Немецкий историк и блогер Мари Софи Хингст была найдена мертвой у себя дома после того, как журналист издания Der Spiegel уличил ее в фальсификациях.
По данным автора материала, Хингст придумала погибших во время холокоста 22 родственников, документы о которых подала в мемориал «Яд Вашем».
«Она подкралась ко мне, как кошка. Не поздоровалась, ее взгляд избегал меня. Щеки у нее были красные. Она шла впереди меня, что-то бормоча себе под нос», — так ирландский журналист описал женщину, в которой сложно было узнать еще недавно популярного блогера, уважаемого историка и благотворителя Мари Софи Хингст (Marie Sophie Hingst). Ее жизнь круто изменилась после публикации статьи в немецком издании Der Spiegel, автор которой — Мартин Доэрри (Martin Doerry) — разоблачил истории Хингст о ее предках-евреях, погибших во времена холокоста.
> Доэрри заявил, что женщина выдумала всех этих людей и таким образом посмеялась над теми, кто действительно пострадал от рук нацистов.
О том, кем на самом деле была Хингст и как ее жизнь полностью разрушилась всего за несколько дней, — в материале «Ленты.ру».
Мари Софи Хингст родилась в небольшом немецком городке Лютерштадт-Виттенберг, расположенном в двух часах езды от Берлина. Девочка росла в семье интеллигентов, было вполне ожидаемо, что свою жизнь она захочет связать с наукой. Хингст пришлась по сердцу история, которую она изучала сначала в Берлине, а потом в Лионе и Лос-Анджелесе.
В 2013 году, когда молодой немке пошел 26-й год, она переехала в ирландский Дублин. Там девушка поступила в Тринити-колледж — престижнейшее и древнейшее учебное заведение, в котором в свое время учились Оскар Уайльд и Джонатан Свифт. Хингст не изменила своим пристрастиям и продолжила изучать историю, особенно сосредоточившись на колониальной стратегии Англии в Ирландии в XVII веке, которая стала темой для ее диссертации.
Однако работа над научным трудом занимала далеко не все время Хингст в первые годы ее учебы. Именно в этот период девушка завела свой собственный блог под названием Read on, Dear, Read On («Читай, дорогой, читай»), внезапно раскрыв перед читателями не только свой литературный талант, но и доселе неизведанную сторону своего прошлого.
> «Ее истории отдают духом сказки», — описал свои впечатления от блога журналист Der Spiegel Доэрри, успевший почитать посты Хингст до того, как они были удалены.
Главный персонаж этих «сказок» — Хельга Луиза Брандл (Helga Louisa Brandl) — бабушка автора по линии отца, пережившая плен в нацистском концлагере Освенцим.
Описание жизни Брандл в таком виде, в каком оно было представлено в блоге ее внучки, сложно читать без душевного содрогания. Женщина попала к фашистам вместе со всей своей семьей: отцом, матерью и четырьмя сестрами. Из них всех выжила только Луиза.
Она была тем самым человеком, от которого Хингст, по ее собственным словам, еще в раннем детстве узнала, что такое холокост. Бабушка каждое лето собирала других выживших в немецком плену, и именно внучке доставалась обязанность составлять письменные приглашения на встречу и рассылать их. Эти собрания, проходящие в саду возле дома, Хингст хорошо помнила. Девочку заставляли появляться перед гостями в юбке, которую она ненавидела, но как только она видела вкусный торт и слышала начало берущих за душу рассказов о прошлом, она забывала о том, что ее еще совсем недавно так сильно расстраивало.
Вечером 9 ноября каждого года бабушка и дедушка Хингст останавливали в доме все часы и сидели в сгущающихся сумерках. Это была еще одна их традиция в память о Хрустальной ночи 1938 года, когда по всей Германии прокатилась волна еврейских погромов. Десятки евреев были убиты, а десятки тысяч — заключены в концлагеря.
История семьи мужа Луизы была не менее трагичной, а также подозрительно похожей на историю самой Луизы.
Прадедушка историка — Герман Хингст и его жена Мари, имевшие еврейские корни, были убиты нацистами в 1942 году вместе с четырьмя своими детьми. Выжить удалось только одному из их детей — дедушке Хингст.
В то время у большинства читателей не возникало сомнений в правдивости историй автора блога. К тому же еще в 2013 году Хингст опубликовала у себя в Twitter скриншоты заявлений в мемориальный комплекс жертв холокоста — «Яд Вашем». Организация собирает сведения обо всех погибших от рук нацистов евреев, причем подать заявление о занесении человека в список жертв может абсолютно любой. Никаких подтверждающих сведений при этом не требуется, кроме подписи обратившегося.
Хингст подала в организацию сведения о 22 своих родных. Среди них были упоминавшиеся в ее блоге родственники со стороны отца с фамилиями Хингст и Брандл, а также некие Розенвассер (Rosenwasser) и Зилберлихт (Zilberlicht). Автор статьи в Der Spiegel предположил, что это родственники со стороны матери историка.
> О трагической судьбе своей семьи Хингст рассказывала не только на страницах своего блога, но и другим людям вживую. В университете она начала посещать собрания еврейского общества, а когда было время — дискуссии и круглые столы на эту тему в других городах.
Усилия студентки не прошли даром, и спустя четыре года после публичного объявления о своих еврейских корнях, к ней пришла слава и признание. В 2017 году жюри немецкого конкурса Golden Bloggers присудило ей премию «Блогер года». Во время интервью после церемонии награждения Хингст застенчиво улыбалась, благодаря тех, кто заметил ее труд. Ее начавшие седеть волосы, скромный наряд и круглые очки создавали впечатление человека, который совершенно не привык к публичному вниманию, да и не стремится к нему.
