Потомучто GR Wildlands установил слишком высокую планку, больше ни одна игра не сравнится с такими огромными просторами красивейших пейзажей, приправленных элементами неплохого тактикал шутана.
Что делать во что играть теперь.
Посмотрел смотрисобак 1 и 2 - ну говнище полное для детей. АС? Не люблю средневековый сеттинг, да и просторов/пейзажей таких там нету.
>>4357817 У тебя на скрине минимальная сложность (автоматический маркер присутствия врагов на миникарте). На максимальной сложности игра совсем другая.
>>4357824 Ее захейтили изза пропаганды американского захватничества, и выражений крайней нетерпимости к представителям другой нации (в игре игровые персонажи часто высказываются очень нехорошо о лицах боливийской национальности)
>>4357851 Я не он >>4357817, но выскажусь. Игра пустая - занятные перестрелки перемежаются скучными покатушками из точки А в точку Б. И по времени этих покатушек куда больше, нежели самого экшона. Причем игра не располагает к исследованию мира - все интересное в мире игры находится у автодорог, что опять приводит нас к проблеме покатушек. К картинке претензий нет. Очень порадовал звук и стрельба, и звуки стрельбы, и ваще. Пожалуй это единственное, почему не дропнул игру сразу же. Ну, и да - играл соло, потому что у меня нет друзей.
>>4357950 >И по времени этих покатушек куда больше,
это время можно всегда сократить до минимума телепортациями и вертолетами
>нежели самого экшона.
не играй на минимальной сложности и штурм например базы унидад у тебя займет до получаса, ибо нужно будет полностью стелсить тк на максимальной сложности если тебя заметят тебе пизда, как и должно быть по реалистичности
>>4357959 > натуральные красивые бескрайние пейзажи, такого ни в одной другой игре нет На это все я могу и на улице посмотреть. Комп красоту тянет на ультрах в ФХД, правда, но мне больше и не надо. Про чувство прекрасного только не надо. Это здесь вообще ни к чему - я в игру играть пришел, а не аутировать на листики и травинки.
>>4357969 >минимума телепортациями и вертолетами 1) Сначала надо точку открыть. 2) Та же хуйня, что и с покатушками, но немного быстрее. >>4357969 >не играй на минимальной сложности Играл на средней. На максимальной - это с друзяшками надо, но см. выше.
>>4357988 >На максимальной - это с друзяшками надо
С друзяшками наоборот сложнее. Во первых сложность скейлится еще выше чем больше чел в игре. Во вторых друзяшки если не задроты киберкотлеты на самом деле в бою хуже чем ИИ.
Я спокойно в одиночку прошел всю игру на максимальной.
>>4357851 Средняя сложность. Никогда не ставил минималку и максималку, ибо в первом случае игра превращается в кинцо, а во втором летит баланс. Мгра пустая, потому что там делать нечего, кроме как любоваться графонием и весело кататься с братюнями.
Головой я понимаю, что это та ещё дрочильня с однообразным геймплеем, но сердцем игру полюбил. Охуенно красивая и проработанная. Прошёл до конца, хотя под конец уже немного через силу.
>>4357766 (OP) > Потомучто GR Wildlands установил слишком высокую планку, больше ни одна игра не сравнится с такими огромными просторами красивейших пейзажей, приправленных элементами неплохого тактикал шутана. Так тебе в пейзажи играть или в тактикал шутер? Если во второе, то MGS 5 уделывает игру просто на раз.
>>4358177 Так то оно так. Вот только мгс5 капец маленькая. Даже милипиздрическая. Как в плане игрового мира так и в плане часов геймплея. Мгс5 просто моська на фоне огромного ГРВ.
>>4358191 Да ясно что выходит. Вот только там очень много спорных решений. Они не улучшили то за что ценят ГРВ и не исправили косяки ГРВ, а просто добавили левой хуйни.
