Угадай с одного раза что это, ПРАВИЛЬНО СУКА, ЭТО ДУМОТРЕД, умирающий и возрождающийся, здесь мы обсуждаем классический дум, порты, вады, моды, а так же более современные думы и другие олдовые и не очень шутеры. Пидорские моды, тонны мяса, грамотный аркадный геймплей, вады, ГДЕ СУКА ПОСЛЕДНЯЯ СЕКРЕТКА, анальная пропаганда пистолстарта, ультранасилие, неадекватное глумление над оригинальным графическим стилем и левелдизайном, зоонаблюдение за тридэшизиком. Бруталомрази, мододауны, сборкодебилы, ребутоаутисты, ваниллоутки, тридэшизик - все здесь.
Пожалуйста, соблюдайте чистоту и не кормите залетных манятралей.
Тебя интересует, почему мы все собрались здесь и дрючим древнюю игру, мой йунный друкк? Вот почему:
Потому что эта игра жива уже четверть века. Сингловая игра. Четверть века. Комьюнити с десятками тысяч активных, общающихся друг с другом, творящих контент игроков.
Потому что архитектура старого дума обладает своей специфической угловатой эстетикой, живущей даже в самых технологичных вадах для гздума (ну кромe Total Chaos), и отсутствующей в думе 2016.
Потому что это все еще отличная игра, прекрасный аркадный шутер, строго показанный всем любителям шутеров от первого лица. Дум 2016 был хорош, но это просто немного другое. У старого дума есть свои сильные и слабые стороны. Он работает по четким правилам в ванили, он разносторонен и гибок в модах, он лаконичен и ярок, он создает интересные боевые ситуации силой продуманного левелдизайна, многогранных монстров и разностороннего оружия. На самом деле любые слова тут будут излишни. Попробуй сам. Пройди хотя бы ваниль в двух частях и хотя бы пару вадов из шапкосборки. Это быстро. Тебе понравится.
Потому что старый дум бесконечен, и он не отпустит тебя никогда нахуй, забудь вообще об этом, пидрила, ты здесь навечно, а если ты уйдешь, ты все равно вернешься, ломка по вадам, модам и тскам не рассосется, просто расслабься блять и получай удовольствие, у тебя еще вон тот вад не пройденный, и вот этот тоже, и вон тот с краю, и еще каковардс скоро, и твой любимый мод обновился, и Батанди делает новую тску, и...
Потому что старый дум бесконечен, хуле ты с первого раза не понял? Маппинг в думе можно сравнить с музыкой: вот ноты, вот ритмика, вот звучание - и из всего этого можно составить бесчисленное множество музыкальных произведений. Старый дум дал возможность раскрыться десяткам и сотням отличных левелдизайнеров. Они делают уровни далеко не хуже, чем в ванили - разнообразные, красивые, интересные, сложные, расслабляющие. Они не сбавляют темп уже четверть века. Готовь жопу.
И наконец, потому что иди нахуй, вот почему. Любовь не требует оправданий. Добро пожаловать в думотред. Мы рады всем.
Ну, раз никто, кроме меня, не хочет перекат пилить, то пяльтесь опять на мой монитор в шапке, хули) Я в ваших трендах/новостях не шарю, чтоб беседко-контент и прочую хуету вешать...
>>4325775 (OP) >йунный друкк Проиграл с безграмотной бестолочи. Впрочем от любителей казуальщины и мобильного гейминга наивно ожидать нормального уровня развития.
Мне не даёт покоя одна мысль. А могло ли иметь место некоторое заимствование формы логотуйпа у краст-панк группы Doom? А может даже и названия игры, о чём скромно умалчивают создатели, м? Мммм? Ммммммм?
>>4326058 Дык об этом все знают, даже судебный процесс был. Название не отсудили, но форму пришлось подправить. На юутбе даже видос есть, как Джон Пикеринг на эту тему высказывается.
>>4326211 Соряном тут не отделаться, это дно. Хотя мне вас даже жаль, чтоб в такое даунство дрочить 20 лет нужно быть правда сильно опущеными жизнью. Давайте подумаем как вас вылечить, если это ещё возможно.
>>4326287 Да я даже прошел их все из первой и половину из второй. Но задолбало и после более адекватных вадов как-то переигрывать их не шибко тянет. А самые запоминающиееся места в ваниле - как раз те, которые похожи хоть на что-то. Типа собора или склада.
>>4326176 Дум казуален, но задорен. Для сложности можешь попробовать играть без сейвов. Хотя я не уверен, дизайнились ли вообще уровни под прохождения без сейвов, ибо в оригинальной версии сразу квиксейвы были. Скорее не дизайнились, ибо так играть не особо весело, в отличие от игр задуманных под такое прохождение.
Выражаю благодарность анону, который в каком-то из тредов запостил ссылку на этот маленький мод. Добавляет драматизма, рекомендую. Наконец-то ГЗДум в режиме труколор не выглядит как пластмассовое говно. https://www.doomworld.com/forum/topic/107104-screem-the-palette/
Бля, я по ходу начинаю понимать казуальщиков. Тут не в криворукости дело. Просто подростки выносливее на всякую хуету, требующую первобытной энергии. Вот когда играю на найтмаре, скилл в плане недопущения ошибок выше, чем раньше, но жопа подгорает очень скоро. Просто не в кайф уже охуевать с каждого угла. Хочется пацифизма, в горы выбраться, птичек послушать... Ёб матерей всех спидранеров, добрый вечер.
>>4326664 Ну вот я казуальщик от Бога, а все равно Думец люблю. Сейчас прохожу ТНТ на 2-й, а когда припечет, и на 1-й сложности. Гоняю по карте со скоростью мотоцикла туда и сюда, ищу ключи и секреты, мне зашибись, мне больше и не надо.
>>4327887 Двочую. Теперь понятно почему васяна решили задавить в бесезде. Как раз к релизу дума 1/2 на мобилках и свитче. Потому что если бы его сборка дошла до каждой собаки, никто бы и не посметрел на перегнившее спрайтовое говно ваниллы.
>>4326356 Какодемон вылетает из какодемонострела и крутится во все стороны плюёт плазму, при ударе о врага лопается и испускает кольцо плазма-новы допустим-то.
>>4328785 >умри, ну пазязя Жалобно простонал какодемон, но ДУМ СЛЭЙЕР просто задоджил его плевок, затем двойным прыжком поднялся в воздухе, хуканулся альтернативной атакой дробаша, ебанул дуплетом в ебыч сатанинскому колобку и тут же добил его глори киллом.
>>4329080 Беседке похуй на названия и на то что для мода нужна лицушная игра. Они решили задавить васяна и все. Тот же brutal DOOM, zDOOM и прочие моды игры и движка со словом DOOM в названии спокойно живут. И вопрос, почему такая выборочная травля? И ответ - увидели угрозу своим финансовым интересам именно от васяна.
>>4329118 Но нужно отметить, что бочку они на него начали катить, когда его мод запускался без лицушной версии, как стэнд-элон игра с ассетами и названием Дума.
>>4328556 Чет ты хуйню какую-то несешь. У васяносборки еще больше проблем с ЦА, геймплей ведь один хуй не вкусный для современного поколения. А так будут хоть зумеры, любящие поугорать по ретрографике, и труъ олды, оказавшиеся в плену и маньяка-гомосексуалиста с тазиком каши, ведром ссанины и вот этой вот портативной игровой хуетой без задач в подвале, потому что других вариантов, нахуя играть в порт Дума на очко, я не вижу, БЛЯДЬ..
>>4329080 Васян хайпа ради написал на моддб, что на него наехали и внезапно взлетело. Новость разлетелась по геймерским сайтам, поднялась вонь, что злой издатель притесняет бесплатные моды, сама беседка не в курсе.
А я снова немного пофорсю свою карту. Месяц назад уже закидывал сюда, и по-моему пара человек кинулись говном. Короче, хочу конструктивной критики. https://www.moddb.com/mods/babels-gate
>>4329765 В Даск играл. Игра хорошая, но по сеттингу и атмосфере не совсем моё всё же, мне вот такое сайфайное больше нравится. Но в принципе на самом деле от дефицита игр не страдаю, просто расстроило, что в эту не поиграть, по трейлеру и скринам зацепило.
