Там ХАНТ:ШОУДАН релизнулся. Одна из самых атмосферных игр нескольких лет, при этом еще и мультиплеерная. Почему треда нет? А, там же ценник в 1349 рублей, нищие школьники с ве не могут себе такое позволить.
Ну ладно, тогда тред будет для тех, кто купил игру заранее по скидочке.
Из нововведений релизной версии, которое мне очень вкатило: теперь не обязательно пиздеть в микрофон, добавили маркер как в апексе.
Не нужны ваши дерьмаки, которыми весь раздел засрали. А мультиплеерный саспенс экшон в стиле дикого запада, во время игры в который даже можно не выстрелить ни разу (кроме босса) ни в одно живое тело - это кайф.
По сути игра про "реснулся на карте, нашел босса, вальнул, забрал награду и съебал, чем прокачал своего охотника".
А можно играть ради чистого пве? Просто мне вот эти петушиные забеги за собачий хуй вообще не интересуют. Хочу спокойно побродить по локации и всё хорошенько изучить.
dtf просочился сюда и пытался продать эту порашу в своем обзоре, будто там саспенс вау звуки птиц вы боитесь шелохнуться Нет блять, после 2-3 катки ты ебашишь по цели задания максимально прямым путем, стараясь просто не тригерить лишний раз мобов и всё, и так же убегаешь за карту. Всё, вся игра, нет там никаких пряток и выживания. Нет смысла шкериться по каждому кусту если в амбаре с боссом тебя точно также вырубит другой игрок
>>4392671 (OP) Ты опять выходишь на связь, мудило? Как же ты надеюсь, ты один эти треды создавал заебал уже это говно тут продвигать. Воистину, на дваче для каждой кучи свой шизик найдется.
>>4393280 Ассасина ж сравнительно - или это время так летит? - недавно добавили. Не то в июне? И боги, как же у него АИ поломан. Это просто пиздец. Впрочем, вспоминая паука - не у одного него.
>>4392671 (OP) Играл в раннем доступе - говнище. Боссов нахуй не надо убивать, жди пока дргуие это сделают. Охуенный графон и атмосфера убиты короткосессионным батлроялем. Лучше бы делали л4д клон как и планировали.
ОП кстати такой же даун как и все коммунити этой параши, достаточно глянуть стим, 6к онлайна максимум что эта хуйня выжмет, поэтому ждите микротранзакций.
>>4393340 >6к онлайна максимум что эта хуйня выжмет
В титонфоле долгое время был онлайн ниже касарика, игралось охуенно. После апекса онлайн апнулся в три раза. Играть также охуенно. Ты идешь на хуй со своим манямнением по онлайну.
>>4393345 Да нет, и без поджога, носился как угорелый без какой-то цели. Мог прибежать, постоять между нами и убежать, пока мы эту осьмилапую губку из пукалок расстреливали. Весело было - пиздец.
>>4393348 Иди нахуй просто, там даже туториал показывают что за астральное видение и как его использовать. Или что, ваше чутье не чутье? После убийства босса врагов подсвечивает не чутье что-ли, на специальную кнопку?
во первых оно показывает метки для исследования, а не ведет к ним во вторых после убийства всего 5 секунд дается чтобы увидеть где враг и то не в виде точного местоположения а оранжевого силуэта нечеткого
>>4392726 >прокачки с микротранзакциями (крайтеки хотят кушать, не за что винить) >А, там же ценник в 1349 рублей Как же так? Блядь, прокачка, на хуй, которая влияет на геймплей, сука, а не раскраски ебучие, на которые всем похуй, кроме школия! Нахуй нужна мультиплеерная игра с пейтувин?
>>4392726 >подтянули оптимизон, но графончик стал более мыльным, зато нет подлагиваний больше Порезали графин, ясно, а он там итак парашный был >теперь можно играть за тяночку-негритяночку например Ощще похуй за кого там можно играть, я ведь не моделькодрочер, тем более фпс >по стрельбе дохуя чего сделали Голословненько, чо там, например, сделали? >есть квикплей - батлрояль против хантеров других Такое же дерьмо, как и все остальные рояли, кроме родоначальника - пубга? Ну и на хуй надо?
>>4392746 >В этой игре просто лучший звуковой дизайн, проработка просто невероятная, ни в одной мультиплееропараше такого нет. В чем заключается? Можешь описать своими словами свои впечатления?
