> Специалисты digital foundry в последнем подкасте выдвинули предположение, что технология ретрейса от АМД в грядущих консолях не сможет достичь даже уровня ТЕКУЩИХ тьюрингов в плане производительности. Лел, а ведь в 2020-ом новое поколение выйдет. Это уже даже не смежно. Зачем отсталые дегенераты-консолебляди в очередной раз лезут в гонку технологии и закономерно сосут? Им не надоело. А ведь в этот раз ситуация будет в разы хуже. Ретрейс - это такое дерьмо, нагибающее любой топ, что вообще охуеть. Легче реально любую комнату два раза отрендерить, чем честно лучами рассчитать.
>>4391731 (OP) >Легче реально любую комнату два раза отрендерить, чем честно лучами рассчитать.
Rtx это не только отражение в каком-то условно стекле. Вот из Control. Металлическая урна. С rtx в ней правильно отражается ковёр красный. А слева от урны на ножке стола отражается сама урна. Тоже самое с глянцевой поверхностью стола где есть небольшие отражения того, что стоит на столе. И так множество разных мелочей.
Без rtx отражать все это руками для каждой поверхности никто бы не стал.
>>4392107 Угу, киберпанк передает привет. В то время как все нормальные люди будут играть с отражениями в зеркалах и лужах, консолебляди будут: а) Давиться говном в 720р с 30 фпс на минималках на старых консолях б) Ждать новое говно через полгода, которое будет хуже прошлогодних пекарен и с калечным ретрейсом
>>4392124 >В то время как все нормальные люди будут играть с отражениями в зеркалах Всё верно, на пк люди будут играть в графон, а на консоли будут играть в игры
>>4392124 Но ведь плюс лучей не в отражениях, а в тенях, отражения итак можно зафейкать, а с тенями сложней, потому что они имеют разные степени размытий и перезатенений
>>4392196 Отражения в первую очередь в глаза бросаются, а тени... местные будут прибегать и доказывать, что на ртх мыльцо, а вот наши то шадовмап тени чоткие как пацанчики на шохе.
>>4392110 Пекадаун тебе уже говном наваляли вот здесь разработчики драйверов видюх >>4391760 чтобы ты сидел и слюни пускал. Тащемта всем похуй. Сейчас копирование видимого в кадре изображения уже не раздражает никого. А вот количество таких поверхностей определяет производительность. Ебанут новое поколение, начнется бэтман, нфс, ассассинс крид. Такое было даже во времена Даже деус ИВ екс и вор 3. Всегда одно и то же, пекарни не тянут новое поколение стоит вой на форумах. Всем похуй.
>>4391731 (OP) У этого говна нет будущего, т.к. картинку менее всратой оно не делает, персонажи как были пластиковыми уродцами с пластиковыми волосами, так и остались. Блядь, да у этого говна даже AO кривое.
>>4392437 В современных играх полигональная сетка слишком плотная, из-за чего такой же плотной получается эджмаска для суперсемплинга, поэтому МСАА все менее выгоден по сравнению с ССАА, приближаясь к нему по тяжести с ростом поликаунта. Плюс это усложняет пайплайн рендеринга. Гораздо проще обойтись ТАА/СМАА/ФХАА + свежим шарпенингом от амд/фристайлом от нвидии и получить аналогичный результат, не угробив фреймрейт в говно.
>>4391731 (OP) > Специалисты digital foundry в последнем подкасте выдвинули предположение, что технология ретрейса от АМД в грядущих консолях не сможет достичь даже уровня ТЕКУЩИХ тьюрингов в плане производительности.
Это те самые специалисты, которые сравнивают производительность пекарни с SLI-связкой из двух титанов за 1000+ бачей с производительностью консолек за 250 бачей? Ну, нормальное предположение, пусть в курсе держат, хули.
>>4391731 (OP) >Легче реально любую комнату два раза отрендерить Так это к разработчикам-говноделам вопрос. Раньше и без шейдеров на PS2 люди вручную рисовали все те эффекты, которые потом просто включением шейдеров добавлялись, и ничего, Chaos Knights тебе в пример. Сравни картинку, которую выдавала вторая плойка или какой-нить там гейкуб и графен тогдашних ПЕКА-игр, лул.
>>4392124 >В то время как все нормальные люди будут играть с отражениями в зеркалах и лужах Но не лично ты, да? Отражения в зеркалах и лужах, беспезды, штука клёвая, но выкладывать за них 50к рублей - ну, такое себе.
>Давиться говном в 720р с 30 фпс Методичку бы хоть обновил.