>>4329118 Да потому что наглеть начал со своим болгендумом. Люди, принимающие решения в Зенимаксе, в игры не играют, тем более в моды для дума, и в играх не разбираются. Потому им пофигу, что это такой магалотолстый троллинг. Они увидили потенциально неблагоприятное для их недополученной прибыли медиа-событие, когда кто-то использует их торговую марку и рекламный ореол для собственного продукта, и отреагировали соответственно.
>>4330100 Длинну эпизодов и мегавадов всю жизнь DOOMа меряют в количестве карт, а не в продолжительности их прохождения. Если хотел сказать, что карты меньше, или менее связные, чем в оригинальных эпиходах, то прямо так и скажи. Чтоб людей не путать. А эпизод по длинне нормальный.
>>4330116 Блять, ещё раз, это первый DOOM. Три эпизода по восемь плюс один. В Ултимэйте четыре. Для него это нормально. А мегавады для DOOM II бывают и короче 32 уровней, если что.
>>4330118 Долбоёбы так меряют, нужно мерить по всем параметрам, а не по одному. Количество врагов, количество карт, размер карт и их длина. Ромеро схалтурил слегка.
>>4330135 Нет серебряной пули на эту тему. Объектвно можно сравнивать только количество карт и сумму PAR times, заявленных разработчиком. А дополнительные параметры это дополнительные параметры.
>>4330721 Ага, а потом сэйвскаммеры только и ноют. Уровни им короткие, челенджа даже на высокой сложности нет. Ромеро всё правильно сделал, как в нерелизнутой аркадной инкарнации игры, когда соулсфера считалась жизнью, и, при убиении игрока, приходилось начинать уровень заново. Попробуй поиграть так, хотя бы на hurt me plenty, сразу ощутишь разницу в уровне адреналина.
>>4330321 >Там вообще крутой пк нужен. Как так, когда там Build вместо движка? Или я чего-то недопонимаю? >Он же ещё не вышел. Да скоро уже. Возможно и не в этом году, как сейчас обещают, но скоро.
>>4330930 >Причём тут школохадкор Define школохадкор. Я тебя не понимаю. >Duke3d Ну, Ок. Ты считаешь Дючка чем-то хорошим, как игру, я, вцелом, — нет, хотя очень многие геймплейные моменты в нём одобряю. Только вот к чему сравнение одной старой коммерческой игры с новым, строго говоря фряшным, модом к совершенно другой старой коммерческой игре?
>>4331272 Это смотря какие. Если делает какой-нибудь школяр, в меру своего понимания, то конечно. Типа, вы, олдфаги, играете в свои угловатые пиксели с говнотекстурами, и тупыми зомби? Так я вам дам, говнопикселей богу говнопикселей, углов побольше, чтоб глаза кровоточили, геймплей попримитивней, фреймворк, какой сейчас популярный, чтоб меньше работы самому делать и контрольную очередь в мозг полноэкранных говношейдеров поверх всего этого. Получается нечто вроде Project Warlock.
>>4331575 Дебилич, понадобился гений Кармака, чтобы на твоём шестнадцатибитном ibm pc повторить то, что сделали пиздоглазые япошки на восьмибитке из говна и палок. Кстате, если б те же самые пиздоглазые япошки не отказали iD в лицензии, играл бы ты в порт марио на ibm pc от Кармака с Ромерой, ЛiЛ. Неожиданный поворот, правда?
>>4331614 Нихуя не понял, переведите кто-нибудь с шизоидного на русский.
>>4331734 Сделали и что, к 90-м они слились капитально. Марио всегда был аркадой для дошколят, в то время уже были полноценные игры - рпг, стратегии, симуляторы. Кармаки сделали своего коммандер кина и дейва, и это неплохие игры в отличии от японщины. Кстати не забывай резню в Нанкине и что японцы ничего своего не делали, только копировали чужое по инструкции.
>>4331992 Ну, как тебе сказать. Ты фильм DOOM с Роком (более известным у нас как Скала) видел? У первой из четырёх книжек соотношение с игрой примерно такое же, как у этого фильма. У остальных трёх и того меньше. Короче, одноразовый прохдной фанфик в красивой упаковке. Основными помощниками ГГ по борьбе с АдомЪ на Земле выступают мормоны, имя автора как бы намекает ЛОЛ. Из плюсов интересная идея по поводу того, как получаются демоны и зачем в аду столько огромных кубов из плоти. Такие дела.
Посоны, а во что последнее вы играли из вадов к Думу, что б прям такое годное, что в душу запало? Очевидный Сигил только, давайте, из ответов исключим. Не от того что я хейтер, а от того что вышел он слишком недавно. И эмоции, как положительные, так и отрицательные, проверки временем ещё не прошли.
>>4301037 Харэ байки травить, ньюфаги ж потом пересказывавать начнут. Не было вертикального mlook ни в одной официальной DOOM-движке. Действительно только с Heretic пошло.
Сколько сюда не заходил, а все равно ленточные черви доказывают что играть нужно без мауслука на стрелочках наощупь нажимая своими ленточными червячными лапками. Дум комуннити никогда не меняется.
>>4331992 Смутно помню, как в юности читал какую-то книгу по Думу — возможно это она и была — и короче через какое-то время у меня появилась мысль, а нахуя я это вообще читаю, потому что там действие одно и то же по кругу описывается: зашёл в комнату, убил монстров, пошёл в следующую. Осталось впечатление, что это кто-то чисто ради поржать написал, типа, что будет, если игровой процесс оформить как книгу.
>>4330721 Подпивас, плиз. Дизайн геймплея уровней с у учетом квиксейвов=его отсутствие вообще. Консоли тут не причём. Сейчас и на консолях делают подпивасно, хоть и без квиксейвов. Тут уж от замысла автора зависит, независимо от платформы.
>>4332777 Стрелки ладно, они для совсем продвинутых, но вертикальный мауслук это полная ересь, многие по глупости его включают, только потому что он есть в других шутерах, сами не понимая что этим сильно калечат геймплей.
>>4333260 мышь поддерживалась, но мыши мало у кого были ибо дос и нортон командер (нахуй не нужна эта ваша мышь), мыши хайпанули вместе с хайпом на винду 95-98.
>>4333268 Пардон. Вспомнил, как дело обстояло лично у меня пару лет назад. По умолчанию в ГЗДуме (да и во всех портах, походу) включено движение мышью вперед и назад. Человеку, привыкшему к WASD, это очень неудобно. И эта проблема наиболее интуитивно решается включением мауслука. А то, что можно крутить мышью в стороны и стрейфить на клавиатуре — сразу и не догадаешься, что так можно настроить.
народ, решил вспомнить молодость в 2к19 и перепройти думы, сделал сборочку на занронуме, прохожу на ультра виоленс с рестартами автосейва но без сейвов внутри уровня, и чето недостаточно сложно, можно ли как нибудь в 2019м убрать респаун у мобов на сложности найтмеир?
>>4333558 >Nightmare! Увеличена скорость передвижения и атаки врагов и полёта их снарядов. sv_fastmonsters 1 ускоряет атаки врагов и полёта их снарядов?
>>4332289 Джон Сталверн ждал. Светильники над ним мигнули и искрнули в воздух. На базе были демоны. Он не видел их, но ожидал их годами. Его предупреждения Палковнеку Джосону не были услышаны, а сейчас уже слишком поздно. Давно уже слишком поздно, в любом случае.
Джон был космодесантником четырнадцать лет. Когда он был молодым, он смотрел на космолеты, и сказал папе "Я хочу быть на кораблях, папочка."
Папа сказал "Нет! Ты будешь УБИВАННЫЙ ДЕМОНАМИ"
Было время, когда он ему верил. Затем, года он постаршенел, он перестал. Но сейчас, на космической станции базы ОАК он знал что там были демоны. "Это Джосон" протрещало радио. "Ты должен драться с демонами!"
Так что Джон хватал свою палзменную винтовку и взорвал стену.
