>>4597656 Ну ботов-то тупых завезли, которые в паровозик на входе в комнату выстраиваются и уже хорошо. Ой, дрончиков убийц завезли. И элитных тупых ботов еще.
>>4598634 Смешно вспоминать, что в скайриме они умудрились сделать картинку хуже чем в обле. Не стало лесов, полей, густой травы, там даже города меньше чем в обле.
Решил я значит такой отыгрывать преступника. Не перед кем не кланиться, не лизоблюдить, и т.д. Стоит знач этот пидр и пиздит что я никого не спас на корабле и оставил их подыхать, мол капец я чурбан и думаю только о себе. А я ему: Ну да, и че? Че ты мне сделаешь? Мне вообще поебать кто ты и что ты здесь бубнишь, пидр. Хошь идти со мной - иди, не хошь - мне пох на тебя, только заканчивай пиздеть. А он такой: Ну... ладно... ты меня заальфачил... пойду с тобой.
Сука, ору с этого. Почему я раньше так в играх не делал и постоянно пытался угодить всем? Лошара бля.
>>4598930 Это стелс-шутан со свободным геймплеем. И тут даже побочные квесты есть, как в этих ваших рпг. Правда, ради охуительных историй играть вряд ли стоит, истории тут простенько подаются, без драмы.
Едрить Вано эту помойку обоссал. Даже он понимает, что эти 150гигабайтные игры не более чем дешевая мотивация переходить на пс5. В мылостанции 4 же изначально диски по 500 гигов толкали с возможностью расширить. А нахуй кому это надо? Эти холопы купили и не думают ни о чем. А щас задумаются.
>>4600811 на 4м скрине здание выгдлядит так как будто его построили из лего (3х полигонные антенны обобено веселят), на остальных скринах тож какша из говна (единственный плюс эт на 1 скрине дальние лоды довольно хорошо скрыты туманом, но отсутствие теней у лодов это позорище для 2019 года).
Впервые убил ебучую Бехему. Как же она ебошит дико, без кучи огромных укрытий я не знаю что бы делал. Истратил на неё все патроны ручного пулемета, после чего выяснилось, что мои основные автомат и снайперка используют тот же калибр, лол. В итоге добивать пришлось рандомным оружием другого калибра, которое в рюкзаке нашлось. Благо там валялась моя старая HTI, которая больше всего выручила. Подозреваю, что с неё и надо было начинать. Рандомная пальба из пулемета не так эффективна, как точечные выстрелы по уязвимым точкам из тяжелой снайперки.
>>4601508 Я на такое расстояние к ней даже подойти боялся, стрелял издалека через кусты и деревья, там без приближения снайперки хер что разглядишь, поэтому не вышло бы так точечно лупить в нужные места.
>>4601572 Что вообще в целом про игру скажешь? Меня первая часть до блевотины заебала уже за 20 часов игры. Из - за всратого стелса и ОГРОМНОЙ КАРТЫ которая нахуй не нужна и тупо растягивает тебе игру.
>>4601590 иди и смотри на ютубе, там даже в дальности прорисовки разницы практически нет, трава ток ближе "вырастает" чем на пк ультрах (хотя не уверен, ибо на пк ультрах она тоже рядом вырастает, особенно когда едешь на тачке все появляется за пол метра), жаль сравнений нет из-за того что игра не популярна.
>>4600811 БЛЯ ЭТО ВТОРАЯ ЧАСТЬ УЖЕ СДЕЛАНА? ОХУЕТЬ А ПОЧЕМУ НОВОСТИ И РЕКЛАМЫ НИГДЕ НЕ БЫЛО. КАКОГО ЧЕРТА. ЭТО САМЫЙ КРАСИВЫЙ ОПЕНВОРЛД В 2К20. СПАСИБО БРО ЗА СКРИНЫ. УЖЕ СКАЧИВАЮ ЭТО ЧУДО
>>4602255 У всех крупных разработчиков по несколько студий, и че? Крупное кол-во разработчиков в одной студии не уместишь, особенно если куча говнопроектов. Тем более в европках и азиях труд дешевле и выгоднее там студии делать.
>>4602277 Может ему просто не нравится однотипная зачистка мобов с недодаркосл боёвкой и концепцией aka дерьмак, еще и 50 процентов времени надо на хуёво анимированной лошади хуярить, еще больше чем в каком-нибудь рдр, по итогу.
