Почему передний привод говно? Диванные искперты говорят нам, что потому что не очевиден в скольжениях. Естественной реакцией, человека, попавшего в занос на заднеприводной машине будет сброс газа и коррекция рулем в сторону заноса. На переднем же приводе сброс газа вызовет еще больший занос, газ нужно добавлять, а не убирать. Сделать это без подготовки очень сложно. Все верно, но есть один момент. Никакие машины изначально не обладают избыточной поворачиваемостью, то есть стремлению к заносам. Наоборот, в предельных режимах все машины стремятся скользить передней осью наружу поворота - это называется снос.
И в этой ситуации передний привод более логичен. Вы скользите передними колесами наружу поворота. Потому что перебрали со скоростью или потому что добавили слишком много газа. Чувствуете, что едете наружу поворота. Самой первой реакцией человека будет сброс газа. Это загрузит передние колеса, создаст некоторый тормозной момент и скольжение прекратится. На авто с задним приводом сброса газа при сносе будет недостаточно. И поможет ли передним колесам в скольжении нажатие на тормоз - тоже большой вопрос. Конечно, в обоих случаях можно перестараться и из сноса сделать занос, но это отдельная история.
>>2310579 >Самой первой реакцией человека будет сброс газа Нет, самой первой реакцией будет докрутить руль еще дальше. Только после некоторой подготовки можно заставить себя вернуть руль назад и попробовать повернуть снова. А вообще это всё нинужно, ибо есть ESP, которое довернёт машину за тебя.
БЕЗ ESP+БЕЗРУКИЕ ПЕТУХИАноним29/11/14 Суб 21:32:54#3№2310601
>На переднем же приводе сброс газа вызовет еще больший занос, На переднем приводе попасть в занос вообще малореально, если ты только не долбоеб, который бросил газ в повороте. >Вы скользите передними колесами наружу поворота. Долбоеб, смерть которого вполне оправдана
>>2310600 >есть ESP Нет ее. Отключена, не работает, не было никогда. >>2310601 >долбоеб, который бросил газ в повороте И еще тормоз нажал. Это при лысой-то задней резине. >Долбоеб Не интересно обсуждать поступки людей, тем более в таком ключе.
>>2310633 Ух какой долбоеб, ему видите - ли НЕ ИНТЕРЕСНО. Все, что нужно было знать, тебе в физике 8го класса выдали, об остальном надо малость пошурупить. Но тебе же не интересно, ты курил за углом. Вот теперь страдай.
>>2310579 >Никакие машины изначально не обладают избыточной поворачиваемостью Ты хотел сказать "ни одна бомжеприводная помойка не обладает избыточной поворачиваемостью"? Пыж 205 GTi ссыт на тебя. А уж про заднеприводные даже не заикайся, больше половины избыточные.
Дальше идет какая-то злоебучая чушь. При сносе нужно ловить грань скольжения рулем, при это ни в коем случае не тормозить и не бросать газ на полном и бомжеприводах. На заднем нужно напротив бросить газ, и тем самым поиметь профит замедляя машину без использования передних колес, которые должны на 100% работать на поворот.
>>2310633 >>есть ESP >Нет ее. Тогда продай говно, купи машину. Впрочем, если ты добился того, что у тебя в повороте начался снос передней оси, ESP в большинстве случаев только поможет тебе впилиться в дерево не мордой, а боком.
>>2310654 Дебил, просто дебил. Снос = неоптимальный режим поворота. Задние покрышки при нем не работают на полную. Костылик таки переовдит машину в боковое скольжение, в котором все покрышки работают оптимально, и если уж этого не хватит, ты приезжаешь в дерево.
>>2310660 Ну машину-то она тебе завернёт, но хуле толку, если сцепных свойств резины не хватает на гашение прямой составляющей скорости? Так бочком с асфальта и вылетишь.