А что в этом плохого? Я в Witch It играю, а там стописят человек онлайна в среднем и никаких проблем не испытываю от одних и тех же игроков. В кваке тоже самое. У тебя какая-то психологическая проблема на этот счет просто.
>>4393062 >Все еще лучше чем на консолях. Консолезависимый, ты готов жрать любое говно, главное чтобы у консольщиков было еще хуже. Это походу сквозная черта, которую в том или ином виде можно наблюдать в любом разделе
Очередной сессионный говноед пришел со своей сесионной парашей в В, а не в ВГ и был закономерно обоссан. Но копротивленец продолжает булькать мочой, доказывая какая же его игра не говно.
>>4392671 (OP) Маркеры - заебись, есть надежда что нормально взаимодействовать не только со своими получится, но и с рандомами, а то орать "цель на 110" заебывает, все равно сраная точка быстрее вас заметит и обстрел начнет. Альсо, пишут что режим на троих пиздец какой годный получился - реально? Я просто последний раз заходил месяца два назад.
>>4392671 (OP) Hunt: Showdown - очередная сетевая деньговыжималка с игрозависимых детей и глупых родителей, которые не контролируют их увлечения и не прививают хороший вкус. ОП - маркетолог. В игре уже присутствуют лутбоксы и прочее дерьмо самой дерьмовой индустрии развлечений на планете - игровой.
>>4392726 >добавили новую систему прокачки с микротранзакциями Лол, отличная работа, маркетулох, прям с первой строчки развеял все мои сомнения насчёт брать/не брать.
>>4392671 (OP) Игра даже не в десятке мирового топа стима. Послледний гвоздь в крышку гроба крайтека и братьев турков похоже. Их только спасет камбэк с круизисом если еа сжалится.
Не берите посоны, контента как было нихуя, так и не добавилось, кроме библиотеки, донатная хуйня теперь в магазе, DLC блять прямо к релизу, и русек промтом, думал таких ебанутых уже не осталось.
>>4392671 (OP) >А, там же ценник в 1349 рублей, нищие школьники с ве не могут себе такое позволить. Маркетолог, плиз. Засунь себе в анус платную сессионку.
ИТТ проходят полевые испытания новой модификации троллинга тупостью – троллинга рваной жопой. Чушка-ОП срывается на всех подряд в надежде кого-нибудь подебить. Заходим, не стесняемся.
Самый пиздатый экспириенс от игры, это высадиться в одиночку, и постараться не сдохнуть, просто пиздатейший страх, когда чувствуешь что игроки уже рядом, и их наверняка двое, и охотник не ты, а они, а ты лут, незабываемые ощущения, когда чужая команда уже взяла трофеи, и пойдёт к боссу на твоей части карты, ох как я убегал по болоту, от двух чуваков со зрением, роняя кал, слыша за спиной выстрелы.
>>4394582 Как раз в этой игре решает, где бесплатные охотники носят белые, а то и красные одежды, которые даже ночью прекрасно видны, а чтобы получить обычных ЧОРНЫХ не клоунов, надо качать кровные узы для открытия охотников третьего ранга. Да и когда покупал игру, нигде не видел обещаний воткнуть в магазин платные скины.
>>4394758 Ой не пизди, когда как выпадает, можешь не брать их вообще, если одежда не нравится. Я вообще в мониторе ставлю фильтр и sharpness накидываю, мне что черные, что белые одинаково хорошо видны.
>>4392671 (OP) Хочу поиграть, даже купил, а потом понял что играть не с кем. Это же игра про партнёров, одному западло будет гонять. Один хо ел со мной поиграть, но у него игра даже не запустилась, лол, он её рефанднул.
>>4392671 (OP) PvE и PvP - говно и моча. Есть полторы скиловых "пушки" типа метательных ножей. Но в целом чувства прогресса вообще никакого нет. Просто растут числа, и геймплей нихуя от этого не меняется. Унылая прокачка. Система госзакупок одноразового дерьма, ради которого либо дрочишь вприсядку, либо донатишь реальное бабло. Иллюзия дизбаланса в PvP, чтобы лошьё вкидывало бабло ради набигания. Земля крайтеку стекловатой один хуй они часть работавших над этой игрой спецов уже сократили. Из хорошего только графон на максималках. Игра местами выглядит реально потрясающе. Алсо раковое комьюнити.
Итог: эту хуиту за геймплей может хвалить только тот, у кого денег хватило только на одну игру с красивыми скриншотами, и приходится теперь отбивать по эмоциям свои колоссальные инвестиции, убеждая всех вокруг в том, что ты купил не говно как будто окружающим не похуй на то, как и куда ты тратишь свои деньги.