>>4601834 Недавно пытался заставит себя пройти ее. На старте 2 года назад проходил, дропнул где то на осаде замка когда босс с болванчиками начали травить ядом. Игра тогда так заебала, что взял и снес без раздумий. Думал щас поставлю, пройду норм, 2 года же прошло, взгляды на вещи поменялись. Нихуя. Теперь я даже дальше первой миссии не прошел. Бегите по чутью, чтобы допросить того орка, затем бегите по чуть. чтобы дойти до другого орка, а затем просмотрите катсценку как этот орк говорит что вам пизда. Ебаный врот, это же эталонный бэтмен только в профиль. Я раньше об этом даже и не думал, а щас как т пелена с глаз спала. Никогда в жизни больше не буду играть в бэтмена или какую либо игру с такой же системой, ну его нахуй. Стоишь в окружении 10 орков и жмешь одну кнопку. Дерьмак отдыхает нах.
>>4602368 >однотипная зачистка мобов Типов геймплея там больше, чем в твоих любимых играх, я уверен. Просто кое-кто либо не может, либо не хочет ими пользоваться. Либо вообще не играл и от фонаря сочиняет претензии. >недодаркосл боёвкой Ну это вообще детектор малолетнего долбоеба с околонулевым игровым опытом, но зато большим желанием казаться важным экспертом. Отсюда эти глупые категоричные определения, мол, я игры-то знаю! Из дарксолс украли! Хотя ничего общего с дарксолсом там нет кроме самых основ, которым уже тыща лет, и их явно не в дарксолс придумали. И даже не популяризировали. >50 процентов времени надо на хуёво анимированной лошади хуярить Эх, вот бы кто придумал игру, где не надо никуда скакать, бежать или ехать, а тебе просто после завершения одной миссии загружают следующую, и так до финала. Было б идеально...
>>4603686 Я же тебе сказал, что разрешаю постить только Лару в купальнике (или без). Ты нахуй опять её в ванильном закрытом костюме притащил? Уноси это чудо в перьях.
>>4603706 Это чудо в перьях тебя бы так отделала, мамку бы не узнал, с которой живешь кста Разнесла бы твои яйца в пух и прах. Берегись Ларисоньки, оглядывайся, тогда может не вскроет тебе пасть от уха до уха.
>>4603748 От лежания во мху у оружия разрешение текстур портится? Хорошо шутишь. На твоём пике автомат тоже отвратительный, сразу видно, что делали на похуй в надежде, что от третьего лица никто присматриваться не будет. Текстуры кал полный, очень ярко заметно на фоне нормальных текстурок одежды, разительный контраст.
>>4603762 Позорище ебаное. До этого момента даже не подозревал о таком пиздеце. Все-таки игра линейное кинцо в коридорах, делай графон не хочу, ничто не сдерживает. А на деле там такое, обосраться можно.
Хитман дрищеват в этой части, вам не кажется? В бладмани и абсолюшене он посуровее был, там верилось, что он может любого задушить без проблем. А тут не чувствуется его абсолютное физическое превосходство.
Заебись, кстати, сегодня впервые за долгое время решил поиграть, челленджи на новом уровне повыполнять, элюзив новый сделать. Маньяка поймать успел (очевиднее его сделать было нельзя, конечно), а потом мне хорошо по губам провели лежащими серверами, уже несколько часов подряд они лежат, заебись поддержка онлайн-сервиса. Спасибо, юбисофт.
>>4603930 Про лазанье и решение загадок(платформер), а потом про приключение с элементами стрелялок, если в игре где стрельба на первом мете не могут стволы сделать, то хули от Ларки ждать? Ну и про жопу игра тоже, они явно на ней акцент делают, фишка серии.
>>4603922 >>4603804 >игра (шутан с килкаунтом на тысячи) не про оружие! >да все равно в игре не замечаешь! Найс оправдания, особенно про брекпоинт повеселило, где, наверное, самое детальное и красивое оружие в играх эвар. Лишь бы ляпнуть толстоту какую-нибудь.