>>2310662 >Снос = неоптимальный режим поворота Сам дебил. Снос = полное отсутствие поворота и скольжение на передних колёсах как на санках. >переовдит машину в боковое скольжение, в котором все покрышки работают оптимально А вот согласно моей инфе оптимальнее покрышки работают вдоль направления протектора, а не поперёк. Т.е. гораздо лучше получится гасить скорость, двигаясь прямо, а не боком. И если тебе не хватило асфальта, чтобы оттормозиться на прямых колёсах, то и тормозя бочком тем более не хватит.
>>2310643 Нет, ты не понял, нас не волнуют ни личности, ни степень их образованности, ни психическое здоровье. Только ситуации. Сам понимаешь, их множество. >>2310647 Правда штоле? Зачем делать машину с избыточной поворачиваемостью? Только если это конструктивный просчет, или намеренная настройка для определенных целей. Ты мне пиздишь, родной. Бнв, мерседесы - все с недостаточной. Заднеприводные японцы - все с недостаточной. >>2310647 >При сносе нужно ловить грань скольжения рулем, при это ни в коем случае не тормозить и не бросать газ на полном и бомжепривода Не бросить, а убрать, лолка. >>2310651 Не успеешь, если ты не спорцмэн. >>2310654 >ESP Поэтому нахуй еспэ.
>>2310684. У тебя повреждения мозга. Ты не понимаешь, что все это рассуждения над сферическими конями в вакууме, хотя это было повторено уже столько раз, да? Нет у тебя есп. Не дано по задаче, ебаный ты дебил.
>>2310685 Так мы за полный снос передних колёс говорим? Разгонись по ровной поверхности, да крутани руль в отбойник (отключив ESP). Удивись тому, что машина продолжает ехать прямо. Потом приходи сюда, продолжим разговор.
>>2310689 Есть. По задаче о дереве ничего не сказано. Сказано - уменьшить снос и следовать траектории настолько, насколько это возможно. Дерево, столбы и отбойники вы уже придумали сами. >>2310699 Ты разговариваешь не со мной. Снос это скольжение передних колес под действием сил. Не бывает полного или неполного скольжения. Либо колесо уводит, либо нет. Сильный увод или нет - без разницы.
>>2310670 >Сам дебил. Снос = полное отсутствие поворота и скольжение на передних колёсах как на санках. Анус себе проскользи, ебанат.
>А вот согласно моей инфе Хуевая инфа. Меняй информатора пока куда-нибудь не впилился. Тормозить в сносе он решил, вообще охуеть.
>>2310681 >Бнв, мерседесы - все с недостаточной. Заднеприводные японцы - все с недостаточной. Ты хоть на чем-то из перечисленного ездил? Всё это достаточно нейтральные машины, которые можно корректировать и в избыточную и в недостаточную. Если ты загрузился перед поворотом как попало, ясенхуй поедешь мордой наружу, там движок все-таки, он тяжелый. Если загрузился правильно - сможешь корректировать поворачиваемость правой педалькой прямо на дуге. Машины, с сильно избыточной поворачиваемостью, которая не корректируется до недостаточной (TVR, например) - оргомная редкость, они требует скилла, иначе уберешься сразу.
>Не бросить, а убрать, лолка. Ровный сука газ, или вообще сцепу выжать.
>Не успеешь, если ты не спорцмэн. Надрочился за час до автоматизма.
>Поэтому нахуй еспэ. С твоими "знаниями" и твоим подходом лучше таки ESP.
>>2310717 > Либо колесо уводит, либо нет. Сильный увод или нет - без разницы. Покрышку всегда уводит, если что. Чем сильнее рулишь - тем сильнее уводит, даже когда до скольжения еще дохуя.
>>2310728 Если не использовать ни контрруление, ни тормоза, то в пределе большая часть заднеприводных машин обладает недостаточной поворачиваемостью. Сделано это для безопасности хомячков, которые не смогут словить машину в заносе. Я об этом, еблан ты тупой. >Ровный сука газ, или вообще сцепу выжать. Сбросить газ и/или помочь рулем. Не убрать, а сбросить. >С твоими "знаниями" Чья бы лошать мычала.