>>4395759 > Игра местами выглядит реально потрясающе Охуительное, кстати, бизнес-решение. Сделать игру, которую пека половины потенциальной целевой аудитории (или даже больше) не потянет даже в 30 фпс, а потом говорить, что чет у них игра продалась не так хорошо, как они надеялись изначально.
>>4396057 С ножом или кастетом меньше шума, можно ульи ваншотать, которые огнестрелом ваншотаются только в шатающуюся голову, или с трёх ударов бронированного, а кастетом можно запиздить изи горящего, взрывающегося от огнестрелов и режущего оружия.
Чего всех так рвёт? Неужто из-за "маркетолога"? Игрушка отличная, но на любителя. Особенно нравится как её пытаются выставить говном те кто даже не понимают что это за игра. Чего желчь свою тут выплёскиваете, неужели это самое худшее во что можно поиграть?
Отличная игра, все тут какое-то пугающее, все время в напряжении, а драки по несколько команд одновременно это вообще очень круто. У игры интересный лор, крутой сеттинг.
Если там опять полтора босса, то нахуй это нужно? Просто скучно играть в этот вечный альфа-тест, который когда-нибудь допилят. Игра вот-вот, игра подожди ща будет, игра потерпи. Спасибо, мне хватила и говнеца в виде дейз.
>>4401471 Игра уже играбельна, что не так, дружище? Есть уйма игр в которые я не стану играть, но я понимаю за что их ценят, и не стану на них гнать. Хз что там с дейз (вообще не играл), но тут ещё в ёрлиакцессе было всё играбельно. Игра, кстати, не про боссов.
>>4402182 ну это процесс, но если бы не было цели в виде боссов, никто бы этим не занимался. или другой вариант, если бы надо было набивать фраги на мобах или игроках. боссы это основой интерес игры, именно их ты и ищешь по чутью. и кончаются они очень быстро. после чего делать в игре нечего.
>>4402196 Боссы это мотиватор, главный же элемент это обойти соперника, переиграть его. Все пве моменты для того чтобы было интересней, но точно не как цель. Игра называется охота, и охотятся здесь за трофеями и головами других охотников. Убийство боссов удел тех кто нашёл их первыми, дальше играешь против людей.
>>4402223 играл в раннем доступе, других игроков не видел, кроме напарника. как устроена тут игра, чтобы соревноваться с другими, и в чем состоит победа, если не в боссах? по-моему нихуя там нет.
>>4402223 >главный же элемент это обойти соперника, переиграть его Wrong >Все пве моменты для того чтобы было интересней, но точно не как цель Wrong >Игра называется охота, и охотятся здесь за трофеями и головами других охотников Wrong >Убийство боссов удел тех кто нашёл их первыми, дальше играешь против людей. Wrong
>>4402396 То есть это просто хуевенький батлрояль или пародия на дейз, где игроков в 100 раз меньше и шанс встретиться убер-маленький? И кто-то называет это брождение по карте интересным? Ахуеть.
>>4402406 Играй в линейные шутеры, если тебе не нужно брожение. Я ценю эту игру именно потому что тут не стрельба 24/7. Хочешь постоянной стрельбы - тебе в кс, кваку и т.п.
Игра должна была быть синглом или коопом на четыре человека, но потом крайтек пукнули и обмякли, склеили из колбасных обрезков это недоразумение и продают.
Контента в игре тупо нет. Вместо оружия по семь вариантов одной винтовки, по десять вариантов Нагана, вялая кипа унылых перков, две карты и три скучных босса у которых даже вейпоинты не работают, забил паука потому что он в текстурах застрял.
Вместо перевода на русский косой ПРОМТ с вкраплениями фраз на английском, денег хватило на сервера только в Азербайджане, поэтому неткод соответствует. Судя по отзывам выход в релиз для них это сломать то немногое что работало и нахуярить доната сверху, в стиме анусы бомбят. Удачной покупки и хорошего настроения.
>>4396526 Пикрилейтед как раз достаточно гарфонистый, но киберкотлеты скручивают, понятное дело. Уж точно покраше Таркова. Колда новая красивая + Быдлофилд, само собой.
>>4402420 Так это не атмосфера. Это уныние. >>4402415 Там схожая механика. На карте куча людей, встретиться тяжело, но каждая встреча - то ещё приключение. Я бы даже сказал, что дейз в этом плане была на голову выше всего того, что сейчас есть. >>4402429 Эта недоделанная параша хуже дейз точно.