Всего лишь год спустя ученица Тринити-колледж снова дала повод преподавателям гордиться ее успехами. Хингст приняла участие в конкурсе эссе на тему «Будущее Европы». Он проводился среди шести университетов и был организован газетой Financial Times. Сочинение Хингст под названием «Европейцы не должны забывать о своем коллективном самосознании» признали лучшим и опубликовали на страницах авторитетного издания. На торжественной церемонии награждения в Дублине победительница сравнила судьбу мигрантов, тысячами приплывающих к берегам Европы, с жизнью ее предков-евреев, гонимых нацистами. Такая параллель пришлась по душе сидящим в зале, тогда не пожалевших для подающего надежды историка громких аплодисментов.
Практически все вокруг в то время думали, что Хингст — талантливая и многогранная личность. На сайте Тринити-колледж описанию ее заслуг посвящен немалого размера абзац, где в том числе указано и то, что немка занимается гуманитарной деятельностью и заведует клиникой для бедных в индийском городе Нью-Дели. По словам самой Хингст, которая рассказывала о своем необычном опыте в блоге, она не только оказывала медицинскую помощь местным жителям, не имея при этом необходимого образования, но и просвещала индийских мужчин на тему секса. При этом основать больницу ей удалось еще в 2007 году, когда ей было всего 19 лет.
Когда историк вернулась в Германию, она продолжила часть своей благотворительной работы и там, а именно применила свои навыки в сексуальном образовании на местных беженцах из Сирии. Такое заявление не могло остаться без внимания прессы, и Хингст стала героиней материала ZEIT ONLINE. В интервью журналистам, опубликованном на сайте газеты, она в подробностях рассказала обо всех нюансах своей работы с молодыми парнями, которые так мало знают о половой жизни.
Но и на сексуальном просвещении таланты блогерши не закончились. В марте 2019 года она выпустила книгу под названием «История искусства в виде топпингов на бутербродах». В ней было множество фото знаменитых картин, воссозданных с помощью хлеба и положенных на него колбасы, огурцов и другой еды. Идея Хингст стала вирусной, и сотни, если не тысячи пользователей сети по всему миру принялись делать такие же бутерброды и выкладывать свои шедевры в Twitter, Facebook и Instagram.
Хингст почивала на лаврах славы, пока первого июня 2019 года в Der Spiegel не вышло разоблачившее ее расследование, которое свело все ее успехи к нулю и перевернуло жизнь блогерши с ног на голову. Но некоторые начали задавать Хингст вопросы задолго до этого.
Одной из первых на нестыковки в содержании постов блогерши обратила внимание немецкий историк и эксперт по генеалогическим исследованиям Габриэль Бергнер (Gabriele Bergner). Некоторые из неувязок можно было обнаружить даже не обращаясь к данным архивов.
Так, в блоге Хингст пишет о четырех убитых сыновьях своего прадеда, а в документах, поданных в «Яд Вашем», их уже шесть. В тех же документах она утверждает, что прадед погиб в 1942 году в расположенном на территории Литвы городе Понар, хотя в одном из своих постов вспоминает о его трагической смерти в Освенциме.
Бергнер была одной из первых, но далеко не единственной, у кого рассказы Хингст вызывали вопросы. Обычные комментаторы подвергали написанное в блоге сомнению, но в ответ получали от автора лишь обвинения в «невообразимой клевете» и «заговоре».
Изучая истории Хингст, Бергнер поняла, что имеет дело не с парой исторических неточностей, а с целой паутиной намеренно придуманных фактов, поэтому начала разбираться в ней не одна, а с помощью целой команды специалистов, среди которых был еще один историк-генеалог, юрист и архивист.
В декабре 2018 года Бергнер обратилась с результатами своего расследования в Der Spiegel, журналисты которого начали активно содействовать историку в работе и в конце концов установили: истории о еврейском происхождении Хингст — ложь. Блогерша не только соврала о национальной принадлежности своих предков, но и придумала личности большинства из них.
Сведения о жизни 19 человек, информацию о которых она подавала в «Яд Вашем», не были найдены ни в одном из архивов, хотя последние и сохранились в целости.
Лишь трое описанных Хингст родственников действительно существовали. Это был ее прадед Герман Хингст и его жена Мари, жившие в Штральзунде. Автор блога утверждала, что оба были евреями и были убиты нацистами в 1942 году, но на деле они умерли своей смертью и исповедовали протестантизм.
У них было трое, а не четверо детей, как писала Хингст. Один из них — Рудольф — работал пастором в церкви родного для Хингст города — Лютерштадт-Виттенберга. Жена Рудольфа была той самой бабушкой, так часто фигурировавшей в историях немки. Блогерша писала, что она родилась в 1922 году и работала зубным врачом, но не указывала, что женщина также была протестанткой.
Перед публикацией расследования, которое, без сомнения, должно было наделать шума, журналист Der Spiegel решил взять комментарий у самой Хингст. Он подозревал, что женщина не захочет говорить о своих предках-евреях, поэтому уговорил ее на встречу под предлогом того, что хочет побеседовать о ее недавно вышедшей книге.
Еще накануне Хингст особо оговорила, что не приемлет вопросов, касающихся ее семьи, однако журналист нарушил этот запрет. Первой реакцией блогерши был праведный гнев. Она возмущалась наглостью репортера, который посмел коснуться ее личной жизни. Однако чем дальше шел разговор и чем больше Хингст узнавала об имеющихся у журнала о ней сведениях, тем более осторожно она высказывалась. К концу беседы она и вовсе оправдалась тем, что лишь пересказывала истории своей бабушки и планирует сама их перепроверить.
Когда часовое интервью завершилось, женщина с нескрываемой злостью вышла из комнаты, даже не попрощавшись с собеседником. Должно быть, именно в этот момент она поняла, что придуманный ею мир начал рушиться.