>>2310728 >Тормозить в сносе он решил, вообще охуеть Ты дебил? Я про то, что если у тебя машина НЕ ПОВОРАЧИВАЕТ, то эффективнее прекратить все эти попытки зайти бочком в скольжении, а дотормозить на прямых колёсах и спокойно повернуть. Не выйдет дотормозить - значит тем более не выйдет и пролететь поворот в скольжении. >Это еще что за хуйня? Это когда у тебя передние колёса не поскрипывают на грани сноса, а уже просто скребут по асфальту, обеспечивая поворот чуть более чем никак. Тормоз тут не поможет (собственно, он и не нажат в этот момент). Тут только уменьшить угол поворота руля (если есть куда уменьшать).
>>2310766 >большая часть заднеприводных машин обладает недостаточной поворачиваемостью Перечитай что я написал. Если загрузиться перед поворотом как попало (по-чайниковки), таки да. Если загрузиться правильно, всем всё заносится.
>>2310785 >машина НЕ ПОВОРАЧИВАЕТ Ну охуеть теперь. Чем ты думал когда вкатывался в поворот хуй пойми как? Соображай что под колесами, и либо лови грань сноса и пытайся повернуть, либо ложись в глубокий занос с ручника, топи газ в пол и молись чтоб выгребла.
>дотормозить на прямых колёсах и спокойно повернуть Biches dunno 'bout my trail braking. Хуй тебе в рот, а не тормозить на прямых колесах когда ты уже соснул сносца.
>а уже просто скребут по асфальту, обеспечивая поворот чуть более чем никак Это из какой области гуманитарных познаний физики? Между сносом и поворотом на грани сноса разница не шибко большая, особенно на правильной подвеске, которая не заваливает колеса как попало. На шлак ферсоне разница ощутимая, но никакого "чуть более чем никак" и в помине нет.
>>2310579 > Почему передний привод говно? Школьники с двача так сказали Даже на днищесегмент уже абс с есп ставят, а на премиуме всякие курсовые системы. Пробовал ввести занос V8 Rwd, не получилось.
>>2310814 Ооок, новая вводная - за рулем сферический чайник, не могущий в перераспределение нагрузки. >контрсмещение Таки да. >ложись в глубокий занос с ручника, топи газ в пол и молись чтоб выгребла Закрутит. Суть заноса как раз в том, чтобы поставить машину боком, чтобы погасить скорость и вписаться в поворот. Но, как мы уже тут отмечали, бомжепривод не может в занос. Внимание, вопрос. Как помогают в ситуациях со сносом подруливающие подвески?
>>2310814 >Чем ты думал "Ну, поворот не такой крутой, ща каааак поверну, ойбля-а...". >либо ложись в глубокий занос с ручника, топи газ в пол и молись чтоб выгребла. Лёб в треде, всем в ситроён.
>Biches dunno 'bout my trail braking. Хуй тебе в рот, а не тормозить на прямых колесах когда ты уже соснул сносца. Если место есть - почему бы и нет. С трейл-брейкингом пжалста без меня, я лучше не проебу точку торможения, чем буду пытаться подобное исполнять.
>Между сносом и поворотом на грани сноса разница не шибко большая Ты никогда не рулил машиной при сносе? Она просто перестаёт поворачивать, ты чувствуешь, как тебя тащит наружу поворота, слышишь мерзкое, как пердёж жирухи черчесова, трещание резины по асфальту вместо редкого повизгивания и чувствуешь на руле каждый камушек покрытия, задние колёса еще как-то цепляются и стремятся обогнать передние, пока ты не вернёшь руль чуть-чуть назад и этот ужас не прекратится.
>>2310833 >за рулем сферический чайник, не могущий в перераспределение нагрузки. Шансов нет.
>Закрутит. А ты ложись правильно.
>Суть заноса как раз в том, чтобы поставить машину боком, чтобы погасить скорость и вписаться в поворот. Мимо.
>Как помогают в ситуациях со сносом подруливающие подвески? Сильно уменьшают снос. Тот же ФФ2 может писать повороты боковым скольжением. Нужно только правильно загрузиться и юзать trail braking.