>>4402426 Тут можно и не убивать босса, можно не стреляться с другими охотниками, но всё равно закончить катку когда трофеи вынесут с карты или когда закончится время.
>>4402423 Сразу видно, что нихуя не играл, не шарит. Порог вхождения большой, все задрачивают престиж. Может обвиним контерстрайк, что там контента мало? Боссы просто часть механики, которая нормально работает на процесс; игра про пвп. Хоть в кои-то веке что-то новое масовых в шутанах.
Короче господа аноны, не верьте брехне маркетологов и скудоумных, на перспективе в полгода средний онлайн этого шедевра падет до 1500 октябрят, будет вас кидать в матчи к игроками с острова Фиджи с пингом 500. Поберегите шекели!
>>4402433 Вот такие охуенные выводы вызывают улыбку. Как Дейз вдруг оказался доделанным? Игра, которая стала живым примером одного из самых долгих тестовых периодов, игра, которая перепрыгивала с движка на движок пока шла к релизу, а когда релизнулась - скоропостижно сдохла, вот она, доделанная какая. Хант тоже еще тот кусок кода, Дейз - самая худшая его вариация из существующих.
>>4402519 Дейз выглядел намного более доделанным, чем вот это вот недоразумение с тремя боссами. Ахуеть, за год работы сделали одного босса, вот это прорыв. И кто-то ещё с серьёзным ебалом пукает, что это норм и стоит покупать
>>4402527 Да понятно все с тобой, боевые кокортиночки еще лепить начал. В пубге таких ждут, ведь говно без смысла выглядит "более доделанным". И протри монитор, долбоеб, не надо в него плеваться.
>>4402551 Ты уже странно фиксируешься на этом "твоя-моя", еще пост назад зачем-то это придумал. 180 часов в Ханте, пубг не покупал, я же не 10-летний уебан. Картиночек чего не лепишь больше? Плюнь в монитор пару раз.
Самый большой проёб, что в игре нет того к чему надо стремиться, вся суть в том чтобы докачать охотника до 50 лвл, а потом отправлять в отставку, и начинать то же самое с новым охотником. Открывающееся оружие? Оно свободно валяется в режиме с закрытием разломов.
>>4403054 > Самый большой проёб, что в игре нет того к чему надо стремиться, вся суть в том чтобы докачать охотника до 50 лвл, а потом отправлять в отставку, и начинать то же самое с новым охотником
Как будто что-то плохое. Если тебе не нравится процесс, то зачем ты играешь? То же самое есть в дипрокгадактике и титанфоле, и геймплей в них настолько крутой, что такой гриндан фест это только плюс.
>>4403099 Вот ты и спалился, толчковое чмо. Такие столько и наигрывают, а потом уходят, так и не поняв, что геймплей не наступил. Ну а хули, если сидеть в толчке, то он никогда не наступит.
>>4403152 Апекс, пубг и дейз были достойными играми. В них был контент.
Хуйня от крайтек - всё та же говнина без контента на пару вечеров. Атмосфера испарится после n-ой катки и ты поймёшь, что гейплея-то нет, раскачка ведёт в никуда, разрабы ещё и кормят завтраками и микротранзакциями. Может быть, это как пубг и апекс, где можно постоянно что-то новое узнавать и это будет интересно? Не-а, на скилл здесь поебать абсолютно всем.
Вот и получаем, игрушка на пару вечером для бумеров. Мамонт не лох, купит и за 1300 рублей демо-версию, которую никогда не закончат.
>>4403181 Не вижу ничего нового в апексе, чего бы не было в других похожих играх, в ханте к стандартной механике выноса всех на карте ещё добавили агрессивное окружение и боссов, что уже выглядит большим новаторством чем более классические рояли из вышеперечисленных.
>>4403197 >агрессивное окружение в мультиплеер параше >выглядит большим новаторством Если бы не добавили, то это был бы батлрояль, мань.
Игре не обязательно привносить что-то новое, чтобы быть интересной. Можешь запускать мантру про мух, про попсу, что там ещё у тебя в заготовочках? В ханте постоянный онлайн ПОЛТОРЫ ТЫЩИ ЧЕЛОВЕК. Онлайн пубга, который медленно умирает, можешь сам найти. Даже будучи умирающим, он даёт за щёку этому говну.
