Спопипащю сюда. Наканец-та сел, то есть лег и прошел Фаервотч и хуета какая-то, господа, но обо всем по порядку. Ну первое что бросается в глаза это хуевая картинка в доке, в общем вся техническая сторона ужасна: тут и просадочки, хоть игра и красивая, но графоном она не блещет, и даже пару раз микро фризило, дальше чо, дальше сам сюжэт, первые 2 дня просто восхитительны, сначала растрогался отношениями этих гетрил, ну а потом был очень заинтересован с необъяснимых событий, происходящих вокруг, хотел узнать в чем тут дело, но по итогу это даже не маньяк или хотя бы шизики-оккультисты, а сплошное разочарование. И обязательно стоит упомянуть эту никогда не затыкающуюся шлюху по рации, не знаю почему разрабы не засунули в управление возможность выключить радио, кнопки вправо\влево свободны, ну и то, что задание висит по часу на экране, мешая сделать красивую фотку, а так же когда ты не можешь пройти через тоненькую веточку, все передвижения тут исключительно по тропинкам и никак иначе.
Было ли что хорошее? Ну кроме что интригующего и трогательного начала и красивых пейзажей я ничего не припомню, 4\10.
>>4483337 А я поддерживаю того анона. Свой ДЖОЙСТИК даже богине красоты не дал бы помацать грязными руками. Вообще хуею со всех этих сексов на природе, когда кругом грязь, говно, и клопы в очко заползают. Не представляю, как у кого-то встает в такой обстановке. Тня тоже не представляет. Видишь, уже 3 против одного, так что это не мы - чистоплюи, это ты - свинья.
Играю в третьи души. Нормально, мне в принципе нравится, но не покидает ощущение, что это мод для Бладборна. Хотел бы задать вопрос знатокам. Я впервые в серии решил поиграть за мага, и это так и должно быть, что он отсасывает? Я убил шесть боссов и половину из них я заковырял кинжалом, потому что с магией там делать нечего. При этом каждый босс (кроме обучающего Гундяя и хранителей бездны) вызвал у меня пиздец какие проблемы. При этом я вижу, что если бы я играл за обычного милишника, то расхуярил бы каждого из этих боссов с первой попытки.
>>4483376 Мне там кстати дизайн локаций пиздец как не понравился. Большей не упорядоченности в серии еще не видел. Вторая больше всех доставила, но в первой дико пёрся с гигантизма этих огромных замков и укреплений. Третью так и не прошел. Как и первую
>>4483431 >>4483344 Ну вы уебки. Мне понравилась, считаю одной из лучших игр в жанре ходи-пизди. Ни разу не был раздражен разговорами с бабой, наоборот, было интересно. То, что развязка банальная немного - ну вот так. Не всем играм быть фэнтэзи хуйней или криминалом. Зато всю игру держало в напряжении ощущение, что вот щас что-то случится жуткое. Очень понравилась игра. Тронула прям, особенно воображаемый портрет гг в конце.
Добрался до марево карт 8 делюкс. По началу немного прихуел с местного минимализма. Запускаешь игру и тут нет привычных опций, нет кампании, ничего нет. Просто кнопка играть одному в какую хочешь трассу, играть в мультик и играть по сети. Все. Все трассы сразу открыты, все персонажи тоже (тачки и детали правда не все, но это сразу и не видно). Очень странный подход. Ну хуй с ним. Начала играть. По началу все очень тупо и скучно, но потом становится понятно, что по умолчанию просто включен какой то детский режим, с которым ни в стенку не врезаться, ни даже на обочину не заехать, очень агрессивная автоматика. Выключил и стало повеселее. У игры оказалась куча занятных аркадных плюшечек, типа необходимости прожимать правильные кнопочки для получения бонусного ускорения ускорения, всякие там финты с блокированием вражеских атак, срезики на трассе и билдодроч, это весело. Но что меня действительно в этой игре поразило- это музыка. Ебаный рот, я еще в марио одиси заметил, что у нинтендо есть некоторый фетиш по части музончика, там огоньки в такт бэкграундной музычки пляшут, тут пошли дальше, окружение живет в ритме музыки, есть целые места, где ты просто мимо проезжаешь и окружающий шум вплетается в мелодию, дорожки клавиши, какие то чувачки мелкие на фоне, которые что то таскают- не сразу понимаешь, что это не часть музыки, а звук из окружения. А потом я попал на трассу из F Zero и там звучало это https://www.youtube.com/watch?v=obr-T3e_wY8 Это блядь лучший игровой саундтрек, что я слышал. Этот дуэт электрогитары и саксафона просто охуителен. Могут все таки япохи в музыку.
>>4483478 То 14-лвл школотрона засудят за производство детской порнографии. И это не шутка! Уже были случаи, когда детей судили за пересылку фотографий самих себя.
>>4483475 Это точно мод. Игровыми твиками настроек так не сделать. Хотя должен признать что настройки действительно позволяют поменять картинку с дефолтной в яркий и цветастый, так и в чуть ли не Ч/Б. С Черно-белым охуенно кататься так то, ночью, в дождь, все серое, унылое прям мммм. После 5 минут такого и дефолт покажется буйством красок
>>4483376 Магов нерфили начиная с первой части (там была сильно понерфлена молния, которая раньше ебала все живое), а в трешке еще и косвенно добавив воинам йоба мувы, а магам оставив нулевую мобильность, неиграбельны в пвп, в пве просто говно. >но не покидает ощущение, что это мод для Бладборна. Таки да, поделка собранная на коленке пока для Сони делали Бладик, зашла тем, кто так хотел поиграть в ББ, по сути нелинейность прохождения и свободу - одну из главных фишек душ заменили на кишку, опять же от нехватки времени, там вроде даже какие-то ассеты прямиком из Бладика, некоторые отбитые считают ее лучшей частью серии.
>>4483542 Куча ответвлений это не возможность пойти куда захочется, про боевку согласен, видимо у рпг всегда все деградирует кроме экшен составляющей когда расставляются приоритеты начальством, в масс эффект 3 такая же история.
>>4483519 Вижу яркое звёздное небо, не помню чтобы такое было в игре. Моушн блюр есть изкоробки. Кстати, на стимовскую версию кажется хрен моды поставишь, надо даунгрейд делать, да?
Дефолт имеет приглушённые краски, это да, но в нужный момент они всё равно проскакивают в полную яркость, стоп сигналы транспорта, светофоры. Это как в фильме "Броненосец Потёмкин", весь фильм чёрно-белый, а в конце флаг красный. Выглядит стильно ящитаю. Ночью меньше всего ощущается влияние фильтра, ночью ведь в реальности цвета сложнее различить. И вот в этом прохладном влажном воздухе после дождя прибившего городскую пыль к асфальту, сияют разноцветные искусственные источники света.
>>4483561 Ну это кому чего больше хочется от игры. Кому хочется рпг и вариативности - лучше однушка/двушка. Тем, кому хочется экшена - треха, бладик, секира.
>>4483534 50\50, но в любом случае осторожность в интернете никогда не помешает вчера вот наткнулся серию видосов в видеочатах мейл и прочих, где мужик запускает заготовленный ролик как трансляцию с видеокамеры и разводит тян не лесбийское шликанье, какие там только кадры не попадались на это, что ещё раз сделало меня более скептически настроенным к людям в интернете
>>4483561 РПГ это вообще деградация. В душах правильно сделали, что задвинули все эти ролевые системы куда подальше, сделав акцент именно на экгшоне. Если бы там были промахи и всякая подобная РПг параша- хуй бы игра стала такой годной.
>>4483253 А мне вторая даже больше первой понравилась. Особенно сюжетом. И разнообразием персонажей. Первая же просто про молчаливого убийцу, прошедшего войну.
А я убил демона из плавильни. Очень неплохой графён, должен заметить. И удивительно, что героиня спасает своего парня. А не девушку там. Я просто не удивился бы. Да и ожидал чего-то подобного, если честно. Ещё я научился у щитовиков сбивать щит, оказывается надо F нажимать. А ещё можно встать, если тебя отправили в нокаут, не умерев. Надо только юзнуть замедление времени. Да, тут и такое есть. Спасибо обучению, которого нет.
>>4483519 SMAA накати из решейда, а то глаза порежешь. Правда нужно будет при каждом запуске заново включать, мудрая игра сбрасывает гнёт сглаживания с себя.
>>4483616 Я не ебу, что тот анон имел в виду конкретно, но мне кажется, что речь идёт про то, что в двушке можно со стартовой локации так или иначе добежать пешком до любой локи и в любом порядке. В трёхе же же, с самого начала у тебя один выбор - телепорт на стену и идти вперёд т.е. по сути просто набор уровней. Двуха не идеал, конечно, но лучше трёхи. Первая де часть - это просто эталон без всяких но.