>>2310838 >"Ну, поворот не такой крутой, ща каааак поверну, ойбля-а...". Страдай.
>Лёб в треде, всем в ситроён. Это, блять, ОСНОВЫ. Как можно не уметь таких элементарных вещей?
>С трейл-брейкингом пжалста без меня Это опять же основы. Не уметь в трейл брейкинг тупо опасно для себя и окружающих.
>Ты никогда не рулил машиной при сносе? Выкинул передние покрышки через 15ткм. Потом таки научился ездить.
>Это, блять, ОСНОВЫ. Как можно не уметь таких элементарных вещей? На ДОПах? Иди в пизду.
>Не уметь в трейл брейкинг тупо опасно для себя и окружающих. Не, не в пизду. Нахуй. Это ты опасен для себя и окружающих. На треке - пжалста, поворачивай с нажатым тормозом сколько угодно, там и асфальт стабилен (а не 5 минут назад песочек случайно рассыпали из грузовичка), и не навредишь никому, если ошибёшься.
>Выкинул передние покрышки через 15ткм Слабак. Выкинул все через 8ткм.
>>2310849 >Шансов нет. Шансов на что? Никто не будет осваивать торможение левой ногой в условиях доп. Это просто бессмысленно, ты потеряешь навык, если не будешь использовать его каждый день. >Мимо Что мимо, идиот?
>>2310898 В сторону заноса. Занос - скольжение задней оси. Если в повороте задняя ось скользит, то чтобы сохранить траекторию, тебе нужно повернуть колеса так, чтобы они были параллельно траектории. На автаче есть школьники, которые не видели, что происходит с мойшыной во время дривта?
>>2310909 Ох лолка. Сносы и заносы для кольтсевиков - потеря времени. В кольтсе повороты проходят вкатыванием. Не без скольжений вообще, но боком никто не проходит. Это не нужно.
>>2310913 > На автаче есть школьники, которые не видели, что происходит с мойшыной во время дривта? Ну меня занесло один раз на заснеженной трассе, я 80 ехал. 2107
Нужен совет диванных гонщиков и дрифтеров - есть переднеприводная бричка с 3s-gte на мехе с торсеном. Какие тонкости прохождения поворотов мне следует соблюдать? Мощного FWD у меня не было ни разу, только овощи. Из овер 200 лс машин ездил только на заднем.
>>2310932 Нит. У меня машина с бронированным контуром из листа 0.5мм. Бронированные стекла из композитного пластика. Камеры по периметру, обеспечивающие обзор на 360 градусов. Автономная система подачи воздуха. Быдло просто бессильно против моей йобы. Такие дела.
>>2310922 Капитан? Ты вообще к чему это напейсал? Повторю мысль еще раз: простому человеку достаточно уметь крутить руль для выведения машины из заноса. Всякие трейл-брейкинги и прочая хуйня - для раллистов/кольтсевиков. Еще будешь мне тут рассказывать, как правильно по кольтсу ездить, лол. Учись, блеать! http://www.youtube.com/watch?v=ZHJdkjqFyuU
>>2310864 >Я думаю, и потому не страдаю. Только когда ты объебешься с покрытием, у тебя не окажется "подушки" из навыков управления, и ты уберешья с криком СКОРОСТЬ 40 ВСЕ СИСТЕМЫ ВКЛЮЧЕНЫ!
>На ДОПах? На хуёпах. Чуток повертеть рулем и дать газу уже СЛОЖНО? Ни точность ни скорость нахуй не нужны, просто последовательность действий и чувство машины.
>Это ты опасен для себя и окружающих. Говорит мне "водитель", который не умеет тормозить в повороте. Вообще ебануться.
>>2310874 Максимум на что способен чайник - не доворачивать руль и не упираться в тормоз.
>>2310976 Зубило на подвеске плаза спорт -50мм с тормозами ТОРГМАШ и настройкой КОЛДУНА. Подвеска нужна чтобы убить склонность к резким заносам под сброс газа, тормоза - чтобы не ловить ТАЗОТОРМОЖЕНИЕ в камаз.