>>4403245 Так спинной мозг только в твоей сюжетной поебени только, мультиплеерные шутаны про мышление, тактику и прочие штуки для настоящих мужчин, а не любителей отстреливать тупых ботов.
>>4403211 Я не понимаю что ты мне пытаешься доказать? Выше я сказал что хант это рояль, тебе же почему-то нужно это заявить снова, реально пубгодаун какой-то недалёкий.
>>4403374 Ты выше ещё постоянно игнорировал собственные утверждения, то у тебя апекс приносит новое (!!!) и поэтому хороший, то не надо нового добавлять чтобы игра была интересной. И так громко вопишь о своём врождённом дурновкусии ещё. Отстань уже, пубгодите.
>>4403383 >Ты выше ещё постоянно игнорировал собственные утверждения, то у тебя апекс приносит новое (!!!) и поэтому хороший, то не надо нового добавлять чтобы игра была интересной. И так громко вопишь о своём врождённом дурновкусии ещё. Отстань уже, пубгодите.
>>4403387 Так же добавлю, что из плюсов этого высера можно отметить звук и сеттинг. Но этого мало. Особенно, если учитывать - на каком донном уровне там всё остальное.
Откуда вообще рассказы о читерах, сколько играл, никто не прибегал ко мне специально, если я не шумел, половина игроков похоже вообще от зомби выпиливается, ещё четверть патронами обвешается, и палит во всё встречное, что с другой стороны карты слышно.
Пока дети рвутся в защите своих дрочилен могу сказать что игре не хватает нормального ПВЕ контента, основной концепт был именно в нем ещё на давней е3, а теперь это рассказ о самом надроченном стрелке карты.
>>4394758 Так это, вообще нет разницы, красный ты или черный. Скины это чисто твоя причуда. Тот же третий ранг через пару часов ты превращаешь в престиж и снова бегаешь на клоунах.
Нет смысла брать хантов кроме бесплатных которые с самым убогим оружием и одеваться уже на карте, предварительно перебив все другие команды и спокойно собирая оружие по вкусу.
>>4405516 То есть если я играю не только в синглы, то ты считаешь что ты правее? Ну-ка подкинь тайтлов из-за которых тебе оказались не нужны онлайн игры. Хотя я знаю что зассышь, что твой вкус не оценят, так же как ты расплёскиваешь говно (а говна ты полон) на то что тебе не по вкусу.
>>4402196 Боссы вообще похую, ты ложишь их молотком или топором в соло за полторы две минуты, в тиме секунд 15-20, самый смак что когда ты забрал босса за - за твоей жопой уже выехали.
Оборона и планирование пути отступления это самый сок, учитывая что есть риск проебать трофеи, ханта, всё оружие которое ты нацепил. А если хант уже 20 лвл - тогда его особенно не хочется терять, и пока ты вслушиваешься в беготню на улице и перестрелки пары-тройки тим что пришли по твою душу - начинаешь чувствовать Суть Болота.
А потом вы раскидываете из окон гранаты, врубаете граммофон или пианино и вылезаете наружу, задорно настругивая из своих пукалок трупов 6, и довольные уходите с карты. Потому что те 6 игроков зря сидели минут 10, зря перестреливались и пытались вас выковырять, зря покупали ханта, зря одевали его, ведь они проебали всё что было у них, и им заного идти нанимать теперь перса, опять снаряжать его и прочее. Им не просто надо нажать кнопку "начать игру" и побежать вперед, они всё таки потеряли немного больше чем в любом пубге.
А когда бомжом с ромеро на изиче разваливаешь троицу в премиум скинах с премиум пукалками и забираешь эти пукалки себе - это еще и забавно.
>>4394758 В игре есть легендарный (донатный) скин типа с красной мишенью на спине и груди, так что не надо тут. Обычные охотники третьей категории не так бросаются в глаза, всё там с этим нормально.
>>4403181 Ворон можно поджечь масляной лампой. К боссу можно завести огненного и он отпиздит босса. И это буквально еще только верхушка особенностей и механик. Я с зимы играю - до сих пор новое узнаю.
>>4405578 Я не он, играю чисто синглы, а хант купил за то что он весьма близок к синглу, вражеских охотников ты видишь 5% от всего времени блуждания по карте. Я бы и сингл режиму был рад, ходил по карте, зачищал от зомби с ружья, а не ножом и кастетом, рассматривал бы локации.