>>4483599 Я хочу верить в лучшее. Мне это льстит. Главное чтобы проблем не принесло. Кроме того, мы пересеклись случайно, о том что ему 14 и он дрочит на няшных парней узнал тоже случайно. Вообще думал что он девка, потому что он сказал что угорает по одному мужскому персонажу в игре. Но как-то разговорились в игре(чат), а теперь пиздим в дискорде.
>>4483690 >>4483697 >>4483695 Реально сумасшедший, уже во всех играх подряд эту хуйню пердолит. Я думал их таких ебланов много, а он походу один, просто семенит дохуя.
>>4483669 У меня неоднозначные впечатления от этой игры. Сюжет ни о чем. Натурально. Шизы недостаточно. К Dolby Surrounding Digital шепоту привыкаешь спустя час. Концовка ни о чем. Паззлы не очень. Боевка тоже. Боссы неплохие и только. В целом середняк. Но прошел до конца, сука. Чисто из уважения к Нинзя Теори.
Небольшой изометрический шутерок с элементами стелса и прокачкой со странным управлением и странными фичами, но с приятным, очень тактильным экшеном и даже какой-никакой атмосферкой. Прсутсвуют секундный дилей от нажатия до выстрела, определяюший своеобразный геймплей, возможность навести пушку, но невозможность при этом выстрелить, возможность активировать в углу камеру вида от первого лица вместо миникарты, смешная физика врагов, когда бегущзий сзади враг запинается за труп своего друга и непременно падает, случайный шанс разлёта пуль, можно присесть на колено, но это не повышает точность и т.д. и т.п. Вся игра серого цвета и локации такие, что Фир плачет, но игра выглядит, звучит и ощущается очень органично для сделанной одним человеком, за все те 5-8 часов игра ни разу не произвела впечатление какой-то кривой параши, которой всякие ебучие гондоны засирают стим. Просто и со вкусом. А самое главное забытые технологии древних завезли. 80 рублей свои отбила по эмоциям без проблем.
>>4483697 > и всем советует Человек спросил - я ответил. Где я тут кому-то что-то советовал?
>>4483813 > просто семенит дохуя. Всмысле блять. Это мой второй пост с решейдом для другой игры (предыдущий вкидывал Apex Legends - TAA с CAS.fx)
>>4483813 >уже во всех играх подряд эту хуйню пердолит. Только там, где это уместно. В GTA 4 я просто хотел включить FXAA/SMAA (которые, кстати, работают заебись - вот уже действительно всем рекомендую), но так как пришлось перекачивать Reshade для этого API, он предложил докачать пак стандартных шейдеров - я с ними и поигрался немного.
>>4483980 Как вообще ватман ощущается в 2019? Прохожу игры не часто и данную серию пропустил полностью, имея полную антологию в стиме. Стоит ли начинать с азилума? Связаны ли игры сюжетно или сразу можно начинать с Последнего?
>>4484040 >Как вообще ватман ощущается в 2019? Нормалек. Я вообще давно в ААА-параши не играл, но эта играется неплохо. Только с управлением поначалу сложно справиться, потому что много девайсов, все перегружено. >Стоит ли начинать с азилума? Хз, я из квадралогии играл только в асайлум (в 2010) и сейчас найта запустил. Асайлум выглядел и игрался классно тогда. Сюжетно они вроде как связаны + отсылочки всякие.
Хочу поиграть в онлайн гонощки. Насколько знаю, форза хорайзон 4 самая норм сейчас. Подскажите, есть ли вариант её купить дешевле чем в мелкомягком сторе? 2700 дороговато.
Подсел я на пул конкретно. Наверное суммарно за это "прохождение" больше времени у стола провел, чем проходя всякие миссии, хотя и их поделал, машины там все для брюси прикатил, потаксерил на братишку, джейкобу потаскал наркоту.
Обидно все таки что единственный (почти) бильярд в игре - это срака с раздроченным сукном, в каком то помойном баре с бомжами и еще и ебанный регги мозг насилует на протяжении всей игры. Потом конечно можно отжать нормальный стол в пенхаусе у Плейбоя, но это еще когда будет, при чем в игре как минимум 2 красивых паба есть, могли бы туда всунуть. Ну и авто линии тоже негодование небольшое вызывают, спасибо конечно, но ощущение что игра сама с собой играет, а ты так, условный Х нажимай время от времени. Хотя бывает что и сам увидишь что то интересное, что комп не дает.
>>4483244 (OP) Кто-нибудь помнит ещё первый Saсred? Есть будущее у демонессы через энергетическую форму? Хочу пиу-пиу шариками на весь экран, буллет шторм вражинам устраивать нахуй
>>4484277 Не дебил потому что не видел, а дебил И не видел. Не такое уж частое сочетание, неужто ты под него попадаешь? >Стоит Если изометрические рпг до того не играл может не зайти, не угадаешь. Если пробовать то начать стоит с чего-нибудь попопсовие и по ярче, вроде ориджинал сина второго. И геймплей у него бодренький, и в целом поближе к тактикам.
>>4483774 Это норма, то сюжетные враги и их в принципе отпиздить легко, даже трупов не оставляют. Они вроде в базу не лезут и просто ходят вокруг горы, так что это очевидно что они рано или поздно набредут на патруль сил добра и возьмут болт за щеку.
>>4484288 >>4484282 Поискал - вообще мутно. Говорят что за 400 рублей дают скачать игру через акк барыги, а после логина на свой игра остается. Но кроме этого видел также, что пользуются каким-то странным активатором. Мутно, мутно. Качну пердатку, наверное, но хочется онлайн, конечно.
>>4484852 Ну чистого 2д уже давно никто не делает. Персонажей херачат модельками, фон рисованный или рендер с хай кволити моделей как в старой изометрии.
>>4484857 >Ну чистого 2д уже давно никто не делает. Персонажей херачат модельками, фон рисованный или рендер с хай кволити моделей как в старой изометрии. Мэд прав был, когда говорил, что вся современная изометрия это 3д кал, и хороших игр никто не делает.
>>4481961 Так, ебать, пошла реконкиста! С двумя топовыми флотами удалось остановить прущие из Очка Ужаса орды нейтралов, которые вместе с Синими поделили Оранжевого. На остатки финансов были сформированы армии попроще, которые пошли отрезать кусочек от новообразованного нейтрального буфера между Синим и мною. Из-за захвата сапплаев и расширения лимита стека до 9 дело пошло. Меж тем базу самого Синего пенетрируют вовсю. А Красный держится, но он заперт, и потому отстал по очкам победы. Лодки 3 уровня удалось загрейдить до упора, суперкапиталы - почти до упора. Всю игру только на этих двух и тащил. Вышла неплохая связка жирных линкеров и их систершипов, накачивающих щиты. Большинство боев получается вести без потерь, путь и что-то выживает на красных ХП. Похоже, это победная прямая. Довести партию до конца - дело техники, если на найтмаре не активируются какие-то особые скрипты.
Жопа горит от квестов. Ищу пропавшего человека. Сразу понял где стоит проверить, пришел в это место, там никого, всё закрыто. Иду по точкам, в конце концов мне говорят что нужно идти в это место в котором я уже был и в котором нихуя нет, прихожу - тут противники, открытые двери и тот кого я ищу. А ещё перед диалогами надо сохраняться (во время - нельзя), потому что выбрав один вариант могут стать недоступны другие. А ещё краши. У игры много недостатков. Внезапно появился какой-то непонятный босс из дарк слоулса, который не вписывается в сеттинг. Хорошо хоть его можно расстрелять из ружья, а не плясать вокруг него 5 минут и заучивать мувсет, и переигрывать по 1000 раз из-за смертей, как в худших играх от худшей компании. Приплыл наконец на остров, и тут снова какой-то огромный душный город. Скорее бы на природу выбраться.
>>4484912 > Сразу понял где стоит проверить, пришел в это место, там никого, всё закрыто. кек, я так в ЛА Нуар сразу в церковь приехал, там даже свет в окне горел, который уже потом в катсцене обыграли.
>>4484912 Помню пришел в Фоллаче 4 в здание той ракетной лаборатории, обыскал там всё, а там пройти нельзя из неё никуда из-за завалов. А потом пришли с Паладином Дансом туда, а там не только завалы рассосались, так ешё и все предметы заресались, турели опять наросли на потолке и сейфы с терминалами перезагрузились для повторного взлома.
>>4484993 Если ты начал игру, то хочется её пройти, а если будешь постоянно застревать на одном месте, то время будет идти и тебя игра уже в край заебёт. Вместо двух часов окажется, что надо было потратить 32. Искусственное затягивание игрового процесса, как оно есть.