>>2310960 >Только когда ты объебешься с покрытием На дороге у меня окажется подушка в виде запаса по скорости и месту для маневра. Если же на кольтсе кто-то передо мной оросит асфальт маслом - то увы, тут даже Лёб не справится.
>Чуток повертеть рулем и дать газу уже СЛОЖНО? Так надо для этого быть готовым. А все хотят ехать комфортно, и ESP отлично подстраховывает, не требуя ВНЕЗАПНО совершать кучу резких движений.
>>Это ты опасен для себя и окружающих. >Говорит мне "водитель", который не умеет тормозить в повороте. Я-то умею, только нахуй оно нужно вне кольца. У меня на ДОПах ни разу не было ситуаций типа "еду 40, все системы включены", когда это как-то требовалось.
>>2310941 Какие тут тонкости, берешь и проходишь вкатыванием по оптимальной траектории. Если тачка действительно мощная, мб есть смысл поглубже проваливаться в поворот, но за счет этого пораньше начинать разгон на выходе.
>>2310997 Ну вообще пробуй. Смотри как оно едет. Поворачивать только трейл брейкингом, иначе будешь плужить и ехать прямо. Если жопу не будет срывать, пробуй перед началом поворота раскачаться немного и резко закинуть морду сорвав этим самым зад.
>>2310987 >Блажен кто верует. Моя вера меня ни разу не подводила.
>Для этого нужно потратить пару часов свое никчемной жизни и научиться. Авотхуй. Попробуй активно порулить, если сидишь расслабленно, а на тебе надета тяжелая одежда.
>>2310579 Главные проблемы переднего привода лежат не в области избыточной и недостаточной поворачиваемости. Как тебе уже писали - есть ПП с избыточной поворачиваемостью, подвеска и рулевое просто так настроены. Есть задний привод, который хуй уведёшь занос - см. Топ Гир, сюжет про Лотус Элис.
Главная проблема переднего привода - ущербность компоновки. В 2014 году её, конечно, компенсируют изо всех сил и неискушённый человек не заметит. Но правда жизни такова, что передний привод хорош в маленьких и недорогих машинках. А когда ВАГ продаёт за МИЛЛИОН ДВЕСТИ свой пассат сиси (премиум!) с ПП - ну это пиздец, господа.
Только в заднем приводе: - Возможна идеальная развесовка. - Возможно полностью исключить воздействие крутящего момента колёс на рулевое управление. сорт оф к.о. - Возможна реализация нормальной КПП практически без ограничений по продольному габариту. - Возможна установка длинных двигателей. В переднем приводе: - В 9 случаях из 10 водитель смещён вперёд от середины колёсной базы. - Кастор передних колёс неоптимален. - При резком разгоне теряется сцепление передних колёс. - Ограничены углы поворота колёс. Выворот-хуиворот не получится.
В пользу переднего привода говорят только компактность, дешивизна, простота, ремонтопригодность и проходимость.
Но, к сожалению, так как 90% владельцев BMW 1er - тупые пёзды, то они думают, что "у них и так передний привод"...
>>2311168 >ремонтопригодность >передний привод А до этого момента всё нормально писал. >проходимость То-то переднеприводные в горку любят задним ходом карабкаться.
>>2311168 >Но правда жизни такова, что передний привод хорош в маленьких и недорогих машинках. Правда жизни такова, что отличить передний привод от заднего можно только пустив машину в занос. Если просто ехать - не отличишь.
>>2311177 >А до этого момента всё нормально писал. Передний привод проще. То, что современные ППшные тачки хуёво чинятся - это не из-за ПП, а из-за дебилов-конструкторов. Сам по себе ПП - более ремонтопригодная конструкция, чем ЗП. Спроси у любого счастливого обладателя какого-нибудь некроВАГа вроде гольфа 2.
>То-то переднеприводные в горку любят задним ходом карабкаться. Зато thrust vectoring, ёпта.
>>2311190 Газ нажать в повороте и почувствовать паразитные усилия на руле.
