Посмотрел обзор теслы, захотел, денег на нее нет. И пришла идея: сложно ли сделать из ВАЗ 2109 электроповозку? inb4: зимой замерзнет, кпп оставим, сразу 4-ю и электромотор на 50 кВт
>>2310580 Дорогие лулзы выходят. Начни с электровелосипеда. Лютый вин. Ездил половину лета на работу всё лето. Из минусов - валит 80, поэтому риск наебнуться и ХРУСТНУТЬ достаточно высок.
>>2310591 >Ездил половину лета на работу всё лето. Не пытайся ничего скрыть от автача. Ездил половину лета, потом наебнулся таки, остаток лета ездил очень спокойно.
>>2310591 блин, мне стремно на велике с ногами 40 ехать, а на 2109 ездил 140 и норм. куплю оч ушатанную 2109 за 30000 с доками и пробегом ->∞. Движок там мусор. 50 000 - ТЭД. 10 000 - электроника. Только вакуумник тормозов - вопрос. ну может за 10 000 тоже решится (насос поставить). А да еще сам ТЭД может в торможение (метро так до 8 км/ч тормозит без колодок) Вот АКБ - ? при 3000 об/мин (пусть двигатель выдает) на 5-й передаче будет ну 130 максимум. Это он будет жрать 50 квт (по факту меньше) если хотим запас ну 400 км, то акб (400/130)50 - то это 150 квт/ч. что очень дохуя. Вот вопрос скока батарейки стоят.
Итог: 30 000 + 50 000 + 20 000. Это у нас 100 000 рублей. А да, 3рубля - киловатт. => при кпд акб 50% получим 3003=900рэ - столько же и бак бензина.
>>2310596 Ну тут про цену пока. Вот тут я высказался >>2310611 50 000 - ассинхронник. Можно (даже лучше) простой двигатель постоянного тока (тормозить надежнее)
>>2310565 Посоны Мотор - пусть будет не 50 кВт, а 25 кВт. КПП - оставим. Трогаемя - пусть со 2/3. Тормозные сопротивления - в печку засунут. И найти АКБ на 25кВт
>>2310639 Акб - я так подумал - в жопу литий (полыхнет еще) и свинец. Двигатель (как я узнал) - любой можно на 70% форсануть. Т.е. 25 кВт сойдет. Ну го гараж искать, сделам это говно?
Если кто еще читает говнотред. 1. Движок от мопеда. 2. Свинец/Литий/ниггер на 10-25 кВт/ч и более Вольт 100 3. Насос для тормозов (экстренный) 4. КОЛЛЕКТОРНЫЙ Движок на 5 кВт и термодатчик (КПД где-то 80-90% более чем достаточно, низкая цена, форсируем (пока температура и другое не бо-бо) до 25-30 кВт. 5. Дрочим на МКПП. 6. ПРОФИТА НЕТ
>>2310724 12 вольт 50 а/ч (0.6 кВт/ч) - 18 кг и 3000Р 1820= 360 кг говна. И стоит это говно 60 000 рублей. И лучше купить за 200 000 рублей роскошную китаефенольную хуйню/некро.
>>2310734 > И лучше купить за 200 000 рублей роскошную китаефенольную хуйню/некро. тут не вопрос что купить шоб экономично было, а РУКИ ЧЕШУТСЯ ТРЕД, неужели непонятно?
>>2310856 > о планетке заботимся. Дурак? Всем похуй на эту парашу, человек оказывает несравнимо малое воздействие на нее. Возомнили себя богами блять. А квтч так и стоит почти везде. В крайнем случае можно ночью заряжать, дешевле. А еще можно носить удлинитель и подзаражяться по всяких кафе и СТО у хачей.
>>2310875 А теслу кстати и не он создал, как в СМИ это преподносят. Он какой-то мутный этот маск. Вангую тяжелое детство омежкой, и сейчас он вымещает комплексы на других. Он в принципе ничего такого охуенного сам и не создал. Вроде проектировал батареи для тесл, но и то на уровне какие банки выбрать, а не сами банки и их химические процессы.
>>2310894 Ну ты ебанутый! Нахуя СЕО будет сидеть и думать, как у него в банках химия протекает? Ему нужно было сделат ькак можно проще и как можно ёбистее, чтобы все охуели и инвесторы несли ему денюжку. Максимум что он выбирал, так это поставщика этих самых батареек, чтоб дешево и с качеством не соснуть. Ну и попутно запуская собственную ракету в космос.
>>2311613 Он больше всех соответствует образу Старка - дохуя изобретатель, который вертит на хую все автоконцерны и всю космическую отрасль. То, что не он лично проектирует какую-нибудь хитрую залупу в Тесле/Фальконе, ничуть не умаляет его роли реального Тони Старка.
inb4: зимой замерзнет, кпп оставим, сразу 4-ю и электромотор на 50 кВт