>>4433099 Ну вот я вчера поставил ночью, много не играл, времени уже не было, но что бросилось в глаза. Игра почему то заточена под стелс прохождение и как шутан она говно. Мобы какие-то слишком меткие на нормале, хп бар совсем маленький, выносят быстро, и ебалом по фану толпу не пофейсчекаешь, патронов мало. Зачем то в самом начале игры въебали тайминг на смерть заложников, нахуя спрашивается. я пока все облазил, со всеми попиздел, все уже сдохли. Нахуя делать в самом начале игры такую подставу? Я понимаю конечно, риализм и все такое, но в сорт оф рпг не давать игроку изучить окружение с помощью таймингов, нахуй они тогда вообще сделали эту стартовую локацию в вестибюле. Могли бы с тем же успехом хуй положить и сделать коридор или сразу плюхнуть игрока на вертолетную площадку. При этом в самом наглядном месте, где игрок пройдет по сюжету въебали рекламу файнал фэнтези. Нахуя? Мы за реализм, но лорная финалочка, вот она.
>>4433536 Каких таймингов? Ты говна въебал перед игрой? Ты активировал ловушку, пошел газ. Можно ее обойти, можно активировать и обезвредить, можно вообще забить хуй на заложников. Таминг ему включили, охуеть вообще. Вот у таких дебилов и есть игра 6/10, когда она 10/10 на кончиках пальцев нанопротезов. Ай нева ас фо зис. Ну тупой, блядь.
>>4433082 (OP) >Почему это говно провалилось? Потому что ты так скозал, игра уже в момент релиза стала классикой и точно войдёт в топ-10 лучших игр 2010ых годов, даже при всех своих косяках, недочётах и нереализованных идеях.
>>4433655 >>4433695 >>4433703 Сверхценные идеи занимают в сознании доминирующее положение, воспринимаются самим человеком как вполне обоснованные, что побуждает человека активно бороться за реализацию этих идей. Такие идеи принимают форму гипертрофированной, болезненной убеждённости в чём-либо. В отличие от бреда, эта убеждённость всегда имеет под собой реальные факты, которые переоцениваются, сверхоцениваются (ревность, любовь, изобретательство и др.). Окружающие, скептически относящиеся к сверхценным идеям больного или пытающиеся критиковать их, расцениваются больным, в лучшем случае, как заблуждающиеся, в худшем — как враги.
Сверхценные идеи формируются как при расстройстве личности (чаще параноидного и шизоидного типа), а также при приобрётенных психопатических состояниях у лиц гипертимического склада, могут также встречаться при шизофрении и аффективных психозах.
Например, малозначащие, относящиеся к далёкому прошлому проступки в период глубокой депрессии становятся сверхценными, вырастая в сознании больных до трагических размеров.
>>4433536 В 2010 были немножко другие требования к шутерам. Тогда было в моде перекатываться и укрываться, что конкретно десу секс и делал на приличном уровне. Конечно сейчас на эту хуйню без слез смотреть нельзя
>>4433687 А там ничего что пропустить в этой локации нет. Ты потом туда еще вернёшься 2 раза и там опять все тоже самое будет. Только у нпц диалоги поменяются
>>4433745 Ну перекаты и укрытия сделаны весьма хорошо, не так казуально как в гирьках или масс эффекте, разве что зачем то иногда надо зажимать пробел, а не просто нажать, зажимать дольше, скорость теряется, нахуя сделали непонятно.
>>4433082 (OP) Помню все долбоебы ею хвалили, я так и не понял в чем суть игры, скучная убогая стелсопараша где часами ползаешь на карачках как черепаха и ждешь и ждешь, гавно ебаное.
>>4433082 (OP) Я два года назад ее прошел в первый раз. Хорошая игра, мне понравилась. Даже стелс не совсем плохой. Пытался второй раз пройти, но словил какой-то баг когда квестовые персонажи тупо не спавнились и игра стала непроходимой.