>>2311221 >ЕСП Это говно ебаеое один раз чуть не отправило меня в кювет когда я хотел развернуться на узкой дороге используя пробуксовку и занос. Просто убрала тягу и остановив занос примерно на 100-120 градусах разворота, аккурат когда я был нацелен на обочину.
>>2311223 Я максимум ездил с 280лс на переднем приводе додж авенджер, разницы не заметил. Может, если специально газовать в крутых поворотах и можно что-то почуствовать, но при обычной езде разницы нет.
Каким нужно быть дауном, что бы не знать про те технологии которые есть в машине и не пользоваться ими? Вы ещё на машине с абс наверное тормозите прерывисто.
>>2311223 >Газ нажать в повороте и почувствовать паразитные усилия на руле ЭУР же, причем руль сейчас начинают полностью отвязывать от колес, никакой механической связи.
>>2311189 Ясно-понятно. >>2311223 >Передний привод проще. Чем проще? ШРУСами? >Сам по себе ПП - более ремонтопригодная конструкция, чем ЗП Ага, конечно. И ещё про плотную компоновку вспомни, про которую сам же писал.
>>2311225 > но при обычной езде разницы нет Да, при обычной езде разницы почти нет. Поэтому пипл и хавает премиум с ПП, не понимая, что идеал возможен только на ЗП.
>>2311457 >Чем проще? ШРУСами? ШРУСы у тебя и в заднем будут, если там не ебучий мост, конечно. Тем более, что нормальный ШРУС - практически вечный необслуживаемый узел. Отказы бывают только если пыльник размотается.
Что же до плотной компоновки - то это не проблема привода. Более того, поперечное размещение мотора позволяет сделать даже более удобный доступ к навесному оборудованию и более удобный демонтаж КПП. Из хорошей переднеприводной машины коробку можно достать без привлечения ямы, а из некоторых - даже без вывешивания дрыгателя с опор.
>>2312138 >ебучий мост Как будто что-то плохое. Мы про надёжность и ремонтопригодность говорим, кажется? >нормальный ШРУС - практически вечный необслуживаемый узел >Отказы бывают только если пыльник размотается Ахаха, что ты делаешь, прекрати. >более удобный демонтаж КПП Более удобный во дворе, что ли? Яма есть в практически любом гараже, подъёмник — в любом сервисе, домкраты — у любого кузьмича. Ты тазоёб, что ли? >Что же до плотной компоновки - то это не проблема привода. >Главная проблема переднего привода - ущербность компоновки. Ну лол же. Либо ты тот самый анон, и противоречишь сам себе, либо червь-пидор и зачем-то вклинился в дискуссию.
Анон, объясни по хардкору, как вообще попасть в занос на переднем приводе? За 3 года своего стажа я так и не понял, srsly. Заднюю ось у меня не сносит вообще никогда. Хотя нет, вру. Когда я ездил летом на лысой зимней резине с отключенными системами стабилизации в дождь, у меня в поворотах немного уводило жопу в сторону, но машина легко выпрямлялась рулем. На технически исправном автомобиле с нормальной резиной я понятия не имею, как это надо повернуть, чтобы в сторону увело жопу. Скорее поплывут обе оси, но по ощущениям, для этого надо сотворить что-то вроде поворота под 90 градусов на скорости 100. Бывает, автомобиль скользит обеими осями - если дать лишнего газу (до пробуксовки) в дождь, в снег или на гололеде. В этом случае - либо сброс газа, либо чуть-чуть подождать, пока ESP сама задушит тягу. Бричка - Alfa Romeo 159 если что. Я что-то не так делаю или вы тут все раллийные гонщики, блять?
Скажите, мамкины раллисты-горбачевы, что делать на классических гажулях при сносе морды на скользком покрытии? Рулем не ловится нихуя, дрочка ручника также не помогает сменить траекторию
>>2313068 >Alfa Romeo 159 Ох и лолка ты. Иди лучше обсуждай сосание хуев в альфатред, вождение в пределе не для тебя. Мы тут говорили уже, что альфы сделаны так, чтобы минимизировать сносы. Подруливающая задняя подвеска при переборе со скоростью приведет к боковому скольжению.