"ОН ХОЧЕТЬ УБИТЬ НАС" сказали демоны
"Я выстрелю в него" сказал кибердемон и он выстрелил ракетными снарядами. Джон плазмнул в него и попытался подорвал его. Но потом потолок упал и они были в ловушке и не могли убивать.
>>4333906 >искрнули >плазмнул Это оригинальная стилистика такая, или перевод надмозговый? Если последнее, то я восхищен. Гугл так не сделает. Напоминает украинские переводы литературы. Для справки, украинский - язык, придуманный по приколу, в котором отсутствует половина слов из нормальных языков, и переводчики мировой литературы вынуждены выдумывать несуществующие слова.
>>4333989 >украинский - язык, придуманный по приколу, в котором отсутствует половина слов из нормальных языков, и переводчики мировой литературы вынуждены выдумывать несуществующие слова.
Не мировой, а русской. Украинский пиздец как похож на западнославянские языки. Хохол словака поймет, русский нет
>>4333224 Я бы даже с тобой согласислся, если бы не вспомнил что ты ленточный червь и даже мои комменты не можешь прочитать без принта со шрифтом брайля. Прости, но ты не объективен.
>>4334155 Аргументы будут, хуесос? Для какого элемента игровой механики дума нужна такая лишняя хуета, как вертикальный мауслук? Ответ, или пиздуй. Кукарекнешь не по существу - зашкваришься, выбор за тобой.
Посоны, вы тут только в думец гоняете? Можете посоветовать что-то из современных шутанов, а то я купил йоба-пекарню нужно ее затестить. Что скажите на счет рейджев, новых вульфинштейнов, метро, может еще что-то? Фар-край 3 мне не зашел, хотя фар-край 1 очень доставил. Остальные такие же как 3 я так понимая. Мои любимые шутаны: дум, хексен2, дарк форсес 2. Внезапно доставил дум2016, жду осени и релиза дума4, но хочется пострелять уже сейчас.
Играл раньше на зандронуме в зомби хорд, но все сервера давно пусты и никто не играет, грустно. Мб тут есть, кто играл/играет в эти режимы и хочет еще поиграть? Или знает живой сервер по этому режиму?
>>4325775 (OP) Дарова, Думаны. Прошел значца первый Дум, второй Дум, Сигил от Ромеро, а так же Еретика. Чем бы еще обмазаться? Думаю начать жрать Кексена, но упоротый левелдизайн малость напрягает. Короче реквестирую похожих на думец шутанов. Алсо, есть ли на шутаны по ЗВ аналог сорс-портов? А то играть в Dark Forces с разрешением в четыре пикселя как-то НЕ ОЧЕ
>>4336363 Дух старой школы не особо, но сама игра ничего, не для хипстерков, наверное лучший новый-старый шутер. Музыка ещё годная в нём. >>4336408 Хексен очень хорош если хватит выдержки найти все кнопки, игра для элиты.
>>4336422 в свое время, когда в первый раз проходил, уперся рогом в него, он мне снился в процессе прохождения, но таки одолел и очень мне этим понравился. Неоднократно возвращался к хексену искал секреты и секретные уровни.
>>4336472 Годнота, но прошел еще хрен зна когда. Разрушаемость - мое почтение! >>4336439 >Или первый квейк. Уже прошел, но вторая квака, ИМХО, фановей, сугубо сайфайный сеттинг мне заходит лучше, чем вот эта мешанина из первой части >Очевидный duke3d anniversary Да, Дюка надо будет навернуть
>>4336754 >Уже прошел, но вторая квака, ИМХО, фановей, сугубо сайфайный сеттинг мне заходит лучше, чем вот эта мешанина из первой части А мне наоборот вторая не зашла. Батя двуху любит, но мне по душе всегда была лавкравтовщина первой, плюс сеттинг интересный был.
>Алсо, что думаете за Blood? Годнота или хуита? Второй однозначно хуита. Первый годнота, но не без минусов, например, ебучие хитсканеры-автоматчики.
У меня Classic doom которую я просто запускаю через gzdoom и играю в ванилу, вроде вад обычный, ничего лишнего не заметил, но мне кажется что там расположение врагов другое чем в оригинале и их меньше, появилось такое впечатление после того как поиграл в шоколадный дум. Это реально так? или это только от самого вада зависит? играю на ultra violence
>>4339243 >>4339072 Кста, вроде когда в gzdoome играл в первом эпизоде на уровне где темная комната с мини лабиринтом были невидимые пинки, а в шоколадном их вроде не было. Если я конечно случайно не выбрал другую сложность.
Пиздос я жамевю словил, вроде бы не раз проходил первый эпизод, вон пару недель назад тоже проходил, а щас запустил и словил странное ощущение что карта сильно изменилась, подумал может сборка какая, запустил шоколадный с самым обычным вадом а там тоже самое. Жесть полная, я даже не знал что в первом думе бензопила есть, я думал только во втором появилась.
>>4336422 >>4336408 Чёт начал проходить Кексена и у меня создалось впечатление, что это не шутан, а какой-то интерактивный трёхмерный пазл, где еще за каким-то хуем спавнятся рогатые черти. Это мне напоминает первый Анрил лол
>>4340363 Скачал я ваш Кексен. Прикольно, горизонтально движущиеся стены, разветвленные переходы между картами, предметы всякие... не пойму, правда, как их юзать. Какой кнопкой, бляДЬ!?
Аноны, я тут покопался в папке Half-Life и нашел файл halflife.wad. Я так понимаю, это упрощенная версия халфы под движок первого дума. Ведь Valve основной код у idSoftware покупали, так ведь? Но не тут то было. Скопировал halflife.wad в папку с думом, запустил dosbox, попробовал doom -file halflife.wad и нихуя, ошибка какая-то. Может, какие-то дополнительные параметры прописать? В readme.txt нет инфы, как запускать халфу. Видимо забыли, или нет обратной связи, чтоб обновили в 1998. Я, конечно, надеюсь, что тут нет таких долбоебов, как там, где я спрашивал перед этим, но все же заранее попрошу не отвечать в духе "прими таблетки" и т.д. и т.п. Взываю только к знающим анонам.
>>4341143 doom2 пробуй, дибил. Разве не очевидно? Там переключение между шотганом и супершотганом выполняет роль переключения между режимами дробовика в халфе.
>>4342729 Платформеры примитивнее шутеров, а шутеры середины 90х самые комплексные в жанре, их ещё сложнее сделать. Если и делают что-то подобное, то польские клоны других польских клонов типо Serious Sam.
>>4341623 Пофиксили как будто. Или что-то стало по-другому с моим компом. Пошел чпокать культистов. Энивей, на Стиме была пара тредов с такой же жалобой.
>>4343283 не делают шутанов 90х потому что они не были казуальными, не те тренды сегодня, в современности отсутствие казуальности принесло достаточные профиты только дарксоулсам.
>>4343780 степень казульности дарксоулс ты будешь доказывать не мне и не в этом треде. Дарксоулс это игра в законченном виде которая не делает скидок игроку в ущерб игровому процессу и механикам заложенных в нее. В современных реалиях на это нет спроса (это доказывает дарксоулс, являясь единственной игрой среди множества которая добилась успеха и серьезных профитов, фактически дарксоулс исчерпал весь спрос). Если мы посмотрим шутаны девяностых то они не являются казуальными, так же (в том же смысле) как соулслы. Нытье про зашкаливающую сложность (в том числе и геометрия уровней) в лейтгейме шутанов 90х продолжается с их самого появления, но иначе эти игры не сделаешь.
>>4343927 сейвскам как форма читерства (и обсуждение этого) появилось намного позже, к тому времени все классические шутаны протухли. А вот соулсы имея консольные корни и учитывая сейвскам уже не дают такого преимущества игроку.
>>4343937 Сейвскам не дает ультимативного преимущества как раз в каком-нибудь Думе на найтмаре. Души же спидранились бы на изи-пизи, если бы там можно было в любой момент прожать квиксейв.