Уже на следующий день после интервью с репортером Der Spiegel Хингст позвонила беседовавшему с ней автору статьи и предстала перед ним в совершенно другом образе. Кипящей от возмущения Софи больше не было, ее сменила кроткая девушка с еле слышным по телефону голоском. Она извинилась за свое поведение и признала, что наговорила много лишнего и ложного. Спустя два дня с официальным заявлением выступил адвокат Хингст. В его словах, передающих позицию подзащитной, утверждалось, что написанные ей посты — «литературное произведение, а не журналистский репортаж или рассказ об исторических событиях».
Через неделю, 1 июня, разоблачающая Хингст статья была опубликована на сайте Der Spiegel сначала на немецком, а потом и на английском языках. Как позже скажет сама блогерша, в этот момент ее жизнь начала исчезать, кусочек за кусочком, пока не была полностью уничтожена обрушившимися на нее обвинениями.
Сам блог — живое доказательство в руках ее противников — Хингст сразу же удалила. Однако организаторам конкурса Golden Bloggers было достаточно и статьи Доэрри для того, чтобы публично заявить о лишении историка награды, которую она получила в 2017-м. Эссе Хингст, опубликованное в Financial Times, также в настоящий момент недоступно.
Мемориал «Яд Вашем» повел себя осторожно. В комментарии журналистам его представители заявили, что отправили поданные Хингст сведения на проверку и объяснились, что у них нет возможности для тщательного анализа всех документов, которые к ним поступают. «Наш процесс проверки не дает стопроцентной гарантии того, что информация о человеке верна. Мы доверяемся тем, кто отправляет нам сведения о жертвах холокоста, и требуем от них лишь личную подпись на листах», — говорилось в комментарии представителей организации. Спустя еще несколько дней они объявили, что уберут данные о родственниках Хингст из своей базы.
Дело дошло и до рассказов блогерши о сексуальном образовании индийских мальчиков и сирийских беженцев. Журналисты Der Spiegel связались с немецкими изданиями, которые в свое время опубликовали интервью с Хингст, в деталях описавшей свое общение с непросвещенными парнями. Репортеры указали коллегам на то, что в опубликованных ими материалах много неточностей, а учитывая репутацию Хингст, они могут оказаться полной выдумкой. Deutschlandradio и Frankfurter Allgemeine Zeitung удалили интервью со своих сайтов. В эти дни блогерша наблюдала, как достижения, одно за другим, исчезают из ее биографии.
Фактически запустивший этот процесс Доэрри был убежден, что публикация статьи будет тем средством, которое наконец остановит зарвавшуюся в своем вранье немку, которая уже не видела границ дозволенного. Он был прав, но вряд ли предвидел, что таким образом остановит не только ложь Хингст, но и всю ее жизнь.
Журналист ирландской газеты Irish Times Дерек Скалли (Derek Scally) был одним из последних, кто видел Хингст живой. Он встретился с женщиной спустя несколько дней после публикации статьи о ней в Der Spiegel, надеясь, что из разговора получится хорошее интервью. Оно так и не было опубликовано в издании до смерти блогерши, потому что во время беседы Скалли понял: перед ним человек, который нуждается в неотложной профессиональной психологической помощи.
> «Она говорила то как веселая девочка, то как злой взрослый злой человек. Речь ее перемежалась случайными смешками. Ее лицо то краснело, то бледнело. Ее руки постоянно двигались, как две вечно летающие птицы», — поделился наблюдениями журналист.
За три часа они успели поговорить о многом. Хингст показывала Скалли желтую звезду, которую якобы носила ее бабушка, отрицала тот факт, что вообще отправляла какие-либо документы в «Яд Вашем», и заявила, что кто-то выдает себя за нее. Услышал Скалли и историю матери женщины — Рейчел. По словам Хингст, она работала в организации «Врачи без границ» и поэтому путешествовала с дочерью по всему миру, а потом застрелилась. Ее бездыханное тело в ванной обнаружила сама блогерша. Описывая свои чувства от статьи в Der Spiegel, Хингст не стеснялась в эпитетах. «С меня как будто сняли кожу заживо. Издательский дом взял и словно вывесил меня на забор сушиться. Я чувствую себя загнанной в угол», — жаловалась она.
Скалли понимал, что женщина находится в нестабильном состоянии, и предчувствовал, что с ней может случиться что-то плохое. Сразу по приезде домой он попытался разыскать мать, о которой она рассказывала. В телефонном справочнике родного города историка он нашел некую Корнелию Хингст. Дозвонившись ей, он узнал, что именно она — родная мать блогерши, а Рейчел вообще не существует. «У моей дочери много реальностей, а у меня — только одна», — сказала она. По словам Корнелии, ее дочь уже давно страдает от психической болезни и неоднократно пыталась лечиться.
Таким образом женщина фактически признавала то, что ее описание случившегося с родственниками далеко не во всем правдиво. Что касается поданных в «Яд Вашем» документов, Хингст стояла на том, что она лишь передала то, что узнала от бабушки, и отдельно подчеркнула, что не проверяла эту информацию лично.
Улучшения в здоровье Хингст наметились только в Ирландии, где она наконец нашла хорошую работу, устроившись менеджером проектов в компанию Intel. Корнелия не знала ни о поданных ее дочерью в «Яд Вашем» документах, ни о ее помощи индийским молодым людям.
Скалли попросил мать Хингст почаще разговаривать с блогершей, так как в таком состоянии ей нужна была любая возможная поддержка. После их первого разговора Корнелия несколько раз звонила журналисту, чтобы рассказать, как идут дела у нее и у дочери. Работодатель в итоге согласился не увольнять женщину, а сама она признала, что ей необходима помощь профессионала. Казалось бы, еще несколько месяцев, и об этой истории все забудут, а у Хингст все наладится, но развязка этой истории вышла совсем другой.
В среду, 17 июля, Мари Софи Хингст была найдена мертвой в своей постели. Полиция не обнаружила следов насильственной смерти, однако результаты вскрытия еще не известны, а значит, точно утверждать, что Хингст совершила самоубийство, нельзя. Ее мать уверена, что дочь свела счеты с жизнью из-за травли в интернете, которой она подверглась после публикации разоблачающей ее статьи.