>>2313184 Нужно загрузить перед, а потом сорвать жопу в занос. Коротко ударить по тормозу, а потом открыть газ на той передаче, на которой хватит тяги для управляемого заноса. Без трейлбрекинга нужного эффекта можно не успеть достичь.
>>2313187 Хули толку с того тормоза, пробовал уже. Как ехала прямо, так и едет, вообще похуй. резина бридж айс круизер, может с подвеской что-то уже кузьмичить надо
>>2313191 Не может этого быть. Ты что-то делаешь не так. Если место есть, то при сносе тебе достаточно выкрутить колеса в направлении сноса и после восстановления сцепления передних колес бросить машину в занос. Ты точно понял меня? Ловишь снос рулем, даешь загрузку в ту сторону, в которую будешь заноситься и коротко бьешь левой ногой по тормозу, давишь газ.
>>2313193 В том то все и дело, из сноса выйти не получается. В итоге просто двигаясь вперед дотормаживаю двигателем до 20-30, если не меньше, только тогда удается поймать машину и повернуть.
>>2313196 Неужели у жыгуаров такая непобедимая недостаточная поворачиваемость от рождения? Нет, избыточная. Либо ты пиздишь, либо ты безрукий еблан, либо у тебя что-то с машиной. Либо это все вместе по чуть-чуть. В любом случае ты знаешь что делать. Пиздуй на парковку и отрабатывай. Или машину чини. Или уроки делай и не мешай взрослым дядям эфпятить абучач.
>>2313206 Ну был бы я безруким ебланом - торчал бы уже в столбе. Надо смотреть значит, шо там с подвеской/резиной. Но ощущения просто OCHE хуевого сцепления. Может все-таки резина не вывозит?
>>2313185 Это у меня первая машина. Я правильно понимаю, что пересев на другой переднепривод, я со своими альфовскими привычками имею шанс уебаться об столб?
>>2312156 >Как будто что-то плохое. Мы про надёжность и ремонтопригодность говорим, кажется? Посмотри устройство задней подвески e34. Там всё кондово, удобно и долговечно, при этом ШРУСы и независимая подвеска. Мост - это плохо, да. Ну кроме лапника.
>Ахаха, что ты делаешь, прекрати. Они действительно ходят по 30 лет. Загони на подъёмник гнилой насквозь опель омега, обнаружишь там оригинальные привода со ШРУСами.
>Более удобный во дворе, что ли? Яма есть в практически любом гараже, подъёмник — в любом сервисе, домкраты — у любого кузьмича. Ты тазоёб, что ли? Ямы нет практически в любом гараже. С одними домкратами ты коробас с заднеприводной машины хуй снимешь.
>Ну лол же. Либо ты тот самый анон, и противоречишь сам себе, либо червь-пидор и зачем-то вклинился в дискуссию. Да ты почитай нормально. Я писал про ущербность компоновки не в том смысле, что она плотная. Хотя невозможность установки нормальной КПП - это сорт оф проблема плотности, но плотности лишь по поперечному габариту силового блока.
Все верно, но есть один момент. Никакие машины изначально не обладают избыточной поворачиваемостью, то есть стремлению к заносам. Наоборот, в предельных режимах все машины стремятся скользить передней осью наружу поворота - это называется снос.
И в этой ситуации передний привод более логичен. Вы скользите передними колесами наружу поворота. Потому что перебрали со скоростью или потому что добавили слишком много газа. Чувствуете, что едете наружу поворота. Самой первой реакцией человека будет сброс газа. Это загрузит передние колеса, создаст некоторый тормозной момент и скольжение прекратится.
На авто с задним приводом сброса газа при сносе будет недостаточно. И поможет ли передним колесам в скольжении нажатие на тормоз - тоже большой вопрос.
Конечно, в обоих случаях можно перестараться и из сноса сделать занос, но это отдельная история.