Очень много есть объявлений о продаже йобы, причём не особо некро, за смешные деньги. Десятки s-классов, семёрок бнв, CL и тому подобных авто, полностью на ходу, можно купить начиная от 350к. Вот одно из сотен объявлений: http://auto.ru/cars/used/sale/1004007908-d11091/ - S500 4matic девятилетний с "полным фаршем" (а как иначе) за 475к. Тут и скорость, и конфорт, и йоба, и всё на свете.
Само собой, нужно быть идиотом, чтобы не понимать всей глупости затеи. Первое же ТО (если он доездит до него без поломок, ремонт которых мог бы вызвать сердечный приступ своей ценой) встанет где-то в половину стоимости этой покупки. Аналогичная ситуация с налогами, страховкой, даже расходом топлива.
В связи с этим возникает вопрос: а бывает ли йоба за 400-700к, которая едет быстро и с канфортом, но при этом не превратится в недвижимость, попутно опустошив кошелёк, за один месяц?
И да, про прули известно любому дураку, здесь разговор сугубо о машинах для людей.
Нет. Какой дурак будет продавать идеальное авто? Каждый последующий владелец делает минимальные вложения, выжимает из авто все соки и скидывает следующему лоху как нибитаникрашенавложенийнетребует. Жизненный цикл у них такой.
>Действие картины происходит в наше время, в городе Улан-Удэ. Главные действующие лица — четыре друга. Обычные парни, которые учатся, общаются, занимаются спортом и мечтают о машине. Подходящий вариант — «Тойота Чайзер», как символ «крутой» жизни, ждет их на авторынке. Чтобы реализовать свою мечту, ребята решают накопить денег.
>>2312255 > Первое же ТО (если он доездит до него без поломок, ремонт которых мог бы вызвать сердечный приступ своей ценой) встанет где-то в половину стоимости этой покупки. Диван Диваныч, ты решил покупать самый ушатанный вариант без диагностики?
>>2312255 >S500 4matic девятилетний с "полным фаршем" (а как иначе) за 475к. Тут и скорость, и конфорт, и йоба, и всё на свете. Батя купил такой, только 2002 года. Из Дагестана вероятно с перебитыми номерами, лол. Но на учете так что всем похуй. Ржавчины - 0, состояние - в одеяле. Пока только пневомостойку пришлось поменять (14к), ну и налог 50к.
> Первое же ТО (если он доездит до него без поломок, ремонт которых мог бы вызвать сердечный приступ своей ценой) встанет где-то в половину стоимости этой покупки. Вот это вот кукареку поэтому у меня вызывает смех.
У мерсов электронная сервисная книжка - если телега была на ОД то с пробегом не наебешься. Алсо, мерц - авто не для нищих (если поновей модельки рассматривать) так что уход нужен в любом случае, а это вложения. Из того делаем вывод - машина обслуживалась у кузьмича - нахуй такую машину.
>>2312255 У твоего Мерседеса мытый ДВС, проперженая сидушка и руль как на пробеге в 200к и подновленная торпеда (был угон или ДТП). Покупай, ага, налог будет твоим самым большим расходом ахахахах
>>2312255 Рядом с работой стоит такой мерин. И он реально НЕДВИЖИМОСТЬ. За три года видел только два раза как он отъезжал со своего причала, причем один раз на эвакуаторе, лол.
>>2312537 Хз. Рядом постоянно паркуется приора, мне кажется владелец мерина на ней катается всегда. Там маленькие двухэтажные дома, так что велика вероятность, что эти тачки одного владельца. Вот хач он или нет не знаю, но набор тачек м-м-максимум хачевский.
>>2312255 >S500 4matic девятилетний с "полным фаршем" ты ебанутый шоле? какой "фарш", там же по современным меркам нету нихуя, даже в гольфе блять топовая комплектация лучше
>>2312542 Требует внимания. Если просто сраковать, то будет ломаться. Из очевидных камней: датчики топлива и ОЖ летят, высокотемпературный двиг любит покушать дорогое масло, желательно 10w-60, нужно следить за СОД и турбиной. По повеске не очень дорогая, но жесткая пипец. Вваливать на ней заебись конечно, турбакватра все дела.
>>2312552 Лол например? Полный привод, 6 с до сотки, пневма с регулируемым клиренсом, кожа, наддув ануса, регулировки и подсветки неба и аллаха? А что там в гольфе, тряпушка в салуне?
>>2312832 За 500к Да особо на ней не ездим, у меня своя машина. Из ТО пока было стандартное масло-фильтра, скоро надо будет менять колодки с дисками, тормозилки там здоровые (330мм, 4 поршня), думаю будет недешево.
чайзер, интегра, супра, скайлайн. аа, тебе лрули надо, тогда нихуя нет. те единственные лрули этих моделей обоссут тебя, когда начнешь искать лрулерейки и пр
Пишу в первый попавшийся тред. Автомат пинается на холодную, это нормально? Переключает позже чем обычно и с ощутимым толчком. После прогрева норм. Ему пизда наступает, или просто греть надо?
Бля, вот и я тоже все думаю: как бы наебать систему и начать адово разъезжать на каком-нибудь модном спортивном авто. Правда получается так, что всякие сильвии/200сх, скалины, эво, миаты и прочие врх-сти изначально идут оверпрайснутыми до охуения. А ведь еще и налоги за 250+ лосей. Связываться с "в птс 140 сил не распил, не конструктор" - очково. Вот и прихожу к выводу, что самый доступный зажигальный аппарат - дайхатсу ярв, либо калина2 шпрот.
>>2313927 лолирую, до 2008 года конструктор покупай легко епт пусть там хоть 70 лошадей написано, главное в ПТС смотри :) и чтобы не поздней декабря 08 года
>>2313130 Я такой же. Когда продавал свою кресту новому хозяину ящитаю повезло. Там надо было только поменять застучавшую новую шаровую, и жижу в акпп.
Само собой, нужно быть идиотом, чтобы не понимать всей глупости затеи. Первое же ТО (если он доездит до него без поломок, ремонт которых мог бы вызвать сердечный приступ своей ценой) встанет где-то в половину стоимости этой покупки. Аналогичная ситуация с налогами, страховкой, даже расходом топлива.
В связи с этим возникает вопрос: а бывает ли йоба за 400-700к, которая едет быстро и с канфортом, но при этом не превратится в недвижимость, попутно опустошив кошелёк, за один месяц?
И да, про прули известно любому дураку, здесь разговор сугубо о машинах для людей.