Часть вины за ее смерть она возложила на Доэрри, который, по ее мнению, за всеми фактами так и не увидел настоящей личности ее дочери. Сам Доэрри после смерти героини своей статьи дал большой комментарий Irish Times, но не разрешил его публиковать.
В Тринити-колледж, где училась Хингст, были глубоко потрясены ее смертью. Произошедшее там назвали большой утратой, ведь женщина была талантливой, доброй и, кроме того, много помогала ирландскому Красному Кресту.
В соцсетях многие люди в растерянности и не знают, как реагировать на новость о смерти разоблаченной блогерши. «Я опечален и потрясен. Никак не могу привести голову в порядок, — делился своими чувствами журналист Саймон Херц. — Лжецы должны нести наказание, но в этом случае у меня было впечатление, что я смотрю публичную казнь. Был ли другой способ остановить ее? Можем ли мы извлечь из этого какой-то урок? Или, может, даже должны?».
>>5659370 > не об сосач же шкварить губки. >Это уже не твое дело. Бедняжка. То ли лишнее ляпнул, то ли у тебя раздвоение, как у Хингст... Проблема с причинно-следственными связями, коть?
>>5659286 (OP) >По данным автора материала, Хингст придумала погибших во время холокоста 22 родственников, Как неожиданно. 80% претендующих жидов такие же пиздаболы.
>>5659465 моей годика 3. я ведь отыскал бывших владельцев. мне было не понятно как такую шикарную кошку могли пидарнуть на улицу. у меня на руках не одной царапки. к лотку приучать не нужно было даже. вот только не жрёт ничего кроме своих кошных кормов. хотя у друзей котаны и огурцы кушают. моя даже лосося не ест. даже криветку. даже икру. как можно жить на одних кормах магазинных?? она здохнет наверное, если он закончится внезапно а я не успею или забуду купить.
>>5659286 (OP) >>5659287 >>5659289 >>5659290 >>5659294 >>5659295 Оп, ты ебанутый? Кто в здравом уме будет ночью у меня так вообще 6 утра читать такую простыню, состоящую из больной фантазии алчной еврейской пиздаболки? >«Я опечален и потрясен. Никак не могу привести голову в порядок, — делился своими чувствами журналист Саймон Херц. — Лжецы должны нести наказание, но в этом случае у меня было впечатление, что я смотрю публичную казнь. Был ли другой способ остановить ее? Можем ли мы извлечь из этого какой-то урок? Или, может, даже должны?». Чуть не блеванул с этого куколдского гамлета.
>>5659481 >вот только не жрёт ничего кроме своих кошных кормов Да такая же проблема. Только сухари свои жует, мясо, рыбу, курицу - решительно нет. Ну еще маслины любит. >как можно жить на одних кормах магазинных?? Они сбалансированы, и не так уж плохи, на самом деле. А еще туда добавляют нечто вроде наркоты для кошек в виде ароматизаторов, и после этого кошки на запах перестают нормальную еду воспринимать. Вот и весь секрет.
>>5659439 Другие-другие. Времена, в которых и губки приятно было шкварить и вообще молочные реки текли... Но сейчас твоя задница здесь и нечего воротить носик. Кроме того, ты можешь убедиться по своему желанию, что и здесь есть обо что зашкварить свои губки - и это даже не покажется тебе чем-то ужасным...
>>5659504 если в палцах покрутить одну кошную корминку, можно заметить что она жирная. я иногда и сырые корма покупаю, но кошки на них стало фиолетово. сука, а они почти евро стоят пакетик.
>>5659506 Да я уже давно здесь. Нульчан умер формально где-то в 2013. Чего ты мне в 2019 об этом говоришь? Раньше был выбор - теперь - нет, разве что сидеть на мелкобордах с шизиками, у которых иногда возникает такая параноидальная пораша головного мозга, что оригинальная сосачевская пораша попросить закурить, или с ебанушками на ычане. Лучше уж ньюз.
>>5659510 >если в палцах покрутить одну кошную корминку, можно заметить что она жирная. Ну там действительно все подряд. Там целые лаборатории занимаются подбором. У вас где-нибудь растут огурцы? Попробуй у кого-то, кто их для себя выращивает, попросить один огурец, и дай коту, мелко накрошив, они такие очень любят, в отличии от промышленных.
>>5659521 >Нульчан умер формально где-то в 2013. Чего ты мне в 2019 об этом говоришь? Мы с тобой незнакомы и ты как будто жаловался - видимо, я просто ошибся и не так тебя понял. Впрочем, меня больше интересует форма, чем содержание.
>Раньше был выбор - теперь - нет, разве что сидеть на мелкобордах с шизиками, у которых иногда возникает такая параноидальная пораша головного мозга, что оригинальная сосачевская пораша попросить закурить, или с ебанушками на ычане. Ты говоришь об эксцентрике общения или о политаче? Или сравниваешь эксцентрику других борд с оригинальным(тм) гонконгским политачем?
>Лучше уж ньюз. Разменял одно дерьмо на другое, поздравляю. Почему не /b/? Если уж тебе все равно, где шкварить губки. Кста - ты не против, если я тебя так и буду называть?
>>5659534 помоему у меня на даче ростут. не будет жрать. но мой долг, как хорошего хозяина, предложить. я постоянно ей кладу в отдельную мисочку, после выкидываю. ибо не жрёт. но вдруг захочет.. мой долг предложить.
>>5659546 ты спятил, сукин сын. второй - самый ахуенный. а первый это вовсе 4 фильма, а не серий сериала. четвёртый конечно под комедию сделали. но ушли достойно, как по мне..
>>5659541 >Разменял Будто у меня был выбор. >Почему не /b/? Пройденный этап. Любой /бэ/ интересен только в первые полгода пребывания на бордах. >не против Против. И это я вообще не тебе писал, а товарищу, с которым пересекались когда-то лет 7 назад.
