Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес
ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Вот, скажем, если человек заикается — то это не та проблема, которая решается банальным волевым усилием. Заикание — это сложно нервно-психологическое нарушение, которое не поддается сознательному волевому контролю. Заикание лечится сложными обходными путями, созданием подходящих условий.
А вот то, что люди называют "омежностью", неспособностью человека конфликтовать в непосредственном речевом контакте с другой стороной конфликта — это и есть своеобразное эмоционально-волевое "заикание". Омежка чувствует неспособность оказать сопротивление, потому что психика просто уходит в ступор — и тут же на него обрушивается лавина критики и презрения, сводящаяся в основном к обвинениям в безволии.
Если критиковать, высмеивать, выказывать презрение по отношению к заикающемуся при каждом случае заикания — поможет ли это заикающемуся или нет? Помогут ли якобы "самоочевидные" советы в духе "СОБЕРИСЬ, ТРЯПКА, И ПЕРЕСТАНЬ ЗАИКАТЬСЯ!"? Даже самому отбитому быдлану очевидно, что такой подход только усугубит проблему с заиканием.
Но когда такой же подход применяют к омежке, усугубляя своим презрительным отношением его эмоционально-волевое заикание — то с точки зрения россиянина все норм. "Сам виноват, надо ПРОСТО собраться и дать отпор!".
Что я хочу сказать? Омежность — это не только проблема и вина страдающегося от омежности индивида. Это также проблема и вина агрессивного, недалекого, механистически-поверхностного и эгоистичного общества. Ведь это типично эгоистично-жлобский подход — не страдая от какого-либо эмоционально-волевого нарушения и не зная, каково это — страдать от этого нарушения, считать, все сводится к примитивной силе воли и самодовольно думать о себе как о волевом человеке, а о страдающем от нарушения, соответственно, как о безвольном ничтожестве.
Российское общество презирает омежность — и само же плодит омежность ежечасно и ежеминутно, углубляя и усугубляя эту проблему. Оно и очевидно, ведь если общество начнет вдруг дико презирать, высмеивать и травить заик — то количество заик резко увеличится.