>>4604093 Хули ты их сбоку скринишь(еще и так далеко от камеры и в фуллхд)? Чтоб недостачи полигонов видно не было? Ты из положения стрельбы скринь, как на том твоём скрине с мкой где у неё что на глушителе и на стволе по 3 полигона, а большинство деталей вовсе текстурой.
>>4604093 >Найс оправдания, особенно про брекпоинт повеселило, где, наверное, самое детальное и красивое оружие в играх эвар КАКОЙ ЖЕ ТЫ УБЛЮДОК ТУПОРЫЛЫЙ, В БРЕЙКПОИНТЕ ОРУЖИЕ 3 ПОЛИГОНА, В КУЧИ ИГР ОНО ДЕТАЛИЗИРОВАННЕЕ, ТАМ МОДЕЛИ ОРУЖИЯ НА УРОВНЕ css, и не пизди, в каком-нибудь говно таркове на одном стволе полигонов больше чем во всех стволах брейкпоинта. >игра (шутан с килкаунтом на тысячи) не про оружие! Долбоёб тупой, имелось ввиду что оружие в игре не главное, в отличии от брейкпоинта, который является только шутаном, с кривым стелсом.
>>4604121 Вот из положения стрельбы, хотя хер знает, в чем тут разница, у тебя явно какие-то отчаянные попытки прицепиться, мол, не с того ракурса скрините, вот если на шкаф залезть, то видно! Если ты на каком-то скрине недостаток полигонов углядел, то это скорее было из-за того, что оружие наоборот слишком далеко от камеры и поэтому отрисовалось упрощенно, хер знает. В упор оно все идеально выглядит, просто безупречно.
>>4604156 Этот шизоидный бред даже ответа не достоин, лол. Ты просто в неадеквате.
>>4604093 Сейчас этот объективный кал приводить в пример чему-либо. Ты нахуя вообще в это играешь-то, манька, нравится говно хлебать, или по принципу на поддуве "заплатил за говно - будут играть до посинения, дабы отбить каждую копеечку"? Всё же удивительные дебсы, юбидроны эти, хуже наверное только адепты EA-кала.
>>4604179 То есть ты вот так боком стреляешь? И больше скрины не неси, у тебя в мыле хуй че разберешь, пускай лучше чел с 4k скринами скринит, ну или скринь нормально ближе к камере. И самый главный минус "ЛУЧШИЙ ПРОРАБОТКИ СТВОЛОВ ЕВАР", это супер отвратительная, топорная и резко-дерганная анимация этих самых стволов, ну перезарядка там и прицеливание, во даже видос со всем оружием нашел, нате : https://www.youtube.com/watch?v=8ZGhZTRdQDs
>>4604252 ЧТО КАСАЕТСЯ ИГР С ОТКРЫТЫМ МИРОМ ТО У ЛЮБЫХ РАЗРАБОВ ОЧЕНЬ МАЛО ВРЕМЯ ЧТО БЫ ДОПИЛИТЬ БАГИ И НЕУЧЕТЫ , МЕЛОЧИ ВСЯКИЕ, ПУШТО БАРИН ГРИТ ЧТО УВОЛИТ РАБОВ ЕСЛИ НЕ ДОПЕЧАТАЮТ ИГРУ ВОВРЕМЯ И НЕ СРУБЯТ ЕМУ БАБЛА
>>4604215 Крч там полная жопа, в оружии где затвор с правой стороны, перс его вообще не передергивает, а просто используется та же анимация что с калаша, только обрезанная, половина стволов входит в модельку персонажа, персонаж не попадает глазом в прицел (в тех же снайперках, у него глаз либо выше, либо ниже прицела), для всего оружия одинаковые дерганные анимации, полнейшая жопа, проработка бля, там в комментах еще кучу минусов отметили.
>не с того ракурса снимаешь! >разрешение скринов слишком маленькое! >а вообще вот кривая анимация одного пулемета из сотни, взятая из бетки, я подебил! Ору нах с порванной шизы. Вот тебе скрины оружия в упор практически, можешь надписи почитать и поискать там болтики какие-нибудь, где полигонов недостаточно, хоть порадуешься чему-то может. Глаз в прицел, кстати, идеально попадает. Уверен, что шиз смотрит на анимацию стрельбы без прицеливания и находит там эти страшные несовпадения. Оружие лучшее в играх - факт. Лучше только от первого лица делают, где оно перманентно половину экрана занимает. И то не всегда и не везде.