>>4433082 (OP) Провалилось? Живая классика с сиквелом, который вообще ААА йоба по качеству где пофиксили все геймплейные недочеты оригинала. Были проебы по геймдизану типа той же пресловутой силовой летальной ветки прохождения со стрельбой, потому что она абсолютно сосет у нелетальной/стелсовой, хотя по логике должна быть наоборот попроще, учитывая еще тот факт что игра тебя за нее не вознаграждает в принципе, в отличие от (экспы на порядок меньше, отстреливать нпс намного дольше и неудобнее чем их обходить/вырубать, учитывая их позиции и маршруты + имбовый дешевый ауг на невидимость), и вообще ауги на норекоил-носпреад были не аугами которые делают стрельбу комфортнее и превращают тебя в робокопа, а аугами которые ее просто, блять, делают гипотетически играбельной и превращают гг из конченого инвалида в чуть чуть меньшего инвалида, ради чего тебе нужно въебать больше праксиса, когда ты за 4 очка можешь себе фулл инвиз вкачать, все это в сочетании с уебанской системой грейда пушек, когда нормальный урон и скорость перезарядки на смг/винтовку можно получить только на поздних стадиях игры, что приводит к тому что кроме обычного 10мм-пистолета с бронебоем/снайперки все остальное буквально говно неваябельное, не считая гранатомета/лазера/плазмы по боссам. Плюс раздражающе долгие катсцены тейкдаунов/приземления без плавного перехода и крайне неудобные прилипания к укрытиям. Все пофиксили в МД, особенно укрытия. И невзирая на любую местечковатую топорность и недочеты ХР до сих пор играется и выглядит мегаохуительно, хотя игра прошлого поколения.
И да, МД на фоне киберпука так и вовсе будет сиять.
Вчера пришел, включил заново, пробежал первый вестибюль сразу к миссии, чтобы заложников не ебнули и... Все, пиздец. Пропал в игре на 8 часов наверное. Ползал на карачиках, таскал трупы, взламывал каждую дверь, вот это все. И как то зашло на самом деле неожиданно. Наверное когда я ебашил в первый раз, я решил, что это такой йоба шутан, а как шутан игра ну полное говно, а вот как стелсопараша весьма годная игра с маленькими таймингами, вэйпоинтами, всякими йоба аугментами для стелса/взлома/убеждения/нокдауна. Прошел первую миссию без убийств, иногда бомбило пока привыкал ко всему, но было как-то интересно. На самом деле ведь таких стелсо игор то хуй, вообще нет. И мини игра с замками даже как-то доставила. Сейвскама правда пиздец много. 3 часа ползал по полицейскому участку, затаскивая мимокроков в вентиляцию, доставило однако. Надеюсь не ебнул никого сюжетного ненароком. Дома обшарил все взломал к хуям, взлом конечно имбовый в игре, вся игра на взлом и стелс. И бабки и опыт сыпется. Если как в шутан играть пиздец как потно играется. Я бы даже внезапно поставил 8/10. дух исследования в наличии, очень понравилось везде ползать на карачиках. Сейчас прохожу сайд с бандами каких-то мотопетухов и пацанов, хуячю до оружейной нычки. мимо оп
>>4437147 >Не знаешь что гейпад подключается к пк ты, а с Сониебанашка, от того что я подключу геймпад, тайминг на перекат из укрытия в укрытие не уменьшиться.
>>4436777 >средняя игра Если сочетание вменяемого стелса, нелинейности, проработанных квестов с развилками, хорошей системы скиллов и прокачки, охуительного сеттинга, арт-дизайна и саундтрека - это нынче "средняя" игра, то я жду от тебя длинный список подобных "среднячков".
Врубай режим невидимки и пробегай. Либо ползи по вентиляции. На кончиках пальцев просто. Про ВЫРУБАНИЯ (aka удар по голове сзади тяжелым предметом) на которые тратится энергия даже вспоминать тошно.
>хорошей системы скиллов и прокачки
Прокачай руку чтобы стрелять на 25% точнее. Прокачай жопу чтобы пердеть громче. Возьми кибержопу 2.0 и сможешь пердеть так громко что враги будут оглушены. А еще можно взять СТЕЛС кибержопу 2.0 и тогда пуки будут бесшумными. Охуенная прокачка и очень вариативная.