Прошел миами, в конце уже вообще непонятный кислотный трип, время читать разбор сюжета, иначе вообще хуй знает че происходило всю игру. Заняло 7 часов кста в сумме
>>4485440 Сюжет тут добротный, мне из-за него очень зашла вторая часть. Хотя перемещения во времени сбивают, но мне это всё доставляло. Хотя тебе игра не понравилась, как я понял. Что, бля, за неуважение?
>>4485450 > Что, бля, за неуважение? Потому что первая это шикарный танец смерти, где ты проносишься через комнаты и этажи в убийственном вихре, а во второй тебя непись через 2 экрана расстреливает в очередной комнате из стекла
Продолжаю наваливать аки господь включив в наушники себе отдельно супер евробит. Ух сука как прет то. На Окутаме уже могу проехать по 2-3 круга ни раз не сбив множитель дрифта и добьивая его до 30+. Алсо ненавижу в этой игре класс GT2 и GT клуб. Сука говна неуправляемые, особенно гран туризмо клуб. Разгоняется как ракета, а рулиться в десять раз хуже масл каров.
>>4485584 >Решейдошизик снова выходит на тропу войны.. Но я ведь воевал против него... Фильтр отключить и повысить детализацию можно в текстовом файле настроек, не прибегая к решейду. Разрабы почему-то не дали полного контроля над настройками графона.
>>4483244 (OP) Такие вот обычные бабы почти всегда играют в казуальные игры навроде Майнкрафта, Пакмэна, Зумы или ещё чего-то подобного. Врят ли эти бабы играют в Дарк Соулз или другую хардкорную игру. Особенност ьпсихики Кстати, что там за игра между правой и центральной бабой?
>>4486063 Толсто, майнкрафт хардкорней любых душ. Или ты сравниваешь старт игры без целей и особых сложностей с игрой в которой сложность почти всю дорогу одинаковая? Сколько людей убивали дракона в майнкрафте и сколько людей прошли дарк соулс, думаю в дс процент больше. Это игра которую можно взять усидчивостью. Самый тупой тип игр.
Как же заебала эта бессмысленная беготня. Беги туда, теперь беги сюда, снова туда. Ведь не было же в двушке такого говна. Геймплей просто 10 из 10 на кончиках пальцев.
>>4486127 Это же блядь история, сука! Настоящая история, не та лживая пропагандичная хуйня которую тебе рассказывали в школе и вузе. А тебе и не рассказывали как становилась америка. Неужели тебе не интересно? Видимо ты не рассматриваешь эту игру с исторической точки зрения, ты воспринимаешь её как очередную игру про ассассина, в которой нужно скрытно убивать врагов. Ты даже не пиндос. Зайди в раздел заметок и почитай о тех событиях и личностях. Если тебе это будет не интересно, значит эта часть не для тебя.
>>4486167 Лолблять. Да, бостонское чаепитие таким и было - голожопый индеец отмудохал половину британской гвардии, попутно сбрасывая ящики с коробля. Усе так и было.
Закончил волкислава. Вот уж не знаю, почему бугуртят, что история не закончена. По-моему вполне все точки над Ы расставлены. Я когда-то давно играл еще на релизе, или смотрел как сестра играла, и приблизительно очень расплывчато помнил, как там развиваются события. Поэтому решил злодеев тупо нахуй валить. Насколько я помню, crooked man словесно выпутывается на городском собрании, выдавая хуйню в духе "правительство о вас не заботится, а я вот даю дешевый glamour(наркотик, чтобы форму людей принимать)". Ну и просто нахуй его придушил прямо на месте, раз он такой изворотливый пидорас, несколько раз пытавшийся меня убить. Те же два жирнича-гангстера, я их за игру никогда не обижал особо, а эти пидоры несколько раз пытались меня убить. Даже в 3м эпизоде когда дают выбор убить одного из них, я отпустил, а в конце они на меня с ножами идут.
Короче, кто играть будет - валите всех злодеев сразу нахуй, хороших там нет, одни изворотливые, лживые пидорасы.
В конце игры собрание, и там тоже хотелось половину поубивать. Внезапно Snow White решила, что она будет за главную, раз мэра убрали за коррупцию, и что я буду ее личным лакеем блять. Начала командовать направо-налево, шлюха, тнн бля. И вообще собрание нелепое, все недовольны тем, что я делаю. Это не так, то не так. Одну минуту они меня поддерживают - красава, жестко придушил криминальщиков. В другую уже резко меняет свою точку зрения и вспоминают, что я им там в таком-то эпизоде жопку, блять, не подтер, и все - сразу враг номер 1. Просто большинство из них тут же убил бы нахуй на месте. Настолько это собрание соевое, вымученное, натужное. Супердешевая попытка создать напряжение, так не бывает таких полярных точек зрения. Еще не понравилось, что все эти фейблы постоянно ноют, мол не хочу на ферму. Так судя по описанию в игре, ферма это просто местечко где фейблы, не превращающиеся в людей живут и в хуй не дуют, но "все равно воспринимают это как тюрьму". Так какого хуя меня, шерифа, это должно ебать? Нет денег на превращалки, не хочешь жить по правилам - так пиздуй нахуй на ферму. Нет, блять, будут ныть и делать из меня крайнего. Вот это сильно раздражает, то что все косяки вешают на волка. Прямо квинтэссенция унижения белого гетеро мужика всякими соевыми сжв пидорасами, трансами (лягухами, троллями, ограми) и бабами.
А в целом игра крутая, не заметил особо провисающих эпизодов, может третий немного. Всем очень советую, кто не пробовал.
Парочка еще. Такой я эджи пацан, играющий как чувства и сердце велит, а не как мышки некоторые тут "сделаю хорошо, чтобы в концовке был красивый ролик хеппиендовый".
>>4484912 Я дропнул на этом боссе, настолько он нелогично вписан в игру. Сперва идет кинцо с долгой болтовней и шуточками, настраиваешься на расслябляющий симулятор ходьбы, понемногу узнаешь историю мира. И вдруг внезапно начинается какой-то ебаный дарксоулз с уворотами и дрочем таймингов. Я играл за милишника со шпагой, в мили сражаться с этой ебакой - боль и унижение. В итоге психанул и удалил игру. Нахуя нужет тот босс из корабля, если дальше начинается опять симулятор ходьбы.
>>4486215 >Боевые картиночки) Ну иди дальше хардкорь в игру где чекпойнты на каждом шагу и после смерти теряешь только незначительные очки. Хочется тебе хоть в чём-то быть лучше других, да, хардкорщик? А если не в чем, так это можно выдумать. Такие-то сраные казуалы казуальные вообще смехотура, не то что я с дарк соулсом, во дворе все пацаны восславляют солнце.
>>4486238 >Ну иди дальше хардкорь в игру где чекпойнты на каждом шагу и после смерти теряешь только незначительные очки. Хочется тебе хоть в чём-то быть лучше других, да, хардкорщик? А если не в чем, так это можно выдумать. Такие-то сраные казуалы казуальные вообще смехотура, не то что я с дарк соулсом, во дворе все пацаны восславляют солнце.
>>4486127 >Беги туда, теперь беги сюда, снова туда >Ведь не было же в двушке такого говна не говорите мальчику что побегушки еще с первой части это основа всего в игре, а то манямир треснет
>>4486651 Настолько много бессмысленной беготни от катсцены к катсцене не было ни в первой, ни тем более во второй и ее продолжениях. Так что не пизди, сударыня.
>>4486631 Щас бы придираться к реализму, нет такой условности в ассассине, игра для максимального круга игроков, какие шаги проснись, в это никто играть не будет, почему по твоему СЦ так не доят, игра нишевая, поэтому всем срать на шаги и тени и прочую хуету для 3,5 задротов.
>>4486673 Нахуя тогда делать стелс-миссии, где обнаружение означает немедленный провал? Делайте, как в ФК, когда стелс опционален, вообще вопросов не будет. Это хуевый геймдизайн называется, не оправдывай это говно, еще раз говорю.
>>4486687 Езда между городами - да, говнина. Побочные задания - тоже, но это хотя бы задания были. В трешке же ты тупо бегаешь от катсцены к катсцене через полкарты. Это кор-механика, основа геймплея, так сказать.
>>4486686 Это и в другую сторону работает, нет такой условности что шаги всегда слышат, ирл так вообще куча посторонних шумов, плюс еще твои товарищи ходят, в СЦ условность что враги всегда вычленяют именно твои шаги и знают что это ты, вообще в стелсе дохуя условностей, например ограниченная определенными рамками осведомленность о твоем присутствии искусственного интеллекта, жанр на самом деле каличный, когда много в него играешь и понимаешь как он работает становится уже не так интересно.