>>5659552 Поссал в ебало его смертейшества. Унылое брожение по 1 планете в 3 сезоне и полный трешовый пиздец в 4 - это не то чего заслуживал Лексс после божественного первого сезона, и неплохого второго. Да и первая Зев лучше. https://www.youtube.com/watch?v=NpcntneyG-A
>>5659553 >Будто у меня был выбор. Представь себе, даже у самых отстойных мест есть наимерзейшие уголки. /po/ и ньюсач - как раз такие.
>Пройденный этап. Любой /бэ/ интересен только в первые полгода пребывания на бордах. Очень зря. /b/ у нас самая оживлённая улица и самая богатая на события.
>И это я вообще не тебе писал, а товарищу, с которым пересекались когда-то лет 7 назад. Окей, Сладкие губки. Я понял, что не мне, но не будь таким жадиной. Слово не воробей, если тебя заметили - улыбнись, а не уточняй адресата.
>>5659565 А я и говорю что второй сезон тоже хороший. То что первый сезон это 4 полнометражных фильма, в которые вложили всю душу и бюджет как на 3 оставшихся сезона и наприглашали камео - это именно то что делает Лексс шикарным. Без первого сезона он никому нахуй не нужен бы был.
>>5659566 >/po/ и ньюсач - как раз такие. Второе на фоне первого выглядит настолько приличным местом, что вчера зашел в порашу, впервые за год, и охуел от того, что творится там. >/b/ у нас самая оживлённая улица и самая богатая на события. Нет, спасибо, дропнул, когда этот тред я видел трижды, этот раз 15, а тот раза 4.
>>5659577 >Второе на фоне первого выглядит настолько приличным местом, что вчера зашел в порашу, впервые за год, и охуел от того, что творится там. Простите, в сортах того самого не разбираюсь... Как по мне, неадекватов больше в ньюс - может, потому что в политач не захожу?
>Нет, спасибо, дропнул, когда этот тред я видел трижды, этот раз 15, а тот раза 4. Бедняжка - устал от столичной суеты и подался в глухую провинцию с дикими селянами. И как тебе тут, воздух спёртым не кажется? Как ты вообще здесь выживаешь - ньюс не для существования, не для разговоров, а для того, чтобы высираться по поводу очередной новости, желательно упомянув хохлов. Кстати, мы сейчас нарушаем все здешние законы - во-первых, пишем не по теме, а во-вторых, говорим из-под аватарок. Если нас поймают, ты не возражаешь, если я скажу, что ты мой парень?
А что за бокал на твоей картинке? Мы пьём за знакомство?
>>5659305 Тоже доставило это чтиво. Особенно доставили моменты про речь что гонение беженцев это чуть ли не новый лохохост и секспросвет махмудов. А вообще шлюха эталоннейгая либерасня, прям концентрированная.
>>5659583 >неадекватов больше в ньюс > может, потому что в политач не захожу? В неведении счастье... >подался в глухую провинцию с дикими селянами. О, нет, судя по тому, что доска за год выросла с 2кк до 6кк, это уже отнюдь не провинция, и только набирает обороты.
>во-первых, пишем не по теме, а во-вторых, говорим из-под аватарок. Ох, всем плевать на этот тред. Мод сам не бегает по доске, а реагирует исключительно на репорты.
>>5659604 >В неведении счастье... Ну вот, я знаю местный контингент и мне от твоих слов не лучше...
>О, нет, судя по тому, что доска за год выросла с 2кк до 6кк, это уже отнюдь не провинция, и только набирает обороты. Серьезно? Ты из статистической службы? Как по мне, здесь все одинаково - что до, что после. Может быть, боты? Вот так общаешься с человеком, целуешь его в губы, а там - микросхемы под кожей... Вторая столица нам не нужна, особенно такая, как ньюс.
>Ох, всем плевать на этот тред. Мод сам не бегает по доске, а реагирует исключительно на репорты. И всё же, бэкграунд даёт о себе знать. В б к аватаркам отношение не лучше, но там хотя бы нет этого навязчивого запаха из окна... Ладно, не стану надоедать тебе своей компанией. Приятно было очароваться, пока. )
>>5659614 >Вот так общаешься с человеком, целуешь его в губы, а там - микросхемы под кожей... Проблема в том, что все похожи в обществе, и если рассматривать сосач как микрообщество, то это как правила дорожного движения, и поток машин. Когда он есть, то все пытаются соответствовать общему поведению, чтобы добраться до места. порой действительно кажется, что на доске человек 30, не более. >Вторая столица нам не нужна, особенно такая, как ньюс. Согласен. >Ладно, не стану надоедать тебе своей компанией. Она скорей украшающая.
>>5659626 >>5659614 Уважаемые, не могили бы вы обсудить свои доски в каком нибудь другом треде? Здесь все таки стоит говорить о новости в оп-посте. Спасибо.
>>5659630 Извини за неудобства. Но ее все равно никто не читает. Тем более, чем больше постов в твоем треде, тем дольше она будет держаться внизу странички, и тем больше людей с других досок ее увидят.
>>5659634 >>5659638 Он ненавидит Израиль и евреев. Лет 5 назад весь твиттер был посвящен обзору военным преступлениям евреев, пока азер не понял, что почти не заработал на 282. Может в моды у него еврей затесался.
>>5659626 >Проблема в том, что все похожи в обществе, и если рассматривать сосач как микрообщество, то это как правила дорожного движения, и поток машин. Когда он есть, то все пытаются соответствовать общему поведению, чтобы добраться до места. Хм, интересная теория. Значит, я должен сейчас хрюкать или писать что-то в духе: >>5659630 "ХОХОЛ ЗАКУКОРЕКАЛ!"