Напоминаю, что вот это мыльное говно из ларки шизу норм: >>4603771 >>4603722 Оправдания мгновенно нашел, ничего страшного вообще. Тут же наблюдаем истеричные агрессивные попытки приебаться любым способом к идеальным стволам с отличными моделями и предельно четкими текстурами.
>>4604188 >"заплатил за говно - будут играть до посинения, дабы отбить каждую копеечку" Еще от обиды втирает всем, что это охуенные игры, шоб не только он так лоханулся и заплатил за эту хуйню.
Какая-же кросота то, хоспаде. Я хочу тупо иметь возможность построить в любом месте карты халупу из говна и палок, иметь возможность лечь там на кроватку или на стул сесть, и выйдя на улицу побросать (пусть даже без геймплей механик просто анимации) курам зерно, половить рыбу расслабленно сидя на пляжике, подставив пяточки под бирюзовую и тёплую как парное молоко, воду...
Хоспаде, ещё бы геймплей был поразнообразнее и живее и внутриигрового магазина не было...
>>4604556 До чего же некоторым детям тяжело принять, что их вкусы субъективны. И если тебе что-то не нравится, то оно вполне может нравиться кому-то другому. Казалось бы, очень простая идея. Но нет, мы будем строить манямирок и огораживать его безумными теориями. Не может человеку нравиться игра! ЯСКОЗАЛ ПЛОХАЯ! Лол. Челик, я до этого пару сотен часов в Вайлдлендс наиграл и в бетку самого Брейкпоинта играл. Покупал его абсолютно осознанно и получил именно то, что хотел - дикую годноту. Я понимаю, что тяжело перебороть внушение, которое тебе сделали, будто брейкпоинт какой-то плохой. Но чем раньше ты своей головой начнешь думать, тем лучше.
>>4604585 Половина людей в видосе про оружие обязательно вворачивает тему микротранзакций. Очевидно, что это набег уже накрученных хейтом хомячков, которые просто пришли заведомо хейтить. Такие же как ты, кстати. Не играли и не собираются, но знают, что надо хейтить, поэтому придираются из принципа.
>>4604593 >Челик >называет кого-то ребёнком Ты долбоёб малолетний, без вкуса, очевидно. Играл я и в твой ебаный Вайлдлендс и в обоссаный Брейкпоинт. Шо то хуйня, шо это. Мир в Вайлдлендсе красивый, разве что. Да только делать там абсолютно нехуй, как и в Брейкпоинте. Я понимаю, что ты будешь копротивляться до последнего, ведь ты пытаешься в первую очередь себя убедить, что тебя не наебали. Так ты хотя бы другим не пизди, а то ведь доверчивые купят и в говне измажутся.
>>4604631 Вот объясни мне, ребенок (даю тебе максимум 16 лет, кстати), что значит нечего делать? Это стелс-шутер, и простора для стелса и стрельбы там навалом. Миссии разные, добыча снаряжения - на сотни часов игры. Как так выходит, что тебе делать нечего? Может дело в тебе? Может тебе не нужен стелс-шутер в открытом мире, и ты просто хочешь что-то другое? Но по малолетней тупости винишь игру.
>>4604494 У тебя на скринах пальцы проваливаются в ствол, причем сильно, и видна недостача полигонов и проблема с текстурами, как бы ты не пытался заскринить это говно, выше уже кидали видос с этим позором.
>>4604510 >>4604510 >к идеальным стволам с отличными моделями и предельно четкими текстурами. смотрим видос >>4604252 и это в игре где кроме стволов нихуя нет, в видосе со всеми стволами видна еще супер отвратительная одинаковая анимация остальных стволов, почитай там комменты о своём дерьме, лучгшее оруже в играх бля, прекращай
>>4604672 >Я понимаю, что ты будешь копротивляться до последнего, ведь ты пытаешься в первую очередь себя убедить, что тебя не наебали. Так ты хотя бы другим не пизди, а то ведь доверчивые купят и в говне измажутся.
>>4604688 >Очевидно, что это набег уже накрученных хейтом хомячков, которые просто пришли заведомо хейтить. Такие же как ты, кстати. Не играли и не собираются, но знают, что надо хейтить, поэтому придираются из принципа. Ахаха, он почти так и написал.
