>>4302288 (OP) Поиграл чисто ради интереса, узнать чего на нее все дрочат. Оказался обычный польский шутан с неплохой для своего времени графиней и бредовым сюжетом.
>>4302515 Far Cry 2004 года хороший шутер, Crysis 2 хороший/нормальный шутер. Оригинальный Крайзис просто наёб что б заставить школьников в 2007 году проапгрейдить свои некро-пеки.
>>4302509 Кризис это отличный плеб-фильтр. По факту это одна из вершин классических шутеров. Какие-то кукареки против него это одназначный маркер отбитого лоботомированного скота без мнения.
>>4302671 3д игры после неиграбельных, где-то между пс2 и пс3 - свежие. По дизайну и порогу вхождения. А свежие игры в которых свежесть для свежести и свежестью погоняет - это другое.
>>4302723 Гроница ретро/неретро во времени роз мыта. Правильне будет считать ретро те игры, в которых класично все. Блядь например в этом году вышла кастельвания про тяночку. Год - 2к19, а игра как 1к8чототам. Ретро. С другой стороны до кризеса выходили каловдутия, которые с киношной херней, которые быстротечны и линейны. Не ретро. Кризис не ретро и не станет. По крайней мере, пока не прекратят по его подобию выпускать шутора с открытым миром например ебаные юбисофты. То есть, Ъ ретро - эжто чаще всего есть дэбильная наглухо двухкнопочная тыкалка с бомжацким графоном, дегенеративным сюжетом и ебанутой сложностью. Все что лучше этого - не ретро, а нормальное.
>>4302367 1 и вархэд игры старой школы. 2007 и 2008 годов. Я бы сказал "деревьянные" в геймплейной части. 2 и 3 уже более продуманные. 3 часть так и вовсе до сих пор передовая в плане графена. Ты только 4к подруби и большой монитор подключи. Охуеешь. Хотя бы на ютубе глянь no hud 4k crysis 3 walkthrough В плане геймплея тоже хорошо отполировали. Вторая часть тоже в десятки раз лучше первых, но тройку довели до почти совершенства. Линейные правда 2 и 3.
>>4302622 Я с такой же мыслью зашел в тред. Но тут вспомнил что попытался недавно поиграть биошок инфинит и буллетшторм. Они сейчас выглядят и чувствуются как говно. Морально устарели, хотя времени-то прошло не так и много, 2011 и 2013 год кажется. Попробуй сам и сравни с современными шутерами 17-18-19 годов. Охуеешь.
>>4302288 (OP) мне вот эта нравится Shadowrun Returns многие её хейтят типа старая и плохо зделали как проба пера типа вторые части лутше а у меня эта любимая так как первая рпг моя ,олдфажная считайте сейчас так не сделают годнота
>>4302877 Всё правильно, первая часть самая охуенная из трилогии. История охуенная, такие то интриги, расследования, поехавший доктор, внедрение в культ, только концовку изговнили про спасение мира от злых жуков. Команду подбираешь себе сам как надо, можно даже шекели сэкономить и затащить миссию в одно ебало. Да и боёвка самая адекватная из всех троих. Во второй история говно, всегда бегаешь с одними и теми же нитакиекаквсе сильными независимами клоунами, да и боёвку профукали, укрытия слишком имба. Третий Гонконг все те же косяки что в двойке приправленное графоманией настолько что аж столбами завоняло. И да, опять спасаем мир от злых демонов, сука.
