефт матче хл2 как раз это было своеобразной фишкой
>>4316717 В первом максе пейне можно было смывать говно, а в первой мафии ссать в унитаз. Думал тогда - нихуя себе, что через 20 лет то будет. Спустя 20 лет - хорошо если дверь в туалет вообще открывается.
Я до сих пор не могу понять в чем проблема сейчас с зеркалами. Можно поставить там камеру и выводить изображение то есть типа зеркало это будет экран. Так уже много лет делают для других целей, в чем проблема к зеркалу прикрутить хз.
>>4316725 >А осколок унитаза можно подобрать и положить в инвентарь. Использовать как оружие, например, можно им бить, а можно кинуть в противника. пикрилейтед
>>4316770 Такой себе пример. Ты хочешь сказать что во всех аренах нового мортача есть такой проёб? Там в одной модельке бойца больше графена чем во всей арене старого мортача.
>>4316776 А ты попробуй, сразу начнут вылазить какие-то траблы реализации этого самого render target, вот UE4, например не применяет сглаживание изображения на текстуру. Изображения в зеркале получается не таким зубчастым как в гта сан андреас, но близко
>>4316800 Ну хуй знает во-первых, лучше чем ничего. во-вторых если крупная контора пишет игру то запилит сглаживание текстуры самому это не сложно, максимум зблюрить. в-третьих, можно рендерить и бОльшим разрешением и просто масштабировать потом. Если ставить зеркала в параше, а не там где много объектов то просадки фпс почти не должно быть.
>>4316794 В старых играх были 3д арены, 3д окружение, 3д челики на фонах, в новых же фиксированная камера в 2д перспективе, то есть 1\4 арены все нужно рисовать, но при этом 2д люди, 3.5 локации, бойцов хуй да нихуя. Оно и понятно, все ушло на моделинг шмоток за донат.
>>4316815 >в-третьих, можно рендерить и бОльшим разрешением и просто масштабировать потом. Если ставить зеркала в параше, а не там где много объектов то просадки фпс почти не должно быть. Велком туалетные зеркала из консолевысеров
>>4316224 >подрузомивает Годы идут, суть игор не меняется, а требования к железу растут при выпиливании "ресурсоемких" фишек. Может если говнокодеры научатся в оптимизацию в игре будет место для зеркал, разрушаемости, шейдеров воды.
>>4316855 В Мафии 3 я делал систему отражений. При кажущейся простоте, на текущем поколении железа - это довольно нетривиальная задача. Когда ray tracing наконец победит, то проблема исчезнет навсегда.
Но пока что, 99% игр решают эту проблему просто, используя технику под названием SSR (screen space reflections). Если не вдаваться глубоко в детали, то техника очень простая. Если исходить из простого предположения, что большая часть того, что будет в отражении, рисуется в основном кадре игры, то довольно дешево и быстро можно оттрассировать основную картинку и получить отражение. Но как только результат не может быть получен из основного кадра, то встает вопрос откуда брать информацию. 99% игр поступают просто, либо выводят черный цвет, либо берут информацию из некого усреденнного пространства окружения. Обычно это некий кубмап.
Это очень легко проверить в любой игре, в которой есть отражения, достаточно покрутить камерой вверх-вниз, чтобы увидеть, как в отражении, что-то похожее на правду подменяется какой-то размазней.
1% игр заморачивается с этой проблемой и есть много способов, как ее решить. Первый и самый честный - это честно рисовать все, что должно отражаться. Это делал, например Unreal, тот, что самый первый. Проблема состоит в том, что это очень дорого. В смысле сильно влияет на производительность.
Второй способ - это использовать тот же самый кубмап, но более интеллектуально. Например, учитывать его относительное смещение. Так, например, делают в Uncharted 4. Парни молодцы, сделали так мастерски, что это буквально заметно всего в паре мест. Это очень дешево и почти идеально, но, к сожалению не работает в общем случае.
У нас в Мафии 3 использовался совершенно другой способ. Если SSR не находил нужного результата, то мы динамически строили еще несколько кубмапов, позиции которых были либо расставлены художниками ( например в помещениях), либо автоматически генерировались движком. Так вот, если SSR не находил результата, мы трассировали еще и кубмапы. Честно трассировали, чтобы найти необходимую информацию. Посмотрите в игре и покрутите камерой - у нас везде честные отражения!