>>4604593 >ряяяяяя, нада панять цто у всех вкусы субективны, что каму не нравица может нравится другим >да вы че нахуй, в брейкпоинте лучшая проработка оружия в играх, все игры говно, в брейкпоинте лучший геймплей, рокстароподелки говно, игра в анимации с кинцо, вот у наааааас геймплей будущего нахуй, сосите все с парашей вашей, ОООО у ларки текстурка автомата говно нуууу И ПАРАША, ойойойойойоой, а че эта вы брейкпоинт хейтить начали? Данат не решает вообщет.
>>4604672 >Миссии разные, добыча снаряжения - на сотни часов игры лицо подставили? дебил считает что зачистка однотипных аванпостов ради открытия сундучка с очередной каской или жилетом это контент на сотни часов
>>4604672 Но игра - лютое забагованная недоделка,факт. Юбипидоры продали альфу версию Багпойнтаа на бетку она с такими багами никак не тянет за фуллпрайс и сидят довольные. При этом еще ноют - ПОЧЕМУ ПРОДАЖИ НАШЕГО ГОВНАПОВАЛИЛИСЬ? ЗА ЩО!? Не спорю,в игре есть потанцевал,хоть и не такой как в Диких землях,но реализация просто на нуле. мимо наиграл 70 часов Багпойнта
>>4604738 Какие баги? Помните ту анимацию с керамбитом что тут шиз нахваливал, вот так она в игре выглядит. Да все видео что есть на ют, по брейкпоинту это видео про баги, при чем это не такие видосы как с других игры (ну там проваливание под карту и т.д.), там именно баги самого основного геймплея, если кому интересно (думаю никому) просто посмотрите любой видос про баги в брейкпоинте, эт пиздец, там в каждом элементе игры ошибка.
>>4604787 Самый главный минус игры, кроме отвратительных анимаций, это сууууупер тупые боты, прям совсем ебланы, они просто слепые, между ними можно просто ползать и вырезать прям на глазах товарище, им просто поебать.
>>4604816 Нет, не только в яму, если ты стоишь на любой не ровной поверхности, будет такая же хуйня, а если рядом какой-нибудь объект или просто рандомный камень, то челы будут полностью в него входить во время этих анимаций, в 2019 если че уже давно научились в играх смещать такие анимации от объектов чтоб такой хуйни не было, но ток не у юбисофта, у которого все игры на скорую руку, впрочем хули тут говорить, если у них оружие В ЕБАЛЬНИК ПЕРСОНАЖА ВХОДИТ >>4604252 , это же насколько им поебать на свою игру?
>>4604738 Да дохуя каких. У меня например сегодня просто ГГ на втором этаже тупо ушел под пол. Вчера на базе тревогу подняли,когда мне до нее было 350 метров пешком пердолить. Оказалось там один грузовик повис в воздухе,начав раскручиваться ессесно взорвался,потом зацепил с собой другой грузовик и минут 5 все это пидарасило по всей базе. Хотел видос записать,но с моей 1066 будет 12 fps,народ смешить.
>>4604804 Что те ясно? Найди мне AAA игру в которой через неделю после релиза были сотни видосов с нарезкой кучи моментов ЕБАНУТЫХ багов, нет таких игр.
>>4604849 Норм цветокор? Ты посмотри на лоды в одиссее, с этим у бракпоинта еще норм, посмотри на эти скрины >>4604790 там все кроме главного героя, это полный отстой.
>>4604865 Я не про лоды, а освещение, в бракпонте не смогли в реализм, как в арме, и не смогли в атмосферу, как в грв или одисее, просто все какое то коричневое говно, даже в ясный день, небо коричневое, пейзаж коричневый, лоды коричнивые
>>4604883 У них не было столько багов, не пизди, тем более эт около рпг игры где ошибок может оказаться много, а бракпоинт игра с одной механикой все время, хуяришь на блокпост > открываешь сундучок.
>>4604910 Ожидаемое врети, это другое, а то что в рпг критические для геймплея баги не поправили даже спустя год, это сложно просто, тем более трусы для пихты нужно как бесплатное длц подарить.
