Продолжаем обсуждать эпоху старого гейминга, мериться байтами и битами, оказывать помощь в установке игр, их поиску и прохождению, а также разводить извечные срачи (и просто лампово общаться). И всё это об играх до 2000 года.
>>4538707 (OP) Ну вот, ты быстрее. >И всё это об играх до 2000 года. Только чтоб вот это вставить? Всё равно буду обсуждать до 2004 года, фиг ты мне что сделаешь.
>>4538726 Глубого копаешь, анон. Я увидел твой пост насчёт переката уже после того, как сделал свой. Я подумал, что раз ОПа нет на месте, почему бы не сделать это вместо него. И почему тебе так важны эти 4 года? в 2004 вышла Half-life 2. Это что, ретро-игра? А Doom 3 - тоже ретро-игра?
>>4538745 Тред про ретро-игры. А не про простые старые игры. Если кому-то хочется обсудить Морровинд, ГТА Вайс Сити, вторую халфу или второго Макса Пейна - он может спецом для этого сделать тред "Игры 00-х".
>>4538740 >И почему тебе так важны эти 4 года? Из-за всех сюжетных шутеров на движке квейка 3 и игры на первом анриле? Из-за игра на LithTech-е и последних больших классических рпг? Как раз таки халф лайф 2 и дум 3 что знаменуют КОНЕЦ ретро эпохи как таковой. Тут обсуждали уже визардри 8, элит форсы, игры про гарри поттера на пс1. Теперь по твоему "ЭТО НЕ ОЛЬДФАЖНО)))"
>>4538770 Тред про ретро-игры. А не про простые старые игры. Если кому-то хочется обсудить Fallout, Spyro или GTA2 - он может спецом для этого сделать тред "Игры 90-х".
>Ретро-мир >Временные рамки стиля ретро несколько расплывчаты, но модельеры и искусствоведы относят к стилю ретро все модные направления второй половины XIX — первой половины XX века.
>К предметам в стиле ретро наиболее часто относят мебель, музыку, книги, картины, плакаты, автомобили, предметы домашнего обихода и т. д Удаляйте нелегитимный тред
>>4538772 Я ещё раз повторю. Есть слово "ретро". А есть слово "старый". Визарди 8 - хорошая старая игра. Но не ретро. Гарри Поттер - хорошая старая игра. Но не ретро. Суть треда была изначальна в этом. Если так хочется обсудить эти вины - почему не сделать тред про игры 2000-2010? Я уверен, что он уйдёт в бамплимит куда быстрее, чем наш тред.
>>4538777 Тред про ретро-игры. А не про простые старые игры. Если кому-то хочется обсудить супер марево брос, фроггер, тетрис - он может спецом для этого сделать тред "Игры 80-х".
Понгогоспода и лунарландеробояре ссут ньюфажекам-зумеркам.
>>4538789 Для меня 90-е ретро не являются, дальше что? Будем мерятся у кого ретро более ретро, каждый тред сдвигая дату в прошлое, чтоб удволетворить своё чувство собственной важности? Я буду обсуждать как было и раньше, до 2004 года, надеюсь, следующий оп вернёт всё взят, а ты можешь нахуй идти далеко и надолго со своими манякритериями
>>4538777 Я понимаю, к чему ты клонишь. Фишка в том, что чётких границ нет, всё субъективно. 2000 - красивая дата, которая элегантно отрезает игры 20 века от игр 21 века. Разве это не очевидно? >>4538788 Ну и при чём тут это? Ты серьёзно сейчас пытаешься примазать понятие "ретро" как таковое к понятию ретро игр, с учётом того, что игровой индустрии дай бог, 50-60 лет?
>>4538814 Так там вроде только интерфейс растянут? Впрочем, скрин не мой, я всегда в 4:3 играл в неё.
>>4538820 >Я понимаю, к чему ты клонишь. Фишка в том, что чётких границ нет, всё субъективно. 2000 - красивая дата, которая элегантно отрезает игры 20 века от игр 21 века. Разве это не очевидно? Хуёвая дата. Любая цифра может быть красивой если ты цифрофил. И что? За 2004 пояснили, я с этой датой согласен. В 2000 и 2001 году не произошло НИХУЯ абсолютно чтоб отделить его от 1999 года, от слова сосвсем.
>>4538809 >>4538813 Тогда можете пройти нахуй отсюда. Тред был создан не для вас. Если вам так нужны эти 4 года - создавайте отдельный тред. Я понимаю, что для вас Визарди 8 - это игра, на которой свет клином сошёлся. Но есть ещё 7 частей визарди до неё, которые прекрасно попадают под критерии треда. Кончайте ломать комедию, клоуны.
>>4538772 > Как раз таки халф лайф 2 и дум 3 что знаменуют КОНЕЦ ретро эпохи как таковой. Дум 3, как и квейк 4 очень даже классические шутаны, мало отличающийся от той же серии AvP или там халфы первой. Они конечно не такая арахика, как первые части, но все таки еще не калофдюте, где реальса, тир и напарники подгоняют.
>>4538824 >За 2004 пояснили, я с этой датой согласен Да? И что же в 2004 году случилось столь знакового, что 2005 - это уже время йобы, а вот 2004 - ещё ретро? Мм?
>>4538820 >2000 - красивая дата, которая элегантно отрезает игры 20 века от игр 21 века Маня, технически 2000 год это тоже ХХ век ещё. Тогда по твоей логике нужно делать тред до 2001 года, а это нихуя не красиво.
>>4538832 >но все таки еще не калофдюте, где реальса, тир и напарники подгоняют. Ты давно квака4 не перепроходил что ли? Та же рельса шопиздец. В кудваче на некоторых уровнях вполне можно несколькими способами проходить. Алсо секреты. Я скучаю по секретам в играх. Почему перестали секреты делать?
>>4538837 >технически 2000 год это тоже ХХ век ещё Никогда не понимал этот бред, почему, ктоскозал. 2000-2099 должны быть 20-м веком. Какого хуя век начинается не с нуля. Какого хуя он на одну цифру проебан?
>>4538846 Единственное, что там обсуждали - это то, что 2004 - год рождения опа. Я всё ещё жду аргументов, по которым 2004 так сильно отделяется от 2005.
>>4538847 Потому, что >В юлианском и григорианском календарях нет нулевого года. Первое тысячелетие начинается 1 годом и заканчивается 1000 годом. Любой век нашей эры начинается годом, номер которого оканчивается 01, и заканчивается годом, кратным 100, то есть оканчивающимся на 00. Таким образом, любой век длится с XY01 года по X(Y+1)00 год. Аналогично тысячелетие длится с X001 года по (X+1)000 год.
>>4538842 Всё уже сказано многократно было, нахуй ты нужен учить тут тебя. Я просто сверх того ещё плюсом накинул, чтобы было видно, что ты не просто нюфаня, но ещё и глупый нюфаня. Это, кстати, объясняет почему ты полез чужой тред перекатывать, где ты не более чем залетуха.
>>4538847 Ещё один, блядь, вы откуда лезете. С такого хуя, что летоисчисление начинается не с нулевого года, а с первого года. Соответственно, тысячелетие тоже заканчивается на нулевым годом, а первым годом следующего.
>>4538855 >Единственное, что там обсуждали - это то, что 2004 - год рождения опа. Значит ты в глаза ебался. >Я всё ещё жду аргументов, по которым А я жду нового треда от другого опа и хотя-бы одного высера на тему, почему 2000 год кроме как то, что это красивая цифра в твоём больном воображении.
>>4538860 >давай аргументы >Ряяя! залетуха! ньюфаг, ряяя! Отличные аргументы. Ничего не сказал, но уссался, как грязный свин в загоне. Всё с тобой ясно.
>>4538867 Он родился, кажется, в 4ом по нынешним данным.
>>4538864 Я сегодня немного опоздал. Какая разница, что там в шапке? Мне в принципе всё равно, и до 2000 года мне норм. Но учитывая негативную реакцию, если выпадет создавать мне следующий тред - я его сделаю как было раньше.
>>4538862 Ага, щас, только машину времени изобретём, и сразу же в первый год отправимся, к людям, которые начали летоисчесление. Типа "Хэй ребят, вы щас не в первом году, а в нулевом!"
>>4538868 Я дам тебе подсказку. Если пролистать раздела на самый верх - там будет опция "Создать тред". Создаёшь тред своих любимых 2000-2004 и....profit! Заодно отсюда съебёшь.
>>4538841 >Ты давно квака4 не перепроходил что ли? >Та же рельса шопиздец. В позапрошлом по моему году. Там такая же рельса, как в ретурн ту кастл вульфенштейн, АвП, медал оф хонор аллид ассаулт, халф лайф 1 и вот этом всем, что было создано после 98 года. Это игра той эпохи. Там те же самые турельки и покатушки, что вошли в моду где то на рубеже веков. Это все было и в той же медальке третьей. Секретики там тоже были, хотя в думе 3 конечно секреты куда круче. Как я написал это не та архаика, что кудвач, но это и не коридоры, которые поперли с модерн варфаера.
Давайте пройдемся по датам, что можно считать ретро? 2005-2006 - выход пс3 ногеймса и хуящика, вся мультиплатформа новее этого уже в ретро явно не лезет. 2004 - Half-life 2. Вместе с крузисом, фиром и 3м думом поднял шутанцы на новый уровень по графону и физону.
А что с другими жанрами? Вот взять стратегии. Есть очевидные ретро вроде дюны, есть очевидные новинки вроде третьего ДОВ. А где отсечка? Выход 3го варкрафта?
>>4538882 ОПчик, создавай новый, не ломай традицию! Нынешний перекатчик — залётный токсичный пидор, нахуй надо в его треде постить, пошёл он в пизду, пусть сам сидит игры красивых лет обсуждает.