Harry Potter and the Chamber of Secrets Harry Potter and the Philosophers Stone Alan Wake Tomb Raider 2013 Rise of The Tomb Raider Shadow of the Tomb Raider Clive Barker's Undying Mafia 1-2 Metro 1-2 Zombi 2015 Outlast + DLC Whistleblower Resident Evil 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 Resident Evil Remake Zero, 1 Resident Evil Revelation 1, 2 Trine 1-2 Advent Rising Spiderman 1 GTA 5 Minecraft Pokemon Play It Alekhines Gun Dead Island + DLC Riptide Prison Break: The Conspiracy X-Men Origins: Wolverine NFS Underground 1 Worms Armageddon Как достать соседа 1 Near Death
Только недавно кстати перепрошел первый крузак. Господи, какая же ахуенная игра. Приятная цветовая гамма, без миллиона пост-эффектов и вырвиглазных токсиных цветов. Ахуенная физика, которая и не снилась большинству игр, деревья падают, можно нахуй по кусочкам разбивать бунгало, куча интерактивных объектов, можно хоть арбузом корейцов ебать. Нехуевееькая нелинейеость, локации большие и проработанные, в одно и тоже место можно попасть десятком путей, есть мафинки и кораблики. А главное, чисто сингл-плеерный режим, без ебучей прокачки, гринда, левелов и прочего кала. Простой и понятный сюжет.
>>4305807 Играл, но не прошёл, ибо мой старый амд-проц с трудом тянет эмуляцию досбокса, местами выдавая слайдшоу. Дошёл до третьего уровня, игра на удивление интересная, особенно с учётом того что разработана несколькими подростками - видно что действительно любили то что делают и вкладывали душу. Даже жаль что в своё время игра не получила известности за пределами Польши, она была этого достойна. >патроны кончаются, на нож/дубинку переключить не могу, по-польски не понимаю Это шутан с элементами сурвайвла. Патроны надо экономить, лучше всего пытаться ставить хэдшоты одиночными выстрелами, а на дальней дистанции использовать оптический прицел. Оружия ближнего боя в игре нет. И кстати да, игра была переведена энтузиастами на русский язык.
>>4302873 Сравнил блять два говношутера, байошок тем более в стрельбе с первой части дерьмом был, современные шутеры так и вообще шаг назад сделали и до уровня хотя бы фир 2004 и близко встать не могут все прикручено к полу, нету Q и Е, никакого интерактива с окружением в лучшем случае используют наработки прошлых частей, просто посмотри на геймплей вульфа янгблад, я не знаю как такой высер вообще можно было сделать
>>4302288 (OP) >>4302504 Бля на ососине ты прям ожирение словил. Помню те древние треды, где все бомбили с этой бездушной хуиты, представляя, как школьники будут заявлять, что это "их игры детства" и все там заебись. Видимо ты решил вспомнить те заповеди и потралить. Если нет, то все очень плохо
>>4307332 Лучше чувствуешь персонажа в моменты когда ты не хочешь в полный рост ловить пули в ебало всегда можно выглянуть осторожно, уважаю шутеры с такой возможностью, ты можешь этим не пользоваться, но сам факт наличия такой возможности для хардкорных игр с низким ттк крайне важен, поскольку развязывает руки для тех кто атакует, в противном случае без q и e ты всегда без шансов будешь умирать
>>4302288 (OP) Прошел игру в 13 лет. Это была моя третья игра на личном пека. Благодаря ней я сформировался как хардкорный игрок с исключительным вкусом и пониманием концепции хорошей игры, хорошей рпг, хорошей боевки, хороших квестов, хороших диалогов, хорошего визуального дизайна, хорошей анимации (для опенворлд рпг 2002 года) хорошего левелдизайна, хоророшей проработки мира. Не было здесь только редактора персонажа, ну и хуй с ним.
>>4307744 Пососин вообще особая игра в индустрии.Никто никогда их нормальными играми не считал,всегда были говном с красивыми городами,но вот уже хуй знает какая часть по счету,да еще и продается лучше год от года.Там где шкварениксы\еа просто замораживают проект,юби делают в 2 раза больше,действуя по принципу ''стерпится\слюбится''.