>>4604932 И на реальность и на грецию одиссея вообще не похожа, у неё мультяшно-скзочное супер яркое освещение (ориджинс у юбиков получился куда лучше), вот как примерно выглядит греция:
>>4604964 КАКУЮ НАХУЙ МАКС ДАЛЬНОСТЬ ЕБЛАН? На ультрах абсолютно такая же дальность и трава прорисовывающаяся с 10 метров, ну или пруфани мне любой скрин с таким же видом где лоды будут лучше.
>>4604957 >>4604960 >>4604969 сема, расслабься. Это открытый мир, а не коридор ебучий, в других играх и такого нет чтобы при такой дальности прорисовки тебе все показывать.
>>4604967 Бля, ты не видишь как эти острова убого выглядят? Лучшеб их вообще не видеть, лоды надо в ручную рисовать, чтоб и тени от них были и текстуры хорошие.
>>4605012 затуманенная и затененная статичность. трава под ногами есть в радуесе 2 метров. 3 птицы летит. Чего там обрабатывать. >>4605016 в фаркрае гораздо реалистичней картинка выглядит, но там нет такого количества деталек, огромных городов кишащих неписями, осадками, мусором, пылью и т.д.
>>4605012 Да ты заебала консолечмо. Тебя столько раз обоссывали, а ты все не устаешь возвращаться за новой добавкой урины. Вот, смотри, в твоей параше есть мыльные лоды, но нет всего остального!
>>4605043 Это не лоды, а текстура скалы, на самой дефолтной пс4 на супер пережатом видосе, иди нахуй, тем более на пк текстуры подтянут (если че на пс4 версии одиссеи даже таких текстур нет)
Хоть и не супер-пупер волны, но в рдр2 они есть, и сделаны они для отдельного тропического острова, ведь на основной карте воды мало и та что есть это озера, в которых и не должно быть волн (зато реки с прикольным физоном). Да и озера норм выглядят (видос 2), довольно схоже с реалом, да и отражения сильно апгрейднут в пк версии, об этом заявили (они и сейчас неплохи и работают на огромном расстоянии).
>>4605142 НЕ ТУДА ВОЮЕШЬ. МНЕ ПОХ НА ГОВНОРДР- ЕБАНЫЙ УНЫЛЫЙ ГОВНОСИМУЛЯТОР ХОДЬБЫ КАК И ГОВНИНА КИНГДОМ КАМ. ЧИСТО НА ГРАФИКУ ПОСМОТРЕТЬ СКАЧАТЬ А ПОТОМ УДАЛИТЬ. САМ НАИГРАЛ В ОТСОСИНА ЧАСОВ 50
>>4605149 Нет, на данный момент в гта5 вода лучше рдр'а в плане отражений и текстур, но они сказали что в пк версии будет апгрейд, вот и посмотрим, и нехуй пиздеть на гта5, там отличная вода и отражения.
>>4605172 Да, там полноценные отражения в воде, для 2013 года это супер круто, особенно волны по которым можно попрыгать на лодке или водном мотоцикле, ну и подводный мир хорош.
дауны бля, вы когда тут с кем-то переписываетесь, имейте в виду что вам может ответить другой человек, не надо вести диалог как будто вы все время с одним и тем же пиздите
>>4605637 Для такого графона до сих пор нужны люди с прямыми руками, а не разработчики на уече с ассетами из маркетплейса. ААА-игры, как таковые, скукожились до пары-тройки компаний. Все остальное сейчас, на самом деле, АА-игры.
>>4605698 Люди с прямыми руками хуй пососали сделав время прохождения основного унылого сюжета crysis 3 максимум 6 часов, толку то от этого графона если игры нет? Да и на том же 1 скрине кроме понапиханной растительности ничего такого нет.
>>4605734 >а и на том же 1 скрине кроме понапиханной растительности ничего такого нет. Это, блядь, поколение x360 и ps3, ебанутый. Там, блядь, камни из-за влаги имеют блики и каждая травинка прорисована, нахуй. Пиздец, какие же двачеры тупые.
>>4605747 Ты хоть знаешь как крузис 3 выглядел на пс3, идиот? Даже выставив фул низкие настройки на пк, такой хуёвой картинки нельзя добиться. При чем здесь вообще старые консоли? >>4605746 Да много на самом деле, 6 часов унылой параши, лучшеб там минут 30 игра была, графончик чисто показать и снести нахуй.