>>4486721 > нет такой условности что шаги всегда слышат, ирл так вообще куча посторонних шумов Тащемта это любят учитывать в стелс играх. В мгс твои шаги не слышно в громкий дождь, в Sniper Elite можно скрыть звук выстрела за звуком пролетающего самолета, где-то охранники не слышат тебя в помещениях, в которых играет музыка или включен телевизор. Опять же во многих играх учитывается скорость твоего движения и поверхность, по которой ты идешь.
Да вообще не знаю, о чем мы, любишь ты стелс или нет, но в асасинах стелс абсолютно каличный. Он более-менее работающий только в синдикате, ориджинсе да одиссее.
>>4486661 >Настолько много бессмысленной беготни от катсцены к катсцене не было ни в первой, ни тем более во второй и ее продолжениях >основа геймплея - БЕГ и бой А в кал оф дуте стрелять помню не надо было вот, а в нид форс пиде ездить не надо ага.
>>4486741 В кал оф дуте были СТЕЛС миссии, в которых нельзя стрелять было, а в нид фор спид ран было интерактивное кинцо и вместо гонок нужно было во время нажимать на кнопки.
Вообще сколько там игр в серии асасин, чтобы помнить в какой бегаешь от катсцены к катсцене, а в какой нет - это ебанутым надо быть. Я вот четко помню, что не люблю четверку за абсурдное количество ебаных подслушиваний, по ощущениям добрых 50-60 процентов заданий - проследуй за даунами и подслушай их
>>4486747 Я ща в Карбон играл там надо было с копами в прятки играть, на развилках отсиживаться, и эти лолки не слышали звук моего мотора, литералли анплейбл.
>>4486757 В этом и проблема. Терпеть не могу стелс элементы в не стелс играх. Они всегда сделаны примитивно и больше утомляет, чем развлекает. Тут есть два варианта: 1)Стелс примитивный, но изичный, поэтому хотя бы не раздражает, как в Секиро или тех же Ориджинсах. 2)Стелс примитивный и кривой, враги могут тебя заметить за километр, а могут не увидеть в упор, никаких закономерностей найти не удается, чистая удача, но если замечают - лови провал миссии. Вот это полный кал. Раз мы об ассасинах - мне сразу приходит на ум миссия из четверки на острове собственно асасинов, а при желании можно кучу такого вспомнить, особенного из игр нулевых, сейчас разрабы в среднем немного образумились и поняли, какая это залупа.
>>4486760 >чтобы помнить в какой бегаешь от катсцены к катсцене, а в какой нет - это ебанутым надо быть Не поверишь. Во всех. Наверное только в четверке бег частично заменился кораблем. Весь асасин состоит из "прибеги - догони - убей - убеги". как видишь бег в формуле встречается аж трижды. >не люблю четверку за абсурдное количество ебаных подслушиваний Есть такое да, но даже во время подслушивания или слежки тебе нужно бежать/идти просто в нужном радиусе от цели.
>>4486781 Я где-то с середины разговора в вашу дискуссию вписался, сейчас перечитал разговор, насколько я понимаю, его претензия все таки в том, что между катсценами нет геймплея кроме бега, и он подразумевает, что раньше между катсценами был бы экшен, стелс, погони и что угодно еще. На его вебм правда как раз подслушивание и пононя, хер его поймет.
А бегать так-то в любой игре надо, кроме стратегий да гонок, не?
>>4486806 >А бегать так-то в любой игре надо, кроме стратегий да гонок, не? Ну так то да, хлопчик просто не совсем понимает что фриран это вообще краеугольный камень геймпеля асасина, даже бой не таким важным был изначально как беготня.
Неплохо зделоли всё же, красиво. Да и вышечки с лагерями тут зачищать мне не так скучно, как в том же фар крае каком-нибудь. Из минусов только горбатый вечно бормочущий еблан и то, что Интерцептор дают только после прохождения. Алсо хуйвидия экспириенс обозвала игру JC3, но это очевидно Мэд Макс если кому интересно.
>>4486817 Вот сколько не пробовал, всегда дропал, и все из за боссов, которые прям супер жирные уебаны, которых нужно ковырять по полчаса. Обычно в этом например души обвиняют, но на самом деле в тех же душах разница между твоим уроном и здоровьем босса меньше в разы, и они значительно быстрее затыкиваются, а тут реально жопа, тычки-перекаты, повторять 20 минут, ебанись.
Ну и в целом вся игра - зачистки точек, не хватает мне в ней нормальных интересно поставленный сюжетных миссий.
Драки с обычными чуваками приятно сделали, чувствуешь импакт от ударов, и на машине ездить тоже приятно, и по управлению, чувствуешь вес, и по всяким графическим эффектам, веришь, что по пустыне гоняешь на машине, которая может по пустыне гонять, но мне этого никогда не хватало, чтобы не бросить игру.
>>4486806 Вебм я запостил, чтоб хоть что-то показать. В отличие от двушки тут убрали адекватный фасттревел + добавили абсолютно пустой и серый аутдор. Динамичность, и так, к слову, не высокая, упала просто в никуда.
>>4486883 Контрольные точки сначала открыть надо, в этом и проблема. И оно только в городе, что обеспечивает увлекательную беготню за чекпоинтами по пустым лесам.
>>4486831 Да, с боссами вот реально скучновато и долго возиться. Но примитивная двукнопочная бэтман-стайл боёвка с контратака-удар-контратака тут сделана неплохо. Прокачка правда слишком быстро у меня как-то выходит, но она совершенно не влияет на боссов, что со скиллами и баффами что без ты всё равно будешь кувыркаться джва года.
>>4487085 Во вторую сам не играл, слышал что там скорпионы с шахматами всякие и прочее, но в первой все было более менее чинно благородно, есть конечно пару пошутеек, как и в ММ, но уж точно не та веселая цветастая пустошь из четверки.
>>4486876 Выглядит до сих пор вполне прилично, однако консольность игры тут во всем. Нет менюшки настройки клавиш, я так и не разобрался как менять типы магии. Геймплей типа зажал лкм и миньоны все крошат в труху, так-то это забавно, они всё подносят, сами убивают, сами одевают выпавший шмот. Но пока слишком легко, хотя зная игры прошлого - дальше будет дробление жопы. И еще не понял куда голду девать. И не понял что за светлые шарики, маленькие солнца, нахрена они копятся. Крч консольный минимализм во всем.
Заметьте, все шутили про то что ЕА-дебилы каждый год покупают одну и ту же Фифу и им норм. А оказывается им не норм и они сорвались и понаставили ебать минусов.
>>4487599 Это в реале их единственный шанс разбогатеть - через спорт в школе поступить в каллэдж по стипендии, там играть и попасть в региональную тиму и т.д.
>>4487821 Лучше игру с нормальным геймплеем, а не с аляповатой боевкой, в которой враги сквозь тебя во время анимаций проходят, нет импакта, левел дизайном, который даже левел дизайном сложно назвать, карты уровней выглядят, как будто сын левел-дизайнера ручкой по бумаге водил, а дизайнер из этого коридоры делал.
Вообще все по душмански вышлядит, как Dynasty warrior какой-нибудь. Ужасный трэш и безвкусица
Короче я разочаровался в гридфоле и дропнул его. Слишком слабый нарратив, не идет ни в какое сравнение со вторым досом, да даже с первым драгон эйджем или масс эффектом.
Final theoryАноним01/10/19 Втр 03:37:12#266№4487987
>>4484881 Оборонительный тупик был окончательно прорван. Во-первых, три основных (а, точнее, единственно используемых) корабля удалось полностью улучшить. Во-вторых, огромный банк ресурсов позволил раскидывать ядерки по границам с игроками. Теперь, видимо, ничто уже не остановить продвижение к центру Ока Ужаса с сотней процентов победных очков. Если только не суперкрутые найтмарные гварды.
пиздец свиноты. жрут из общего корыта, крошат под себя, сидят потом своими ляжками в море каких-то крошек, жирных пятен и пота, размазывая жир с рук по геймпаду своими свиными копытцами
ну хуй знает. то ли пролог затянулся, то ли реально игра говно унылое, пока нихуя не нравится, ощущение как будто проходное анимцо класса Б смотрю - с блеклой картинкой и кривой анимацией и оценкой 7 на мале
>>4488091 >как будто проходное анимцо класса Б смотрю - с блеклой картинкой и кривой анимацией и оценкой 7 на мале У mob psycho 100 оценка на мале 8.5, вообще топовое нескучное неблеклое аниме, базарю. >>4488096 Да эт нормис обыкновенный, на ютабчике про "пирусоночку" услышал.
Вот во что играть буду, как только пройду оверлорда. Как вам кстати идея некоего неймфажества? Типа указывать внизу в спойлере то, что ты недавно проходил. Я вот например тот, кто прошел длц к деусу мд, волка, хотлайн миами 2 недавно.