Сейм щит бро. Одно радует,что обмазываться начал в конце июля и до сих пор играю,так что ногеймс пока не словил. Меньше чем через месяц Борда-3 и бетка Брекпойнта по предзаказу.
>>4358212 - отсутствие режима от первого лица, изза чего бои внутри зданий это пиздец, благо таких боев мало - отсутствие сошек для пушек. пиздец просто. ноу коментс - отсутствие разделения на типы патронов. хотя это разделение в игре косвенно присутствует, в виде того что когда надеваешь глушак баллистика пуль меняется как будто ты переходишь на дозвуковые, но лучше бы они это сделали прямо
Все. Все, во всем остальном игра хороша. А в плане размеров карты и разнообразию ландшафтов/локаций так просто не имеет аналогов.
>>4358335 >А давайте к каждой говняной игре зафорсим своего уму. >Неавидишь хл?Будешь хедкрабом А ты будешь круглосуточно мониторить весь мейлач, чтобы отвечать на КАЖДЫЙ пост с неприязнью к хл и сидеть в хейтерских тредах до их проеба или ухода в бамплимит? То-то же.
>>4357766 (OP) >АС? Не люблю средневековый сеттинг, да и просторов/пейзажей таких там нету.
Ебанько что ли?, зайди в Одиси, там две таких карты по масштабам как в ваидландс, пейзажей хоть очком жуй, густые ночные леса с туманом, вокруг цветы, хуйня всякая бегает, последний AC как по мне ахуенен именно своей красотой.
>>4357766 (OP) Все верно оп, я год лазил и не открыл еще все локации. Не потому что медленно хожу, а потому что там расстояния огромные, которые долго лететь на самолете. И надменно писать про "юбипарашу, намекая на вышки типа может только дебилоид, который ее никогда не запускал. Потому что никаких вышек там нет в природе как элемента. >Посмотрел смотрисобак 1 и 2 - ну говнище полное для детей. Для детей в первой части нет ничего. Там мрачный герой, который идет по следам убийц. Это охуеть как круто концептуально. Черный плащ просто бэтман. Мститель. Вторая часть конечно не то. Она крепкая, но не то. Приколы калифорнийские. >Что делать во что играть теперь Фар Край 5. Там тоже бродишь по карте, куча всяких миссий второстепенных. РДР2. У нее несть несколько негативных отзывов, но это маргиналы. Когда ты в нее вольешься, очень сложно перестать играть сутками и неделями. Фоллаут 4 - то, что тебе нужно. Бродить можно месяцами, откывая карту и новые побочные квесты. МГС5 - неплохая, но раздражает пиздец. Ебучая статистика. Нашивки эти сраные. Охуительные истории про афган. Вспомнил еще Сайпер элит 4 у нее одна локация на миссию, но они открытые. Это лучшая часть. И надо стрелять, надо убивать, подманивать для того чтобы убить. Статистика там конечно есть, но насколько хорошо ты убил. Хочешь 5 минут пролежать в кусте - пожалуйста. Хочешь 30 как в тире. Пожалуйста, заодно прокачаешь навык со стволом. Сложность кастомная вместо хп врагов, куча возможностей. В мгс постоянно подгоняют, имей это ввиду.
>>4357766 (OP) В вилдландсах уже добавили возможность менять внешку своих ботов напарников? А то чет сам бегаешь как тактикул в йоба камуфляже и броне, а сзади какие-то бомжи в рваных майках и потертых кепках кочумают. Плохо способствует погружению и не понятно как отыгрывать отряд омона например.
>>4357766 (OP) Игра слишком однообразна, купили в брони акт по 40р, и прошли на минимальную концовку в 3 в сингле это было бы скучно. Все задания супер одинаковые. Как будто программист сделал, несколько вариантов, а остальное собрали жирухи в конструкторе. Из самых весёлых моментов, как заезжал в шахту на бтр и его боты с Калашников подрывали и с лесу в хищником было забавно попиздиться. Но так игра слишком однообразна.