Как здорово, что силою своего интеллекта я возвышаюсь над этой тёмной массой. Но всё таки знаешь, 30 не 30, но не думаю, что эта доска когда-нибудь поспорит с бэ. Специфика тут иная. Здесь не общение, а строго регламентированное обсуждение. Есть новость. Есть посты к ней. Всё. Плюс воздух отравлен (у тебя нет случайно марлевой повязки?)
>Она скорей украшающая. Правда? Так приятно. Тогда немного побуду. Надеюсь, тебя не смущают мои телодвижения - но я люблю трогать своих собеседников, стремительно сокращать дистанцию, флиртовать? Я это спрашиваю лишь вежливости ради, жертвовать ими я отнюдь не готов. Вот такое противоречие - вежливость и эгоизм в соседних строчках... К сожалению, нередко я обманываюсь, неверно истолковав какие-то вещи, но с тобой если и обманулся, то совсем немного. )
>>5659630 Нет, блюститель чистоты и нравственности, не могли бы. Если ты не заметил, у меня сзади виден хвост, а это значит, что я гуляю там, где я пожелаю! Твой тред все равно не утонет,даже если мы договорим до 500 постов, так что расслабь булки.
>>5659648 Шёпотом Он >>5659630 такой противный. Выбрасываю язык, скорчив гримаску.
>>5659656 >Как здорово, что силою своего интеллекта я возвышаюсь над этой тёмной массой. И, разумеется, как приятно, что я встретил такого >>5659626 интересного собеседника, который, разумеется, тоже выделяется из среди типичных ньюсачеров. :З Кивнув бокалом, отпиваю виртуального вина.
>>5659656 Это ведь ты постил здесь в треде про софи тернер Загитову, а потом Орнеллу Мутти?Да и вообще в бабасянотредах постоянно пересекаемся уже год =)
>эта доска когда-нибудь поспорит с бэ Она и не претендует. Сейчас заглянул в /b/. И все же, половину тех тредов уже видел ранее, а другая половина, вроде "анон, зацени мои кеды" - совсем не интересна. Даже нашел тред латыша, пока листал >>5659564 → https://2ch.hk/b/res/201070666.html
Когда-то можно было листать ту доску ночью, и она была гораздо медленней этой. На самом деле, замечательные были ночи тогда, и казалось, что мы с анонами совсем одни, и никто ниоткуда нас не видит, хотя все посты были как на ладони, но о тирече тогда почти никто не знал. А потом ушел на нульчан...
>Правда? Так приятно. Взаимно, солнце, здесь не так много действительно хороших и легких собеседников, как кажется на первый взгляд.
>>5659713 >Это ведь ты постил здесь в треде про софи тернер Загитову, а потом Орнеллу Мутти? Не-а. Смешок. Ах, как бы я рад был крикнуть "Да! Это я!..", но могу лишь похвастаться тем, что в определённой мере знаю этих аватарок. Это мои сестрички из /b/.
>Да и вообще в бабасянотредах постоянно пересекаемся уже год =) С кем? )
>Даже нашел тред латыша, пока листал >>5659564 → https://2ch.hk/b/res/201070666.html Я не читаю треды в /b/. Я их пропускаю, как кашалот, выцеживая то, что интересно лично мне. Один ответ, другой. И лишь иногда я надеваю шляпку. ;)
>Когда-то можно было листать ту доску ночью, и она была гораздо медленней этой. На самом деле, замечательные были ночи тогда, и казалось, что мы с анонами совсем одни, и никто ниоткуда нас не видит, хотя все посты были как на ладони, но о тирече тогда почти никто не знал. А потом ушел на нульчан... Ммм... Мне показалось, ты сейчас скажешь про бездонное звёздное небо над головой и блики от костра в глазах других анонов. :) Звучит очень здорово и мило. Ты настолько стар? Подмигиваю Я тоже не молод, мой стаж двачера приблизился к (прикладываю пальцы к губам) десятке, но "того самого" не помню. Я застал лишь новодел и люблю его по-своему. И в то же время ненавижу. Однажды всё исчезнет.
>Взаимно, солнце, здесь не так много действительно хороших и легких собеседников, как кажется на первый взгляд. У меня сейчас щёки покраснеют - и вовсе не от неловкости, а от теплоты твоего обращения. Мне так нравится, когда мои собеседники внезапно теплеют. Предпочитаю считать, что стакан наполовину полон. ) Тогда оказывается, что "хороших и легких собеседников" не так мало, как могло показаться на первый взгляд. С моими наклонностями это самый верный подход.
>>5659730 Да это не аватарки никакие. Просто здесь иногда возникают треды про фигурное катание, самые ламповые, как по мне, и длятся часами. Там нет аватарок. >Я не читаю треды в /b/. Я их пропускаю, как кашалот, выцеживая то, что интересно лично мне. Один ответ, другой. И лишь иногда я надеваю шляпку. ;) Да и правильно, такой поток информации, что это все проходящее, недостойно того, чтобы задерживать в памяти. >про бездонное звёздное небо над головой и блики от костра в глазах других анонов. :) Ох, тогда время было такое, будто у нас свой маленький мирок. Do not talk about /b/ - это все честно блюли, и если кто-то случайно дианонился, то половина как стадо озлобленных шакалов кидалось на него. На самом деле, я рад, что борды изменились, и стали мейнстримом.
>Ты настолько стар? Очень, мне 33
>Я застал лишь новодел и люблю его по-своему. Да и правильно делаешь. Раньше хлопот было больше. Введешь капчу неправильно, все сообщение стирается. Страница была полностью статической, а щас все на json + websocket.
>>5659745 >Да это не аватарки никакие. Просто здесь иногда возникают треды про фигурное катание, самые ламповые, как по мне, и длятся часами. Там нет аватарок. Ошиибочка... Рисую сердечко на стекле Знаю одну фигуристку-аватарочку. И Орнелла Мутти тоже из их числа. А что, часто возникают?.. (Как-то вывернул кисть, когда встал на роликовые коньки)
>Да и правильно, такой поток информации, что это все проходящее, недостойно того, чтобы задерживать в памяти. Зато можно скользить на гребне всех этих волн, как серфер. ) Здесь не покатаешься... Одни голые скалы с какими-то монструозными моллюсками.