>>4488247 Попробовал в Блэк Месу погонять. Рассматривал все вокруг как аутист, красиво, охуенно, только удовольствия нет. Рецепторы перегорели, импотенция.
>>4487842 Пока ни одного не заметил. Не нравится то, что, несмотря на выбор пола при генерации, игра очевидно сделана под протагониста-мужчину. Например, прямо старта тебе выдают большегрудую вайфу, которую надо защищать и лелеять
>>4487936 >даже с первым драгон эйджем Ебать ты конечно сравниваешь. ДАО делали самые лучшие творцы рпг в индустрии почти 7 лет с бюджетом EA. А Спайдерс небольшая французская компания, им бы денег хотя бы на нормального геймдизайнера найти.
Значит так. Прошёл Хроники, которые clash of dragons. История очень даже ничего (в пересчёте на стратегические игры конца 20 - начала 21 веков), есть интересные карты. Я б не отписался, но пиздец в последней миссии был настолько капитален, что пришлось врубать проходить тупа читом. И дело не в какой-то ояебал сложности (пламенный привет от разожранных героев-интеллектуалов с импложенами и городскими порталами, с ними практически никогда не будет сложно), а в пиздецовой затянутости. Я, блядь, всё понимаю, хотели эпичность, и оно даже подходит. Но бля, перед ОГРОМНОЙ, СУКА, КАРТОЙ нужно подбросить штуки 2, а лучше 3 маленькие. Но она идёт после тоже немаленькой карты, которую ещё и можно зарашить! Тут, блядь, пять замков, тут, сука, надо отстраиваться с НУЛЯ НАХУЙ, КУЧУ ГОВНА ВИЛКОЙ ЧИСТИТЬ. В общем почистил вилкой, отхватил тройку городов, заебался проводить по паре боёв с героями за ход и тупо на бесконечном муве закончил это дерьмо. Ух бля. Всё-таки эти кампании нужно проходить с перерывами, потому что иначе пиздец. Не повторяйте моих ошибок.
>>4488579 Какой тупорылый видос для зумерков ебаных. Ух трагедия, аж прям по нервам бьет - СМЕШАЛИ СКИТЛС И ММС ВАААХХ КАК ЖИТЬ!! И сразу зумерки в комментах рвутся и смешнявые фразы пытаются выдавить ради лайков. Сука, западное общество, проблемы первого мира нахуй..
>>4486063 >обычные бабы почти всегда играют в казуальные игры навроде Майнкрафта, Пакмэна, Зумы Слишкам сложна. Зумы пакмэны на реакцию, бабам такое не доставляет, майнкрафт для аутистов, а все бабы экстраверты. Такие бабы максимум играют в собери шарики в линию, говорящий кот том вот это вообще имбовая игра, нравится 99,9% баб, поиграй с собачкой на телебоне, на большее обычно интеллекта не хватает.
>>4488596 У меня сестра пиздец хуево играет. Но интересуется этим, да и интроверт все равно. Просто читает постоянно. В шутерах тупит ппц, может либо стоять и стрелять, либо двигаться и не стрелять + она левша. Как у меня горит, когда я смотрю как она играет. Но потихоньку начинает лучше, а то стрелять из дробовика с большого расстояния... И ведь не только в шутерах так тупит.
>>4488625 Ну если только начинает, это нормально. Никто сразу хорошо не играл. Я в шутеры играть со стрелочек начинал, про стрейф знать не знал, например. Но тогда ВАСД еще не был в ходу, а в вульфе и мышь не была нужна.
>>4488625 Ты дурак? Она ориентируется на мальчика, который ей нравится, и делает то, что и он. Мальчик, который её нравится - её брат. Собственных увлечений у бабы нет.
>>4488640 > я её заставляю учиться играть > заставляю Наивный. Баба изображает, что ей это напряжно и даёт тебе ощущение, что ты в роли учителя, потому что тебе это льстит. Твоя сестра поумней тебя будет.
Прошёл deus ex mankind divided. Понравилась вариативность прохождения, некоторые квесты и все. Игра похожа на какое то длс, но никак не на самостоятельную игру. По продолжительности и наполнению она похожа на длс для Fallout 4 far harbor, 16 основных квестов и 12 побочек. И половина из них не очень. Некоторые из них можно пропустить только потому что исследовал тщательно локации и забрал предмет пробравшись через вентиляцию а не пошёл расстреливать мафию. Игра очень короткая и какая то не законченная и скомканная. Из локаций тут только Прага и несколько скучных коридоров похожих друг на друга. Прокачка тоже не порадовала. Тебе дают кучу перков но прокачать можно только меньше половины из них. Йоба способности ты только под конец игры откроешь и используешь их пару раз а потом финальная катсцена. В общем 6/10
>>4488799 Как будто ты владеешь правами на Лиду. В итоге её мать будет истерить, почему я позволяю ей в игрульки играть и на пианино лабать вместо того, чтобы она делала уроки/гуляла/общалась со сверстниками/шлялась по гаражам как нормальные дети/получала первый наркоманский опыт/скакала на кукане своего отчима.
>>4488821 Гуманная революция у меня висит в стиме но так в неё и не поиграл. Но судя по краткому пересказ сюжета в начальном ролике то игра была намного насыщенней, а не тупо одна Прага днем, ночью и во время дождя.
>>4488834 Прага показалась более насыщенной чем революция, но камерной. То есть размер меньше, но плотность выше. А так тоже самое. Это не как тритий готан и второй, где разница в самом наполнении была и была серьезная. Если бы не картинка какие-то изменения в механики Прага бы воспринималась как реальное ДЛС к революции. Обе понравились и в равной мере. Плотность компенсировала камерность.
>>4488887 >Никогда не собирался играть в консольную парашу А чего это ты нам ни с того ни с сего это пишешь? Поди часто думаешь об этом? А? А? Признавайся латентный!
>>4488832 >одна Прага Ты в Альпы еще летал, и в пиздатый Голем Сити. Но масштаб действа конечно уступает ХР, совсем уж проблемы каких то местных бомжей решаешь, после мировых заговоров из ХР.
>>4488974 >Но масштаб действа конечно уступает ХР Масштаб действа ХР, я напомню, это 10 одинаковых локаций одинакового цвета одинаком безликих и лишённых каких-либо намёков на дизайн.
>>4488985 Ты дурной что ли? Какие в пизду локции, я тебе о уровне, на котором ведется игра, ведущие компании, сильные мира сего, иллюминаты, в самом центре инцендента в конце концов. А во МД что? Бичуга какой то который пару бомб бахнул.
>>4488985 Давай для справедливости скинешь скриншоты этих одинаковых локаций и по реакции поймешь - ты ли не разбираешься в них, или они реально одинаковые.
>>4489181 В этой игре есть геймплей. Управление приятное, разрушения (в сто раз лучше, чем в быдлофилдах), хорошая езда на автомобилях. Приятно иногда побегать и порезать беззащитный женщин и стариков. >>4489201 Шоколадка. Oche vkusna.
>>4489347 Потому что не играл ни в одну часть финалки, а эта кажется вполне удобно, без танцев с бубном, даёт себя пощупать. Да и ключ, халявный, в стиме, подогнали, почему не попробовать.
Аа какая там самая пиздатая или что бы понять весь этот японский понос старого деда надо с первой финалки ебошить.
Все, заебала эта тупая хуйня. Первые часов 10 еще было забавно что по твоей базе ходят толпы шпионов, но с появлением толп солдат, телепающихся тебе прямо в важные точки базы минуя все системы безопасности диверсантов, и прости Г-споди суперагентов (появление всех этих ребят триггерит банальное присутствие 5ти наймитов на их территории, пиздец) это говно превращается в тупорылый гриндан, когда тебе за шиворот бесконечно насыпают вражин, которые саботируют нормальную работу базы, убивают слуг с огнетушителями и т.п. (ебаный пиздец х2) и ты их еще должен вымешивать вилкой, это видят левые хуи и туристы и начинается еще большая свалка, с которой ты по-хорошему нихуя сделать не можешь, кроме как ПОДАВЛИВАТЬ, ТЕРПЕТЬ и ЖДАТЬ СЛЕДУЮЩУЮ ВОЛНУ ГОВНА. Суперагенты вообще пиздец, с ними тупо нихуя сделать нельзя - максимум вырубить на минуту-полторы ценой жизни десятка болванчиков или пары подручных, после чего они как будто нихера не было встают и продолжают творить дестрой. Сажать такую поеботину в тюрьму было вообще хуевой идеей - она там по кд ломает замки и сбегает, что опять же требует подавления жизнями болванчиков.