>>4538886 Не пытайся логику в религии искать. Алсо я обкакунькался и он родился в четвертом году до рождества христова. Родился, кстати, летом. Поэтому рождество справляют зимой.
>>4538888 Для стратегий Варкрафт 3 и генералы вполне себе отсечка эпохи - последние ААА игры максимальной популярности сделанные в виде клонов дюны 2. С 2004 года как раз уже пошли довики, потом ЕА параша на которую многим было похуй, старались делать уже не совсем стандартные игры, отходя от этой самой формулы как можно дальше, а РТС стали нишевым жанром.
>>4538855 >по которым 2004 так сильно отделяется от 2005. 2004 год, первый за долгое время, в котором не вышел ежегодный номерной кинг оф файтерс. Все. Можно считать это за официальную причину. В 2004 игры окончательно умерли.
>>4538887 >архаика, что кудвач Да ты охуел. https://youtu.be/unGtBbhaPeU Ради такого графения хочется себе йоба-видяху. Хотя и берсеркера можно пока что погонять.
>>4538901 > до бамплимита На реактивной тяге! Подливаем больше масла в огонь! Больше хвороста! Наш срач должны с соседних тредов видеть! Да что там тредов, с соседних досок!!!
>>4538892 Забавно это наблюдать. Ты и ещё несколько подгоревших изнылись про то, что им отрезали 4 лучших года их жизни, но вместо того, чтобы создать свой тред (да или даже пересоздать тред ретро-игр, а из моего уйти в знак несогласия), вы продолжаете сидеть здесь и ныть, как же вам плохо без последних 4 лет с прошлой даты. И это при том, что у вас остаётся ещё около 25 лет игровой истории в целом. Ну вам они не всрались, я понимаю. Это как создать тред про рпг, в надежде, что там будет обсуждаться самые разнообразные рпг. Но по факту там будет обсуждаться только ведьмак 4 и скайрим.
>>4538901 >>4538910 Тот хуисос, будучи токсичным залётным пидором обязательно опять говноперекат сделает, не сразу, так потом. Надо сразу нахуй слать его, чтобы даже мыслей таких не было. Сложно тред создать, что ли? Дата 2004 внятно и логично обоснована, большинство с ней согласились, да и привыкли уже все, вот и нахуй зачем эти петушиные гонки перекатов теперь поощрять.
>>4538922 >>4538923 Я не понимаю кто мешает обсуждать игоры 2000-2004 годов? ОП же не будет банить за это. Обсуждайте. Ой, ах, да, обсуждать-то нечего, проще посраться.
Вообще если дату до 2004 года, то это как обсуждали может быть только 1996 включительно - последний год доминирования MS DOS как основной операционной системы для игр. С 1997 года пошёл ШИНДОВС, 3д акселерация, массовые OpenGL и прочие директиксы ставшие абсолютным стандартом индустрии. КУ2, джеди найт 1 - уже линейные модерновые шутера. Архимассовый интернет (в мире), смерть квестов и поинт и клик адвенчур, ЦРПГ начинают уходить в нишевый жанр, всё переходит в 3д. С массовостью шиндовса 1995, а потом 1998 в компьютеры вкатываются МАССЫ, индустрия медленно начинает поворачиваться в их сторону. Эпоха сеги оканчивается, нинтендо в скором времени с геймкубом тоже потихоньку переходит в нишу и доминантами становится хуящик - с идеей пека, только консоли, чем начинает эпоху рака мультиплатформы и сосни плейстейшн, начиная современную эпоху консолегейминга. Таким образом - 1996 год включительно конец эпохи РЕТРО 1996-2004 - переходный период.
По АРПГ пожалуй, тоже примерно 2004 год. Выход вампирача, чуть позже - подливион и дарк мессия. На Готику с 3й части (2006) в основном всем стало похуй.
За файтинги пусть кто-нибудь другой поясняет.
В 4х стратегиях даты уже другие. Половина копировала цивилизацию и мастер оф орион, половина делала что-то свое, но не пришла к успеху. Довольно большой промежуток когда новых игр в жанре почти не было. Пожалуй, новоделом можно считать 5ю циву (2010) и Endless Space (2012).
>>4538923 2004 год актуален далеко не для каждого жанра. Тут вообще обсуждают в основном РПГ, а отмерили его по шутерам. Это просто лол. Есть куда более объективные события, к которым можно привязать отсечку, например релиз консолей 7го поколения, который оказал огромное влияние на всю индустрию. До него релиз первого бокса, который опять же дал старт всему этому движению в сторону повальной мультиплатформы, которая в итоге подкосила и пекашные тренды и консольные. Мир не сошелся на халф лайф 2, ее релиз не самое важное событие в истории видеоигр, хватит от нее уже отталкиваться.
>>4538923 >обязательно опять говноперекат сделает, не сразу, так потом Конечно сделаю! Специально тебе назло! Буду сидеть здесь до ночи с красными глазами и ждать, пока будет написан 500 пост... Тебе самому-то не смешно, блядина? Можешь не соглашаться насчёт моих взглядов на 2000-2004, это дело твоё. Но только вот не надо наговаривать так, как будто ты меня знаешь. Как раз таки твой пост отлично детектит в тебе гнилого человека, скорого на подговор и клевету.
>>4538947 Насчёт акселератов согласен. Та же пс1 вполне 3д, но очень гиммиковое и часто запечёное. А с акселератами уже пошло реальное 3д и не уёбище уроня стар фокс, а зрелищное месиво
>>4538947 Кстати двачую. Такие вещи как появление CD дисков и 3D графики пиздец как отразились на индустрии, буквально перевернули ее с ног на голову, старые жанры сдохли, старые короли свергнуты с тронов и гниют в канаве не справившись с переходом в новое измерение, в то время как молодые и дерзкие запускают новые культовые франшизы одна за одной. Релизится первая сонька, которая меняет все представления о консольных играх, сега уже вовсю летит к банкротству со своим никому непонятным железом, под которое никто не хочет разрабатывать игры, домашние системы начинают щемить аркады, выдавая сопоставимое качество. Уж точно больше движухи чем вв 2004.
>>4538953 >токсичный залётный хуисос, по своей непроходимой тупости и чсвшности испортивший перекат, называет кого-то гнилым человеком, скорым на подговор и клевету Проиграл с сверхманёвренности этой залётной маньки. Сколько же у нее говна в голове, даже представить сложно.
>>4538969 Массовая регдолл физика, полное динамическое освещение и тени. Нормалмап текстуры и множество других постэффектов. Полигонаж моделей достиг таких уровней, что все модели наконец стали выглядить округло, а не адски рублено. Новый уровень анимаций, в том числе лицевых. Это всё отразилось фактически на всех жанрах.
>>4538961 >Насчёт акселератов согласен. Та же пс4 вполне 3д, но очень гиммиковое и часто запечёное. А с РТХ уже пошло реальное 3д и не уёбище уроня ластофас, а зрелищное месиво
>>4538982 Хардварная поддержка 3д - огромнейший этап в его массовости. Добавление нового эффекта освещения - это во много раз меньше даже того, что случилось в 2004 году >>4538979
>>4538979 >Полигонаж моделей достиг таких уровней, что все модели наконец стали выглядить округло, а не адски рублено. Да нет еще. Хотя тут все же рейвены а не иды работали. Но и думз такой же был.
>>4538989 Ну так вон воксели на картинке. Пофиг что рендерятся из полигонов. Йоба-пека не может тянуть полноценно моденный манякрафт из-за джавы, лагоспайки каждые пять минут.
>>4538973 Единственное, что ты делал весь этот тред - это срал (не предоставив ни одного аргумента), в максимально ущербной двачерской манере. Ты столько раз написал слово "токсик", что, видимо, сам не заметил, что главный токсик этого треда - это ты. Я понимаю, что сейчас общаюсь с глупой и наглой свиньёй, которая способна только на одну форму общения - пускание газов в ответ на любую попытку войти с ней в контакт. Какая ирония - самый токсичный кусок говна итт называет кого-то токсиком. Поэтому просто иди нахуй.
>>4539012 >токсичный залётный хуисос, по своей непроходимой тупости и чсвшности испортивший перекат, называет кого-то токсиком и шлёт нахуй. Опять проиграл с сверхманёвренности этой залётной маньки. Сколько же у нее говна в голове, даже представить сложно.
>>4538990 Я не говорю что они стали ИДЕАЛЬНЫМИ Но просто посмотри на разницу между вором 2 - с его лоу поли моделями, вручную сделанными скелетными анимациями, обычная фототекстура для рожи ,статическое освещение И вор 3 - регдоллы, динамическое освещение, все текстуры и поверхности делаются исходя из нормалмаппинга. Игры стали выглядеть очень по другому. Таким же образом можно взять джеди академи 2003 года где всё тоже самое, только кое где тени от персонажейй на максималках и халф лайф 2 ту же 2004 года. Можешь для мякоты посмотреть катсценки и лицевые и просто анимации в академии и хл2.
>>4539001 Не, это хуйня эксперементальная. https://youtu.be/aAgVSTrqNOc - вот пока максимум что могут современные компы по сути. До реалистичной фулл воксель графики кундахтерам ещё очень далеко, но потенцевал очевиден.