>которое будет хуже прошлогодних пекарен Ща бы сравнивать устройства с разной архитектурой школьнику с вегача, ога.
>И это не говоря уже о других играх. О каких "других", лол?
>>4392499 >>4392307 Ну это прям типичный пека-гейминг. ГИБКИЕ НАСТРОЙКИ, РЯЯЯЯ, ЛУЧШИЙ ГРАФЕН, только перед этим надо покурить мануал толщиной с жопу габена, после прочтения которого окажется, что эта настройка нахуй не нужна, эта тоже, играем на средневысоких косульных, пасаны.
>>4392557 Я ж специально написал для таких идиотов, как ты >свежим шарпенингом от амд/фристайлом от нвидии Там совершенно новая реализация шарпа, все уже разобрали по косточкам, потестировали и сделали выводы (что отличная вещь). Но слепому хуесосу типа тебя не доказать ничего, никогда и никак.
>>4391731 (OP) >Зачем отсталые дегенераты-консолебляди в очередной раз лезут в гонку технологии Чиго? Смысл консоли , это всунуть диск и играть. Только в твоей больной голове девайс за 500$ лезет в гонку с гробами за 2000$ Никто никогда не позиционировал консоль как устройство которое поставит всех на колени. Ты сам выдумал себе врага, и теперь успешо его подебил. Удачи, хули. Надеюсь у тебя до начала школы еще осталоь время на то чтобы поиграть в игры.
>>4392578 > Чиго? Смысл консоли , это всунуть диск и играть. > Только в твоей больной голове девайс за 500$ лезет в гонку с гробами за 2000$ > Никто никогда не позиционировал консоль как устройство которое поставит всех на коле И что что нет графики? Зато купил диск за 5к, скачал все обновления за два дня из-за херовых серверов сони, заплатил за подписочку, зарядид гейпадик, отсел подальше и играешь! Только пройти надо побыстрее, чтобы выгоднее диск на авито продать.
Теперь вместо части универсальных шейдеров на видеокарте впаяли вычислительный блок ртикс под одну задачу. Почему, мистер инженер, почему? Во имя чего? >>4392590 Ты че, пизданулся, на консолях вылизывают каждую сцену игры. Особенно, которая выйдет только на ней. Это на пекарне можно въебать ртх и сказать "дело сделано" "это технология". А потом мудаки будут гадать что включить, да отключить.
>>4392590 >И что что нет графики? Это говорит гордый пользователь платформы, на которой играют в раскраски экселя от парадоксов, инди-говнину без графики вообще и прочие веселые штуки?
>>4392590 >купил диск за 5к >диск на авито продать Проблемы снг.Не проецируй на весь мир. >И что что нет графики? Именно так. Я и на своей 1070 играю преимущественно в старье без графона. Но если для тебя графин самое важное - то твой выбор это пека.С этим никто не спорит. >зарядид гейпадик, отсел подальше и играешь! Как бы никто не заставляет.Подключи монитор и играй за столом. С падами таже хуйня.Подключи проводом на пол часа, и будет тебе счастье. Если падов два - то и подавно не понимаю твоего бугурта.Одним пользуешся, второй в доке. Мне кажется ты просто раздуваешь проблему на ровном месте. >заплатил за подписочку Тут я могу тебя понять, но это все равно очень индивидуально. Во первых не все играют онлайн, во вторых сумма смешная и компенсируется бесплатными играми. Но в целом да, бесплатный мультик на пека - важный аргумент для многих игроков.
>>4391731 (OP) Поскорее бы амд высрала. А то в каждой новости связанной с трассировкой лучей в комментариях амдбляди доказывают насколько им похуй на эти лучи.
RTX боярин в треде, так то заебись выглядит, но я не понимаю че за хуйня у героини на шее появляется при включенном RTX. Выглядит как будто там грязь какая-то.
>>4392823 >>4392846 Вот еще если посмотреть на картину без ртх, то на ней черный цвет более плавный, с ртх появляются какие-то резкие точки с другим оттенком.
>>4392900 >После такого просто не вижу смысла играть в это, если нет ртх карточки. Да ну брось. Явные проблемы с глобалкой в RTX режиме. Интересно, оно вообще отключается, можно в RTX только отражения?
