Итого, что мы имеем: -Feature creep, который никто не просил -Нулевой менеджент -Деньги, проеденные еще до начала работы над игрой -Даже не начатая работа над наградами для бэкеров. Лол, "макеты готовы", "вот-вот в типографию отправим" -"Кранчи" (до 10 вечера оставаться, придя в офис во сколько - наверное тоже в 10 - вот это кранч так кранч, ухх). -Полная неспособность функционировать без воздействия извне вроде инвестиций или пинков от издателей. -Сорванные дедлайны, причем судя по описанию во всех отделах, от художников до программистов -Отсутствие понимания того, как надалить разработку, при этом имея почти с полдюжины "игр" за поясом. -Целые абзацы с посылом "ну мы просто маленькая инди-студия, голодали, плохо было" -Когда будут остальные сценарии? "Ну когда-нибудь". -То что не баг, то фича, даже если это выглядит странно, вроде отсутствующих/ограниченных анимаций -Еще раз, _нулевой менеджмент_
Русский игропром во всей красе, прямо. Как за это люди отдавали деньги - ума не приложу. Лучше бы книжки писали и мерч делали вместо игр - тогда бы хоть может и вышло что-то. Где игры, Дыбовски?
>мы делали игру, которая издевалась над игроком и хотели мучать игрока даже больше, но игрокам это не нравится — продажи хуевые. Мы очень старались, но разработку просрали из–за херового менеджмента, потому что Дыбовский ненавидит менеджеров. Игру вообще выпустили, потому что получали пенделей от издателя.
Я этим долбоебам в свое время занес денег на кикстартере, наслушавшись их лекций про то, что кнопкодрочильни - це искусство (был молод и глуп). Ждал эту хуйню в 16-м году, как и было написано на странице проекта, потом разочаровался и забил хуй. Шли годы, они высрали демку, которая отказалась запускаться на моем калькуляторе (годы шли, ноутбук не менялся). Я поменял на страничке бекера версию на плоечку И ЧТОБЫ ВЫ ДУМАЛИ. Короче, искренне желаю Ледорубам помереть в канаве, дроча на свою собственную исключительность перед закрытием. Единственное, что было годного в студии - Альфина, да и та соскочила в картошкогейминг.
>>4386644 >гляди года через 2-3 окупится. Через год уже в Стиме буде ещё тысяча новых игр. Даже крупные разработчики жалуются что их игры тонут в бесконечном потоке и трудно выйти на потенциальных покупателей после релиза. А через два года вообще к хуям смоет бесконечным потоком индихуинди и игру будут помнить только морокультисты и наёбаные бекеры.
Подождите, может игру еще будут брать, дыбуйский там рекламку по лучше сделает. Те кто пишут что тонет в стимо говне я вас не понимаю. Почему я не вижу всякое инди говно? Может быть потому что ище игры не только в стиме?
>>4386279 (OP) >Почему это говно провалилось? По тем же причинам почему Тургор не взлетел - долбаебы геймеры не осилили игры вне рамок ходи туда, собирай там, стреляй сюда.
>>4387625 Если копнуть хорошенько то таки да, но казуалы не хотят разбираться во всем этом дерьме. Если вспомнить пример той же популус, то станет более понятно.
>>4387626 Оригинал взлетел за счёт натужно-символичного сеттинга со странностями, как было модно в середине нулевых, и потому что "наше, родное", что тогда тоже в плюс шло.
>>4388431 Ну если сроки проебывать постоянно, то тебе никаких денег не хватит, зарплаты-то платить нужно все время разработки, а не по факту ее завершения.
>>4386279 (OP) Оно не то что бы провалилось, всё закономерно прост. Кроме уже помянутого выше отсутствия в команде кровавого реалиста, который следил бы за процессом, есть ещё фактор "два раза в одну реку". Так бывает, когда к разработчику приходит успех, из которого тот делает неверные выводы о средствах достижения этого успеха. В результате попытка сделать то же самое, но больше и лучше уже не стреляет. Та же херня, что у Valve с HL2, тащемта.
>>4387661 >Оригинал взлетел Маня, ты мне вебем-рилейтед напоминаешь. Этот кусок морровинда "взлетел" за счёт издания на русском языке только походу. >>4388485 +1
>>4389066 Что ты несёшь, HL2 была одной из наиболее выстреливших игр вообще и признана улучшением идей первой части практически всеми, кроме уток и ретроманов.
>>4392254 В свое время она создавала вау эффект за счет годного движка и имела неплохую атмосферу за счет русских комиблоков. Сейчас же она играется как технодемка с тупыми мобами, которые куда хуже спецназа из певой части, все такой же деревянной стрельбой и узкими кишками вместо локаций, зато можно по катаься на машинке в специально отведенных частях игры, покоммандовать жуками и напарниками в специально отведенных частях игры, и быть запертым в комнате, пока нпс несут сюжетную хуету, но тогда лицевая анимация смотрелась топчиком и было норм. Она проебала подачу сюжета окружением - фишку первой части- в пользу нудных экспозиций.
>>4386279 (OP) А мне понравилось. Очень атмосферно вышло, только вот хуйня с временем и тем, что ГГ жрать хочет за троих, попортило впечатление. Также из минусов можно выделить, что в начале игра кажется очень живой, но к середине диалогов все меньше и игра наводит на мысли, что 50 процентов диалогов тупо кто-то спиздил