>>4357959 >покатушки не скучные потомучто вокруг натуральные красивые бескрайние пейзажи, такого ни в одной другой игре нет Так вот каким личностями нравиться высеры юбисофт. Пейзажи, чё это за аутизм. Всегда юзал Фаст тревел и искал кратчайший путь.
>>4359399 >Зачистка Сверхвариативная песочница, каждая зачистка не похожа на другую и генерятся такие цепочки событий, которых ни один режиссер не придумает в линойном кинце
>>4359414 Ну да, подъезжаешь к базе, облетаешь её дроном, снайперкой снимаешь как можно больше часовых, потом заходишь в базу и зачищаешь оставшихся. Сколько раз там было задание "проникни на базу, найди там левого хуя, допроси его и довези до своего убежища" я сбился со счёта.
>>4359429 >Ну да, подъезжаешь к базе, облетаешь её дроном, снайперкой снимаешь как можно больше часовых, потом заходишь в базу и зачищаешь оставшихся Так это твоя проблема, что ты одним сценарием играешь еще можно заехать на танке, можно вызвать поддержку, можно залезть внутрь сразу без отстрела снайперкой, есть разница ночь или день и тд
>>4359469 Кстати да, иногда такой цирк на базе можно устроить. Позвать партизан, а потом накрыть всех (и своих и чужих) минометным обстрелом. Бывает еще и вояки на огонь прилетают и вообще пиздарез начинается.
>>4359374 >И надменно писать про "юбипарашу, намекая на вышки типа может только дебилоид, который ее никогда не запускал. Потому что никаких вышек там нет в природе как элемента. Вышек нет, но юбипараша в квадрате. Это как если бы мгс делал не кодзима, а нонейм бурят в своём гараже. Ну так что тут у нас? 1. Абсолютно кривой стелс когда противник может увидеть тебя сквозь кусты где ты даже себя не видишь, это при том что есть маскхалаты и камуфляжи которые идут ровно как косметика. Освещение так же практически не влияет на обнаружение, тебя могут заметить ночью когда ты лежишь на пузе в кустах. 2.ИИ противников это кромешный пиздец уровня поделок на юнити. Когда играли с другом он сидел на скале в кустах и снайперил, а я пролезал на посты и вырубал тех кто в зданиях, так вот, когда палили меня то к другу через 10 секунд приезжало пять машин и прилетал вертолёт, при том что тревогу поднял я, а его вообще не видели. И таких моментов просто дохуя. Противники могут появляться за стенкой где их только что не было и набегать таким образом ордами. Эти же противники которые в солнечных очках, пока ты лежишь в маскхалате на пузе в кустах и при это могут тебя обнаружить, не поднимут тревоги пока ты будешь с огромной высоты взрывать их автомобили сидя в вертолёте, и это на мейнквесте. 3.Наполнение мира уровня юбисофт. Пять типов заданий суть которых это гринд ресурсов чтобы своего даже не базового, а обрезанного персонажа который умирает с двух рандомных пуль, прокачать до нормального состояния. Таких заданий дохуя и делать их уже спустя 10 заданий становится просто ахуеть душно. К слову в игре все бронежилеты идут тоже как косметика. Можешь одеть флак жакет, но тебя убьют с 4 пистолетных пуль. 4.Вместо автомобилей неуправляемая хуйня которую каким то образом заносит на ровном месте. Неважно что это, бтр, дедов пикап, или спортивная тачка - все эти машины будут всегда вести себя так как будто едут по льду, а колёса намазаны маслом, и всё это при том что у этой же компании есть ватч догс, где машины просто ахуенно управляются. Про прочность автомобилей в которых ты находишься за рулём вообще без комментариев, ёбаный донатный бтр не выдерживает 10 секунд автоматного обстрела противников даже при полностью вкаченом навыке укрепления транспорта. 5.Оружие полный пиздец, Примерно до половины игры без прохождения игры вы не найдёте магазин для автомата хотя бы на 30 патронов, и будете страдать потому что оружие довольно дерьмовое, и дело даже не в магазинах. Завто юбисофт заботливо сунули ваншотящие стволы с барабанными магазинами в донат кейсы.