>>4538950 >За файтинги пусть кто-нибудь другой поясняет. У файтингов был длительный расцвет, на протяжении 90х годов. Они были одним из самых популярных и влиятельных жанров, сформировали киберспорт, приносили безумные прибыли, каждый геймер имел у себя в коллекции кучу игр этого жанра, но к началу нулевых аркадные залы (как основной источник дохода жанра), потеряли своб популярность. На западе они полностью пропали, в японии держались на кучке фанатов. Если с 95 по 99 годы файтинг выходил чуть ли не по каждой уважающей себя франшизе, там симпсоны, звездные войны и вот это все. То в нулевые уже мастодонты жанра стали сворачивать свои флагманские серии, выпуская на домашние консоли по большей части компиляции ранних проектов (как например капкомовские капустники, где на основе спрайтов из стрит файтер альфа, дарксталкерсов и файтанов по марвел и людям икс делали новые игры, типа со всеми бойцами из разных серий), а не что то новое и самостоятельное. Короче в начале двухтысячных жанру пришла откровенная пизда. Новых номерных стрит файтеров не выходило с 1999 года, на новые мортал комбаты всем было просто насрать, снк сначала выпускала откровенную срань и компиляции, а потом и просто закрылась. Более менее дела шли у намко с харадой саном, чьи соул калбуры и теккены были пусть и не мечтой всех обладателей консоли, но они хотя бы были, они выходили новые и не проваливались. Второе рождение у жанра произошло в 2008 году, вместе с релизом стрит файтер 4, но это уже не для этого треда.
>>4538966 Тут кто-то, я не понял кто, оп или другой анон, доказыает, что ретро-это что-то одно "магическое" и недосягаемое, а старые игры это совсем другое. На этом основании он отсекает Визардри 8. БЛЯТЬ СУКА ебучие каргокультисты блять. Раз слово с латинским корнем, то ебан сразу находит ему возвышенный смысл. RETRO -это "назад" на латыни. РЕТРО=ПРОШЛЫЙ, синоним слова СТАРЫЙ. Ретро игры=старые игры. Год вообще не имеет значения. Важно толкьо, то как работает человеческая память и возраст анонов в треде. Для меня (1990 года рождения) игры 2010 года всё ещё "новые", просто психологически.
>>4538979 >Массовая регдолл физика, полное динамическое освещение и тени. Да этого до сих пор не произошло. Сейчас половина игр на статическом освещении и без физики. Откровенно говоря, если посчитать сколько игр с этим реально заморочились, не так уж много и получится.
>>4538950 >Пожалуй, новоделом можно считать 5ю циву (2010) 4. А если считать именно как ретро, то единственные ретро цивилизации это первая и колонизатор. Мимо.
>>4539036 Регдоллы сейчас даже у неба, даже у аллаха, даже в играх вроде беседкоподелий где они не имеют практического применения вообще. Освещение - везде динамическое. Не самое полное как в демо дум3, но блять явно не только от главного героя. PBR, нормалмапы и множество постэффектов - стандарты индустрии. И они изменили внешний вид игор очень сильно. детализация выросла в разы - вся эта трава, кусты, в огромных объёмах как раньше не делали. Собственно игра 2004 года и игра 2003 года. В 2003 году почти вся трава текстуркой, отражений и постэффектов нет, модели значительно более буратины, как и текстуры, общая детализация ниже.
>>4539032 >в начале двухтысячных жанру пришла откровенная пизда Я, кстати, несколько раз спрашивал, почему так могло произойти, но внятного ответа так и не получил. Как мог целый флагманский жанр, веселый, задорный, несложный в понимании и освоении, взять и помереть, ну что за хуйня. Понятно, почему квесты и РТС умерли, но файтаны-то за что?!
>>4539034 >RETRO -это "назад" на латыни. РЕТРО=ПРОШЛЫЙ, синоним слова СТАРЫЙ. Ретро игры=старые игры. Ебать ты Задорнов, братишка, земля тебе пухом. Нет никакого смысла в такой механистической этимологии, даже если она и формально верна. Выше, к примеру, была цитата с этой вашей википедии: «стиль ретро — достаточно абстрактный художественно-исторический термин, применяемый для описания различных категорий старинных вещей, имеющих некую культурную и/или материальную ценность, и, как правило, нечасто встречающихся в современной повседневной жизни с её нарочитой практичностью и стремлением к избавлению от "лишних" деталей».
>>4538983 Ты йобу дал? Да столько франшиз из за этого подохло. Повальный переход в 3д загубил кучу ран н ганов и платформеров. Даже те серии, что удачно приспособились изменились до неузнаваемости. Гонки можно сказать вообще другим жанром стали, ничего общего уже не имеющим с тем же аутраном. Я уж молчу про маревы и зельды, в них вообще сложно узнать то, что было на 16и битках .В игры пришло фулл моушн видео, все стали напирать на заставки и сюжет, игры стали длиннее, практически полностью исчезли с рынка получасовые аркадки с конечными жизнями. Теперь игра просто обязана быть часов на 10-15, чтобы с сохранениями и вот этим всем, продолжения стали бесконечными, сложность начала падать, на первое место начал вылезать не челлендж, а контент и сюжет. Те же комплюхтерные РПГ, опять же начали перебираться в реалтайм, в них появилась куча заставок и диалогов. Все вокруг начало меняться.
>>4539032 >У файтингов был длительный расцвет, на протяжении 90х годов. Они были одним из самых популярных и влиятельных жанров, сформировали киберспорт Ты опять начинаешь?
>>4539059 >Разрушаемость в СС была. Лимитированная разрушаемость полигонами - это не то же самое что воксели. Представь это так: полигоны, это как куклы театральные, которые могут ломаться только в заранее прописанных для них местах. Мир из вокселей - это как мир из атомов, частиц. Они гораздо больше ясен пень, но любой объект состоит из них целиком - и уничтожим до разрешения этого вокселя. То есть в теории, если воксели раза в 4 меньше чем в игрульке сверху, то ты уже сможешь крошить каждый кирпичик и известь между ними в порошок. https://youtu.be/Fgkhs_jI_mM
>>4539058 >Освещение - везде динамическое Если с регдоллами я еще могу согласиться, хотя вся остальная физика сейчас к полу прибита, то вот с освещением нихуя. Реально полторы игры на полной динамике. Даже там, где есть она есть- тени в 90% игр только от солнца, а от всех остальных источников нихуя. До сих пор никак не можем полноценно на полную динамику перейти, даже кармакодвижок с нее слез, хотя примеры где она есть и удачно работают, конечно существуют.
>>4539064 Ты несешь алогичную ерунду какую-то с явным преувеличением и черипикингом. Алсо, "после" не значит "вследствии". То, что геймплей менялся в 90-е годы, совсем никак не означает, что это было напрямую связано с СД и 3Д. Это два параллельных эволюционных процесса, на мой взгляд.
>>4539091 Я больше к тому, что до 2004 года в 99.99% случаев тени только от гг или от части мобов самые примитивные - это абсолютный максимум, на что ты мог рассчитывать.
>>4539064 >сложность начала падать, на первое место начал вылезать не челлендж, а контент и сюжет Это наверное всё-таки уже про нулевые, причем середина и дальше. В девяностых-то еще это не так явно было выражено.
>>4539062 >Я, кстати, несколько раз спрашивал, почему так могло произойти, но внятного ответа так и не получил. Как мог целый флагманский жанр, веселый, задорный, несложный в понимании и освоении, взять и помереть, ну что за хуйня. Как я уже говорил смерть аркадных залов, которые приносили основную прибыль, распространение интернета и рост популярности сетевых игр, в которые файтаны не смогли вписаться. Во первых из за того, что механика, основанная на четком следовании фреймов, не позволяла пользоваться актуальными для всех остальных жанров способами лаг компенсации (и это до сих пор в 2к19 проблема, идеального решения, подходящего всем так и не нашли), во вторых потому что на первое место довольно быстро вышли командные жанры, а файтинги это не про команду. Короче все сыграло против них и они оказались не нужны. Многие еще говорят, что дело в сложности освоения, но все хуйня, в 90е была куча файтингов простых как три копейки и в 90е они отлично продавались, а в нулевые уже всем было похуй, хоть какую ты глубину механики сделай.
>>4539115 Скорее жанр изжил себя из-за ограниченной формулы, как вымерли РТС ака дюна 2 клоны, когда с генералами из концепции по сути высосали всё, а дальше формула уже менялась до неузноваемости.
>>4539065 Это ж общеизвестные факты. В 80е была архаичная параша, вышел СФ2, бустанул жанр, вокруг него сформировалось комьюнити, которое одно из первых начало проводить крупные киберспортивные турниры, к которым позже подключился не только СФ, но и плодящиеся как на дрожжах его подражатели. Как бы до них ничего подобного не было, телешоу с подачки нинтенды да местячковые турниры по набору очков. Серьезный пвп киберспрт начался со второго стрит файтера. Не веришь, можешь почитать любую статью про историю киберспорта.
>>4539123 Нет, мы же тебе уже провели шершавым в одном из прошлых тредов. Свои кнопкодрочильни за серьезные игры считаешь, охуеть. Киберспорт начался с третьей кваки и старкрафта. С файтингов начался налет каложорства по всем миру.
>>4539094 >То, что геймплей менялся в 90-е годы, совсем никак не означает, что это было напрямую связано с СД и 3Д. Ну ты знаешь, связь только слепой не заметит.
>>4539129 Файтаны, кстати, очевидно сложнее стрелялок. Стрелялки вообще какой-то максимально убогий и примитивный жанр и как раз самое каложорство это вот эти во ебучие шутаны во всех их ёбаных вариациях.
Плюс полемика такая, что были игры те, а потом стали не те. Так вот не было такого, игры развивались эволюционно, а не мутировали.
Во всем виноват кризис 2008, я вам говорил, когда либо индюшатина на три копейки, либо четко взвешенное трипланус с окупаемостью, а середины нет. Вот и ответ. А для треда как раз 2000 нормас подходит, тред нормальный. Но я бы оставил 2005, пушо тут народ собрался рожденный в 90-95 преимущественно, и тринадцать лет были как раз в середине нулевых. То есть если ставить меньше - то обсуждать нечего - надо говорить тогда про сеги денди и пс1, пропадают утиные чувства плюс пеки ни у кого не было массово.
