>>4339440 (OP) Четыре часа наиграл, пока норм, затягивает. Разве что начинать лучше не с кампании, там сразу начинают квестами закидывать, пока ты даже с интерфейсом не до конца разобрался.
Поиграл часика два пока ибо времени нет. Вроде, норм. Ждал клона AOW3, но перелопатили слишком дохера. Эдакие четвёртые герои, но с нормальным геймплеем и сай-фаем. И секторами с развитием городов. И с продвинутой дипломатией нейтральных фракций.
Местное быдлецо не оценит кончено же. Им халфлайф, дермачка, колду и прочее одноклеточное говно с перекатами и пыщ-пыщ подавай.
>>4339648 Да, немножко. Ничего в них русского нет кроме имён. Техника скорее стимпанковская, даже если в совковый зелёный покрасить. А по стилю они тупо дворфы - медленный бронированный стак юнитов и упор на промышленность.
>>4339657 Самая дебильная стилистически нация. Тупо бабы страшные как грех, ещё и с голыми стопами. У них только монстры норм выглядят под конец ветки развития.
>>4339858 >>Обычный тред о АОВ >>Герои лучше >>Цива лучше С легендой это уже новой тренд сравнивать, но суть та же. Вандерсы это довольно специфическая игра, чтобы просто навесить ярлык "герои с строительством городов" или "цива с магией", все таки у разрабов свой стиль и та игромеханическая ниша которую занимает аов, если судить строго набор связанных фич взятых от кучи других игр. Здесь не только развитие технологий и политика с расами, отчего город эльфов может сбросить твое правление после того как гоблинов в твоей империи стало больше половины, а ты стал практиковать черную магию, тут еще и изменение территорий как в дисциплис но по другому, не только растекание смерти/холода/цветочков от твоих башен и магических передатчиков, но и бонусы и дебафы от этого, затопление всей карты, на мертвых землях например хоббиты жрат выращивать не смогут, налоги падают, население не растет, город вообще недоволен твоим колдунство правлением. И тем не менее кор механика это противостояние с другими магами, все остальное лишь инструменты, поэтому все решается в тактических битвах, которые ну одни из лучших в тбс в этом сеттинге.
>>4339440 (OP) Будучи сосницким гамал в Shadow Magic люто нравилась. Трёшка вроде неплохая, но вторичность и бюджетность пиздец чувствуется, собственно как и в Planetfall. Но заценить надо все равно.
>>4339986 >Это постирония? Скорее всего. Потому что в оригинале был поц из какого-то аниме, который наполовину демон наполовину инопланетянин и ваще он может разрушать землю своим 30000метровым мечом но только когда он захочет поесть чипсов.
>>4339986 >>4339945 Правильнее было бы наклеить туда Илию или любую другую моэ-парашу. В Мадоке слишком хорошо показаны бредни при шизотипическом расстройстве, а это уже представляет собою ценность.
Несколько посторонний вопрос, если не пробовал ни один из АоВов, то что ставить? Тройку, Шадоу Маджик или еще что? >>4339644 >Эдакие четвёртые герои, но с нормальным геймплеем и сай-фаем. И секторами с развитием городов. И с продвинутой дипломатией нейтральных фракций. А вот тут заинтересовал конечно. Пойду скачаю чтоли.
>>4340432 Трёшка другая совершенно, это да. Но ничуть не хуже. На место просто рас пришли сочетания класс/раса, и их побольше будет, чем в двушке с аддоном. Кроме заклинаний, появились другие стратегические опции. Унифицированы только начальные юниты, что в общем-то всегда было. >>4340428 Они все разные, поэтому начинай с какой хочешь. Я б начал с трёшки, если честно. Потом уже попробовал Shadow Magic и Planetfall. Ванильную двушку - только если тебе ИСТОРИЯ и СЮЖЕТ важны, но в принципе и почитать можно ИМХО.