Теперь же собственно байка.
В самом конце проекта ко мне пришли художники и спросили про зеркала. Так как игра была и на консолях, никакого бюджета для настоящих зеркал (помните про первый путь) у нас не было. Мы с трудом скребли производительность для основного кадра, какой там еще проход для зеркал. И я предложил попробовать сделать зеркала через общую систему отражений. Довольно быстро сделал прототип, который показывал на тестовом уровне приемлимую картинку.
А потом художники стали вставлять это в игру. И тут, как обычно, полезла Нарния.
Времени чинить не было, поэтому было принято решение все убрать к чертям собачьим. Что и было сделано в 90% случаев, если обратите внимание, в игре в основном зеркала либо поломаны, либо замутнены. Кроме тех самых 10%, про которые либо забыли, либо недоглядели и не убрали соотвествующие настройки.
>>4315646 Двачую бортиш, прям как старбач, тоже вселенский вин про вселенские полёты по безграничной вселенной, на неё тоже вон сколько крупных обнов вышла, игра просто отвал бошки стала. Тий гений, а его брат шон гений ещё больше.
>>4315215 Есть отличный бед компани с разрушаемостью. Причем она ннастолько хороша и в сингле и в онлайне, что играть было одно удовольствие. А после неё опять пошел калофдюти, просто с другой этикеткой.
>>4316116 В call of juarez эту тему развили, там можно было к стенам прилипать и высовывать ствол а пол шишечки буквально двигая мышкой или вылазить в полный рост.
>>4316745 В хитмане новом можно затоплять унитазы и раковины, и какой-нибудь черт прибежит убирать и будет материться. Можно его притопить в этом же сортире или пройти мимо пока он покинул пост. Т.е. есть явная геймплейная функция. А если ее нет то нахуя тебе смываемые сортиры? Может тебе еще и обои которые можно от стен отколупывать запилить, ну а что, иммерсивненько же будет.
>>4317041 Виртуальная камера в стене, проекция на плоскость. Это не проблема, когда у тебя есть полностью анимированная моделька ГГ, а в сплинтер целле она есть т.к. игра от 3 лица.
>>4317121 Черт, дак откуда же тот анон тогда взял вебмки нормальной крови и разрушений? Как себе такое же запилить? Или это чисто от разрабов демонстрация какая-то была?
>>4317429 УУУУ ЁБИСОФТ ГАВНО КАНВЕНЕР ИГОРЫ ГАВНО НЕИНТЕРЕСНО ТУПА ЗДЕЛОЛИ ВОТ Я ИГРАЮ В АНИМЕХЕНТАЙ СОБЕРИ ТРИ ВРЯД ДРОЧУ ПИСЬКУ УХ БЛЯ ВОТ ЕТО ГЕМПЛЕ ИГРА ДАА А ЮБИКАЛ Я ИГРАТЬ НЕ БУДУ ГОВНОБЕЗ ДУШЫ
>>4317511 ЕЕЕ ВОТЕТО ИГРЫ ХОДИШ МОНСТРИКОВ МОЧИШ ИГРУШКА НОРМ КИНЦО ГАВНО ТУПОЕ НЕ НУЖНА Я ВОНА ДАБЛЕВ АСД НАЖИМАЮ ТУПА И ЕЩЕ А ЕЩЕ НА ЛЕВУНЮ КЛАВИШУ МЫШЫ НАЖИМАЮ ТАМ ПУШКИ БАХАЮТ НОРМ ТЕМА ВЕЩ ВОБЩЕ УМЕЮТ ЖЕ ЕЩЕ ИГРЫ ДЕЛОТЬ ЗАЕБИСЬ
>>4317572 Как так получается, что бумеркское говно из нулевых типа блевундерс гейдов и калаутов имеет 2-3 тысченки отзывов, а "анимехуйня" выходит пачками каждый год и имеет по 4-5 тысяч положительных отзывов?
>>4317577 очевидно, у бумеров есть дела поинтереснее, чем для самооправдания писать смищные СПГСные положительные отзывы как они теребят пипирку на анимехуйню.