>>4344847 На соснолях как раз сейвскамить мало где можно, на Пека же квиксейв-кивклод есть практически в каждой пека-ориентированной игре, а поэтому для сейвскамминга даже менюшку открывать не нужно
А я, тем временем, напомню про одно из самых годных фанатских думоподелий Classic Doom 3. Черт возьми, как же это охуенно. Если Doom Reborn - ссаный Half-Life Source, то Classic Doom 3 - настоящая Black Mesa. Да, не самое адекватное сравнение, ведь в оригинальном Думе все идеально в своих рамках. В Халфе же много халтуры (неподогнанные текстуры, грубейшие баги) со скучными моментами (без вкусного мочилова), и взяла она другим, что Black Mesa просто качественно повторяет на новых технологиях, тогда как Classic Doom 3 своим веселым экшеном и особым стилем сильно отличается и от d3, и от d1. Но это не важно, ведь он охуенен.
Эмоции как от просмотра качественной экранизации любимой книги. Книга - на всю жизнь, экранизация - на вечерок, зато какая!! Добавив немного, но с душой, нового кода, они реально создали полноценную игру со своими фичами по мотивам классики. От самодельных моделек предметов такой приятный трепет, будто друг в реальной жизни изготовил эту коробочку и подарил тебе. Потайные адские помещения из средневековых стройматериалов внутри базы бесподобны. Заставляют срать кирпичами невидимые пинки, от которых забиваешься в угол и охуячиваешь пол в 5 шагах ракетами, ведь в темноте третьего дума и без автонаводки по ним хрен попадешь, а стоит подпустить ближе - вовсе прицел собьется. Проиграл с мультяшных катсценок, особенно с финальной. Каверы саундтрека не напрягают и хорошо сопровождают геймплей, в отличие от шедевров Andrew Hulshult, больше подходящих для самостоятельного прослушивания. Короче, вин.
>>4345401 Прикольная шизня. Я тут недавно посмотрел ремейк "Психо" от 1998 года, который нарочно снят очень близко к оригиналу. Вроде бы, это и тот самый "Психо", а вроде и не "Психо" — мозг в смятении. Тут тоже — вроде бы, это и Дум 1, а вроде бы и Дум 3, но хуй поймешь, что это на самом деле такое.
>>4345663 Потому что он ничем не отличается от других подобных говноремейков, сделанных безрукими аутистами на коленке, а-ля дум 1 на движке дум 3, квейк 2 на движке дум 3, квейк 2 на движке квейк 4, и т.д. Вырванную с мясом половину одной игры пришили к вырванной с мясом половине другой игры, и типа хорошо, потому что ыыы графон модельки хд. На метрику механик, ии, и стилистическую целостность похуй, главное чтобы графоний пожирнее был Сто раз это уже обсасывали
>>4345719 Я один не догоняю, о чем тут все спорят? Просто сохраняешься перед боем, чтоб не повторять одну и ту же мирную пробежку после каждой смерти. Любой нормальный человек однозначно почувствует предел, за которым начинается злоупотребление, позволяющее вывозить без скилла. И любой нормальный человек, когда запускает игру с сознательной целью получить удовольствие (не мазохист "пройти для галочки"), сам себя ограничит. Ограничения со стороны разработчика - ублюдство. Максимум рекомендации в форме текстовой заставки.
>>4345768 Но ведь Classic Doom 3 качественно отличается от большинства говноримейков. Много геймплейных параметров подкручено, при чем не "на глаз", а видно, что тестили, и все работает как надо. И это не просто сборная солянка, а реальный авторский контент. Саундтрек, модели, кат сцены...
>>4345938 Ух бля, а я с 1:30 проигрываю сейчас в прямом эфире. У меня без этих ебанутых скинов версия. Сука, я аж вздрогнул от того, насколько отбитые глаза у импа. Приступ истерики.
>>4345938 Хуесосы, кто старые игры в 16:9 снимает. Сценки поставлены под 4:3. На 1:55 экран не должен был попасть в кадр. Он пробел нажал, и у него типа сообщение открылось, с которого он охуел.
>>4345769 >Я один не догоняю, о чем тут все спорят? Да, херню написал. От этой фичи напрямую зависит геймдизайн и баланс уровней. Либо они пилятся с мыслью, что в любой момент можно загрузиться и тогда о вменяемом балансе можно забыть, либо пилятся с расчетом на то, чтобы фаново было играть без всяких квиксейвов. Вот дум пилился по первому варианту, поэтому без сейвов хочется дропать после первой же смерти, не считая первые пару-тройку уровней, после которых начинаются долбанутые лабиринты с побегушками из одного конца карты в другой, начинать проходить которые заново уже не интересно.
>>4346774 Ощущение что ты не про дум пишешь, а про какое-то консолеговно из своего мирка. >либо пилятся с расчетом на то, чтобы фаново было играть без всяких квиксейвов. Ничто так не убивает фан как возвращение на несколько минут назад и рутинное повторение одного и того же события, эта механика пережиток прошлого. Сейвы никак не портят игру, шутеры уж точно, они просто позволяют не переигрывать в очередной раз то, что ты итак уже прошёл.
>>4346986 Чойта? Энблад мало того что стабильнее, так ещё и дорабатывается. Парашка от Найтдайвов не более чем легальный способ получить игровые ресурсы и юзать их с годными портами.
>>4347007 Нет фулл3д, и кажется графон похуже. В Нбладе ещё нет тонкой настройки сложности, а без этого блад так себе, выставить большее количество врагов и снизить хитскан это приятные возможности. >>4347013 Всё уже, они закончили поддержку оставив порт с кучей багов.
>>4347075 я недавно проходил первые четыре уровня, багов не видел. например пофиксили баг с пятнами крови выше земли. ну я еще не понял, вроде автомат попал в инвентарь раньше чем должен.
>>4347215 Ты протестуешь против здоровой свободы в левелдизайне, где не надо выполнять четкую последовательность действий раз за разом, а компенсировать трату времени знанием локации и поведения врагов?
>>4347215 Ты же в курсе, что можно играть так, чтобы было интересно лично тебе? Хочешь скипай, хочешь нет. Ни один дизайн не идеален, и когда дизайн игры подразумевает некоторую свободу действий и возможность "настройки" игрового процесса - это лучше, чем "жесткий" геймдизайн, в котором можно играть только так, как задумал манягений автор. То же самое с сейвами и чекпойнтами. Ну ты че, не можешь контролировать себя? Сохраняйся так, чтобы не терять интереса к игре. У тебя своя голова на плечах есть, свои эмоции, своё терпение, свой вкус, не нужно полагаться исключительно на чутье автора игры, он далеко не всегда может быть прав.
Прошел первый эпизод Ультимейта на клавиатуре. В процессе перетрудил запястье правой руки. От всего сердца сочувствую дедам, которые не имели возможности играть с мышкой.
>>4348428 В чем вообще идеология пропаганды мнимого дизайна которого якобы нет в думАх и этих ваших дегенеративных бОлансов которые якобы являются камнями преткновения игр, вот нахуй мне делать нечего в играх как болансы искать такой-то бред
>>4347926 Двачую. Лишенный самоконтроля несчастный хуесос, неспособный сам себя не наебать, эволюционно не должен был оказаться в числе обеспесченных обладателей персонально комплюктерна. Исключения - ошибка природы, которой можно и нужно пренебрегать, оценивая целевую аудиторию.
>>4348804 У сука. Короче, дальний бой - граната в ноги, ближний - бензопила. Других вариантов пока не вижу. Напрыгивать на него, аки любящая тян, с шотганом и надеяться, что рандом пропишет достаточно картечи по открытой части, я не собираюсь, и не уговаривай. Целиться из автомата по трем пикселям торчащего шлема тоже говно вариант, когда у меня чувствительность настроена под предпочтительную в большинстве случаев маневренность на 540 градусов во всех 4-х измерениях. Душекубом не пользуюсь из религиозных соображений. Ракеты на крайний случай. BFG... ну ты понел. Нет, можно, конечно, попытаться оббежать и почесать спину, но у меня, кагбэ, воннаби no damage run, то есть для меня получение пиздюлей - не нормальная часть игры с менеджментом аптечек, а всякий раз "бляяя, зафейлил".
Пиздец какой же дум третий темняй блядь просто атас. В детстве его не прошел так как страшно было, ща поставил - ОДИН ХУЙ СТРАШНО БЛЯДЬ ХОТЬ ВЫКЛЮЧАЙ ИЗ ТЕМНОТЫ ПОСТОЯННО ПИДЕРСИЯ КАКАЯ-ТО ПРЫГАЕТ В ЕБАЛО. Да ну его в пизду.