>>4405675 Говорят, Хант чувствителен к процессору и оперативной памяти. Ожидние других игроков работает так - если ты один на карте и ждать некого, а ты уже видишь свои руки и оружие, то эта надпись моментально проигрывается, потом "хмм мм мм" и начинается игра. А если ты видишь ее и она висит, то кто-то еще грузится с черным экраном.
>>4406258 Почему бы и нет. С таким онлайном не так много читаков. Вот в хвалённом некоторыми пупке читаков просто уйма (зато тут хвалят какой там онлайн богатый).
>>4406602 Хамблбандл, месячная подписка за 12 баксов. Сейчас дают слей зе спайр и сквад(через неделю еще отсыпят скрытых), но с русских айпи сквад не дают, так что достаточно с европейского айпи покупку совершить.
>>4407882 Эту парашу пиарит в /v/ один поехавший с узнаваемой риторикой, создавай треды раз в месяц, где сидит один и КОПРОТИВЛЯЕТСЯ парашности этого высера
>>4407913 Ну вот если смотреть по риторике, то один. Но если в июне/июле этот дурень был подчеркнуто вежлив, то теперь обиженно скатился в >ОЛОЛО_ШКОЛЬНИКИ_НЕ_ЛЮБЯТ_МОЙ_ХАНТ!!!
Довену не понять что любая сессионная дрочильня - ХАРК_ТЬФУ_ПАРАША и будет обоссана в /v/ всегда.
Пубг, Хант, КсГо, Апекс - этой жвачке не место в жизни адекватного человека. Как и не место этому треду в /v/
>>4407938 >они в них не могут >повторять одни и те же действия сотни часов >не могут Лучше уж хотсит-мп, если уж очень хочется взаимодействия с социумом поехавших школьников
Лол, как-то попадал на стримы этого сблёва. Попытка седлать бутыль рояль еще уебищнее. Радует одно: это убогая параша без геймплея не доживет до конца месяца.
>>4408958 Можно соло, но порой прям намного сложней (особенно если оставить галочку "играть против команд из трёх человек"). Все говорят что в паре играется лучше (конечно зависит от напарника) и тут есть доля правды. Да и механика подъёма напарником намекает как лучше играть.
>>4409169 >>4408958 Соло где я ещё найду идиота, который на такое согласится, вместо баунти, и до релиза несколько раз босса убивал в соло, другие попадались, когда только один игрок баунти поднимал, да и ачивка есть про убийство 50 боссов в одиночку. Проблема возникает только когда натыкаешься на других охотников, почти всё оружие передёргивают или перезаряжают, время на это у вас будет одинаковое, а выстрелов у противников в два раза больше, тебя одного убьют, а они друг-друга поднять могут, если не сожгёшь убитого, один может босса убивать, второй на улице караулить, а меня несколько раз убивали в процессе убийства босса, особенно когда завалю его.
Про напарников забыл, один раз попался напарник хороший, с ножами путь зачищали, снаружи крутился пока я босса валил, пока босса валили, слышал выстрелы и собак, после взятия баунти как и я без слов и маркеров решил бежать через всю карту к другой точке эвакуации, вместо той что рядом была. Другой раз с напарником сразу наткнулись на босса, убили, стали изгонять, а я на втором этаже выглянул, и вижу уже под домом охотники, показываю маркером на первом этаже, мол там, пошёл на второй, этот даунич за мной, иду к одному окну, он за мной, к другому, он за мной, на первый тоже за мной, маркер ставлю, смотрит туда, ухожу, приходит ко мне, ещё и фонарём всё это время светит, так меня и ваншотнули в доме со спины, этот даун начал меня поднимать, ваншотнули и его.
>>4408752 И такое бывает. Я один раз так нашёл тела на карте, хотя выстрелов не было - об мобов убились. Не понял почему в такой ситуации ты боссов валить не стал, может ты один на карте остался.
>>4409584 Могли быть какие-нибудь профессионалы, которые не шумели стрельбой, мои же план был настрелять побольше монстров, для открытия оружия и записей в книгах.
Задержался немного, чтобы убить мясоголового, и получил в жопу залп из дробовика, ломанулся в первый попавшийся пролом, а там охотник в зарослях кукурузы, хуй знает как я вообще болтом попал и ваншотнул.
Вчера выиграл несколько заруб просто потому что вел себя как ебанутый. Напарник горит. Эти пидарасы подходят чтобы успеть лутануть. Тут из за кустов выбегаю я и ебашу первого же из Ромеро в жбан, затем начинаю бегать вокруг второго как ебанутый попутно перезаряжая Ромеро и меняя направление. Деточка в дорогом шмотье, черепке на еблете и мехах с золотым долчем отлетает.
