Привет. Помоги мне пожалуйста. Я учусь в престижном вузе, но чувствую, что это не моё. Что это не поможет мне в жизни, и что я не тот человек, кому это нужно. Будет ли ошибкой бросить вуз? Я не прав?
Помоги мне по-отцовски уж, двач) кроме тебя у меня никого
>>203976607 (OP) Ты ничего не теряешь кроме времени. Когда закончишь ВУЗ,если закончишь конечно,уже сам решишь что тебе нужно. Не проёбывай попусту время и занимайся чем-либо ещё на первых курсах,а на последнем у тебя будет не так много времени. Я свою жизнь считай проебал,не проеби хоть ты,анон.
>>203976710 где была главная ошибка твоего проёба? и ещё, есть ли у тебя всё ещё возможность стать успешным? это не обязательно, но спасибо, если поделишься своим опытом
>>203976607 (OP) Какой курс-то хоть? Если первый - то ты просто ленивый долбоеб, устройся хоть в хабзу какую и получи корку. Корка немного таки облегчает жизнь, а во всяких госконторах без нее нехуй ловить. ЧСХ университет и специальность не имеют значения, для большинства кадровичек корка - как лакмусовая бумажка, что у тебя хватило терпения проебать пять-шесть лет в универе.
>>203976607 (OP) Доучись, никогда не знаешь где сможет пригодиться эта корочка. По крайней мере может сможешь уйти в своё дело. Без образования ты сраное ничто. Я в своё время хлебнул такой жизни и теперь никому не советую.
>>203976607 (OP) Щас мб налетят ребята, что скажут "уходи", но... Я бы посоветовал тебе проторчать там хотя бы годик. Видимо ты первокур, не особо ещё понимаешь что вокруг происходит, предметы какие-то вообще левые, че я тут делаю нахуй Но продержись хотя бы год, углубись в изучение всего, что тебе дают, может передумаешь таки.
А так, если ты материально поддерживаемый предками, то смысла ливать, лично я не вижу. Ты один хрен поступить сможешь только с начала следующего учебного года. А так защита от военкома хоть какая-то есть.