>>4539104 Нет, это уже про 90е. Например тот же дум по сложности ну ни в какое сравнение не шел с хитами с нес. Он был легкий как пиздец, а конты бесконечные. Уже в эру 16и бит игры стали в среднем легче, а когда пришли пс1 и н64, вопрос о том, сможешь ли ты пройти игру уже не стоял. Большинство эпизодов в играх начали проходиться с первого раза, а ограничения по контам уже как класс исчезли.
>>4539150 У меня была пека с 1997, мне было девять лет и я целый год постоянно шиндовс ронял пока не нучился его переустанавливать. У всех до единого одноклассников были компы разной степени свежести к 2000 году.
>>4539131 Я не замечаю. Ты вообще понимаешь, что такое "геймплей" и что он вообще никак почти с графикой не связан? А связан он с совершенно другими технологиями, с вычислительными мощностями, с новыми технологиями программирования, новыми уровнями переноса и адаптации классических игровых механик, зарождением и развитием новых, специфических для пека, идей и механик, и так далее и тому подобное. А вот конкретно тт того, что появилась возможность вкрячивать мультимедию и 3Д, изменилась в основном только внешная оболочка, по-моему так.
>>4539187 Был три раза - полнейшее говноедство, полно уродов, гопоты, шум-гам, и некропекарни нихуя не тянущие. Нахуй так поступать. Хуже только на соснулях играть.
>>4539117 >Скорее жанр изжил себя из-за ограниченной формулы Да ну бред. Во всех остальных жанрах то же самое. Те же гонки со времен первых гран туризмо концептуально вообще не поменялись, там даже трассы те же самые завозят и машины те же самые ездят, только графон и физон получше, да и всякое по мелочам. В шутерах опять же со времен изобретения перезарядки вообще ничего нового не завезли. В рпг глянь на ведьмака, да там со времен готики только пропали механики, а если послушать местных любителей, так им с 96 года и релиза фаллаута вообще никаких изменений не надо, там уже было все хорошо. Я б не сказал, что файтинги более однообразной жанр, чем все остальные, там много чего было и экспериментов гора и какие то попытки выйти за границы жанра. Просто вот так сложилось, что сама концепция оказалась массовому игроку не нужна. Никто их нишу не занял, никакого более популярного жанра с локальными дуэлями 1 на 1 не появилось, просто людям сейчас не хуй не уперлись локальные дуэли 1 на 1, они хотят играть сразу с кучей друзей и по сети, не выходя из дома.
>>4539161 >У меня была пека с 1997 >У всех до единого одноклассников были компы разной степени свежести к 2000 году И хули теперь? Почему все так и норовят личный опыт выдать за вселенскую истину? До этого какой-то фантазёр рассказывал, что к у всех его одноклассников аж с 1994 года ПК был, откуда вы лезете, не понимаю.
>>4539129 Меня твои оценки жанра вообще не ебут. Крупные турниры впервые собрал СФ2, и конец истории на этом. Даже если тебе кажется, что это примитивно и тупо- людям тогда этого хватило, чтобы собрать вокруг этого огромное сплоченное комьюнити и ни одна игра тогда не была способна на что то большее.
>>4539196 >Те же гонки со времен первых гран туризмо концептуально вообще не поменялись, там даже трассы те же самые завозят и машины те же самые ездят, только графон и физон получше, да и всякое по мелочам. Там формула несколько шире, как и поджанры на любой вкус - от всяких ралли в говне полуопенворлдных, до линейно-аркадных гоночек и гонок на картах с бонусами. Там гораздо шире где можно развиваться. Файтинги это как дезматч битемэапа на микрокарте - конечно, это очень СПЕЦЕФИЧЕСКАЯ вещи. Вон щас популярны дарк соулсы и серико где нужно пиздеться тоже, но там ещё чот делать надо кроме как пиздеться.
>>4539218 Взаимно. Меня твои оценки не ебут. Собралась куча однокнопочных каложоров перед аркадками и посчитали себя дохуя спортсменами. Самому не смешно?
>>4539174 >Ты вообще понимаешь, что такое "геймплей" и что он вообще никак почти с графикой не связан? а ты понимаешь? По втоему игра в 2д и в 3д по геймплею вообще не отличается? Да сколько народу тогда банально управление нормальное сделать не осилили. Сколко проблем было с камерой, с хит детекшеном и вообще с левел дизайном в 3д. Ты просто не застал и не понимаешь, а ведь знаешь сколько охуенных серий выпустили трехмерные сиквелы в эпоху модного 3д и проебались? Вот помнишь третью часть червяка джима? А она была, просто она сосала жопу и похоронила всю франшизу. А принц персии 3д как тебе? Не слышал? А он тоже был, и из за его провала юбики смогли себе позволить выкупить права и сделать винрарные пески времени. И у флэшбэка было продолжение фейд ту блек, и опять же автор не смог в 3д и соснул. Таких примеров именно из того периода еще целую гору можно припомнить.
>>4539224 >Там формула несколько шире, как и поджанры на любой вкус - от всяких ралли в говне полуопенворлдных, до линейно-аркадных гоночек и гонок на картах с бонусами. Там гораздо шире где можно развиваться. Так и среди файтингов были всякие аутфоксисы и смэш брос, с бонусами, с менчяющимися аренами, с сильными элементами платформинга, подбираемым оружием и еще кучей всего. К ним и нелинейные кампании прикручивали, и сторимод в виде битэмапа делали, и рпг элементы добавляли, да блядь, в мк армагедон даже картинг был. Жанр ну никак нельзя упрекнуть в том, что он не пытался быть разнообразным.
>>4539238 >а ты понимаешь? Вообще понимаю, когда трезвый, но это не сейчас, к сожалению, извините. Давай упростим. Вот была серия Микхт-унд-Магик — каким образом СД и 3Д поменяли её фундаментальные основы, её геймплей? Тот же вопрос про пошаговые стратегии, например. Про квесты, например. Про РТС, например (да, там были прорывы, связанные напрямую с 3Д, например ТА, но это 3Д было скорее математическое, а не графическое, если ты понимаешь о чем я. ПЛЮС даже такое математическое 3Д оказалось нахуй не нужно в мейнстриме). Тот же вопрос про гоночки. Ну и так далее. Я примерно даже представляю, как ты сейчас будешь натягивать сову на глобус и заранее не согласен, лучше не спорь со мной, ЯКОЗАЛ!
>>4539135 > 3д был ебически каличным Когда был? Voodoo-графин уже тогда поражал воображение, а это, на минутку, 96-й год. > геймплея в интерактивное кинцо не завезли. А рельсовые шутеры - уже не игры? А всевозможные синематик-квесты? > Повальный переход в 3д загубил кучу ран н ганов и платформеров. Это потому что они полезли туда, куда не стоило лазить. 2.5д платформеры прекрасно себя чувствовали. А то что у вас Контра умерла - проблема исключительно самой Конами, которая со времён Контры с НЕСа так и не смогла родить сбалансированный геймплей.
>>4539265 ну топ даун шутер и от первого лица с одинаковыми левелдизайном и механиками будут кардинально по-разному играться. даже после баланса, что бы было играбельно и интересно
>>4539260 >Давай упростим. Вот была серия Микхт-унд-Магик — каким образом СД и 3Д поменяли её фундаментальные основы, её геймплей? Серия закончилась на ксине, так как в новом мире эльтимы андерворлд пошаговым тайл бейсед блобберам более не было места. Весь поджанр сдудся. 6 часть вышла только потому, что 3DO в 1998 году зажилили бабла на ММО, по механикам это уже была совершенно другая игра ,и она была крайне нишевой и дешёвой, в отличии от 1-5 что были ААА мейнстримом. Таких игр как ММ6-9 - блоббера в реалтайме с свободой передвижения больше не было вообще, это считай уникальный поджанр который был уже далёк от мейнстримной публики.
>>4539267 >Voodoo-графин уже тогда поражал воображение, а это, на минутку, 96-й год. Разве? >А рельсовые шутеры - уже не игры? А всевозможные синематик-квесты? Так в них ты можешь ногебать, сосать и исследовать. В квестоте и особенно видеоквестоте тех лет надо было лишь заниматься пиксельхантингом.
>>4539260 > Вот была серия Микхт-унд-Магик — каким образом СД и 3Д поменяли её фундаментальные основы, её геймплей? Так там вроде как фри мувмент и реалтайм бои появились. А до этого ты по тайлам ходил и прыжков с полетами не было. >Про РТС, например Кстати тогда попер такой лол кек, что некоторые решили запилить фишку типа можна за юнита играть с видом сзаде! Было дело, но не взлетело. Ну и 3д на ртс скорее негативно сказалось, потому что первое время ради графона им пришлось урезать количество юнитов и масштабы карты. >Тот же вопрос про гоночки Ну они очень сильно поменялись, раньше там нужно было просто ехать вправо влево уворчаиваясь от препятствий, с переходом в 3д они превратились в дрочь физики с идеальным вхождением в повороты с правильной скоростью по выверенной траектории с выверенным углом. В псевдо 3д, которое было раньше это просто не работало. хотя гонки с видом сверху уже имели продвинутую физику, но их перспектива не позволяла им делать высокую скорость
>>4539265 Ну в мире пекарей, которые играли только в РПГ и стратегии, наверное да. А вот в мире экшонов, которые из 2д в 3д переходили намного больше примеров, когда переход в 3д кардинально менял в игре вообще все.