В итоге игрочок все время в ситуации когда ему постоянно мешают играть, и он с этим по-хорошему нихуя сделать не может, разве что полностью заглушить активные процессы на мировой карте (что есть суть этой игры и прогресс в ней). Вызывает ли это какие-то эмоции? Разве что бугурт от тупорылого геймдизайна, никакого удовольствия перманентная дрессировка новых взамен убитых и починка базы не приносит. Тупое говно тупого говна/10.
>>4489471 А и я писал, что не надо тратить время на Отель. Чтобы легче вырубать агентов можешь объявить постоянную тревогу и весь персонал будет с оружием из оружейной бегать. Еще лучше делать у базы один вход окруженный пулеметами или пустыми коридорами с ловушками, чтобы легче убивать агентов.
>>4489487 Да хуй такое до ума доведут, тем кто прошли это наверняка нравится 90% времени в игре тратить на отлов очередного имба агента или на очередное восстановление поебанной базы и в сиквеле, если он случится, такого "геймплея" только еще больше нальют.
>>4489495 Это пердолинг, ебал я это в рот. Я в игру хотел играть, а не дрочиться над входами с обороной от бесконечных врагов и неубиваемых агентов.
>>4489503 > Это пердолинг, ебал я это в рот. Я в игру хотел играть, а не дрочиться над входами с обороной от бесконечных врагов и неубиваемых агентов. Не, с пулеметами играть вообще легко - очень эффективная штука. Агентов можно убить только на втором острове, так что не советую сильно прокачивать известность, иначе все 4 штуки будут на базу постоянно ходить.
>>4489511 Это игры, пчел, тут должно быть весело, а теперь покажи мне фанатов бесконечного респавна врагов или неубиваемой имбы. Если такие где-то и есть, то они в красной книге наверняка.
>>4489515 Играть весело, просто надо знать тонкости, например при низкой известности бессмертные агенты вообще никогда не придут на базу. Так что стоит сначала подсобрать кучу бабла и хорошо обустроить базу, а уж потом миссии выполнять.
>>4489523 Обустроенная база и деньги сами по себе не уменьшают спавн солдат и суперагентов лол, они могут облегчить процесс вычерпывания моря ложкой но это не меняет того факта что ты большую часть времени занят тем что обороняешь базу от очередной хуйни в бесконечном потоке очередных хуйнь.
>>4489534 В этом же и суть игры, в обороне базы. Я тебе советы по эффективной обороне дал, если воспользуешься можешь плевать в потолок и ничего не делать. И, кстати, телепортироваться на базу враги могут только если ты где-то проход загородил, а так они всегда войдут через вход.
>>4489541 Я прокрутил твой план в голове и он хуевый - завалить вход мешками с трупами -> это увидят туристы и вражьи шпионы -> стриггерят больше внимания на остров -> еще больше гомодесанта и гомоагентов -> еще больше мешков с трупами, и т.д. и т.п. Лучше в игры играть пойду, чем в этот тупорылый бессмысленный дроч.
>>4489550 > Я прокрутил твой план в голове и он хуевый - завалить вход мешками с трупами Я-то игру с этим планом проходил на харде. Во-первых мешки уносят, во-вторых убийства в помещении не так сильно внимание поднимают на самом деле. Тебе просто лень разбираться как все работает, хуй знает зачем тогда ты в стратежку полез.
Играю в Stardew Valley. Все настолько охуенно, что я даже скрины забываю делать. Пиздец, хуярю запоем до ночи, никакой импотенции. Напоминает по аддиктивности и ламповости Recettear чем-то. Только к середине осени понял, что животных, оказывается, надо кормить вручную бля, до этого их голодом морил, думал, хуле куры яйца так мало несут а корова тощая, лол.
>>4489563 Ну я прост думал что это игра, а это оказался двухкнопочный гриндан с претензией на идею. Впрочем, начало, когда ты еще не особо внимания привлекаешь и гомосолдаты бывают у тебя раз в час, было вполне себе затягивающим.
Лень создавать отдельный тред. Вкину сюда. Понравился трейлер, на нём показано как меняется Элли и маленькой писечки в нейчурал борн киллера https://www.youtube.com/watch?v=JclKytWG9Ro
В быдлолорда играл полдня. Что-то не понял, я думал это игра про злодея. А он помогает селянам, мочит дворфов троллей и прочую нечисть, какие-то ключи находит и древние крипты. Еще и в замке у себя поселил принцесску, которая сразу стала украшать, теперь кастомизация появилась. ГДЕ ЗЛО-ТО? Игра длинная еще какая-то, хотя все-равно играть интересно. Завтра закончу.
>>4489753 Нет, графонорожденная хуйня, мне хватает обычного 1080р фулхд качества. То, что ты предлагаешь, это "СМОТРЕТЬ СТРОГО БЛЮРЕЙ РИПЫ 50ГБ ВЕСОМ! И ТОЛЬКО НА ТЕЛИКЕ 60 ДЮЙМОВ! И ОБЯЗАТЕЛЬНО ЧТОБ СИСТЕМА 9.1 ЗВУК ПРАВИЛЬНО РАССТАВЛЕННАЯ! В ТЕМНОТЕ, И ЧТОБЫ ТЕЛЕФОН ВЫКЛЮЧЕН И ДОМА НИКОГО!!! И СТРОГО В ОРИГИНАЛЕ И РЕЖИССЕРСКУЮ ВЕРСИЮ! А ИНАЧЕ ВЫ ФИЛЬМ НЕ СМОТРЕЛИ ЗНАЧИТ И ПРОСТО БЫДЛО ЕБАНОЕ, А Я УМНЫЙ САМЫЙ И КРУТОЙ". Вот как выглядят твои высеры, малолетняя дебильная графонорожденная хуета. Теперь сдрисни, сынок.
>>4489758 > И ТОЛЬКО НА ТЕЛИКЕ 60 ДЮЙМОВ! Херня кстати. Мониторы обычно справляются лучше с передачей картинки, у телевизоров куча "улучшалок", но картинка выходит другая. > И ОБЯЗАТЕЛЬНО ЧТОБ СИСТЕМА 9.1 ЗВУК ПРАВИЛЬНО РАССТАВЛЕННАЯ! Практически нереально в рашкоказиматах. Лучше уж 2.0 или 5.0, чем плохонько расставленная система с бубнящим сабвуфером.
>>4489164 игра норм по графике и геймплей так ниче но слишком примитивно, могли бы сделать поприкольнее чем просто ходить и всех мочить с рандомным спавном алсо что за режим в игре который называется "ты что, пьян?" что он дает?
>>4488611 >Они такие же разные как и куны А вот нихуя, они максимум одинаковые. Даже можно сказать, что бабы - это отдельная раса, поскольку их поведение и поступки идентичны. То, что может различаться характер и воспитание, сути не меняет.
>>4489471 Хуйня, к толпам привыкаешь, а суперагенты легко поддаются запутыванию. Ловить их и убивать неэффективно до появления соответствующей миссии. У тебя там лаборатория ж есть, занимайся ей, погодь с миссиями на карте, количество ебанатов на острове сократится.
>>4489563 >убийства в помещении не так сильно внимание поднимают на самом деле Так-то туристы не видят убийств на базе, поэтому не создают панику, а вот если они спалили снаружи, то я их выпиливаю, а то заёбывают бегать с криками повсюду и нагнетать обстановку. У меня после похищения фальшивой машины высадился отряд из пятерых солдат, завалил их подручными, это спалили туристы, пришлось всех перебить. Теперь могут высаживаться по 15 солдат зараз, но на всех ставится одурманивание, поэтому они походят и улетают, даже вход в базу не находят. А до этого я тупанул, что хотел диверсанта захватить, когда он на базу зашёл, этот пидор подорвал почти все мои ящики, хотя, наверное, пара загорелась, а от взрывов уже остальные. Миньонов маловато, мне бы побольше, только учёных и пиарщиков открыл.
Откуда такой хайп вокруг Айзека? Как рогалик он какой-то хуёвый, потому что всё зависит исключительно от твоих навыков уклонения и точной стрельбы. Как зельдарик ну более-менее. Ни хуя не роглайт, так как после смерти ты можешь только начать заново без каких-либо бонусов. Как топдауншутер хуйня вдвойне из-за сильно ограниченной области передвижения и тормозов движка. Я доходил максимум до третьего этажа, тут рили можно только гидгудить, потому что у боссов больно дохуя здоровья, а появляются каждый раз разные и тебе надо ещё заучивать их поведение.
Jade Empire, на своем старом гейпадемини2. Тупо кайф, потонула в потоке времен, но тот же Котор, ток про ниндзь, монахов и прочее. Всем приверженцам пути открытой ладони - пись в рот.