Но сколько играю, не могу стрелять на дальние дистанции из винтовок. В основном бегаю с дробашом и паксом, либо борхеймом. Не смог подружиться с веттерли, винфилдлом и лебелем. При том в близком бою обыгрываю всех. Как жить?
Алсо, заметил много петушни которая через стенку ебашит в голову с нагана. То ли чит, то ли дохуя везучие....
>>4392671 (OP) Объясните мне прикол играть в такие игры, когда ты проходишь одну и ту же ебучую карту и убивая одного и того же босса, чтобы прокачаться и ходить дальше по тем же трем картам с тремя боссами. Вы ебанутые что ли или да
А ты объясни мне прикол играть в линейные сюжетные куски говна на 8 часов. В чем прикол? Ну посмотрел ты длинное кино, пострелял тупых болванов и что дальше? Пометочку о прохождении поставил и пошел искать следующее говно?
Мультиплеерные игры это чисто про геймплей и скилл. Если ты сюжетодаун или дерьмакодебил - твой тред в другом месте.
Катаем с друзьями уже давно, игра хороша, хотя не для всех и со своими недостатками. Из плюсов приятный звук и графон, на которых основана часть геймплея про стелс, атмосфера на высоте, стрелять приятно, адреналина в замесах хватает. Из минусов ссаное принудительное сглаживание мыши и боссов можно было сделать с десяток для разнообразия вместо трех, но важно просто понять, что игра не про них и все сразу встанет на свои места. Игра скорее про хитрость и тактику. Вчера валили босса убийцу, приглядывая за входами в здание, в середине процесса дождавшись удобного момента из люка сверху за спину бесшумно спрыгивает какой-то одиночка с мачете и пользуясь неожиданностью за несколько секунд всех режет. А с релизом, когда ввели режим на троих игроков появилось еще больше пространства для маневров.
Чо, всякие инвалиды даже натягивают твою жопку в сессионках? Почему ты горишь с концентрированного геймплея? Что ты вообще забыл на доске про игры, если не любишь игровой процесс, чмох?
>>4412669 >>4412671 >>4412678 И какого это быть таким дегром? Не позорься и иди делай домашку. А если пишешь в тред, потрудись высрать хотя бы что-то забавное.
насмотрелся на скриншоты атмосфера ,пушки классик топ во время бесплатных выходных разочаровался баллистики ноль как и система повреждений атмосфера никак не используется спустя час удалил
>>4412790 > С ботами? Почему? С людьми. Я не тот васян выше, который хейтит сессионки в принципе. шутанодауны не люди, кстати, а про рпгпидоров даже речь не буду заводить > Ну ясно, ты даже в своих любимых играх с людьми тягаться не способен, криворучка. Там же не во что играть, кроме DCS, если ты не ВМВ-дебил.
>>4412771 Как говорил один анон про эту игру, чтобы понять в ней что к чему нужно хотя бы часов 20 и он прав. Ну а если ты от неё ждал что-то чем она не является - естественно она тебе не зайдёт. Такие как ты мне напоминаете челиков, что не могут в погружение и, в хоррорах, постоянно ворчат, мол не страшно и всё. Смирись что не твоё и ступай своей дорогой.
>>4412886 Ты и так метаешь бисер, но настолько это уныло, просто пиздец. Хочешь чтобы на тебя реагировали, но сам вызываешь только жалость, как тот ушлёпок с 4к часами в пупке.
Сессионки это лучшие игры. Именно игры. Потому что игра это прежде всего соревнование, так было всегда, соревнование двух умов и скиллов. А соревнование с ботами - это смешно. Поэтому все что не имеет онлайн составляющей - жидкий пук и гиммик от игрового мира для опущенцев ноулайферов.
Шахматы, епта. Это в эру вычислительных технологий появились маняигры в соло на прохождение, раньше тупо такого не могло быть физически, поэтому все игры до появления пекарен и консолей были КООПЕРАТИВНЫМИ и СОРЕВНОВАТЕЛЬНЫМИ.
>>4413004 У игр есть такое свойство, как погружать в свою атмосферу (правдоподобность). И, если бы у ханта этого не было, то я на неё не обратил внимания. Но и стоит отдать должное, аналогов геймплею ханта практически нет.