>>4539285 >Кстати тогда попер такой лол кек, что некоторые решили запилить фишку типа можна за юнита играть с видом сзаде! Было дело, но не взлетело. Да ты охуел, стратегия с прямым управлением юнитами это топ. Какая-то другая была сильно популярнее пикрила, но у меня был только пикрил, а другую я пропустил. Зед (Z) вроде называлась.
>>4539292 >А вот в мире экшонов, которые из 2д в 3д переходили намного больше примеров, когда переход в 3д кардинально менял в игре вообще все. О каком переходе может идти речь если тридээкшон - жанр в себе? В Думе завезли вертикальность по сравнению с вульфом, а на этом мажорные изменения в общем-то и все.
>>4539285 >фри мувмент и реалтайм бои появились Это никак нельзя считать фундаментальным аспектом геймплея. Это как раз-таки косметический фактор, причём напрямую вообще никак не связанный ни с СД, ни с 3Д.
>гоночки они очень сильно поменялись >превратились в дрочь физики Алло, ты про ранние симуляторы, к примеру, Ф1 не в курсе, наверное? Там дроча физики поболее чем много где сейчас было. И, опять же, прогресс в этой сфере никак не был связан с успехами 3Д моделирования и развитием рынка компакт-дисков. Почему ты упорно мухи и котлеты в кучу мешаеш?
>>4539307 >О каком переходе может идти речь если тридээкшон - жанр в себе? О каком ретрогейминге может быть речь, когда ты не слышал, как франшизы массово повалили в 3д во времена, когда это было модно?
>>4539311 >Это как раз-таки косметический фактор Ну если для тебя даже такие вези это косметика, то я просто руки умываю. Небось и между 2д и 3д вормасами разницы не видишь. Шо то черви месятся, шо это, вообще одно и то же.
>>4539275 > Разве? Так точно, сэр. Даже простой дум со сглаживанием смотрелся очень няшно, а потом попёрли всякие Турки, Пандемониумы и прочие Нид фор Спиды. > В квестоте и особенно видеоквестоте тех лет надо было лишь заниматься пиксельхантингом. И все вприсядку на это дрочили. Над какой-то Экстатикой ломал голову весь двор, особенно если учесть, что знаний английского у всех было всего-ничего. Потрошитель да с переводом - это была круть несусветная, которая вмиг похоронила чипидейлов и чёрных плащей.
>>4539320 Я не играл в 3Д червей, кстати, лол. Я чистейший ретрогеймер, после нулевых вообще ни обо что руки не марал, кроме первого Старкрафта, в который до сих по ебошу.
>>4539319 Ну да. Сотни популярных франшиз почему то в окрестностях 95 года решили сменить жанр, просто потому что так совпало. Вообще никаких связей ни с новым железом, ни с трендами, ни с чем. Просто как то случайно вот так вот всрали чуть ли не половину всех винов в индустрии.
>>4539328 Нет, не бз. Да, вид от первого лица. Но карта есть, притом как и положено в пекаиграх тех лет - все интерфейсы оконные как в муравинте. Тебе никто не мешает пересесть на базу и командовать оттуда. Но пизже все же лететь прикрывая свою танковую армаду а после чего выпиливать врага который отвлекается на твое мясо.
И ты меня спрашиваешь при чем тут 3д экшоны? О каком ретро гейминге с тобой можно говорить, еще раз тебя спрашиваю? Вся индустрия менялась, а ты клювом щелкал.
>>4539350 >>4539298 Urban Assault ето. Так и не поиграл, пушта пиратский релиз какой-то невменяемо косячный был, а потом Старкрафт появился и всё похуй стало. С Кнайтс энд Меркантс, кстати, такая же история.
>>4539365 Щас на олдгеймсе можешь взять. На удивление игра нихуя не сложная поначалу и вкатываешься легко. А потом зеленые набигают и ты горишь и пердак полыхает как в этом посте >>4539367
>>4539371 Значит с батлзоной спутал как тот анон писал. У меня был диск 100 стратегий, но как положено - большая часть не работала или работала через жопу.
>>4539367 Какие 3д экшоны? Я тебе говорю что переход в 3д убил кучу старья и все поменял. Вместо 2д игр появилось вот это говно и еще очень длинный промежуток времени оно будет говном, болеющим детскими болезнями. Разработчики еще долго будут ебаться с тем, как сделать нормально управление и механику в 3д играх и к тому моменту, как они поймут, что надо было делать- многие франшизы уже будут полностью уничтожены.
>>4539359 >Вся индустрия менялась, а ты клювом щелкал. Нихуя не поменялось, ты просто на поверхностные волны глядел и раскрыв клюв спецэффекты считал, а мы с тем аноном хоть в этом плане клювом и щелкали, но при этом внутрь игровых механик зрили, аки будущие ретро-сенсеи.
>>4539378 А я тебе сказал что тридеэкшены после добавления вертикальности в думе не поменялись. Как-то поебать на проебы соснулеблядей. Еретик с Хексеном только выиграли от улучшения движка.
>>4539384 Я правильно понимаю, что тебе, как ретро геймеру в принципе насрать на то, что происходило за пределами тех игр, в которые ты в детстве играл? Тебе и стрит файтер не киберспорт, и массовый переход в 3д не случался. Вообще нихуя не было, вот был дум, а в 2004 хуяк халф лайф 2, и больше вообще нихуя не случилось
>>4539394 >Тебе и стрит файтер не киберспорт Дык. >массовый переход в 3д не случался А этого я не говорил. Я сказал, что тридеэкшоны не сменились практически. После полигональных моделей наращивали только количество полигонов. То что все другие игры ВНЕЗАПНО решили быть триде и многие обкакунькивались было заметно. Но были и те кто не обкакунькался а выпустил годноту - вон Urban Assault выше. Подобных игр не делают почему-то, хотя идея на поверхности.
>>4539394 >тебе, как ретро геймеру в принципе насрать на то, что происходило за пределами тех игр, в которые ты в детстве играл? Ну вообще говоря это норм позиция для ретро-геймера. Если ты тут хочешь полноценный исторический дискурс развести по всем законам научной полемики, то это как не очень место правильное, наверное. Алсо, никто не спорит, что 3Д случился. Тебе вроде как пытаются донести, что он не всегда и не везде стал революцией в плане именно игры, т.е. за вычетом графония.
>>4539433 >Я сказал, что тридеэкшоны не сменились практически. После полигональных моделей наращивали только количество полигонов. У игр от первого лица изменений действительно не так уж и много, там как то с самого начала все уже неплохо получилось, а потом только мышку с вертикальным обзором добавили, но у игр от третьего лица проблем было дохуя и больше и к тем формулам, которые актуальны сейчас пришли ой как не сразу, по пути наделав горы ошибок.
>>4539434 Бля, ну у нас как бы интернет есть, куча инфы, эмуляторы, доступные старые игры. Играй не хочу. Мне что, единственному тут было не насрать на то, что я пропустил?
>>4539488 Так выше кидал уже. Вот например танковое управление, когда влево вправо поворачиваться, вперед назад ходить- хуевая практика, долго держалась. Еще одно из моих самых нелюбимых от чего давно отказались, но в этом треде бывают ценители- неотменяемые анимации шагов, в 2д это еще куда ни шло работало, но в 3д ты не ходил по клеточкам, и это здорово мешало. Нормальную следящую камеру придумали не сразу, в старых играх она постоянно цепляется, ее колбасит и ей сложно управлять. Прицеливание тоже долго было проблемой, при чем в шутерах и битэмапах проблемы были разные, в старых 3д битэмапах герои постоянно мазали и сложно было попасть хоть во что то, в старых шутерах от третьего лица наоборот очень много автоматики, вплоть до полной невозможности целиться самостоятельно, как в ларке например. На пк в этом плане вообще свой особый мир был, потому что там параллельно начали развиваться игр от третьего лица с управлением как в играх от первого, где все крутилось мышкой, за которой герой тут же поворачивался, а попадание всегда засчитывалось по перекрестию в центре экрана, и если в шутерах это работало отлично, то в драках на холодном оружии получалось ну мягко говоря спорно.
>>4539486 Игровая импотенция старыми играми не лечится уже. Остается переигрывать в то что играл и случайно натыкаться на индигодноту которая внезапно зайдет да пытаться в вялый обсуждач.
>>4539528 >Вот например танковое управление, когда влево вправо поворачиваться, вперед назад ходить- хуевая практика, долго держалась У-у, да, боль. В шутеры довольно шустро стрейф завезли. >неотменяемые анимации шагов, в 2д это еще куда ни шло работало, но в 3д ты не ходил по клеточкам, и это здорово мешало. Это как? Типа начал идти, отпускаешь клавишу, а болванчик так и прет пока анимация не кончится? Не застал по-моему.
>>4539541 >Это как? Типа начал идти, отпускаешь клавишу, а болванчик так и прет пока анимация не кончится? >Не застал по-моему. В фейт ту блэк так было, в ларке той же и во всех ее подражателях. Когда персонаж ну прям обязан завершить шаг и короче чем на шаг вообще двигаться не может. Это создавало кучу проблем. Подбор предметов превращался в экзамен по параллельной парковке, когда ты и так и сяк пытался пристроиться, а герой то недошёл, то перешагнул.
>>4539541 >У-у, да, боль. В шутеры довольно шустро стрейф завезли. Стрейф был в вольфенштейне 3д и ультие андерворлд бтв, как и поддержка мыши Разве что он не был по дефотлу на повотах.
>>4539562 >В фейт ту блэк так было, в ларке той же и во всех ее подражателях. Когда персонаж ну прям обязан завершить шаг и короче чем на шаг вообще двигаться не может. Это создавало кучу проблем. Подбор предметов превращался в экзамен по параллельной парковке, когда ты и так и сяк пытался пристроиться, а герой то недошёл, то перешагнул. Лол, да даже в Блейд оф Даркнесс так же было, кажися.