>>4317138 >>4317172 >>4317359 >>4317419 >>4317479 >>4317101 Это самая продвинутая на свое время игра в мире. То есть ни одна игра не опередила свое время так как эта. Игра вышла ДО первой халвы и в ней есть рэгдолл искуственный интеллект такой, что когда я проходил одно и то же место то схватки динозавров проходили по разному постоянно разрушаемость чесные тени физика деревянные предметы плавают и когда они бултыхаются то от них идут круги полупрозрачная вода и брызги когда бросаешь оружие поднимается пыль на земле в одном месте даже что-то типа бамп-мэппинга увидел ахуенный нарратив интерективное окружение реализм в плане интерфейса - ни одной иконки и это всего через пару лет после релизов думов и квейков где под интерфейс 10% экрана отводилось реализм в плане локаций, в отличии от того же дума и квейка.
Такое смогла сделать только вторая халва, но даже через пять лет, когда халва2 вышла люди охуевали. Сам Габен говорил что идею головоломок с физикой он взял именно из Тресспассера. И все это шло на 133 мегагерцах. Сейчас блять офисный компьютер в 100. СУКА В 100 РАЗ МОЩНЕЕ и что мы имеем? НИ ОДНА БЛЯТЬ ИГРА НИ ОДНА СУКА БЛЯТЬ НАХУЙ ЕБАТЬ ВАС В СРАКИ ИГРА В МИРЕ не имела столько опередивших время технологий и подходов. И никогда не будет больше такой игры из-за вас ссаный переебаных, кривовысраных зумеров- олигофренов породы "степной низкосрущий"
>>4316606 >пускай будет сортир, но он должен быть с унитазами, а вот смываться им совсем не обязательно, это уже настолько мелкая деталь, что хоть и вызывает секундное одобрение, >>4316717 >Ещё унитаз должен быть разрушаем.
Не нанашёл побырому видоса, но если его разбомбить, будет фонтанчик воды, из которого можно "попить" и восстановить хп.
Почему фир даже сейчас блядь можно с удовольствием пройти? Просто блядь переигрывать охота стычки, чтобы идеально разъебать армейское быдло в тесных офисах. Хуя блядь в форточку уже вылез.
>>4317637 есть просто кружок под ногами или нет теней вообще как в халфе. а в треспассе когда ты крутил в руках пушку то тень соотсветствующая была тому как пушка повернута
>>4314690 (OP) Это ненужные верны, реализованные на костылях, ждущие ресурсы. В ту эпоху игры подали фичи, поэтому выебоны в духе "зацени, как могу" были уместны. Сейчас нет.
>>4317680 У него литерали не было время убежать, так что это лучше чем ничего. Сейчас в современных играх в подобных случаях враги просто говорят "кажется я что-то слышал"
>>4317622 >Это самая продвинутая на свое время игра в мире. То есть ни одна игра не опередила свое время так как эта. Игра вышла ДО первой халвы До ведьмака 3 тоже дохуя оллскулл тру рпг выходило, но это никак не меняет того что все они были говном. Ведьмак просто открыл всем глоза. Так и шутер дум 2к16 открыл нам всем глаза что мы до них играли в гавно. Как после асасина играть в игру без паркура и аванпостов. Брет. Все нормальные люди гадят на такие игры и я гадю.
>До фортнайта тоже дохуя оллскулл тру мультиплеерных шутеров выходило, но это никак не меняет того что все они были говном. Фортнайт просто открыл всем глоза.
>>4317689 >До ведьмака 3 тоже дохуя оллскулл тру рпг выходило, но это никак не меняет того что все они были говном. Ведьмак просто открыл всем глоза. Так и шутер дум 2к16 открыл нам всем глаза что мы до них играли в гавно.
>>4316094 > лучше в принципе не делать зеркал, чем вешать на стену какие то квадраты не делающие ничего. То есть отсутствие в сортире зеркал, когда ирл они там есть, тебе атмосферу не порушит? Я в свое время насмотрелся на игровые интерьеры, попадая в которые, задаешься вопросом, какой мудак тут живёт? Все потому, что их дизайнили под задачи геймплея, а не атмосферы. И это пиздец. Так что сдается мне, ты просто не знаешь, о чем пиздишь.