>Ох, тогда время было такое, будто у нас свой маленький мирок. Do not talk about /b/ - это все честно блюли, и если кто-то случайно дианонился, то половина как стадо озлобленных шакалов кидалось на него. Боже... Я имею честь говорить с олдом! Глаза становятся как чёрные блюдца. Расскажу друзьям в бэ - не поверят! :)
>На самом деле, я рад, что борды изменились, и стали мейнстримом. Правда? Легче маскироваться в толпе? )
>Очень, мне 33 Пф, ерунда. Я не про твой возраст спрашивал, а про стаж... Сейчас, у пост- и позднесоветского поколения, психологическое развитие особенно не поспевает за физическим, поэтому смело можешь скинуть 7-8 лет. Но тебе тут не грустно? Не йокает в головке "а что я тут забыл?"
>Да и правильно делаешь. Раньше хлопот было больше. Введешь капчу неправильно, все сообщение стирается. Страница была полностью статической, а щас все на json + websocket. Интересно. Но Макаба тоже нервы мне потрепала в своё время. Стираемые сообщения, по-моему, были и при Абу...
>Оставь контакты, штоле. Атя. ) Прости, меня можно назвать беспринципным в каком-то смысле, но один, на самом деле, принцип есть - я не выхожу за пределы борд. Есть пара людей, которые имеют мои контакты. Но лишь для того, чтобы координироваться здесь же, на Дваче. Поэтому никаких конфочек, асек. Мне правда было приятно. Мы здорово раскочегарили нашу беседу. Может, ещё увидимся.
>>5659763 >(Как-то вывернул кисть, когда встал на роликовые коньки) У друга была способность валить с ног девочек на роликовых коньках взглядом. Хотя, может быть так совпадало. Но совпадало почти всегда. >а про стаж... Здесь, штоле? Ну почти с самого начала, 10 лет уже. >Но тебе тут не грустно? Не йокает в головке "а что я тут забыл?" М, нет, а с какой стати должно? Буквально рос здесь с некоторыми совершенно незнакомыми людьми, кто-то уходил, кто-то приходил, но, тем не менее. Очень легкий. ни к чему необязывающий формат, больше нигде такого не встретишь. >никаких конфочек, асек. Конфочек и у меня никаких нет, там тесно слишком, и все это быстро превращается в болото. Пробовал, не понравилось.
>>5659782 >У друга была способность валить с ног девочек на роликовых коньках взглядом. Хотя, может быть так совпадало. Но совпадало почти всегда. Ну, может, на меня кто-то посмотрел в этот момент. Девочка. Или мальчик. Я сам был ещё подростком. Но кисти тонкие и одна подвернулась...
>М, нет, а с какой стати должно? Буквально рос здесь с некоторыми совершенно незнакомыми людьми, кто-то уходил, кто-то приходил, но, тем не менее. Очень легкий. ни к чему необязывающий формат, больше нигде такого не встретишь. А я вот всё чаще ловлю себя на мысли, что засиделся здесь. Но пока я не закончу некоторые дела, я отсюда не уйду. Люблю подводить черту и разрывать с прошлым в каких-то вещах...
>Конфочек и у меня никаких нет, там тесно слишком, и все это быстро превращается в болото. Пробовал, не понравилось. Тогда придётся довериться воле случая. У меня есть талант встречать людей, которые мне нравятся или которых нравлюсь я. Хотя, парочка исчезла, наверное, бесследно. Так жаль...
>>5659800 > Но пока я не закончу некоторые дела, я отсюда не уйду. Странно самоцелью ставить откуда-то уйти. Иногда месяцами не захожу, но только потому, что вначале других дел полно, а потом просто не тянет. А если заходишь, то вначале читаешь и думаешь "о чем эти дебилы тут спорят? Это ведь настолько неважные вещи, что даже лень стучать по клавиатуре, дабы что-то кому-то отвечать. На какую же ерунду они свои жизни тратят". Но, спустя, какое-то время, уже так не кажется, и сам включаешься в этот процесс. >Люблю подводить черту и разрывать с прошлым в каких-то вещах... Тоже так делаю периодически, но в мелочах.. в значимых мелочах. >Тогда придётся довериться воле случая. Хорошо, раз ты так талантлив, то доверюсь тебе.
>>5659816 >Странно самоцелью ставить откуда-то уйти. Мда, самому странно... Может, недостаток динамики в реальной жизни? Просто мне кажется, что я как будто вырос из всего этого, хотя я младше тебя. Возможно, это самообман?
>Хорошо, раз ты так талантлив, то доверюсь тебе. Я над судьбою не властен, в отличие от других вещей. Поддеваю мизинчиком краешек твоей сатиновой накидки на плече.
Делаю над собой волевое усилие и прощаюсь в третий и последний раз. Может быть, загляну сюда позже, днём. Или вечером. А может нет.
>>5659833 >Может, недостаток динамики в реальной жизни? Если так считаешь. Получая общение из одного источника, ты всегда недополучаешь его из тысячи других. >и прощаюсь в третий и последний раз Bye-bye.
>>5659286 (OP) >В 2013 году, когда молодой немке пошел 26-й год Лолблядьчто? Ей чуть больше тридцатника всего? Пиздец, не повезло с генетикой. Знаю людей обоего пола, которые в таком возрасте натурально выглядят школотой.