>>4539569 А вот в блейдс оф даркнесс 2001 года, который типа лучше чем души, стрейфа не было. Прикинь, кнопки A и D там отвечали за поворот персонажа, при том, что поддержка мышки была, и только во время таргет лока ты этими кнопками дэшил влево и вправо. Ебаный стыд. А ведь игра даже на консоли не выходила.
>>4539528 самая жесть раннего 3д - фиксированная камера. когда камера прибита гвоздями и меняется на другую, когда персонаж перемещается к краю кадра. вот это реальный пиздец, постоянные смены камеры дезориентируют особая жесть когда вместе с камерой меняется направления движения и ты начинаешь прыгать между камерами. отдельно доставляет если это происходит в бою
>>4539656 От игры к игре. В резике и динокризисе было нормально. Даже свой шарм в этом был. В некоторых играх камеры были как будто вообще из разных локаций, как например в игре по мультику про горца, и там реально хуй пойми откуда пришел и куда вообще идешь.
>>4539658 Добавили 4 года. Теперь ОПу 19 лет. Алсо вторая халва в 2000 году вышла теперь. А еще третья вышла, но вы в нее не поиграете, она вышла в таймскип. 2007-2011 вы не застали.
>>4539729 Я на самом деле искренне хочу только одну игру с консолей - вторую фублю. Почему первую перевыпустили, а вторую нет? У меня так пердак прогорел от того что пропускаю.
>>4539892 Ты раньше хоть рилейтед высирал, хоть это и было клоунской постиронией на самого себя, сейчас ты просто выпуки серишь в попытках дешёвого кликбейта?
>>4539920 Хуюмер, у меня до 99 не было 3д акселератора, видяха только в 2д могла и ничего, целерон софтварно даже кудвач тянул, что уж там с винраром тысячелетия дюк3д, его и подавно.
>>4539337 Олдфаги не помнят, ньюфаги не знают. Для Дума была надстройка с аппаратным Glide сглаживанием. Называлась glDoom, но это не тот glDoom, который гуглится в интернете.
>>4539927 Манюнь, так ты рак свой тащишь, какая разница, с каким фепсом в каком софтваре ты его поедал? То, что маленький рачок убивал индустрию в 99 фактов не меняет.
>>4539946 >игоры прошлого века >зумерок Это ирония такая же, да?
>>4539949 Убивали индустрию именно консоли. Без них была бы сплошь годнота. Еще бы мобилоговна не было чтобы в интернете лампово капчевать, а не как сейчас со спидозными телефоноблядями клавы в глаза не видевшими.
>>4539951 В том-то и дело, он работал не на OpenGL, а именно на Glide. Находился на каком-то диске от журнала. То ли страна игр, то ли нигромания. Помню, что там ещё был трейнер для HOMM 2 Gold
>>4539907 Star Fox был такой жалкой убогостью в сравнении с X-wing того же года. Еле играбельная аркадная пулялка с тремя фпс в час, где из 3д только модельки из двух полигонов Против фулл 3д рендер космосимулятора, с полностью в реалтайме динамической музыкой, при этом в разы более играбельного от лукас атсов. https://youtu.be/VWghOA692w0
>>4539986 Нет "пука" Есть Adlib, soundblaster, Roland SC-55, Roland MT-32 итд. Разные саундтреки звучат по разному на разных картах. Конечно, через стандартный майкрософт миди хуню что из пакета в досбоксе мого будет такое, тогда как с мажорской картой всё гораздо более пиздато. https://youtu.be/7fispefQPGw
>>4540016 Та ну их в баню, я как нашёл чек сколько БАТЯ тогда отдал за Voodoo 2, мне аж плохо стало. Один хрен устарела за пару лет в неиграбельное говно.
>>4540015 Rogue Squadron УЛЬТРААРКАДНЫЙ. Вот прямо лего стар варс только не лего. Просто аренка - взорви 10 тай файтеров. После икс вингов и тай файтеров это даже близко неиграбельно. Я спецом проходил первую часть ибо в роуг сквадроне там в конце секретная миссия битва из тёмной империи с ворлд девостаторами, а в итоге там 2,5 чёрных чемодана над синей текстурой воды и это выглядит настолько разочаровывающе, насколько возможно. Да и сюжет почти весь вдоль фильмов, крайне уныло ,могли бы хоть по комиксу сделать, хз
>>4538855 Сорс, блядь, сука, вышел, на котором куча yoba до сих полр выходит, а третья часть халвы так вообще мем, хорошо известный даже среди тех, кто в нее никогда не играл. Наконец-то обкашляли вопросики о том куда дальше двигать индустрию и как делать игры, по лекалам 2004 года до сиз пор делают интерфейс и управление, оно не сильно отличается, эра экспериментаторов закончилась нахуй, ввели кучу железячно-программистских стандартов, которые живы до сих пор. Интернет добрался до пролетариев и те массово нахлынули в сранные линеечки и вованы, старворсы, сферы и рагнареки. Моба, будь он неладен, зародился в этот же период. Жанр кевестов сукрвился и еще не скоро переродится в кинцо и инди. RTS уже дышит на ладан. Много чего там было, хуле не 2004-то, а?
>>4540383 Скриншоты прям как из финальной версии. Два монстра выглядят как говно.
Ну и вообще, каждая игра имеет вырезанный контент и концепты, а если слишком серьезно относиться к такому, то легко поехать кукухой и дрочить на билды сралкера.
>>4540388 Ничего подобного. Все сидят и трясутся над своими модами, вместо того, чтобы объединиться и выпустить что-то готовое. >>4540389 Уровни беты, восстановленные по утекшим картам, скриншотам и описаниям из Raising the Bar. Враги оттуда же, все эти крематоры, пососсинки, "строгги", шипованные пехотинцы. Всех порезали, даже старых добрых зеновских тварей, оставили полтора страйдера и миллиард унылых мужиков в ботах. — КАМБАЙНЫЫЫЫ!!!! — Ух, может перезар... Погоди-ка, да это же просто толпа мужиков в ботах!
>>4540452 Говно - это ритейловый огрызок, из которого убрали всю годноту, мрачность и цельность и всунули добреньких комбайнов, которые запретили всем работать и выдают паек каждый день.
>>4540479 Катись-ка гонять в синематик мод, там идею добреньких комбайнов еще больше развили: озеленили все, строят дома и увелчили Аликс сиськи бесплатнобезсмс.
>>4540495 >Для меня та халфа что получилась безупречна. Говноед. Очередной тухлый линейный шутан с пиздой, унылм оружием, убогими катсценками а-ля вся восточная чёрная меза, хуёвыми регдолами и физикой ,которая нужна только для двух убогих паззлов а-ля плюхни кирпич. Оно выстрелило только засчёт лицевых анимаций и этого самого физона ибо тогда было модно молодёжно.
>>4540504 >не любит лучший экшен этого века >называет кого-то говноедом Ох, уж эти малолетние борцуны с системой и их нарочитая ненависть к популярной годноте.
>>4540495 Ой, смотри, твои друзья в ботах тебя заждались! Они очень-очень хотят стать комбайнами, но не получается, они все еще обычные мужики в кирзачах и с полной жопой зондов. Подбодри их, а после возьмитесь за ручки и вместе съебите из треда за свежим комбайновским пайком и минуткой немеханической стимуляции.
>>4540516 >не любит лучший экшен этого века Ну это святой жир, такую то парашу с убогими потугами в картоныый левелдизайн, унылый комбат, тухлыми врагами, ущербным оружием называть экшеном века. >>4540514 Я не тот анон если чё, убожество. Но халф лайф на этапе разработки была гораздо более интересной игрой концептуально. В итоге вышла срань, недалеко ушедшая от анрил 2, только рекламная кампания и фанатьё жиртреста сделали своё дело и теперь это жрут. >васянку. Альсо, ору с того как малолетние пиздюки теперь называют всё васянками. Воистину, "Баттхерт_новый_мем_ньюфагов.тхт"
>>4540530 >что-то исправить Вернуться в прошлое, надавать подсрачников валвовасянам и отобрать ключи от холодильника у Габена, чтобы занялись делом и не отмазывались, что НУ ТАМ ХИДРУ ДИЛАЛИ 10 ЛЕТ, ПРИШЛОСЬ ВЫРАЗАТЬ, БИДАПИЧАЛЬ. НУ И ЭТА, ПИХАТИНЦЫ КАМБАЙНАВСКИЕ НЕ ВЛЕСЛИ В СЦЫТАДЭЛЬ, ТОЖА ВЫРИЗАЛИ, НУ И АСТАЛЬНЫХ ТОЖЫ ЗА КАМПАНИЮ. СЦЫТТИНХ МРАЧНЫЙ ТОЖЫ БЫЛ, ДИТИШКАМ НИ ЗАШОЛ БЫ, ПАМИНЯЛИ НА ДОБРЫХ КАМБАЙНОВ, ШОБ НИ КАКАЛИСЬ ПАТСИБЯ?
>>4540538 >Ну это святой жир, такую то парашу с убогими потугами в картоныый левелдизайн, унылый комбат, тухлыми врагами, ущербным оружием называть экшеном века. >Ну это святой жир Воистину, хорошо что описал свой высер, хейтерок-зумерок.
>>4540538 > Но халф лайф на этапе разработки была гораздо более интересной игрой концептуально Так у тебя просто банально боль от упущенных возможностей. Я верно оценил твой уровень интеллектуального развития. Игра получилась охуенной, а ты простой хейтер с типичным для малолеток бунтарством и ненавистью. Вырасти уже.