>>4317778 Блин, опять захотелось накотить, но итак всю карту исходил, она там слишком маленькая, почему в одисее и оригинсе делают все больше, а тут с первой части размер не меняется
>>4317943 У тебя на вебмке спрайтовые наклейки в местах попаданий появляются и ошмётки лежат на полу. А на том видео материал кресла дрожит при попадании и дырки объёмные.
>>4315259 >Сайлент шторм >разрушаемость на пользу геймплею Пизди, да не запиздывайся, если бы разрушаемость убрать игра бы только выиграла. Все эти рандомные дырки в полу от гранат который то появляются, то не появляются, через одну и ту же дырку ии может стрелять и видеть, а твой солдат нет, это ебаная хуйня прикрученная что бы было, тактическую разрушаемость можно было сделать и без вылетающих песчинок из стены, а как в хком например, схематично, зато в 100 раз играбельнее, тебе не нужно гадать размера дыры от гранаты хватит что бы пройти внутрь или нет, там просто снесет сегмент стены
>>4317964 Ты же понимаешь, что это не физика материала, а визуальная обманка где на кресло накладывается видимость эффекта желейки с отходящими от дырки волнами. Вангую если там взорвать гранату креслу будет похуй.
>>4317986 Эти ебланы в хитман 3 хотят опять вернуть сраные сезоны как в 2016 году. Ничему долбоебы не учатся. Или вон локацию тюрячка сделали. Сраный снайпер челенж блядь. Такой блядь потенцевал проебывают.
>>4317976 Да, я недавно перепроходил игру в который раз. До этого играл на амуде без физикса и как был приятно удивлён на нвидии, что физикс в этой игре делает город более живым, заставляет его дышать. Жаль они не сделали даже простеньких аналогов эффектам физикса для тех у кого он не поддерживается. Слишком уж стерильно без него.
>>4318002 >Хоть одна причина, на кой хуй мне рвать полиэтилен? Там есть срежиссированные моменты сделанные ради того чтобы показать этот эффект. Без него они выглядят жалко.
>>4317988 Конечно понимаю. Но какая мне разница, как это сделано, если выглядит отлично? Вот освещение костыльное выглядит убого, пусть делают рейтрейсинг, согласен.
>>4318009 >Еще одна быдлотехнология их прошлого, которая нахуй никому не нужна. Прямо как текущий гей ртх лучи. Ну ты прямо опростоволосился. Физикс перестал быть эксклюзивом нвидии и пошёл в массы, используется повсеместно, хоть и в кастрированном виде.
>>4318067 >>4316597 Вся эта хуйня и сейчас присутствует в тех играх где она уместна, в пиу пиу про бравого вояку это не нужно и будет мешать основному геймплею.
>>4316224 ПРоснись вась, щас технологии позволяют ебашить модели и код намного быстрее и эффективнее чем раньше, потому что они развивались.
Просто это никому не нужно вот и не делают. Щас же все игродельные конторы вышли на большие биржы и теперь они должны отчитываться перед акционерами про рост доходов.
>>4317598 Не та же самая, что то уровня ремикса или ремастера. Сходства есть конечно, но это не одна и та же музыка. Но все равно, растянутый до уровня дроуна митол играемый в тонах митола звучит как туфта.
>>4317560 Вот давно так не проигрывал. "Та же самая" песня - говеный ремикс на основе at doom's gate, а остальной саундтрек - вообще дженерик незамысловатая пердильня на 8 струнке. А вот правильный саундтрек Doom, зумерки: https://www.youtube.com/watch?v=0gEkNVq1ct0
>>4317058 Обои пох, а вот чтобы внешняя часть стены разваливалась от выстрелов в несколько слоёв штукатурки, как это было в Stranglehold было бы очень даже ок.