>>4349169 Поподробнее, пожалуйста. Что тебе не понравилось?
Мне не понравились каракатицы и черви, просто мерзко это, меня тошнит. А уровни норм, как будто. Думал пройти его с текстурами и спрайтами Дума, но мнения в интернетах о том, как это сделать и возможно ли это, разделились, так что я забил.
>>4348818 >у меня, кагбэ, воннаби no damage run, то есть для меня получение пиздюлей - не нормальная часть игры с менеджментом аптечек, а всякий раз "бляяя, зафейлил" Тебе бы на ОКР провериться.
>>4349688 Ну тащемта если проходишь игру в хуй зна какой раз - можно начать ставить себе челленджы и выполнять их. Я помнится в пиздючестве от нехуй делать пытался пройти Delta Force только с ножом лел
>>4350379 Да как-то его время не пощадило нихуя. Вот вторая халфа нормально выглядит и играется, и даже первая нормально, а дум 3 и квейк 4 просто пиздец хуёво работают на современном железе.
>>4350519 На напердолил уже, но все равно как-то ватновато играется, что дум что квейк. Какой-то четкости управления что ли не хватает, все как в киселе
>>4349372 >Думал пройти его с текстурами и спрайтами Дума, но мнения в интернетах о том, как это сделать и возможно ли это, разделились, так что я забил. Идея-то годная. Но в лоб, если просто выдрать карты, не работает, только что проверил. У FreeDOOM отличаются названия текстур и полов. Остальное всё совпадает, так как IWAD рассчитан на ванильный двжок.
Что нужно сделать? 1) Визуально сравнить текстуры полов/потолков и составить таблицу соответствия. На крайняк можно даже автоматом, по цветовым профилям, там не так уж много разнообразия. 2) Визуально сравнить текстуры стен и составить таблицу соответствия. Здесь, скорее всего, только вручную. Also, в отличие от полов/потолков, которые 64x64, здесь нужно еще и чтоб и размер совпал. 3) Выдрать из FreeDOOM в отдельный PWAD DEMO1-DEMO4, E1M1-E4M9/MAP01-MAP32, ENDDOOM и DEHACKED. 4) Заменить в выдраных из FreeDOOM картах названия полов/потолков и текстур стен согласно полученным таблицам. Можно через самописную утилиту — когда-то делал такое —, можно через декомптляцию карты в текстовый исходник, автоматизированной заменой в нём и компиляцией карты обратно. 5) Для полной красоты почистить DEHACKED от ненужных при игре на ванили названий монстров. И сгенерить картинки с названиями карт для экрана интермиссии на основании того же DEHACKED. Возможно, что-то ещё придумать более аутентичное для задника самого экрана интермиссии, но это уже перфекционизм.
Самое дохуя работы с сопоставлением текстур. Если кто-либо за это возьмется, вопрос с автоматической заменой я решу.
>>4349368 Смотрел на днях спидран. Там у чувака какой-то конфиг прописан на минимальный уровень темноты. То есть где ярка, там вся эта динамическа хуета с тенями, как обычно, а где темнее минимума, там тупо текстуры как в редакторе видно. Но это не труъ, конечно же. Ориентироваться на звук, выглядывать вспышки от своих выстрелов, палить загорающиеся файрболы, чувствовать ритм переключения между стволом и фонариком - все это часть геймплея.
>>4350802 Ну, такое как раз не особо сложно делается. Берёшь тот же SLADE и удаляешь из freedoomX.wad всё между S_START и S_END, и всё начинающееся на DS. Для совместимости желательно ещё пересохранить как PWAD и мркеры F_START/F_END, P_START/P_END заменить на FF_START/FF_END и PP_START/PP_END соотвественно. Хотя ZDoom, например, и без этого сожрал.
Я-то в предыдущем посте описывал, как сделать правильно и красиво. И чтоб всё на оригинальных ресурсах работало.
>>4350856 Ну, совсем чуть-чуть назвездел. Нужно еще и ресурсы с именем, начинающимся на DP удалить. Хотя, вряд ли кто-то будет играть со звуком через PC speaker.
А ещё, если грохнуть BIGFONT и всё, начинающееся на ST, "проявится" родная DOOMовская статус-панель, и надписи мелким шрифтом станут рисоваться родным DOOMовским шрифтом.
>>4345401 хотел попробовать, но передумал, уровней слишком мало, не захотел мудохататься с моддингом и в результате разочароваться из за малого количества уровней.
>>4345769 >Просто сохраняешься перед боем -> >позволяющее вывозить без скилла это и есть сейвскам, не вывозишь на скиле, снижай сложность, повышай скилл >Любой нормальный человек однозначно почувствует предел, за которым начинается злоупотребление Нет и ты это в своем посте доказываешь сейв в шутерах 90х предусматривал только сохранения прогресса в сессии, алсо на слоупочных машинах того времени не посейвскамишь.
>>4351609 Ты о какой игре пишешь, явно не о думе. Шутеры предусматривали сохранения в любом месте и даже на тормозящих процессорах загрузки не были слишком долгими.
>>4351624 ты будешь сидеть в лоадинге 50% времени если сейвскамиш, и проц не причем, оператива, редко кто имел дастаточное ее количество и говно винты были причиной долгих загрузок.
>>4351609 Че ты раскукарекался про скилл? Ещё раз - играть надо так, чтобы было интересно. У разных людей разные представления об интересном. Хуль ты свои вкусы на других людей проецируешь? То же мне, полиция скилла.
>>4351735 этот сейвскамер порвался,.. я не проецирую свои предпочтения, играю в игоры как они есть, если игра мне неинтересна или слишком тяжела снижаю сложность или вообще не играю, а вот ты себе в оправдания натягиваешь сову на глобус, да еще приперся на форум и убеждаешь в своей правоте окружающих, мол "смотрите я наебал игру, наебал себя, так и надо играть, алсо этот ваш дум казаулен, а дарксоулс без сейвскама ненужон."
>>4352285 когда хотел, тогда бфг небыло еще, у меня была русская официальная версия от 1с (пиратка), мод требовал пропатченой версии, нужно было помудохоться поставить на пиратку от 1с патч, поэтому даже не стал заморачиваться.
>>4351609 Не думаю что на найтмэре сейвскам тебе сильно поможет, а вот Души, если там хотя бы расставить чекпойнты по-нормальному, превратятся в казуальную игрушку на вечерок
>>4352304 В душах все нормально с чекпоинтами. Они там где надо, супер длинных участков без сохранения нет. Дум- казуалка на вечерок. При чем буквально. Он проходится за 4 часа не спидраном.
>>4352304 а я то тут причем, я то не сейвскамлю, играть на найтмере нехочу. Очевидно в дс чекпоинты расставлены со смыслом, а не наотъебись (их корректируют/корректировали кстати), если это такова игровая задумка разрабов то я это принимаю, жопоболей насчет чекпоинтов ДС неиспытывал.
>>4352352 Да ладно, там большая часть босов вызывают бугурт не столько хитровыебанностью, сколько необходимостью бежать через всю локацию для следующей попытки
>>4351776 >играю в игоры как они есть Так Дум и есть с неограниченными сейвами в любом месте, если ты играешь с пистолстартом и без сейвов, это значит ты сам себе выдумал ограничений. Не говорю, что это плохо, просто это не "игра как она есть".
>>4350802 Попробовал. Чёт как-то грустно совсем в плане уровней. Не знаю, может замена текстур действительно спасёт положение. Но пока уровень маппинга особого желания вкладывать в это уйму времени не вызывает. Какое-то всё чересчур гвадратно-гнездовое и одноцветное.