>>4540582 В маняфантазиях шизоида который себе по концепт-артам игру тысячелетия нафантазировал - безусловно. На деле никогда игры не реализуют все концепты и сюжетные задумки и его бугурт лишь его проблема. Если бы хотел игру своей мечты а не кукарекать на пол-двача, давно бы сел майку с плюсами осваивать.
>>4540582 Да, почитай раизинг зе бар же в конце концов. Была антиутопия с советником-половинкой, людишки впахивали на фабриках вместе с детьми, были аркадные зали, где под видом игр людям подсовывали управление настоящими мэнхэками. Был завод по переработке воздуха, засирающий атмосферу, все враги, были даже боевые завывающие сталкеры. У солдатов на постах были станции стирания памяти. Пустоши за пределами города были действительно опасны, повсюду тонны хэдкрабов, хаундаев, буллсквидов. Даже диалоги похерили, в лаборатории Кляйнера должна была круто задоминировать Моссман, а еще в лабе был кристалл, с помощью которого работал телепорт, все канонично и сочетается с оригиналом.
Аноны, постарайтесь сегодня этот нелепый говнотред "об играх до 2000 года" добить, немного осталось, чтобы завтра даже не вспоминать об этой гадости богомерзской.
>>4540676 Отбугуртили с утра, потом стало слишком уж омерзительно наблюдать за кривляниями токсичного залётного хуисоса, по своей непроходимой тупости и чсвшности испортивего перекат, и усирающегося в попытках оправдаться. Вот и он, кстати:
>>4540702 Я за 2004 год, точнее ДО него не включительно. Очевидно, что уже фанаты халф лайф 2 малолетнее рачьё пизданутое и такого в треде точно не нужно.
Почему вы так пропагандируете ретро-игры? Почему я должен играть в кривое говно мамонта? От современных игр можно получать наслаждение с первой секунды. Включил и уже играешь, ничего больше не надо. Они лучше буквально во всем: сюжет, механики, встроенные обучалки, удобное управление в конце концов. Но нет, ДИДЫ требуют кривых механик, которые задают никому не нужный ХАРДКОР, зарисовки лабиринтов в тетрадочку и часовое чтение говно-мануалов убогих рпг, чтобы понять как убить гоблина 1 уровня в пиксельном лабиринте. Это извращение, сходное с БДСМ. Оправдывайтесь.
>>4538772 >квейка 3 и игры на первом анриле? Из-за игра на LithTech-е и последних больших классических рпг? Как раз таки халф лайф 2 и дум 3 что знаменуют КОНЕЦ ретро эпохи как таковой. Пипец дебил. Ещё Крузис забыл.
>>4540890 >От современных игр можно получать наслаждение с первой секунды. Включил и уже играешь, ничего больше не надо Тут ты ошибся, включил долго загружаешься и смотришь катсцены или вступление два часа, потом ещё 100 катсцен дебилизма. Механики и управление тоже убогие консольные примитивные. Сюжет в игре не важен и раньше они тоже были лучше, более естественные, без воды и лесбийских выебонов.
>>4541045 Лол, ты просто говори, что знаешь ровно нихуя. Они еще более нищие бомжи были с доставкой по почте, чем нынешние пиксельные индюки, собирающие миллионы на кикстартере и снимающие офис. Обоссан.
>>4540890 >От современных игр можно получать наслаждение с первой секунды. Включил и уже играешь, ничего больше не надо. Вот кстати нихуя. Пока современная игра хотя бы допустит меня до геймплея, я в каком нибудь винтажном стрит файтер 2 уже половину ладдера пройти успею. Современные игры слишком много времени тратят на хуйню, на заставки, на менюшки, на загрузки, на анимации, да на что угодно. Реально играешь в них и понимаешь, что ты половину времени просто ждал чего то, а мог бы играть.
>>4541074 Ещё и обучение - когда первые пол часа или час это вступления где игра по тютельке показывает свои позможность и КАК ХОДИТЬ. Я лучше мануал прочёл бы, чем нескипабельное УЧИТЕСЬ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПЕДЬМАЧЬЕ ЧУТЬЁ
>>4541073 >зумеркам поставили блок на обсуждение их современного утиного хрючева >зумерки порвались Удивительно просто! Я бы лучше вообще до конца нулевых поставил, у нас тут аудитория давно моложе, чем принято думать, у них уже тоже свои олдфажные вины подоспели. Крайзис. Биошок. Сталкер.
>>4541085 Кстати да. Мне нравится обучение как в гта 3 было. Если ты с чем то впервые сталкиваешься- слева вылезает квадратик с подсказкой. Все. Не надо мне специальных уровней для инвалидов, не надо мне 3 часа вступление с пошаговым разъяснением очевидных вещей. Встретилось по игре- напиши подсказку и не еби мне мозг. Это ж так блядь просто.
>>4541092 Лол, так ты блядь берешь примеры из эпохи "игры для нердов" и сравниваешь с эпохой "игры это для всех". И ты еще называешь себя умным? Разве что саркастически пердеть, но это имитация ума.
Впрочем, гта 3 это уже рак, и ничего там от нердов и "ретро" нет, гта 5 ничем от тех помоев не отличается. Вау эффекты тупого школия где нужно шлюх развозить и пешеходов сбивать. Жесть просто.
>>4541100 На самом деле нет - гта5 гораздо более скриптовое кинцо, тогда как гта 3 гораздо более аркадная игра, как по механикам, так и по геймплею, но говорить не оч хочется на эту тему, тред как-то засерен.
>>4541104 Ну ты точно "альтернативно" по егэшному одарен мозгом. Способность обучаться и возможно проводить расчеты и анализ в школе выдрессировали, а думать не научили. У тебя аудитория с нердов расширяется до абсолютно всех в геометрической прогрессии, как ты думаешь, какие последствия будут?
>>4541100 Лол, гта 3 намного сложнее 5ки. Там миссии без компромиссов и ебучих чекпоинтов. Как раз сейчас перепрохожу 3, последний раз до этого проходил 12 лет назад. Вчера заебался с миссией где надо вальнуть Сальваторе. Раз 15 проебал, уже начал выдумывать гениальные планы - выстраивал баррикады из пожарных машин возле его дома, но все равно сосал. И когда жопа уже окончательно сгорела, я психанул, зажал W и просто задавил старого уебка вместе с охраной, как только он вышел в начале миссии из клуба
>>4541118 Охуительные истории, у криворукого имбецила миссии сложнее. Хотя разговор был о геймплейных различиях между играми первоначально, но спасибо за ваш ценный вклад нет.
>>4541118 ГТА 3 часто позволяет более широкий выбор для игрока. Она просто ставит цели всё, не более не менее, делай как хочешь. В современных гта тебе нужно выполнить все действия до пука 1 в 1 как игра сказала или иди нахуй
>>4541134 >Хотя разговор был о геймплейных различиях между играми первоначально Выше уже написали про способности и чекпоинты. + 5 пиздец как заскриптована. Скриптов было дохуя и в 3/ВС/СА, но тут прям ОВЕРДОХУЯ. Каждая миссия будто кинцо наворачиваешь и это скучно, реиграбельности 0
А вообще, я просто поражаюсь количеству лицемерных мразей итт. Сперва сами же подняли вой насчёт того, что я обрезал последние 4 года. После 100 с лишним постов бессмысленного срача (да ещё на таких тонах, как будто я дату поставил не 2000 г., а 1980) я благополучно ушёл, оставив всем возможность дальше обсуждать игры, какие захотят. Здесь я замечу, что мне прям грозились "обсуждать игры до 2004 года, и ничего я им не сделаю". Лол, и что мы видим? 300 постов в ретро-треде, посвящённых второму HL, посты о 4 квейке, упоминания far cry, какие-то срачи насчёт движков... И после этого всего (без моего малейшего участие) некоторые итт ещё меня, с каких-то хуёв, упоминают в таком ключе, что это я во всём виноват? Вы совсем, что ли, пизданулись? Вы сами слили этот тред в унитаз! Своими маленькими гаденькими ручонками! Я давненько не видел на этой доске столь мерзкого сборища упрямых, чсвшных долбоёбов, способных разводить срач по любому поводу (адекваты в треде тоже есть, но их меньшинство). Как вы вообще попали в этот тред? Вам что, доски, блядь,мало, идиоты? Вам запретили создавать треды по вашим любимым играм детства истинным представителям ретро, таким как ГТА 5, HL2 и Сталкер? Это действительно похоже на какой-то набег школоты, я просто отказываюсь верить, что отбросы вроде этого >>4538973>>4538923 достигли возраста совершеннолетия. Этот агрессивный безпруфный стиль, это желание сделать гаже назло другим - просто детектор долбоёба (а если этому чуду и правда больше 18 лет, но он явно имеет букет справок об умственной неполноценности). И вот, когда они измазали своим же собственным говном половину треда, некоторые вдруг заметили, что "чёт тред не очень". Конечно он не очень!
Когда создавался первый тред, то его идея была в обсуждении действительно старых игр. В идеале, со времён второго поколения консолей. Первоначальный порог в 2000 год и так был задан достаточно широко, позволяя засветиться здесь довольно современным играм, вроде HL 1. Но это всё равно вписывалось в какие-то рамки. Я понимал, что сделай дату выше - и тут же набегут "любители ретро", у которых GTA Vice City - старинная древнаяя игра. Суть была в обсуждении очень старых игр (в идеале, не самых известных), и не важно, как их называть, ретро-хуетро. Но куда уж там! Неполноценные имбицилы лучше других знают, что я вкладывал в это название. Вы заслуживаете того треда, в каком сейчас сидите. Он - предельно наглядная демонстрация того, как тупорылое малолетнее быдло не может ничего ни создать, ни осбудить без проявления агрессии, и единственная способность которого - превращать в говно всё, до чего он дотянется. Спасибо, с меня хватит.