>>4318306 Он правильно сказал, нахуй не нужна разрушаемая стена по всей карте, если она не геймплейно используема. В хатреде например все стены разрушаемы, как раз для того чтобы можно было стрелять через разрушенные стены, как и в ред фекшене, в хитмане же ты стреляешь раз в 10 часов, смысл делать всю карту под перестрелку нет, игра не об этом
>>4318324 Ну хитман о стелсе или о коротких перестрелках, в стиле налетов 90-х, но никак о полноценном долгом бое, за десяток часов которых люди будут покупать за 2300
>>4317726 Тогда не понимаю претензий к таким деталям, это как видосы типа, который ноклипом в линейных играх вылетает за границу сцены и рассматривает недоделанные детали. Везде есть слабые стороны, если они не заметны, то не вижу проблемы.
>>4318341 Ты правда такой тупой, сучара? Тебе блядь вместо полноценных арен уже кусок прямугольника хуярят, спрайтовых людишек, не лоу поли блядь, А СПРАЙТОВЫХ блядь, как в 97 году сука, 2 еблана игрока и все, но при этом требования все растут и растут и растут и растут блядь, а разработчики все клали и клали хуятину на качество и оптимизон, ведь дебилов уже приучили каждый год бежать за новой видимокартой, поэтому похуя на все. Я бы тебе нахуй черепушку раскроил, из за таких говноедов индустрия в жопе.
>>4317746 Он "пиздит" о том, что если они есть, то пусть разрабы соизволят сделать так чтоб они имели отражения. И зеркала без отражений так же рушат атмосферу. Не ясно чего ты на него гонишь...
>>4318351 Я думаю что хохлы из гск у которых нож с патронами в конфигах, без которых игра вылетает, что говард утка, ебущий труп движка подливиона со шлемом вагоном, чтобы хоть как то сымитировать транспорт суть говнделы жадные до денех.
>>4318331 Ну так короткие перестрелки выглядят намного лучше если в стене остаются не просто дырочки, а отваливаются куски штукатурки. В древнем фире, например, тоже очень неплохо выглядит данный эффект.
>>4318321 Ну не знаю, как та баба в начале наставляет, хвалит за всякую херню, пытается воодушевить всякой чепухой, у меня пропал весь отказ от неверия. Тот случай когда в перестрелках оружие крошит стены (местами), летят во все стороны ошмётки, а по сюжету с тобой сюсюкают, причём так банально, что тошнит уже.
>>4318352 Долбаёбик, не нервничай ))). Неужели тебе это так важно? Я же писал что не играл (и не собираюсь), так что твои претензии не в кассу, на моё мнение разрабы не опираются, так как не я им заношу. Или "Ты правда такой тупой, сучара?"
>>4318356 Тебе важно то что тебе показывают или то как они это осуществили? Мне пох на поделки Тода (мне не понять как они добились такой популярности) и как-то параллельно на костыли которыми добились нужных результатов, если в игру комфортно играть, то что не так? Или ты топишь за вселенскую справедливость, при которой всех разрабов нужно тыкать в их косяки?
>>4318421 Я не стану даже трогать эту ссанину, к чему этот вопрос? Я писал: "если в игру комфортно играть, то что не так?", думаешь это относится к фолу 76?
>>4318423 Это к этому пришло блядь, что все прощали халтуру, а потом все удивились как же это блядь так то, высрали такой катях говна ой ой ой, плохая бесезда плохая, ай ай ай ай.
>>4318427 А когда она была хорошей? У меня морра не была игрой детства, потому я в принципе не вижу причин любить свитки в частности и беседку в общем. Кроме как про морру, я не видел адекватных положительных отзывов об продукции беседки. Хз кто удивился качеству ф76, разве что фанатикам уже не в моготу и они перестают жрать всё от беседки.
>>4317493 >>4318632 Проблема отсутствия нормальной системы повреждения в рейсингах не сколько лень/тупость современных разработчиков, сколько юридические проблемы с производителя автомобилей ирл, которые не разрешают наматывать игровые модели реальных прототипов на столбы, дабы не дискредитировать марку.
>>4318341 https://youtu.be/JTeDjyx-Eb0?t=3467 Вот как эта арена выглядит в игре. Спрайтовые зрители перекрыты ХП баром и их практически не видно. Из того же видео арена с трехмерными зрителями https://youtu.be/JTeDjyx-Eb0?t=2736 Как видим тут их много и сделаны они нормально. Так что все с игрой нормально, никакой деградации, только черрипикинг хейтеров.