>>4413094 Блять, ты совсем не шаришь? Аналоги игры, в которой есть возможность обыграть противника не только скоростью реакции, в которой карта не такая пластмассовая (шляются противники-массовка, звуковое сопровождение работает как на атмосферу, так и на геймплей, практически всё простреливается, есть зональные повреждения (у зомбов точно)), в которой есть уйма возможностей для манёвра (для шутана), в которой нет постоянной стрельбы и враг не берёт мясом. Ты вообще играл? Причём тут солсы?!
>>4413094 Это охота. Охота на таких же как и ты. В любой моменты можешь стать жертвой, будь то невезение или скилл соперника. Как махач на мечах размером с юнита можно сравнивать с хантом?! В мордхау мечём махать в разы интереснее. Похоже я знаю у кого солсы любимый жанр игр.
>>4413124 Ну и ещё жирный плюс: ты не обязан ввязываться в бой. Как говорил тут один анон: "есть риск проебать трофеи, ханта, всё оружие которое ты нацепил. А если хант уже 20 лвл - тогда его особенно не хочется терять". Всё сделанно чтобы можно было ассоциировать себя с охотником, а это очень работает на атмосферу.
Это просто даун-сюжетник, мобов месить ему просто тупо легче, а в мультиплеерные игры ему страшно играть, т.к. набигают и нагибают, поэтому он нихуя не понимает о чем хант, т.к. первый раз в жизни о нем слышит и инстинктивно боится как черт ладана.
>>4413212 Даунёнок ты упёртый! Перечитай>>4413124 >>4413171 Где правдоподобность в бб? Ты сравниваешь японский махач с сеттингом викторианской англии с охотой на трофеи и других охотников в ковбойском сеттинге, приправленном мистикой. Чуешь разницу, щегол, или совсем необучаемый?
Анон, нахуй ты ведешься? Тебя как ребенка троллят, а ты зачем-то пытаешься переубедить хейтера. Жизнь коротка, а любой адекватный человек все равно не станет слушать мнение с борд. Лучше бы годные тактики или хинты обсуждали.
>>4413269 >а любой адекватный человек все равно не станет слушать мнение с борд Два чаю. Не слушаю мнение людей, всирающих свое время в мультиплеерную говнину.
>>4412701 Или гейминг обретает различные формы и то что было актуально для времен твоей условной молодости в пору КС 1.3 сейчас не совсем работает и разработчики ищут наиболее востребованный формат.
>>4413269 Тактика такая - пугаешь первых же ворон, стреляешь в жбан паре зомби и ждешь гостей. Так реально быстрее научиться, чем на очке по болотам ползать по часу.
>>4415264 До появления мелкого оружия для боя на коротких дистанциях, вроде скилла для револьверов, борхейма или офицерского нагана - брал любой дробовик в основной слот + обычный наган для стрельбых на средних. После стал бегать с ваттерли71 в основном слоте и чем-нибудь скорострельным во второстепенном. 40 ранг, жду спектр.
>>4415404 Спектр это помпа? Тоже ее люблю. >>4415437 Кстати а донатный коддвелл с лентой пропадает когда сдыхаешь? Или остаётся как скин в инвентаре навсегда?
Вообще, вся эта красивая хуйня за донатные кровавые облигации остаётся в инвентаре или бомж с дробовиком может у тебя отжать ее навсегда?
Алсу, не понимаю прикола от наганов с прикладом и прицелом. Был бы он самозарядным. Хочешь манякимперить с реки - бери Пакс или долч.
>>4415861 Наган с прикладом и прицелом имеет офицерскую версию вроде с высокой скорострельностью и средний размер, можно взять к нему короткий дробовик и быть готовым к любым ситуациям. Скины после разблокировки становятся доступны в магазине, можешь купить еще один в любой момент. Мне вот интересно, у всех охотников по 150 хп в целом, есть ли у маленьких полосок здоровья преимущества перед большими? Пока 3 больших полоски мне кажутся топ вариантом.
>>4416514 Тебя валят, напарник поднимает, но босса вы уже убили и ты выходишь из раунда без 50 хп, а если маленькие деления, то без 25. Для кооператива удобнее иметь маленькие деления, как мне кажется.
Почему треда нет? А, там же ценник в 1349 рублей, нищие школьники с ве не могут себе такое позволить.
Ну ладно, тогда тред будет для тех, кто купил игру заранее по скидочке.
Из нововведений релизной версии, которое мне очень вкатило: теперь не обязательно пиздеть в микрофон, добавили маркер как в апексе.