>>4489821 > Так-то туристы не видят убийств на базе, поэтому не создают панику, а вот если они спалили снаружи Делаешь две пары дверей с небольшим промежутком на входе Как агенты проходят через вторую пару убиваешь их Туристы не видят. ??? ПРОФИТ.
>>4489860 Это не мое, а друга. Он в перерывах между рейдами в вове ее в бекграунде держал вот и часов столько, ну и играл дохуя офк. Я сам тоже не особый ценитель, не уловил, чем она держит. Напрокали имба арты - тащишь, нет - сосешь.
Господи, какая же ебаная срань, насколько это, блядь, плохо. Просто одна из худших игр, в которые я когда либо играл, а я переиграл в кучу всякой хуйни. И ведь в 2009-м, когда мне друг подарил диск с этой игрой, я просто чуть ли от восторга визжал и восхищался игрой, потому что по уровню беспредела, который можно устроить в открытом мире - игра дает за щеку и GTA, и даже Saint's Row. Но 10 лет назад я даже миссии почти не проходил, просто швырял людей с верхотуры, людей об стену, машины об людей, кромсал всех когтями. И, как и в 2D-GTAшках, всё это весело, кайфово, и пиздато, до тех пор, пока ты не решишь ПРОХОДИТЬ ИГРУ. И вот тут начинается пиздец. Гейм-дизайн и баланс - они тут сделаны ни плохо, и ни хорошо, их тут ПРОСТО НЕТ НАХУЙ!, особенно если играть на нормале, как это делал я.
Кстати, раз уж я упомянул SR, при том что атмосфера в игре мрачаня, геймплейно - это чистая клоунада из Saint's Row. Точно так же на карте есть маркеры с целями, которые надо уничтожить, враги бесконечно респавнятся до конца миссии, и так же ближе к середине игры не дает никакого фана, а скорее утомляет тем, что помимо целей по миссии, нужно ещё разбираться с заебывающим в край, бесконечно респавнящимся говном. А ближе к середине игры это превращается в такой цирк ебаный, что даже SR позавидует, когда вся карта настолько засрана врагами, техникой, и прочими объектами, что даже на моих 8 ядрах играла еле держалась на планке 60fps, и проседала на 5-10 кадров в такие моменты хотя, возможно, это из-за херовой пк-оптимизации. И мало того, что всё это говно бесконечно респавнится, в игре ещё на некоторых таких миссиях и все твои прибамбасы отберут
Сука, тот же какой-нибудь Ride to Hell: Retribution хоть и признан одной из худших игр в истории, и является ебаным трэшем, но это трэш в хорошем смысле, потому что доставляет тем, насколько в игре все плохо, что даже смешно от этого становится. Просто потому что, как и должно быть в хорошем трэшовом фильме/хорошей трэшовой игре, пусть это и ебаное говно, но подается оно не серьёзно, и вообще происходит адовая наркомания, что для такого типа продукта только плюс. А вот Prototype вообще не доставляет во время прохождения миссий, а лишь только бесит и раздражает, потому что все на серьезных щщах, фана от пиздилок с бесконечно спавнящимися вертолетами/охотниками/танками/солдатиками вообще никакого, да и в целом, игру хотелось временами дропнуть к хуям, но я её всё же осилил, хоть игра и выебала мне мозг тем, насколько халтурно, плохо, и бездарно она сделана что геймплейно, что сюжетно. Лучше купить мылостанцию, и пройти годный InFamous, а эту игру оставить только на тот случай, если захочется устроить ад и вакханалию в открытом мире, в таком случае аналогов Прототипу нет.
Насчет двушки не знаю, не играл, может там проделали работу над ошибками.
>>4489882 >игру хотелось временами дропнуть к хуям, но я её всё же осилил Жопой читаем? Я понимаю, что это твоя игра детства, ничего плохого против этого не имею, просто если ты попробуешь сейчас поиграть в то, от чего раньше восхищался, то лишь разочаруешься, как я.
>>4489877 Прототупефаг в треде, прошел раз 5 и периодически переигрываю раз в пару лет + почти выдрочил на золото все челленжи на карте (кроме пары жутко ебных). Зачем жрешь, если не доставляет? Так-то да, сырости и недоделанности там полно, но про геймплей в корне не согласен, игра тебе кучу способов дает умерщвления врагов, знай дрочи комбы да в технику прыгай, там просто весело раскидывать бесконечное зараженное мясо, врубив какой-нибудь айрон мейден фоном.
>>4489874 Ну, это не то чтобы оправдание, но изначально типа "как в зельде". А в плане сочитания предметов/абилок и что они творят, довольно уникальна.
>>4489471 Я, кстати, думаю, у тебя миссия как раз перед вторым островом, поэтому врагов так дохуя. Они там для того, чтобы ты мог их схватить и выпытать новые данные.
>>4489905 Алсо первая имела такую бодренькую зубодробительную сложность, при первом прохождении некоторые миссии во второй половине игры - жопная боль. В двушке проебали эту фишку, она местами стала удобнее, но потеряла в зрелищности + стала совершенно детской по сложности.
>>4489905 О, анон, а как тебе вторая часть? Первую сам проходил раза 3 и наверное даже больше, но до второй как то руки не доходили, там вроде прикольная фишка с районами, типа полностью мертвого манхэттена, как в cgi трейлере (реально обидно что нет таких игр, про полностью мертвый город, без зомбей, без мутантов каких нибудь), зеленая зона и желтая. Плюс боевку вроде подкрутили, как я слышал
>>4489905 Ты видимо немного не понял. Я написал что в игре весело заниматься хуйней в открытом мире, но если проходить игру, то весь фан сразу испаряется куда-то, игра только бесить начинает. Возможно, если бы я играл на easy, то тогда бы это наоборот доставляло удовольствие, но на нормале мне вообще не было весело получать пиздюля отовсюду, убегать на лоу хп, и отжираться, особенно когда по сюжетке всё отняли, и оставили с кулаками против спавнящихся врагов. Во все игры играю на нормале, но эта игра на нормале мне фана по сюжетными миссиям вообще не доставила.
>>4489910 Nah, врагов дохуя было потому что я начал миссии выполнять, а наймиты, которых я посылал для прикрытия хрупких рабочих и техников, дают дохера ЖАРЫ в регионе, полоска на 70% от самого факта пребывания такой бригады там, выполненное задание - 100% ЖАРЫ, после чего тебе на голову гомодесант начинают спавнить в охуевших количествах минут 30-40 реальных. И так каждую миссию блядь. Отправишь без прикрытия - проебешь людей и миссию не завершишь. Два стула просто.
>>4489848 Если ты про Вайпер - то некоторых техник на планшете нет. А так ебу всех стилем тигра или первым мечем, прокачанным на неиспользование концентрации. Я уже хоть и выполняю все квесты, часть скипаю, как например детей-духов во второй главе, или спор тян/деда из деревни оттуда же.
>>4489919 Другой анон, но тоже любитель таких оладий первой части.
Да ничем там эти зоны не выражены особо, в зеленых побольше вояк, в красных зомбей - да вроде и все. В боевку вроде чего добавляли, помню плохо, но качественно лучше она не стала - а вот то, что игра до мерзкого легкая, это вон уже не только я вспомнил. Ну и персонажи пиздец.
>>4489704 Почему без ночных теней играешь? Это же одна из вау-вещей была в игре. Да и сейчас неплохо.
>>4489758 >СМОТРЕТЬ СТРОГО БЛЮРЕЙ РИПЫ 50ГБ ВЕСОМ! И ТОЛЬКО НА ТЕЛИКЕ 60 ДЮЙМОВ! И ОБЯЗАТЕЛЬНО ЧТОБ СИСТЕМА 9.1 ЗВУК ПРАВИЛЬНО РАССТАВЛЕННАЯ! В ТЕМНОТЕ, И ЧТОБЫ ТЕЛЕФОН ВЫКЛЮЧЕН И ДОМА НИКОГО!!! И СТРОГО В ОРИГИНАЛЕ И РЕЖИССЕРСКУЮ ВЕРСИЮ! А ИНАЧЕ ВЫ ФИЛЬМ НЕ СМОТРЕЛИ Зря капс включил, требования адекватные. Почему я должен обсуждать фильм с человеком, который его смотрел в 1.4 гб камрипе со смешным переводом гоблина? В этом нет смысла.
>>4489764 >Херня кстати. Мониторы обычно справляются лучше с передачей картинки, у телевизоров куча "улучшалок", но картинка выходит другая. Телевизоры настраивать можно. Для особых эстетов можно заказать даже услугу такую, к тебе домой приедут, со специальной приблудой настроят твой телик чтобы выглядело "как задумано". Ну и диагональ, чем больше экран, тем более глубокое погружение, объекты на экране ближе к натуральной величине. На 65" в диалогах рожи актёров реального размера, вот они считай рядом сидят, а ты подслушиваешь разговор, как сыч. Ты можешь возразить, мол, можно к монитору поближе сесть. Это костыли уровня мобилку к лицу прикрепить какой-нибудь vr-хреновиной.