>>4318637 В айрейсинге вроде делают норм повреждения в кои то веки. Ну а на самом деле они в симуляторах не так и важны, достаточно механичеких повреждений, чтобы ты люди не могли об отбойник тормозить, а визуальный пластилин погоды не сделает.
>>4318754 Ну ты опоздал. Щас она не даст тех эмоций. Как по мне и етс2 не так хорош для нашего времени, как были хороши дальнобои 2 тогда (ей бы рандомных событий побольше, чтобы трафик был более правдоподобным).
>>4318135 Ни разу не проламывали, а вот у тебя история проломов судя по всему богатая и красочная и началась с того что твоя мать наркоманка тебя на кафель уронила в младенчестве.
>>4314796 В пятёрке отдельная пушка есть: если у мента, который арестовал ниггера, нет машины, а ты ему подгонишь без звёзд патрульную машину, то он скажет спасибо, посадит ниггера внутрь, сядет за руль и уедет.
>>4318752 Ну вот еще, будет издатель посылать нахуй лишнее бабло с рекламы. Да и васян-потребители новых высеров больше оценят то что в новой йобе можно кататься на ламбах и поршах, а не на ноунейм тачках с реалистичной физической моделью повреждений.
>>4319501 >больше оценят то что в новой йобе можно кататься на утюгах без дамаджмодели, а не на ноунейм тачках с реалистичной физической моделью повреждений
>>4314690 (OP) >1 пик Тупорылый школопетух, ты ожидал, что тебе оптический прицел должен картинку происходящего перед ним на своём окуляре показывать, если ты не смотришь прямо в него? Ты вообще понимаешь, как он работает? Вопрос о том, является ли отражение в нём настоящим, мы рассматривать не будем, так как, естественно, нет. Просто запомни, что ты тупой даун и никогда в жизни больше не пости первую картинку на двач, океюшки?
>>4319638 Картинка хуёвая спору нет, но скорее всего автор пытался показать, что раньше делали PIP-прицелы и ничего, а теперь просто зум на весь экран и готово в большинстве случаев.
>>4319673 Это была диковинная хуйня даже в те годы, помню как какой-то васян пытался сделать прицел в моде на контру сурсовую и какая потешная херня выходила, когда изображение на линзе обновлялось раз в секунд 5
>>4314690 (OP) Даунов полон тред. Это всё либо костыли либо просто вопрос тщательности проработки, никаких забытых технологий нет и не было. Прогресс очевиден любому, кто понимает хотя бы базовые принципы работы трехмерной графики. Или это всё кринж троллинг а у меня бомбит.
>>4315146 Буквально до того момента когда начинаются миссии с погонями, а спортивные моцыки вообще не управляемы. Еще чуть чуть задел ближайший столб то вмятина такая будто ты влетел в стену на полной скорости, это было весело только потому что нигде такого физона, графики и имитации реального мира - не было. GTA V нихуево выйграла за счет аркадной физики, а миссии с погонями стали только веселее.
>>4317976 Бля вот что так тормозило, что пришлось настройки сбросить. А то у меня в той зеленой комнате всё до 1 фпс снизилось, а я видел только стекла ломающиеся
>>4317981 >чно, зато в 100 раз играбельнее, тебе не нужно гадать размера дыры от гранаты хватит что бы пройти внутрь или нет, там просто снесет сегмент стены В первом хкоме тоже самое - кривое поле зрения и линии огня, когда нихуя не знаешь будет ли с той точки возможность стрельбы по аленю или нет.
>>4321213 Я такие письма по 100 раз в день получал, когда еще играл в нее. От тех, для кого из бездны их жопорукости я выглядел как читер. Но чья вина, что я являюсь богом шутеров? Не моя. Я просто быстрый, с самого детства пришлось обучаться навыку быстрого прятания хуя и выключения аниме.
>>4320784 >Прогресс очевиден любому, кто понимает хотя бы базовые принципы работы трехмерной графики Но при чем тут графон к игровой симуляции? Или кто то тут отрицает что модельки сейчас имеют НАМНОГО больше треугольников чем в 1317?