>нелинейности
Нелинейность уровня ME3 с тремя консолями-концовками в конце.
>проработанных квестов с развилками
Тоже чек.
>охуительного сеттинга
Будущее... Не простое будущее, а с КИБОРГАМИ. Вот это сеттинг! Еще и роботы и голограммы всякие.
>>4433082 (OP) Тошто делали йоба хуйню без понимания сути оригинала. Не игра, а продукт игросодержащий. Первую еще взяли на хайпе и не понимая что всучили говно в красивой обертке, со второй уже кеке такое не прокатило. И ето правильно. Не гоже шкварить хорошие франшизы ааа издателями.
>>4437238 >Сониебанашка Ты говоришь с человеком у которого нет консоли. >от того что я подключу геймпад, тайминг на перекат из укрытия в укрытие не уменьшиться А я и не говорил что тайминги изменятся. В первую очередь, ты получишь тот геймплей, который задумывали разработчики. Каждой игре своё устройство ввода, не устану повторять это дурачкам которые держатся за что-то одно ввиду своей скудоумности.
>>4437360 >Нелинейность уровня ME3 с тремя консолями-концовками в конце. На самом деле там даже в диаложиках есть нелинейность, я аж охуел с этого вчера. Если дважды нажать на одну и ту же опцию, нет гарантии, что получишь тот же самый результат.
>>4433687 Потому что, как написал анон выше, ты стриггерил бомбу и пошел газ, от чего заложники и сдохли. В этом и суть "10/10, Г-споди, 10/10". Никого не ебут твои дела, есть миссия и есть её временные рамки, если проебал - сам виноват. И суть миссии ты определяешь сам, учитывая побочные задания. По факту, тебе нужно узнать: что с секретными разработками и спиздил ли кто-нибудь данные по ним основное, это нужно твоему боссу, что произошло на фабрике вообще, кто вломился, что спиздили, какой урон производству нанесли, что с персоналом, кто заказчик, кому решили продать спизженное и т.д. побочные задания, по факту. Ты, блядь, глава службы безопасности одной из крупнейших корпораций, производящих аугментации военного типа, тебе похуй на персонал, тебя волнует коммерческая тайна. Если уж на то пошло, ни хуя плохого в том, что ты запизделся с коллегами после долгого отсутствия в офисе компании и слишком скрупулёзно выяснял детали операции или ситуацию на объекте, из-за чего технический персонал двинул кони.
Прохожу МД и постоянно возникает желание еще раз перепройти ХР, не знаю почему, вроде МД как игра на несколько порядков качественнее, но все вокруг напоминает о том что ХР мне нравится намного больше.
>>4438435 >ты стриггерил бомбу и пошел газ, от чего заложники и сдохли. Да вы заебали тупые ебланоиды. Заложники подыхают еще до старта миссии,если долго лазить по вестибюлю здания в самом начале, еще до миссии, еще до вертолета, вестибюль здания шариф индастриз, сразу после заставки про тот, что гг выжил, ему сделали операцию. Нет подожди вы наверное не поняли, ослоебы. ЗАЛОЖНИКИ ПОДЫХАЮТ ЕЩЕ ДО СТАРТА МИССИИ ЕСЛИ ДОЛГО ХОДИТЬ ПО ВЕСТИБЮЛЮ Никаких комнат с бомбами, никакого газа, никакой миссии, понимаешь? ОНИ ПОДЫХАЮТ ДО МИССИИ
>>4439047 Нехуй ходить в женские туалеты и пиздеть с каждой тупой шлюхой, спецназовец хуев. Опустил выебывающегося ниггера на первом этаже, пояснил Притчетту за базар на втором и пиздуй работать. После первой миссии все бомжи Детройта твои, никто уже не сдохнет,если будешь каждого обнюхивать. Слушай что босс говорит,чрезвычайная ситуация, понимать надо.
Я тут только начал играть в HR после Мамкиного Дивана, начитавшись про эту первую миссию и что заложники умирают по таймеру не читая гайдов где они интуитивно пробежал быстро к ним и хакнул бомбу на последних милисекундах, я крут да? Спасибо за предупреждение!