>>4605747 >каждая травинка прорисована А вот с этого орнул нахуй, там трава сделана вот как на этом видосе с огнем говномаса >>4599890 , обычные плоские текстурезированные поверхности, просто в большом кол-ве.
>>4605753 >Даже выставив фул низкие настройки на пк, такой хуёвой картинки нельзя добиться. При чем здесь вообще старые консоли? Притом, что там были околосредние настройки на пк с пониженным разрешением. И это на настолько немощном железе, на пк там вообще царь-графон был на момент выхода.
>>4605757 Чем они десять лет занимались? Графоний такой же как в 2009-м. Представьте что в 2000-м кто-то бы выпустил игру с графоном как в Wolfenstein 3D, и продавал за 60 баксов не подавая вида.
>>4605769 >Чем они десять лет занимались? Ждали удобный момент чтобы заново продать борду 2 (aka борда 1), под видом тройки. Забей, в это говно совсем отбитые играют.
>>4605637 Какой смысл в графоне, если геймплей не привлекает? Какой-нибудь Ванквиш в разы бодрее. Не говоря о ганслингере, в котором графона толком нет.
>>4605851 Да ладно, в третьих душах настоящие болота по пояс в трясине, но изображение четкое и сочное, никаких мочефильтров. Просто в этой хуйне нет графики, вот и замазали всё, чтобы не видно было.
>>4605898 И если ты именно к 1080p приебался, то игра хоть и рендерилась в 720p, она ведь растягивалась до 1080p, поэтому и скрин такой, а на пс3 вообще жопа была, там 640p было.
В рдре и впрямь лоды деревьев хорошие, кроны имеют тени, дающие им объем и не сливаются в пиксельную плоскую кашу, как в асасинах В ведьмаке кста тоже деревья вдали хорошо с душой сделаны, а не оычным автоматическим снижением детализации, они сохраняю пышность деревьев и видно, где на них падает свет, а где у них тень
>>4605816 Рокстары когда создавали GTA5, ездили по Лос Анджелесу и окрестностям, делали фотографии зданий таким же образом. А потом на основе фоток, моделировали Лос Сантос. Это году в 2011 в новостях было.
Скажи-ка постер, ведь не даром, Скринтред спаленный жопным жаром, Французам был отдан? Ведь были скрины боевые, Да говорят еще какие, Не даром помнит вся сосака Рокстаров и ЕА! Да, были игры в наше время, Не то что новые дрочильни, Таймсейверы и вышки.
>>4606143 >А потом натягивали фотографию на куб и хобана, дом готов.
Никто так уже давно не делает. У них база отсканированных дженерик материалов, кирпич, кладка, дерево, дженерик грязь, дженерик пыль и т.д. Со всеми необходимыми картами. В движке потом собираются мастер материалы под конкретные задачи и миксуется всё это слоями на модели, используется вертекс пэйнт.
>>4606896 >>4606954 Shadow of the Tomb Raider, кстати, так себе. а сама героиня на каких-то кадрах выглядит неплохо, но одежда выглядит еще интереснее. интересно, кто эти платья создавал?
Какой же кайф, когда получается пройти задание полностью стелсом, аж гордость берет за то, как красиво все удалось провернуть. Допросил щас офицера посреди вражеской базы вообще без шума и пыли, только одного солдата грохнул, который главный вход сторожил, причем абсолютно зря, я все равно в итоге другим путем пошел внутрь. Мог бы полным призраком пройти. Очень приятны такие моменты, когда они сами собой рождаются, если ты вдруг видишь подходящую возможность. Если специально трайхардить, то совсем не то.
>>4607063 Я тут делал оранжевый 250+ квест, не 100% стелс, но сам не спалился. Несколько раз фейлил открытый бой, поэтому когда таки удалось эвакуировать ученого, аж полегчало, усадил на вертолет, лечу к точке высадки. По пути цепляю патруль, ну думаю хер с ним отвалится. Прилетаю, запускаю катсцену где говорят какой я молодец и тут слышу на фоне катсцены, что рядом тормозит машина, быстро скипаю, темный экран, появляюсь среди трупов, - миссия провалена, и меня расстреливают волки. От сгорания жопы спасло то, что последний чекпоинт был как раз перед завершением квеста.