К ОПу предыдущих тредов есть просьба (на его усмотрение, конечно). Будешь делать перекат - придумай другое слово, не "ретро". У меня была одна мысль, как сделать отдельный тред, с более жёсткими временными рамками (до эпохи виндовс), чтобы отсеять этот безмозглый сброд, но название "ретро" у твоих тредов перечеркнёт на корню все попытки, и моча просто потрёт нас (подумав, что это дубликаты). Но если не выполнишь мою просьбу - я не обижусь.
>>4541450 Я ОП тот кто говорил про фар край. Ты возможно читал по диагонали, но тогда была как раз дисскусия почему ДО 2004 года и что 2004 год поменял, а так же в целом про значение переходного периода 1997-2004. Та дата как раз исключает 2004 год. И наличие 2001-2003 включительно никоим образом не коррелирует с потоком, который обрушился на тред вечером. Это же v. Я вообще хотел бы отдельную доску игр до 2004 года чтоб каг-бе не пересекаться с разделом где обсуждают на 90% новые магазины лончеры и какую-то хуйню которая ко мне так же близка, как поход на деревенский концерт талантов юмора. Тред тебе никто создать не мешает, да и опом этого становится в принципе кто становится.
>>4541450 Да ты просто тупая лалка, создал свой говнотред про какую-то хуйню, которую никому не интересно обсуждать, а потом сам же бомбанул! Ссыте на этого опуща, кароче, гоните эту мразь.
>>4541568 >>4541572 Чего билять, хули вы на меня набросились, шакалы? Меня спросили в каких современных играх есть расчленёнка, я перечислил игры в которых есть расчлененка.
>>4541658 Сранные слизняки нахуй. Проходил Фрэнка и почему-то начинал заново первый уровень. Наверно потому что первые 20 минут самые прикольные были. Для меня весь DD2 состоял из первого уровня на репите.
Простенький детский квест казался тогда неибацо гримдарком. Картой очень проникся, часто пытался рисовать что-то похожее.
>>4541673 Итог наверно закономерен: вырос tbs аутягой (контурные карты, впрочем, так и не начал красить, но в rts я играю как в tbs, раздавая команды через паузу)
>>4541450 >токсичный залётный хуисос, по своей непроходимой тупости и чсвшности запоганивший перекат, продолжает подгорать, бомбить и рваться в нелепых попытках оправдаться и переложить говно из своей больной головы на чужие здоровые Продолжаю дичайше проигрывать с манёвров и проекций наглухо поехавшего шизоуёбища и поражаться тому, сколько же у него говна в голове!
Че вы злые такие, а? Че вы злые? Это же просто старинные видеоигры, а ведете себя так будто последний кусок хлеба в вашей жизни отбирают, некрасиво себя ведете.
Ты чот погнал немного, по-моему. А нахуй сбивающие ритм катсцены показывающие тебе больничку или полицейский участок? Когда посреди игры у тебя отбирают управление и с тоном наставника начинают показывать ФАСАД с трёх ракурсов. Лично меня это просто ебически раздражало, например
>Myst и его роль Частный случай полуинтерактивного кинца с паззлами, поначалу на волне интереса жанр вроде набрал популярность, потом ожидаемо сдох. По большому счету никакого влияния на индустрию в целом не оказал.
Алсо в догонку про смерть файтингов и переходный период 3д. Вчера мне на ютубе видос как раз на эту тему попался. https://www.youtube.com/watch?v=Yb59SlAZEyc Вот собственно. Под конец 90х геймеры так сильно угорели по новомодному 3д, что начали полностью игнорировать игры с 2д графикой. И собственно СФ3 продался крайне хуево, при том что денег в него было вложено немеряно. Там вон по тысяче фреймов анимации на персонажа запилили. Это очень много объясняет. И почему на CPS3 вышло три с половиной игры- железо было полностью под качественную 2д графику сделано, в 3д не умело от слова совсем. И почему капком и снк начали вставлять в свои игры всратые 3д задники. И почему мортал комбат в 3д ушел, и почему теккен с соул калибуром на плаву остались.
>>4541864 > А нахуй сбивающие ритм катсцены показывающие тебе больничку или полицейский участок? Да, было дело пару раз. Да, хуевая практика. Но когда они появлялись просто в процессе и ничего не останавливали было норм.
>>4541450 >Будешь делать перекат - придумай другое слово, не "ретро". Ты чё там, пидор бля, совсем пизданулся? Сначала засрал нам перекат, а теперь хочешь название спиздить? Хуево-то не будет?
>>4538707 (OP) Ретроны, в тред про поиск игр лень заходить, спрошу у вас. В детстве у бати на работе была какая-то игра, которую я почему-то абсолютно не помню, но по рассказам в неё все рубились. Из того что знаю там нужно было стрелять и в названии было слово Moon. Год хуй знает какой, но это еще времена дос, так что конец 80х примерно.
>>4542993 Нет, это точно не оно. Та игра была старше. В один момент подумал, что Moon Patrol, но кажется тоже не оно. Мне почему-то кажется что это было что-то типа элиты, т.е. летаешь в космосе и стреляешь по врагам.
>>4543061 Да ну, там скучная боевка. По сути 4 человека в чулан забиваются и стреляют в одну точку пока волна не кончится. Кому такое может понравиться?
>>4543162 >Сталкер одна из лучших игр, из тех что выходили за последние лет 10. За последние 10 лет ни один сталкер не вышел. Пару недель кал оф припять за 10 лет перевалила, а после нее ничего и не было.
Тут промелькнуло несколько постов интересных. Что посоветуете почитать про эволюцию технологий и железок простым языком? Батя как-то советовал выкачать Чип и Апгрейд и выучить. Но ещё бы что-то про эволюцию и про технологии всяких там динамических теней и освещений.
У меня превый пк был с 2000 по 2003, поэтому часть мозга заперта там навсегда.
>>4543210 >Что посоветуете почитать Во-первых, почитай ОПа (только не нынешнего пидора, а настоящего, который до этого треда был и со следующего, дай бог, будет). Во-вторых, почитай многомудрых и уважаемых анонов. В-третьих, архивы треда, конечно. Там дальше уже сам поймёшь всё и все загадки мироздания перед тобой откроются.
>>4543214 Вот ты тупой чьмоньдель, канеш. Я другой анон совсем был, мимо проходил просто.
>>4543210 Как бы это тупо не звучало, но из чего то более менее структурированного и обширного это смотреть видосы бочило про старые компьютерные железки и ретроспективы пиксель девила про консоли. А дальше уже самому углубляться в те темы, которые они затрагивают. Чтобы где-то кто-то прям вся за раз нормально описал- такого наверное и нет. Все равно придется по кусочкам собирать информацию тут и там.
>>4543219 >пук срень ни семен, я другой зумер!!! Да мне пофигу, даже если ты вытолкнул того, чтобы встать под мою тугую струю урины. Зумеркам всегда рад. Кто следующий?
>>4543262 Тут определились, что хотят сосать утиное говно 2000-2004, и засрать тред ретро-игр. Чего еще ожидать от зумеров - это ссаная порода может только гадить вокруг себя и себе в штаны, ноя и прося мамкину сиську.
>>4543266 Не а ты просто отделяешь например первого и второго тони хока, которые по сути одно и то же но из за твоего раздела это прям игры разных эпох
>>4543304 Вообще не показатель. Я могу и 1000x1000 пережать так, что она 10мб будет весить Алсо лимит от доски зависит.
Алсо2 там в списке из того что бросилось в глаза и 13, и Они, и субмариновые титаны, и СХ зэ рум. Это нам какбэ немножк так намекает, что автор говноед и просто перечилил игры детства.
>>4543351 >все Лол. На самом деле просто рандомный список говна что часто всплывает в современных тредах + небольшой рандомный набор проходняка который как заметили выше, вероятно игры деццства автора
>>4543363 Там все игры которые хоть как-то светились во время выхода и получившие оценку средне и выше. Если ты зумер не заставший те годы, то конечно тебе большая часть утиным рандомом покажется.
>>4543454 >>4543456 >зумир хуюмир Да заебал уже с этим, клоун ебучий. Как появляется новое модное слово, так каждый дурачок его начинает повторять как попугай.
>>4543413 Ну например то, что Коллет и Джина ВНЕЗАПНО не были глухонемыми, а вполне себе могли говорить и реагировали на игровую ситуацию. Однако в порте такого не наблюдал, возможно не добавили, а нормально прохождения на ютубе не нашлось, поэтому все, что у нас есть пока - это набор файлов озвучки. http://combineoverwiki.net/wiki/Gina_Cross_and_Colette_Green/Quotes Некоторым могут особенно приглянуться Pain и Dies звуки.
>>4543615 >Ну например то, что Коллет и Джина ВНЕЗАПНО не были глухонемыми, Так одна из них вела обучаловку фримена в хл1 лол, так что да. >Однако в порте такого не наблюдал, возможно не добавили, Да порт в целом несколько далёк от оригинала. Для PS2 версии хл там гирбоксы же пошаманили с движком знатно, они потом на плоку же игру про джеймса бонда на этом движке выпустили. Разве что в фан порте нормальные скелеты и анимации и все модели новые портировали, не то что официальных хаде пак.
>>4543732 >официальных хаде пак Да там вообще бардак какой-то, лучше даже не включать. Ну а движок для Дикей вроде не так уж сильно перепелили, чего-то там слегка отличалось, вроде формат карт меняли. А Бонд совсем уже позже был, и там действительно многое перепелили.
Прошлый тред тонет здесь:
https://2ch.hk/v/res/4527823.html