>>4353407 >Неиронично считает Дум 3 одной из лучших игр >Называет кого-то зумера Такую хуйню может нести только человек, который поиграл в этот высер в очень юном возрасте
>>4353293 Дум 3 хуевый как хоррор - игра не может в саспенс, а весь арсенал её пугалок сводятся к очень предсказуемым скримерам, которые начинают раздражать после пятого раза, а необходимость переключаться на фонарик при куче темноты вызывает лишь уныние и портит шутерную составляющую, Дум 3 хуевый как шутер - монстров мало, они слоупочные, в них нужно высадить по обойме в каждого, чтобы убить, а динамика в полной пизде, Дум 3 хуевый как иммерсив-сим - локации совершенно однообразны, различные дневники написаны на отъебись, а для эксплорейшона места с гулькин хуй. Я тебе больше скажу, Дум 3 хуевый даже как технодемка, потому что в том же 2004 вышла вторая Халфа, которая в техническом плане дала ему пососать по всем направлениям
>>4353451 Халфа как рельсовая жвачка выстрелила, в плане проработки, внимания к деталям, в графическом, техническом плане полностью сливала думу. Причём со временем дум стал как хорошее вино, а халфу сейчас хейтит каждый первый.
>>4353463 Бля, ну не траль. У них левел-дизайн с точки зрения сложности где-то плюс-минус на одном уровне, при этом в халфе нет ебучей темноты, которой зарсали все локации просто чтобы все охуели как новый id tech может. Вторую Халфу обсирают потому что она стала культовой, а Дум 3 на столько нахуй никому не нужен, что даже на двачах он всем безразличен, кроме 2.5 утят, которые застали его в глубоком пиздючестве
>>4353453 Мне 24 годика с хвостиком и четвертинкой. Я древний как египетские пирамиды. Мои руки покрывают волосы, а моя кожа на лице подобна использованному пипифаксу.
>>4353478 >Вторую Халфу обсирают потому что она стала культовой Ну разумеется, именно за это. А не за проёб полимеров по всем фронтам, по сравнению с первой.
>>4353490 Ну вот третий Дум тоже просрал все полимеры в сравнении... хуй знает, со всеми остальными играми id Software, включая Rage. Но почему-то на него всем похуй настолько, что даже никто не создает хейт-треды. А всё почему? А всё потому что третий Дум - серая посредственность, засерая которую даже особо не покушаешь. Это блин как пытаться потроллить, засерая какой-нибудь второй Анрил лол
>>4353483 >24 годика с хвостиком >древний как египетские пирамиды Сука, с твоей математикой я тогда вообще не человек, а лич с позапрошлого армагеддона, нахуй.
>>4353355 Да я сейчас тоже без энтузиазма топаю по Phase 2. Скучно, капец. Музыка только прикольная бывает. В первый раз гонял во Фридум еще когда не прошел до конца даже настоящие Думы. Так что, извиняйте, если ввел кого в заблуждение.
>>4353506 А с чего ты взял, что он он их просрал? Полимеры просрал Кармак, увы и ах. Потому в третьем DOOM просто случилось возвращение к истокам и заветам Тома Холла. См. DOOM Bible. Вполне себе вышел перезапуск. Учитывая, что iD к тому моменту игры делать давно разучились. Да ещё и возврат к синглу, как в первой Халфе, после многих лет упора коммьюнити на мультик. Всё хорошо. Дизайн части монстров, слишком далеко уведённый от первоначального концепта биомеханического ада, напрягает, вот это таки есть.
>>4353438 Никто не играл, потому что он заводился только на суперкомпуктерах, а Владимир Владимирович еще не успел поднять Россию с колен и все были нищими.
>>4353518 Я уже пояснял выше, с чего я взял, что он их просрал. Это игра которая пытается быть и хоррором, и шутером, и иммерсив-симом, но фейлит по всем направлением и получается нестрашным хоррором, скучным шутером и иммерсив-симом без нормального эксплоринга. Если бы id ударились в чистый хоррор - получилось бы наверное годно, если бы сделали мясной шутер в духе перезапуска 2016 года, то тоже получилось бы годно, если бы угорели и сделали иммерси-сим в духе Систем Шока - получилось бы вообще заебись, но они постарались ввести всего понемногу, при этом не доведя до высокого уровня качества ни один компонент
>>4353521 Ну я вот играл, и он тогда показался мне унылым говном. Через 10 лет я решил, что я, в силу юного возраста, чего-то не понял и поиграл еще раз - он все еще был унылым говном
Ромеро - старый, больной и поехавший мудак. Иной причины для такого пиздатого набора карт для игры из прошлого тысячелетия я не вижу. Уже второй лвл дал возможность просраться и побить кулаками кибердемона, ибо патронов что-то не очень то и хватает. Бруталодебил
>>4353451 Дум 3 в принципе не пытается быть хоррором. Там есть полторы пугалки на всю игру. Количество врагов примерно сопоставимо со второй квакой. Только дум подинамичнее будет, потому что там пушки быстрее меняются. Как шутер дум 3 очень хоорош, пушки со своими свойствами, враги со своими тактиками, реально приятно подбирать правильные инструменты под ситуации, ну и конечно знаменитый ювелирный дробовиковый бой, он отсюда. Многим конечно не нравится, но по мне что то в этом есть, когда дробовик требует максимально близкого контакта для эффективного дамага. Иммерсив симом дум в принципе не пытается быть. Искать дневнички и секреточки прикольно, но дальше этого он и не идет. Халфа 2 от дума в плане освещения отставала на поколение. Да и как шутер была хуже на порядок. Брала только тем, что работала на дешевом железе, в отличие от, да загадки с физикой были веселые.
>>4353293 два чая, надеюсь инфернал дум нагадит в душу всем без исключения говноедам думерам, которые поддержали дум от бесседки и все вспомнят классику за номером 3.
>>4353451 >весь арсенал её пугалок сводятся к очень предсказуемым скримерам Не прошел дальше первой четверти, ясно. Скриптовые "пугалки" мало того, что зачастую реально неожиданные (паук, который перелезает через монитор, на котором ты искал инфу), так еще и весьма креативны. Например ближе к концу в шахте с потолка валятся камни, отскакивая от окружения и формируют на мостике правильный круг (вступишь в него, будет сюрприз) - эдакое новое влияние ада на реальность.
Или эпизод в логове Мастермайнда, где ждешь что трупик в коридоре просто встанет в неожиданный момент, но он вместо этого поднимается в воздух и улетает за поворот. Там можно заглянуть в шахту лифта и услышать женский голос, приглашающий прыгнуть - в трехе Спайдер действительно Мастермайнд, а не какой-то убогий Крэнк с пулеметиками и ножками от офисного стула.
>необходимость переключаться на фонарик при куче темноты вызывает лишь уныние и портит шутерную составляющую И таких мест в игре 3-4 штуки, найс обосрался. А шутерной части частично затененные локации только придают дополнительной глубины.
>Дум 3 хуевый как шутер - монстров мало, они слоупочные Качество шутера не измеряется количеством монстров на экране, пейнкиллеродитё. А состав врагов богаче, чем в любой игре ИД. >в них нужно высадить по обойме в каждого, чтобы убить, а динамика в полной пизде кнопка выбора дробовика (а также базуки и гранат) у тебя выпала? иначе никак не объяснить эту дикую пиздежь
>>4354182 > И таких мест в игре 3-4 штуки, найс обосрался. Ну совсем-то пиздеть не надо, как будто ты один в нее играл м никто не в курсе. С нормальной яркостью там постоянно приходится свичиться туда сюда, 90% игры.
> А шутерной части частично затененные локации только придают дополнительной глубины. Заебывают они как пиздец. Это тупо не весело становиться очень быстро.
> . А состав врагов богаче, чем в любой игре ИД. Че несёт, охуеть
> кнопка выбора дробовика (а также базуки и гранат) у тебя выпала? иначе никак не объяснить эту дикую пиздежь Ну это вообще ВРЕТИ чистой воды нахуй, да такое обоссываю в приличных местах.
>>4354199 >С нормальной яркостью там постоянно приходится свичиться туда сюда, 90% игры. что-то я сомневаюсь, что накрутка яркости делает черные области видимыми Свитчиться будет только безрукий инвалид. Если локация частично затенена, ты без проблем убьешь забежавшего в темную зону монстра. Фонарь в этих ситуациях НЕ поможет вообще никак, а тупо проебешь время, за которое мог сделать два-три выстрела.