>>5659489 >Чуть не блеванул с этого куколдского гамлета. Чмошника напоминаешь ты мне. Если кого-то ловят в подобной очень неудобной ситуации, мне всегда кажется правильным слить ситуацию по-тихому, без публичных унижений и казней. Почему-то думаю, что всем нормальным людям тоже. Потому что своя жопа, болящая от испанского стыда, дороже. Конечно, если никому не причинено конкретного вреда. А при чем "куколдство" кстати, лол? Пол пиздобола/ки вообще не имеет значения.
>>5659289 >Организация собирает сведения обо всех погибших от рук нацистов евреев, причем подать заявление о занесении человека в список жертв может абсолютно любой. Никаких подтверждающих сведений при этом не требуется, кроме подписи обратившегося. Значит, там такой фейкоты очень много. Никто не проверяет же. Эту разоблачили, потому что она сумасшедшая и спалилась на неточностях, а если врать будет здоровый человек, то ложь может и не вскрыться. Гребаные евреи, а потом жалуются, что кто-то холокост отрицает.
>>5659286 (OP) Из-за чего она выпилилась? Ее лишили славы среди жалкой пары тысяч людишек, да и то славы виртуальной, ненастоящей. Или у нее была возможность пилить гранты, не ходить на работу и она все проебала?
>>5659988 >мне всегда кажется правильным слить ситуацию по-тихому Ага, а ещё лучше понять и простить, чтобы почувствовав безнаказанность сочли это за поощрение и продолжили плодить охуительные истории о предках в освенциме, об изнасилованиях, об угнетении, а привилегиях для белых гетеросексуальных мужиков и прочей хуйне для навязывания чувства вины. Ведь от этих охуительных историй же никто не страдает, правда ведь?
>>5659305 >В ней было множество фото знаменитых картин, воссозданных с помощью хлеба и положенных на него колбасы, огурцов и другой еды. Идея Хингст стала вирусной, и сотни, если не тысячи пользователей сети по всему миру принялись делать такие же бутерброды и выкладывать свои шедевры в Twitter, Facebook и Instagram.
>>5660301 Это тебе так кажется, а у нее вся жизнь вокруг бложика и рассказов своим знакомым, какая она героиня. С таким обсером в другую страны уебывать или вешаться
>>5659832 Эх, вот бы это мужика-журналиста с широко расставленными глазками скрестить с дочерью Пескова. Получились бы супергерои ИРЛ - человек-акула-молот.
>>5660448 Впервые вижу, чтобы ОП новости на ньюсаче плясал вокруг нее, как хач вокург новой приоры. Каких-то авататарок прогоняет, просит не флеймить про нерилейтед, всем отвечает. Это что, твой первый тред здесь с новостью не про сосиску?
>>5660423 Левацкая рефлексия же, чем громче воешь - тем больше герой. И не важно, в каком качестве, хотя как женщина в патриархате, как негр старой америке или как еврей холокосте
>>5659295 >устроившись менеджером проектов в компанию Intel Теперь понятно почему они просрали все полимеры с 10нм и проиграли АМД, с такой-то кадровой политикой, брать поехавших блогерок ПМами чисто за наличие пизды, еврейской национальности и работы по секс просвещению беженцев
>>5659305 >Вот ссылка на ленту, там читабельнее. Сама история просто 10 из 10. Давненько такого не читал. Взлет и падение, ложь и возмедие. Сочно. Мне больше доставила статья о том, как псевдодоктор сделал с полсотни пациентов овощами и его всё не могли останавить в сшашке. Такой-то пиздец.
>>5662677 Недавно наткнулся на инсту этой проститутки >пик Заебис срандель накачала. Хоть нормально выглядит уже. Только еще немного объема добавить в бедрах нужно. Усадил бы и лизал без остановки
По данным автора материала, Хингст придумала погибших во время холокоста 22 родственников, документы о которых подала в мемориал «Яд Вашем».
«Она подкралась ко мне, как кошка. Не поздоровалась, ее взгляд избегал меня. Щеки у нее были красные. Она шла впереди меня, что-то бормоча себе под нос», — так ирландский журналист описал женщину, в которой сложно было узнать еще недавно популярного блогера, уважаемого историка и благотворителя Мари Софи Хингст (Marie Sophie Hingst). Ее жизнь круто изменилась после публикации статьи в немецком издании Der Spiegel, автор которой — Мартин Доэрри (Martin Doerry) — разоблачил истории Хингст о ее предках-евреях, погибших во времена холокоста.
> Доэрри заявил, что женщина выдумала всех этих людей и таким образом посмеялась над теми, кто действительно пострадал от рук нацистов.
О том, кем на самом деле была Хингст и как ее жизнь полностью разрушилась всего за несколько дней, — в материале «Ленты.ру».
Мари Софи Хингст родилась в небольшом немецком городке Лютерштадт-Виттенберг, расположенном в двух часах езды от Берлина. Девочка росла в семье интеллигентов, было вполне ожидаемо, что свою жизнь она захочет связать с наукой. Хингст пришлась по сердцу история, которую она изучала сначала в Берлине, а потом в Лионе и Лос-Анджелесе.
В 2013 году, когда молодой немке пошел 26-й год, она переехала в ирландский Дублин. Там девушка поступила в Тринити-колледж — престижнейшее и древнейшее учебное заведение, в котором в свое время учились Оскар Уайльд и Джонатан Свифт. Хингст не изменила своим пристрастиям и продолжила изучать историю, особенно сосредоточившись на колониальной стратегии Англии в Ирландии в XVII веке, которая стала темой для ее диссертации.
Однако работа над научным трудом занимала далеко не все время Хингст в первые годы ее учебы. Именно в этот период девушка завела свой собственный блог под названием Read on, Dear, Read On («Читай, дорогой, читай»), внезапно раскрыв перед читателями не только свой литературный талант, но и доселе неизведанную сторону своего прошлого.
> «Ее истории отдают духом сказки», — описал свои впечатления от блога журналист Der Spiegel Доэрри, успевший почитать посты Хингст до того, как они были удалены.
Продолжение в первом посте.
https://news.mail.ru/incident/38175915/