>>4392915 Вот именно, не будет больших игр, которые выпускаются только под пк, ебя конфигурации топовых компов, как крузис. Выпускают на консоли, ретрейсинг прикрутят к консолям и вот только тогда он будет использоваться вообще везде, не раньше. Пк как платформа вторична
>>4392947 Потому что графон упирается в консоли, то что кидают для пк все-равно игры-то не меняет, просто добавляет свистоперделок чтобы жиды из нвидии продавали больше железок да оптимизируют иногда через жопу (кхм.. бетмен, кхм). Вспомни Крузис, он вообще ни у кого нормально не шел, эта игра действительно оаскрывала графон в свое время, а сейчас мощь вся брошена разве что на 4к разрешение, 144 герц, а не на картинку
>>4392964 Так можно оставить только ртх отражения или нет? Ты уж определись. На твоем первом ролике типичные артефакты скринспейс эффектов, они такие были во всех играх, которые их используют. Но таки ртх АО тоже пиздец с какими шумами и это не норм.
>>4392970 >Потому что графон упирается в консоли Да ну и похуй мне на графон. По мне уже лет 20 назад норм графон был, до сих пор какая нибудь мафия нормально смотрится. Да, в современных играх больше деталей и выше качество эффектов, но это не то, что можно заметить не вглядываясь. Если ничего не будет меняться и дальше- ну и не страшно, уже хорошо.
>>4392964 >Без него вообще пиздец происходит с тенями и отражениями. За героем просто так исчезают тени без ртх. Потому что искусственно повырезали графон и сделали только чтобы включался при включённом RTX. С ним игра, не считая отражений выглядит как самая обычная йоба.
>>4392872 Ну, судя по статистике Стима, у большинства игроков будет стоять какая-нибудь 2060, на которой игры со включенным ртх показывают низкий фпс. Так что да, в этом поколении ненужно, пара процентов мажоров и энтузиастов это капля в море.
>>4393013 Нет, разница только в том, что на пека постарались наложить перделок, причем иногда на самых ультрах игра выглядит хуже и даде раьотает некорректно, ведь разрабатывали ее под определенные настройки
>>4393023 Она в принципе ненужна, т.к. кроме пары отражений и источников света ничего не может предложить. Причём в том же блудлайнс2 вообще стекло нихуя не отражает, зато наклейка ртх есть. Просто маркетологи решили за счёт пары ртх-блоков завысить цены и впарить лохам карточки.
>>4393025 > причем иногда на самых ультрах игра выглядит хуже и даде раьотает некорректно, ведь разрабатывали ее под определенные настройки Хуйню пишешь
>>4393035 Нужна тк некстген будет весь на ртх. Сейчас игры делают без ртх потому что консоли без ртх, на пк оениво прикручивают. Игровлй оынок это консоли, что на них завезут то и будет.
Вышел какнуть вам своим очень важным мнением. Я считаю, что рэйтрэйс будет выглядеть НУ ТАК до тех пор, пока будет просто прикручиваться как бонус к игре, а не не игра будет строится с расчётом на картинку с ртх по умолчанию.
Соответственно, до нормального качественного рэйтрэйса нам ещё пара поколений видеокарт, в худшем случае - ещё одно поколение консолей.
Но так или иначе, я очень рад, что в этом направлении начался движ.
>>4393040 Шумы пиздец, выглядит как во времена первых игр с ссао, когда все эти тени выглядели как грязь на экране. Я бы выбрал первый вариант потому что он просто опрятнее смотрится, а это имхо главное.
>>4393055 Отчасти согласен конкретно в этом случае. Обыно выбрал бы шумы, но игра задизайнена под минимализм со стерильной картинкой, так что шумы не пришей пизде рукав.
>>4392153 >Всё верно, на пк люди будут играть в графон, а на консоли будут играть в игры Двачую, брат. Помнишь как мы, бравые консолелорды, играли в GTA V на релизе? Такая-то графика, анти-альясинг выкл, замыливание картинки, качество воды/отражений/теней/текстур - средне-минималки, и всё это в 30fps с просадочками до 20, и разрешением 1280х720/1184x640. Главное - подальше отсесть, и картинка вообще от кино не отличишь. А у пекачмох вообще игры не было, гыгы )))
Почему люди называют RTX'ом рейтрейсинг? RTX это просто бренд невидии, суть которого в том что в их видимокартах имеются специальные RT ядра, которые УСКОРЯЮТ рейтрейсинг добавленный в DirectX 12, который называется DirectX Raytracing.
>>4393232 Из-за привычки? А может это часть отличного маркетинга как у нвидии, потому что у всех теперь рейтрейсинг ассоциируется с RTX, и даже в тех играх где отсутствует RTX но присутствует рейтрейсинг, его всё равно продолжают называть RTX
>>4393200 RTX и DXR разные вещи. RTX есть только у нвидии, он проприетарный и посмотреть на него без соответствующей карточки нельзя. DXR доступен всем.