>>4339440 (OP) Часов 5 на пиратке. Пока неблохо, приятные доктрины, упрощено строительство (по сравнению со схожими играми), ширше тактитульная часть и дипломатия с нипами. Ближайшая аналогия с ендлюс леженда, но её очень сильно перегрузили механиками, играть просто дискомфортно. Не вкатывает дизигн конструктов, жучар и антибарнаульцев. Те-же бабо-фракции и жучары в разы приятнее изображены в ендлюсах.
В каком смысле четвёртые герои? Продвинутая система скиллов у героев и вообще ролевая система? Стеки юнитов? (господи, когда же уже хоть кто-то будет их делать, а?) давай подробнее, блин.
А вообще я разочарован нахуй. Биомов в игре полторы штуки, природных чудес и типов нипов снова полторы штуки, стартовая кастомизация командера - говно. Терраморфинг - по сути одна из фишек игры, почти полностью вылилил, сравнять и поднять горы у гнумов и посадить лес у эльфов и всё, говно. Взаимодействия между техой и раSSой - считай почти нет и особого смысла качать ветку юнитов и техи и рассы нет, одна ветка никак не взаимодействует с другой. Оружия для героев снова хуй да нихуя, герой либо всю игру бегает с 1-2 пухами лишь меняя патроны, либо всю игру сидит в тачанке, причём геройская тачанка не отличается от кметовской, плоха сделоли. Боёвка стала лучше, карты лучше и интересней, осада городов всё так же рвание жопы и к гродам без думстака лучше не подходить. Дипломатия кусок кала, по сути у нас есть обьявить войну и мир, всё нахуй, торговли нет, а то что есть нинужна, обмена колбами нет, техами нет. Да и сами отношения работают никак, говно. Каштомизация командера - параша полтора трейта и всё. Техов в игре мало, гражданские техи - говно, рассовых гражданских техов у каждой нации аж по два, ну ахуеть, как результат города кроме визуалки копия друг друга. Взаимоотношений между биомами и нациями нет, хотя тоже фишка серии, ну кроме гнумов и вулканик и эльфы получают бонус морали в лесу. Говно кароче, плоха сделоли, ждём 10+длс тогда посмотрим. Надеюсь что им хватти мозгов и игру будут расширять в глубь (больше вазимодейтсвий между рассой-техом, чтобы гнумы пурифаеры игрались абсолютно иначе чем гнумы бионики), а не вширь - просто нахуярят фракций и всё.
>>4339440 (OP) "Age of Wonders" ну вообще не в тему. Ну серьезно AoW у меня всегда ассоциировался с магией и всем таким, а тут сайфай какой-то. Чего нельзя было сделать технофентези развив идеи трешки и при этом сильно не уходя в сайфай остановившись на уровне 20-21 века? По геймплею выглядит как подпиленная напильником трешка, хотя бои абсолютно такое же деревянное и унылое говно. Насчет глобалки сказать ничего плохого не могу. Впечатления довольно смешанные, в общем, особенно на фоне тотал вар вархаммер.
>>4341795 Поиграй в Эадор Сотворение с модом Новые Горизонты. Вот там реально герои 4 с рпг элементами и опытом у каждого юнита.
>>4339657 Леваки туда больше негритянок чем белых тян добавили. Пытаются экологическую тему монополизировать очевидно же. Ну и в целом как сжв это выставить, что пиздец. Я вот за экологию, матриархат и против сжв леваков с их радфемами, интесеком, стрелочками и "рефьюжес велком". Трамп больше защищает женщин чем шведское фем правительство. Выходит он больше феминистка лол даже, потому, что защищает их безопасность, вот с экологией конечно к нему уже вопросы... Если бы он экологию себе в повестку взял, то леваков бы он раздолбал бы полностью.
Снова каша вместо юнитов на поле боя. Как и в третьей части, чтобы понять что перед тобой, надо выделить мышью. Есть же куча примеров - герои, кингс баунти, где сразу видно кто где на поле боя, отчетливо видно препятствия, здоровье и т.д. Неужто нельзя по человечески сделать.