И тут конечно не стоит НАДМЕННО писать про гринд ввышек, потому что другого гринда в игре просто до пизды, и лучше бы были вышки чем всё это. Из плюсов отмечу только красивые пейзажи и большой мир в котором нехуй делать потому что это юбипараша про гринд не вышек, а так игра делалась исключительно для журналистов которые поставят игре 10 из 10, помашут руками возле головы и все весело улюлюкая её купят. Настолько посредственный продукт должен быть в виде технодемки или вообще бесплатный.
>>4359513 Кодзима? Если бы ты играл в мгс киберпанк анлишед или хотя бы в третий хот персут, ты бы понял, что тебе дали того же, но криво. Никакого буста интэллэкта соответственно в нем по сравнению с юбисовт нет и быть не может. Юбисовт, шкальничек, это мировой лидер по производству стелса вообще. Здесь у нас тактика для огнестрельного оружия на открытой местности. Что такое мгс? Ни рыба, ни мясо. Просто игра прикол для аутизма. >Пять типов заданий суть которых это гринд ресурсов Я вот что-то не понимаю, ты хочешь закопать мгс 5 абсолютно полностью видимо? Потому что гринд ресурсов там это основное занятие, а здесь нет. Проходи миссии - они откроют ресурсы. Зачищай базы. Все органично. Одно дополняет другое. >Вместо автомобилей Это гоночная игра. >Оружие полный пиздец Оружие это вообще смысл игры. В отличие от мгс 5. Тут широчайшие возможности для настройки и поиск подходящей платформы. > другого гринда в игре просто до пизды Шкальничек, поищи что это за слово, которым ты пользуешься. >мир в котором нехуй делать Нечего делать это гта 3 и мафия фрирайд
>>4359588 >Школьничек >Школьничек >Школьничек >Школьничек >Школьничек >Школьничек >Школьничек >Школьничек >Школьничек У юбидрона так порвало очко что он все слова забыл. Ого.
>>4359469 >Так это твоя проблема, что ты одним сценарием играешь
его проблема что он играет не на максимальной сложности. на максимальной сложности не получится каждый раз зачищать по одному и томуже сценарий, ибо суперзоркие боты полюбому тебя гдето спалят, дето услышат твои выстрелы с глушаком итд., и это каждый раз непредсказуемо ибо гдето ты будешь дохуя сконцентрирован и таки получится зачистить по стандарту, а гдето расслабишься и тебя неожиданно спалят и начнется веселый замес, а гдето тебя спалят но ты успеешь завалить спалившего хапнув чутка адреналинчику по кайфу. Максимальная сложность дает разнообразие.
>>4359588 >Юбисовт, шкальничек, это мировой лидер по производству стелса вообще. Количество не коррелирует с качеством. И нехуй приписывать заслуги людей которые в юбисофте уже 10 лет как не работают, к сжв блядям которые уже 15го ассасина делают.
>>4360993 Не смог в него играть кстати. Ставил того, что под рпг закосил в египте. Вообще не понял замысел дизайнера. Слабый гг, автолевелинг еще. Разница в уровнях делают врагов неубиваемыми. Залез на базу - тут же и убили. А патамучта не успел убить всех до того как заметил один хилый стражник и позвал еще человек 10. Дилетанская параша по типу мода от студента или школьника. Но красиво конечно.
Что делать во что играть теперь.
Посмотрел смотрисобак 1 и 2 - ну говнище полное для детей.
АС? Не люблю средневековый сеттинг, да и просторов/пейзажей таких там нету.