>>4393255 Это связано с тем, что рэйтрейсинг в как-то хотя бы виде работает только у нвидии, благодаря той самой аппаратной поддержке. Естественно, у людей рэйтрейсинг ассоциируется именно с ртх.
Кстати забавная хуйня, если в игровом меню включаешь DLSS, то игра не позволяет выставить рендеринг в таком же разрешении в котором экран(вместо 2560 рендерит 1700), но при этом можно подредактировать .ini файл и DLSS начинает рендерить в нормальном разрешение выдавая картинку пизже чем MSAA x4 и с большим фпс.
>>4391995 Во-первых, даже когда ты показал статичные картинки, которые можно долго рассматривать, я не сильно заметил отличий. Мне пришлось текст твой читать. А в динамике, да с моим зрением вообще похуй.
Во-вторых никто не мешает делать карты отражений и запекать свет (делается автоматом уже давно). Будет тоже самое, с отражением коврика, отражением книжечек. При этом не будет этого ебаного мыла. Даже в ссаном фаллауте 76 на стенках был зеленый отсвет от крон рядом стоящих деревьев и это без эртэикс.
Короче: разрабы сначала накидали динамического освещения там, где оно нахуй не нужно, чем даунгрейдили картинку, а потом это говно сравнили с RТХ. Хороша задумка.
>>4391995 >С rtx в ней правильно отражается ковёр красный Что мешает сделать общую карту окружения, потом накинуть в отражение текстуру рядом стоящего коврика с эффектом параллакса? Дешево во всех смыслах и красиво.
>>4393544 В панели управления nvidia можно выбрать настройку DSR 1.50, это добавит выбор Ultra HD разрешения в настройках (то бишь умножив разрешение твоего монитора на 1.50 получается UHD) Ну это так, если решишься затестить в UHD
>>4391995 >Хочешь такой поиграть @ >Че где геймплей? Может новые фишки есть? Может сюжет хотя бы? @ >КАКОЙ ГЕЙПЛЕЙ КАКИЕ ФИШКИ, СМОТРИ КАК КОВЕР НА УРНЕ ОТРАЖАЕТСЯ @ >Вау
>>4391731 (OP) А мне кажется весь проеб в драйверах, мощей карт итак хватает делать двойной рендер, отскоки света всякие симулировать, так что если если бы написали нормальный двиг то и все отражения там были бы, собственно как в хитмане и есть или зеркала в рдр, также и хуанг мог бы оптимизировать дровами мощи карты под лучи, но он решил высирать ядра для сложения матриц, которые еще в зачатке и в нем рискуют умереть, когда амуда выкатит производительный аналог на любой затычке
>>4392224 Во времена крузисов четкие тени считались ультрами лол, и жрали фпс в самом крузисе ультрахай делает сверхчеткие тени, а ультралоу делает их размытыми, я с этого и тогда проигрывал, ведь размытые под открытым небом реалистичней, четкие ирл только от ламп а с бумом ртх опять проигрываю, что размытая тень стала якобы дохуя сложной, хотя это нихуя не так, размыть обычную тень это вообще фпс не жрет
>>4393707 > Во времена крузисов четкие тени считались ультрами Напомню, что в 2005 вышел фир, ультранастройкой в котором были псевдомягкие тени, сажающие фпс в 0.
>>4392818 Где ртх то блядь, одинаковые картинки же что за наебка, орали что будет откровение уровня шейдеров На сонсолях в контроле ртх нет и ничего, красивая и такая же мыльная говнокартинка Почему ремеди не может в четкость
>>4393707 В первом крузисе на любых настройках тени были хуёвыми, потому что глобал иллюминейшн не было, и всё что касается света и тени было сделано какими-то адовыми костылями.
>>4393003 >Потому что искусственно повырезали графон и сделали только чтобы включался при включённом RTX ++ В той же ларке тупо у костров отключили тени обычные, только с ртх они есть
>>4393755 При чём оклюжен, я говорю про обычные тени. До сих пор не могу забыть эти появляющиеся в десяти метрах от тебя жёсткие тени от пальм на ультрах.
>>4393804 Да как не назови, тени к крузисе были хуетой. По нынешним меркам, естественно, тогда никто лучшего и не ждал. А то про что ты говоришь это амбиент оклюжен, тупо другая технология работающая параллельно.
