>>4369105 (OP) Модерн говно на мультик ориентировано - вангую будут новости про требования отключить ртх, потому что тен врага в проеме на нем появляется
>>4369105 (OP) Я не из тех кто поносит RTX, но пока что адекватного применения этой технологии маловато. Особенно в Control это поносно выглядит. Все снова зависит от разработчиков.
>>4369563 >Просто напоминаю, что когда эти лучи реально где-то понадобятся, нынешние РТХ-карты уже будут нахуй не нужны. Прост напоминаю что с момента введения шейдеров и их использования прошло 2 года. Дурашка, ты хоть иногда думаю что пишешь.
>>4369854 У среднего обитателя в/ мнение меняется по пять раз в день И он найдёт повод поныть даже если для этого тот самый повод придётся придумать И главное не забывать постоянно разгадывать всякие заговоры Тут тебе и сжв,и евреи и маркетологи
>>4369105 (OP) В голосину нахуй, в колде настолько не видно разницу, что они даже квадратиком выделили куда надо смотреть, чтоб хоть какое-то изменение увидеть
>>4369105 (OP) Чуть не обосрался с того, что в ролике колды им пришлось обвести область, куда надо смотреть, настолько изменения минимальны и незаметны.
>>4369113 Это говно! Опять программно задаунят прежнии поколения и всё блядь, копи доллары! Графону уже некуда расти, разумный предел достигнут! Нет блять, канало раньше, проканает и сейчас! А вот в хуй мне этот RTX!
>>4369646 >Прост напоминаю что с момента введения шейдеров и их использования прошло 2 года. Пиксельные шейдеры уже в 2000 году были, Кармак демку дум3 для эппла показывал. В играх они массово пошли только с 2006, с шестым поколением консолей. Если на следующем поколении рейтрейса не будет, то и в играх мы его не увидим.
>>4372380 >Так без тензорных ядер При чем тут тензорные ядра? RTX на обычных считается, там просто добавили специальную инструкцию для пересечения луча с треугольником. АМД никто не мешает сделать то же самое.
>>4384296 Во-первых, это субъективно. А во-вторых - тут дело ещё и в оптимизации. Как думаешь, сколько жрёт рейтрейс от Васяна и рейтрейс от программистов Майкрософт?
>>4384296 У мододелов даже близко нет доступа к лоулвл инфе, как у непосредственно разрабов. Так что теперь подумай, где настоящий ретрейс, а где подобие.
>>4386192 >У мододелов даже близко нет доступа к лоулвл инфе, как у непосредственно разрабов. В том что касается инъекции шейдеров в отправляемый на обработку кадр модеры вполне могут творить что захотят.
>Так что теперь подумай, где настоящий ретрейс, а где подобие. И там и так эффекты нарисованы с использованием рейтрейса. Разница в задачах - модеры сделали красивых демок, а разработчикам нужно ещё дизайн игры сохранить при смене рендера.
>>4386211 Почему ты называешь RTX'ом рейтрейсинг? RTX это просто бренд невидии, суть которого в том что их видимокартах имеются специальные RT ядра, которые УСКОРЯЮТ рейтрейсинг введённый в DirectX 12.
https://www.youtube.com/watch?v=qAkBfPxsISc
https://www.youtube.com/watch?v=o07aWS7JpeQ
https://www.youtube.com/watch?v=F77dhX-YtDE
https://www.youtube.com/watch?v=ywVDGJ4FFec
https://www.youtube.com/watch?v=r91zYN-jgAA