>ВРЕТИ Ну а я про что. Дробовик из самого начала игры до самого конца - Ультимативное оружие ближнего боя, срубающее большинство монстров с 1-2го выстрела. Остальное оружие, как и в оригинале - для групп врагов и дальне-средних дистанций. Разумеется, автомат не будет таким же мощным.
>>4354199 >Ну это вообще ВРЕТИ чистой воды нахуй, да такое обоссываю в приличных местах. ТАк он прав. Дробовик там большую часть врагов кладет с одного выстрела (импы, магготы, зомби, хирувимы, даже ревенанты). Кроме совсем уж жирных.
>>4354225 дробовик не переапнут, потому что он только на близкой дистанции так эффективен, на средней ты будешь пользоваться автоматом (он же хорош на стаях пауков, которые с дробовичком могут тебя выебать с разных сторон) и бластером (который в свою очередь не эффективен на мобильных целях из-за скорости снарядов), ну и базука/гранаты когда не жалко
>>4354225 Ну я не всех перечислил. Щупальца, какодемоны и пинки тоже ложатся с одного-двух выстрелов. Пауки и лост соулы просто не стоят такого расхода, потому что быстро убиваются из автомата. А жирные типа манкубуса и хэллнайтов на самом деле не такие уж частые, чего уж говорить про арчвайла, который всего полтора раза за игру появляется.
>>4354233 >бластером (который в свою очередь не эффективен на мобильных целях из-за скорости снарядов) У плазмы кстати есть одна интересная фишка, про которую мало кто знает. Большие сгустки плазмы очень легко перебивают ракеты ревы. Стреляя по реву из обычного огнестрела ты рискуешь получить в лицо самонаводящиеся ракеты, от которых не так просто увернуться, а с плазмой ты как за щитом, до тебя ничего не долетает.
>>4353607 > Как шутер дум 3 очень хоорош Только там три с половиной монстра и все в узких коридрах. Во второй кваки, с которой сравниваешь число противников навалом широких и больших мест и вообще всего. Я бы сказал дум4 куда ближе ко второй кваке чем дум 3.
>и все в узких коридрах сюрприз-сюрприз, оригинальные думы все строились на узких коридорах, а редкие вкрапления арен - полное уныние из-за слоупочности монстров и твоей дикой скорости
>>4354266 >это половина E1 то бишь лучший эпизод, которым игру и продавали? любые попытки сделать в дум1-2 геймплей на открытых пространствах превращались в полупарализованное действо, которое разве что для боссфайта сойдет
>>4354261 У меня в те годы была карточка креатив с EAX и кристалайзером. Звукон был заебатый. К сожалению интел дропнули PCI порты и моя карточка в новый комп не влезла. Да, звукон без всего этого добра такой себе.
>>4354257 >Во второй кваки, с которой сравниваешь число противников навалом широких и больших мест и вообще всего. Недавно проходил и то, и то. Противников во второй кваке столько же. Большие арены при таком количестве противников вообще погоды не делают, а играется намного медленнее. Кваку разве что бодрый музон спасает, которого в думе нет. Но чисто по геймплею дум 3 значительно динамичнее.
>>4354292 Петерсон чуть не похоронил первую кваку. После первых трех эпизодов играть в его уровни было невыносимо хуево. Реально игра короткая, а ее уже хочется дропнуть потому что заебывает.
>>4354292 Опытнее в чем? В картонных ДнД? У меня отторжения нет от его карт, но они слишком специфические и без прокладки Ромеровскими очень сильно слипаются в мутную массу.
>>4354306 Мне в думе3 показалось наоборот, как в киселе плаваешь все время, и противники так же.
Ещё вот тут пишут что он не темный и фонарик нужен 3 раза за игру - плюйте этому хуеосу в глаза нахуй. Неделю назад прошел как раз - там тупо полигры ходишь в черных коридорах с черными комнатами где вообще нихуища не видно без фонаря. Как хоррор это норм, но для шутана это пиздец бесит. Какая нахуй динамичная игра, когда ты тупо не видишь нихуя?
>>4354311 Так ты свой субъективный опыт за факты не выдавай, долбень. Всем было норм в первых эпизодах, а твое ЯСКОЗАЛ ХУЕВА СДЕЛОЛИ никому в хуй не тарахтело.
>>4354321 Так в первых трех было заебись. Это в четвертом говно было. Я его всю свою жизнь ненавидел, а потом как то тут на двоще в споре с аноном всплыло, что весь четвертый эпизод это его творчество. И теперь я ненавижу лично петерсона, за то, что насрал в первую кваку, которая могла быб быть идеальным шутаном, если бы не его говноуровни.
>>4354266 имхо с ними спорить бесполезно, весь оригинальный дум переполнен махачами в узких мрачных коридорах, но они все равно будут доказывать что дум, это про засвеченную яркость и сражения на открытых пространствах с тысячами мобов. Они переиграли в брутал дум, они с удовольствием хавают дум 2016, потому что в оригинальный не играли и играть не хотят.
>>4354339 Удивишься, но в игре почти нет комнат без источника света, даже вентиляции и технические закутки с электрощитками освещаются. >>4354341 потому что я играл в расовый оригинал, а не в бфг-эдишн, где все выглядит как пластик
>>4354359 Тогда не о чем будет копротивляться. В каждом треде есть такой шизик, который нонстоп срет и пылает сракой из-за того, что кто-то имеет наглость не согласиться с его охуенно важным мнением на предмет какой-то хуеты, типа освещения в третьем думе, которое объективно было темноватым.
>>4354359 С удовольствие сейчас прохожу на ультре классический дум, в оригинальной механике, ультиматум ужо прошел, включая доп эпизод, дум два в процессе, следом финал, потом дум3 (его я проходил раза три раньше) с дополнением, включая мод классик дум.
>>4354368 единственное чего не хватало в оригинальном думе 3 таки побольше мясных моментов на открытых пространствах (очевидно их незапилили потому что оптимизация и консоли), что таки пофикили в рессурекшане.
>>4354386 >очевидно их незапилили потому что оптимизация и консоли Лол. Да при чем тут вообще консоли? На них до сих пор нормального полноценного порта дума 3 так и не появилось. А на момент его релиза консольной версии и в планах не было, потому что даже то что вышло на консолях было невозможно.
>>4354386 Большие арены не такая уж пиздатая вещь, как на двое принято считать. Вся боевка дума точилась под средне близкую дистанцию. Все сататы монстров тоже точились под нее. И в коридорах со сложной геометрией, с поворотами, ящиками, столбиками и вот этим всем это работает просто заебись как хорошо. Есть целая гора модов на дум 3 с большими картами толпами врагов, да хоть тот же LMS. Поиграешь в него и поймешь, что все это не делает игру лучше. Большие арены и кучи врагов это скорее однообразие и скука. А вот короткие дистанции и коридорчики- вот где самый фан.
>>4354435 >А дум 3 мне кажется больше про двери и всевозможные люки с мобами, которые у тебя за спиной открываются. этого и в оригинале полно, чем дальше тем больше
>>4354611 Ну не знаю. Я давно играл, может и подзабыл. Могу сказать точно в мире нет ничего круче, чем звук супершотгана из дума 2. Вообще мне 4 дум нравится во всем больше чем третий. Третий слишком сильно следовал модным тенденциям того времени, а не задавал сам стандарты как его прародитель. Все эти сотни записок, например словно из того же thiеf. Это круто и интересно - но это не для шутана, они сбивают темп игры. Такая же параша была в халф-лайф 2, кстати. Реально годным шутаном того времени был фар край 1.
>>4354636 >Третий слишком сильно следовал модным тенденциям того времени И при этом стал последним великим шутером классичесого образца. После него жанр расслоился на опенворлдопарашу (фаркрай), кинцо с элементами плохого шутера (халфа и колда), симы с элементами рпг (биошоки) и ареношутеры (сэм, пейнкилька, дум2016). Посмотрим что будет в Этернале, может сделают действительно наследника Дум 2 с элементами платформера, а не плохой ареношутер с непроматываемыми катсценами как в прошлый раз.