>>4393879 Хули бюджет осваивать надо, а движок умеющий это делать никто не хочет делать. Куда как проще делать корпускулярные фотоны, жрущие дохрена ресурсов, а не прорабатывать хитрые текстуры, могущие в волновые эффекты.
>>4393899 Сферический программист современности, какая бы технология не была будет делать кучу хуйни позабыв об оптимизации, надеясь на закон мура. Отрицать это глупо. Те компании что делали иначе половину срока разработки тратили на оптимизацию. В то время закон мура решал и они прогорели. Остались только такие компании что оптимизон не делали. И вот вопрос, станут ли они его делать сейчас? Такую же красивую картинку можно сделать за куда меньшие ресурсы, при должном старании. Только делать это никто не будет по многим причинам.
>>4392964 потому что АО всгде так работал, и в батрухах, и в сталкере и всезде где есть АО особенно эффект пропадания тееней заметен в ссао, в хбао меньше
>>4393824 >>4393812 >пизданула в стеклянную рамку > отвалилась только рамка с краю >стекло целое и надломилось только с одного угла идеальным треугольничком будто резали стеклорезом >сам фотопортрет и задняя стенка от рамки куда-то испарились В голосину с консолетехнологий. Зато отражения есть, лол. И там наверное таких нелепых урезанных мелочей дохуя.
>>4393740 С какой стати ты отказываешь в сюжете сингловой игре? Ты в каком веке живешь? Я понимаю 70 лет назад человек с вопросом: -Господа! Я не хочу смотреть немые картинки с примитивными подписями, где сюжет нормальный? Наткнется на осуждающие взгляды толпы "Сюжет в кино? Он бредит?" Но сегодня 21 век, художественная книга, фильм, игра, по сути эквивалентны друг другу. Как до сих пор это можно не замечать!?
>>4394037 Так игры сейчас и есть по факту немые картинки с примитивными подписями, лол. В эту игру буратин в роликах поверит только умственно отсталый, ты поди и сериалы российские смотришь и веришь в эту игру актеров
>>4394170 Ух, бля, справа мы замылим все, а слева четче зделоем, ух, охуеют все Это отражение на очках пиздец на смешило, отражения на очках в контре только что на мираже видел, во время паузы модельку с близкого расстояния показывали, без всяких ртх и прочего говна, причем летает все в 300 фпс
>>4392991 Это хуита полная. Наебка на доллары. На скрины БЕЗ RTX тупо нету этого эффекта самозатенения Сасао или hbao или как оно там называется. Вы поняли. В той же Батле 3 это самозатенение есть на всех обьектах без ебучего RTX. А тут его просто не стали делать. Лол
>>4394073 Причем тут сони? Сингл сони изобрела? Только она их делает? Маленький обыватель, казуал, не позорься! >>4394106 У тебя просто нет эмпатии, способности проникать и сопереживать, для таких придумали мульт батлы, дотку, танки.. Для все остальных. ВСЕ САМЫЕ ВЕЛИКИ ПРОИЗВЕДЕНИЯ В ИГРОВОЙ ФОРМЕ ЕЩЕ НЕ СОЗДАНЫ. НО ОНИ БУДУТ, ЭТО НЕИЗБЕЖНО! ИГРЫ ТОЛЬКО ЖДУТ СВОЕГО ШЕКСПИРА, ГОМЕРА, ЛЬВА ТОЛСТОГО.
>>4394369 Умение абстрактно мыслить и наделять неодушевленные объекты свойствами живых - это величайший дар человека, которого нет у других животных. Как можно оставаться бессердечной скотиной, проникаясь историей Марии из СХ? Братьев из Ту санс? Андроидов из Фолаута?
>>4394458 >проникаясь историей Марии из СХ? Братьев из Ту санс? Андроидов из Фолаута? Ощще похуй на это говно, но дочитывая Трех товарищей у Ремарка практически рыдал
>>4392525 И весь прикол в том, что ты высрал не в обиду - всем плевать на это. Это пиздец гложет. Вроде как мозг есть, а им не пользуются. Двачую всё тобою сказанное. Хуле чо, давайте срать правде в глаза.
Лел, а ведь в 2020-ом новое поколение выйдет. Это уже даже не смежно. Зачем отсталые дегенераты-консолебляди в очередной раз лезут в гонку технологии и закономерно сосут? Им не надоело. А ведь в этот раз ситуация будет в разы хуже. Ретрейс - это такое дерьмо, нагибающее любой топ, что вообще охуеть. Легче реально любую комнату два раза отрендерить, чем честно лучами рассчитать.