>>4489877 >>4489905 Объясните мне, дауны, зачем жрать это говнище, когда есть богоподобный король всех слешеров - Вульварин Ориджинс? Лучше ничего не существует просто, боёвка идеал.
- Негр-вояка по харизме сливает молчаливому эджвому Мерсеру, который ищет ответы на свои вопросы, просто вчистую, а сюжет вокруг его семьи - просто кал червя. Идея сделать Мерсера (любимца публики) антагонистом, где ты его в ебанутой катсценке убиваешь в финале - просто худшее решение в серии, погубившее возможные продолжения. - Фишка с районами просто бессмысленна, в однушке город как бы динамичен (игра порублена на несколько этапов, в которых меняется расположение чистых и зараженных районов, если помнишь, и самое мясо всегда происходит на стыке синих и красных районов, это все какую-никакую динамику в однообразный игропроцесс вносит). В двухе просто есть относительно чистый район, "туда-сюда" район и район "пизда рулю", причем ты идешь по сюжету и менять районы в принципе не нужно, ведь вся активность там где ты сейчас по сюжету, в пройденных районах остаются только челленжи. - Боевка стала получше, но комбы порезали нещадно, а и в целом там имхо нет того ебанутого веселого мяса как в однухе, когда у тебя сотня людей на монике, которая ебошит в сотню мутантов из танков и вертолетов, все взрывается, радио матерится и т.п., тут все дозированное, стерильное какое-то, киношное прям. - Суперсолдаты, которые в однухе тебе способны и в соло дать пососать, тут - разноцветные беспомощные гирлянды. И в целом сложность околонулевая, не чувствуется вызов.
Один раз прошел ее и больше никогда не запускал, а в первое прототупе иногда тянет.
>>4489922 В сюжетке ты той же хуйней занимаешься, только с целями. Да и сюжет местный умеренно интересен своей... мрачной реалистичностью, что ли. По крайней мере, я бы себе зомби-апокалипсис в огромном городе примерно так и представляю, за исключением супермена-гг и респавна всего и вся, офк. Эх, довели бы ее до ума - игра на века была бы.
>но на нормале мне вообще не было весело получать пиздюля отовсюду Проходил и на харде в т.ч., дело в умении исключительно, в умении быстро принимать решения под меняющуюся ситуевину, в тасовании способностей под ситуацию и т.п. Игра конечно аркадная что пиздец, но ее сложность заставляет шевелить извилинами и использовать все что тебе доступно, чтобы выживать в самом мясе, своевременно раскачиваться и учить новые фишки.
>особенно когда по сюжетке всё отняли Там ты зато начинаешь пользоваться огнестрелом, гранатометами и т.п., чего не делаешь в остальной игре. Да и это на пару миссий всего, перетерпеть можно даже если оче не нравится.
>>4489953 Пара сюжетных, в остальном это вынесено в побочные активности для осваивания новых видов оружия, транспорта, новых трюков и т.п.
>>4489959 Потому что и так еле выдает стабильные 60, порою дропая до 40-50, а вы тут еще предлагаете какие то сглаживания и тени выкручивать. Я лично вообще хуй на графен клал, фулл хд есть? 60 фпс есть? Ну и все тогда, остальное по желанию.
>>4489923 >Отправишь без прикрытия - проебешь людей и миссию не завершишь. Ну у меня получается без прикрытия или под прикрытием с одним бойцом. Заснял странный случай, когда туристам похуй и на мешки и на захват и на убийства. Как и моим миньонам похуй на то, что что-то горит. Я переловил солдат с инфой, сразу их количество на острове значительно уменьшилось, а новые перестали появляться.
>>4490001 Ну пойди выполни пару миссий в одной зоне, сразу пачки новых визитеров получишь. Вспомнил что еще бесит в этой игре - твоя полная беспомощность перед теми кто прибывает на остров. Вокруг 24/7 шныряет спецназ, солдатня, какие-то диверсанты и воры, бряцая винтовками - туристам похуй, им всем похуй друг на друга. Но строит твоей охране взять в руки оружие, или слугам - огнетушители - все, пиздец, начинается вакханалия, по тебе все стреляют, мирняк разбегается в ужасе и т.п. Как-то это по-ублюдски все, детская обида прям, когда ты на своей земле вынужден ТЕРПЕТЬ хуец за щекой или будет все еще хуже.
Алсо, допрос суперагента и вообще любые насильственные взаимодействия с ним задирают heat у его фракции в сотню, что тоже бесит пиздец - засылают мне ебаную неубиваемую хуйню, способную в соло половину базы вынести нахуй и еще расстраиваются, когда ей отпор начинают давать. Лол, ебаный рот этого цирка.
>>4487987 Победка. Последний бой не впечатлил. Сам найтмар впечатлил только поначалу: когда строишь два сильных флота, сложность падает, а, когда доводишь основные корабли до максимальных апгрейдов, она пропадает вовсе. Надо было давать компу еще какие-то тузы в рукаве. Из банального - просто расширить лимит.
<telega> Теперь по самой игре. Мне понравилось, как тут реализовали аркадность. За ход можно двигать один отряд. Объединять/делить отряды нельзя - только удалять из игры, либо пополнять на точках варпа. Постройки можно захватить, но не создать. Есть одна валюта для юнитов, две - для апгрейдов, еще одна - для ракетных ударов. Любые отряды врага всегда видимы. Все это делает игру необычной, больше похожей на шахматы, чем на очередную душную пародию на Циву. И оно бы хорошо, но... многое другое страдает. Бои унылы. Ничего, кроме как уебать, с врагом сделать нельзя. Никаких дизейблов или дебаффов, триггеров или пассивок - нет. Просто одни корабли могут уебать сильнее, чем другие. Понятие тоннажа отсутствует, из-за чего нет и различий, кроме цифр урона/ХП, между лодками и линкорами. Зато, где упрощение было бы уместным, его не завезли, - это я про сраную систему баллистических траекторий, когда хуй поймешь, стоит что-то на линии огня, или нет, а уж пучок ракет разлетается по своим, чужим и обломкам хаотичным образом. Баланс плох. некоторые тиры юнитов не нужны, парочка - сверхполезны. Часть улучшений переводит единицу на совершенно иной уровень, часть не вперлась в хуй. Учитывая, что тут всего 7 видов кораблей, результат печальный. В общем, надеюсь на продолжение, где пофиксят проблемы, но сохранят общую логику. А еще со статистикой что-то сделают. Финальная сводка максимально ебнутая, так как включает в себя частично данные этого прохождения, частично - всех. </telega>
>>4490015 Я просто привыкший, дважды до ракеты доходил. Сейчас исследования хорошо пошли, новые шкафчики, новые панели управления. Придётся где-то ловушки ещё поставить, чтобы учёные смогли новые открыть. Но больше всего меня маскировка заботит, охота вход замаскировать и наружные камеры без палева наставить. Правда, базу пришлось чутка перестроить, у меня были зоны, где из пола могли вылезти диверсанты, теперь там всё заставлено. Теперь ещё бы бараки на входе перестроить, а то их заебали взрывать. Постоянно заходит один хуй, кладёт детонатор, пока его пиздит, а разминировать или вынести бомбу нахуй никто никогда не додумается. А, ещё нашёл первую часть тотема.
>>4490091 Там все выглядит как говно; солянка из скайримовских ассетов и модификаций с нексуса собранная васяном в Creation Kit за банку пива. Может в модификации хорошая история или вариативность, но играть в это больно.
Играю в третью Ларку. Она сорт оф такая же, как и предыдущие две. Красиво вокруг, можно рубать мужиков пачками. >>4483344 фаервотч - суперламповая игра >>4483669 сенуя - оче красивая, но ебучая игра, головоломки всё портят >>4486203 волк - кинцо и в повествовании лишен простоты, а сложные темы не вытягивает
>>4489877 Зумерок, хотя понимаю, игры на 7 баллов должны играться именно в то время, а вот 2 реально срань, еще и сделана из отмененной игры по Спайдер-мену, т.е. по сути ее не должно было быть и вся хуйня притянута за уши.
>>4489848 Upd. Только что получил два меча, потому что сообщил тянке, с которой дрался за первенство в Бронзовой Лиге, что ее хотят отравить. >>4489929анон
>>4490219 >Она сорт оф такая же, как и предыдущие две Значит не зря жаба задушила покупать ее. На распродаже первые две купил, а вторую за 600 рублей зажидил. Потом подумал, что куплю, но там с длс 1200 руб получается. Ну его нахер. Через годик-другой возьму, все равно игр много.