>>4607079 Купил, конечно, голд версию. Я же не шкальник, которому деньги надо у мамки выпрашивать (напомнило хейтерка ИТТ), могу потратиться на своё хобби.
>>4607120 А что там хотят переделывать? Не видел конкретики, только попадалась новость про банальные обещания поддерживать и улучшать игру неопределенным образом.
>>4607124 Норм тело. Видно что реалистично сделанное, и видно тян солдата постоянно бегающую, тренирующуюся и учавствующую в боях, а не жирная нереалистичная ларка.
>>4607139 И что ты запостил? Она не похожа на этих няшек. У неё отвратительные мужские плечи, мужская талия, узкая плоская жопа, отсутствие даже намека на сиськи.
>>4607143 А, ну это да, пусть доделывают, я бы от полноценного сурвайвала не отказался. Сейчас это в игре просто для галочки, раз в десять часов надо глоток воды делать, если ты со скалы скатился неудачно и всю стамину сжег.
>>4607116 >Купил, конечно, голд версию. Я же не шкальник, которому деньги надо у мамки выпрашивать (напомнило хейтерка ИТТ), могу потратиться на своё хобби. >1920x1080
>>4607367 Все что касается посещений и зданий в одиссее убого, ну и лоды говно, а если вспомнить как хорошо было с зданиями и помещениями в Unity, то просто ультрамегаомега параша нахуй
>>4607663 На распродаже за полторы тыщи взять можно со всеми длс и всей хуйней. Учитывая, что там геймплея дрочилова на 200+ часов - это вообще хуйня получается. Уж лучше кинца на 5-6 часов за 4к.
>>4607706 Что ты скажешь когда все сделают онлайн онли защиту? И уже делают. РДР2, колда (ну это дерьмо русовобное противопоказано покупать), брейкпоинт.
>>4607722 в чем заключается факт? если офлайн гта5 не требует постоянного подключения к инету, а только при запуске, а в недавних новостях напиздели что постоянно требует
>>4607705 У них только неделю-другую назад распродажа к годовщине была. Голдовая со всеми длс за 1.5к. Жди зимней. Ориджин голдовый я вообще за тыщу взял летом.
>>4607738 Брейкпоинт вся игра на онлайне построена, это как еслиб они выкатили rdr online онли, там ведь перс даже на серваках хранится. Колда другой случай с компанией на 4 часа, остальная игра мультик, а вот у рдр2 дохуище часов контента, хуй знает как они его будут к онлайну привязывать, тем более на консоле оффлайн без инета работал.
>>4607934 С чего ли это говно? Что еще наворачивать? Пиксельное индидерьмо? Моя видяха не для этого покупалась и блевать хочется от такого низкого качества.
>>4607944 >С чего ли это говно? Ну про сойпанк и так все ясно. А про рдр2... почему говнецо? Потому что треды по ней сдохли после релиза, державшись чисто на хайпе. Кто будет обсуждать игру-приквел с кинцом вместо геймплея? Никто, верно. А обсуждать анимации будут только два имбецила рокстародрона в скринотредах.
В кино например ты редко увидишь уродливую и жирную тян, бля, пиздатые грудастые тян/мужики, наоборот должны мотивировать, не? При том, что в играх фейсы так не особо видны, в некоторых сценах, да нах, что происодит?
>>4608136 Анимации и катсцены ты можешь и в фильме посмотреть, в игре должен быть геймплей, ты должен кнопки нажимать и действия делоть, а не АНИИИМАЦИИ
>>4608175 Ты ёбнутый, блять. Ты же сам скрин принёс. И видос принёс с катсценой, а не внутриигровой анимацией взаимодействия модели игрока с предметами. Ты хоть не позорься так, идиот блять. Как ты с таким скудоумием дожил до своих лет?
>>4608227 Ты реально тупой и не видишь что обосрался? Сука, помню тебя еще тредов пять назад. Это ты скорее всего. Я таких тупых не встречал за всю жизнь. Тебе с пруфами говоришь, что ты не прав, а у тебя отрицание включается и ты стрелки переводишь. Запомни, тупой дебил. Ты не прав и очевидно, что ТУПОЙ БЛЯТЬ, как полено.