Я напомню, что сраная житиэль санандрес про тупого негра имела 3 блядь городка, селькую местность, пустыню и пригород, работала без подзагрузок вся карта исключая дома. 2004 год нахуй. А сейчас сука даже коридорное дерьмо с подзагрузкой на каждый пук и грузится блядь так долго, будто там ебать нахуй локация, а на деле все та же гейплейная кишка из двух поворотов. Тьху блядь.
>>4321294 В гта 5 карта больше, графон пизже, работает быстрее. В рдр 2 еще много более пизже это все. Про последние 2 асасина и говорить нечего. Ты утка пизданутая, вот ты кто.
>>4321295 Ну и? Ты назвал 2.5 игры и то 1 от тех же разрабов, другая юбипоебень, созданная миллионами китайцкв за миску риса. Где каждая второая игра с таким размахов? Ах да, у нас тут неоптимизированные коридоры с колесом диалогов, жри.
>>4321299 >Где каждая второая игра с таким размахов? Я сравниваю подобное с подобным. Ты хочешь чтобы все игры были одинаковыми опенворлдами про гопников? Дай сначала пережить этот ебатый период, когда все игры похожи на майнкрафт.
>>4321304 Через десять лет какой-то шизик будет так же называть святым наш 2к19. А на самом деле после 2006 все по пизде пошло, с первым асасином, кризисом, поднятием с колен индипараши, онлайн магазинов.
>>4321307 Как же у меня бомбандирует с этих рулеточек нахуй. То есть сначала как было, вот тебе длс, пушки там, шмотки, новая компания какая нибудь, а сейчас нахуй что? Уже продавать готовое не выгодно, ты вот блядь заплати чтобы рулеточку крутануть и выбить говно блядь, а готовые ты только алмазики можешь купить всякие бустеры хуюстеры, ведь ты не хочешь же гриндить полгода в нашей хуйне, которую мы подкрутили чтобы монстры были жирнее, а пушки хуевые без прокачки. Жри нахуй.
>>4321330 У меня шла нормально, фпс 50 было на высоких. Игра ни о чем просто. Это сейчас тупое одноклеточное тыканье в дегенеративном опенворлде - норма, но тогда это было пиздец как скучно. Когда у тебя например есть пусть линейная, но офигенская код4 и кривой, но охуенский сталкер, нахуя долбиться в этот кризис дегенеративный?
>>4321320 Кризис отличная игра, разве что короткая. Танковый уровень по драйву даёт пососать всему подряд. Всхрюки на кризис 100% детектор дегенерата, который своё мнение узнаёт в интернете.
>>4321377 Ну это сейчас вы уже узнали в интернете, что на кризис надо дрочить. А тогда у нас интернет не везде был, нам никто не говорил что делать, из-за этого кризис мало кому зашел. А кому зашел, тот хвалил разве что графон. Игры нет в этом бенчмарке.
>>4321390 Двачую, в моё время крузак особо не разросся популярностью и каким-либо почитанием. Было, конечно, ожидание чуда, но на релизе все получили сдавленный писк и графон тогда не смог перекрыть все минусы, или, вернее сказать, всю пустоту, которую так любезна предлагала "игра". Он разве что тогда стал мемом про тест своего кампуктера, и таким же мемом остался по сей день. А вообще, фар срю был пизже крузака. И это странно, ведь фар срю был студенческим проектом, бенчмарком, пруф оф концепт, но блин, там и игра все-таки была.
>>4321411 Не помню чтобы его вообще обсуждали в 2007-м. Сам я даже не дошел до инопланетян ни разу, вроде бы один человек из знакомых его даже прошел и все на этом. GTA 4, дед с пейсами, Л4Д в следующем году впечатлили гораздо сильнее и играл я в них много. 2007-й прошел, можно было расслабиться лол.
>>4318292 >правильный саундтрек >говёные ремиксы на прёпёрженых клавишах хеви митола из 80х >больше половины вообще рандомно и не вписывается в игру >но всем похуй потому, что большинство не проходили дальше 5го уровня
>>4320845 >GTA V нихуево выйграла за счет аркадной физики, а миссии с погонями стали только веселее. В ГТА 5 невозможно управлять машинами. Вождение убили нахуй. Про стрельбу я вообще молчу, хуже только в кс 1.6