>>4354674 дык извесно что будет в интернале: хаб левел -> опен ворлд аля дарксоулс, тысячи длс, донат/лутпоксы со скинами и поревоплощениями в мобов, гринд и дроч, обязательная регистрация на беседка.нет
>>4354690 >хаб левел -> опен ворлд аля дарксоулс да в принципе не звучит как что-то плохое - Квейк 2 был похожим образом устроен >тысячи длс, донат/лутпоксы со скинами и поревоплощениями в мобов вряд ли буду обращать на это внимание >гринд и дроч, обязательная регистрация на беседка.нет тогда подождем рипчика
>>4353934 Ты сам-то веришь в то, что говоришь? Ну какой в жопу там экшн? Ехал высосанный из пальца супермарио через коммандо. При чём весь такой на серьёзных щах, от чего смотрится просто смешно. И физон весь на полтора рэгдола ушёл, которые глючат так жутко, что лучше б этого физона совсем не было. Это уж не говоря, про запоротые к хуям сюжет, атмосферу и логику. Более того, все лучшее, что там есть, цельнопизжено из годных фанатских модов к "зачуханной" первой. Даже Ревенхольм, даже разумные вортигонты. В первой части с определенной натяжкой, конечно, но верилось, что ты шароебишься по огромному исследовательскому комплексу, где люди делают science. А далее по чуждому миру, живущему по каким-то своим законам. Вторая же части есть одна лишь полоса препятствий с детскими пазлами для супергероя в hev, с расставленными вокруг бочек статитстами, набранная из крохотных тесных двориков. С совершенно картонными силами противника.
>>4354828 Мне халва2 вообще всегда казалось просто техно-демкой сорс движка. Типа вот тут мы сделали бочки перевешивают друг друга, а здесь бочка с воздухом поднимается в воде вверхе, а вот тут у нас героем бегают НПЦ и отстреливаются, а вот здесь мы сами вызываем НПЦ, а тут у нас гоночки, а тут у нас работа со светом и т.д.
>>4354874 Ну и нечего было писать про Дум3, не играя в него. Там ты не выслушиваешь получасовую лекцию о космических кораблях, бороздящих просторы Большого театра в исполнении робота, а максимум непись скажет "нужна батарея для зарядки телепорта" и ты бежишь куда надо.
>>4354934 В душе не ебу как там получилось с релизом для пс3, но факт что кармак лично ее объявлял, ныл что пришлось переделывать игру (до релиза на пека) что бы стало возможно релизнуть на плойке. В бфг и на пекарне освещение порезали.
>>4354199 >С нормальной яркостью там постоянно приходится свичиться туда сюда, 90% игры. Это твои проблемы, что для психологического комфорта ты все время пытаешься сделать ярко, как в Half-Life. На самом деле, зрительной инфы более чем достаточно, чтоб четко всех убить и т.д. Ишь, не уверенный какой, показали ему, где голова импа, а он "пишет претензии начальству" за хуевые условия, мол, осветите всего, как на хирургическом столе, тогда норм видно.
>>4354987 Анон. Ты реально бредишь. Не было такого. Когда дум релизился еще и пс3 не было. Даже не объявили ее, а пс2 даже близко не тянула на потенциальную платформу. Для версии для бокса были другие уровни, она вышла только через год, да и занимались ей вообще не ид.
>>4354674 >И при этом стал последним великим шутером классичесого образца. Иди обниму. Ведь так и есть. Кто не видит, насколько он охуенен, просто слеп в том направлении, в котором doom 3 проработан. Эти люди импотенты.
>>4355432 ты жопой читаешь? я несколько раз писал что переработка и объява на третью плойку дума три кармаком была еще ДО релиза дума три на пека (в процессе разработки). то что вышел дум не вышел на консолях очевидно связано с тем что беседка выебла кармака и он свалил из игровой индустрии.
СИГИЛ ТУТ: http://www.mediafire.com/file/1p1d3vwsms423k7/sigil-registered-version.zip
Угадай с одного раза что это, ПРАВИЛЬНО СУКА, ЭТО ДУМОТРЕД, умирающий и возрождающийся, здесь мы обсуждаем классический дум, порты, вады, моды, а так же более современные думы и другие олдовые и не очень шутеры.
Пидорские моды, тонны мяса, грамотный аркадный геймплей, вады, ГДЕ СУКА ПОСЛЕДНЯЯ СЕКРЕТКА, анальная пропаганда пистолстарта, ультранасилие, неадекватное глумление над оригинальным графическим стилем и левелдизайном, зоонаблюдение за тридэшизиком. Бруталомрази, мододауны, сборкодебилы, ребутоаутисты, ваниллоутки, тридэшизик - все здесь.
Пожалуйста, соблюдайте чистоту и не кормите залетных манятралей.
Я ПРОСТО ХОЧУ ПОИГРАТЬ В ДУМ:
Держи готовую сборку с must play годнотой, бро: https://yadi.sk/d/ePXj9O60sThEJg или https://drive.google.com/open?id=1EMpIuJTv718SdMahyXKq4Z-X2NRaoWbU
Я ХОЧУ ВНИКНУТЬ КАК НАКАТЫВАТЬ ВАНИЛЬ И ДЕЛОТЬ СВОИ СБОРКИ С ВАДАМИ, БРУТАЛОМ И ДРУГИМИ МОДАМИ БЕЗ РЕКЛАМЫ, СМС И ВАСЯНОК С РУТРЕКЕРА:
1 - Как запустить дум самостоятельно, любые вады, любые моды: https://pastebin.com/wRjSHXt5
2 - А во что собственно играть? Вот во что: https://pastebin.com/g2PtqLrV
3 - Все необходимые и полезные ссылки: https://pastebin.com/bTpAZYfM
Годный видос с форчана, вмещающий всё это, кроме ссылок (инглиш, 10 минут, примеры годных вадов и модов на второй минуте): https://www.youtube.com/watch?v=ietb4JwaaXA
А НАХУЯ?
Тебя интересует, почему мы все собрались здесь и дрючим древнюю игру, мой йунный друкк? Вот почему:
Потому что эта игра жива уже четверть века. Сингловая игра. Четверть века. Комьюнити с десятками тысяч активных, общающихся друг с другом, творящих контент игроков.
Потому что архитектура старого дума обладает своей специфической угловатой эстетикой, живущей даже в самых технологичных вадах для гздума (ну кромe Total Chaos), и отсутствующей в думе 2016.
Потому что это все еще отличная игра, прекрасный аркадный шутер, строго показанный всем любителям шутеров от первого лица. Дум 2016 был хорош, но это просто немного другое. У старого дума есть свои сильные и слабые стороны. Он работает по четким правилам в ванили, он разносторонен и гибок в модах, он лаконичен и ярок, он создает интересные боевые ситуации силой продуманного левелдизайна, многогранных монстров и разностороннего оружия. На самом деле любые слова тут будут излишни. Попробуй сам. Пройди хотя бы ваниль в двух частях и хотя бы пару вадов из шапкосборки. Это быстро. Тебе понравится.
Потому что старый дум бесконечен, и он не отпустит тебя никогда нахуй, забудь вообще об этом, пидрила, ты здесь навечно, а если ты уйдешь, ты все равно вернешься, ломка по вадам, модам и тскам не рассосется, просто расслабься блять и получай удовольствие, у тебя еще вон тот вад не пройденный, и вот этот тоже, и вон тот с краю, и еще каковардс скоро, и твой любимый мод обновился, и Батанди делает новую тску, и...
Потому что старый дум бесконечен, хуле ты с первого раза не понял? Маппинг в думе можно сравнить с музыкой: вот ноты, вот ритмика, вот звучание - и из всего этого можно составить бесчисленное множество музыкальных произведений. Старый дум дал возможность раскрыться десяткам и сотням отличных левелдизайнеров. Они делают уровни далеко не хуже, чем в ванили - разнообразные, красивые, интересные, сложные, расслабляющие. Они не сбавляют темп уже четверть века. Готовь жопу.
И наконец, потому что иди нахуй, вот почему. Любовь не требует оправданий. Добро пожаловать в думотред. Мы рады всем.
ШАПКА ТРЕДА С РАЗМЕТКОЙ, и не забудь при перекате вставить CLASSIC DOOM в тему треда: https://pastebin.com/j1S80m5N