>>4307962 Ладно, покормлю толстоту. Готан это прямой предок Витчера - экшен-адвенчуры с претензией на рпг, где вне зависимости от прокачки и действий, тебя будут воспринимать в начале как бомжа на побегушках, а в конце как спасителя. Говорю это не как что-то плохое, ведь не всем дано обладать отличным вкусом, полётом мысли и фантазии и играть в тесы - кому-то надо возвращаться со смены на заводе, смывать грязь с лица и бездумно садиться за ненапряжные рельсы с избранным/ведьмаком в главной роли, в ожидании сна и новой смены
>>4307925 Ну вот в батлфилдах прикрутили автоматическое выглядывание рядом со стеной. Но там динамика игры такая что ты постоять секунду за этим укрытием не сможешь. Зачем нужно вообще хз.
>>4307747 > новый Вульф Ты сейчас сравниваешь заведомо конвеерное говно вторая часть ремейка сиквелла с реальным дерьмом? Про "новый вульф" никто не знает и сейчас, а через 12 лет и не вспомнит никто что такое было.
>>4308221 >Готан это прямой предок Витчера - экшен-адвенчуры с претензией на рпг Ты в первом предложении обосрался, в готане есть экшн рпг элементы в отличие от дерьмака 3: статы, от которых напрямую зависит геймплей, есть три школы магии, со своими рунами на каждом круге, можно прокрадываться в дома и вскрывать замки, можно обчищать карманы нпц. Дерьмак 3 это кинцо типа лайф ис стрендж для вайфудрочеров и прочего сопливого дерьма.
>>4308221 Тесопидорас еще чето вякает про линейность готана, лол. В твоей скайримопараше вариативность квестов заключается в том, что ты можешь: а)делать квест, б)не делать квест. Ору с беседкодебила.
>>4308214 Инсурженси обе части, фир, арма как писали выше, сталкер, сс2 вообще отличная игра и q, e только прибавляет к погружению, почти любая игра становится только лучше от добавления этой опции, ты можешь ей не пользоваться, но это не значит что ей не пользуются другие я бы мог ещё много игр привести в пример, но сам факт, что эта опция не делает игру хуже для меня не оспорим. >>4308285 > Ну вот в батлфилдах прикрутили автоматическое выглядывание рядом со стеной. > Но там динамика игры такая что ты постоять секунду за этим укрытием не сможешь. > Зачем нужно вообще хз. Я не считаю автоматическое выглядывание за q и e, по моему мнению ввод должен быть ручным и ты не должен прилипать к стене чтобы выглянуть, с батлой согласен игра весьма динамична и там эта функция не особо нужна, однако её наличие не сделало бы игру хуже.
>>4308285 >Ну вот в батлфилдах прикрутили автоматическое выглядывание рядом со стеной. Какая же это параша, сразу видно, что делали специально для ущербных консолей.
>>4302689 >>4302509 >>4302288 (OP) Вообще-то кукрузис был засран нехило в свое время. Потому несмотря на технологичность, геймплейные механики работали довольно хуего. Как сейчас помню что, после прохождения у меня вообще небыло желания возвратится к этой игре когда-нибудь.
>>4307990 >юби делают в 2 раза больше,действуя по принципу ''стерпится\слюбится''. И это неплохо для нас. Хоть кто-то игры выпускает. Юбики хоть и дебилы, но свои игры в обиду не оставляют. Вон тот же фор хонор, вроде и нормальным вышел, да помер через месяц. Юби напряглись, да возрадили игру, теперь в ней дохрена контента и игроков. Вот что не говори, но юбики все-таки не такие говножуи как ЕА
>>4307990 >>4307744 Вообще согласен, странная серия игр. Ассасины всегда были на грани годноты, но никогда в этот список не были записаны. Всегда им чего-то не хватало. В первом был хороший сюжет и персонажи, но геймплей люто отсасывал. Второй просто недотянул. У последних ебланская боевка. По-моему им просто нужен хороший геймдизайнер.
>>4309602 >Но игра не зашла потому что старая Ну значит в тебе отсутствует чувство прекрасного, ты не получаешь удовольствия от прикосновения к Истории. Таким как ты только ААА кал жрать на хайпе, потомушто модно.